Как сообщил корреспондент американской телекомпании, он ведет прямое включение из окрестностей аэропорта Антонов. Это произошло в аэропорту Антонова в Гостомеле под Киевом, где находился самолет», — рассказали в концерне. Украинские войска, пытавшиеся выбить в течение вчерашнего дня российских десантников в аэропорту Антонов, понесли крупные потери. Как сообщил официальный представитель Министерства обороны Игорь Конашенков, на аэропорт Антонов 24 февраля был высажен российский десант. Антонов отметил, что из-за передачи Киеву ATACMS усиливается угроза безопасности Крыма, новых регионов и ряда городов России.
Олег Антонов
Сейчас часть судов повреждена из-за боевых действий, аэродром в Гостомеле почти уничтожен, а цеха находятся под угрозой обстрелов. За год конфликта произошла полная смена руководства "Антонова". Новые менеджеры вынуждены искать пути для спасения предприятия, пока не стало поздно. Как Украина теряла легендарное предприятие и остались ли шансы на его возрождение?
Как теряли "Антонов"В 1950-х годах авиаконструктор Олег Антонов создал в Киеве Опытное конструкторское бюро, которое сейчас называется его именем — "Антонов". Люди, работавшие с Антоновым, вспоминают его исключительные инженерные способности. Вместе с идейностью и любовью к авиации его работа определила не только будущее бюро, но и всего украинского авиастроения.
После себя управлять предприятием Антонов поручил своему заместителю Петру Балабуеву. Последний верил, что "Антонов" может заниматься грузовыми перевозками. Он создал "Авиалинии Антонова", которые впоследствии станут основным источником заработка для всей компании.
К 2005 году предприятие сменило только двух руководителей: Антонова и Балабуева. Их преемником стал Дмитрий Кива. Как говорят бывшие сотрудники бюро, именно с периодом руководства этого человека связано начало его упадка.
Когда разгорелся российско-украинский конфликт, серийное производство самолетов остановилось. С одной стороны, самолеты "Антонова" зависели от российских деталей, прежде всего авионики — технологической "начинки" самолета. С другой — предприятие съедали коррупция и распри в руководстве.
С 2015 года, когда предприятие передали в подчинение концерну "Укроборонпром", на предприятии сменились шесть директоров. Едва ли не каждое увольнение сопровождалось имущественными конфликтами, вмешательством в работу, уголовными производствами и коррупционными расследованиями. Для возобновления серийного производства требуется не только импортозамещение, но и новые заказы.
Однако руководители все чаще возвращались с выставок без контрактов. С пассивностью руководства исчезала и мотивация работников. Если они и приходили, то не задерживались и переходили к конкурентам, например, в компанию "Прогрестех-Украина", работавшую на Boeing.
Являясь членом концерна, "Антонов" должен был отдавать "Укроборонпрому" часть своих прибылей, на которые он поддерживает десятки своих убыточных предприятий. Сколько именно — определяет руководитель концерна. Таким образом "Антонов" терял средства, которые мог направлять на собственное развитие.
Доходы предприятия были почти полностью зависимы от грузовых перевозок. На них приходятся около девяноста процентов доходов компании, остальное — на обслуживание самолетов. По его словам, стабильно высокий доход авиалиний ежегодно приносил "Укроборонпрому" десять миллионов гривен, которые позволяли ему содержать другие убыточные предприятия.
Предприятие возглавил главный инженер Сергей Бычков. Он продолжительное время был сотрудником "Антонова" и имел влияние в профсоюзе, который и назначил его на должность. Именно с этим человеком будет связана потеря крупнейшего в мире самолета Ан-225 "Мрия".
В этот период дела у "Антонова" пошли лучше: из-за пандемии самолеты "Антонова" выполняли больше рейсов, потому что перевозили медицинское оборудование и тесты на коронавирус по всему миру. Впервые за годы независимости "Антонов" получил госзаказ на строительство трех самолетов Ан-178. Однако коррупционные скандалы на предприятии не утихали.
Журналисты показали, как "Антонов" переплачивает за заправку самолета "Мрия", а у руководителя "Авиалиний Антонова" Михаила Харченко нашли незадекларированную недвижимость в Крыму. По данным журналистов, один из директоров компании Евгений Бондаренко купил оборудование у эстонской фирмы, совладельцем которой является он сам. Бычков разрешил продажу акций вновь созданной компании, связанной с фирмой Click Aviation Network.
Через последнюю Харченко проводил схемы с закупкой горючего. Отношения "Укроборонпрома" и "Антонова" были напряженными. Журналистам постоянно передавалась внутренняя документация предприятия.
За два месяца до начала конфликта у Бычкова закончился контракт.
Где добудете адекватное количество вертолетов транспортных и огневой поддержки. А они должны стать основным видом действующей авиации и транспортом. Американские вертолеты во Вьетнаме, в Ираке , шлялись как такси у Казанского вокзала.
Видно совсем плохи у вас дела, раз у меня об этом спрашиваете Может вам ещё что рассказать?
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Очевидно, что из-за передачи ATACMS режиму Зеленского усиливается угроза безопасности Крыма, включая Севастополь, новых российских регионов и других городов России», - приводит его слова российское диппредставительство в Вашингтоне. Посол обратил внимание на заверения Киева о якобы обещании не применять ракеты против целей на территории РФ. Антонов задался вопросом, кого может успокоить эта ложь и как можно не замечать теракты киевского режима.
Бои за аэропорт Антонов (Гостомель)
Международный аэропорт «Антонов» (до начала 2000-х годов носил название «Гостомель») можно назвать северными воздушными воротами Киева. Посол РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов прокомментировал информацию о том, что США тайно выделили в марте Киеву ракеты ATACMS. Бои за аэропорт Антонов — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт Гостомель) около посёлка Гостомель Киевской области в ходе вторжения России. А к 13:20 войска РФ уже находятся в районе пгт Гостомель и производят высадку в аэропорту Антонов. Полное видео штурма аэропорта Антонов «Гостомель» 45-ой отдельной гвардейской бригадой специального назначения ВДВ.
Посол Антонов заявил, что тайную передачу США ракет ATACMS Киеву нельзя оправдать
Есть ли, на ваш взгляд, ошибки, которые следует учесть на будущее? Ошибку, наверное, могу озвучить одну: мне было непонятно, почему не сработала система оповещения, то есть воздушная тревога. Заметили ли в городе панику? Более того, уже через день после атаки аэропорт заработал в штатном режиме, поэтому я не думаю, что эта ситуация сильно сказалась или вообще хоть как-то сказалась на жизни и быте псковичей. Как считаете, насколько весомым подспорьем для военных и правоохранителей будут дружинники? Эти люди небезразличны, они выступают в первых рядах, не желая сидеть дома, пытаются хоть как-то принять участие и защитить наш родной край. Безусловно, я думаю, это достойные люди, и их поддержка будет весомым подспорьем нашим органам правопорядка и министерству обороны. Беседовала Ксения Иванова.
По утверждению Министерства обороны РФ, российские десантники в количестве 200 бойцов удерживали больше суток свои позиции в Гостомеле. Подразделения соединились и заблокировали Киев с запада [11].
Министерство обороны России никак не комментировало это заявление [14]. Кадыровцы Основные статьи: Кадыровцы и Чеченские вооружённые формирования в российско-украинской войне По сообщению украинских источников, 26 февраля была частично уничтожена и частично попала в плен группа «кадыровцев», скрывшихся в гражданской инфраструктуре Гостомеля [15].
При этом сообщается, что других самолётов «Антонова» в аэропорту не было на момент начала операции России. Однако историк и политолог Владимир Корнилов заметил, что информация об уничтожении является фейком. Да вот незадача, за пару часов до них то же фото показала «слуга народа» Марьяна Безуглая и радостно отчиталась, что на нем — результаты украинского удара по аэропорту Гостомель. Палятся на каждом углу!
По его словам, группа планировала взрывать отделы полиции, военкоматы и другие объекты государственной власти. Ранее ФСБ задержала двух готовивших теракты 17-летних неонацистов в Волгоградской области.
Моррис отметил, что Запад готов пойти на любые шаги, чтобы остановить продвижение российской армии. По его мнению, НАТО, Евросоюз и Пентагон не могут допустить того, чтобы Одесса и другие города отошли под контроль России, поскольку там находятся ценные ресурсы, в которых заинтересованы западные страны. Как заявила Безузглая, если эти люди «не видят себя украинцами», то они должны «сдать паспорт» и «остаться в другой стране», передает РИА «Новости». Безуглая утверждает, что власти в Киеве «не обязывают вернуться» находящихся за границей украинцев, а лишь просят обновить данные о своем местонахождении, передает ТАСС. Депутат рассказала, что устраивала опросы на своей странице в соцсетях. Безузглая заявила об этом в передаче украинской журналистки Натальи Мосейчук, против которой в Росси открыто уголовное дело по статье «Возбуждение ненависти либо вражды». Напомним, в МИД Украины подтвердили информацию о распоряжении не оказывать консульские услуги военнообязанным гражданам за рубежом. Таким образом Киев пытается выманить граждан Украины призывного возраста из-за границы.
В Чернобыльской зоне живут разные звери, но мутантов там не встречается, поскольку мутации, обычно происходящие под воздействием радиации, настолько сильны, что животное может умереть в утробе матери, сказал Велигуров. Запись его выступления опубликована в Telegram-канале «Sputnik Беларусь». Он добавил, что ранее предпринимались попытки вести охотничье хозяйство в Полесском радиационно-экологическом заповеднике, но почти всех животных по уровню загрязнения радиацией можно было приравнять к твердым радиоактивным отходам. Употреблять в пищу или просто вывешивать их в помещениях было бы вредно для окружающих. Такие тела нельзя даже утилизировать обычно, их следует утилизировать, как твердый радиоактивный отход. В мае 2023 года обвиняемый в Сети публиковал призывы к терроризму, свержению действующей власти, высказывался в поддержку украинской армии, указало ведомство, передает РИА «Новости». Источник агентства в правоохранительных органах отмечал, что речь идет о блогере. Он, используя нецензурные выражения, призывал киевский режим бомбить Кремль.
Дело заводили по статье «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности». Его признали виновным и приговорили к двум годам и шести месяцам колонии общего режима. Также его лишили права администрировать интернет-ресурсы на три года. Ранее в Башкирии задержали местного блогера Рустама Абсалямова, который на стримах в оскорбительной манере обсуждал теракт в «Крокус Сити Холле».
"Авиалинии Антонова" временно перенесли базу с Украины в Германию
Атака вертолетов Утром 24 февраля силы Воздушно-десантных войск РФ должны были высадиться на аэродроме Антонов, в двух километрах от Гостомеля и в 25 — от Киева. Ударные боевые вертолеты Ми-24 сопровождали Ми-8, которые перевозили десантников. При пересечении Днепра ВСУ открыли плотный зенитный огонь по группе российских военных. Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» вызвал огонь на себя, чтобы прикрыть группу с десантом. Такая тактика известна еще со времен Афганистана — тогда моджахеды прозвали ее «огневой колесницей».
Она заключается в том, что вертолеты выстраиваются в два звена по четыре машины и наносят удары по позициям противника. Все выявленные точки расположения сил ВСУ российские летчики подавили за восемь минут. Военный летчик Иван Болдырев управлял судном, прикрывавшим десант. Он прибыл на аэродром первым и сразу уничтожил расчет украинского переносного зенитного ракетного комплекса ПЗРК , а также прикрывавшую ее зенитную установку.
Объекты были хорошо замаскированы, поэтому приходилось вызывать огонь на себя, чтобы ведомые экипажи видели, откуда ведется огонь, и отрабатывали по ним», — рассказал летчик. Герой России, полковник, офицер управления «Альфа» Андрей Кумов подчеркнул: военнослужащие понимали, что их вертолеты могли сбить в любой момент вместе со всем составом. В этом — героизм подразделения, участвовавшего в высадке на аэродроме Гостомеля. Именно штурмовая авиация, вызвавшая огонь на себя, позволила десантникам благополучно высадиться на аэродроме.
В результате на Ка-52 нашли следы от 18 пусков ПЗРК — был поврежден редуктор и левый двигатель, но судно справилось. Нашей группой были уничтожены шесть зенитных установок, [сколько] просчетов ПЗРК — я даже посчитать не могу. Вертолет уже продолжить полет не мог. До аэродрома просто не дотянули бы.
Приняли решение на выполнение посадки поближе к своим силам Иван Болдырев. Военный историк, директор Музея Войск противовоздушной обороны, полковник в отставке Юрий Кнутов объяснил, что на боевых вертолетах российской армии стоит современная система противодействия ракетам противника.
Стало понятно, что малыми потерями на аэродром украинскому десанту не войти, поэтому дальнейшая деятельность десанта свелась к классическим действиям ДРГ: наведение огня артиллерии, а также использование тактики «кочующих» минометов — перемещение вдоль периметра аэродрома, короткий обстрел, и далее смена позиции. Таким образом, установился некоторый статус-кво, при котором десант ВС РФ надежно закрепился на территории аэропорта и ждет подкреплений, а ВСУ, не рискуя по классике штурмовать аэропорт, обстреливают его с применением авиации артиллерии. В таком ключе и подошли к концу первые сутки пребывания десанта ВС РФ на территории аэропорта «Антонов». Также хотим обратить внимание на тот факт, что по утверждениям официальных лиц Украины, к вечеру 24 февраля сводный штурмовой отряд, состоящий из подразделений 80-й десантно-штурмовой бригады, 95-й десантно-штурмовой бригады, 72-й механизированной бригады и 3-го полка специального назначения Сил специальных операций выбили десант ВС РФ с территории аэропорта, заставив его отступить в лес к западу от него.
Да и вообще, что аэропорт в Гостомеле несколько раз переходил из рук в руки на протяжении Киевской наступательной операции ВС РФ. Какая из сторон здесь лукавит решать конечно Вам, мы же доверяем словам наших военных. В рамках данного текста мы также хотим ответить еще на один важный вопрос: кто же уничтожил самый большой и грузоподъемный, на тот момент, в мире самолет Ан-225 «Мрия», который находился на техническом обслуживании в одном из ангаров аэропорта «Антонов»? По информации руководителя диспетчерского центра аэропорта "Антонов" Владимира Смуся, мероприятия по техническому обслуживанию были закончены 23 февраля в 21:45. Однако самолёт не стали эвакуировать, так как сотрудники предприятия "Авиалинии Антонова" не верили в вероятность десантно-штурмовых действий ВС РФ на территории аэропорта. Что же произошло на самом деле.
Как мы говорили ранее, подкрепления закрепившимся в аэропорту Гостомеля десантникам начали подходить, начиная с середины дня 25 февраля, в том числе и бронетехника. На территории аэропорта было недостаточно защищенных позиций для безопасного размещения военной техники ВС РФ, поэтому наши военные парковались в том числе и вдоль стен ангара со стоящим внутри Ан-225. Украинская артиллерия же в основном работала по бронетехнике ВС РФ с расчётом нанесения максимального ущерба наступательной способности наших войск. Именно поэтому при попытке уничтожения нашей техники был потерян и самый большой в мире самолет «Антонов», что также подтверждается и некоторыми источниками из числа военных ВСУ. Примечательный момент: на борту «Мрии» в течение некоторого времени работал наводчик украинской артиллерии, деятельность которого оперативно была замечена нашими десантниками и также оперативно их силами завершена. Во время написания данной статьи СБУ обнародовала результаты расследования уничтожения Ан-225.
По версии следствия, были обнаружены безоговорочные доказательства вины бывших должностных лиц ГП «Антонов»: гендиректора и начальника подразделения по авиабезопасности. Преступные действия бывших чиновников привели к временному захвату стратегически важного аэродрома во время боев за Киев и уничтожению самолета Ан-225 «Мрия». По данным следствия, накануне СВО фигуранты не допустили военнослужащих Национальной гвардии Украины на территорию Гостомельского аэропорта для подготовки к его защите.
Непосредственно в видеофрагмент попало около 20 боевых машин. Добавим, что аэропорт Антонов российские войска заняли в первый день спецоперации. Военный Автор Артём Свирин «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Во время атаки самолёт находился на территории аэропорта на стоянке. Журналисты опубликовали сделанное со спутника фото якобы ангара, в котором находилась уничтоженная «Мрия», однако на нём мало что можно разобрать. Это случилось в первый день 24 февраля.
СБУ обвинила сотрудников "Антонова" в том, что они не сохранили самолёт Ан-225 "Мрия"
Аэропорт авиапредприятия «Антонов» в Гостомеле (под Киевом) находится под контролем ВСУ. Антон Александрович, в ночь с 29 на 30 августа беспилотные летальные аппараты атаковали аэропорт в Пскове. УКРАИНА Международный аэропорт «Антонов» Контролируют российские войска США и Евросоюз возмущены. Гостомельский десант: полный разбор операции в аэропорту Антонов. Офицер «Альфы» рассказал о подвиге гостомельского десанта на аэродроме Антонов. Украинские СМИ подтверждают, что аэропорт «Антонов» в Гостомеле так и остался под контролем российских военных, несмотря на попытки ВСУ выбить их оттуда.
Cities-98. Гостомель. Часть 1. Аэропорт им.Олега Антонова
Ан-225 "Мрия" был уничтожен в аэропорту Гостомеля в результате огня ВСУ, несмотря на просьбы сотрудников компании "Антонов". Гостомельский десант: полный разбор операции в аэропорту Антонов. Организованное исподтишка деяние невозможно оправдать, заявил российский посол в Вашингтоне Анатолий Антонов. По официальны данным Минобороны России, в этом налете, предполагавшем взятие под контроль Международного аэропорта Антонов, использовалось порядка 200 вертолетов.
Антонов: тайную передачу США тактических ракет ATACMS Украине невозможно оправдать
Вы очень наивные люди, лучше сразу здавайтесь в плен или платите. Добро пожаловать в новый мир, в котором уже скоро европейцы будут платить 2000 евро за тысячу кубов газа! Рано шапками говорит кидаетесь.
У двери в большой ангар стоит начальник тестовой лаборатории Виктор Уколов. Ангар находится на заводской территории компании «Антонов» недалеко от центра Киева. Он был построен в 1982 году, и в нем успели протестировать детали Ан-124 и Ан-225. Сейчас в ангаре стоит несколько самолетов. В ангаре конструкции самолетов испытываются даже в таких ситуациях, которые не должны возникать. Крылья, корпус и другие участки испытывают многократную перегрузку. Для этого в зале делают тестовую модель, своего рода скелет самолета. Когда проблемы, обнаруженные в ангаре Уколова, устранены, начинается сборка тестового лайнера, на котором будут совершать полеты. Нельзя расслабляться ни на мгновение», — подчеркивает он. Однако сейчас компания «Антонов» ведет тяжелую борьбу за выживание. Чем закончится эта история, пока сказать тяжело. Государственной компании уже пришлось закрыть часть заводов. В 2014 году, после присоединения Крыма к России, на востоке Украины началась война, которая все еще продолжается. Отношения стран были разорваны автор не упоминает того факта, возможно, это ему неизвестно, что разрыв в отношених и, прежде всего, в военно-техническом сотрудничестве произошел по инициативе украинской стороны — правительства Арсения Яценюка — Ред. Это было тяжелым ударом для «Антонова».
Мы описали, что предоставляем противорадиолокационные возможности», - сказал источник издания. Журналисты также ознакомились с документом, отправленным администрацией законодателям, в котором содержится перечень вооружений из пакета военной помощи на сумму 775 миллионов долларов. В нем, указано, что поставки «не ограничиваются» представленным списком.
Также Вооруженные силы России блокировали крупнейшие города на востоке и центре Украины, заняли позиции в пригородах Киева. Из зоны боевых действий в Россию выехало свыше 166 тыс. В сложившихся условиях, при отсутствии корреспондента на месте событий, агентство ЕАН обязано публиковать только официальную информацию от российских ведомств и СМИ.