Новости женские кроссовки эконика

Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. демисезонные кроссовки высокие Ekonika. -65%. Большой выбор новинок женских кроссовок Ekonika на нашем сайте. Читайте на нашем сайте: EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24. Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM.

Кроссовки Ekonika Premium

«Эконика» и «Яндекс Маркет» представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров. Центральное место в коллаборации занимают дутсы (от рус. «дутики» и англ. «boots»). Также самыми яркими в новой линейке «Эконика» стали пары с фигурными каблуками или металлическими вставками, туфли на ультрамодной танкетке.Чёрный цвет в коллекции разбавили. С сегодняшнего дня коллекция доступна на «Яндекс Маркете», в онлайн-магазине «Эконики» и в мобильном приложении сети магазинов. Свежий весенний, вдохновляющий трендовый ветерок в бренде такая мода или никогда не говори никогда) Танкетка, платформа и многие другие неоднозн. Сегодня скидки на женские кроссовки Ekonika в 4 российских интернет-магазинах доходят до 90%. Добро пожаловать в ‌«ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин.

Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»

Кроссовки и кеды женские EKONIKA – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! 1825 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Этот принцип воплотился в концепции позиционирования Ekonika и в слогане «Переменна я постоянная». На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. Найдите удивительные предложения – Распродажа женской обуви Ekonika.

Эконика (Ekonika)

Кроссовки женские Эконика онлайн версия популярного модного женского журнала о моде, женской красоте, здоровье и культурных событиях в России.
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SS’24: ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины.
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой Все Сапоги Ботинки Туфли Челси Ботильоны Лоферы Кроссовки Ботфорты Сапоги 3/4 Казаки Сникерсы Кеды Домашние балетки Мюли (Сабо) Сабо Полуботинки Балетки Полусапоги Жокейские сапоги Мэри-джейн Клоги Сандалии Босоножки Слипоны Мюли.
Фирменные женские кроссовки от Ekonika Premium Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов.

WorldPodium в соц. сетях:

  • "Найти свою пару"
  • Кроссовки Эконика Ekonica
  • Популярные бренды
  • Покупателям

Женские кроссовки и кеды Эконика (Ekonika)

Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел.

Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь.

Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно?

Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель.

К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог.

Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки.

И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход. Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы.

Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки. У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение. Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому. Любая коллаборация - глоток свежего воздуха.

Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций? Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают. Это видно даже по цветам, которые она выбрала. Плюс мы подумали, что в данном случае можно было бы попробовать предложить девушкам не просто привычный продукт - обувь и сумки, - но и косметику.

Ekonika Premium Дизайнеры марки изящно соединили в коллекции последние модные тренды, элегантность и женственность. Классический леопардовый принт представлен в лаке и бархатистом велюре, базовые модели украшены тиснением под крокодила, эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Голенище в ботфортах и ботильонах из стретч-материала без подкладки, особо мягкая стелька сокетто и гибкая подошва, каблук от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel, съемная фурнитура — максимально продуманные детали, которые позволяют создавать уникальные и роскошные образы. Ekonika Дизайнеры вводят в коллекцию классический синий и серый деним — изначально он появился в качестве текстиля на ботфортах и подкладке сапог, а затем была разработана натуральная кожа с имитацией под деним, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки. Тема природы раскрывается через базовые черный, молочный, коричневый и бежевый цвета и новые оттенки — глубокий оливковый, карамельный; за яркие акценты в гардеробе отвечают свежий лаймовый и горчичный желтый. В коллекции присутствуют трендовые анималистичные принты под питона и леопарда, подчеркивающие смелый характер каждой модели.

Особое место занимают модели-трансформеры: съемные детали в виде бахромы и ремешков в одно движение превращают лоферы в туфли мэри-джейн. Обувь и аксессуары украшены новой фурнитурой — металлическими шипами и множеством хольнитенов заклепок , отражающих тренд на готику.

Ассортимент дополнили обувью в 42-м размере, среди которой теперь не только базовые и спортивные модели, но и женственные силуэты сапог, казаков, ботильонов, лодочек, slingback и босоножек. Увеличилось количество моделей, выполненных с учетом разных полнот колодки — ширины стопы и высоты подъема, что позволяет еще более точно подобрать размер.

В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом. Свой отъезд она подтвердила 10 октября.

Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"

Распродажа женских кроссовок Ekonika (Эконика) - скидки до 90%, купить в интернет-магазине Новые босоножки Эконика, размер 38.
Женские кроссовки EKONIKA x YULIAWAVE., 6 пинов.

Женские высокие кеды в Эконика

EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24 Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов.
Бренд обуви и аксессуаров «Эконика» выпустил новогоднюю блестящую коллекцию Эконика Кроссовки высокие зимние EKONIKA PM00172CN-20-22Z размер 37.
Фирменные женские кроссовки от Ekonika Premium - Yunia На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи.
Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов - новости Shoppers 1825 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Женские кроссовки и кеды Эконика (Ekonika) «Эконика» и «Яндекс Маркет» представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров. Центральное место в коллаборации занимают дутсы (от рус. «дутики» и англ. «boots»).

В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой

Цвет: серый. Материал: натуральная кожа, текстиль, натуральный спилок, натуральная замша. Материал: натуральная кожа, натуральная замша. Цвет: голубой. Материал: натуральная кожа, текстиль, натуральная замша. Цвет: мультиколор. Материал: искусственная кожа, натуральная кожа, резина, текстиль. Цвет: розовый. Цвет: синий. Материал: натуральная кожа, натуральный велюр. Материал: натуральная кожа, натуральный велюр, текстиль.

Цвет: черный.

Интерьер заслуживает отдельного внимания: подиум из облегченного синего бетона, теплое янтарное свечение, просторные примерочные, открытая техническая зона, а самое главное — вход в пространство, где вместо витрин посетителей будут встречать большие LED-экраны. Дизайн проект разрабатывали коллеги из архитектурного бюро и архитектор из команды EKONIKA, согласно мировым практикам и трендам в fashion-ритейле. Также во флагмане есть новые сервисы для покупателей.

Предпочтения покупателей и даже особенности строения ноги компания собирает в специальную базу, чтобы в дальнейшем сделать выбор обуви еще проще. Теперь перед покупкой онлайн можно воспользоваться функцией «Посмотреть вживую».

Одежда полностью пропала из каталога. Читайте также.

Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.

Женские высокие кеды в Эконика

«Эконика» — обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Магазины Эконика имеют широкий ассортимент товаров категории кроссовки женские, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой. Эконика Обувь Кроссовки – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! В коллекции Ekonika осень-зима 2023/24 акцент сделан на разнообразии моделей и фактур, переосмыслении силуэтов и актуальных оттенках. «Эконика х Яндекс Маркет #ВНЕВРЕМЕНИ» — унисекс-коллекция, размерный ряд у дутсов — с 33 по 43. Эконика Обувь Кроссовки – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте!

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ

Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.

Вневременная классика в изящной интерпретации, актуальная база и последние тренды. Приглашаем вас познакомиться с коллекцией в магазине, чтобы освежить гардероб к предстоящему модному сезону.

Это позволяет бренду оставаться современным и конкурентоспособным. Обещают, что уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ. И конечно же, готовятся коллаборации с модными дизайнерами и запуск новых линеек. Провести исследование рынка и конкурентов. Прислушаться к мнению клиентов: провести опросы, собрать обратную связь и узнать, какие изменения хотели бы видеть покупатели.

Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв.

Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом.

Женские кроссовки Ekonika (Эконика) новинки 2024

В вечерних моделях каблук постепенно повышается и утончается — помимо классических лодочек, самой яркой моделью этого ряда стали босоножки с открытым пальчиком в стиле знаменитых моделей Сальваторе Феррагамо 1930-х годов. В подбор к обуви выпущены и сумки — от совсем повседневного рюкзака, до объемной, но достаточно представительной «биркин», чуть меньшего размера «келли» и совсем небольших борсеток на широком ремне. Классическая красно-бело-черная цветовая гамма разбавляется позитивным манго и модным «ню». Обувь и аксессуары из капсульной коллекции Ekonika by Julia Vysotskaya представлены в фирменных салонах и в интернет-магазине сети с 20 февраля 2020 года.

Сезон: Весна-лето 2022. Бежевые кроссовки премиальной линии Ekonika Premium из велюра - выбор в пользу удобства и максимального комфорта. Стильные массивные кроссовки на резиновой подошве с эффектом объема. Для изготовления пары использовалась н...

Комфортная пара выполнена из натуральной белосн... Цвет: черный. Цвет: красный.

В 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. Ранее сообщалось , что в 2021 году цены на одежду и обувь в российских ретейлерах выросли на 10-15 процентов, в 2022-м могут подскочить еще на 20-25 процентов.

Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен. Здесь будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге и отобрала лучшие и самые востребованные. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями.

Женские кроссовки Эконика

У всех женских кроссовок бренда EKONIKA подошвы легкие, но прочные, анатомической формы, с хорошей поддержкой стопы. У всех женских кроссовок бренда EKONIKA подошвы легкие, но прочные, анатомической формы, с хорошей поддержкой стопы. интернет-магазин одежды и обуви - цена от 130 руб - доставка по Москве и России + примерка перед покупкой! Группа EKONIKA в Одноклассниках. Добро пожаловать в EKONIKA — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. 4. Демисезонные кроссовки EKONIKA PREMIUM арт. PM00037CN-01-BLACK-22Z за 11 990 i (было 18 990 i). Очень комфортные, при этом стильные и универсальные кроссовки.

«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов

Часто с помощью более темного цвета выделяют те или иные элементы обуви — например, делают трендовую коричневую подошву или акцентируют внимание на деталях верха. Черный как искусство Черный — классический цвет, который женщины чаще всего используют для строгих деловых или роскошных вечерних образов. В повседневном стиле он становится элегантным акцентом. У модных черных кроссовок несколько особенностей: глубокий цвет — важно, чтобы черный был чистым, насыщенным; выверенная форма — черный акцентирует на ней внимание. Черная спортивная обувь — один из вариантов базы в модном женском гардеробе. Ее можно носить со строгими брюками, платьями, джинсами. Она легко станет частью спортивного, делового или, как в нашем примере, городского стиля. Яркий цвет как центральный элемент образа Эксперименты с цветом вновь актуальны, и теперь ограничений еще меньше. Например, яркий акцент вовсе не обязательно поддерживать деталями того же цвета. Так, активный насыщенный красный отлично работает в сочетании с белым и черным, совсем не нуждаясь в поддержке.

В модных образах для женщин можно использовать почти любые сочетания ярких цветов обуви с оттенками одежды и аксессуаров. Иногда такие тандемы рассказывают историю: если дополнить песочную юбку и топ нежно-голубыми кедами, сразу вспомнится пляж. Цвет может перекликаться с деталью во внешности женщины: например, если волосы цветные, эффектным решением будет подобрать обувь в тон. Тем, кто предпочитает классический подход в формировании образа, яркие кроссовки можно дополнять аксессуарами того же цвета. Традиционно ансамбль с обувью составляют сумки, но в экспериментах с цветом также можно задействовать браслеты или серьги, пояс, ремень, головной убор и даже чехол мобильного телефона. Хороший способ поддержать яркий цвет обуви — повесить на сумку или рюкзак брелок в тон. Контрасты для смелых Контрасты в дизайне обуви для женщин не только остаются среди ключевых трендов, но и становятся более смелыми. В новых моделях их дополняют необычные, футуристичные формы, сочетание разных фактур, утолщенная подошва и необычная шнуровка. Если кроссовки с контрастным дизайном будут основой образа, их лучше носить с облегающими или короткими юбками либо с узкими брюками — как на нашем фото.

Важно, чтобы одежда не закрывала их. Если контрасты в образе используются не только в обуви, важно не перегрузить его деталями. Например, яркие черно-белые кроссовки можно надеть с однотонными черными брюками и белой курткой так, чтобы сформировать еще один контраст — заметный, но более спокойный. Вместе с тем, надевать с ними куртку белого цвета с контрастными черными деталями не стоит, чтобы образ не получился слишком пестрым. Модные принты и фактуры Выбор принтов и фактур зависит от того, будет ли обувь базой или акцентом в гардеробе женщины. Для базы подходят приятные на ощупь натуральные фактуры: велюр, нубук, кожа, текстиль. Чтобы акцентировать на них внимание, верх делают сложным, состоящим из нескольких элементов, различающихся между собой по оттенкам, но выдержанных в одной гамме. Это может быть сочетание молочного, бежевого и коричневого или нескольких оттенков голубого. Такие модели стильно выглядят, хорошо дополняют городские и строгие деловые образы.

Если обувь должна стать акцентом, стоит выбрать модель с актуальным принтом. Для расслабленных образов это может быть пара с верхом под джинсовую ткань. Более смелая идея — анималистические принты. Например, для женских кроссовок бренда EKONIKA из новой коллекции используется принт под кожу питона, выдержанный в серо-коричневых тонах. В этой модели акцентный рисунок отвечает за оригинальность дизайна, а традиционный силуэт и сдержанные цвета обеспечивают универсальность. Внимание к деталям В обуви для женщин важны все элементы дизайна — они помогают сформировать модный образ.

BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков.

Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды.

До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес. Единичные товары из линейки певицы продавались с большими скидками. Одежда полностью пропала из каталога.

Мы прекрасно знаем, насколько это важно. Причем вопрос зачастую не только во внешнем виде, но и в удобстве. Не зря же героиня популярного сериала "Секс в большом городе" Кэри Бредшоу говорила: "Женщине порой не так просто идти по жизни, поэтому очень осторожно нужно относиться к выбору туфель. Ведь они помогают скрасить этот нелегкий путь". Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. При этом для нас, безусловно, важны такие понятия, как женственность, элегантность и актуальность.

К нам до сих пор приходят клиентки и говорят, что их мужья вспоминают наши модели и жалеют, что мы больше не производим мужскую обувь. И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках. Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары. Появилась линия "Эконика home". Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга. В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда.

Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания?

Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно.

Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий