Руководитель Группы по технической поддержке клиентов, тестированию и сертификации Ikon Tyres Александр Пархомчук рассказал "Российской газете" о том, как сэкономить при покупке зимних шин. Автоэксперты Хайцеэр и Канаев прокомментировали инициативу МВД о штрафах за шины не по сезону. По мнению автоэксперта, езда на зимних шинах в теплое время года гораздо безопаснее, чем на летних шинах по льду. Об этом замруководитель издательского дома "Новости автобизнеса" Михаил Калинин сообщил в беседе с радиостанцией "Говорит Москва". Автоэксперт Калинин: москвичам не стоит менять шины на летние до 10 апреля.
Автоэксперт посоветовал москвичам не спешить с заменой резины до 10 апреля
Автоэксперт Калинин: москвичам не стоит менять шины на летние до 10 апреля | «Переобувать» авто на летние шины можно, когда среднесуточная температура будет составлять больше плюс пяти градусов. |
Автоэксперт Хасянов раскрыл секрет, как выбрать зимнюю резину – и по разумной цене | Температура в Москве уже ночью не опускается ниже нуля, поэтому пришло время сменить резину на автомобиле. |
Автоэксперты считают введение штрафов за шины не по сезону сомнительными ‐ Сберометр | Автоэксперт, бывший профессиональный водитель-испытатель, журналист Юрий Гейко рассказал россиянам, когда стоит менять зимнюю резину на летнюю. |
Автоэксперт объяснил, как продлить срок службы шин своего автомобиля
Шины Nexen N'Fera Sport представлены в линейке шин Nexen на сайте Автоэксперт. Автоэксперт, бывший профессиональный водитель-испытатель, журналист Юрий Гейко рассказал россиянам, когда стоит менять зимнюю резину на летнюю. Автоэксперт, бывший профессиональный водитель-испытатель, журналист Юрий Гейко рассказал россиянам, когда стоит менять зимнюю резину на летнюю. Появилась информация в СМИ о необходимости замены шин с наступлением тепла, но Шкуматов подчеркивает, что решение необходимо принимать исходя из прогноза погоды, а не текущих климатических условий. Екатеринбургский автоэксперт — о вечных муках водителей в выборе зимних шин.
Автоэксперт объяснил россиянам, когда пора переходить на летние шины
Ну и ни для кого не будет великой тайной, что после ухода европейских компаний, к нам массово повалили китайцы. Более 150 ноу-нейм брендов. Но что-то нам подсказывает, что они неминуемо проиграют в конкурентной борьбе нашему отечественному гиганту! Подписывайтесь на канал, поднимайте в топ, добавляйте в плейлист, делитесь видео с друзьями в других соц. Впереди будет еще интереснее!
В Китае эти шины считаются топовыми, у них неплохие характеристики, если говорить о безопасности. Средний уровень, на котором можно ездить, но достаточно аккуратно, Landsail, Maxxis и Triangle. Причем Triangle уже несколько лет на нашем рынке и довольно успешно. За все остальные ничего не могу сказать. Сложно что-то рекомендовать. Надо брать то, что ты знаешь, и покупать 5 штук, мало ли что может случиться, — наставляет Сергей Мишин. Достаточно популярны в мире белорусские шины — их поставляют в 70 стран, нашли они своего потребителя и в России, отмечают в «Автодоме». Но подойдут они не всякому ездоку. Если мы берем что-то стандартное, колесо на Solaris, маленькое, без претензий на спорт, агрессивную езду, а так, по пробкам толкаться, то поставить можно. Если более технологичный продукт, что-то низкопрофильное, то там про Китай стоит забыть, — считает Евгений Кириченко, менеджер магазина шин и дисков «Эксклюзив». Белорусские производители очень сильно подтянулись в качестве, но остались вопросы и к ним. То есть если мы уходим от комфорта, должен появляться намек на спорт, а его там нет. Может, балансируются они и неплохо, но будут шуметь. Может где-то подбивать в руль — из-за того, что при склейке слоев остались микропузырьки, на скорости они дают вибрацию, — говорит Евгений Кириченко. Российские производители тоже стараются — уже несколько лет применяют технологию двухслойного и четырехслойного протектора. Причем именно в России производят синтетический каучук, который закупают многие европейские компании, — говорят в Автодоме. Вместе с тем, в той же «Татнефти» признавали , что в наиболее качественном сегменте, особенно в зимних шинах, без натурального каучука все же не обойтись, и его приходится покупать в Юго-Восточной Азии в серьезных объемах. Присмотреться на отечественном рынке действительно есть к чему, считает Сергей Мишин. Cordiant из бюджетных достаточно приличные, они не так давно обновились, сделали новую модель Gravity, презентовали ее осенью. Они пошли интересным путем — просто увеличили высоту протектора и получили интересные характеристики по сопротивлению аквапланированию и проходимости.
