Новости альбомы виктор цой

В день рождения Виктора Цоя родные и поклонники певца вспомнили трогательные моменты из его короткой, но яркой жизни. Виктор Цой в этом участия не принимал, но в коллекции такой диск быть просто обязан. Устав от крымского безделья Виктор Цой и его друзья создают группу "Гарин и Гиперболоиды", которую вскоре переименовывают в "Кино". В день рождения Виктора Цоя родные и поклонники певца вспомнили трогательные моменты из его короткой, но яркой жизни.

Последняя тайна Виктора Цоя! Кто виноват в аварии лидера группы "КИНО"? Документальный фильм МУЗ-ТВ

Планировалось записывать альбом осенью на профессиональной студии «Мосфильм» или «Ленфильм» , сведение делать в Париже, а черновик должен был помочь музыкантам сэкономить студийное время. В итоге все было сделано так, как и планировалось, но уже без Цоя. Например, что «Черный альбом» записывался с той самой кассеты, которую нашли на месте аварии. Практически сразу из-за неточной интерпретации репортажа все узнали о том, что в разбитой машине нашли демо-запись.

Виктор ставил кассету в проигрыватель и поэтому случайно выехал на встречку, не заметив несущегося «Икаруса». По крайней мере, именно это говорилось в интервью одного из участников «КИНО». Игорь Тихомиров: Самое главное, что на одном из каналов остался Витин голос.

Записали его буквально за два дня до смерти. Витя возил эту пленку в машине, и потом она была найдена в обломках. Эту запись мы и взяли, используя голос и, где возможно, звучание Витиной гитары На самом же деле речь шла о том, что кассета с черновой записью альбома, которую Виктор с Наташей слушали в машине, странным образом уцелела в бардачке, хотя вся передняя часть автомобиля была разбита вдребезги.

Это действительно поразительный факт. Однако запись, с которой впоследствии работали музыканты, была у Каспаряна — он увез ее в Питер, когда работа была завершена. Именно с этого оригинала и записывался «Черный альбом».

Работа над записью продвигалась довольно тяжело и нервно. Миллионы поклонников нетерпеливо ждали выхода, так как все отлично знали об уцелевшей записи. Игорь Тихомиров не раз отмечал в интервью, что записывали и сводили все в страшной спешке, чтобы успеть к концу года.

Общее настроение так же было тягостным. Игорь Тихомиров: Трудно было. У меня эти несколько месяцев слились в какой-то сплошной кошмар.

Гибель близкого человека всегда тяжело переживается, а здесь это еще она связана с неизбежным крушением жизненных планов, которые были выстроены уже надолго вперед: запись альбома, поездка в Японию… Истеричные похороны, бесконечные интервью какие-то, жуткие финансовые разборки и изнурительная работа над альбомом Юрий Каспарян: Конечно, шок был, но как бы в глубине, на уровне подкорки. Я помню, меня так трогало. В песнях «Черного Альбома» тема прощания очень четко звучит.

И во время записи все это очень сильно пробивало на эмоции. Я ответственность большую ощущал при сведении, потому что Витя был записан на этой кассете. Георгий Гурьянов: Не было той радости и веселья, присущих записям всех предыдущих альбомов.

Ну, конечно, стоит ли описывать наши чувства в это время? С другой стороны, были чисто технические проблемы, связанные с необходимостью создания студийной записи на основе домашней. Как отмечал Тихомиров, аранжировки прикидочные, но, к счастью, голос был записан на отдельном канале.

Его можно было выделить и доработать все остальное. Хотелось сделать хороший, максимально профессиональный звук. Записывали почти два месяца — с сентября по ноябрь 1990 года в московской студии «Видеофильм».

Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения того или иного автора. При перепечатывании материалов ссылка на «Бельские просторы» обязательна. Телефон доверия Республики Башкортостан: 8 800 700-01-83. Телефон психологической поддержки детей и родителей: 8-800-347-5000.

До сих пор неизвестно, что именно вдохновило Цоя на создание трека. Однако широко распространена версия о том, что в тексте композиции рассказывается о военном конфликте в Афганистане. Хотя известно, в то время группу крови на руках и ногах не указывали, ведь солдат мог потерять их во время боя. Сам Цой предпочел оставить историю создания песни «Группа крови» без разъяснений. Музыке В 2017-м журнал «Русский репортер» провел исследование на тему 100 главных песен на русском языке. Песня «Группа крови» попала на почетное второе место после «Темной ночи». Работа проходила в Казахстане. В перерывах между дублями музыкант сочинил одну из самых известных своих композиций. Ноты подобраны к ней максимально точным образом. В будущем трек окажется одним из самых узнаваемых песен российской рок-группы. Впрочем, куда большую известность получит другое произведение проекта. Сам он отказывался от всех этих званий, считая себя музыкантом и поэтом. Что касается культовой «Перемен», то в ней речь идет вовсе не о протестах, а о внутренних переменах внутри человека. Однако публика услышала в тексте то, что хотела слышать, а именно — уход от опостылевшего «совка» к новой жизни. В этот период выступления группы «Кино» частенько срывались приездом милиции.

Черновые наброски к нему составлялись ещё весной 1988 года, а сама запись была произведена в конце декабря в московской студии, принадлежавшей Валерию Леонтьеву [32]. Группа поучаствовала в популярной телепрограмме « Взгляд » и предприняла попытку записи нескольких видеоклипов на песни «Видели ночь», « В наших глазах », «Группа крови», « Дальше действовать будем мы » и « Звезда по имени Солнце ». Виктор Цой впоследствии жаловался на неприемлемые условия, в которых им приходилось сниматься; тем не менее клипы получились довольно неплохими и попали в ротацию ведущих телеканалов страны [48]. Кроме того, музыканты вынашивали идею о создании отдельного поп-коллектива, который мог бы исполнять накопившиеся «лёгкие» песни: У Виктора был запас таких любимых песен, которые по каким-то причинам не входили в альбомы. Тогда он носился с мыслью создать коллектив из молодых людей, которые исполняли бы эти песни. Мы находились в плену своего героического пафоса , и петь о любви нам казалось как-то не по рангу. А песни были неплохие: «Разреши мне», «Братская любовь», «Малыш», «Когда твоя девушка больна». Это был целый новый стиль. Грандиозный самостоятельный коллектив мог бы существовать, и даже были наработки. Мы искали какого-нибудь симпатичного парня и мечтали создать бойз-бэнд. Если бы всё это получилось, мы могли бы делать концерты из двух отделений — сперва они, а потом мы. Много было мыслей в этом направлении. В начале июня 1990 года группа приняла участие в фестивале « МузЭко-90 » в Донецке [52] , а 24 июня 1990 года музыканты отыграли 45-минутный сет на Большой спортивной арене « Лужники » в завершение ежегодного праздника газеты «Московский Комсомолец», что было последним появлением Виктора Цоя на сцене [51]. Организаторы устроили грандиозный салют, в рамках шоу зажгли Олимпийский огонь [18] , который до этого зажигался лишь четыре раза Олимпиада в Москве в 1980 году, Всемирный фестиваль молодёжи и студентов в 1985 году, Игры доброй воли в 1986 году, Московский международный фестиваль мира в 1989 году [53]. Москва, 12 января 1991 года В июне 1990 года, окончив тяжёлый гастрольный сезон, музыканты хотели записывать новый альбом, сведение которого планировалось во Франции , но перед этим решили взять небольшие каникулы и разъехались отдыхать [51]. В полной мере планам не суждено было осуществиться, поскольку 15 августа, возвращаясь с рыбалки, Виктор Цой погиб в автокатастрофе на 35-м километре старого шоссе « Слока — Талси », в нескольких десятках километров от Риги [54] [55]. Смерть музыканта стала потрясением для всей советской общественности; среди фанатов было зафиксировано несколько случаев самоубийств, на Богословском кладбище , где музыкант был похоронен, образовался целый палаточный городок, просуществовавший несколько месяцев [56]. Несколько песен сохранились в черновых вариантах с частично сделанными инструментальными партиями. Осенью в студии ВПТО «Видеофильм» Каспарян, Тихомиров и Гурьянов дописали аранжировки для имевшихся четырёхканальных записей и завершили альбом, получивший в народе название « Чёрный » за полностью чёрный цвет обложки [57]. В декабре состоялось первое прослушивание в «Ленинградском рок-клубе», а в январе 1991-го года в Московском дворце молодёжи были проведены презентация и телевизионная « Первый канал », телекомпания « ВИD » пресс-конференция, приуроченная к выходу «Чёрного альбома» [57]. После этого группа «Кино» надолго прекратила своё существование [59]. В период распада [ править править код ] Предположительно в 1988 году Виктор Цой написал стихи « Дети минут », текст был передан другу Цоя Александру Липницкому. По утверждению Липницкого, Цой решил не выпускать песню, чтобы не обидеть своих товарищей-музыкантов из-за отсылок [60] , которыми наполнены стихи [61]. К двадцатилетию со дня смерти Цоя Рашид Нугманов задумал снять «ремикс» своего фильма « Игла » 1988 года, главную роль в котором исполнил Цой. Узнав об этом, Липницкий передал режиссёру копию текста. Также Нугманов также выступил режиссёром клипа на песню «Дети минут», который был впервые показан на фестивале « Рок над Волгой » 12 июня 2010 года [64] [65]. Георгий Гурьянов буквально сразу же завершил музыкальную карьеру и посвятил себя живописи. Игорь Тихомиров некоторое время руководил клубом « Полигон », играя вместе с Александром Ляпиным , после чего летом 1995 года перешёл в « ДДТ ». Юрий Каспарян, после долгого периода молчания, записал инструментальный альбом «Драконовы ключи» 1996 , несколько раз аккомпанировал Сергею Курёхину, а в октябре 2001 года совместно с Вячеславом Бутусовым экс-« Наутилус Помпилиус » и Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум» основал группу « Ю-Питер », в концертный репертуар которой вошли многие хиты «Кино» [66]. В том же году Бутусов с Тихомировым и Каспаряном записали проект под названием « Звёздный падл ». Альбом получился мрачным и мистическим, все тексты написал именитый поэт Евгений Головин ; тем не менее, большинство обозревателей подвергли этот диск критике за неоправданную эксплуатацию слова «Кино», написанного на обложке жирными буквами [67]. Некоторое время ходили слухи о возрождении группы «Кино» с новым вокалистом Бекханом Барахоевым : он спел с Каспаряном и Тихомировым на двух юбилейных концертах, принял участие в нескольких студийных записях, но в итоге этот проект не состоялся — певец продолжил выступать со своим собственным коллективом « Бекхан » [68]. В 2008 году вышел трёхсерийный документальный фильм о группе «Кино» Александра Липницкого под названием «Еловая субмарина. Виктор Цой. Дети минут» [69]. Воссоединение 2012 года В 2012 году на « Первом канале » был показан документальный фильм «Цой — Кино», в котором прозвучала новая песня группы — « Атаман ».

Забракованный альбом

  • - Найден новый альбом Виктора Цоя? - Музыка - Новости
  • Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя | Канобу
  • Кино альбом Последние Записи (1987-1990)
  • Все треки, песни и музыка исполнителя Кино - слушать онлайн и скачать
  • Цой, Виктор Робертович — Википедия

В день 60-летия Виктора Цоя вышел трибьют-альбом с «Курарой» и Гречкой

узнал истории создания культовых композиций Виктора Цоя и попытался ответить на вопрос, почему его треки не теряют актуальности по сей день. Последний альбом Виктора Цоя и группы "Кино", который был выпущен в 1991-м году, выйдет спустя 30 лет в оригинальном издании. узнал истории создания культовых композиций Виктора Цоя и попытался ответить на вопрос, почему его треки не теряют актуальности по сей день.

Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя

Здесь неожиданно появилась ссылка на отцифрованную запись 27 песен со старой магнитофонной кассеты. Ничто иное, а неизвестный альбом «Кино» середины 80-х годов «Пир во время чумы». Обладает записью некий Алексей Наумов. По его словам, кассету он получил от Александра Цоя сына Виктора , который нашел ее на даче мамы Марианны Цой после ее смерти.

Александр Цой попросил распространить запись в Интернете товарища Алексея Наумова, но тот скоропостижно скончался. На его похоронах было решено, что этим делом займется Алексей.

Как впоследствии вспоминал Алексей Рыбин, название было также навеяно тем, что западные рок-группы, которые музыканты в то время постоянно слушали, часто имели в своих названиях два или три слова [5] [6]. Вернувшись в Ленинград , они приступили к репетициям накопленного Цоем материала, однако Валинский почти сразу же был призван в армию и в связи с этим покинул коллектив [7]. Осенью 1981 года музыканты вступили в « Ленинградский рок-клуб » и ближе познакомились с влиятельным представителем рок-андерграунда Борисом Гребенщиковым , которому настолько понравилось творчество молодой группы, что он предложил им совместно поработать в студии. В начале 1982 года название коллектива сменилось на «Кино» [7]. Смысл названия заключается в нём самом — оно краткое, ёмкое, а также «синтетическое», то есть искусственное. Когда придумывали название, главными условиями выбора были наличие не более двух слогов , распространённость и лёгкое произношение. Эти условия появились из-за того, что первое название группы — «Гарин и гиперболоиды» — было слишком длинным.

Слово «кино» же, помимо краткости, понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной им в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В песне есть такие «искусственные» слова, как «кнопки», «скрепки», «клёпки», «дырки», «булки», «вилки» и т. Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы « Аквариум ». Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад. Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9]. Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала.

Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы [ править править код ] Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна.

По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17].

Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным.

Есть и другие издания, о них будет сказано чуть ниже. Изначально основной упор всей коллекции выполнен на диски с датой выхода не ранее 2017 года, но позже будут и другие, теперь их называют — раритеты. Какие-то диски были выпущены тиражом всего 100 или даже 50 штук, приятно осознавать, что являешься владельцем таких раритетов. Пиратские диски категорически отрицаю и в моей коллекции не будет ни одного пиратского сборника.

Сразу оговорюсь, здесь на фото 1,2,4,5 представлены не все диски, в третьей части будут ещё, я их разделил, так как всё сразу не влезает. Сначала они идут по изданиям, а потом по дате выхода в самом издании. Сами же альбомы выходили у Виктора в другом порядке. Чуть ниже я разложу все основные альбомы как они идут по годам. В пробеле отсутствует альбом Последний герой, он в предзаказе и будет только в мае. Также отсутствует альбом 46, его еще нет в природе.

Имеется ввиду, что его еще не выпустила Maschina Records или Ан Троп.

Кто-то ходил на его концерты и стал свидетелем рождения легенды, а кто-то познакомился с музыкой группы "КИНО" уже после смерти ее лидера. В альбоме представлены 750 фотографий, охватывающих период с 1962 года и заканчивая 1990-м, документы, черновики, автографы, личные вещи и картины, а также бесценные воспоминания родных, друзей, коллег-музыкантов и поклонников группы "КИНО".

Виктор Цой. История легенды. Фотографии, воспоминания, архивные документы

Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя - Российская газета Рок-группа «Кино» выпустит первый с 1991 года студийный альбом.
: Victor Tsoy Tsoi Zoi После августа 90 года периодически стали появляться "неизвестные альбомы Виктора Цоя", где на самом деле поет какой-то подражатель.
Рок-группа "Кино" презентовала новый альбом «12_22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя Саша Цой о первом альбоме своей группы, отце и его наследии.
Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании Последний прижизненный альбом Виктора Цоя, созданный им в зените славы.
Как Виктор Цой создал культовые песни группы Кино Вокал в треках нового альбома легендарной группы — оцифрованный голос Виктора Цоя.

Новости по теме

  • Кино - 12_22
  • Виктор Цой (Группа Кино)
  • Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании
  • Обнаружен новый альбом Виктора Цоя
  • Синглы и EP
  • Группа «Кино» перезаписала легендарный альбом Цоя | 360°

"Мне бы туда, где свобода без горя". Саша Цой о первом альбоме своей группы, отце и его наследии

Легендарная рок-группа "Кино" выпустила первый альбом после своего возрождения с вокалом погибшего лидера Виктора Цоя. Акустический альбом. В тот момент музыканты в первый раз после гибели Виктора Цоя встретились все вместе, чтобы поработать над наследием группы. Она приступила к написанию еще одной книги о Цое, и в скором времени, возможно, состоится еще одна презентация Исполнительница Джоанна Стингрей представила свою книгу «Виктор Цой. Лирические песни Виктора Цоя были записаны в 1986 году, но будут опубликованы только спустя 34 года. Устав от крымского безделья Виктор Цой и его друзья создают группу "Гарин и Гиперболоиды", которую вскоре переименовывают в "Кино".

Полина Гагарина включила «Кукушку» Виктора Цоя в концертный альбом

Кино: Лучшее, Группа крови, Звезда По Имени Солнце и ещё 21 альбом. Слушайте потреково, скачивайте по прямой ссылке на сайте Легендарная рок-группа "Кино" выпустила первый альбом после своего возрождения с вокалом погибшего лидера Виктора Цоя. 21 октября к 20-летию гибели выпущен трибьют-альбом памяти Виктору Цою, «КИНОпробы. Устав от крымского безделья Виктор Цой и его друзья создают группу "Гарин и Гиперболоиды", которую вскоре переименовывают в "Кино".

Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя

Кино (группа) — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ «После трагической смерти Виктора Робертовича часть этих материалов вошла в так называемые «Неизвестные песни» Виктора Цоя.
Группа «Кино» перевыпустила альбом «Это не любовь» «После трагической смерти Виктора Робертовича часть этих материалов вошла в так называемые «Неизвестные песни» Виктора Цоя.
Рок-группа «Кино» выпустит перезапись альбома «Это не любовь» Рок-группа «Кино» выпустит первый с 1991 года студийный альбом.
Полина Гагарина включила «Кукушку» Виктора Цоя в концертный альбом - Новости артистов Юрий Каспарян, Александр Титов, Игорь Тихомиров в сопровождении настоящего голоса Виктора Цоя исполнят не только песни из нового альбома, но и многие другие хиты «Кино».
Обнаружен новый альбом Виктора Цоя Кино, Виктор Цой.

Группа «Кино» перезаписала легендарный альбом Цоя

Последний герой», которую посвятила живой легенде отечественного рока. Сообщает ctnews. Презентация состоялась в городе Москва в формате телемоста.

Согласно официальной версии произошедшего, 28-летний музыкант заснул за рулем. Для сотен тысяч и миллионов поклонников рок-музыки в России Цой — культовая фигура, одна из "икон" Перестройки и грядущих перемен.

Юрий Каспарян, Александр Титов, Игорь Тихомиров в сопровождении настоящего голоса Виктора Цоя исполнят не только песни из нового альбома, но и многие другие хиты «Кино». Мы поговорили с сыном Виктора Цоя, продюсером группы Александром Цоем, о предстоящих концертах, грядущей пластинке и планах коллектива на будущий год. Группа собирается поехать в тур по стране. И тут вдруг новость об альбоме. Почему вы решили его записать и выпустить? А мы ничего не решали. Он был записан сам собой. А все остальное было записано, когда мы уже придумали сделать ту программу, которая есть сейчас. Например, было видео, которое захотелось выпустить в моменте — «Безъядерная зона». Так мы высказали отношение к происходящему. Кроме того, мы хотели перезаписать «Сосны на морском берегу» нормально, потому что песня до этого не выпускалась в той версии, которую группа сама бы одобрила. Она выходила в формате демо-записи с каким-то случайным гитаристом. Похожая история с «Генералом» — он тоже не был нормально записан. Песня «Саша» тоже войдет в пластинку, в новом звучании ее музыканты сами сделали и прислали мне как подарок на день рождения в этом году. Мы не смогли поехать в тур этой осенью, потому что в некоторых регионах был запрет на массовые мероприятия, и вообще была очень нестабильная ситуация. Почему бы не выпустить альбом? Во-первых, нам самим было чем заняться, во-вторых, это классный подарок нашим слушателям, которые ждали концерта, но пока не смогли на него попасть. А теперь послушают песни в хорошем качестве. Сколько будет треков? Это песни, которые не вошли в live-пластинку «Кино в Севкабеле»? Нет, с «Кино в Севкабеле» не велась никакая студийная работа, все было записано прямо на концерте. В новый альбом войдет большинство песен, которые мы выпустили в качестве трейлеров к концертам. Позже в декабре опубликуем видео «Когда твоя девушка больна» со струнным трио. На пластинке не будет «Группы крови», «Звезды по имени солнце», «Пачки сигарет», потому что мы их не записывали в студии. Это сделано осознанно: поздние альбомы «Кино» круто записаны. А у нас нет задачи переиздать все песни группы в новом звуке. Это вообще не то, чем хочется заниматься. У каждой записи есть своя концепция: например, летом мы придумали три студийных видео — пригласить гостей-музыкантов и сделать песни с ними. Так в «Закрой за мной дверь» мы позвали Сашу Дубового, который сыграл на рояле. В «Когда твоя девушка больна» партию исполняет струнное трио во главе с Гулей Наумовой. В «Месте для шага вперед» сыграл наш друг Рома Парыгин на трубе. Доберемся ли мы когда-нибудь до «Звезды», «Кукушки», «Группы Крови» и других — может быть. Но для этого должна быть тоже какая-то идея. Мы не просто берем и переписываем популярные песни. Ты представлял, какой ажиотаж вызовет новость о новом альбоме «Кино»? Я не ожидал, что будет такой резонанс. Придумывал это все для того, чтобы просто выпустить песни и сыграть пару презентаций перед Новым годом, чтобы группа не кисла. Киснуть мы все стали, когда тур перенесся, честно говоря. А тут движуха появилась. Но я не предполагал, что это будет какой-то инфоповод или большое событие.

Всего в записи приняли участие 30 популярных артистов и фрешменов", - сообщили в пресс-службе. Музыканты исполняют произведения в своем уникальном звучании. Альбом получил название "Мы вышли из кино 2" и одновременно отсылает слушателя к песне "Фильмы", выпущенной группой "Кино" в 1986 году, и к трибьют-альбому "Мы вышли из кино", записанному российскими музыкантами в 2017 году. На альбоме будет 30 треков.

Вышел новый альбом «Кино» с голосом Виктора Цоя

Звучание "Звезды по имени солнце" заметно мягче и сглаженнее, чем у остальных албомов. Последний Герой Своеобразный greatest hits, где старые вещи типа "Электрички", "Спокойной ночи" или "Троллейбуса" звучат в новой аранжировке. Единственная песня в этом альбоме, которой нет в остальных альбомах группы - это "Перемен". Записан в 1989 году.

Черный альбом "Черным" этот альбом прозвли в народе в соответствии с оформлением. Этот диск вышел уже после смерти Виктора Цоя, и, так как названия альбомам группы всегда давал он, у этого диска нет официального названия. Легенды русского рока.

В буклете данного сборника представлена весьма полезная информация: дискография группы, ее история и анализ творчества. Осталась красивая легенда о "последнем герое". История Этого Мира Этот сборник песен группы Кино, выпущенный в мае 2000 года компанией Real Records, примечателен тем, что в него вошла, ранее неизданная песня "Вопрос", не вошедшая в альбом "Звезда по имени Солнце" и считавшаяся утерянной.

Песня "Вопрос" известна так-же под названием "Велосипед".

Пока команда работала над проектом, многие песни были перезаписаны в студии, с современным звуком и составом", — поделились рок-музыканты в соцсетях. Культовый коллектив включил в альбом ранее неизданную композицию, изначально представлявшую из себя просто демо-запись — "Сосны на морском берегу". До этого издавалась только доделанная посторонним человеком демо-запись", — рассказали в группе.

Авторы занимались альбомом около 10 лет — на это намекает название, и об этом же заявила сама группа. Работа началась после работы над песней «Атаман» в 2012 году. Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-м при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Правда, тогда этого никто не знал. В том числе музыканты.

Что важно знать «Кино» — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов, входившая в состав ленинградского рок-клуба. Лидером коллектива и автором текстов песен и музыки был Виктор Цой. После смерти музыканта в 1990 году группа на долгое время прекратила свое существование. В 2012 году несколько участников коллектива записали студийную версию песни «Атаман», используя старые сохранившиеся записи с вокалом Виктора Цоя, а в 2020 году группа окончательно воссоединилась. Сейчас «Кино» переживает второй пик популярности и активно гастролирует по стране.

"Мне бы туда, где свобода без горя". Саша Цой о первом альбоме своей группы, отце и его наследии

узнал истории создания культовых композиций Виктора Цоя и попытался ответить на вопрос, почему его треки не теряют актуальности по сей день. Группа «Кино» уже в декабре выпустит первый альбом после гибели Виктора Цоя, в котором представит неизданные трэки за последние 10 лет. После трагической гибели Виктора Цоя скептики утверждали, что эпидемия киномании спровоцирована именно этим событием, и поэтому интерес к группе вскоре сойдет на нет.

Популярные жанры

  • Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»
  • Бруно Марс влез в долги на 50 миллионов долларов
  • 12_22 (2022) (Кино) - слушать и скачать альбом целиком бесплатно в Mp3
  • Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя - MuzTube
  • История создания "Черного альбома" группы "КИНО" | Пикабу

Забракованный альбом Виктора Цоя

Композиции из него уже звучали среди так называемых «Неизвестных песен» Виктора Цоя, однако, как отмечает глава лейбла Maschina Records Максим Кондрашов, теперь у поклонников легендарного музыканта появится шанс услышать песни в их первозданном виде. Кроме того, в настоящее время ведётся работа над релизом оригинальных версий дисков «Группа крови», «Последний герой», «Звезда по имени Солнце» и «Кино» «Чёрный альбом». Мастер-запись пластинки в течение этого времени хранилась у басиста музыкального коллектива Игоря Тихомирова. По словам Кондрашова, в 1986 году альбом так и не вышел, поскольку запись «не очень понравилась самой группе». Глава лейбла отметил, что решение обнародовать «Любовь» в том виде, как она была записана три десятилетия назад, было принято после запуска процедуры реставрации всех студийных архивов группы «Кино», пишет «Фонтанка». Сейчас эта фонограмма впервые без купюр будет издана на отдельном носителе», — сказал он, уточнив, что альбом представят в формате CD, а также на пластинке и компакт-кассете. Кроме того, в настоящее время ведётся работа над подготовкой к публикации оригинальных версий всех студийных альбомов «Кино», в том числе «Группы крови», «Последнего героя», «Звезды по имени Солнце» и «Кино» «Чёрного альбома». В переиздания также будут включены сохранившиеся концертные записи соответствующих периодов и другие дополнительные материалы. Забракованный альбом В 1985 году, во время записи четвёртого студийного альбома группы «Это не любовь», участники «Кино» решили убрать из окончательного варианта пластинки песни «Братская любовь», «Разреши мне», «Ты мог бы», «Любовь — это не шутка» и «Ты обвела меня вокруг пальца».

Уже в 1986-м Цой к ним вернулся — предполагалось, что эти пять композиций составят отдельный альбом с рабочим названием «Любовь — это не шутка». Пластинку записали на домашней студии Алексея Вишни «Яншива Шела», однако она так и не была выпущена в свет.

Последний - "Черный альбом" вышел в 1991 году уже после смерти Виктора Цоя. Но работу над ним музыкант начинал сам, более того, ДТП, в котором погиб Виктор Цой, произошло в период, когда группа в Латвии вела активную работу на студии.

В итоге в "Черный альбом" вошел материал, который успел записать Виктор Цой. Также в дискографии группы восемь концертных альбомов. Это записи с концертов "Кино" с вокалом Виктора Цоя.

К 1983 году Цой рассорился со вторым основателем «Кино» Алексеем Рыбиным. На почве идейных разногласий музыканты перестали созваниваться, и позже, хоть и встречались пару раз на сборных концертах, никогда не разговаривали друг с другом. Место Рыбина в группе занял молодой гитарист Юрий Каспарян. Такая замена вызвала недоумение у музыкантов и рок-критиков. Каспарян не считался хорошим гитаристом. Но он быстро прогрессировал, а Цой отмечал, что главное — взаимопонимание на духовном уровне, а играть всегда можно научиться. Альбом «46», собственно, и стал попыткой научить Каспаряна играть. Запись была сделана за два дня в домашней студии звукорежиссёра Алексея Вишни, он же впоследствии пустил её в народ без ведома и согласия музыкантов. Большинство песен той программы впоследствии были перезаписаны и вышли на других альбомах «Кино», но среди поклонников группы «46» давно и прочно считается самоценным документом эпохи. На тот момент у группы не было стабильного состава, поэтому на записи отметилось большое количество приглашённых со стороны музыкантов. Одним из них был барабанщик группы «Народное ополчение» Георгий Гурьянов по прозвищу Густав, влившийся с тех пор в состав «Кино» и остававшийся ударником группы на всём протяжении её существования. В записи участвовал и виртуоз бас-гитары Александр Титов, также впоследствии вошедший в состав «Кино» на постоянной основе. Кроме того, в списке приглашённых музыкантов фигурируют такие люди, как саксофонист Виктор Бутман и легенда рок-андеграунда, композитор и мультиинструменталист Сергей Курёхин. На предыдущих записях, несмотря на наличие электрогитар, доминировали акустические инструменты. После выхода альбома, как собратья-музыканты, так и самиздатовские критики стали относиться к группе серьёзнее. Хотя мнения о записи были неоднородными. Подпольная рок-пресса называла альбом «несколько занудным». От этого не отказывался и сам Виктор Цой, хотя он отмечал, что подобная атмосфера занудства как раз входит в моду. Занудные или нет, около трети песен с этого альбома стали настоящими хитами, внеся свой вклад в копилку неуклонно растущей популярности команды. На тот момент Виктор Цой сочинил большое количество песен о любви, и у музыкантов родилась идея оформить их в отдельный проект, как они его называли, «альбом для девочек». Одно время Цой с Каспаряном даже носились с идеей создать для этого репертуара специальную группу, бойз-бэнд, который мог бы играть в первом отделении программы, а сама группа «Кино», соответственно, во втором. Но эти планы так и остались планами, а вот альбом «Это не любовь» был успешно записан в домашней студии Алексея Вишни, в обычной ленинградской квартире. По воспоминаниям звукорежиссёра, он пытался создать членам группы хорошее настроение. И, видимо, преуспел в этом, так как в итоге весь альбом был записан очень быстро, буквально за пару недель. Басист «Аквариума» Александр Титов поразил участников записи до глубины души, сыграв все партии бас-гитары в своей индивидуальной виртуозной манере за один день. Юрий Каспарян говорил: «Это не любовь» — первый альбом, который он мог без зазрения совести показывать людям, давать послушать, потому что предыдущие были экспериментальными.

По его воспоминаниям, покупал он ее с той же целью, что и Цой: поехать отдыхать в Латвию на собственной машине… По приезду Каспаряна музыканты принялись за запись черновой версии нового альбома. Каспарян жил в небольшом домике для гостей, а Цой с Наташей и детьми — в хозяйском доме. В гостевом домике и была записана демоверсия последнего альбома «Кино». Цой играл на гитаре и пел, Каспарян программировал. Порто-студия, пульт, усилитель с колонками — тот самый знаменитый набор, подаренный музыкантам «Кино» Джоанной Стингрей американской певицей, на тот момент женой Каспаряна. Все это в Латвию Каспарян привез в багажнике своей машины. По воспоминаниям Игоря Тихомирова и Юрия Каспаряна, Виктор включал кассетник и записывал свои песни, когда они были готовы. Потом нес получившееся музыкантам группы. Они вместе слушали и решали, как с какой песней быть, как должна звучать та или иная партия. Поэтому оригинальные записи черновиков многих песен хранились не у Цоя, он ими совершенно не дорожил. И совершенно не предполагалось, что это когда-нибудь будет иметь какую-то ценность. Юрий Каспарян: «К тому времени у Виктора на кассете уже были записаны какие-то наметки под гитару. И в основном мы обсуждали, какая будет ритм-секция — такая фактура, этакая… Ну, Виктор, естественно, играл и пел. Я программировал, тоже играл что-то: бас-линию прописал, барабаны». Игорь Тихомиров: «Прежде, чем представить новую вещь, Витька долго над ней работал, проигрывал сто раз на гитаре. К каждой своей песне он относился очень ответственно, стеснялся нам ее показывать в первый раз, боялся, что она не произведет должного впечатления. Если мы сразу не воспринимали новую песню, он не настаивал. Потом при случае просил послушать еще раз. Странно, недоумевали мы, как она вообще не пошла вначале? В процессе рождения песни мы все принимали участие. Виктор готовил «болванку» — текст и мелодию, а мы сообща ее отшлифовывали: где надо гармонию поменять, где акценты сместить. Работенка была, дай боже: у Витьки не расслабишься». Юрий Каспарян: «Что касается «Черного альбома», то у Вити уже практически все готово было. Собственно, мы с ним продумывали только общую форму. Сидели в свободное от отдыха время, колдовали…» Незадолго до дня рождения сына Саши, 26 июля, Виктор слетал на самолете в Питер, привез ребенка в Zeltini и должен был вернуть его Марьяне бывшей супруге не позднее 25 августа. Итак, 13 августа 1990 года Виктор Цой и Юрий Каспарян завершили запись черновых набросков нового альбома. Копия черновика находилась у Цоя в машине, они часто слушали кассету с Наташей и обсуждали довольно странные тексты, появившиеся у Цоя. Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо, Про то, что больше не могу смотреть на дерьмо, Про то, что больше нет сил, Про то, что я почти запил, но не забыл тебя. Про то, что телефон звонил, хотел, чтобы я встал, Оделся и пошел, а, точнее, побежал, Но только я его послал, Сказал, что болен и устал, и эту ночь не спал. Я жду ответа, Больше надежд нету. Скоро кончится лето Это… Юрий Каспарян: «Запись продолжалась в течение месяца или, может быть, немногим меньше. Помню, что Виктор очень небрежно сначала спел, и я его попросил перепеть по-настоящему, аргументируя тем, что работать лучше с качественным вокалом. Спой, говорю, нормально, пожалуйста. Он: «Ой, ну ладно! Повезло, иначе сейчас бы не было «Черного альбома». Алексей Макушинский, писатель, знакомый Натальи Разлоговой и Виктора Цоя: «Как прошел вечер накануне трагедии , я толком не помню. Помню, что были вечерние посиделки, как всегда, в Zeltini, на кухне. Я жил в соседнем доме Vidini. Потом Цой часов в 11 вечера зашел за будильником. Это все было очень обыденно, никто же не знал, что случится завтра… Кстати, будильник ходит до сих пор». Дмитрий Зелентов Авария Утром 15 августа 1990 года Цой встал около 5 утра, собрал удочки и уехал на рыбалку на одно из лесных озер, в сторону Талси. Примерно в 11 утра, пробыв на озере около 5 часов, он закончил ловить рыбу, собрался и поехал домой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий