Alfa Romeo вводит в свой модельный ряд новый субкомпактный кроссовер Milano, который станет не только самой доступной моделью бренда, но и его первым электромобилем. Alfa Romeo Tonale темно-зеленого цвета с черным кожаным салоном. На фото: концепт Alfa Romeo Tonale Освежить модельную линейку Alfa Romeo в скором будущем должен кроссовер Tonale.
Alfa Romeo показала новый бронированный кроссовер для полиции
По его словам, изделия, названия которых ассоциируются с Италией, должны изготавливаться внутри страны, пишет 32CARS. С другой стороны, глава материнской компании Alfa Romeo, Stellantis, Карлос Таварес отметил, что решение о производстве Milano в Польше способствовало значительному сокращению его стоимости — на 10 000 евро, установив цену менее 30 000 евро. Milano станет первой и единственной моделью Alfa Romeo, производство которой будет осуществляться за пределами Италии, предлагая как версии с традиционными ДВС, так и электромобили с двигателями мощностью 154 и 237 л.
Раньше говорилось, что дебют новинки произойдет на Женеве-2017. Новинке предоставят к названию приставку Sprint. Авто получит базу Giorgio, а главным двигателем в нем станет 2,9-литровый бензиновый турбированный агрегат V6.
Динамика Giulia Sprint не называется. Еще моторная гамма автоновинки включит бензиновые моторы 2. Еще Alfa Romeo решила перенести дебют новенького представительского 4-дверного автомобиля. Новинка считается конкурентом для BMW 5-Series, плюс ей прочат превратиться в флагман итальянцев. Дебют машины произойдет ближе к 2021 году.
Скорее всего, назовут машину Alfetta. Европейские страны получат паркетник до конца 2017 года. Стоит напомнить, что полноприводная машина построена на базе 4-дверного Alfa Romeo Giulia, а отличия между машинами кроются в агрессивных бамперах, громадных арок колес, а также фирменной треугольной решеткой радиатора. Сперва продаваться Alfa Romeo Stelvio будет лишь с 2,0-литровым турбомотором на 280 «лошадей», а чуть позже будут представлены более сильные варианты кросса. Касательно необходимости появления такого автомобиля в компании засомневались, ведь у них есть паркетник Stelvio, который со своими ездовыми качествами мало кому может уступить.
У кроссовера такие настройки платформы, что он сможет переманить на собственную сторону многие модели конкурентов, которые любят универсалы. Напомним, слухи о появлении Giulia в кузове универсал начали «ходить» по Сети с октября 2016-го, а в конце того же года даже появился первым снимок автомобиля. В то время говорилось, что 5-дверная «Джулия» увидит мир в марте на автосалоне в Женеве.
Также кроссовер для полиции оснащен бронезащитой салона от легкого стрелкового оружия. Государственная полиция Италии сотрудничает с Alfa Romeo с 1950-х годов — первой полицейской моделью марки стал седан Super TI Speciale, а впоследствии на службу заступали Giulietta 1300, Giulia super 1600, 33, 155, 159 и Giulia. Всего правоохранителям будет передано 850 кроссоверов Alfa Romeo Tonale, которые в полицейском исполнении получили имя Pantera.
Но «Стельвио» все поменял. Новичок, притворяющийся опытным Благодаря своим размерам Alfa Romeo Stelvio привлекает внимание и в потоке, и на стоянке — его достаточно легко найти в лабиринте из Volkswagen, Opel и Hyundai. Это просто большая машина. Ее длина составляет почти 4,7 м, ширина — 1,9 м, а высота — более 1,6 м. Набор 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков только усиливает ассоциации с мощным скоростным болидом. Прежде чем познакомиться со Стельвио внутри, стоит оценить ее изящные линии. Характерная треугольная решетка, которая пытается соответствовать размеру всей машины, действительно велика и производит отличное впечатление. Особенно в сочетании со слегка прищуренным взглядом фар. Нет никаких сомнений в том, что перед нами «Альфа Ромео» Но если вы взглянете на Стельвио с другой точки зрения, то увидите до боли знакомые силуэты. Округлые формы и интересное решение, имитирующее так и не родившийся спойлер на сильно наклоненной крышке багажника, усиливают дежавю.
Alfa Romeo показал особый детский кроссовер Tonale
Итальянские власти вступили в разногласия с автопроизводителем Alfa Romeo по поводу планов компании выпускать новый кроссовер Milano на территории Польши. Напомним, кроссовер Alfa Romeo Stelvio базируется на основе «четырёхдверки» Giulia. ДОЛГОЖДАННАЯ НОВИНКА: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2023 годаРаньше Alfa Romeo была синонимом дырявых, ненадежных, но в конечном итоге фантастических спорт.
Новый кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 начали продавать в РФ. Озвучены цены
Вчера, 10 апреля, известный итальянский автомобильный производитель Alfa Romeo официально представил миру свой первый полностью электрический автомобиль — им стал компактный кроссовер Milano. Марка Alfa Romeo входит в состав молодого автогиганта Stellantis, сейчас этот бренд старается выйти на прибыльность, поэтому его портфель начал пополняться более массовыми моделями. Alfa Romeo Tonale Plug-In Hybrid Q4. Alfa Romeo анонсировала долгожданный кроссовер Tonale. Рассекречен самый компактный кроссовер Alfa Romeo.
Alfa Romeo готовит новый кроссовер меньше Tonale и ищет ему название
Над обликом Milano работала команда собственного дизайн-центра в Турине. Фирменный «клюв» сохранен, но теперь решетка в нем может иметь разную стилизацию. А оформление кормы под названием Coda Tronca «укороченный хвост» с характерной аркой фонарей отсылает к Альфам середины прошлого века. Уже в базе установлены матричные светодиодные фары и 18-дюймовые колеса. Габаритные размеры тоже близки: длина — 4170 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1500 мм. Однако не стоит считать Milano продуктом бейдж-инжиниринга: кузов у Альфы свой, с заваленным задним стеклом и взмывающей подоконной линией. Камеры есть только спереди и сзади, плюс анонсирован автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. Интерьер выдержан в альфовском стиле.
Например, приборы здесь хоть и виртуальные экран диагональю 10,25 дюйма , но вписаны в два стилизованных «колодца».
Фонари кормы объединены в единый элемент дизайна. Окраска кузова двухцветная — премьерная модель получила фирменный красный цвет кузова и черную крышу. Также на премьере были озвучены технические характеристики. В багажнике предлагается до 400 литров пространства.
Название марки — это сочетание оригинального имени «A. На логотипе компании объединены два символа Милана: герб города в виде красного креста на белом фоне и герб семьи Висконти с изображением змеи. Этот производитель первым в мире ещё в 1914 году применил на своих машинах двигатель с головой блока цилиндров с двумя распредвалами.
Stelvio доставляет массу удовольствия от вождения и изобилует индивидуальностью как хорошей, так и плохой. С другой стороны, он предлагает немного технологических функций и не отличается практичностью. Stelvio — внедорожник для любителей вождения с мощным и отзывчивым двигателем, спортивной трансмиссией и привлекательной управляемостью. Подача мощности от четырехцилиндрового двигателя актуальна, и вам будет трудно почувствовать разницу между Stelvio и некоторыми автомобилями с более крупными двигателями. Хотя тормоза также работают хорошо, они непоследовательно реагируют на ввод на низких скоростях. Что касается бездорожья, Stelvio является полноприводным и оснащен системой контроля спуска, но он предназначен для движения по дорогам. Клиренс невелик, и нет режимов повышенной проходимости, как у некоторых конкурентов-внедорожников. Stelvio потенциально обладает лучшими характеристиками в классе. Но на практике итальянская модель имеет множество недостатков, которые для большинства водителей, которые не являются поклонниками Alfa Romeo, будут критичными. Ходовые качества впечатляют для спортивного кроссовера. Stelvio поглощает более острые неровности и неровности дороги, но при этом чувствует себя связанным с дорогой.
Alfa Romeo Stelvio 2022-2023 – первый кроссовер компании
На европейский рынок выходит новый кроссовер Alfa Romeo Junior Ibrida: уже известны... На европейский рынок выходит новый кроссовер Alfa Romeo Junior Ibrida: уже известны его характеристики и цены Представленный несколько дней назад Alfa Romeo Junior 2024 начинает поступать к дилерам. Как стало известно, в Испании уже можно забронировать его в электрической версии, которая известна под названием Elettrica, но позднее будет доступна гибридная модификация Ibrida. При этом уже имеются данные об оснащении кроссовера и стоимости, а также характеристиках.
Здесь 5 мест для пассажиров. Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro. То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2022-2023 имеют прямую спинку.
Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине. В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой.
Прежде чем заводить машину и кататься, возникает желание внимательно осмотреться и изучить детали интерьера.
Везде видим элементы отделки из алюминиевых вставок, подчеркивающих итальянский шик. Использование столь элегантной детали интерьера отлично перекликается со спортивным характером модели — в Stelvio все на своих местах. Вышеупомянутые деревянные матовые! Кстати, это довольно компактный джойстик, который приятно лежит в руке. Рядом находятся три ручки разного размера, которые используются для управления мультимедийной системой и всеми опциями автомобиля это, в свою очередь, напоминает решение, известное по моделям Audi , а также очень широкий подлокотник, открывающийся без специальной кнопки.
Alfa Romeo Stelvio — передняя панель. Набор кнопок на нем кажется вполне классическим, но интересной деталью является кнопка стартера, расположенная возле большого пальца левой руки водителя на руле. Это решение конечно представляет интерес, но куда более динамично выглядят достаточно негабаритные подрулевые переключатели-лепестки. Alfa Romeo Stelvio — с помощью подрулевого переключателя владелец может выиграть не одно пари!
В объявлении на Авто. В описании сказано, что машина уже находится в Москве. Alfa Romeo Tonale темно-зеленого цвета с черным кожаным салоном. Кроссовер выпущен в 2022 году, а его заявленный пробег составляет 500 километров.
Alfa Romeo Tonale стал первым гибридным кроссовером бренда
Подразделение Alfa Romeo Quadrifoglio в честь своего 100-летнего юбилея решило выпустить Giulia Quadrifoglio ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Alfa Romeo вводит в свой модельный ряд новый субкомпактный кроссовер Milano, который станет не только самой доступной моделью бренда, но и его первым электромобилем. В модельном ряду компании Alfa Romeo новинка заменит хетчбэк Giulietta (его производство было прекращено еще в 2020 году), чтобы стать самой доступной и массовой моделью. По настройкам шасси Alfa Romeo Tonale ближе к «спортивным» кроссоверам: у нее минимальное передаточное отношение рулевой рейки среди одноклассников (13,6:1), что обеспечит острые и точные реакции в поворотах. Кроссовер Alfa Romeo Stelvio рекордно похулиганил на гоночных треках.
В России начались продажи новых кроссоверов Alfa Romeo за 5,6 млн рублей
Новый взгляд на эргономику и безопасность Когда садишься за руль Stelvio, невольно понимаешь, что это первый внедорожник этой марки, который не уступает немецким автомобилям совершенно ни в чем. Прежде чем заводить машину и кататься, возникает желание внимательно осмотреться и изучить детали интерьера. Везде видим элементы отделки из алюминиевых вставок, подчеркивающих итальянский шик. Использование столь элегантной детали интерьера отлично перекликается со спортивным характером модели — в Stelvio все на своих местах.
Вышеупомянутые деревянные матовые! Кстати, это довольно компактный джойстик, который приятно лежит в руке. Рядом находятся три ручки разного размера, которые используются для управления мультимедийной системой и всеми опциями автомобиля это, в свою очередь, напоминает решение, известное по моделям Audi , а также очень широкий подлокотник, открывающийся без специальной кнопки.
Alfa Romeo Stelvio — передняя панель. Набор кнопок на нем кажется вполне классическим, но интересной деталью является кнопка стартера, расположенная возле большого пальца левой руки водителя на руле. Это решение конечно представляет интерес, но куда более динамично выглядят достаточно негабаритные подрулевые переключатели-лепестки.
Итальянское правительство ранее выражало недовольство по поводу отсутствия инициатив Stellantis в поддержке местного автопрома, однако компания анонсировала планы по наращиванию производства в Италии с 750 000 до 1 000 000 автомобилей в год. Пока Stellantis не дал официальных комментариев по поводу высказываний министра, но ситуация вокруг Milano может стать примером необходимости соблюдения национальных законов в контексте глобализации производственных процессов крупных автопроизводителей. Актуальные темы:.
Ее взяли от кроссоверов Jeep Compass и Renegade, т. Кроме этого Tonale приобрел более современный дизайн, который по большей части не отличался от экстерьера концепта. Фотогалерея Видео тест-драйв Внешний дизайн Alfa Romeo продолжает эксплуатировать фирменную архитектуру передка нависающим капотом, «клювом» радиаторной решетки и примыкающими к нему двумя огромными воздухозаборниками в бампере. Но Alfa Romeo Tonale отличается более хищным экстерьером благодаря узким нахмуренным фарам. На корме вместо двух отдельных блоков фар у такого паркетника расположена единая панель с «нарисованными» трехсекционными светящимися модулями. В длину кузов авто имеет 4528 мм.
Машину будут выпускать на заводе концерна Stellantis в Польше, где производят соплатформенные Fiat 600 и Jeep Avenger. Интересно, что правительство решило выступить против названия именно после премьеры, хотя оно было известно заранее. Несмотря на странность претензии, в Alfa Romeo решили уступить властям. В компании отметили, что имя не нарушает никаких законов, и что у правительства «наверняка есть более важные проблемы».
Alfa Romeo представила кроссовер Tonale для полиции
Однако также и один из самых проблемных: успешных лет в истории Alfa Romeo возможно даже меньше, чем очередной «перезапуск» бренда. Но вот очередная попытка, которая должна обеспечить рост компании на ближайшие годы. Когда за руль берутся фанаты Часто именно люди, а не только технологии, решают ход истории. Сейчас мы это наблюдаем в Украине на примере собственной истории — компания Alfa Romeo также получила новое «имя», которое должно стать синонимом успеха.
Знакомьтесь, это Жан-Филипп Импарато — новый руководитель итальянской компании, взявшийся за руль в начале 2021 года. И уже добился определенных успехов: недавно бренд Alfa Romeo зафиксировал годовую прибыль. Впервые за долгое время.
Откровенно говоря, в краткосрочной перспективе показать прибыль не является сложным делом: «режутся» расходы, все выводится в «кэш» — вот вам и хороший плюс. Однако такие плюсы не могут быть постоянными и за определенное время компания может оказаться в глубоком кризисе: из-за отсутствия развития, на которое когда-то как раз и порезали расходы. Однако, надеемся, Жан-Филипп в курсе дел лучше нас всех.
Тем более что последние пять лет до Alfa Romeo именно он возглавлял бренд Peugeot, который буквально совершил революцию в массовом сегменте рынка: современные впечатляющие модели, увеличение продаж и важно! То есть, перед нами руководитель со стратегическим мышлением, которое может планировать на несколько лет вперед. А еще перед нами настоящий фанат Alfa Romeo.
Ведь он откровенно признается: его первое знакомство с миром автомобилей состоялось как раз благодаря отцовскому авто Alfa Romeo.
В силовой гамме ставка сделана на гибриды и чисто электрические моторы. Открывает ее 136-сильный тандем бензиновой турботройки 1. К нему можно добавить 41-сильный электромотор на заднюю ось. Это единственный способ получить полный привод, других вариантов платформа CMP не предусматривает. Электрические Milano имеют моторы только впереди.
Модификация Elettrica носит 156-сильный агрегат и батарею с запасом хода до 410 километров. В топе заявлена версия Veloce с начинкой Abarth 600e. Ее мотор выдает 240 "лошадок".
Интерьер выдержан в альфовском стиле.
Например, приборы здесь хоть и виртуальные экран диагональю 10,25 дюйма , но вписаны в два стилизованных «колодца». Экран медиасистемы тоже 10,25 дюйма повернут к водителю, классическая баранка имеет три спицы, а боковые дефлекторы вентиляции оформлены под турбины. За управление трансмиссией отвечает кнопочный пульт на центральном тоннеле. За доплату предложены передние кресла Sabelt с интегрированными подголовниками.
Кроссовер Alfa Romeo Milano будет иметь три модификации. Первая — гибридная: бензиновая турботройка 1. Пиковая мощность системы — 136 л. По умолчанию гибрид имеет передний привод, но будет и полноприводная версия Milano Ibrida Q4 с отдельным электромотором мощностью 41 л.
Пока Stellantis не дал официальных комментариев по поводу высказываний министра, но ситуация вокруг Milano может стать примером необходимости соблюдения национальных законов в контексте глобализации производственных процессов крупных автопроизводителей. Актуальные темы:.