Кроме того, есть и шины с дополнительными программами поддержки Расширенной гарантией и прочее - это позволит сэкономить в случае непреднамеренных эксплуатационных повреждений проколов, порезов или вздутий. Ну и, конечно, правильная эксплуатация зимних шин, особенно шипованных может продлить их срок службы, что даст возможность дольше ездить уверенно в течение нескольких зимних сезонов. Каковы же основные правила эксплуатации шин? Обратите внимание, что иногда давление для летних и зимних шин отличается.
Каким производителям можно доверять и почем теперь переобувка? Разбираемся с вице-президентом Национального автомобильного союза Антоном Шапариным. Это верный признак того, что и остальным людям пора готовиться к зиме: подвергать риску жизнь и здоровье первых лиц государства никто не будет. Но что из незнакомых брендов выбрать? В России остался только один мировой производитель шин Раньше всё было просто. Если хочешь обеспечить максимальную безопасность — бери зимние шины ведущих мировых производителей — Nokian, Continental, Michelin, Goodyear. Но Финская Nokian продала свой завод в России «Татнефти» и ушла из России, немецкий Continental продал завод холдингу S8 Capital, в состав которого входят операторы «Спортолото», «Русское лото» и других лотерей. У Michelin купил завод дистрибьютор «Пауэр Интернэшнл-шины». Новые владельцы получили только заводы без ключевых торговых марок, поэтому про привычные бренды можно забыть. Bridgestone остановил производство и еще в прошлом году объявил о желании продать завод. Летом 2023 года появились новости о подборе кандидатов на покупку, но сделка до сих пор не была заключена. А Yokohama просто остановила завод в Калуге, сославшись на проблемы с логистикой. Неизменными остались только отечественные марки и итальянская Pirelli, которая вопреки всему не закрыла завод и не ушла с российского рынка. Корейские компании Kumho и Hankook молчат: своих заводов в России не имели, дверью не хлопали, но и как-то развиваться на нашем рынке не спешат. Можно найти ещё Gislaved отечественного производства, но они уже никакого отношения к знаменитому немецкому концерну Continental не имеют. Какие шины теперь продают в России Новые владельцы завода Nokian получили от финской компании завод вместе со всей оснасткой, поэтому могут продолжать выпускать внешне привычные шины. Только теперь они называются Icon.
Автоэксперты считают введение штрафов за шины не по сезону сомнительными
Так как люди покупают автомобиль с пробегом, на котором уже изношена резина, а значит ее надо менять», — оценил Максим Кадаков. Перед оплатой стоит внимательно осмотреть резину: во-первых, бракованные шины на заводе маркируют краской, следы которой злоумышленники порой стирают не до конца. Основные правила эксплуатации и хранения шин в интервью Радио Sputnik рассказал автоэксперт Антон Шапарин. Об этом замруководитель издательского дома "Новости автобизнеса" Михаил Калинин сообщил в беседе с радиостанцией "Говорит Москва". Автоэксперт Калинин: москвичам не стоит менять шины на летние до 10 апреля. Я думаю, что и новых хороших шин вряд ли будет достаточное количество», — отметил автоэксперт.
Автоэксперт объяснил, с чем связан рост цен на зимнюю резину
Автоэксперт Ракитин рассказал, как сэкономить на шинах | Немногим ранее автоэксперт Андрей Мершиев о том, что обязательно следует сделать с автомобилем с наступлением весны. |
Автоэксперт рассказал, как можно сэкономить на шинах | Поэтому всем нужно переходить на зимнюю резину», — сказал автоэксперт РИА Новости. |
Автоэксперт Калинин: москвичам не стоит менять шины на летние до 10 апреля
Существует несколько типов протектора летних шин: Симметричный ненаправленный — универсальный вариант, который подходит для большинства условий эксплуатации. Симметричный направленный — обеспечивает хорошую управляемость на мокрой дороге и снижает риск аквапланирования. Ассиметричный — сочетает в себе преимущества двух предыдущих типов и обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на мокрой и сухой дороге. Сравните цены. Цена на летние шины может варьироваться в зависимости от бренда, размера, типа протектора и других характеристик. Сравните цены в нескольких магазинах, чтобы найти лучшее предложение. Прочитайте отзывы.
Если раньше кто-то покупал бэушные шины и они были в наличии, то сейчас такого не будет. Я думаю, что и новых хороших шин вряд ли будет достаточное количество», — отметил автоэксперт. Он также заметил, что для этого всем владельцам машин «не стоит дожидаться холодов». Специалист отметил очевидное и существенное подорожание зимних комплектов шин для авто, что будет одним из самых важных моментов этого сезона.
Канаев рассказал также, что все ведущиеся ремонты авто лучше будет закончить до первых холодов.
Также не будет и снижения", — сказал он. Эксперт добавил, что зимние шины россияне начинают покупать в октябре или ноябре, из-за чего цены на них уже стабилизировались. Причём к этому удалось прийти за счёт отечественного производства резины.
Размер шин должен соответствовать рекомендациям производителя вашего автомобиля. Информацию о рекомендованном размере шин можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на сайте производителя. Обратите внимание на индекс скорости и нагрузки. Индекс скорости указывает на максимальную скорость, при которой шина может безопасно использоваться. Индекс нагрузки показывает, какую нагрузку может выдержать шина.
Эти параметры также должны соответствовать требованиям производителя автомобиля. Выберите подходящий тип протектора.
Выбрать муниципалитет
Перед оплатой стоит внимательно осмотреть резину: во-первых, бракованные шины на заводе маркируют краской, следы которой злоумышленники порой стирают не до конца. Автоэксперт Оганесян рекомендовал шины-липучки не выезжающим за город. Автоэксперт Оганесян рекомендовал шины-липучки не выезжающим за город. В новых шинах эти свойства попросту выше, чем у машин, которые уже были в эксплуатации», – отметил автоэксперт в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург». Автоэксперт Шкуматов объяснил, почему жителям Москвы не стоит пока менять шины. Эксперт отметил, что в 2021 году продали шин больше, чем два года назад, что может быть связано с ажиотажным спросом на автомобили.
Автоэксперт Кадаков рассказал об ажиотажном спросе на шины в России в марте 2022 года
Канаев добавил, что стандартная дата смены резины в средней полосе России — 15 апреля. При этом владельцы шипованной резины могут сменить ее немного раньше во избежание изнашивания шипов. В любом случае, подчеркнул он, нужно исходить из среднесуточной температуры. Зампредседателя Всероссийского общества автомобилистов Николай Матвеев выразил аналогичное мнение и призвал москвичей не торопиться в этом вопросе.
Автор: Николай Быков Окт 25, 2018 Установившаяся в Москве погода полностью располагает к тому, чтобы водители начали менять на своих автомобилях летнюю резину на зимнюю. По его словам, автомобилистам стоило сменить резину еще в среду. Ждать нечего.
Либо они не успевают, либо, например, мой товарищ недавно прилетел в аэропорт, откуда ему нужно было доехать до дома. Он потихонечку ехал на летней резине, потому что уехал два месяца назад. Естественно, такие случаи будут, но это не носит массовый характер. Это все относительные понятия. Главное, чтобы резина была нормальная и надежная по грузоподъемности. Поэтому то, что предлагается в данном случае внести в список неисправностей, при которых будет запрещена эксплуатация транспортных средств, в том числе на летней резине зимой, на мой взгляд обсуждать нужно", — уверен эксперт. Вместе с тем он еще раз подчеркнул, что основное количество водителей меняет резину.
Раньше производили шины и большую часть отправляли на экспорт, а часть получали мы здесь. А сейчас нет. Отечественные компании такие, как Cordiant и Нижнекамский завод, представленный брендами Kama и Viatti, тоже ориентируются на самый массовый сегмент относительно небольших колёс. Поэтому владельцам премиальных иномарок, кроссоверов и внедорожников придётся или раскошелиться на редкие завезённые серым импортёрами окольными путями шины ведущих производителей, или брать китайскую продукцию. От разнообразия азиатских марок разбегаются глаза. Это и тайваньские Maxxis, которые уже успели зарекомендовать себя в США и в узкой нише экстремальных внедорожных шин, и ставшие популярными у российских любителей низкого профиля подешевле Triangle, и Hifly, которые имеют возможность прописаться в подмосковном Давыдово купивший завод Michelin ООО «Пауэр Интернэшнл-шины» является дистрибьютором этих китайских шин , и масса других китайских марок — Sailun, Roadmarch, Nankang, Linglong, Joyroad, Kaspen, Aplus, Powertra, Vittos, Landsail, Centara, Leao. Электронику Китай научился делать хорошо. А зимние шины? Антон Шапарин сомневается. Зимние не могут обеспечить безопасности. Они не отвечают критериям качества, которые есть у ведущих европейских производителей. И отечественные шины я не могу назвать достаточно эффективными в сравнении с лучшими образцами западных шин, к сожалению. Зимние шины из Китая в России ещё недостаточно изучены Фото: 4kolesa. Жители сконцентрированы в основном на юго-востоке Китая, вблизи побережья. И даже в Чунцине крупный город в географическом центре КНР средняя температура в январе — 12,1 градусов. Цены на зимние шины Передвижение на машине становится опаснее, но платить за это приходится больше. Замена европейских и японских производителей китайскими не привело к снижению цен.
Автоэксперт объяснил, с чем связан рост цен на зимнюю резину
Нужно формировать правильное поведение на дорогах. Потому что если просто принять штрафы, то правоприменение будет стремиться к нулю, потому что на дорогах будет это контролировать. Эти нормы могут остаться благими намерениями", — отметил Лысаков. Спорной инициативой он назвал и пункт об административной ответственности за нештатные ксеноновые лампы в фарах и систему ОБС, которые можно определить путем осмотра и с помощью маркировки, которая не всегда бывает. Не продуманная в плане правоприменения. Практика показывает, что уже существующая ответственность, к сожалению, не работает", — добавил он.
Эта прелесть всё также с нами. Так что ждём их в продаже! Этот бренд остался у нас в полном объёме. Ну и ни для кого не будет великой тайной, что после ухода европейских компаний, к нам массово повалили китайцы. Более 150 ноу-нейм брендов. Но что-то нам подсказывает, что они неминуемо проиграют в конкурентной борьбе нашему отечественному гиганту!
Дожидаться холодов, по словам эксперта, точно не стоит, ибо если все остальное для машин на рынке уже есть, то с шинами ситуация только усугубляется. Кроме того, эксперт советует не откладывать никакие ремонты и решить все проблемы до наступления холодов. Так еще останется возможность «все, что нужно, посмотреть, доделать или переделать», заключил он.
При покупке резины, бывшей в употреблении, нужно обладать большим количеством знаний, считает эксперт, и этот способ на самом деле небезопасен. Стоит брать только в случае, если есть полная уверенность в ее качестве. Не стоит покупать резину в интернете и у малоизвестных фирм-производителей, качество может оказаться сопоставимым с ценой.
Автоэксперт предупредил водителей об опасности покупки зимней б/у резины
Шины и диски «Автоэксперт» по адресу Москва, Кировоградская улица, 36, метро Пражская — перейти на сайт, +7 495 414 46 60. Автоэксперт Моржаретто спрогнозировал спрос на электрокары EVOLUTE среди граждан РФ. Поэтому всем нужно переходить на зимнюю резину», — сказал автоэксперт РИА Новости. Руководитель Группы по технической поддержке клиентов, тестированию и сертификации Ikon Tyres Александр Пархомчук рассказал "Российской газете" о том, как сэкономить при покупке зимних шин. Появилась информация в СМИ о необходимости замены шин с наступлением тепла, но Шкуматов подчеркивает, что решение необходимо принимать исходя из прогноза погоды, а не текущих климатических условий.
Автоэксперт рассказал, как можно сэкономить на шинах
Автоэксперт рассказал, как сэкономить при покупке зимних шин | Автомобильные шины имеют ограниченный срок использования. Однако есть ряд способов, как продлить его, о которых рассказал представитель сети Fit Service. |
Автоэксперт Хасянов объяснил, почему подорожала зимняя резина и как ее выбрать | О том, как выбрать правильные зимние шины, телеканал «МИР 24» спросил руководителя экспертного центра «Движение без опасности» Вадима Мельникова. |
Автоэксперт Шкуматов объяснил, почему москвичам не стоит пока менять шины
Но такие шины не подойдут тем, кто активно передвигается по территории страны, хотя они очень комфортные и не шумные, подытожил автоэксперт. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!
В соответствии с частью 1 статьи 12. По его словам, зимняя резина в теплое время года быстрее изнашивается, шумит. Пилипишин добавил, что на отдельных моделях с развитой ошиповкой он отмечал довольно плохие сцепные свойства на сухом асфальте, сообщает телеканал «360». Там подчеркнули, что своевременная смена резины позволит избежать аварий и убережет от быстрого износа шин , сообщает агентство городских новостей «Москва». Зимние шины более мягкие, при плюсовой температуре начинают перегреваться и еще сильнее размягчаются, на них сложно экстренно остановиться на сухом асфальте, пишет НСН.
Плавное торможение увеличит долговечность шипов: шипы прочно и надежно закрепятся в шинах и не будут выпадать.
Это приведет к более равномерному износу шин. Шины необходимо хранить в закрытом, темном, прохладном месте без доступа прямых солнечных лучей, с нормальной влажностью и без контакта с агрессивными химическими веществами и источниками озона. Идеальным местом будет утеплённый гараж, в котором можно будет избежать перепадов температур.
Сегодня мы поведаем вам о заводе шин Icon Tyres во Всеволожске. Который, в самом деле, многим знаком под своим старым названием Nokian Tyres, но после ухода компании Nokian из России, завод перешёл к Татнефти. Основная фишка завода - это зимние шипованные шины. Масштаб впечатляет. Стоит также отдать должное Татнефти за сохранение всей старой команды и технологий производства. Так что все любители Hakkapeliitta - возрадуйтесь!