Новости янина евгеньевна брунак

Его мама — балетмейстер Янина Брунак работала в Казани, поставила спектакль «Шурале», партию Сююмбике в котором танцевала Нинель Юлтыева. Мать Караченцова, известная балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, имела огромное влияние на сына и была против такой невестки — девушки из глубинки, из обычной семьи.

«Утро нового дня». В гостях Янина Бут

Фильмошная Поединок за Караченцова. Мать: «В наш дом эта деревенщина войдет только через мой труп». Поргина: «Повешусь на люстре, если не будет моим» После аварии прошло девять лет. В честь 70-летия Николая Караченцова коллеги устроили большой концерт. Друзья и коллеги со сцены поздравляли именинника.

Появление Ольги Кабо стало самым пронизительным. Одна из самых красивых женщин страны на глазах жены призналась Караченцову в нежных чувствах. Супруга Караченцова Людмила Поргина и бровью не повела, хотя ей пришлось пережить многое. Плейбой В начале 90-х их брак чуть не распался.

Как доехала до дома на машине, я не знаю. Людмила Поргина. Но чего это стоило самой Людмиле, ведь знаменитый актер был настоящим плейбоем. В романе Караченцова и Ольги Кабо никто не сомневался.

У Николая в этом фильме была одна из главных ролей. Начинающая актриса Кабо приходила на пробы, но в картину не попала. Но с Николаем с тех пор не расставалась.

Многие связывают такие провалы с неудачами в личной жизни и последующим за такой неустроенностью пагубным пристрастием к алкоголю. Светлана была сказочно красива, мужчины буквально не давали ей прохода и «укладывались штабелями» под ноги чаровницы. Она действительно не могла спокойно появиться на улице — тут же привлекала к себе сотни взглядов. А вот те мужчины, которых выбирала сама актриса, увы, счастья ей не принесли. Первый брак был студенческий, она вышла замуж за будущего режиссера Геннадия Байсака. Но пара достаточно быстро оформила развод с формулировкой «не сошлись характерами». Семейная жизнь продлилась всего год.

Кадр из фильма «Семь стариков и одна девушка» В «Ленкоме» у актрисы возник серьезный роман с Николаем Караченцовым. Многие считают, что именно эта любовь стала роковой в жизни актрисы. Она ждала предложения руки и сердца, но актер не торопился связывать себя официальными обязательствами. Мать Караченцова, известная балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, имела огромное влияние на сына и была против такой невестки — девушки из глубинки, из обычной семьи. А потом и вовсе случилось непоправимое — Николай влюбился в другую, в актрису Людмилу Поргину, которая и стала его женой. А Савелова топила горе в алкоголе. У нее еще были романы, она пыталась построить отношения. В 40 лет забеременела, но сохранить ребенка не удалось. Именно тогда актриса стала редким гостем в стенах родного театра, Захаров не увольнял ее из жалости... А 30 января 1999 года Савелова умерла.

Прекрасную актрису и удивительно красивую женщину погубил алкоголь. Она была очень одинокой, ее тело обнаружили в квартире лишь спустя несколько дней.

Мама - главное слово на свете, которое звучит практически одинаково на всех языках мира. Мамины руки поддерживают малышей, которые учатся ходить, а уже своим взрослым детям мамы готовы подставить своё надёжное плечо. Все великие актёры были когда-то маленькими. Их мамы учили своих несмышленышей первым шагам и словам, пели им колыбельные, лечили от простуд и наказывали за проказы. Почти все эти женщины были обычными домохозяйками и посвятили себя семье, но при этом оставались интересными и разносторонними личностями. Хотя их жизнь трудно назвать легкой. Многим пришлось пройти немало испытаний, чтобы прокормить и поднять на ноги детей.

Прилагает все усилия, чтобы вернуться на сцену, несмотря на то, что его речь по-прежнему затруднена... Самопожертвование, которое демонстрирует Людмила Поргина, не просто спасает жизнь ее мужу. Оно лишь подтверждает силу ее чувства. А то, что это чувство взаимно, делает жизнь Николая Петровича полноценной и счастливой, несмотря ни на что. В картине использованы эксклюзивные интервью родных, друзей, коллег и врачей артиста. В фильме принимают участие: Л. Поргина жена , А. Караченцов сын , И. Караченцова невестка , А.

Кузнецов родственник , М. Раскин, Б. Чунаев, В. Крылов главный нейрохирург Москвы , А.

«Утро нового дня». В гостях Янина Бут

Караченцов стал одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров привлекает его к участию во многих спектаклях. Это банкетка досталась нам от Колиной мамы – Янины Евгеньевны Брунак, - рассказывает жена актера. Несмотря на отсутствие ведущих ролей, Михаил Иванович заработал репутацию характерного и острого артиста, которому прекрасно удавались комедийные роли. Мать Караченцова, известная балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, имела огромное влияние на сына и была против такой невестки — девушки из глубинки, из обычной семьи. Несмотря на отсутствие ведущих ролей, Михаил Иванович заработал репутацию характерного и острого артиста, которому прекрасно удавались комедийные роли.

Караченцов Николай Петрович. Моя мама

Брунак Янина Евгеньевна. Балетмейстер-постановщик, мать н.а. РCФCР (1989) нцова. Янина евгеньевна брунак биография, янина май, янина студилина фото максим 2023. Янина Евгеньевна Брунак (1913-1991 гг.) была известным и востребованным балетмейстером, много работала за границей.

Телепрограмма

Внучка Караченцова показала фото дедушки незадолго до его смерти 9 ноября 2018, 15:18 3602 поделиться с друзьями Николай Караченцов. Фото: Globallookpress 13-летняя Янина пообещала, что будет стараться соответствовать легендарному родственнику Прославленный актер Николай Караченцов ушел из жизни в возрасте 73 лет 26 октября. Народный артист скончался в больнице, не дожив до очередного дня рождения один день.

Когда мама уезжала, мы переписывались. Я ждал и хранил ее письма. Я пытался писать в ответ умно и содержательно, потому как знал: если письмо получится удачным, она обязательно прочтет его друзьям и будет мною гордиться. Я старался в своих письмах выглядеть остроумным, парадоксальным и как минимум небанальным.

Я никогда не вижу лиц в зрительном зале. Нас так учили. Другое дело, что я умею хорошо и точно чувствовать зал, но я его ощущаю целиком. А так чтобы: «О, Марья Ивановна пришла! Здрасьте, Федор Иванович! Но маму я видел всегда, даже если не знал, в каком ряду она села, — мои глаза сразу находили.

Кстати, при ней я всегда играл хуже, уж очень старался. Старался для того, чтобы мама восхищалась мною, старался, чтобы она видела, как меня здорово принимают. Мама дожила до того времени, когда я стал очень популярным. Думаю, что она мною гордилась. Неправда, не думаю, так оно и было. Для меня ее радость, что сын удался, бесконечно дорога.

Наверное, не было дня, чтобы я не вспоминал маму. Отношения наши, мне кажется, сложились уникальными. Представить себе не мог, что продолжу жить и работать, когда мамы не станет. Я понимал, по-другому не произойдет — это закон природы, его не переделать, но подобное не укладывалось ни в одной клетке моего мозга.

Единственным серьёзным оппонентом Караченцова был Боярский. В кинофильмах исполнитель впервые спел по инициативе Гладкова в «Собаке на сене». Вскоре дискография пополнилась записями, сделанными в соавторстве с Дунаевским, Суржиковой, Быстряковым. Долгие годы актёр работал с Неврединовым. Благодаря Дунаевскому Караченцов стал профессиональным певцом. Он обучил его правильной технике исполнения, написал много композиций, быстро ставших популярными.

В 94-м вышел сольный альбом с 10 песнями на стихи Резника. Тандем Быстрякова и Караченцова существовал более 8 лет. Коллеги записали цикл «Дорога к Пушкину». Эта композиция, как и «Юбилей» и несколько других популярных, были написаны Быстряковым. Елена Суржикова, писавшая стихи и музыку, смогла лучше других раскрыть переживания исполнителя. Именно она написала знаменитую «Звёзды сошли с небес». Эту композицию актёр называл исповедью. Она записана в 2004-м, но прошла важной нитью через всю оставшуюся жизнь артиста. Его жена Людмила Поргина назвали запись пророческой, охарактеризовала как гимн возвращению супруга в строй после первой аварии. Позднее в Ленкоме организовали поздравительный концерт к юбилею актёра, назвав его по первой строке песни.

В 2007-м по этой композиции назвали антологию, включившую все известные песни актёра: «Ты меня на рассвете разбудишь», «Кленовый лист», «Мне снился сон» и другие. Знаменитости расписались в 1975 году и с тех пор не расставались. В 1978 году у актеров родился сын Андрей, который впоследствии стал успешным адвокатом. Николай Караченцов с сыном Награды актёра Первое официальное признание Николай получил, будучи студентом: за работу над «Метелицей» ему вручили приз «За лучшую мужскую роль». В 1997-м актёр получил Орден Почёта. Весной 2004-го певец получил премию «Шансон года». Награда вручена за композицию «Дни сентября», исполненную в тандеме с Галиной Журавлёвой. На фото, сделанных на церемонии, актёр выглядит искренне счастливым. В тот же год исполнитель награждён премией «Россиянин года». В 2006-м вручена благодарность в рамках фестиваля «Музыкальное сердце театра».

Осенью 2009-го вручён орден 4-й степени «За заслуги перед Отечеством». Двумя годами позднее Караченцов — лауреат премии им. В 2015-м вручён орден общественного признания. Караченцов — лауреат премии МВД. Авария В ночь с 27 на 28 февраля 2005 года Николай Караченцов попал в аварию, которая разделила его жизнь на «до» и «после». За пару часов до этого ему позвонила супруга, Людмила Поргина, со слезами сообщившая о смерти ее матери. Николай и его шурин, отдыхавшие на даче в Подмосковье, мигом собрались и отправились в путь, несмотря на метель. В 2005 Николай Караченцов попал в страшную аварию Николай гнал свой Passat по Мичуринскому шоссе изо всех сил. Увидев впереди трамвайные пути, он дал по тормозам, но колеса заскользили, автомобиль занесло и бросило в фонарный столб. Николай потерял сознание.

Фильм под названием «Николай Караченцов. Любви не названа цена» выйдет на Первом канале в субботу, 26 октября, в дневном эфире. Его родители были людьми творческими. Мама, Янина Евгеньевна Брунак, — балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах.

Папа, Петр Яковлевич, — художник-график. Родители расстались еще до рождения сына. Янина Евгеньевна много трудилась, ездила по всей стране и была вынуждена отдать Колю в интернат. Но все свободное время мама с сыном проводили вместе.

Мамино «служение» театру оказало на Колю колоссальное влияние — он решил стать артистом. Преданность — одна из самых ярких черт его характера. Кстати, театр был переименован в «Ленком» с его легкой руки.

«Утро нового дня». В гостях Янина Бут

В спектаклях авангардного режиссёра Жаров продолжал играть эпизодические роли. Несмотря на отсутствие ведущих ролей, Михаил Иванович заработал репутацию характерного и острого артиста, которому прекрасно удавались комедийные роли. В 1923 году Жаров присоединился к группе «Синяя блуза», в которую входили такие яркие деятели того времени, как Маяковский, Кирсанов и Осип Брик. Советские киностудии производили фильмы, призванные поднять боевой дух на фронте и в тылу. Михаил Иванович снялся в картинах «Оборона Царицына», «Воздушный извозчик», «Во имя Родины» и других патриотических фильмах. После войны Михаил Иванович продолжал работать и в театре, и в кино. На сцене Малого театра он выступал в классических постановках «Ревизор», «Гроза» и «Васса Железнова». В кино Жаров продолжал играть небольшие характерные роли. В конце жизни Михаил Иванович показал себя с новой стороны. Совместно с Владимиром Раппопортом и Виталием Ивановым он срежиссировал два последних фильма из серии киноповестей о добром пожилом сельском милиционере Анискине.

Персонаж Жарова просто и не спеша расследует правонарушения, которые происходят на его участке. Милиционер Анискин, роль которого сыграл Жаров, надолго стал народным любимцем. Роли в фильмах о Фёдоре Анискине оказались последней крупной работой Михаила Жарова. Через три года после выхода фильма «Анискин и Фантомас», 15 декабря 1981 года, Михаил Иванович умер. Его похоронили на Новодевичьем кладбище. Народный артист Николай Петрович Караченцов — это человек, имя которого всегда будет важной частью советского мира искусства.

Янина Евгеньевна Брунак 1913-1991 гг. Одно время Коля жил в элитном интернате.

Мать внимательно следила за тем, как растет и чем занимается ее ребенок. Она записала его в спортивную школу. Когда была возможность, Коля пропадал на работе у Янины Евгеньевны, получил прекрасную хореографическую подготовку и даже мечтал поступить в балетное училище. Но тут мама воспротивилась. Коля был не только актером-любителем, но и членом детского отряда, который следил за порядком в театре и помогал юным зрителям. Фильм «…И снова май! Для студентов Школы-студии МХАТ есть только один театр на свете, но туда принимают избранных, иногда не Богом, а всесильным худсоветом. Николай Караченцов был одним из лучших, и это его поначалу чуть не сгубило.

Как раз в год окончания Николаем Школы-студии из Московского театра им. Ленинского комсомола был уволен выдающийся театральный режиссер Анатолий Эфрос. Вслед за Эфросом ушли ведущие актеры. Театр им. Ленинского комсомола отнюдь не являлся легендарным «Ленкомом», и желающих там работать найти было тяжко. Тогда приняли чисто советское кадровое решение: укрепить театр лучшими выпускниками театральных вузов. В числе призванных оказался Николай Караченцов. Первые годы в театре, как и положено, напоминали дедовщину — эпизоды, детские спектакли, например, роль кота Базилио.

Но, так уж, видно, устроено это здание на Малой Дмитровке, что там всегда были умные директора. И в 1973 году в Театр им. Ленинского комсомола, по инициативе директора Рафика Экимяна, независимо друг от друга, пришли Евгений Леонов и Марк Захаров. У обоих мужчин были конфликты по месту прежней работы.

Правда это или домысли жёлтой прессы, пожалуй, известно лишь Николаю и Людмиле. Но несмотря на все громкие сенсации журналистов, пара прожила вместе почти 40 лет. Караченцов никогда не любил шумных звёздных тусовок и предпочитал им посиделки в семейном кругу. По рассказам, в быту он был непритязателен.

Из спорта больше всего любил теннис. Жизнь знаменитого актёра перевернулась 28 февраля 2005 года. В тот день он разбился на машине и получил серьёзную травму головы. Николай ехал с дачи в Москву и очень торопился, так как ему позвонила жена с новостью о смерти тёщи. Причинами аварии стали дорога, покрытая льдом, и непристёгнутые ремни безопасности. После аварии Караченцов почти месяц пролежал в коме, а потом ещё в течение двух лет проходил реабилитацию. Но полностью восстановить движения и речь он так и не смог, поэтому не стал продолжать актёрскую карьеру. В 2012 году средства массовой информации сообщили, что любимый многими актёр скончался.

Дебютные работы молодого актера — это спектакли, в которых сиял Анатолий Эфрос. Как только Караченцов вышел на сцену, он дал понять театралам, что он здесь надолго и собирается сиять мощно и ярко. В начале 1970-х в «Ленкоме» появился Марк Захаров , и театральная жизнь приобрела новый заряд. Захаров быстро понял глубину таланта Караченцова и после первой постановки «Автоград 21» молодой артист получил знаковую роль — сыграл хулигана, шута и отчаянного бунтаря Тиля Уленшпигеля в пьесе «Тиль». Никто ожидать не мог такого успеха. Аншлаги не прекращались. Образ Тиля в исполнении Николая Караченцова была взрывной. Он стал кумиром молодых людей 70-х годов, поскольку продемонстрировал свою универсальность — пел, показывал пантомиму и выполнял акробатические трюки.

В репертуаре «Ленкома» пьеса «Тиль» находилась до 1992 года. Следующим шедевром сценического искусства стала рок-опера «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», режиссером которой был А. Николаю Караченцову достались сразу две главные роли. Пьеса в «Ленкоме» не сходила с афиш с 1976 по 1993 год. И все же наиболее известной работой Н. Караченцова в театре однозначно все называют роль в рок-опере «Юнона и Авось». Достаточно долго постановка выполняла роль визитной карточки театра. Летом 1981-го феерически прошла премьера.

Постановка очаровала даже самого Пьера Кардена , поэтому известный модельер пригласил театр на гастроли во Францию. Пьеса была поставлена в театре «Эспас Карден», после чего начался масштабный мировой тур. Не удивительно, что Н. Караченцов превратился в звезду «Ленкома», которой доставались сложные, но яркие роли в различных по жанровой специфике пьесах. Караченцов за 30 лет актерской карьеры стал основным актером, чья игра находится вне времени, она всегда актуальна и свежа. Последние его работы в театре — постановки «Шут Балакирев» и «Город миллионеров». Фильмы В конце 60-х годов ХХ века сформировался актер кино Н. Как только на сцене театра был поставлен спектакль «Тиль», артист стал мегазвездой.

Мельников снял психологический фильм «Старший сын» с Евгением Леоновым , М. Боярским, С. Крючковой и Н. Егоровой в главных ролях. Старшего сына играл Николай Караченцов. Данная кинолента и сегодня нравится зрителям разных стран.

