Новости винтажный маркет

Винтажная бижутерия из США, Италии и Франции! Оригинальные винтажные вещи, специальная выборка лучших винтажных сообществ. Здесь встречаются коллекции винтажной моды и украшений, антикварные предметы интерьера и быта, букинистические книги, винил, старые фотографии и просто странные и красивые вещи.

Прибыль из прошлого

Недвижимость Беларуси — Новости недвижимости — Выставки, винтажный маркет и модный перфоманс. Это богатейшее собрание винтажного текстиля, одежды, предметов интерьера, фарфора, уникального стекла, предметов быта и музыки прямиком из детства. Кофейня и магазин «Фильтр» проведет в Горкинско-Ометьевскем лесу винтажный маркет. Купить Винтаж на Ярмарке Мастеров. Выбирайте Винтаж из каталога коллекционных ретро и винтажных товаров. Самые выгодные цены и скидки на Винтаж. Большой выбор. В эти выходные 14-15 декабря в центре Москвы по адресу Хохловский переулок, 10 состоится самый настоящий (но в то же время сказочно-волшебный) винтажный маркет. Винтажный маркет Astoria Vintage & Home Market в отеле «Астория» в 2024 году приглашает 31 марта 2024г. насладиться в исторических интерьерах более 40 творческими проектами.

Мода мыслящих людей

  • ГАРАЖ-ВИНТАЖ МАРКЕТ
  • ГАРАЖ-ВИНТАЖ МАРКЕТ
  • Рассылка новостей
  • Винтажные новинки в интернет-магазине винтажа и антикварных вещей 3 СОРОКИ
  • Режим работы Винтажного центра на Даниловском рынке

Винтажный маркет в Петербурге - что там можно найти?

Важно менять места, удивлять гостей, — рассказала организатор мероприятия Марина Чуйкина. Здорово, что маркеты становятся популярными. В Европе они уже давно в тренде, а в нашей стране раньше такого не было. Свои товары москвичам представили восемьдесят продавцов не только из столицы, но и из Санкт-Петербурга и Уфы. Из-за пандемии в этом году не смогли приехать коллекционеры из Грузии, Украины и других стран. Однако организаторы надеются, что они смогут привезти свои уникальные коллекционные товары на следующий маркет. Пополнить гардероб чем-то в духе прошлого столетия в сквер около музея пришла москвичка Ирина Шухмина.

Она долго бродила между рядами, выбирая «ту самую» вещицу, пока не заметила французскую брошь 1980-х годов в виде воздушного шара. С винтажными вещами всегда так: сразу чувствуешь, если это твое.

Новый локальный проект, который меняет представление о винтажной моде в Калининграде. Маркет и шоу состоялись уже дважды и захватили внимание модной тусовки. Главной миссией организаторы VFS видят развитие фэшн индустрии в Калининграде. Основная философия проекта — развенчивание стереотипов и предрассудков о винтаже: , «Мы хотим расширить границы винтажной индустрии в нашем городе. Винтажная мода — это путь к самовыражению и разумному потреблению», В коллекции команды VFS редчайшие находки разных эпох: от изысканного декора начала 20 века до полюбившегося и понятного Y2K.

Подпишитесь на наш Телеграм , чтобы всегда быть в курсе лучших событий и акций в Петербурге. А отзывами о маркете Вы можете поделиться в нашем чате. Старейшая в России мануфактура лаковых изделий «Федоскино» представит свои знаменитые лаковые шкатулки. Московская чайная «Нитка» привезет не только различные сорта чая, но и книгу о русском чаепитии, написанную основателем «Нитки» Андрей Колбасинов. Подборку фарфора, хрусталя и столового инвентаря европейских мануфактур от Meissen до Bernardaud привезут проекты Sarah Antiques, Momenty, Vintage ov Antik, которые специально к маркету искали вещи на блошиных рынках Парижа, Лондона и Стокгольма. Проект Vorontsova Textile представит коллекцию столового текстиля из льна и хлопка с тонкой вышивкой, мережкой и кружевом, вдохновленную семейными традициями основателя бренда Ольги Блохиной.

