ГК «КОРУС Консалтинг» помогла автоматизировать работу на российских маркетплейсах для группы компаний «Аскона». В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. Компания АСКОН-Самара (Группа Компаний АйтиКонсалт) выполнила условия госконтракта на поставку инженерного программного обеспечения в Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный.
Аскона, ООО
За время карантина у нас в 3 с лишним раза вырос классический онлайн-канал и продажи из интернет-магазина «Аскона. Это было ожидаемо. Но мы, все-таки, остаемся офлайновым ретейлером, у которого более 1 тыс. Правда, во время пандемии все наши салоны закрылись и 4,5 тыс. Нам надо было их как-то содержать. И чтобы хоть как-то организовать продажи, мы придумали канал сбыта, который назвали квази-онлайн. Суть идеи в том, что всех своих сотрудников мы подключили к IT-инфраструктуре компании, ее клиентской базе, а также системе управления заказами, и дали им возможность продавать товар из дома. Ребята вывезли из салонов все возможные демонстрационные материала даже матрасы в разрезе и стали активно делать горячие и холодные звонки по базе а некоторым особенно активным сотрудникам даже удалось добыть клиентские базы других ретейлеров — как говорится, кто во что горазд. Уже ко второй половине апреля этот новый канал сбыта стал генерировать больше сделок, чем выросший в 3 раза по обороту интернет. Конечно, наш товар клиенты покупают не очень часто.
И многие технологии продаж мы даже заимствуем у продавцов автомобилей. Но нам повезло, что в нашей воронке продаж звонки клиентам были всегда. Наши продавцы и до карантина нередко использовали телефон для назначения встреч и визитов клиентов.
Я думаю, что еще один проект, а может быть два могут появиться до конца года", - сказал он. Что касается планов на будущее, то они более масштабны. Москва - я думаю порядка 10 таких проектов спокойно может быть. И в целом по стране порядка 50", - отметил Корчагов.
Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс наказывает блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером был выбран «Корус Консалтинг».
Организатор акции не гарантирует постоянное наличие подарков в магазинах в течение всего периода проведения акции. Организатор акции имеет право приостановить ее проведение в любой момент без объяснения причин и оставляет за собой право на замену подарка Товары, врученные клиентам в качестве подарка, возврату и обмену не подлежат.
На высоком уровне
Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов. В Самаре 23 декабря 2023 года состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между компанией АСКОН и ПГУТИ. При покупке определенных матрасов Askona, в дополнении к купленному матрасу, мы дарим защитный непромокаемый наматрасник на резинках. В Самаре 23 декабря 2023 года состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между компанией АСКОН и ПГУТИ.
«Аскона» в 5 раз увеличила скорость обработки заказов с помощью ИТ-разработки «КОРУС Консалтинг»
«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20% | Аскона — спите на здоровье. Зимние скидки в Аскона. |
Ковровская «Аскона» закрывает половину магазинов в России | Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. |
«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20% | Аскона это самая убогая компания на рынке, с которой когда-либо я сталкивалась, если вы не хотите испортить себе нервную систему обходите эту шарагу стороной, потому что, то как работает Аскона это еще поискать нужно, с. |
"Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов | 1 января Акции в Аскона-Дисконт. |
Компания Электрощит Самара и АСКОН заключили соглашение о стратегическом партнерстве
В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято. В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж.
Скорость обработки заявки снизилась с 10 минут до двух минут. Риски ошибок сведены к минимуму. Сотрудники продолжают работать в тех системах, к которым привыкли.
При этом рутинные операции по оформлению заказов, актуализации цен и остатков за них делает ИТ-система», - отметил Павел Малышев, руководитель проектов, «Корус консалтинг». Компания образована в 2000 г. В «Корус консалтинг» работают более 1000 сотрудников.
Сегодня "Леруа Мерлен" остается одним из крупнейших иностранных ритейлеров, которые продолжают операционную деятельность на российском рынке в штатном режиме.
Под управлением компании находится более 100 гипермаркетов с расположением в 62 городах России. Для сравнения, годовая выручка "Асконы", по собственным данным компании, составляет около 25 млрд рублей. В розничную сеть входит более 800 салонов в РФ, а также несколько десятков точек в Беларуси и Казахстане.
Перед нами стояла задача одновременно наращивая спрос на относительно новый для потребителя продукт от Askona, конвертировать его в реальные заказы, соблюдая при этом жёсткие ограничение по CPO. Поэтому мы с коллегами из Askona ежедневно анализировали поведение пользователей и все типы конверсий, вносили изменения и оптимизировали проект по ходу его реализации. На результат выборки влияли не только такие параметры, как стиль интерьера, габариты, наличие короба, но и любимые занятия. Так, если покупатель устраивает дома вечеринки с едой и напитками, то ему предлагались диваны со специальной пропиткой, отталкивающей загрязнения. При выборе дивана для ежедневного сна сайт рекомендовал модели с анатомическим матрасом и простым механизмом для частого раскладывания. Это уже четвёртая совместная работа.
«Аскона»: как квази-онлайн победил интернет
Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату. Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит. Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж. Думаю, что на самом деле все произойдет несколько быстрее». Выручка «Асконы» в прошлом году составила почти 50 млрд рублей. Помимо этого, вырос и экспорт, а компания под другим брендом открыла салоны в пяти европейских странах. То есть 200 млн для «Асконы» действительно не очень большие деньги. Но примечателен сам факт, что одна из западных компаний, вместо того чтобы приостанавливать деятельность в РФ, продолжает инвестировать в свое российское подразделение. Что интересно, сама Hilding Anders хоть и шведская, но владеет ей инвестиционная компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
То есть и сейчас есть примеры, когда западные концерны продолжают помогать российскому бизнесу.
Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. По его словам, компания ищет под свои гипермаркеты площадки в 7-8 тыс. Освободившиеся площади бывших магазинов IKEA, в том числе в торговых центрах "Мега", рассматриваются как приоритетные.
Сейчас компания находится в активной фазе переговоров, в том числе с ТЦ "Мега", сказал Корчагов.
Риски ошибок сведены к минимуму и «Аскона» стабильно поддерживает на маркетплейсах высочайший рейтинг 98-99 баллов. Сотрудники продолжают работать в тех системах, к которым привыкли. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем. Начало вебинара в 11:00 МСК.
А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам. У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом. Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка. Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату. Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит.
"Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов
Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие п. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности за первое полугодие 2023. Аскона — спите на здоровье. Зимние скидки в Аскона. "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото
Акция "Ликвидация мебели" в Askona
«Аскона» рассматривает бывшие площади Ikea для открытия своих гипермаркетов | Владимир Седов, владелец ГК «Аскона», о сотрудничестве с IKEA в 2020 году. |
Интернет-магазин: Askona | | В Якутии появится первый в регионе комплекс по добыче гелия. |
Аскона, ООО
«Для “Асконы” самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы компании. Магазин Askona в ТЦ Мега, район Красноглинский, Московское шоссе: адрес и телефон магазина, отзывы покупателей, часы работы, фото на В Самаре 23 декабря 2022 года состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между компанией АСКОН и ПГУТИ. Перейти на сайт Askona в Самаре. В интернет магазин «Академия сна» вы можете купить пружинные и беспружинные матрасы с доставкой в Самаре.
В России готовят к открытию аналог IKEA
Матрас в магазине представляет тугой компактный рулон, благодаря чему его можно купить и сразу забрать с собой. Такой матрас легко доставить до места назначения в багажнике легкового автомобиля. После вскрытия упаковки матрас быстро восстанавливает свои исходные размеры "раскручивается".
Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне».
Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт.
В 2023 году компания планирует продолжить работу над товарами для сна, развивать новое направление для бренда Askona Home с широким ассортиментом товаров для дома, тем самым занять уверенное место среди производителей и ретейлеров мебели и товаров для дома, а также открыть в том числе и международные розничные точки продажи в дружественных странах.
Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Материал оказался полезным?
Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки. Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом. Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.
Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера. Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.
В 2024 году «Аскона» планирует открыть 5 новых гипермаркетов
«Частота покупки в «Асконе» в категориях кроватей, диванов и матрасов не более одного раза в 7 лет, и концентрировать продажи только в физической рознице – устаревший подход, – рассказал Роман. Аскона — спите на здоровье. Зимние скидки в Аскона. ГК «КОРУС Консалтинг» помогла автоматизировать работу на российских маркетплейсах для группы компаний «Аскона». АСКОН-Самара является платиновым партнером разработчиков программного обеспечения ООО «АСКОН-Системы проектирования» и ООО «АСКОН-Бизнес-решения». Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на
Основная навигация
- Мнение: Роман Ершов - «Аскона»: как квази-онлайн победил интернет
- ПГУТИ и АСКОН подписали соглашение
- «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
- АСКОН-Самара признана лучшим партнером АСКОН по итогам 2018 года
- "Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов
- Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети: Киберпреступность: Интернет и СМИ: