Звучание песен Земфиры пока не выбралось из тени ее прошлогоднего альбома «Бордерлайн». Лучшие песни и музыка исполнителя Земфира. Скачать в Mp3, слушать онлайн бесплатно, на телефоне или компьютере. В песне Земфира называет Родину "заболевшей, поредевшей и онемевшей, безумной и старой", а также сравнивает Россию с "улетевшей растерянной птицей".
«А как пелось...»: сбежавшую из России Земфиру* лишают всего нажитого
Многие поклонники Земфиры восприняли новость с восторгом. С чего начался путь певицы на сцену и ее лучшие песни. А также скандал Земфиры с Монеточкой и последние новости о певице. Новые и популярные песни Земфиры: Хочешь, Искала, Бесконечность, Ромашки, Ариведерчи и другие треки на ЗВУЧ. Развлечения - 10 марта 2023 - Новости Москвы -
Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет
2 трека в Hifi-качестве. Земфира - все альбомы на Слушайте песни Земфира в хорошем качестве. Земфира Colette (2024) и Земфира Хочешь? Земфира Знак бесконечность (∞) (Четырнадцать недель тишины 2002).
Земфира выпустила песню под названием «Мясо» о событиях в Украине
Многие песни Земфиры становились хитами сразу после появления в радиоэфире. Земфира* выпустила песню о принудительной любви к родине. Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Земфира в высоком качестве, на компьютер или телефон. Чувачек талантливо исполняет песню Земфиры-хочешь 4к видео. Ромашки (Cheeful & Upfinger Radio Edit) Земфира.
Земфира - слушать все песни
Ужасные голос и внешность. Воспринимать сложно — петь не умеет, тексты не убеждают, ну и очень некрасивая. Монеточка — отличные тексты! Нормально выглядит в отличие от Гречки. Но голос — омерзительный.
Вокальный тембр тот же инструмент. Если он приятен, можно петь всякую чушь. Пример: Жанна Агузарова. Удачи обеим», — написала Земфира.
В комментариях подписчики предположили, что аккаунт певицы взломали, но впоследствии подтвердилось, что это были ее слова.
Она недалеко от нас жила в Черниковке, но больше ничего не знали. Я ничего плохого и ничего хорошего не могу сказать, здесь ее творчества не знают, — утверждает уфимка преклонных лет. По дороге к Арт-квадрату мы встретили молодую женщину с коляской. Она тоже захотела поделиться своими воспоминаниями. Любимая песня — «Хочешь сладких апельсинов»! Не сказать чтобы я фанат, но ее музыка мне нравится, — улыбается она. Мы спросили у нее и у других респондентов , как они относятся к граффити с изображением певицы, на которые с помощью трафарета нанесли оскорбления.
Но никуда смыться нельзя. Что-то творится опять с этой планетой», — поет она весьма актуальные строчки в песне «Почта».
Я в шоке от количества релизов, но Вы реально скала! Нам всем повезло. Ни грамма лести. Когда вышел «Бордерлайн», каждая песня проникала в самое сердце и была созвучна с моими чувствами и мыслями. Отец — Талгат Рамазанов — скончался в 2009 году на 78-м году жизни. У Талгата Талхоевича были проблемы с сосудами, и он то и дело лежал в больнице. Ничем дочке помочь не могли. Все, чего она добилась, она сделала сама. Как писали тогда СМИ, облаченный в гидрокостюм мужчина, зацепился на ветки деревьев и не смог выбраться. В тот роковой вечер Рамиль находился вместе с одним из своих сыновей — Артемом и его девушкой.
Именно Артем сообщил своей матери о произошедшей трагедии. Тело Рамиля из воды подняли спасатели. Артур и Артем на похоронах бабушки. Фото: Ксения Царева.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Земфира выпустила песню про "заболевшую" Родину и порадовала украинцев
Если бы песня в таком виде вышла сейчас, то она подверглась еще большей критике, ведь ВИЧ-инфекция в современном мире успешно лечится. И при правильной терапии пациент может полноценно прожить долгую и счастливую жизнь. Помимо заглавной композиции там были песни «Хочешь» впоследствии ее перепевали Людмила Гурченко и Филипп Киркоров , «Искала», «Не отпускай». Однако в какой-то момент артистке надоел ажиотаж вокруг ее имени, и она на некоторое время ушла в тень.
Третий номерной альбом — «Четырнадцать недель тишины» вышел в 2002 году. Мини-альбом содержит четыре песни: «Ах», «Почта», «Мелодрама» и «Гудбай». На обложке — «полароидный» кадр авторства Ренаты Литвиновой, на котором изображены Земфира и ее соавтор, музыкант Дмитрий Емельянов.
Но никуда смыться нельзя. Что-то творится опять с этой планетой», — поет она весьма актуальные строчки в песне «Почта». Я в шоке от количества релизов, но Вы реально скала!
Нам всем повезло. Ни грамма лести. Когда вышел «Бордерлайн», каждая песня проникала в самое сердце и была созвучна с моими чувствами и мыслями.
Отец — Талгат Рамазанов — скончался в 2009 году на 78-м году жизни. У Талгата Талхоевича были проблемы с сосудами, и он то и дело лежал в больнице. Ничем дочке помочь не могли.
К этому времени она уже писала какие-то песни, хотя и относилась к ним не слишком серьезно. Но свою первую настоящую вещь Земфира помнит хорошо, и именно с нее началась демоверсия дебютного диска. Это вообще самая первая песня мною написанная. Я написала что-то в 5 лет, но это все, знаете, за мороженое я писала.
Не потому что мне хотелось писать песни, а потому что мне хотелось мороженое. Потом я писала по просьбе мамы. У неё на работе были какие-то вечера. Надо было поддержать их отдел.
Потом я писала что-то лет в 14. У меня начался подростковый возраст. Я играла в переходе на Центральном рынке, накопила денег, поехала в Петербург к Виктору Цою на кладбище. Потом прошло ещё 2 года, я страшно смеялась над тем, что сочинила.
По, большому счёту, «Снег» — первая песня, которую я написала. Очень хотела что-то своё и записала её на «Европе Плюс». Надо сказать, что игра в подземном переходе, о которой Земфира упомянула, была в подростковом возрасте неплохим способом заработка для музыкально-одаренной молодежи. Тем более, когда гитара и шапка практически всегда под рукой.
Ну почему шапка? Есть несколько вариантов. Можно класть кофр, но кофр у меня бывал редко, потому что гитару я брала у друзей. У меня не было своей тогда.
Либо же пакетик. Какая шапка? Зачем шапки пачкать? Пакет и играем.
Зарабатывала я прилично. Во-первых, невозможно играть очень долго в переходе, можно играть час, два от силы. Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще там очень продувает, может заболеть горло.
Я тогда играла без медиатора и всё делала неправильно, поэтому играла всего часа по два. Приходила домой с фруктами. И родителям подкидывала. Они с ума сходили.
При таком способе заработка одновременно с опытом концертной деятельности или работы на публику нередко можно приобрести опыт общения с криминальными персонажами, точнее с мелким рэкетом. Не с серьезным — копеечные заработки настоящих бандитов не интересуют. Самодеятельных музыкантов, в основном, трясут заезжие отморозки или просто шпана, которой на бутылку не хватает. Что на самом деле намного опаснее.
Но вот Земфиру как-то пронесло. Кого-то, возможно, там и курировали, но ко мне относились на редкость хорошо. Может, голос нравился… я не знаю, что… И с меня не то что ничего не брали, мне даже давали…. Пасту зубную, мыло… как такой подарок, знак благосклонности… Плюс ещё была очень юной.
Как-то странно было бы спрашивать с 14-летней девочки какие-то деньги. В 11 классе Земфира поняла, что пора принимать решение — либо спорт, либо учеба и музыка. Учеба и музыка перевесили, и Земфира распрощалась с баскетболом. Говорят, что поначалу она вовсе не собиралась поступать в музыкальное училище.
В старших классах девушка мечтала стать студенткой филологического факультета. Но, как-то проходя мимо Уфимского училища искусств, Земфира решила туда заглянуть и поинтересоваться правилами приема. Выяснилось, что первый экзамен должен был состояться на следующий день. Земфира без труда поступила на эстрадное отделение училища, где ее сразу приняли на второй курс.
Через несколько лет она вышла из стен училища с красным дипломом и целым веером специальностей — певец эстрады, преподаватель сольфеджио и хора и композитор. Параллельно с учебой, Земфира подрабатывала пением в ресторанах. В подобных заведениях, как известно, петь сложно, потому что люди приходят туда вовсе не затем, чтобы послушать музыку. Но это была отличная школа жизни.
Каждый вечер она со своим другом, саксофонистом Владом Колчиным, ставила перед собой задачу отвлечь посетителей ресторана от тарелок и заставить их хоть немного послушать музыку. Репертуар у вокалистки был довольно избирательный: в отличие от большинства лабухов Земфира принципиально не пела попсу и блатняк. Мы работали в дорогих ресторанах. Всего я работала в трех или в четырех.
Дорогие рестораны и публика была более менее. То есть это не были такие, знаете, старые вокзальные, привокзальные ресторации. Репертуар выбирали мы себе сами. Так как мы с моим саксофонистом были выпускниками джазового училища, где, наверное, треть программы, а, может быть, и половину, составляли какие-то джазовые композиции, треть программы точно была инструментальной.
Какие-то саксофонные темы, которые он исполнял на саксофоне, я лишь аккомпанировала на клавишах. Ещё треть джазовой темы в вокальном исполнении, и оставшаяся треть, уже на мой вкус. Очень часто сейчас бывает: еду в машине, и вдруг какая-то старая песня играет, и я часто говорю, что эту песню пела. К тому моменту Земфира уже активно писала собственные песни, и иногда, но очень редко играла их для ресторанной публики.
Был опыт у меня, но, когда было совсем мало народу, и уже накануне моего окончательного ухода из ресторана. Я позволила себе сыграть две или три песни, может быть, два или три раза. Никакого резонанса это не вызвало, и я в общем-то играла для себя. Кстати, не всегда выступления в кабаках проходили спокойно.
Однажды музыка, исполняемая Земфирой в ресторане, не понравилась местным бандитам. Они предложили исполнить что-нибудь в стиле «Гоп-стоп», на что Земфира отреагировала парой фраз в резкой форме с четким содержанием. Обиженные братки решили отомстить строптивой певице и несколько раз выстрелили в нее. К счастью, по пьяни стреляли они плохо.
Охрана вынесла всю компанию за порог. На рассвете девушка вернулась домой целая и невредимая — хотя могла и не вернуться. Но делать нечего — музыкальные принципы дороже. А в голове у Земфиры крутилась тогда совсем не «гоп-стоп, мы подошли из-за угла», а совершенно другая музыка.
Например, такая: Очень наивно и смешно сыграна, но такой максималистский текст. Но красивая. Конечно же, она имеет реальных героев, так же как и «Ромашки», и «Синоптик», и «Снег». По-моему, я написала ее на фортепиано.
Потом уже, придя на репетицию, парням говорю: «Вот новая песня». И мы ее сыграли уже на гитарах — положение обязывало. Ближе к 1998 году Земфира потихоньку начинала вынашивать идеи записи своих песен и собирать для этого музыкантов. Басиста и клавишника искать не пришлось — они нашлись прямо по месту работы, — а вот с поисками остальных пришлось-таки потрудиться: Вот мой клавишник, у него был свой проект.
И в рамках Уфы они были очень популярны. Это был квартет из 4 мальчиков, как «Отпетые мошенники». Женщины и девушки за ними бегали. У басиста был наоборот индастриал-проект.
Их любили очень жёсткие парни. Они тоже были достаточно популярны в масштабах Уфы, но так как я их обоих забрала себе, эти два проекта канули в Лету. Наш гитарист Вадим играл во многих группах, и после очередной какой-то солянки, праздника, он просто подошёл и сказал: «Хочу у вас поиграть». Мы, разумеется, обрадовались, потому что гитаристов у нас не было.
Один он. Тогда, конечно, не стоял вопрос, чтобы смотреть, как человек играет, что он играет. Главное, что есть человек. Но все это будет несколько позже, и день рождения группы еще впереди.
А пока же, прекратив выступления в переходах, Земфира решила устроиться на настоящую работу. В конце концов ей повезло — ее взяли на уфимскую «Европу Плюс». Помимо заработка местная студия давала возможность записать свои песни. А времени для этого было довольно много.
Надо сказать, что работа регионального отделения станции сильно отличается от работы её столичного офиса. У нас не было своего плейлиста, мы были по сути ретранслятором. Мы лишь вставляли свою рекламу, и нам выдавали две часовые передачи — песни по заявкам и ещё какая-то авторская передача уфимская, я не помню. В одном месте находился офис, который отвечает за рекламу и за зарплаты.
Где-то, например, метрах в восьмистах, находилась вышка. Там сидели люди и выходили на эти два часа в эфир. Я сидела, разумеется, в офисе, где писали рекламу. Тем и хороша была работа на «Европе Плюс», что не было никакой официальной работы.
Даже были такие варианты, что, если у меня не было денег, я могла подойти к директору и сказать: «Сергей, дай мне, пожалуйста, денег! Мне хочется курить и есть». Он мне давал денег, и я шла и как-то справлялась. Это была достаточно сдельная работа.
У меня был некий круг обязанностей. Мне нужно было периодически петь рекламу, но ведь рекламу можно спеть и за две минуты, а потом отдыхать весь день. Была ещё такая обязанность — заниматься с 3-мя девочками — у нас было трио «Карамель» — занимались якобы вокалом для записи их собственного материала. В итоге закончилось тем, что я за них в общем-то спела всё.
Потом эту кассету даже выпустили в Уфе тиражом 10 тысяч экземляров что для Уфы очень прилично. Те, кто хотел заработать, заработали, и на этом проект закончился… Офис Земфириной радиостанции располагался на первом этаже девятиэтажного общежития. Так как помимо Земфиры радиостудию использовали с этой же целью еще очень много народу, в свободное от записи время люди загорали на крыше здания. Если, конечно, дело было не зимой.
Мне было очень удобно, потому что в тот период времени собрались люди, которые создали то ли атмосферу, то ли компанию… Там все что-то писали, у всех были какие-то свои проекты, эти проекты постоянно менялись, кто-то переходил в одну группу, кто-то в другую. Я, например, умудрялась петь бэк-вокал аж в четырех группах. И так как, все мы чем-то занимались, мы сделали так, чтобы всем было удобно записывать. Неважно, в каком стиле ты работал.
Единственное, у нас не было возможности писать живые барабаны, поэтому в моих демо он отсутствует. Именно в студии радиостанции и родилась фраза, давшая название одной из главных песен пластинки, и впоследствии, после выхода альбома вошедшая в лексикон молодежи — «Привет, Ромашки! Я так здоровалась какое-то время, когда приходила на радиостанцию. Может быть даже из «Незнайки», он у меня один из любимых мультипликационных персонажей.
Соответственно, повесть Носова про «Незнайку на луне», я считаю, отличным произведением. По-моему, там есть эта фраза, но я это поняла уже после того, как меня в этом уличили. Просто я помню, что я очень часто приходила на радиостанцию и говорила: «Привет, ромашки! Здоровалась таким образом, а дальше уже шёл, как это модно нынче говорить, поток сознания.
Она написалась сразу. В очередной раз села вечером за пианино. Делать было нечего. Песню что ли записать.
Когда я сажусь за пианино, я же не пианист… я так, «тумпа-тумпа, привет, ромашки…». На следующий день взяла, вырвала барабаны у The Chemical Brothers, сверху пианино. Там мне текст нравится кстати, ни к чему не обязывает. Денег на радио не платили.
Средняя зарплата до кризиса составляла примерно 25 долларов США. Приходилось совмещать радио с рестораном, где, собственно, основные деньги и зарабатывались. Но зато на радио можно было обзавестись кое-какими навыками работы со звуком. Земфира познакомилась со звукорежиссером Аркадием Мухтаровым, который слыл в городе большим знатоком компьютеров.
Он научил певицу работать с музыкальными программами и помог записать несколько песен. Параллельно Земфира готовилась к выступлению на какой-нибудь концертной площадке, и вовсю репетировала с набранными музыкантами. Появились репетиции. Очень похабная вещь, скажу я вам.
У меня барабанщик выпивать любил, да и ещё там люди были, все любили выпивать. А репетировали, разумеется, на «Европе Плюс». И все знали, что, если репетиция — значит, есть что выпить. И подтягивалось немереное количество человек.
Меня в какой-то момент это стало раздражать, я поставила жёсткий ультиматум, очень сложно было так репетировать. Первый концерт состоялся в 1998 году, в Уфе на центральной площади города перед Дворцом Спорта. Был июнь или июль. Был праздник компании «Philips», с московскими гостями в лице группы «Рондо».
Плюс, решили добить какими-то уфимскими группами. Нас поставили прямо перед группой «Рондо». Такой вот сразу аванс, кредит доверия. Вроде как, предпоследние перед самими москвичами.
Обосрались мы страшно. У барабанщика слетели тарелки прямо со стоек. А человек, который помогал барабанщику, так называемый техник, пытался кидать эти тарелки и попасть на штыри, как кольцеброс такой. Гитариста у нас тогда не было.
На гитаре играла я, а профессионалы знают, что на гитаре я играть не умею. Это всё бутафория, я пианист. Но пианист у нас уже был, поэтому мне пришлось играть на гитаре. Как раз на этом концерте к нам подошёл Вадим, который потом стал гитаристом.
Еще, что характерно, я играла сидя, потому что у меня не было ремня для гитары. Выступление длилось где-то минут 30-40, достаточно много, согласитесь, для дебюта. И я на сцене поймала себя на мысли, что хуже ну просто не может быть. Это меня как-то так завело, что я последнюю песню в своем сете — это была «Не отпускай» — спела очень хорошо.
Спела, и поняла, что я молодец. После чего группа «Рондо» 20 минут намеренно не выходила на сцену, потому что Саша Иванов, к тому времени, петь перестал вообще. А я спела наоборот очень хорошо, как раз разозлившись, что всё вокруг плохо.
Мы уже старые, пожилые люди! Она недалеко от нас жила в Черниковке, но больше ничего не знали. Я ничего плохого и ничего хорошего не могу сказать, здесь ее творчества не знают, — утверждает уфимка преклонных лет. По дороге к Арт-квадрату мы встретили молодую женщину с коляской. Она тоже захотела поделиться своими воспоминаниями. Любимая песня — «Хочешь сладких апельсинов»!
Не сказать чтобы я фанат, но ее музыка мне нравится, — улыбается она.
По мнению Татьяны Толстой, она - настоящий поэт, что доказывают хлёсткие тексты, раскрытие тем любви и смерти. У певицы есть узнаваемый голос, а в музыке слышится влияние блюза, боссановы, электронной культуры. По слухам, виновны организаторы - было продано большее количество билетов на достаточно ограниченную площадку. Однако, ничего не известно о её личной жизни, кроме слухов о нетрадиционной связи с актрисой Ренатой Литвиновой.
Земфира выпустила песню под названием «Мясо» о событиях в Украине
«Она наркоманка и это наркоманские песни»: Земфира подала в суд на Евгения Гришковца. Земфира* выпустила песню о принудительной любви к родине. Новые и популярные песни Земфиры: Хочешь, Искала, Бесконечность, Ромашки, Ариведерчи и другие треки на ЗВУЧ.
«Что у нее в башке творится?» Зрители возмущены песней Земфиры* про Родину
Земфира выпустила новую песню в полночь | «Заставим родину любить»: Земфира выпустила первую песню как иноагент. |
Песни Земфиры исчезли со всех радиостанций России: что случилось | Новости исполнителя Земфира на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях артиста в 2024 году. |
Земфира — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Земфира* подала жалобу на отказ суда снять с нее статус иноагента Земфиру* отказались исключить из списка иноагентов. |
Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет – The City | Вы можете слушать песни ИСКАЛА, ХОЧЕШЬ?, П.М.М.Л. от Земфира и еще 50 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на |
Опять Рената виновата?: Все о новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»
«Пальто» — любимая песня Земфиры, куплеты которой родились за день, когда она лежала в больнице. Многие поклонники Земфиры восприняли новость с восторгом. В песне Земфира* называет Родину «заболевшей, поредевшей и онемевшей, безумной и старой», а также сравнивает Россию с «улетевшей растерянной птицей».