Почему спектакль отменили, льную постановку "Джульетта", которая была запланирована на вторник, 1 декабря, отменили. Премьера спектакля «Джульетта» состоялась на Основной сцене БДТ в сезоне 2020/2021. С каждым днем грань междуреальностью и театром для Джульетты размывается все больше и больше, пока не становитсяпрактически неразличимой.
БДТ им. Г.А. Товстоногова
- БДТ отменил спектакль «Джульетта» с музыкой Шнурова
- Джульетта. Танцующие в темноте
- Бельэтаж это где?
- 103-ий театральный сезон БДТ: "Джульетта", спектакль по М. Прусту и новая версия "Чайки"
- Регистрация
Никого не жалко, никого: в БДТ показали "Джульетту" на музыку Шнурова
Почему они, недавно нежные и понимающие, вдруг становятся жестоки и непримиримы? С каждым днем грань между реальностью и театром для Джульетты размывается все больше и больше, пока не становится практически неразличимой...
Главную роль в спектакле играет певица и актриса Муся Тотибадзе. В современном мире приверженность стала объектом потребления: поп-песни о любви, розовые неоновые сердечки на витринах, лавина огненно-красных роз и воздушных шаров в день Святого Валентина. Любовь стала знаком, продуктом, будничным аксессуаром среди множества других повседневных образов. Что театр может добавить к этому изобилию? Более 400 лет назад Шекспир написал историю о Ромео и Джульетте, чья любовь была настолько абсолютной, что заставила их отказаться от всего, включая саму жизнь, - размышляют постановщики.
Первый раз — в апреле, второй — в октябре. Но фраза «чума на оба ваши дома» в спектакле точно не звучит! Великую трагедию Шекспира эстонский творческий тандем — Эне Лийс Семпер и Тийт Оясоо — используют, чтобы высказаться о любви.
Конечно, о любви человека к человеку, но также и о любви художника к искусству. Поскольку никто из журналистов еще ни видел спектакль целиком, рассказывать о нем мы можем, лишь опираясь на предоставленное видео и интервью главных участников постановки… Геннадий Блинов,актер: «Это история, в которой актеры играют актеров… Приходит молодая актриса» Муся Тотибадзе,певица: «Человек, который имеет дело с такими тонкими материями, как психология, сублимирует, подкладывает свое. Для меня это очень сложный спектакль. Не сойти с ума… Все очень похоже на жизнь». Виктор Княжев, актер: «Первое действие очень динамичное. Мне кажется, это энергия стадиона. Мы пытаемся ее найти. Мы там просто потеем в прямом и переносном смысле слова».
Не успеваешь проникнуться симпатией к вокалу одного, как внимание приковывает откровенный монолог другого не подумайте, что из Шекспира — из пьесы «Страсть» его современной соотечественницы Сары Кейн. Но в итоге, что называется, побеждает дружба. В сцене бала загнанных лошадей не пристреливают, атмосфера накаляется, но в ней нет вражды, лишь спортивный азарт. Остается только восхищаться пластической и вокальной подготовкой молодых артистов, которых в последние годы подозревали в упадке профессионализма. Судя по всему, пока мы наслаждались игрой корифеев БДТ, младшее поколение наращивало творческую мускулатуру, получая мастер-классы от заслуженных и народных в таких, например, спектаклях, как «Пьяные», «Гроза» или «Слава». И теперь они предстали во всем блеске! Баттл, однако, продолжался — уже на другом поле. Ромео-2 Иван Федорук , пока мы приходили в себя после шекспир-дискотеки, «запал» не столько на Джульетту, сколько на юную дебютантку. Их поцелуй крупно, смачно, на большом экране — вне всякой социальной дистанции и без применения СИЗ — длился так долго, что заразиться могла вся аудитория БДТ. В этом раунде победу одержал Ромео-2, то есть партнер по сцене. Однако забегая вперед скажем, что в конце второго акта драка между Ромео-1 и Ромео-2 продолжалась и конца потасовке не было видно. Благодаря чему финал утратил напряжение, зато спас Джульетту — и на сцене, и в жизни — от летального исхода. Опять победила дружба! Поэтому правомерно зазвучала очередная песня Шнурова — «Никого не жалко».
ДЖУЛЬЕТТА (БДТ им. Г.А. Товстоногова)
Еще в процессе репетиций начинающая актриса очаровывает окружающих, ее искренность и непосредственность трогают до глубины души, партнеры по сцене влюбляются в нее... Постепенно отношения, давно выстроенные в труппе, тесно переплетаются с отношениями между героями трагедии Шекспира. Вскоре Джульетта перестает понимать, по-прежнему ли она любит своего молодого человека Геннадий Блинов , или это чувство уступило место страсти, вспыхнувшей к Ромео Иван Федорук , ее партнеру по сцене?
Музыку к постановке написал Сергей Шнуров. Семпер и Оясоо работают в тандеме около двадцати лет, в их портфолию значатся постановки по сочинениям Достоевского, Булгакова и Сологуба, а также пьесы европейских драматургов.
Взаимоотношения в труппе переплетаются с сюжетом трагедии, а грани между реальностью и готовящимся спектаклем становятся размытыми.
Почему спектакль отменили, неизвестно. Билеты, которые были куплены в кассе театра или театральных кассах города, можно вернуть в кассы БДТ, а деньги за электронные билеты вернут автоматически. Отмечается, что в спектакле звучит музыка Сергея Шнурова.
История о том, как в театре готовится к постановке спектакль «Ромео и Джульетта» по трагедии У. Девушка, выпускница театрального института М. Тотибадзе , впервые попадает в профессиональный театр. В новой постановке ей предстоит сыграть Джульетту.
Спектакль «Джульетта»
Джульетта-1, Джульетта-2 (два текста о премьере спектакля "Джульетта" в БДТ им. Г.А. Товстоногова) | Спектакль в БДТ станет первой работой большой формы, созданной творческим тандемом в России. |
Джульетта N01 | БДТ приглашает на спектакль “Джульетта” по мотивам трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта”. |
Встречайте “Джульетту” в БДТ!
На сцене Большого драматического театра имени Товстоногова — несравненная Диана Вишнева. Статья автора «Любознательная Лена» в Дзене: 29 декабря 2022 ходила на спектакль «Джульетта» в театр БДТ. Афиша Plus - 9 февраля 2021 - Новости. И Джульетта постепенно нащупывает второе и третье дно в собственных репликах.
Бельэтаж это где?
Джульетта-1, Джульетта-2 (два текста о премьере спектакля "Джульетта" в БДТ им. Г.А. Товстоногова) | Театральную постановку "Джульетта", которая была запланирована на вторник, 1 декабря, отменили. |
БДТ отменил спектакль "Джульетта" с музыкой Сергея Шнурова - — КОНТ | Купить билеты в театр онлайн на спектакль "Джульетта" на сайте |
Муся Тотибадзе сыграет Джульетту на сцене Театра им. А.С. Пушкина
Главная» Новости» Бдт афиша санкт петербург. Домой Прочие новости БДТ имени Товстоногова представит спектакль по мотивам «Ромео и Джульетты». «Джульетта» — это история о том, как в театре готовится к постановке спектакль «Ромео и Джульетта» по трагедии Уильяма Шекспира. Спектакль «Джульетта» с 24 сентября 2021 по 30 мая 2024, Большой драматический театр им. Г. А. Товстоногова в Санкт-Петербурге — дата и место проведения.
«Джульетта» как хулиганская выходка. Эстонцы в БДТ «взяли производную» от Шекспира
Петербургский Большой драматический театр имени Товстоногова едет в Москву на самые масштабные в своей новейшей истории гастроли. Отзывы о новой версии БДТ шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта», поставленная творческим тандемом из Эстонии Тийтом Оясоо и Эне-Лийс Семпер. 18 и 19 апреля на сцене БДТ имени Товстоногова состоится премьера спектакля «Джульетта». Впервые увидела ее в БДТ на "Джульетте", потом на большом экране.
БДТ перенес премьеру спектакля "Джульетта" из-за коронавируса у одного из артистов
Не Шекспир тут «главный распорядитель кредита». Они, конечно, все здорово придумали, но выбранный ими формат сам диктует и даже навязывает условия, заставляя забыть о любых театральных условностях и академических табу. Фото: Стас Левшин Место действия «Джульетты» — это танцпол, ночной клуб, дискотека 90-х со всем набором любимых шлягеров от Пугачевой до Шнурова, от «Битлз» до Уитни Хьюстон. Это Crazy Horse с гологрудыми девушками в красных трико и одинаковых красных париках. И все это движется, поет, кричит, потеет, брызжет слюной, смело обнажается, демонстрирует шикарные бицепсы и кубики. Словом, отрывается, как в ночь с пятницы на субботу где-нибудь на Central Station. Тебя заводят, а ты вынужден мять программку в потных ладонях. Тебя изо всех сил возбуждают и раззадоривают, а тебе приходится делать вид, что ты сидишь на концерте Георгия Свиридова в Консерватории. Нет, ребята, мы так не играем! Мы тоже хотим. Правда, как у Ивана Федорука он изображает сценического Ромео или у Сергея Городничего Меркуцио уже вряд ли получится.
И ни у кого не получится. Фото: Стас Левшин Как они все это умеют? Откуда знают? Где успели набраться этой техники, этой пластики? Неужели эстонцы научили? Вообще «Джульетта» — очень западная история. Тут и тотальный театр, и состояние пьянящего транса, в которое тебя вводят всеми доступными и недоступными способами, и атмосфера радостной эйфории, знакомая просвещенным зрителям «Горы Олимп» и других оргаистических действ новейшего времени. Главное, чтобы личность без остатка растворилась в коллективном экстазе, забыв все былые культурные коды и пароли.
Растерянная опустошенная главная героиня оказывается посреди нарочито комичной постановки в духе комедии дель арте.
Она плачет о своей боли, но вокруг все продолжают разыгрывать пьесу. Теперь уже никого не жалко, никого. Наряду с трепетным исполнением Мусей Тотибадзе роли Джульетты, отдельных оваций достоин Геннадий Блинов. Этот спектакль дал выплеснуться его таланту! Его Ромео-1 так неистово любит, что готов поступиться гордостью. Он бывает комичен и нелеп, бывает растерян и обижен, но в нем живёт настоящее чувство. То, что творит на сцене Геннадий Блинов - это откуп всем тем, кто любил и был отвергнут. В "Джульетте" все оказалось так честно и просто, так близко и понятно, так страстно и красиво! Было трудно сдержать радость от того, что со мной случился этот спектакль, и слезы сами подступили.
Спасибо БДТ за эту феерию! Театр точно будет жить! Автор - Ася Глушенкова, создатель инстаграм-блога gdeteatr I.
Товстоногова - это яркое и новаторское прочтение знаменитой трагедии Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта". Режиссёр проекта предлагает совершенно свежий взгляд на классическую историю любви, обращая особое внимание на образ Джульетты и ее развитие через всю пьесу. Это не просто рассказ о вечной любви и страсти между двумя молодыми людьми, это история о зрелости, самоопределении и борьбе за свою любовь в обществе, где все против тебя. Актеры БДТ не только мастерски воплощают образы на сцене, но и придают им новые, неожиданные грани.
В конце спектакля Ромео-1 и Ромео-2 сойдутся в поединке, но так и останутся стоять на авансцене, сражаясь стучащими по груди включенными микрофонами. Финал под песню Ленинград! Спектакль — контрастный: или понравится «вау-эффект» , или не понравится «ужасно»! Проходя в антракте, мужчина сказал: «Этот спектакль как «кот в мешке!
Спектакль Джульетта
Об этом сообщили в группе театра в социальной сети «ВКонтакте». Причина отмены не называется. Билеты, купленные в кассе театра или театральных кассах города, можно вернуть в кассы БДТ.
Выпускницу театрального института Муся Тотибадзе приглашают на роль Джульетты. В ходе репетиций искренность и непосредственность начинающей актрисы покоряют её партнеров.
Она существует в двух реальностях: на сцене и за ее пределами. В спектакле эта запредельная реальность транслируется посредством видеокамеры. С ее помощью мы проникаем в квартиру, где девушка еще не Джульетта, но уже готова ею стать. Ромео раздваивается буквально: в пространстве за пределами сцены его играет Геннадий Блинов, на сцене — Иван Федорук. Ромео-первый существует в той архаичной реальности, где любовь все еще сильнее смерти, Ромео-второй всего лишь играет в любовь, для него это нечто зыбкое — чувство, которое если и возникает в его судьбе, то успевает родиться и умереть в течение одного поцелуя. Его поцелуй с Джульеттой длится и длится, актеры цепляются друг за друга губами, подчеркнуто долго не отрываясь, изловчась при этом вышагивать по сцене и вертеться вокруг оси, которая на миг становится единой для двух тел. Сначала они занимают весь экран, растянутый прямо перед сценой, затем он приподнимается над сценой, и камера продолжает работать: зритель может наблюдать происходящее на сцене как напрямую, так и экранную версию. Первое действие «Джульетты» — это одновременно и кино, и театр: при этом и та и другая версия сосуществуют на равных правах и с одинаковой силой притягивают взгляд. Театральная версия более сложно устроена, она более насыщена энергией: мы видим, как тела актеров объединяются с помощью ритма и текста в единый организм, и тот начинает выплескивать энергию в зал. Текст при этом важен меньше всего. Актеры еще без костюмов и без грима на наших глазах начинают перестраивать свои эмоции под тех персонажей, которых им предстоит сыграть, и превращаться в них. И это превращение и есть то самое представление, на которое зрители и были приглашены.
И вот исполнительница Джульетты уже не знает, кого она любит на самом деле: своего парня или партнёра по сцене, Ромео? Ещё больше спектаклей в Санкт-Петербурге смотрите у нас на сайте в театральном разделе.