Овчинниковский пер, дом 24, стр 4. Маркет «Рио-Рита» - это место, где можно найти интересные интерьерные предметы быта времен СССР и социалистической Европы от 1940 до 1980 года, которые сейчас являются модным решением для декорирования интерьера. Коллекции винтажных сумок, оригинальные шляпки и интересная винтажная одежда ушедшего ХХ столетия, винтажные духи, приятные мелочи для туалетных столиков, выкройки и журналы мод прошлого века, винтажные ткани, пуговицы, кружева и другие изделия для шитья, представленные участниками маркета «Рио-Рита», порадуют поклонников винтажной моды и дадут уникальную возможность создать свой собственный образ в стиле винтаж. Маркет «Рио-Рита» - не только для опытных ценителей.

Основательницы Vintage Marketplace – о винтажной одежде, экологии и развитии проекта

Самый таинственный винтажный маркет пройдет уже 26 мая с 12:00 до 17:00. Мировой рынок винтажной одежды и аксессуаров регулярно выдает сенсации, которые поддерживают интерес со стороны коллекционеров, любителей истории и предметного. «Я часто советую клиентам покупать вещи в винтажных магазинах, — рассказала «» стилист Анастасия Андреянова.

Личный опыт: как продавать селективный винтаж и не прогореть

Не могу назвать точку, с которой все началось. Я носила вещи мамы и бабушки всегда: искренне это нравилось. Плюс я из небольшого города, и это был отличный способ заявить о себе и не быть похожей на других. В университете начала осознанно покупать вещи на eBay. В какой-то момент, кажется, достигла своего пика — вещей было так много, что открыла первый винтажный магазин. Есть модные дома, от которых я без ума, а есть те, связь с которыми обязательно произойдет, но чуть позже. Так уже было. Например, с Chanel или Tom Ford.

Раньше я делала акцент на широко известные бренды с «понятными» коллекциями: YSL, Dior, Schiaparelli. Сегодня к ним прибавились бельгийцы и японцы: Maison Margiela, Yamamoto. Да, найти их бывает сложнее, но мне этот поиск только по душе. Когда добываю крутую вещь по не менее крутой цене, я ее покупаю. Но сперва для себя. Она приходит ко мне в гардероб, живет в нем какое-то время. И если я понимаю, что нам не по пути, она перекочевывает в проект.

Разумеется, если размер не мой, то она сразу выставляется на продажу. Но, скажу честно, я очень жадная до интересных предметов. В принципе, я руководствуюсь принципом «покупаю, что нравится». Бренд, размер, год рождения не так важен, как искра, которая вспыхивает между мной и вещью. Или нет. Я люблю онлайн-шопинг за то, что с выбранным экземпляром можно прожить какое-то время, подумать над покупкой. С физическими магазинами сложнее.

Приезжаешь в ту же Италию, попадаешь в магазинчик, набитый винтажем, — глаза разбегаются. Останавливает, кажется, только цена. Но если она приемлема, а еще у вещи отличная посадка и ты уверен в успехе продажи — берешь тут же. Как покупать Помните, не каждая «старая вещь» — это винтаж. Сейчас, когда мода как индустрия несется со скоростью света, цифра меньше: 15—20 лет.

Новичку в винтажном бизнесе часто нужны какие-то ориентиры при поиске вещей в секонде или на Avito. Вообще, самое главное при подборе винтажной одежды — это чутье, которое формируется со временем. Бренды, безусловно, важны, но не стоит на них зацикливаться. Чтобы попадать в тренды и понимать, что именно популярно и имеет спрос на рынке, не забывайте пользоваться Pinterest. Там всегда можно понять, в какую сторону идет мода или интересы пользователей и подстроиться под них.

Создайте доску и собирайте туда все, что популярно, а затем просто соблюдайте стилистику при выборе одежды. Совет по поиску в секонде: не обходите стороной рейл с уценкой. Часто стоимость вещей там не превышает 200 рублей. Но они требуют всего лишь обычной стирки. Иногда там можно найти настоящие сокровища. Сумки С сумками и обувью все немного иначе, ведь суть этих винтажных вещей заключается большей частью в их уникальном ретро дизайне. Многие читающие эту статью, возможно, удивились, но эти бренды — не такая большая редкость в секонд-хендах. Реставрировать сумки можно самостоятельно, здесь нет ничего сложного, а все знания можно найти в интернете. Также можно снимать и выкладывать видео с процессом реставрации. Такие видео нравятся людям и создают заинтересованную аудиторию для будущих продаж.

Лучше всего продаются сумки в натуральных цветах с монограммой бренда, но и поклонниц ярких оттенков тоже хватает. Главное, чтобы сам материал был качественным, а дизайн необычным. Обувь Если и заниматься обувью, то только в Европе или Америке, где есть большой выбор. Тогда можно собрать разнообразную коллекцию с разными размерами и продавать их по всему миру. Само собой, стоит такая обувь недешево, но люди готовы платить за необычность. Как итог: заниматься продажей винтажной обуви в России — не самый лучший вариант. По крайней мере, не стоит сосредотачиваться на этом. Но если что-то подвернулось, то не упускайте. Корсеты и нижнее белье Продавать корсеты и нижнее белье очень выгодно, и на него хороший спрос. В секондах можно найти много дорогого белья в идеальном новом состоянии люксовых марок.

Принцип тут как с обувью — главное, чтобы было изысканно и красиво. Сейчас корсеты носят в качестве элемента одежды на выход, поэтому они могут быть самых разных видов и брендов. Бренд сам по себе здесь не важен, основную роль играют качество и соответствие определенному тренду: Что касается белья, конечно же, нужно выбирать то, которое не было в носке и без каких-либо следов. Белье может быть самым разнообразным. Главное, чтобы оно было воздушным и красивым. Продавать винтажное белье можно как по России, так и за границу. Сейчас со вторым есть небольшие сложности, но они вполне решаемы. Мебель и интерьер На втором месте по популярности и продаваемости идут предметы интерьера и посуда. И тут работает точно такая же логика — уникальность и качество. Винтаж стал идеальным выходом для тех, кто захотел привнести в свой дом неповторимую, уютную и сказочную атмосферу.

Такие венские стулья, как на фото, сейчас очень актуальны в интерьере.

Это настоящий рай для стилиста! А для ценителей музыки - стенд с пластинками разных эпох: тут можно было найти и The Beatles, и Стинга, и хип-хоп с Public Enemy. А цветочный бар, где каждый мог самостоятельно собрать букет, конечно, был не винтажным, но дарил миллион молекул наслаждения ароматом и красотой цветов.

Адрес: ул. Малая Бронная 20а Новые вкусы PIMS для долгих прогулок с друзьями Вкус лета — это долгие прогулки с друзьями по любимым маршрутам города, уютные пикники в парке, теплые вечера и непредсказуемые встречи. Все это становится еще ярче в компании того самого PIMS, который уже успел стать неотъемлемой частью теплых воспоминаний. Very Raspberry — холодный насыщенный напиток на основе чая Да Хун Пао с добавлением малины и крема — тем самым, за которым возвращаются вновь и вновь.

Peacherry объединил в себе вкусы сезонных фруктов в союзе вишни и персика. А утолить жажду с удовольствием в жаркий летний день можно с 5 Citrus — микса, который вы вряд ли встречали ранее: кумкват, лайм, апельсин, помело и грейпфрут.

Советы стилистов: что покупать в винтажных магазинах

На выставке-ярмарке будут представлены антикварные и винтажные коллекции, которые отражают историю и культуру разных эпох. Гараж-Винтаж Маркет. Винтажный центр — это маркет для поклонников и коллекционеров старинных предметов. Узнавайте первыми о наших новостях: новых открытиях, распродажах и эксклюзивных предложениях.

VINTAGE MARKETPLACE

Также гости маркета увидят букеты и цветочные композиции луковичных в винтажных предметах от цветочного ателье «Лотос», коллекции украшений и изделий от дизайнеров, ароматы для дома, предметы интерьера. Красивые весенние новинки приготовили бренды домашнего текстиля «Льняное сердце», «Души не чаять» и Mari bedding. В рамках маркета состоится культурная программа с мастер-классом и лекциями. В 11:00 стартует экскурсия по дворцу, после которого гостей ждёт чаепитие из винтажного фарфора. В 12:00 культуролог Милана Каурин проведёт лекцию «Язык цветов».

Он объединит локальные винтажные, ремесленные и zero waste проекты в самом центре Москвы — в Noor Bar. Организаторы — Yellow Line и MAK Buro — дружественные проекты, которые объединились на почве любви к красоте уникальных вещей. В течение целого дня здесь можно будет приобрести авторскую керамику, вазы, живые цветы, а заодно угоститься летними коктейлями «Мимозой» и «Апероль Шприц» , пробовать крок-месье по рецепту Давида Эммерле — и все это под музыку от эксперта летнего вайба Даши Яструбицкой и любимой француженки Москвы Сесиль Плеже.

Также было выставлено много атмосферных антикварных вещей. На что можно было посмотреть На маркете была представлена мебель, рассказывает корреспондент агентства «Минск-Новости». Причем можно было найти как требующую реставрации, так и почти как новую. Немало предметов интерьера из дерева XX века бельгийского производства. Так, за вместительный комод просили заплатить 14 000 рублей, за комод меньшего размера и с зеркалом — 13 000, за витрину — 12 000, за тумбу с выдвижными ящиками, с резными ручками и со столешницей, стилизованной под мрамор, — 12 500, за диван на деревянных ножках и с обивкой из натуральной кожи — 8 000, а за диван и два кресла — 16 500. За скамейку французского производства просили 15 000 рублей.

Коллекции всегда разные. Сейчас пользуемся службами доставки. Но перед заказом продукции обязательно изучаем ее историю. Ведь это самое ценное в винтажных вещах. Старинные платья и брюки со временем могут портиться. Если вещь с дефектом, починить ее можно было прямо в сквере, рядом с палатками продавцов. Там установили швейную машинку. Мастер за считаные минуты исправит все изъяны. Но покупатели могут прямо на площадке подточить вещь «под себя»: подшить, удлинить, — сказала дизайнер Марина Герцог.

Фестиваль вин и винтажный маркет

Надеемся, для всех она была легкой, и вы готовы отправиться на вечеринку! Сегодня предлагаем заглянуть в «Газгольдер», где пройдёт вторая часть тусовки Emoji. На повестке, конечно же, хаус. Адрес: Нижний Сусальный пер. Главным грибам весны бренд-шеф Луиджи Маньи посвятил краткое, но емкое меню. Нежные, сочные, чуть хрустящие, с узнаваемым лесным вкусом — сморчки подают в разных форматах, поэтому каждый гость точно найдет что-то свое.

Второй атрибут винтажа — характерные признаки той модной эпохи, к которой он относится. Так, когда мы говорим о массивных кроссовках «в духе девяностых», этот самый «дух» и имеет значение при выборе аутентичной вещи того периода. Понятия винтажа и архивных вещей в некотором роде пересекаются, хотя о вторых принято говорить только в контексте определенного бренда. Архивные дизайнерские коллекции сейчас особенно ценятся: когда модная марка или сам дизайнер прошли проверку временем, творчество уже выглядит одновременно и исторической вехой, и культовым предметом. Яркий пример: новость о том, что Раф Симонс решил перевыпустить 100 вещей из коллекций разных лет, была встречена модным сообществом с восторгом.

Сюда же можно отнести и взрыв интереса к архивным вещам Dior с логотипами времен Джона Гальяно конец 1990-х — двухтысячные : здесь роль сыграло то, что текущий креативный директор французского модного дома Мария Грация Кьюри перевыпустила в новых коллекциях вещи, отсылающие к прошлому бренда в нулевых. От секонд-хенда их отличает лимитированность и именитость: все же ресейл подразумевает именно брендовые и дизайнерские вещи, а не безымянную одежду и масс-маркет. Наконец, последний из терминов — дедсток — описывает выпущенные давно, но так и не нашедшие покупателя вещи. Это могут быть нераспроданные партии магазинов или, что случается чаще, одежда складского хранения. Нередко это винтажные в силу своего «возраста» вещи: например, джинсы или рабочие куртки семидесятых годов, военная униформа и другая одежда, которая выпускалась крупными партиями. Почему винтаж становится популярным? Сказать, что винтаж в одночасье из нишевого тренда стал массовым, нельзя. Любовь к одежде предыдущих десятилетий набирала обороты постепенно, шаг за шагом вытесняя брезгливое отношение к «старью» и демонстрируя преимущества проверенных временем вещей.

Читать далее Помещение на Чехова — это показатель бизнес-роста, интереса покупателей, прежде предпочитавших вещи из масс-маркета. На рубеже 2020 и 2021 годов владельцы Fjordcloth отмечали парадоксальный стопроцентный всплеск и подъем на фоне очевидных экономических трудностей. Но явно ощущали определенный рост каждые два месяца. Провалы случались и случаются, когда масс-маркет делает скидки, а также в моменты крупных внутригосударственных или мировых изменений», — отметил Артем. Первая крупная проблема возникла из-за закрытых границ. До 2020 года ребята лично перевозили вещи на автомобиле. С 2021 года пришлось перестраивать стратегию и привлекать международные транспортные компании, за счет чего ситуация стабилизировалась. Но в 2022 году малый бизнес Артема и Леры столкнулся с другими ограничениями: западноевропейские санкции. Предприниматели снова меняли рабочие принципы и выстраивали коридоры поставок. Логистические провалы Вопросы логистики оказались самыми сложными, отмечает Артем Чернов. Но с течением времени трудности казались менее серьезными и разрешались быстрее. В истории Fjordcloth все складывалось гладко, поскольку основатели добились баланса в работе. До 2020, конечно, мы организовывали доставку товара самостоятельно — ездили в Европу на автомобиле либо прилетали к поставщикам.

Я узнала о существовании коллекционной винтажной бижутерии более 20 лет назад. Более осмысленно и серьезно начала собирать свою личную коллекцию, а также информацию о винтажных брендах лет 12 назад. В 2009 году я параллельно стала создавать сайт и искать возможности реализации украшений офлайн. Первые успехи появились уже в начале 2010-го. Заработал сайт проекта, и я стала принимать участие в выставках, ярмарках, антикварных салонах», — рассказывает Ольга Лефферс, основательница VintageDream. Она же признается: «Первое время основная доля продаж приходилась на офлайн, притом что постоянного шоу-рума у нас не было и, по сути, все продажи происходили на выставках и после них». Соорганизатор московского винтажного маркета Vintage Marketplace Татьяна Лягера, владеющая также собственным бутиком Cream Moscow, считает, что задача их ярмарки — именно познакомить аудиторию с игроками сегмента. И нужно сказать, цены у многих совсем не выше, чем в европейских лавках», — поясняет Татьяна. При этом проведение маркета не ограничивается лишь сбором участников: организаторы стремятся создать «праздник красивых вещей и невероятной архитектуры». Именно так они описали свое последнее мероприятие, проводимое в закрытой усадьбе Черткова. Например, предновогоднее мероприятие нам очень хотелось сделать в красивой усадьбе, и когда мы увидели усадьбу Черткова, то поняли, что созданы друг для друга. Хотя в итоге это оказалось самым сложным помещением с технической стороны», — добавляет она. Маркет объединил около 90 проектов и частных коллекций и привлек около пяти тысяч гостей. Они отличались форматом, но дали понимание, что именно мы хотим сделать. Первый винтажный маркет под этим брендом, уже довольно большой по количеству участников и гостей, прошел в МоМА в сентябре 2016-го. Мы очень вдохновились, решили не останавливаться и теперь проводим раз в сезон или чаще мероприятия в разных интересных для нас локациях». Однако маркеты — не единственный способ привлечения покупателей для знакомства с винтажем. Можно скооперироваться, для того чтобы сформировать более полный ассортимент. Так поступили участники Strogo Vintage Association: сразу несколько дружественных проектов работает в одном торговом пространстве на Покровке. То, как одеваются в Нойкельне и Кройцберге, в Шордиче и Далстоне, в Содермальме и в других модных уголках Европы, не может не вдохновлять.

Как можно зарабатывать на продаже винтажа в России и за рубежом

2 апреля 2023 года Гостиница Астория открывает свои двери в честь Винтажного маркета для всех желающихРегистрация на мероприятие обязательна https://taplink. Новости. Коллекция подставок для зонтов "От элегантности к функциональности". 2 апреля отель «Астория» при поддержке петербургского девелопера — компании LEGENDA – приглашают гостей на весенний винтажный маркет в Санкт-Петербурге. Здесь встречаются коллекции винтажной моды и украшений, антикварные предметы интерьера и быта, букинистические книги, винил, старые фотографии и просто странные и красивые вещи. 6 и 7 апреля в Петербурге пройдет маркет, где можно приобрести винтажные вещи. У Марины Чуйкиной и Татьяны Легеры уже были свои бизнесы на винтаже, когда в 2016 году они решили организовать винтажный маркет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий