«Экстренный вызов 112» сообщает новости без политики, только бытового характера, понятные каждому жителю страны. Количество погибших в теракте в «Крокус Сити Холле» увеличилось до 82, трое из них — дети, сообщает телеграм-канал «112» со ссылкой на источник. Записи последних выпусков передач. В минувшем году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов, а с начала 2021-го принято 1,1 млн вызовов. В Москве оценили итоги работы «Системы-112» по вызову экстренных служб. Просто Новости.
Служба-112
Московская «Система-112» приняла за десять лет свыше 18 млн вызовов. Главная» Новости» 112 новости телеграмм. Жанр кино: Новости,,, Информационная программа 112 8793 серия смотрите онлайн в 19:00. В первый месяц осени по номеру «112» люди чаще всего обращались для вызова скорой медицинской помощи – более 140 тысяч раз, для вызова полиции – 110 тысяч раз. Смотрите видео канала Экстренный вызов 112 (26056639) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 2631 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно.
«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве
«112 Украина» потребовал от Зеленского объяснить данные об уголовном деле. В столице после набора номера 112 на территории Москвы работает автоинформатор, который в зависимости от случившегося предлагает выбрать. 112: В центре Москвы в поликлинику ворвался вооруженный мужчина. В октябре подписчики телеграм-канала «Новости Москвы», имеющие премиум-подписку, отправляли голоса в.
Снимки экрана
- В Москве операторы службы "112" ежедневно принимают до 20 тыс. звонков
- Происшествия
- Экстренный вызов 112
- Вызовы, поступающие в Службу 112 Москвы, в программе «Рейд 112» на телеканале «Москва 24».
- Служба-112
- Экстренный вызов 112 рен тв
Возможности системы
- Информационная программа 112
- Операторы столичной «Системы-112» приняли более 6,2 млн вызовов в 2023 году - Новости
- Новости Московской области
- Телеграмм канал 112 | @ENews112
Операторы столичной службы «112» рассказали о своей работе
На место происшествия выехал губернатор Московской области Андрей Воробьёв, к зданию отправили десятки машин скорой помощи. Стрельбу в «Крокус Сити Холл» открыла группа из нескольких человек с автоматами. Уполномоченная по правам человека Татьяна Москалькова назвала это терактом.
В России[ править править код ] Единый номер службы экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях начали создавать с середины 1990-х годов. В 1998 году был разработан пакет документов, который способствовал созданию единых дежурно-диспетчерских служб городов и районов. В том же году Российская Федерация совместно со странами Европейского союза подписала телекоммуникационное соглашение, в котором единым номером экстренного вызова был выбран «112» [31]. Согласно документу, на территории России единый номер должен был функционировать во всех регионах уже с 2008 года. Но при внедрении системы возникли определённые трудности, поэтому введение по регионам номера «112» произошло на несколько лет позже [32] [33].
В нём содержались основные принципы создания и обеспечения единой экстренной линии, а также обозначены сроки введения данной службы на территории всей страны [34]. К середине 2012 года единственным регионом России, в котором система начала свою работу и прошла государственные испытания и экспертизу ФГБУ «Всероссийского НИИ по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» — была Курская область [35]. С целью ускорения работ по внедрению единого номера «112» на территории страны в июле 2012 года правительство внесло в Государственную Думу законопроект о едином телефонном номере «112» для вызова экстренных служб. Номер «112» в течение трёх лет должны были официально ввести в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб во всех регионах [36] [37] [38]. С 2013 года номер «112» утверждён в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб для приёма сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях местной телефонной связи [39]. В ноябре 2013 года в Республике Татарстан проведены государственные испытания «Системы-112». Результаты испытаний признаны положительными, и номер «112» РТ первым в России принят в эксплуатацию [40].
В декабре 2013 года «Система-112» Курской области прошла последний третий этап государственных испытаний и принята в постоянную эксплуатацию [41]. В соответствии с нормативно-правовыми документами РФ, «112» объединяет единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, Межрайонные Ситуационные Центры МСЦ , Региональные Ситуационные Центры РСЦ и дежурно-диспетчерские службы ДДС пожарной охраны , службу реагирования в чрезвычайных ситуациях , полицию , скорую медицинскую помощь , аварийную газовую службу и « антитеррор » [43]. Проблемы внедрения «Системы-112» в России[ править править код ] Основной трудностью, с которой столкнулись при внедрении единого номера, стал вопрос разделения полномочий между ведомствами, отвечающими за построение системы. Только в декабре 2010 года президент России Дмитрий Медведев подписал указ, где были чётко прописаны зоны ответственности различных ведомств. В соответствии с этим документом МЧС России должно координировать действия по созданию, развитию и эксплуатации «112», а Минкомсвязи отвечает за организацию взаимодействия с сетью связи общего пользования [46] [47]. Следующим препятствием на пути к созданию единого номера стала недостаточность финансирования проекта в различных регионах. Предполагалось, что деньги будут идти из бюджетов всех уровней: местных, субъекта РФ и федерального.
Однако, например, в Калужской области работы начались на средства из местного бюджета, но без финансовой поддержки центра были приостановлены [48]. Существует проблема отсутствия типовых проектов на создание «Системы — 112» в России. Так, в силу значительной разнородности экономических и географических особенностей регионов, проект для Санкт-Петербурга не подходит, например, для Республики Коми. Отсутствие единых технических стандартов порождает массу вариантов решений по построению системы в каждом конкретном регионе, что затрудняет выбор и не всегда удовлетворяет требованиям координирующих органов и финансовым возможностям региона. Общие положения[ править править код ] Основные требования, предъявляемые к единому номеру «112»: бесплатность. Все страны обязаны обеспечить доступность и бесплатность единого номера с с любого устройства, будь то мобильный телефон или телефон-автомат; отсутствие дискриминации. Независимо от того, в какой стране и по какому номеру обращаются в экстренную службу по короткому 01, 02 или длинному, единому или определённому для этой страны , все поступившие звонки должны быть быстро приняты и обработаны; местоположение абонента.
Все экстренные и аварийные службы, которые подключены к «Системе-112», должны иметь возможность установить местоположение человека, который обратился за помощью; информирование. Все государства обязаны информировать своё население, а также прибывающих иностранцев, о существовании единого номера «112», которым можно воспользоваться в чрезвычайных ситуациях и любых обстоятельствах, в которых можно воспользоваться данной службой [50].
К сожалению, многие люди ввиду плохой информированности и непонимания всей серьезности пользуются номером не по прямому назначению. Например, из праздного любопытства, для проверки работы оператора сотовой связи или для получения справочной информации. Но телефон 112 не предназначен для решения проблем с оператором сотовой связи, для получения информации о погоде, для вызова такси , заказа столика и пр. Многие звонки в экстренную службу совершаются случайно: из-за выключения блокировки клавиш или детьми в момент игры с телефоном. Подобные звонки только перегружают экстренную линию и иногда лишают попавших в беду возможности спасения. Стоит помнить, что за ложный вызов «112» лицу грозит административная ответственность по ст.
Рекомендации звонящему Звонящему следует придерживаться следующих рекомендаций: По телефону нужно обращаться за помощью только в экстренных случаях. Дождаться ответа оператора после нескольких сигналов: не стоит бросать трубку и пытаться дозвониться снова. Звонок будет воспринят, как новый, и будет поставлен в очередь заново. Отвечать на вопросы оператора 112. Четко следовать полученным инструкциям. Не класть трубку, пока это не разрешит оператор. После звонка не стоит занимать линию: оператору экстренной службы может потребоваться дополнительно связаться со звонившим для запроса нужных сведений. Оператор оценивает необходимость оказания звонящему экстренной помощи и подключает необходимые службы для реагирования.
Если ситуация на месте происшествия ухудшилась или улучшилась, об этом следует сообщить по телефону 112.
ДТП — велосипед. Фольксваген не успел затормозить и сбил человека. Пострадал один человек. Снаряд ВОВ. Ильменский проезд, д.
В Москве операторы службы "112" ежедневно принимают до 20 тыс. звонков
Экстренный вызов 112 | Это официальный телеграм-канал информационной программы «Экстренный вызов 112» на РЕН ТВ. |
НАПАДЕНИЕ НА ОПЕРАТОРА | ИНТОКСИКАЦИЯ УГАРНЫМ ГАЗОМ | РЕЙД 112 | Сгорел автомобиль одной из сотрудниц администрации, сообщает «112».новость дополняется. |
Вызовы, поступающие в Службу 112 Москвы, в программе «Рейд 112» на телеканале Москва 24.
ВЫЗОВ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ | Операторы службы «112» рассказали о работе в оказании круглосуточной помощи по всей территории Москвы. |
«112»: число пострадавших при стрельбе в «Крокус Сити Холле» выросло до 130 | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. |
ГБУ “СИСТЕМА 112” - ГБУ “СИСТЕМА 112” | Московская «Система-112» приняла за десять лет свыше 18 млн вызовов. |
Экстренный вызов 112 рен тв - свежее видео за сегодня - видео | Вызовы, поступающие в Службу 112 Москвы, в программе «Рейд 112» на телеканале Москва 24. Москва сегодня: происшествия, важные события, ситуация на дорогах, новости политики. |
Подмосковная Система-112 приняла уже 87 миллионов вызовов
В теплое время года москвичи чаще всего сообщают о происшествиях на воде и людях, которые почувствовали себя плохо из-за жары. А еще у специалистов, например, консультируются, куда обратиться при укусе клеща. Зимой в систему 112 звонят свидетели происшествий на покрытых льдом водоемах. Очевидцы сообщают о детях, вышедших на лед из любопытства, рыбаках и спортсменах, которым требуется помощь. Операторы незамедлительно передают информацию в необходимые службы для дальнейшего реагирования. Работники службы проводят экскурсии для детей и подростков. Летом, например, сюда приходят участники профориентационного проекта «ПРОгероев». Подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, показывают оперативный зал, рабочие места специалистов и процесс приема и обработки экстренных вызовов. Им рассказывают, как стать оператором и какие требования предъявляют к кандидатам на эту должность. Проект реализует специализированный центр службы занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения в партнерстве с Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы.
Петровка, 38 ТВ Центр Место происшествия Пятый канал «Экстренный вызов» — информационная программа и правовая криминальная хроника, представляющий ежедневный обзор криминальных событий в стране и мире, репортажи о чрезвычайных происшествиях, ситуациях и судебных процессах высокой общественной значимости, обсуждение проблем безопасности в самом широком смысле этого слова. Изначально с 12 сентября 2005 по 12 марта 2010 года программа выходила на «Пятом канале», с 15 марта 2010 года — на РЕН ТВ три раза в день ежедневно по будням, в прямом эфире, перед «Новостями 24» — в 12:00, 16:00 и 19:00 по МСК.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил обеспечить безопасность в регионе во время паводка.
С начала года в системе приняли порядка 19 тысяч таких сообщений. Оборудование позволяет им говорить с теми, кто находится в салоне автомобиля. Так, в этом году в систему поступило более четырех тысяч сообщений после автоматического или ручного срабатывания датчиков в машинах. Также в 2019 году была создана группа лингвистической поддержки. С начала этого года им поступило более 500 звонков от иностранцев. Всего с начала этого года операторы приняли и обработали 3,3 миллиона вызовов.
В Москве операторы службы "112" ежедневно принимают до 20 тыс. звонков
Система-112 Московской области — самая масштабная на территории Российской Федерации. Она включает в себя более 500 объектов и 900 автоматизированных рабочих мест. Служба спасения готова прийти на помощь 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Сейчас номер 112 стал узнаваем и един для всех жителей и гостей региона. В ноябре прошлого года правительство Московской области приняло решение перевести на него все короткие номера экстренных служб. Теперь людям не нужны несколько номеров для вызова помощи — они все равно попадут на оператора службы спасения. Это позволяет исключить двойную фиксацию вызовов, а также сохранить всю информацию об обращениях. Помимо этого Система-112 имеет еще одно важное преимущество. Координация работы всех экстренных оперативных служб помогает значительно сократить время реагирования на поступающие обращения, в том числе на комплексные происшествия, когда требуется помощь двух и более служб.
Дополнительно операторы мобильной связи передают в систему геолокацию абонента. Экстренные вызовы принимают и обрабатывают 125 операторов, работающих в здании Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы в Печатниках. Еще 30 рабочих мест оборудовано в резервном центре на Пречистенке. В случае сбоев в работе оборудования система автоматически переведет вызовы на действующий центр. А служба технической поддержки немедленно приступит к устранению причин неполадок.
Это удобно для людей с нарушениями слуха и речи. Их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения.
Это не такой уж и большой отрезок времени, но достаточный, чтобы ощутить, как было «до» и «после». Сегодня мало кто уже помнит, когда в случае необходимости экстренные службы приходилось вызывать по разным телефонным номерам. А с 1 июня 2015 года операторы приняли уже более 75 млн звонков по единому номеру. За этот период специалисты службы спасения провели масштабную работу по развитию и популяризации системы. Система-112 Московской области — самая масштабная на территории Российской Федерации. Она включает в себя более 500 объектов и 900 автоматизированных рабочих мест. Служба спасения готова прийти на помощь 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Сейчас номер 112 стал узнаваем и един для всех жителей и гостей региона. В ноябре прошлого года правительство Московской области приняло решение перевести на него все короткие номера экстренных служб.
Информационная программа 112 РЕН ТВ 11.12.2023 смотреть онлайн сегодняшний выпуск
Экстренный вызов 112 — Википедия | 112 000 рублей от канала «Новости Москвы» для подопечных фонда! |
Операторы столичной «Системы-112» приняли более 6,2 млн вызовов в 2023 году - Новости | — непрерывные новости из регионов России 24/7 на русском + новости Москвы и Подмосковья от. |
Операторы столичной службы «112» рассказали о своей работе | Операторы службы "112" в Москве ежедневно принимают 20 тыс. звонков, 10 лет назад их число не превышало 300 в сутки, сообщил в своем блоге мэр столицы Сергей Собянин. |
Информационная программа 112 РЕН ТВ 11.12.2023 смотреть онлайн сегодняшний выпуск
Алма-Атинская, д. Загорелось одноэтажное здание по адресу: улица Алма-Атинская, дом 1. На место оперативно прибыли 9 расчетов пожарно-спасательного гарнизона города Москвы, а также экипажи Скорой и полиции. В ходе тушения из горящего здания пожарные вытащили два газовых баллона — именно они предположительно взорвались и стали причиной пожара. Пострадавших нет. Маршала Новикова, д. Падение с высоты. Коминтерна, д.
Водитель авто Мерседес на большой скорости перестроился вправо и столкнулся со стоящим автомобилем такси Шкода, после этого вылетел на перекресток и врезался в светофор. Новикова-Прибоя, д. Пострадали два человека. Южнопортовая, д. Автомобили Фольксваген и Рено остановились на светофоре.
На видео, опубликованных очевидцами в соцсетях, видно, что огонь вели в упор по людям из автоматического оружия. Вслед за стрельбой в «Крокус Сити Холле» произошел взрыв, в результате которого в здании вспыхнул пожар. У охваченного огнем здания начала рушиться кровля. При этом, по данным Baza, в здании остаются заблокированными около 100 человек.
Наши соавторы — все зрители. Поэтому, если Вам есть, что рассказать, если Вы столкнулись с произволом полицейских или равнодушием чиновников, то нужно лишь написать или позвонить нам, и «Экстренный вызов» обязательно поможет. Помните, мы всегда на Вашей стороне.
Вызовы, поступающие в Службу 112 Москвы, в программе «Рейд 112» на телеканале «Москва 24».
Самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости каждый день на нашем сайте. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о работе столичной службы "112". Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Операторы «Системы-112» в столице за прошлый год приняли свыше 6,2 миллиона вызовов. При вызове, сотрудник службы 112 получит данные личного профиля пользователя, номер телефона и геопозицию, что позволит быстро отреагировать на вызов. Новости о происшествиях сегодня в России и мире —. Официальный RuTube-канал программы "Рейд 112" телеканала Москва 24. «Экстренный вызов 112» сообщает новости без политики, только бытового характера, понятные каждому жителю страны.
«112»: число пострадавших при стрельбе в «Крокус Сити Холле» выросло до 130
Уверяет, что в работе оператора службы мелочей нет. Важна даже скорость печати. Евгений: «Первоначально у нас определяется телефон абонента, дальше мы выясняем и заполняем адрес происшествия, потом выбираем тип происшествия, в данной ситуации это пожар. И у нас появляются службы, которые мы оповещаем». Несмотря на то что операторы «Службы 112» на место происшествия не выезжают, они переживают за каждого звонящего.
Чаще всего первое, что нужно сделать, — успокоить человека. В экстренной ситуации это бывает непросто. Евгений: «Это помощь людям, в любом случае. Она всегда интересна, не бывает одинаковых обращений и звонков, она всегда разнообразна».
В таких условиях без помощи и поддержки коллег бывает сложно. Руководитель Елена, говорит, что «112» — это семья. Когда-то она начинала карьеру оператором и прекрасно понимает, что чувствуют ее сотрудники. Елена Каминская, первый заместитель директора ГБУ «Система 112»: «Зачастую такие события проходят через оператора, очень трудно бывает, хочется написать заявление и уйти.
Эта боль человеческая, ее каждый раз пропускать через сердце очень трудно. И поэтому мы очень нежно и очень трепетно относимся друг к друг, мы стараемся друг друга беречь».
Этот документ также регулировал создание Центра оперативного управления неотложной помощи «112». Позднее, в 2012 году, единый номер экстренных вызовов запустили в работу. Он объединил скорую помощь, полицию и пожарно-спасательную службы [17] [18]. В начале работы на номер «112» приходило много «пустых» звонков. Например, в период с 2012 по 2014 год в службу поступило 32 миллиона 800 тысяч звонков, из которых только семь миллионов действительно нуждались в помощи. Поэтому с 2014 года в отношении «пустых» звонков ужесточили санкции и штрафы. В 2015 году в службу поступило более 75 тысяч звонков, а в 2021 — 4 718 588 вызовов [19] [20] [21].
Сотрудники отвечают на вызовы круглосуточно и следят за безопасностью «online» через камеры видеонаблюдения, которые установлены во многих городах. Главные центры управления чрезвычайными ситуациями расположены в Тбилиси и Рустави. Служба работает на всей территории страны. Дозвониться по номеру можно с отрицательным балансом и без sim-карты. Услуга официально бесплатная, однако каждый месяц с абонентов мобильной и стационарной связи списывается налог. С 2012 по 2019 год оплата единой службы для физических лиц составляла 0,2 лари, для юридических — 0,5 лари. С января 2020 года для физических и юридических лиц плата составляет 0,4 лари. При этом от уплаты налога освобождаются члены семьи, которые зафиксированы в базе социально незащищённых семей и рейтинговый балл которых превышает 70 тысяч [22] [23] [24] [25]. В ноябре 2016 года на территории страны заработало мобильное приложение «112», через которое можно бесплатно связаться с оператором экстренной службы с помощью смс, звонка или «тайного» оповещения SOS.
Приложение доступно на трёх языках — грузинском, русском и английском. Если позвонивший не знает свои координаты, то приложение может определить локацию с помощью GPS [26]. В период пандемии COVID-19 для оперативного оказания экстренной помощи единый номер разделили на три канала [27] [28] : 112 — скорая медицинская помощь; 112 1 — полиция и пожарно-спасательная служба; 112-2 — COVID-19. В мае 2022 года в Центре управления «112» внедрили международные стандарты ISO 9001:2015 и ISO 21001:2018, которые направлены на повышение качества обслуживания и создание более эффективной системы мониторинга [29] [30]. В России[ править править код ] Единый номер службы экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях начали создавать с середины 1990-х годов. В 1998 году был разработан пакет документов, который способствовал созданию единых дежурно-диспетчерских служб городов и районов. В том же году Российская Федерация совместно со странами Европейского союза подписала телекоммуникационное соглашение, в котором единым номером экстренного вызова был выбран «112» [31]. Согласно документу, на территории России единый номер должен был функционировать во всех регионах уже с 2008 года. Но при внедрении системы возникли определённые трудности, поэтому введение по регионам номера «112» произошло на несколько лет позже [32] [33].
В нём содержались основные принципы создания и обеспечения единой экстренной линии, а также обозначены сроки введения данной службы на территории всей страны [34]. К середине 2012 года единственным регионом России, в котором система начала свою работу и прошла государственные испытания и экспертизу ФГБУ «Всероссийского НИИ по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» — была Курская область [35]. С целью ускорения работ по внедрению единого номера «112» на территории страны в июле 2012 года правительство внесло в Государственную Думу законопроект о едином телефонном номере «112» для вызова экстренных служб.
Но при внедрении системы возникли определённые трудности, поэтому введение по регионам номера «112» произошло на несколько лет позже [32] [33]. В нём содержались основные принципы создания и обеспечения единой экстренной линии, а также обозначены сроки введения данной службы на территории всей страны [34]. К середине 2012 года единственным регионом России, в котором система начала свою работу и прошла государственные испытания и экспертизу ФГБУ «Всероссийского НИИ по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» — была Курская область [35]. С целью ускорения работ по внедрению единого номера «112» на территории страны в июле 2012 года правительство внесло в Государственную Думу законопроект о едином телефонном номере «112» для вызова экстренных служб. Номер «112» в течение трёх лет должны были официально ввести в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб во всех регионах [36] [37] [38].
С 2013 года номер «112» утверждён в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб для приёма сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях местной телефонной связи [39]. В ноябре 2013 года в Республике Татарстан проведены государственные испытания «Системы-112». Результаты испытаний признаны положительными, и номер «112» РТ первым в России принят в эксплуатацию [40]. В декабре 2013 года «Система-112» Курской области прошла последний третий этап государственных испытаний и принята в постоянную эксплуатацию [41]. В соответствии с нормативно-правовыми документами РФ, «112» объединяет единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, Межрайонные Ситуационные Центры МСЦ , Региональные Ситуационные Центры РСЦ и дежурно-диспетчерские службы ДДС пожарной охраны , службу реагирования в чрезвычайных ситуациях , полицию , скорую медицинскую помощь , аварийную газовую службу и « антитеррор » [43]. Проблемы внедрения «Системы-112» в России[ править править код ] Основной трудностью, с которой столкнулись при внедрении единого номера, стал вопрос разделения полномочий между ведомствами, отвечающими за построение системы. Только в декабре 2010 года президент России Дмитрий Медведев подписал указ, где были чётко прописаны зоны ответственности различных ведомств. В соответствии с этим документом МЧС России должно координировать действия по созданию, развитию и эксплуатации «112», а Минкомсвязи отвечает за организацию взаимодействия с сетью связи общего пользования [46] [47].
Следующим препятствием на пути к созданию единого номера стала недостаточность финансирования проекта в различных регионах. Предполагалось, что деньги будут идти из бюджетов всех уровней: местных, субъекта РФ и федерального. Однако, например, в Калужской области работы начались на средства из местного бюджета, но без финансовой поддержки центра были приостановлены [48]. Существует проблема отсутствия типовых проектов на создание «Системы — 112» в России. Так, в силу значительной разнородности экономических и географических особенностей регионов, проект для Санкт-Петербурга не подходит, например, для Республики Коми. Отсутствие единых технических стандартов порождает массу вариантов решений по построению системы в каждом конкретном регионе, что затрудняет выбор и не всегда удовлетворяет требованиям координирующих органов и финансовым возможностям региона. Общие положения[ править править код ] Основные требования, предъявляемые к единому номеру «112»: бесплатность. Все страны обязаны обеспечить доступность и бесплатность единого номера с с любого устройства, будь то мобильный телефон или телефон-автомат; отсутствие дискриминации.
Независимо от того, в какой стране и по какому номеру обращаются в экстренную службу по короткому 01, 02 или длинному, единому или определённому для этой страны , все поступившие звонки должны быть быстро приняты и обработаны; местоположение абонента. Все экстренные и аварийные службы, которые подключены к «Системе-112», должны иметь возможность установить местоположение человека, который обратился за помощью; информирование. Все государства обязаны информировать своё население, а также прибывающих иностранцев, о существовании единого номера «112», которым можно воспользоваться в чрезвычайных ситуациях и любых обстоятельствах, в которых можно воспользоваться данной службой [50]. Несмотря на общие правила, в каждой стране Европы есть свои особенности работы единого номера и реагирования экстренных служб. Например, могут быть разные временные промежутки ответа на вызов, и понимание того, какие случаи являются экстренными и требуют немедленного реагирования, а какие необходимо перевести в другие ведомства. Так, в Чехии , Испании , Великобритании оператор должен ответить на входящий вызов в течение 20 с, в Нидерландах и Финляндии — 10 с. Однако, среднее время ответа по государствам Европы составляет 8 с.
Сообщить о происшествии по номеру 112 можно с мобильного или стационарного телефона, либо SMS-сообщением. Дополнительно операторы мобильной связи передают в систему геолокацию абонента. Экстренные вызовы принимают и обрабатывают 125 операторов, работающих в здании Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы в Печатниках.
Еще 30 рабочих мест оборудовано в резервном центре на Пречистенке. В случае сбоев в работе оборудования система автоматически переведет вызовы на действующий центр.