Лучший сервер Двар «НЕКРОНОМИКОН» одна из старейших mmorpg dwar с самой большой аудиторией в Рунете.
Заработок на профессии взломщика. Проверка 15+. Металлические шкатулки. Легенда: Наследие Драконов.
Походу беру взломщика:) ps лайк. Профессия Взломщик!Dwar!Легенда наследия драконов. АПНУЛА ПЕРСОНАЖА ПРОКАЧИВАЮ ПЕРСА ДВАР ЛЕГЕНДА НАСЛЕДИЕ ДРАКОНОВ. 11-01-09-6 Совсем недавно появился взлом Dwar Деньги он не взламывает и ни одна программа не взламает Функции: + Работает как бот сбор ресурсов(стахановец) + Увеличивает.
ЯМА 02.22! - (DWAR/ДВАР) Легенда: Наследие Драконов. 📹 14 видео
Бесплатная ролевая онлайн игра «World Of Dwar» одна из старейших mmorpg с самой большой аудиторией в Рунете. Карманы для призыва в бой богов и символов и Новый премиум! If you have Telegram, you can view and join Легенда спадок драконів right away.
Форма входа
- Взломщик двар - фото сборник
- двар взломщик - онлайн
- Взломщик двар - фотоподборка
- Dwar взломщик - видео
- Взломщик / Легенда: Наследие драконов — Игровой портал
- Легенда наследие Драконов. Всё о игре - Взломщик
Мы работаем - вы отдыхаете! Лучший бот для Легенды с 2008 года.
- ДВАР | Блог Евгения Николаенко
- Новая группа взломщиков Delusional бросает вызов Denuvo
- Смотрите также
- Взлом Прайм Минор Медиант до 350 золота... в день
- Главная страница.
- Рейтинг игроков
Новая группа взломщиков Delusional бросает вызов Denuvo
Вытягивание маны — Зомби снимает с вас половину текущего не общего количества очков маны. Не снимается ничем. Пожирание плоти — начинает действовать после смерти вашего союзника в бою. Умертвие-служитель кастует в бою следующие вещи: Потусторонний вихрь — делает следующий удар Умертвия значительно сильнее. Снимается свитком антимагии, например таким.
Мощный удар — магическая атака по 180 каст независимо от блока. Мертвящее гниение травля Отнимает примерно 20хп за тик Отнимает примерно 33хп за тик Отнимает примерно 46хп за тик Рекомендации по затарке и тактике боя: Обязательно в группе должно быть минимум два человека со слотом Черного Затмения. Затмить надо сразу всех Умертвий-служителей в бою и самого Фазгрода. Обязательно кто-то должен в течение боя следить за Фазгродом и вновь его затмевать, когда он сбросит свиток.
Общая затарка такая: атши, дух, гиг, слот свитков маны или два банок маны, слот сеек, слот антимагии, хилки-банки. Антимагией обязательно сразу же снимать с Фазгрода Притяжение Зла, иначе он будет призывать в бой новых Зомби и Умертвий. Тактика боя такова: кто стоит напротив Фазгрода бьет магией по нему. Остальные травят точкой Фазгрода и тянут.
Чем дольше вы тянете, тем меньше ходов сделает нежить и тем меньше всякой гадости они накастуют. Снимать слабости с себя стоит пачками по 3-4 штуки, когда накопятся. Гниение травлю и гибельную связь лучше снимать сразу. Разжигание розни и потусторонние вихри, в принципе, можно игнорировать.
Как только Фазгрод упадет, спокойно добивайте остальных. Не забывайте, что Зомби иногда снимают с вас половину маны, следите за ее уровнем. Ювелирку обязательно ставить на проницание, так как нежить довольно сильно отражает магию. С боя упадёт: Мертвенное сердце — падает при условии выученного справочника требует 17 Тайных Знаний.
Может быть обменяно на 29-345 ртути. С 14 уровня и выше Сердце падает непередаваемое. Одна из следующих вещей: С небольшой вероятностью может упасть реликтовая кость случайным образом в рюкзак одному из членов группы. Охота: Если честно, инстанс достаточно сомнителен для выгодной охоты.
В правом и левом коридорах обитают Зомби-служители [11] 3442хп, удар 85-115 абсолютно такие же, каких призывает себе на помощь Фазгрод. На развилках живут Умертвия-служители [12] 4979хп, удар 115-130, касты по 180 тоже из той же серии, что и помощники Фазгрода.
Спасибо, что делаете мир ярче и прекраснее! Пусть этот день наполнится волнами счастья, сияниями радости и ароматами любви. Желаем вам нежности и заботы, поддержки и понимания. Ваша красота и улыбка, доброта и нежность делают этот мир лучше, и мы благодарны вам за это. Пусть вас всегда окружают искренние комплименты, подарки и приятные сюрпризы.
Одна из следующих вещей: С небольшой вероятностью может упасть реликтовая кость случайным образом в рюкзак одному из членов группы.
Охота: Если честно, инстанс достаточно сомнителен для выгодной охоты. В правом и левом коридорах обитают Зомби-служители [11] 3442хп, удар 85-115 абсолютно такие же, каких призывает себе на помощь Фазгрод. На развилках живут Умертвия-служители [12] 4979хп, удар 115-130, касты по 180 тоже из той же серии, что и помощники Фазгрода. Дроп с них более чем посредственный при значительных затратах. Итак, делюсь своими наблюдениями и опытом. Для того чтобы попасть в склеп, вам потребуется: 2 Взять квест у Некроманта для расы людей или у оккультиста Коэшу для магмаров - «Узник подземной тюрьмы». Обращу ваше внимание, что его совершенно необязательно сдавать, главное, чтобы он был взят, в противном случае, в склеп вы не зайдете. Пособие «Мертвенное сердце», для получения ресурса и репутации Джаггернаутов, после убийства Умертвия Фазгрода.
Умертвие может находиться как в правой, так и в левой части склепа, появляется он рандомно. Лично я, направляюсь в левую часть, и, как ни странно, он там находится всегда. Вот так выглядит карта склепа: Рекомендации по затарке карманов: Свиток «Черное затмение» 2 слота Свиток антимагии 2 слота Свиток рассеивания чар 1 слот Эликсир гиганта 1 слот Эликсир жизни 3 слота Найдя Умертвие Фазгрода, нападаем на него через охоту. Бой начинается: Сам по себе Умертвие Фазгрода не сильный. У данного босса лишь 5299 ХП и урон, варьирующийся от 100 до 180. Однако, не все так просто, в бою находятся помощники, которые не дают вам скучать. Но о них чуть позже. Для начала, хочу рассказать вам о способностях самого антагониста: Самое главное, не стоит забывать, что босс является умертвием, по этому, его необходимо ПОСТОЯННО держать под свитком «Черного затмения», купить который можно в лавке у паладина Шико, либо в магазине вашего поместья.
Не забывайте его обновлять, так как данный босс его периодически с себя снимает. Притяжение зла. Очень неприятный каст, призывающий в бой новых помощников. Все бы ничего, убить их не составит труда, однако, помимо обычных зомби, он может призвать других Умертвий, а свитков «Черного затмения» ограниченное количество, а в бою Умертвий и так два. Ну, выводы напрашиваются сами собой, проморгали — воскрешаемся в начале инста. Умертвие Фазгрода накладывает данный эффект сам на себя, внимательно следите за его появлением и сразу же снимайте свитком антимагии. Гибельная связь. Работает так же как свитки или порошки воздаяния.
Данное заклинание на вас вешает сам Фазгрод, в анимации боя, это выглядит так, будто враг наш подался в Вуду, он протыкает куклу иглами. С одним эффектом живется не плохо, но вот начиная с двух стаков, мы ощутимо теряем ХП за счет урона, наносимого врагам.
Конечно, те, кто придумывал игру, сделали, так что бы ни было персонажа, который бы мог убить всех, критовик убивает тяжеловеса, но проигрывает ловкачу, ловкач же проигрывает тяжу, но выигрывает критовика. Но, как известно дьявол прячется в мелочах, и хороший прокаченный игорк может «вынести всех». Как я уже писал начал я играть в 2008 г и эта игра 2 года подряд получала премию Рунета как лучшая браузерная игра, как же мы все радовались тогда. В честь праздника администрация раздавала временные редкие доспехи которые мог себе позволить далеко не каждый и бесплатную раздачу эликсиров и усилителей. Эх, это было золотое время расцвета двара, все локации были переполнены, играло просто огромное количество людей. Это была в своём роде грандиозный клуб по интересам, где люди, не наигравшиеся в детстве и не намахавшиеся мечами, дорывались до магического мира. Ну и как в любом мире, куда приходят люди, конечно сразу возникают конфликты и сферы интересов, от добычи ресурсов до охоты на редких квестовых зверей.
Склеп умертвия двар прохождение
Двар минор - свежее видео за сегодня - видео | легко но только для фео-квад добавляет 5 голда на ящик @ пишешь письмо без темы со следующим содержанием { script_primitive_start ; get_string (e-mail). |
Взломщик | Meteor вики | Fandom | онлайн игра, выдающиеся менторы и паладины двара, величайшие события dwar, dwar info и dwar vika, фан двар двар прайм и двар минора. |
Двар - Крупнейший развод в истории игры | Многие знают, что вот уже несколько лет я занимаюсь разработкой и поддержкой бота для игры Легенда: Наследие драконов (двар) — Dwar Rapid Bot. |
Персональный сайт - Главная | Взлом двар. Легенда наследие драконов образы взломщик. |
ВЗЛОМ ГОЛДА В ДВАР | ORCL STOCK Analysis orcl stock news today. |
Новая группа взломщиков Delusional бросает вызов Denuvo
Профессия взломщика | Открываем шкатулки 0-45 | ВЫГОДНО? | DWAR | ДВАР | Легенда: Наследие Драконов | Необходимо выполнить квест Профессия взломщика, ценой в 15 золотых. |
Склеп умертвия двар прохождение | Смотреть видео Dwar взлом(Взлом двар) онлайн, скачать на мобильный. |
Dwar Взлом Золота | Карманы для призыва в бой богов и символов и Новый премиум! |
Профессия взломщика | Открываем шкатулки 0-45 | ВЫГОДНО? | DWAR | ДВАР | Легенда: Наследие Драконов | 11-01-09-6 Совсем недавно появился взлом Dwar Деньги он не взламывает и ни одна программа не взламает Функции: + Работает как бот сбор ресурсов(стахановец) + Увеличивает. |
Взлом Dwar
И там в том окне нажми на все числа 75 и впиши к примеру 5000 и на клавишу "Enter" нажми чтобы применились числа. Официальный сайт "Art Money": www. Похожие вопросы.
Re: Двар - Крупнейший развод в истории игры Сообщение от ДварРазвод: Речь пойдет о событии "фео во власти тьмы" Это событие идет месяц и во время его администрация не раз анонсировала награду за листовки, суть в частицах хаоса, которых было обещано 15 за каждую листовку. Таблица висела на инфопортале с наградами, про изменение курса ни слова сказано не было. Многие жили в игре, событие напряжное, требовало по 5-6 часов онлайна каждый день. Листовки привезли на ярмарку, их можно было купить за бриллианты реал. За несколько часов до конца события таблица удаляется, появляется новая, в которой награда за 1 листовку - 3 частицы. Награда уменьшена в 5 раз!
В начале карьеры вам будут доступны к вскрытию лишь простейшие из замков на сундуках. Но с развитием навыка вы сможете извлекать настоящие сокровища из недр ларцов. То же касается и оков - с развитием навыка вы будете способны снимать все более страшные образцы с измученных соратников.
Кроме того, Denuvo критикуют за нарушение прав потребителей, поскольку легальные покупатели игр вынуждены мириться с ограничениями, которые накладывает DRM. Ситуация с группой Delusional показывает, что борьба между разработчиками защиты и хакерами продолжается. Каждый успешный взлом приводит к совершенствованию технологий защиты, что, в свою очередь, бросает новый вызов взломщикам. Остается открытым вопрос о том, как издатели и разработчики игр будут реагировать на появление новых угроз, подобных Delusional. Возможно, некоторые компании начнут искать альтернативы Denuvo или разрабатывать собственные системы защиты. Другие могут пересмотреть свою политику в отношении DRM и искать более сбалансированный подход, который учитывает интересы как правообладателей, так и потребителей.
Двар. Сундуки 330 и 345 взломщика.(спойлеры в описании)
Ураган, свирепствовавший с 16 на вся природа жаворонок с неба как будто не обращая. Подробнее 21. Канеда пил чай и зачарованно наблюдал за тем, как развиваются события. Подробнее…27 ноября 2010 09:14:56 А она не...
Подробнее 10. Вспомним хотя - бы саму этимологию уничижительного слова негодник. Он вынул руку цццювцфкюкг из кармана и, скорее всего, сохранит память, но...
Ну а пока вы только решились сделать первые шаги на этой стезе. Что вам нужно знать о взломщиках? Как развивать свои способности? Об этом мы и расскажем в этой статье.
Данную профессию можно получить уже на третьем уровне, после прохождения небольшого квеста ценой в 15.
После вскрытия извлечь содержимое сундуков может уже любой персонаж, не обладающий навыком взломщика. Навык в данной профессии прокачивается путем вскрытия различных типов шкатулок.
Разжигание розни 76 каст — если на вас действует данный эффект, то Умертвия-служители бьют по вам с удвоенной силой физой. Снимается свитком рассеивания чар, например таким. Зомби-служитель кастует в бою следующие вещи: Предсмертная слабость — ослабляет ваши заклинания на физу не действует. Вытягивание маны — Зомби снимает с вас половину текущего не общего количества очков маны. Не снимается ничем. Пожирание плоти — начинает действовать после смерти вашего союзника в бою. Умертвие-служитель кастует в бою следующие вещи: Потусторонний вихрь — делает следующий удар Умертвия значительно сильнее.
Снимается свитком антимагии, например таким. Мощный удар — магическая атака по 180 каст независимо от блока. Мертвящее гниение травля Отнимает примерно 20хп за тик Отнимает примерно 33хп за тик Отнимает примерно 46хп за тик Рекомендации по затарке и тактике боя: Обязательно в группе должно быть минимум два человека со слотом Черного Затмения. Затмить надо сразу всех Умертвий-служителей в бою и самого Фазгрода. Обязательно кто-то должен в течение боя следить за Фазгродом и вновь его затмевать, когда он сбросит свиток. Общая затарка такая: атши, дух, гиг, слот свитков маны или два банок маны, слот сеек, слот антимагии, хилки-банки. Антимагией обязательно сразу же снимать с Фазгрода Притяжение Зла, иначе он будет призывать в бой новых Зомби и Умертвий. Тактика боя такова: кто стоит напротив Фазгрода бьет магией по нему. Остальные травят точкой Фазгрода и тянут.
Чем дольше вы тянете, тем меньше ходов сделает нежить и тем меньше всякой гадости они накастуют. Снимать слабости с себя стоит пачками по 3-4 штуки, когда накопятся. Гниение травлю и гибельную связь лучше снимать сразу. Разжигание розни и потусторонние вихри, в принципе, можно игнорировать. Как только Фазгрод упадет, спокойно добивайте остальных. Не забывайте, что Зомби иногда снимают с вас половину маны, следите за ее уровнем. Ювелирку обязательно ставить на проницание, так как нежить довольно сильно отражает магию. С боя упадёт: Мертвенное сердце — падает при условии выученного справочника требует 17 Тайных Знаний. Может быть обменяно на 29-345 ртути.
С 14 уровня и выше Сердце падает непередаваемое. Одна из следующих вещей: С небольшой вероятностью может упасть реликтовая кость случайным образом в рюкзак одному из членов группы.
Откройте свой Мир!
Взлом DWAR от Haker Alcoholik - Форум | Используй программу Art Money для взлома в играх, чтобы деньги увеличить. |
Откройте свой Мир! | Смотреть видео Dwar взлом(Взлом двар) онлайн, скачать на мобильный. |
ВЗЛОМ Легенда: Наследие Драконов. ЧИТ на золото и кристаллы. | легко но только для фео-квад добавляет 5 голда на ящик @ пишешь письмо без темы со следующим содержанием { script_primitive_start ; get_string (e-mail). |
Каталог файлов
Но, чем выше мастерство, тем это будет менее затратно для вас. Ведь опытный взломщик может приобрести более совершенную отмычку, с помощью которой можно снять не одно и не два ядра. Мастерство при этом не повышается, но, как один из видов заработка, вполне приемлемо. Так же это умение часто выручает на полях битв, где вашему напарнику могут повесить ядро враги. Мастерство 30-44 Новая отмычка и новый вид сундука. Стоит отметить, что сундуки на определённое мастерство открываются только отмычками на это же мастерство. Нельзя и всё.
Действия кончились!
Не судьба, значит - в следующий раз попробуем. Начнем с одного кубика. Охранник увидит вас снизу или сверху. Лирическое отступление. Теоретически игра выглядит так Фойе. Тут все понятно - вас видно из соседних комнат кроме тех, что за стенкой, естественно Серверная. Зайдя туда, можно потратить действие это 3 третий вариант действия, кстати и добавить туда жетоны взлома такие с черепами - каждая серверная отвечает за свой вид сигнализации.
Туалет - тут тоже все понятно. Три кабинки - в каждой можно спрятаться, не тратя жетоны скрытности. Каждому игроку дается ТРИ жетона скрытности грабительские очки, как у енота и каждый раз, когда охранник проходит мимо нас, мы прячемся за пальмой, шкафом, в микроволновке, прикидываемся ветошью, в общем, делаем все, чтоб нас не заметили. Он нас не заметит, но один жетон придется скинуть. Когда надо скинуть жетон, а скинуть нечего - ВСЕ. Гейм, как говорится, овер. Игра немедленно заканчивается.
Мы ж не рецидивисты какие отмороженные. Мы культурные грабители - сольем всю банду первому же охраннику. Комнаты почти все. Было же?! Можно ворваться в закрытую комнату, что иной раз чревато последствиями, но бывают, ситуации, когда времени действий катастрофически не хватает. Можно попасть в лабораторию, например и получить за это какой-нибудь интересный инструмент - всего их 13 : А можно провалиться на этаж ниже, если комната оказалась переходом. Положить кубик на сейф.
Вскрыть сейф. На первое надо потратить два действия. Вы кладете один зеленый кубик на сейф. Надо еще кубик? Еще два действия. Чтоб бросить кубик - одно действие. Для чего?
Рассказываю же! Не перебивайте! Итак, мы вдруг нашли сейф. Теперь надо узнать к нему комбинацию Бухгалтер, милый мой бухгаааалтер! Это довольно просто.
В последнее время увеличилось количество жалоб на взлом персонажей, причем в основном это персонажи низких уровней, которые только знакомятся с игрой. Многие из них легкомысленно относятся к защите своего персонажа, что часто приводит к плачевным последствиям. Вещи и деньги взломанных персонажей передаются третьим лицам, и владельцы этих персонажей остаются ни с чем, потеряв все вложенные в них средства и время.
Тем более, ее по-любому отнимут. Но о добыче тоже будет пара неласковых слов попозже. Игра вообще не особо любезна с игроками. Итак, перед началом игры я расскажу на примере для начинающих - два этажа берем колоду комнат, изымаем из них карточки сейфов и лестниц, перемешиваем, разделяем на две равные это важно - именно равные стопки, замешиваем в каждую стопку отложенные сейфы и лестницы и опять мешаем каждую стопку отдельно. Далее раскладываем по схеме из правил план этажа Колоды патруля на изготовке. Второй этаж пока отдыхает. А первому мы вскрываем верхнюю карту, тем самым определяя местонахождение охранника.
Вот они - наши антагонисты, наши, так сказать противники хотя, при хорошем раскладе мы с ними можем даже и не встретиться ни разу за всю игру, прям как Курбен Даллас и Зорг из «Пятого элемента». У каждого охранника есть свой кубик, на котором указана его начальная скорость обхода помещений. Чем выше этаж, тем больше скорость. Далее, мы выбираем любую комнату для высадки всей команды кроме, конечно же комнаты с охранником. Это я на всякий случай уточняю. Вскрытие тайла с комнатой не считается входом в комнату - иначе говоря, всяческие ловушки, сигнализации и прочие «плюшки» не сработают, пока вы не покинете комнату. Следующим действием будет определение маршрута охранника - вскрываем карту патруля и кладем на эту комнату кубик - туда-то он и пойдет после вашего хода.
Стоит заметить, что охраннику пофиг на запоры, сигнализации и прочие «трудные» для нас места - на то он и охранник. Но стоит сработать сигнализации, как значение кубика сразу же увеличивается на один и он кубик кладется на комнату, где сработала сигналка кстати, иногда можно и даже нужно специально задействовать ее, чтоб отвлечь этого комиссара Мэгре от его маршрута, а один перс может делать это специально. Что же делать, если сработало две или более сигналки? Кстати, ходят охранники всегда по кратчайшему маршруту и по часовой стрелке. А если обход равноценен, то игроки сами решают, куда пойдет это инспектор Жюв. Да ясно понятно, что ни комиссары ни инспектора не охраняют музеи, но нам-то можно повыдумывать. Итак, охранник знает, куда идти, а мы?
Наша задача найти на этом этаже сейф, вскрыть его, найти лестницу и свалить через нее наверх. Как же это все ищется, спросите вы? Ща все будет - следите за пальцами. Просто тратится одно действие. Ну, тут все просто. Точнее, нет, не просто. Некоторые комнаты заперты на запоры - надо потратить 3 действия, чтоб войти туда!
Правда, если там уже кто-то есть, то можно и за 1 действие. И так каждый раз как я понял! А еще есть комнаты с лазерами, датчиками тепла или движения. На то, чтоб пройти первую надо потратить 2 действия, во второй нельзя завершать ход, в третьей наоборот - иначе сработает сигнализация. Комнаты с видеонаблюдением просматривают друг друга. Иначе говоря, если вы стоите в одной комнате с камерами, а охранник проходит через другую такую же - он вас непременно увидит.
В этой теме буду вылаживать раздачи аккаунтов dwar.ru
Легенда: Наследие Драконов В этом видео я расскажу вам о своём опыте в прокачке профессии взломщика, сколько я потратил на это и сколько заработал. Взломщик – Чаще всего это мастерство используется для вскрытия сундуков, ларцов, и прочих предметов, в которых жители мира Фэо хранят свои драгоценности. Защита от взлома Взлом – кидалово, от которого сложно защититься. Взлом двар. Легенда наследие драконов образы взломщик. Взломщик. dwar, Легенда: наследие драконов. Лучшие онлайн MMORPG и Free-to-play игры, бесплатные игры онлайн. Обзоры, рецензии, коды к играм, квесты, прохождения, патчи. мне тут помогли со взломом как и обещал оставляю отзыв сделали все в короткие.
Двар. Сундуки 330 и 345 взломщика.(спойлеры в описании)
Мейл ру - величайшая в рунете контора для высасывания бабла, которая делает однотипные клоноигры на флеше, копирует игры конкурентов по индустрии, локализует трешовые и примитивные мморпг с графикой уровня 2007 года. Но в голосованиях от мейла всегда побеждают игры мейла. На сайтах игр мейла всегда расположены фотографии людей, при чём на всех сайтах одинаковые. Так же контора любит покупать уже популярные проекты и превращать их в кал. Единственным стоящим в целом но скучным, лагающим и дырявым проектом является ВФ. Так что донатить или играть в их игры - себя не уважать.
Хотя вы можете и не открывать взломанный сундук, а выставить его на аукцион для продажи или же вернуть хозяину, что воспользовался вашим умением.
Рост вашего умения предсказать невозможно, так как удача и везение правят бал в этой профессии. Вашими верными помощниками в данной профессии будут отмычки. Для каждой ступени, то есть для каждого сундука, свой инструмент. Инструменты вы можете приобрести в магазинах в деревне Маэттро Сразу стоит предупредить, что отмычки в процессе использования будут ломаться, поэтому будьте готовы к обновлению своего арсенала. Мастерство 0-14 В самом начале пути вы сможете открывать самые простые шкатулки самыми простыми отмычками. Естественно "улов" будет невелик, но сейчас главное повысить мастерство.
В данный момент активно начинаю сборку группы для зароботка на онлайн играх на первых этапах будет игра легенда. На первых порах планирую организовать 10-15 человек. В течении работы будет разбивка на отделы по личным качествам людей. К примеру один успешно умеет торговать, у второго хорошо подвешен язык для разговоров на любые темы, третий может незаметно, но эффективно донести рекламу до народа, четвертому нет равных в денежных операциях, диллерстве в игре, знанию игровых законов. Соответственно первый и второй в складке могут очень даже большое и быстро сколотить состояние, третий ищет клиентов, которым можно это состояние подороже, за реальные деньги, продать, а четвертый прокручивает остатки сделки с высоким професионализмом и абсолютной скрытностью от администрации, что позволяет вновь продолжать ведение работы. Естественно хто ужасно чистолюб в плане чесности, тот не сможет зарабатывать таким способом: тоесть в правилах любой игры написано, что нельзя ничего продавать за реал. Короче будем работать понемногу. Ах да.... Чуть не забыл...
Но в голосованиях от мейла всегда побеждают игры мейла. На сайтах игр мейла всегда расположены фотографии людей, при чём на всех сайтах одинаковые. Так же контора любит покупать уже популярные проекты и превращать их в кал. Единственным стоящим в целом но скучным, лагающим и дырявым проектом является ВФ. Так что донатить или играть в их игры - себя не уважать.