Николай Караченцов. Любви не названа цена

Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, тоже принадлежала к творческой элите – ее постановки шли в крупнейших театрах СССР, включая столичный Большой театр. В гостях Янина Бут» на канале «Телеканал «Первый Крымский»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 января 2023 года в 11:59, длительностью 00:10:28, на видеохостинге RUTUBE. Мир театра открылся для Николая в детстве: мама, Янина Евгеньевна Брунак, в те годы училась в ГИТИСе и как балетмейстер-постановщик ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Это банкетка досталась нам от Колиной мамы – Янины Евгеньевны Брунак, - рассказывает жена актера. Смотрите 57 фото онлайн по теме янина евгеньевна брунак национальность.

Гроб с телом Караченцова проводили в последний путь бурными аплодисментами

Янина Брунак: кем была мать Николая Караченцова Балетмейстер Янина Брунак категорически отказывалась признавать невестку законной женой сына и долгое время не принимала даже собственного внука.
Николай Караченцов - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Янина Евгеньевна Брунак.
Караченцов Николай Петрович. Моя мама Янина Брунак еще застала первые счастливые моменты сына и в актерстве и в семейной жизни.
Николай Караченцов - биография, новости, личная жизнь В гостях Янина Бут» на канале «Телеканал «Первый Крымский»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 января 2023 года в 11:59, длительностью 00:10:28, на видеохостинге RUTUBE.

Караченцов Николай Петрович. Моя мама

Мать внимательно следила за тем, как растет и чем занимается ее ребенок. Она записала его в спортивную школу. Когда была возможность, Коля пропадал на работе у Янины Евгеньевны, получил прекрасную хореографическую подготовку и даже мечтал поступить в балетное училище. Но тут мама воспротивилась. Коля был не только актером-любителем, но и членом детского отряда, который следил за порядком в театре и помогал юным зрителям. Фильм «…И снова май! Для студентов Школы-студии МХАТ есть только один театр на свете, но туда принимают избранных, иногда не Богом, а всесильным худсоветом. Николай Караченцов был одним из лучших, и это его поначалу чуть не сгубило. Как раз в год окончания Николаем Школы-студии из Московского театра им. Ленинского комсомола был уволен выдающийся театральный режиссер Анатолий Эфрос.

Вслед за Эфросом ушли ведущие актеры. Театр им. Ленинского комсомола отнюдь не являлся легендарным «Ленкомом», и желающих там работать найти было тяжко. Тогда приняли чисто советское кадровое решение: укрепить театр лучшими выпускниками театральных вузов. В числе призванных оказался Николай Караченцов. Первые годы в театре, как и положено, напоминали дедовщину — эпизоды, детские спектакли, например, роль кота Базилио. Но, так уж, видно, устроено это здание на Малой Дмитровке, что там всегда были умные директора. И в 1973 году в Театр им. Ленинского комсомола, по инициативе директора Рафика Экимяна, независимо друг от друга, пришли Евгений Леонов и Марк Захаров.

У обоих мужчин были конфликты по месту прежней работы. И оба сыграли в судьбе неизвестного им доселе Коли Караченцова выдающуюся роль. С Евгением Леоновым в фильме «Старший сын».

И снова май». Но активно работать в кино актёр начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах «12 стульев» 1976 и «Дом, который построил Свифт» 1982. Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей - Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын» 1975.

Эта роль принесла ему широкую известность. Николай Караченцов в фильме "Старший сын" Начиная со второй половины 1970-х годов Караченцов становится одним из наиболее снимаемых актёров, все сложные каскадёрские трюки в картинах он всегда исполнял сам. В 1976 году он пробовался на роль Волка в музыкальную детскую картину «Мама», но в результате эту роль режиссёр Элизабета Бостан отдала Михаилу Боярскому. Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров - музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «Ярославна, королева Франции», «Приключения Электроника», «Трест, который лопнул», «Белые росы», «Батальоны просят огня», «Человек с бульвара Капуцинов», «Раз, два - горе не беда! Он также работал на дублировании зарубежных фильмов, озвучивал на русском языке роли французского актёра Жан-Поля Бельмондо. Кроме того, принимал участие в озвучании многих мультфильмов, много работал на телевидении и радио.

С начала 1990-х годов Караченцов долгие годы являлся председателем жюри фестиваля актёрской песни имени Андрея Миронова. В 1991 году избирался секретарём Союза театральных деятелей России. В 1994 году совместно со своим другом каскадёром и педагогом Николаем Астаповым создал в Красноармейске «Школу искусств Николая Караченцова» «ШИК» , в которой дети обучались в различных направлениях - от танцев до живописи, от фехтования до верховой езды. Но наибольших успехов они добились в степе. Одним из главных увлечений Николая Караченцова был теннис. Он не раз становился участником ряда теннисных турниров, в том числе «Большой шляпы», «Марко-Гаррос», за кубок «Большого колпака». В 1994 году играл с первым президентом РФ Борисом Ельциным.

Среди постоянных партнёров Караченцова по теннису были профессиональный теннисист и тренер Шамиль Тарпищев, вице-президент федерации тенниса Северо-Западного региона Игорь Джелепов, композитор Максим Дунаевский и поэт Юрий Ряшенцев. Музыкальное творчество Николая Караченцова За 40 лет своей актёрской и музыкальной деятельности артист исполнил более 200 песен. Он возглавляет плеяду поющих актёров - такого количества популярнейших хитов нет ни у одного из его коллег кроме разве что Михаила Боярского. В кино актёр впервые запел в фильме «Собака на сене», благодаря Геннадию Гладкову. Основными композиторами в творчестве Караченцова, с которыми артист сотрудничал постоянно и на протяжении многих лет, являются - Максим Дунаевский, Елена Суржикова, Владимир Быстряков и Рустам Неврединов. Дунаевский помог Николаю Петровичу по-настоящему постичь профессию певца, научил его петь правильно. Песни Дунаевского артист исполнял в известных кинокартинах «Трест, который лопнул», «Маленькое одолжение», «Опасно для жизни!

С киевским композитором Владимиром Быстряковым актёр тесно сотрудничал, в течение восьми лет работал над музыкально-поэтическим циклом «Дорога к Пушкину». Кроме этого, он спел такие песни Быстрякова, как «Леди Гамильтон», «Ехать - значит ехать... Караченцов активно работал так же с композитором и поэтессой Еленой Суржиковой, которая как никто сумела передать в своих песнях переживания актёра. Её песни в исполнении Николая Петровича «Звёзды сошли с небес... Одна из самых любимых песен Николая Караченцова - «Звёзды сошли с небес... Это песня-исповедь, которую он записал в июле 2004 года, незадолго до аварии. Красной нитью эта песня проходит и через всю жизнь Караченцова сегодня.

Супруга актёра Людмила Поргина считает эту песню пророческой, она охарактеризовала эту композицию как «гимн Колиному возвращению! Николай Караченцов - Звёзды сошли с небес...

Женщиной она была с большим авторитетом. Когда бабушка появлялась на горизонте, сразу чувствовалось — идет человек большого достоинства, с репутацией. Так как бабушка поднимала балет зарубежных стран например, Монголии, Вьетнама — она могла не появляться в Москве по полгода. Соответственно, с сыном в его детстве и юности она очень мало виделась.

А с папиным отцом бабушка была в разводе. В результате, Николай Караченцов , по сути, все детство провел в интернате. Тем не менее, между ним и бабушкой на всю жизнь установилась невероятная связь, любовь, потребность в общении. Они очень много общались по телефону, и привычка эта сохранилась на всю жизнь. Бабушка пыталась вложить в папу все, что знала сама, передать ему свои опыт, знания о человеческой пластике, режиссерские навыки. И папа все впитал.

Эти уроки очень пригодились ему на сцене. Например, в спектакле «Юнона и Авось», где была очень сложная хореография. И представляете, папа после каждого спектакля, возвращаясь домой, звонил бабушке и в течение часа отчитывался — как все прошло. В мельчайших подробностях рассказывал, что получилось на сцене, а что — нет, что зритель встретил бурными овациями, а в каком месте не отреагировал.

Характер ее работы предполагал постоянные разъезды со спектаклями и по городам родной страны и в другие страны мира.

Потому еще в раннем возрасте Николай попал в интернат при Министерстве внешней торговли. К слову сказать, это был хорошее заведение. Туда не брали детей с улицы, а попадали в него исключительно министерские дети или дети международных работников. Янина всю жизнь чувствовала, что недодала сыну материнской любви. Поэтому все свое свободное время старалась уделять сыну.

А из поездок присылала ему теплые и трогательные письма. Когда зашла речь о выборе профессии для сына, Янина всячески старалась направить его в правильное русло. Изначально Николай, росший в артистической среде, конечно же, хотел подражать любимой матери.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий