Новости заботливая канарейка сжатое изложение 6 класс

сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Сжатое изложение. Заботливая канарейка. Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно.

Изложения 6 класс

Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно. Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. В целом, забота о канарейке требует внимания и ответственности. Сжатое изложение Заботливая канарейка. Подробное изложение по заданному плану. Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно.

↑ Сжатое изложение «Как спасали крысу».

  • Изложение в 6. Основные правила краткого изложения текста. Постановка целей и задач
  • Навигация по записям
  • Заботливая канарейка план текста
  • Урок в 6 кл изложение. Чтение по абзацам и выявление микротем. Контрольное выборочное изложение
  • Медвежья загадка изложение 6 класс
  • Заботливая канарейка план текста

Изложение 6 класс январь

Изложение в 6. Основные правила краткого изложения текста. Постановка целей и задач Сжатое изложение. Заботливая канарейка. Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда.
Аудио и тексты изложений для 6 класса Заботливая канарейка — это история о птице, которая проявляет заботу и внимание к своим птенцам.
Примеры сжатых и обычных изложений для 6 класса ~ Проза (Школьная литература) Заботливая канарейка — птица домашнего содержания, которая требует особого внимания и заботы.
Заботливая канарейка сжатое изложение 6 класс Изложение на схожие темы.

Изложение в 6. Основные правила краткого изложения текста. Постановка целей и задач

У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями 9 5 Отвечает Лебедева Полина. Он берет ее к себе домой и начинает заботиться о ней, кормить и ухаживать. Крейка постепенно выздоравливает под его заботливым уходом.

Они славно хрустят на зубах. За обедом нам дали только лишь по две такие ягоды. Это очень мало для детей. Я влезаю на стул, решительно пододвигаю к себе тарелку и откусываю одну ягоду. В ней множество косточек. Интересно, во Всех ли ягодах то же самое?

Я перебираю ягоды и откусываю от них по кусочку. Да, все то же самое. Конечно, это нехорошо, и я не должен этого делать. Но ведь я съедаю не всю ягоду. Я откусываю только небольшой кусочек. Почти вся ягода остаётся в распоряжении взрослых.

Приходят отец и мать. Я сразу говорю: Я не ел винные ягоды. Я только откусил по кусочку. Мать глядит на тарелку и всплескивает руками. Отец смеется. Но он хмурится, когда я смотрю на него.

Райский приближался к своей усадьбе, в которой он не был много лет. Из труб родного дома вился дымок. Ранняя, нежная зелень берез и лип осеняла черепичную кровлю. Серебряная полоса Волги блестела между деревьями. С берега повеяла на Райского струя свежего, здорового воздуха, каким он давно не дышал 21 Вот ближе, ближе. Вон запестрели цветы в садике, дальше видны аллеи лип и акаций, старый вяз, левее яблони, вишни, груши.

Вон резвятся собаки во дворе, жмутся по углам и греются на солнце котята. Скворечники покачиваются на тонких жердях. По кровле дома толкутся голуби. На лугу за усадьбой разложены на солнце полотна. Баба катит бочонок по двору, кучер рубит дрова. Кто-то садится в телегу, собирается ехать со двора.

Все незнакомые Райскому люди. А вон Яков сонно смотрит с крыльца по сторонам. Это знакомый. Как он постарел! Вон Егор безуспешно пытается вскочить верхом на лошадь. Горничные посмеиваются над ним.

Райский едва узнал Егора. Парень возмужал. Усы до плеч, но все тот же хохол на лбу, тот же нахальный взгляд. Все это успел зорким взглядом окинуть Райский, пока экипаж проезжал мимо решетчатого забора, который отделял дом и двор от проезжей дороги. А теперь одни лоси, лисы да зайцы. И все-таки один раз мы про волка вспомнили.

Пошли на Марьино болото за клюквой. Кругом пусто, голо. В ложбинках еще снег Не растаял. Осины сиротливо чернеют тонкими ветками. И вдруг из-под мягкой замшелой кочки будто фонтан плеснул. Перед нами маленькое деревце в розовых и лиловых цветах.

Я протянул руку и хотел сорвать цветок, но дедушка меня предупредил: Стой, отравишься! Как так? Да это же волчье лыко. Цветы и кора его ядовиты. Постояли мы с дедушкой, полюбовались цветами и пошли дальше. А по дороге он мне и говорит: Вот ушел серый разбойник, а на память о себе оставил в лесу волчье лыко.

Хозяин на ночь закрывал этого поросенка в сарай, чтоб его никто не украл. Но один вор захотел все-таки украсть эту свинку. Он ночью сломал замок и пробрался в сарай. А поросята всегда очень сильно визжат, когда их берут в руки. Поэтому вор захватил с собой одеяло 22 И как только поросенок хотел завизжать, вор быстро завернул его в одеяло и тихонько вышел с ним из сарая. Вот поросенок визжит и барахтается в одеяле.

Но хозяева ничего не слышат, потому что одеяло толстое. К тому же вор очень крепко завернул поросенка. Вдруг вор заметил, что поросенок перестал кричать и барахтаться. Вор подумал: «Может быть, я очень сильно закрутил его одеялом, и бедный поросенок там задохнулся». Вор развернул одеяло, а поросенок выпрыгнул у него из рук, завизжал и бросился в сторону. Тут хозяева прибежали, схватили вора.

Вор говорит: Ах, какая свинья этот хитрый поросенок! Наверное, он нарочно притворился мертвым, чтоб я его выпустил. Или он от страха упал в обморок. Хозяин говорит вору: Нет, мой поросенок в обморок не падал. Он нарочно притворился мертвым, чтобы вы развязали одеяло. Это очень умный поросенок.

Летать он еще не пробовал, но уже крыльями махал и все выглядывал из гнезда, хотел поскорее узнать мир. Что, что? Он потряхивал крыльями, глядел на землю и чирикал: Чересчур черна, чересчур! Прилетал отец, приносил букашек Пудику. Пудик глотал букашек и все высовывался из гнезда, все разглядывал. Мать беспокоилась: Чадо, чадо, не упади на землю, а то кошка тебя слопает!

Так все и шло, а крылья расти не торопились. Подул однажды ветер. Пудик спрашивает: Что, что? Ветер дунет на тебя и сбросит на землю кошке! Это не понравилось Пудику, и он сказал: А зачем деревья качаются? Пусть перестанут, тогда ветра не будет.

Пробовала мать объяснить ему, что это не так, но он не поверил. Он любил объяснять все по-своему. Пудик не верил маме. Он еще не знал, что это плохо кончается. Он сидел на самом краю гнезда и все 23 высовывался и вертел головой. Вертелся, вертелся да и вывалился из гнезда.

Воробьиха ринулась за ним. А кошка тут как тут. Испугался Пудик, растопырил крылья, качается на сереньких ногах и чирикает. Воробьиха отталкивает его в сторону, перья у нее дыбом встали. Целится клювом в глаз кошке. Страх приподнял с земли воробьишку, он подпрыгнул, замахал крыльями и взлетел на окно!

Тут и мама подлетела, села рядом с ним, клюнула его в затылок и говорит: Что, что? Ну что ж! Всему сразу не научишься! И всё кончилось благополучно. Только вот мамин хвост остался в кошачьих когтях. Жила она не одна, а с малыми детками, с ближними и дальними соседками.

Прилетели из-за моря большие и малые птицы, свили гнезда в горах, в долах, в лесах, в лугах и нанесли яичек. Заметила это ворона и стала перелетных птиц обижать, из гнезд у них таскать яички. Летел как-то сыч и увидал, что ворона больших и малых птиц обижает, яички таскает. Постой, негодная ворона, найдем на тебя суд и управу! И полетел он далеко, в каменные горы, к сизому орлу. Прилетел и просит: Батюшка орел, рассуди нас с обидчицей-вороной!

От нее житья нет малым и большим птицам. Наши гнезда разоряет, детенышей крадет, яйца таскает да ими своих воронят кормит! Покачал орел головой и послал за вороной воробья. Воробей вспорхнул и полетел за вороной. Стала ворона отговариваться, но поднялась против нее вся птичья сила. Нечего делать.

Каркнула ворона и полетела, а все птицы следом за ней понеслись. Вот прилетели они к Орлову жилью и сели вокруг него, а ворона стоит посередине. Стал орел ворону допрашивать: Про тебя, ворона, рассказывают, что ты на чужое добро рот разеваешь, у больших и малых птиц детенышей да яйца таскаешь! Напраслина, батюшка орел, напраслина! Я только одни скорлупки подбираю! Еще мне на тебя жалуются.

Как выйдет мужичок пашню засевать, так ты подымаешься со всем своим вороньем и семена клюешь! Я с подружками, с малыми детками только червяков из свежей пашни таскаю! Однажды в жаркий полдень Аполлон и Гиацинт состязались в метании тяжелого диска. Вот могучий бог Аполлон напряг силы и бросил диск. Высоко к самым облакам взлетел блестящий диск. Побежал Гиацинт к тому месту, где должен был упасть диск.

Он хотел скорее поднять его и бросить. Юноша хотел показать Аполлону, что он не уступит богу в этом мастерстве. Упал диск на землю, отскочил от удара и со страшной силой попал в голову подбежавшему Гиацинту. Со стоном упал Гиацинт на землю. Потоком хлынула алая кровь из раны и окрасила темные кудри прекрасного юноши. Подбежал испуганный Аполлон.

Склонился он над своим другом, приподнял его, положил окровавленную голову себе на колени и старался остановить кровь. Но все напрасно. Бледнеет Гиацинт. Тускнеют его ясные глаза, бессильно никнет голова. Так опускается венчик полевого цветка под палящими лучами полуденного солнца. В отчаянии воскликнул Аполлон: Ты умираешь, друг!

О, горе, горе! Ты погиб от моей руки! Зачем бросил я диск! О, если бы мог я искупить мою вину и вместе с тобой сойти в безрадостное царство душ умерших! Зачем я бессмертен, зачем не могу последовать за тобой! Крепко держит Аполлон в своих объятиях умирающего друга, и падают его слезы на окровавленные кудри Гиацинта.

Умер Гиацинт, отлетела душа его в царство Аида. А из крови Гиацинта вырос алый душистый цветок. На лепестках его запечатлелся стон скорби бога Аполлона. Но мама считала его совсем крошечным ребенком. Она кормила его с ложечки, гулять водила за ручку и по утрам сама одевала его. Вот однажды она одела его и поставила на ножки около кровати.

Но Петя вдруг упал. Мама подумала, что он шалит. Она снова поставила его на ножки, но мальчик опять упал. Мама удивилась и в третий раз поставила его около кроватки. Но ребенок снова упал. Мама испугалась, позвонила папе на службу и попросила скорее приехать домой.

Папа приехал, поставил мальчика на ковер, но тот снова упал. Тогда позвали доктора. Мама раздела Петю. Доктор осмотрел его и сказал, что ребенок совершенно здоров. Мама быстро одела мальчика и поставила на пол. И вдруг он опять упал.

Доктор удивился и сказал: 25 Позовите профессора. Может быть, профессор догадается, почему этот ребенок падает. Папа пошел звонить профессору, а в этот момент к Пете в гости пришел маленький мальчик Коля. Коля посмотрел на Петю, засмеялся и говорит: А я знаю, почему у вас Петя падает. У него одна штанина болтается, а в другую засунуты обе ножки. Поэтому он и падает.

Тут все стали ахать и охать, а доктор сказал: Не нужно звать профессора. Теперь нам понятно, почему ребенок падает. Тут мама говорит: Утром я очень торопилась кашу варить, а сейчас я очень волновалась. Поэтому я неправильно ему штанишки надевала. Стала белочка размышлять: Во-первых, гриб может служить хорошим столом. Лучше я буду за этим столом кушать, чем на ветке.

С ветки я упасть могу или кушанье уронить. А тут вон как удобно. Во-вторых, очень неудобно, когда дождь идет. Я мокну и простужаюсь. Я постоянно кашляю и чихаю. А если я возьму большой гриб на тонкой ножке, то он вполне заменит зонтик.

Это будет кстати во время дождя. В-третьих, гриб поможет мне еще в одном деле. Когда солнце очень сильно греет, мне в моей шубке жарко. А я хочу бидеть в прохладе. Пусть мне гриб будет вместо тенистой беседки. Наконец, я могу прыгать с дерева с этим грибом.

Он будет моим парашютом. Белка взобралась на высокое дерево, взяла в лапку гриб и прыгнула вниз. Она была очень довольна, что так здорово придумала. Я дошел до леса, набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошел дождь, раздался гром. Я испугался и сел под большой дуб.

Блеснула яркая молния, и я зажмурился. Над моей головой что-то затрещало и загремело. Потом что-то ударило меня в голову, и я упал. Когда я очнулся, по всему лесу с деревьев падали капли. Пели птицы, и играло солнышко. Большой дуб сломался, и из пня шел дым.

Вокруг меня лежали обломки дуба. Одежда на мне была вся мокрая и липла к телу. На голове была шишка. Я нашел свою шапку, взял грибы и побежал домой. Дома никого не было. Я влез на печку и заснул 26 Когда я проснулся, то увидал с печки, что грибы мои изжарили, поставили на стол и уже хотят есть.

Я закричал: Что ж вы без меня едите? Они говорят: А что ж ты спишь? Иди скорей, ешь. Я собираю желтые цветы. Леля собирает голубые. Позади нас плетется младшая сестренка Юля.

Она собирает белые цветы. Это мы нарочно так собираем, чтобы было интереснее. Вдруг Леля говорит: Глядите, какая туча. Мы смотрим на небо. Тихо надвигается ужасная туча. Она такая черная, что все темнеет вокруг.

Она ползет, как чудовище, и обволакивает все небо. Леля говорит; Скорей домой! Сейчас будет жуткая гроза. Мы бежим домой. Но бежим навстречу туче. Прямо в пасть этому чудовищу.

Неожиданно налетает ветер. Он крутит все вокруг. Поднимается пыль. Летит сухая трава.

Причудливые наросты свешивались с карнизов, рушились и дробились на осколки, пронизанные солнцем. По ночам крепко морозило, а днем где-нибудь за ветром, в тихом закоулке, в сухости согретого солнцем кусочка земли, в запахе пыли и горячего кирпича вдруг маячила настоящая весна. Продолжите размышления о приходе весны. Почему от жестокого единоборства солнца и ветра страдало все существующее? Перед написанием изложения рекомендуется провести словарный диктант: свирепствовали, пронзительный, беспрестанно, ноздреватая, асфальт, причудливые, маячить. Изложение с продолжением Я люблю воробьев; этих дерзких, смелых и умных разбойников, благополучно живущих даже в шумных, многолюдных городах. Стоит поярче посветить и пригреть солнышку, как на крышах, и возле оттаявших луж, и на деревьях городских бульваров начинают громко чирикать веселые воробьи. Живя в городе, я часто любуюсь воробьями, смотрю, как бочком-бочком скачут они по дорожкам бульвара, клюют крошки, которые я вынимаю из кармана. Нет такого большого или малого селения, где бы не видели воробьев. Они смело скачут по улицам, по которым проезжают шумные машины, прыгают под ногами прохожих по городским тротуарам. Громкое их чириканье можно слышать в центре больших городов. Поймать воробья — дело нелегкое. Приметливые, умные и осторожные, они редко попадаются в лапы кошек. Воробьи очень чистоплотны. Весной и летом они любят купаться в маленьких лужицах, обдавая себя брызгами воды. Чистоплотность воробьев, веселый и бодрый их нрав, привязанность к своему подрастающему потомству, смелость, умение самостоятельно добывать себе пищу, польза, которую они приносят, уничтожая вредных насекомых, заслуживают уважения. Напишите подробное изложение, продолжите текст своими размышлениями о воробьях. Подберите синонимы к наречию смело. Как вы понимаете значение слова приметливые? Сжатое изложение. Прочитайте и озаглавые текст. Сформулируйте его основную мысль. Какое диалектное слово заинтересовало мичмана? Выделите в каждой части основные факты и действия. Сжато в 4—5 предложениях изложите текст. По серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая: — Пасмурнеет, — коротко объясняет ямщик. Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно: По М. Булатову и В. Порудоминскому Комментариий. В сжатом изложении должно остаться самое важное, то главное, без чего текст потеряет смысл. Можем упростить, к примеру, предложения с прямой речью или диалог, заменив предложением с косвенной речью. Можем объединить несколько предложений в одно. С помощью замены, исключения, слияния, опираясь на ключевые слова, мы можем сократить текст до необходимых размеров. Основная мысль текста — случай может перевернуть судьбу, надо только уметь вглядываться, вслушиваться в жизнь. В тексте можно выделить четыре основные части: первый абзац, второй абзац вместе с диалогом, следующие два абзаца, последний абзац. Основные факты и действия: первая часть — молодой мичман едет по снежной дороге; вторая часть — ямщик произносит незнакомое мичману слово, объясняет его значение; третья часть — мичман записывает заинтересовавшее его слово; Сжатое изложение: По серому насту в санях едет молодой мичман, замерзая от холода. Мичман записывает в блокнот заинтересовавшее его слово. Составьте план текста. Подберите к нему заголовок. Продумайте, какие типы речи сочетаются в тексте. Отметьте средства языковой выразительности, использованные автором. Вслушайтесь в интонацию, заложенную в тексте, и постарайтесь сохранить её в своём пересказе. Начните изложение с назывных предложений со значением места и времени года — составьте их сами, внимательно прочитав текст.

Петька Малышев опустил Тане Сухумской за шиворот здоровенного черного жука, которого нашел в поленнице, куда ходил за дровами для кухни. Таня, визжа, соскочила с лавки и убежала. Петька чувствовал себя героем. Внезапно дверь открылась и вошел новый воспитатель. Я буду с вами работать. Все одобрительно засмеялись. Мне здесь нравится. И тут увидел куски разбросанного хлеба. Побледнев, он присел на корточки и начал собирать хлеб. В столовой воцарилась тишина. А он положил хлеб на стол и … вышел. И когда однажды его сосед за обедом по привычке швырнул коркой, Петька с размаху залепил ему ложкой по лбу. Драки не вышло потому, что вошел Вениамин Витальевич. Петьку поставили в угол. Мартовское солнце хоть и светит ярко, но греет слабо. Однако весна уже наступила. И доказательство этому — звонкая птичья песня, льющаяся откуда-то сверху, с неба. Певца разглядеть нелегко — солнце слепит глаза. Однако и не глядя можно сразу сказать — это жаворонок. Вот он опустился пониже, теперь его можно и увидеть. Жаворонок невелик, окрашен неярко — коричневый с темными пестринками и крапинками. Такая окраска помогает ему прятаться от врагов, когда он садится на землю. А живет жаворонок только на земле, где находит себе пищу и устраивает гнездо. Он прекрасно приспособился к этому: у него лапки с длинными и прямыми пальцами, чтобы удобнее было ходить по траве. На деревья жаворонок не может садиться: такими пальцами сучок не обхватишь. Если тебе случится найти гнездо жаворонка — а найти его легко: оно лишь чуть-чуть прикрыто травинками, - уходи скорее, не беспокой птиц! За это следующей весной уже не один, а несколько жаворонков — весь выводок- будут охранять поля от вредителей и радовать людей своими звонкими песнями. Следующая загадка Тексты изложений по русскому языку. Предназначены для 6 класса. Просмотр содержимого документа «Подборка текстов для изложений по русскому языку в 6 классе» Обучающее сжатое изложение Собиратель русских слов. Владимир Иванович Даль был талантливым и трудолюбивым человеком. Он получил образование морского офицера, затем - врача, был известен и как автор множество сказок, рассказов, очерков. Его литературный талант высоко ценил Александр Сергеевич Пушкин. Но делом его жизни стало собирание русских слов. Даль не был языковедом по образованию, он стал им по призванию. Владимир Иванович поставил перед собой цель собрать и записать все русские слова. В военном походе, в госпитале, в служебной поездке записывал он слова, пословицы, поговорки, загадки. Он любил и понимал родной язык. Умел вслушиваться, вдумываться в живое народное слово. Работу по собиранию и записи слов он начал ещё юношей и продолжал до самой смерти. За неделю до смерти больной Даль поручает дочери внести в словарь четыре новых слова, которые услышал от прислуги. Делом всей жизни Даля стал «Толковый словарь живого великорусского языка». В него Даль включил 200 тысяч слов и 30 тысяч пословиц. Более сорока лет без помощников, в одиночку собирал, составлял Даль свой словарь. Это настоящий подвиг человека, влюблённого в русский язык. Сжатое изложение Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол. Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Подробное изложение по заданному плану. Измученного голодного детёныша косули подобрали пограничники. Козлёнку требовалась кормилица. А где её найти? Кто-то указал на Дамку — охотничью собаку, у которой были щенята. Дамка сердито встретила подкидыша. Собака скалила зубы и рычала. Во время кормления люди крепко держали собаку, а малыш сосал молоко. Но скоро Дамка приняла козлёнка в собачью семью. Козлёнок охотно принимал участие в щенячьих играх. Вместо козьего с удовольствием пил собачье молоко. Так детёныш косули вырос в семье охотничьей собаки Дамки. Поиски кормилицы. Примет ли Дамка подкидыша? Неприятное знакомство. В собачьей семье. Изложение с элементами сочинения. Однажды во время сильной грозы в пассажирское судно , находящееся в Атлантическом океане, попала молния. На корабле начался пожар. Пассажиров охватила паника. Все бросились на палубу, каждому хотелось первому сесть в спасательную шлюпку. Выскочившая из каюты маленькая дочь капитана в недоумении смотрела на обезумевшую толпу. Она никак не могла понять, почему эти люди так неистовствуют. Она громко и спокойно сказала: «Да успокойтесь же! Папа уже туда отправился и начал тушить огонь! Контрольное выборочное изложение.

Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щегленка части речи

Для 6 класса изложение: Аудио и тексты изложений для 6 класса Заботливая канарейка — это история о птице, которая проявляет заботу и внимание к своим птенцам.
Изложения 6 класс Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно. под парусом.
Помогите пожалуйста!!!! срочно нужно!!!!! Напишите подробное изложение по этому тексту!!!!! ​ В этом задании требуется написать сжатое изложение на заданную тему: «Заботливая канарейка».
Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щегленка части речи Сжатое изложение. Заботливая канарейка.
Заботливая канарейка сжатое изложение 6 класс Заботливая канарейка.

Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Заботливая канарейка" по русскому языку, включающую в себя 17 слайдов. Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка. На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка. Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка. В этом задании требуется написать сжатое изложение на заданную тему: «Заботливая канарейка». Сжатое изложение. Заботливая канарейка. Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда.

Похожие вопросы

  • Остались вопросы?
  • Медвежья загадка изложение 6 класс
  • Медвежья загадка изложение 6 класс
  • Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс
  • Содержание:

Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щегленка части речи

Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Слайд 3 Обсудим Какова основная мысль текста? Какого типа речи текст? Какого стиля? Ключевые слова, словосочетания Мальчики Птенец Канарейка Щегол Нашли в саду, отнесли домой, боялся щегла, помощь сородича, канарейка долбила, живо отъелся Слайд 6 Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, который выпал из гнезда.

Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормить щеглёнка.

Изложение» Заботливая Канарейка. Как ни странно щегол не обратил ни какого внимания на юного сородича. Канарейка же наоборот, сразу стала о нем заботиться, чуть только малыш начинал пищать она бросалась к кормушке и приносила найденушу еду. Но щегренок боялся канарейки и не принимал пищу из ее клювика. Канарейка поняла, что щегренок просит помощи от своего, и что надо заставить безчуственного щегла помочь малышу. У нее для убеждение имелось в расположении только одно средство, - удары клювом.

Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла малышу.

Урок в 6 кл изложение. Чтение по абзацам и выявление микротем. Контрольное выборочное изложение

Объяснение: Заботливая канарейка Мы с братом нашли в саду щеглёнка, выпавшего из занесли его домой, где у нас уже жили канарейка и щегол. Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка. В целом, забота о канарейке требует внимания и ответственности. На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий