Пассажиров самолета Airbus А320 отправили на поезде из Новосибирской области в Омск. Ранее Airbus заявила, что у нее нет возможности принимать новые заказы на A320 до 2028 года. Airbus A320 — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. У самолета А320 авиакомпании "XYZ" выполнявшего рейс Москва-Вольск, вскоре после взлета отказал SEC 2. Экипаж принял решение о возвращении на аэродром вылета.
Информация
В процессе набора высоты после взлета с ВПП аэропорта Дели экипаж прекратил набор на эшелоне полета 220 из-за отказа гидросистемы и в дальнейшем возвратился на аэродром вылета. Примерно через 1 час 5 минут после взлета воздушное судно благополучно приземлилось на ВПП аэропорта Дели, где была объявлена тревога. Перегоночный рейс A320-200 авиакомпании S7 из Иркутска в Новосибирск. Когда воздушное судно следовало по маршруту, произошло срабатывание сигнализации перегрева желтой гидросистемы. Воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту Толмачево. A321-200 Air Canada Rouge. Рейс из Cozumel Мексика в Toronto Канада. Когда воздушное судно следовало по маршруту на эшелоне полета 370, на ECAM появились множественные сообщения об отказах компьютера руля высоты и элеронов, стабилизатора, автопилота и желтой гидросистемы с последующим переходом системы управления в режим минимального управления. Воздушное судно благополучно приземлилось на ВПП аэропорта Тампа. A319-100 United Airlines. В процессе снижения для захода на посадку в аэропорту Остин экипаж объявил аварийную ситуацию, сообщив об отказе гидросистемы, и продолжил полет до аэродрома назначения.
Воздушное судно благополучно приземлилось на ВПП аэропорта Остин и было остановлено для осмотра аварийными службами на наличие утечек и состояние пневматиков из-за возникшей на пробеге вибрации справа. В процессе конечного этапа захода на посадку в аэропорту Пулково на дисплее ECAM появилось сообщение о неисправности системы управления разворотом передней опоры шасси. Экипаж принял решение об уходе на второй круг для выполнения процедур QRH и после повторного захода произвел благополучную посадку. A320-200 авиакомпании Jetstar. Рейс из Adelaide в Hobart Австралия. Следуя по маршруту примерно в 170 м. Примерно через 1 час 5 минут после взлета воздушное судно благополучно приземлилось на ВПП 23 аэропорта Аделаида. В процессе набора высоты после взлета из аэропорта Дубай, при подходе к крейсерскому эшелону произошло срабатывание сигнализации о падении уровня гидрожидкости в голубой гидросистеме. Экипаж выполнил действия согласно ECAM, продолжив полет до аэродрома назначения. Воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту Шереметьево, самостоятельно освободило ВПП и зарулило на место стоянки.
При послеполетном осмотре в отсеке агрегатов голубой гидросистемы были обнаружены следы подтекания гидрожидкости и её отсутствие в гидробаке.
В аэропорту г. Ташкента, в соответствии с авиационными традициями, самолет торжественно встретили водяной аркой. По сравнению с прошлым годом увеличилось количество перевезенных пассажиров, открыты новые направления в Мюнхен, Анкару, Пхукет, Хабаровск. В канун нового года мы ожидаем прибытие еще одного Airbus A320neo в рамках годового плана по приобретению пяти воздушных судов французского производителя. Это позволит удовлетворить спрос населения на авиационные перевозки и расширять нашу маршрутную сеть», — отметил Шухрат Худайкулов, Председатель Правления АО «Uzbekistan Airways».
Это им повезло, Господь спас. Посадку аэробуса в поле он называл «отвратительнейшим случаем», поскольку у пилотов была возможность приземлиться в аэропорту, где есть медпомощь, пожарная служба и техническое обеспечение, поддержка диспетчера и все остальные условия, включая программы для захода на посадку и определение скорости.
А в поле он [командир экипажа] садился — и там всё, значит, у него получилось безопасно? Просто повезло, это редкое везение, удивительное. Я радуюсь, что пассажиры живы, что люди не пострадали», — рассуждает заслуженный пилот России. Не меньше возмущения у Сытника вызвало заявление менеджера авиакомпании, который выразил уверенность в том, что пилоты А-320 выбрали верную тактику действий в сложившейся ситуации. О пилоте, посадившем аэробус в поле, он высказался очень жёстко. Просто дурак, который случайно попал в авиацию», — поделился мнением Сытник. По его словам, отказ одной из гидравлических систем для аэробуса — не та ситуация, в которой следовало уходить в другой аэропорт из-за более длинной ВПП, поскольку у А-320 три таких системы, причем не зависимых друг от друга.
Пострадавших нет. В самолёте было 159 человек, из них 23 ребёнка. Ранее экипаж подавал сигнал тревоги.
«Аэрофлот» будет ремонтировать стойки шасси Airbus A320 на своей базе
АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022 | В московском аэропорту Шереметьево к аварийной посадке готовится пассажирский самолет Airbus А320. |
Капитан А320 – Telegram | Самолет Airbus-320 в аэропорту Домодедово Стала известна причина возвращения в Шереметьево рейса Москва – Амстердам. |
Севший в поле под Новосибирском Airbus A320 готовят к взлету | | последние новости по теме на сайте АБН24. «Аэрофлот техникс» запустил цех по ремонту стоек шасси для самолетов Airbus A320. |
S7 и Airbus представили первый A320neo в России | Ранее появились сообщения, что Airbus А320 готовится экстренно сесть, предварительно, из-за проблемы, возникшей с двигателем. |
«Аэрофлот» подключил более 65 Airbus A320 к российскому ПО
Если вернуться к тому, что случилось сейчас с А320, то, как сказал "РГ" член комиссии общественного Совета Ространснадзора, экс-замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, пока рано делать выводы. первого представителя европейских среднемагистральных лайнеров нового поко. Так, в руководстве по эксплуатации Airbus A320 сказано, что плановая инспекция стоек шасси на таких самолетах проводится каждые двадцать тысяч летных циклов. Аэробус в поле Аэробус сел в поле, пассажиров уже эвакуировали из самолета. Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, авиаинцидент произошел с бортом А320 компании «Уральские авиалинии». Напомним, 12 сентября 2023 года Airbus А320, следовавший из Сочи в Омск, экстренно сел в поле под Новосибирском. Авиакомпания S7 намерена сократить на 10-15 % расписание полетов на осень-зиму из-за трудностей с обслуживанием Airbus A320/А321neo.
Севший в поле под Новосибирском Airbus A320 готовят к взлету
Известный в Новосибирске споттер Николай Енин прокатился до пшеничного поля в Убинском районе, где сейчас находится Airbus A320. Напомним, лайнер с бортовым номером RA-73805 «Уральских авиалиний» 12 сентября аварийно сел на пшеничное поле близ села Московка. На борту находились 167 человек, все целы. Путин поаплодировал пилотам севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» «Даже самолёт, что удивительно.
Он так и стоит сейчас в поле. За прошедшие четыре дня борт привели в порядок - убрали трапы, закрыли двери, зачехлили двигатели. Выставлена охрана», - сообщил VN.
По его словам, авиакомпания собирается снова поставить борт «на крыло».
В частности, компания намерена довести производство лайнеров семейства A320 до 65 в месяц к началу 2024 года с нынешних примерно 50 самолетов в месяц, заявил на пресс-конференции глава Airbus Гийом Фори. Ранее авиапроизводитель надеялся увеличивать производство более быстрыми темпами, однако в июле пересмотрел этапы выполнения плана в связи с проблемами в логистике. При этом Airbus не намерен останавливаться в расширении выпуска: его план предполагает производство 75 самолетов в месяц к 2025 году. Это поможет компании удовлетворять растущий спрос.
По данным аналитиков, рассматривается возможность довести ежемесячное производство A320 до 70—75 ВС в последующие годы то есть до 900 ВС в год. Фори признал, что появление штамма Омикрон коронавруса оказывает негативное влияние на компанию, особенно в части участившихся больничных.
Он также рассказал, что предметом озабоченности является ситуация в Китае, в частности из-за карантина в Тяньцзине, где находится сборочная линия и центр отделки и передачи ВС Airbus. Рост целиком и полностью связан с увеличением темпов производства узкофюзеляжных самолетов, выпуск широкофюзеляжных ВС сократился. Производитель получил заказы на 771 самолет, в то же время пришли отказы от 264 ВС.
Другие, припоминая неоднозначные выводы расследования о посадке в кукурузу, считали, что экипаж допустил ошибку. И вот наконец вышел отчёт о расследовании, который поставил точку в этом споре. На месте происшествия Итак, самолёт выполнял ночной рейс по маршруту Сочи - Омск. На борту находилось 159 пассажиров и 6 членов экипажа. При заходе на посадку Омске, после выпуска шасси сработала сигнализация неисправности «зеленой» гидросистемы. Также, становится невозможным убрать шасси после их выпуска и закрыть створки шасси. Кроме того, некорректно отображается информация по расходу и остатку топлива.
В целом, отказ хоть и серьёзный, но не критичный. В этом случае производитель рекомендует учесть повышенный расход топлива и держать под контролем его остаток при планировании посадки на основном и запасном аэродроме. После срабатывания сигнализации самолёт ушёл в зону ожидания и начал набор до высоты 800 метров. Остаток топлива на борту в этот момент составлял 4440 кг. Примерно через 4 минуты экипаж принял решение следовать на запасной аэродром - в Новосибирск. При этом на данном этапе пилоты не выполнили расчет потребного количества топлива для выполнения этого полета. Тот самый борт до инцидента Из анализа переговоров в кабине экипажа следует, что невозможность уборки шасси и малый остаток топлива на борту экипаж осознавал: КВС: Б... Clear hydraulic. ВП: Secondary failures — wheel, flight control. ДЧЭ: У нас гидравлика...
УВД: Понял. КВС: Бл..... КВС позже пояснил, что решение следовать на запасной аэродром было принято исходя из условий более безопасной посадки по причине наличия ВПП больших размеров и благоприятной ветровой обстановки.
Пассажирам Airbus A320, севшего под Новосибирска, выплатили более 15 млн рублей
Пассажирам Airbus A320, севшего под Новосибирска, выплатили более 15 млн рублей | Самолет Airbus-320 в аэропорту Домодедово Стала известна причина возвращения в Шереметьево рейса Москва – Амстердам. |
Источник: Airbus А320 благополучно приземлился в Шереметьево | последние новости по теме на сайте АБН24. «Аэрофлот техникс» запустил цех по ремонту стоек шасси для самолетов Airbus A320. |
Эксперт о посадке A320 в пшеничное поле: уход на другой аэропорт мог быть ошибкой
Airbus A320 — Новости авиации и космонавтики | Пассажирский Airbus А320 компании «Аэрофлот» совершил экстренную посадку в аэропорту Шереметьево из-за проблем в работе двигателя. |
Airbus A320 | Радио «Комсомольская правда» | последние новости по теме на сайте АБН24. «Аэрофлот техникс» запустил цех по ремонту стоек шасси для самолетов Airbus A320. |
Аэробус А320 совершил экстренную посадку в полях Новосибирской области Блокнот. | Самолёт Airbus 320 является довольно популярной моделью на маршрутах малой и средней дальности. |
Airbus A320 — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Второй пилот Airbus А320 Эдуард Семёнов, посадивший самолёт в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком после отстранения от полётов. |
Подробности истории с лайнером А-320, которую участники ВЭФ встретили аплодисментами
Несмотря на это, ADIRS самолетов А320 имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать при ее эксплуатации3. Самолет Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», следовавший по маршруту Сочи-Омск, совершил вынужденную посадку в поле в Убинском районе Новосибирской области. Пилоты посадили Airbus А320 в пшеничном поле под Новосибирском, а бортпроводники помогли пассажирам пережить аварийную ситуацию без травм.
Парк Uzbekistan Airways пополнился новым самолетом Airbus A320neo
Пассажиров самолета Airbus А320 отправили на поезде из Новосибирской области в Омск. Самолет Airbus-320 в аэропорту Домодедово Стала известна причина возвращения в Шереметьево рейса Москва – Амстердам. Причиной такого решения стали проблемы с обслуживанием двигателей самолетов, в первую очередь Airbus A320 A320/А321neo и установленными на них американскими P&W. Опытный летчик Смирнов назвал ошибки пилотов севшего в поле Airbus A320. 31.10.2023 Последние новости по тегу 'airbus a320'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
Аэрофлот презентовал свой первый Airbus A320neo
В 4:43 экипаж доложил в омский аэропорт о проблемах с гидравликой и смене курса. В 5:23 командир Сергей Белов объявил сигнал "Бедствие", потому что запаса топлива хватало лишь на следующие 46 минут. А в 5:44 "Аэробус" благополучно приземлился на поле в 180 километрах от аэропорта Новосибирска. Экипаж опасался, что судну не хватит длины ВПП омского аэропорта и оно на полной скорости выкатится за её пределы. В итоге экипаж правильно решил уводить борт в Новосибирск, где полоса на километр длиннее. По пути закончилось топливо, и самолёт пришлось экстренно сажать в поле в районе села Убинское. Выполнить такую посадку — это высокое мастерство.
Белов является потомственным пилотом, его дед был военным штурманом, а после работал пилотом-инструктором в "Уральских авиалиниях". Семёнов захотел стать лётчиком после просмотра советского фильма "Экипаж" в 13 лет. В январе у судна выявили неисправность генератора. Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта. Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад.
Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет. По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет. Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года.
С его слов, борт с этим отказом управляется совершенно по-другому», — пишет «Авиаторщина». Заход на посадку в аэропорт Омска пилоты прервали, ушли на второй круг и посчитали, что безопаснее следовать на запасной аэродром в Новосибирск, где длина полосы — 3600 метров, а ширина — 60.
Оставшиеся открытыми створки шасси Белов объяснил остаточным давлением в «зелёной» гидросистеме, которого хватило только на уборку всех шасси. По расчетам пилотов, даже с учетом это фактора открытые створки создают сопротивление и увеличивают расход топлива по прилёту в Новосибирск у них должно было остаться больше тонны керосина.
Расстегните воротники, снимите галстуки, обувь на высоких каблуках, все предметы, которые могут нанести повреждения». Командир судна сначала хотел уйти на запасной аэродром в Новосибирске, а потом принял решение сажать самолет в поле. Причины и того, и другого позднее объяснил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина — в Омске полоса 2,5 километра, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров — это тормозные щитки на самолете — и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск». Сели мягко, знаете, мягче, чем на асфальт.
Хорошо, что не в воду плюхнулись — на улице-то прохладно». Хотя у самого самолета после незапланированной посадки были повреждены все стойки шасси и одно крыло. Тем не менее авиакомпания надеется восстановить борт и вновь ввести его в эксплуатацию. Правда, пока непонятно даже то, как его будут забирать с поля.
Отдыхать в полете Только современные технологии позволяют делать привычные нам вещи легче, изящнее, тоньше и легче. А, следовательно, уменьшать расходы. Салон самолетов семейства А320 на 18 см шире, чем у Boeing 737 и 737 MAX, что позволяет установить в нем более широкие кресла или сделать более широкий проход для быстрого оборота самолета в аэропорту и для более удобного перемещения пассажиров и бортпроводников с тележками во время полета.
Кресла в салоне первого A320neo S7 кожаные, черные и очень стильные. Мне настолько нравится новый бренд и ливрея, сочетание цветов здесь удачное и практичное. А еще — карманы для журналов и инструкции безопасности здесь наверху, я высокий и очень не люблю когда драгоценные полезные сантиметры на уровне колен скрадываются бортовыми журналами. Ведь свои вещи я кладу в специальную сумочку на пол. Обратите внимание на пространство под креслами. В салоне A320neo S7 Airlines 156 мест эконом-класса и 8 кресел бизнес-класса. Салон бизнеса также обновлен!
Avia Traffic пополнила парк 24-летним Airbus A320
В московском аэропорту "Шереметьево" экстренно приземлился самолет Airbus А320, выполняющий рейс Сочи-Москва. Днем 2 ноября аэробус А-320-200 совершил аварийную посадку в Иркутске. Airbus A320 — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Ранее Airbus заявил, что у него нет возможности принимать новые заказы на A320 до 2028 года. Ранее провайдер осуществлял замену передней и основных стоек шасси на самолетах семейства Airbus A320, теперь же он будет предоставлять полное техническое обслуживание, включая капитальный ремонт. Сразу три авиакомпании на постсоветском пространстве обзавелись новыми самолетами семейства Airbus A320neo на этой неделе.
А320 – последние новости
Кошечкин 12-01-2022, 10:55 Президент Airbus Гийом Фори в ходе первого в этом году общения с прессой дал понять, что европейский авиастроительный гигант готовится продолжать повышать темпы производства популярных узкофюзеляжных самолетов семейства A320neo после достижения установленной цели в 65 самолетов ежемесячно в будущем году. По словам Фори, динамика рынка и количество новых заказов, полученных во втором полугодии 2021 года, «существенно повышают вероятность» такого сценария. К середине 2023 года Airbus планирует выйти на поставку 65 A320neo в месяц, почти на два десятка больше, чем в настоящее время. Как отметил главный коммерческий директор Кристиан Шерер, есть «убедительные индикаторы восстановления рынка», поскольку заказчики не только сохранили большую часть контрактов в 2021 году, но и разместили новые заказы. По данным аналитиков, рассматривается возможность довести ежемесячное производство A320 до 70—75 ВС в последующие годы то есть до 900 ВС в год.
Борт попытаются восстановить. Пассажиры добрались до пункта назначения. Однако на подлете возникли технические сложности. Официально причины будут еще выясняться, но в авиакомпании заявили , что проблема была в отказе одной из гидравлических систем. Когда стало понятно, что с самолетом что-то не так, некоторые пассажиры уже начали писать СМС и прощаться с родными, но все обошлось. Как позже в многочисленных интервью разным СМИ рассказали спасенные, экипаж действовал очень профессионально. Кто-то даже записал на телефон, что в самые страшные минуты полета говорила бортпроводница: «Дамы и господа, прошу внимания! Расстегните воротники, снимите галстуки, обувь на высоких каблуках, все предметы, которые могут нанести повреждения». Командир судна сначала хотел уйти на запасной аэродром в Новосибирске, а потом принял решение сажать самолет в поле. Причины и того, и другого позднее объяснил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина — в Омске полоса 2,5 километра, в Новосибирске — три километра.
Boeing 767 Число произведенных самолетов: более 1100 Число потерянных самолетов: 19 У широкофюзеляжного 767-го были шансы стать проблемной машиной, ведь он стал первым двухмоторным авиалайнером, получившим право выполнять регулярные пассажирские рейсы через Атлантический океан. К счастью, Boeing 767 быстро зарекомендовал себя очень безопасной машиной. Этот самолет выпускают и сейчас: он вполне лаконично вписался между узкофюзеляжным Boeing 757 и крупным 747-м. Одним из самых известных 767-х стал «Планер Гимли», пролетевший в 1983 году без капли топлива более 120 километров, снижаясь с высоты 8500 метров, и совершивший успешную посадку, без сколь-нибудь серьезных повреждений и жертв. Причем уже вскоре самолет вернули в строй. Boeing 757 Число произведенных самолетов: более 1050 Число потерянных самолетов: 10 Boeing 757 — узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер, который производили до 2004 года. Имеет несколько модификаций, самая вместительная — Boeing 757-300 — могла брать на борт до 243 человек. Всего в авариях с участием машин этого типа погибло 575 человек. Для сравнения, легендарный Ту-154 построили такой же серией, как и Boeing 757, однако в катастрофах с его участием погибло более трех тысяч пассажиров и членов экипажей. Хотя, опять же, следует учесть, что советский авиалайнер начали эксплуатировать более чем на десять лет раньше: в те годы далеко не все авиалинии эксплуатировали настолько безопасные самолеты, как Boeing 757. Airbus A330 Число произведенных самолетов: более 1400 Число потерянных самолетов: 11 Airbus A330 является широкофюзеляжным пассажирским самолетом, который предназначен для средних и дальних маршрутов. Он имеет два двигателя. В целом, машина в очередной раз продемонстрировала, что «Аэробус» ничем не уступает своему главному оппоненту в лице Boeing. А европейские авиастроители не хуже американских. В 2017 году совершил первый полет Airbus A330neo — самая новая и потенциально наиболее безопасная версия знаменитого авиалайнера. Пассажировместимость в стандартной двух-классной конфигурации у самолетов A330-800neo и A330-900neo составляет 257 и 287 мест соответственно.
В январе у судна выявили неисправность генератора. Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта. Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет. По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет. Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года. То есть уже через год авиапарк "Уральских авиалиний" может перейти в "красный" диапазон. У "Аэрофлота" один из самых молодых авиапарков — около 6—7 лет. Средний возраст флотов S7 Airlines, "Победы" и "России", соответственно, порядка десяти, пяти и десяти лет. Таким образом, получается, что "Уральские авиалинии" по сравнению с прочими крупнейшими российскими авиакомпаниями используют самые старые самолёты. Сергей Скуратов, гендиректор и владелец "Уральских авиалиний". В прошлом году выручка компании составила 89,4 млрд рублей, из них 13,5 млрд рублей — чистая прибыль. После окончания лётного училища прошёл все этапы карьерного пути пилота, управляя такими судами, как Ан-24, Ан-26, Ил-18, Ту-154 и Ил-86. Потом отучился на командном факультете Академии гражданской авиации и возглавил инспекцию по безопасности полётов на Урале. Накануне перестройки Скуратов стал командиром Свердловского объединённого авиаотряда.
«Идиоты, а не лётчики». Заслуженный пилот РФ назвал ошибкой посадку А-320 в поле
У самолета А320 авиакомпании "XYZ" выполнявшего рейс Москва-Вольск, вскоре после взлета отказал SEC 2. Экипаж принял решение о возвращении на аэродром вылета. Airbus a320 на посадке Airbus, Airbus a320, Посадка, Самолет, Пассажирские самолёты, Фотография, Авиация, Гражданская авиация, Споттинг, Хочу критики. Второй пилот Airbus А320 Эдуард Семёнов, посадивший самолёт в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком.
Что рассказали пассажиры Airbus A320
- Последние комментарии
- Airbus A320
- Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
- Последние комментарии
- Airbus A320 — Новости авиации и космонавтики
Проще списать: восстановить посаженный в поле Airbus 320 оказалось невозможно
Я свои эмоции спрятал далеко-далеко, эмоции, как правило, мешают выполнению профессиональных обязанностей. Скорее всего, они потом выплеснутся, — рассказал Эдуард после посадки телеграм-каналу «112». Эдуард не только опытный пилот, но и многодетный отец Источник: соцсети Старшему бортпроводнику Дарье Глушковой 34 года. Она тоже работает в «Уральских авиалиниях» 10 лет. Дарья ведет активный образ жизни, много путешествует, ходит в горы, катается на сноуборде. Кроме того, девушка — донор крови. Дарья летает уже десять лет Источник: соцсети Дарья много путешествует — и не только по работе Источник: соцсети Айша Гумметова — 22-летняя бортпроводница.
Она пришла в авиакомпанию в 2021 году. Девушка увлекается балетом и любит петь. Айша работает в «Уральских авиалиниях» чуть меньше двух лет Источник: соцсети Девушка увлекается балетом Источник: соцсети Бортпроводнику Дмитрию Костылеву 31 год. В 2015-м он с отличием окончил Уральский государственный горный университет по специальности «природообустройство и водопользование».
Если эта комплектующая была произведена после 2016 года, то раз в 12 лет. Определять периодичность инспекции можно и по летным циклам. Так, в руководстве по эксплуатации Airbus A320 сказано, что плановая инспекция стоек шасси на таких самолетах проводится каждые двадцать тысяч летных циклов.
Обратим внимание, что самый многочисленный парк авиалайнеров Airbus A320 в стране — у «Аэрофлота». Когда новый цех выйдет на предусмотренные производственные мощности, потребности компаний авиагруппы будут полностью обеспечены.
Кроме того, Airbus A320 с бортовым номером RA-73830 обслуживал рейсы Philippine Airlines 2004—2007-й и испанского лоукостера Clickair с 2007-го по 2008 годы. С тех пор он находится в пользовании «Уральских авиалиний» по договору лизинга. Как следует из архива полетов, самолет с 22 мая 2022 года статистика за более ранний период недоступна совершил 615 вылетов. Чаще всего лайнер летал в Екатеринбург, Москву и Сочи. Рейс в Иркутск стал для самолета вторым за день — до этого он перелетел из Екатеринбурга в Душанбе. Из столицы Таджикистана он вылетел по расписанию — в 10:30 по иркутскому времени.
Свой первый пассажирский рейс в ливрее Avia Traffic борт совершит сегодня по маршруту Бишкек — Санкт-Петербург.
Economist выяснил, что новому самолету Avia Traffic на самом деле 24 с половиной года — он был выпущен в августе 1998 года и передан одной из крупнейших в мире на тот момент авиализинговых компаний — американской General Electric Capital Aviation Services GECAS. Это среднемагистральный самолет семейства «Эйрбас» модели А320-200. Компоновка салона рассчитана на перевозку 180 пассажиров в эконом-классе. В Avia Traffic подтверждают эту информацию.