Новости великая ирония фильм вуди аллена

Вчера в широкий прокат вышел 50-й фильм Вуди Аллена «Великая ирония».

Светская премьера фильма Вуди Аллена «Великая ирония» в кинотеатре «Художественный»

50-й фильм Вуди Аллен представил в рамках внеконкурсной программы 80-го Венецианского кинофестиваля. На Венецианском кинофестивале прошла премьера нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония». Издание «Бюллетень кинопрокатчика» сообщило, что новый фильм Вуди Аллена покажут в России. Новая картина Вуди Аллена "Великая ирония" получила дату выхода в отечественный прокат. На Венецианском кинофестивале прошла премьера нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония».

Мы вконтакте

  • Смотрите еще
  • Парижская «Асса» от Вуди Аллена. Павел Матяж — о фильме «Великая ирония»
  • И снова Париж
  • Осенний фильм — детали новой кинокартины Вуди Аллена «Великая ирония»

Самая грустная комедия на свете: "Великая ирония" (реж. Вуди Аллен, 2023)

Вуди Аллен никогда не обещает больше того, что он дает на экране. Его новое кино — не выдающееся, но очень трогательное и хорошо сделанное. Фильм в некотором смысле впитал его предыдущие картины, считает кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» Лариса Малюкова: Лариса Малюкова кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» «Прежде всего «Матч-пойнт», а, может быть, еще в большей степени «Преступления и проступки», которые он снял несколько десятилетий назад. Но это не отменяет свежести этой картины. Ему 87 лет, а это нежное, романтическое кино, кино как спокойный, умиротворяющий джаз. Тем более что кино снято совершенно выдающимся оператором Витторио Стораро. Мне кажется, оно внепоколенческое. Думаю, во время бури, натиска и хаоса зритель нуждается в таком терапевтическом, спокойном кино. Там, кроме Толстого, цитируется поэт-символист Малларме, его поэма о лебеде, застывшем во льдах и желающем взлететь. Это тоже очень связано и с сюжетом фильма, и с сюжетом жизни самого Вуди Аллена.

Уверенно ведомая режиссером, актриса Лу де Лааж в роли Фанни самозабвенно отыгрывает каждую из этих фаз, но обходится без "переходных периодов" между этими контрастами, что не делает действо убедительнее. Первый фильм Вуди Аллена, снятый на французском языке, - уже какой-то другой Вуди Аллен Вообще, все актеры фильма по-своему хороши, но каждому дано только локальное задание отыграть то или иное состояние героя, не образуя живой, способный сомневаться, неоднозначный характер. Муж Жан у Мельвиля Пупо ведет тему любви собственника, в котором пробуждаются дремавшие до поры дьявольские силы. Вкупе с Нильсом Шрайдером неистово влюбленный Ален они играют противостояние бизнеса с богемой, бескрылого материалиста-прагматика - с вечно окрыленным романтиком, и эта тема адресована только зрителям как одна из сверхзадач фильма - на экране два соперника так и не встретятся. Автор фильма настаивает - даже слишком напористо - на всевластии его величества Случая. Потерявший голову Ален дарит своей Фанни лотерейный билет: ведь она однажды уже сорвала джек-пот, родившись такой на свет - сорвет удачу и теперь. Обнаружив билет, муж Жан высмеет жену - он сам, без помощи случая, построил свою жизнь.

Но тот же случай потом коварно хлестанет по нему, эту его жизнь подытожив. Место родного Манхэттена, который Аллен заново открыл миру, занят открыточный Париж с его туристическими красотами - некогда уникальное стало банальным. В этом фильме опытный режиссер со своими классическими приемами пришел как бы в принципиально другой мир. Здесь привычные для Вуди Аллена коллизии разыгрывают актеры другого типа, у них другая школа, другой ритм существования и другая мера психологической углубленности в мир героев - этой глубины в предложенном материале им явно не хватает.

Тем более что… «Так как я написал сценарий, то знаю, что они говорят в каждой сцене, и, если есть ощущение, что кто-то совершил ошибку, я могу спросить тех супервайзера сценария или операторов , которые говорят на языке», — отмечает Аллен. Когда даешь актерам такую свободу, получаешь прекрасную актерскую игру», — добавляет режиссер. Быть частью его пути как художника в определенный момент времени — это потрясающе», — признается Лу де Лааж. Вуди написал, что предлагает мне роль, но, если мне она не нравится, я могу просто об этом сказать. Такая элегантность встречается редко», — продолжает актриса. Манера письма была совершенной!

Мне не нужно было придумывать предысторию своего персонажа, так как сразу было понятно: эта молодая женщина склонна погружаться во все, что предлагает ей жизнь», — отмечает Лааж. Это были очень простые слова, но они много рассказали о персонаже», — делится Лемерсье. Даже когда я играю какую-либо героиню на сцене, вы, как зрители, должны понять после всего лишь пары реплик, кто перед вами», — продолжает актриса. Было замечательно играть этого героя, который в одной и той же сцене может быть очаровательным и завоевывать всех своей харизмой, но в мгновение ока открыть гораздо более темную сторону», — признается Пупо. Нужно время, чтобы понять, с кем имеешь дело. Фильм поднимает в том числе и эту тему — вы никогда не знаете человека, с которым живете», — считает Лааж. Я был удивлен финалом, который выражает точку зрения Аллена на бытие — жизнь подобна броску игральных костей, и мы все во власти судьбы», — отмечает Пупо. Структура сценария, который, несмотря на сказочность, довольно безжалостен, напомнила мне работы Эрика Ромера французского режиссера — прим. Нужно обстоятельно их подобрать, а потом не стоять у них над душой, а дать творчески самовыражаться», — считает Аллен. За камерой на проекте стоял «оскароносный» оператор Витторио Стораро.

Он читает сценарий, мы говорим о том, каким должно быть впечатление от картины, а затем я даю ему свободу. Стораро — великий художник, и почти все, что он делает инстинктивно, выходит просто прекрасно», — отмечает Аллен. Что же будет прекрасного? Париж во всех его проявлениях, но не простой, а… ламповый, словно из фильмов середины и второй половины прошлого века. Посещаемые персонажами места предлагают идеализированное видение города — видение Вуди. По большей части я использовал контраст между искусственным и естественным светом в зависимости от конкретного момента», — отмечает оператор.

Все вместе они образуют сентиментальные и полные ностальгии фильмы Аллена — «Магия лунного света» 2014 , «Дни радио» 1987 , «Проклятие нефритового скорпиона» 2001 , «Сенсация» 2006 , «Пурпурная роза Каира» 1985 , «Полночь в Париже» 2011 , «Пули над Бродвеем» 1994 , «Римские приключения» 2012. Магия в них неуловима и подобна алхимическому элементу превращающему даже самую простую и сотни раз слышанную историю в обаятельную притчу о нелепых чудаках, к которым Аллен относится одновременно иронично, и любовно. Свен Нюквист и Вуди Аллен на съемках фильма «Преступления и проступки». Когда Аллен только начинал путь в кино, то имел весьма отдаленное представление о монтаже фильма. Многому его научил Ральф Розенблюм, режиссер монтажа, спасший его дебютную комедия «Хватай деньги и беги» 1969. Монтажная версия Аллена, в которой он несколько увлекся склейками, сулила провал и продюсеры даже подумывали об отмене проката фильма, но, к счастью, Розенблюму удалось придать фильму форму в том числе за счет повествовательной новации — финальной версия представляла собой что-то вроде репортажа об неисправимом и не слишком удачливом преступнике Верджиле Старквелле. Розенблюм будет неразлучен с Алленом до самых «Интерьеров», которых совсем не поймет. Именно Уиллис научил Аллена, прежде не сильно озабоченного оформлением своих историй, важности разработки собственного изобразительного языка. Именно в «Энни Холл» начали появляться типичные для Аллена длинные планы с минимальным движением камеры. Замечательно в этом смысле одна из первых сцен фильма, в которой главный герой Элви Сингер в компании лучшего друга медленно на протяжении нескольких минут приближается к статичной камере. Мы слышим их диалог задолго до того, как увидим их. Голос Аллена прекрасен не громогласностью и мощью, а изяществом, тонкостью, мягкой игрой воображения Такой внутрикадровый монтаж сообщает фильмам Аллена особенный плавный ритм и используется им до сих пор. Если склейки можно избежать, значит ее следует избегать — таков принцип монтажа по-алленовски. Вместо этого режиссер использует движения камеры или меняет в случае необходимости фокусное расстояние. После Уиллиса Аллен успел поработать с другими великими операторами — Карло ди Пальмой, Свеном Нюквистом, Дариусом Хонджи, Витторио Стораро — каждому из которых предоставлял довольно широкую свободу творчества. Многие побывавшие на съемочной площадке Аллена рассказывают, что создается впечатление, что он снимает почти не глядя в плейбек. Витторио Стораро и Вуди Аллен на съемках «Великой иронии». В одном их них он отозвался о своем творчестве привычно самокритично. Известно, что Аллен не пересматривает собственные фильмы. Как только фильм смонтирован, он с ним прощается и тут же берется за написание сценария для следующего. Итоговый результат, бледнеющий в сравнении с изначальным блестящим замыслом и безграничными возможностями, всегда его тяготит и разочаровывает. Все это Аллен проговаривал не раз, но впервые прямо заявил, что не снял в условиях полной творческой свободы ни одного выдающегося фильма. Согласиться с этим вполне невозможно. На фоне куда более громких и масштабных собратьев по Новому Голливуду успехи Аллена могут показаться скромными. Ни у одного его драматического фильма нет статуса поп-культурного явления, каким обладают, к примеру, «Таксист», «Крестный отец» или «Апокалипсис сегодня». Думается, однако, что это отчасти связано с устаревшей, но продолжающей жить системой жанров, в которой комедия, сколь интеллектуальной и шедевральной бы она не была, не сможет сравниться с привычными «серьезными жанрами-тяжеловесами». Вуди Аллен Авторский же голос Аллена прекрасен не громогласностью и мощью, а изяществом, тонкостью, мягкой игрой воображения, способного создавать «маленькие» шедевры и в комедии, и в драме. Наследие Аллена велико и многообразно, бурлит от повторяющихся и рифмующихся идей и образов, которые он раз за разом пытается приподнять над обыденностью, или поэтизировать, как он сам это называет. Впрочем, если вспомнить совет Бориса Грушенко из «Любви и смерти», то главное не горячиться, а то вышибешь себе мозги, а потом прочтешь в газете, что смысл жизни нашли.

В чем великая ирония нового фильма Вуди Аллена

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Великая ирония (2023) Coup de chance. Нильс Шнайдер в роли Алена на кадре из фильма «Великая ирония». Поначалу кажется, что сердце старика дрогнуло и после «Дождливого дня в Нью-Йорке» Аллен решился перейти на сентиментальные ромкомы о нужных и ненужных людях и встречах в неправильное время. «Великая ирония» 2023: рецензия, актёры, о чём фильм, сценарий, когда вышел, кадры, стоит ли смотреть новый юбилейный фильм режиссёра Вуди Аллена. Смотреть фильм «Великая ирония» (триллер, драма, мелодрама 2023, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. О том, что 50-й фильм Вуди Аллена «Великая ирония» выйдет в российский прокат, стало известно в июле.

«Великая ирония»: каким получился (возможно) последний фильм Вуди Аллена

По крайней мере, финальная случайность, венчающая фильм, меньше всего похожа на что-то реалистическое и правдоподобное. А больше всего — на происки той самой судьбы, в которую Аллен демонстративно не верит. Кадр из фильма «Великая ирония» Вообще-то будет обидно, если «Великая ирония» и правда станет финальным фильмом Вуди. Лучше бы его карьеру торжественно завершил «Дождливый день в Нью-Йорке», или «Колесо Фортуны», или даже синефильский «Фестиваль Рифкина». Тот самый финал картины многим критикам кажется изящным, ну а мне — невероятно плоским, простеньким, лобовым. Особенно по меркам Вуди Аллена. Кадр из фильма «Великая ирония» С другой стороны, какие его годы, может, он еще снимет фильм, и не один. Было бы у меня лишних 15 миллионов долларов, дал бы ему, не задумываясь.

В конце концов, столько еще европейских городов им до сих пор не освоено. Фильм «Аватар 3»: все, что известно о продолжении истории о фантастической Пандоре То, что будет продолжение, стало понятно сразу — продюсеры вряд ли бы закрыли успешный проект на пике его популярности. Недавно Джеймс Кэмерон подтвердил слухи: зрителей ждет не одна, а даже несколько частей.

Так решает и Фанни, а фильм «Великая ирония», кстати, получился как раз очень удачным, даром что сам режиссер французским владеет неважно. Отмена отменяется Для Вуди Аллена этот фильм вообще очень важен.

Его продолжают преследовать в США, и не только по обвинению в растлении приемной дочери. Это притом, что его оправдал суд, и многие считают, что весь скандал спровоцирован исключительно бывшей женой Аллена Мией Фэрроу, которая не может простить ему того, что он живет с Сун-И. Брак с Сун-И оказался и самым долгим в жизни режиссера — они вместе уже 30 лет и в Венецию приехали тоже вместе. И на красной дорожке местные активистки тоже попытались устроить акцию, но быстро растворились в толпе, приветствовавшей режиссера. Очевидно, Италия на стороне Вуди Аллена.

На всех показах его фильма были длительные овации, к нему самому невозможно было прорваться, на пресс-конференцию была гигантская очередь, и большинству журналистов даже не удалось увидеть режиссера издалека. Даже славящийся своим невозмутимым видом Аллен выглядел счастливым. Он доказал, что ему не страшны никакие «отмены», и еще доказал, что он совершенно универсален. Пережил настоящий ренессанс, снял «Матч-пойнт» и «Полночь в Париже», «Вики, Кристина, Барселона» и «Жасмин», хотя последние его несколько работ были не очень сильными. А теперь он доказал, что с легкостью может работать не только за пределами родного Бруклина, хотя его прежде всего считали именно нью-йоркским режиссером, но и на чужом языке.

Это полная интеграция в европейскую культуру, о которой Вуди Аллен на пресс-конференции сказал: — Когда я был моложе, фильмы, которые произвели на нас сильное впечатление, которые мы все смотрели и мечтали стать кинорежиссерами, — это было европейское кино: французские, итальянские, шведские фильмы.

В «Великой иронии» герои ходят по местам, которые Аллен полюбил еще во время работы над «Полночью в Париже» — Люксембургскому саду, парадным аллеям Вест-Энда и Монмартру. Рестораны, в которые ходят герои фильма — любимые заведения самого режиссера.

А для создания интерьеров художник-постановщик Вероника Мелери вдохновлялась домами из «Матч-пойнта» и «Загадочного убийства в Манхэттене». По словам Мелери, у Аллена была искаженное представление о том, как выглядят квартиры парижской богемы, поэтому режиссер позволил ей собрать декорации на свой французский вкус. Кадр из фильма «Великая ирония», 2023.

Сыграй это еще раз, Витторио! Операторская работа Оператор «Великой иронии» — Витторио Стораро, который работал над большинством картин Бертолуччи и «Апокалипсисом сегодня» Копполы. По словам Аллена, Стораро инстинктивно выбирает решения, которые отлично впишутся в его фильм.

Место съемок — «холодный» северный Париж. Время съемок — осень, когда почти везде используют теплое искусственное освещение. Стораро использовал этот контраст, чтобы подчеркнуть конфликты в сценах.

Естественность и тягу к свободе Фанни оператор выделял с помощью теплого закатного цвета, более длинного объектива и ручной съемки со стедикама. Зажатость, нарциссизм и социопатию Жана — с помощью широкоугольного объектива, почти постоянного движения по прямой линии и съемки в искусственном режиме при естественном освещении, из-за которой белые стены парижской квартиры Жана казались синеватыми и становились все ярче по мере развития сюжета. Кадр со съемок фильма «Великая ирония», 2023.

Через несколько месяцев мне исполнится 88 лет. Я никогда не был в больнице. Со мной никогда не случалось ничего ужасного. Мне очень, очень везло всю мою жизнь... За свою жизнь я получил много незаслуженных похвал и огромное количество внимания и уважения. У меня нет ничего, кроме удачи, и я надеюсь, что она, конечно, продержится со мной и после полудня. До сих пор мне очень везло», — цитирует Daily Mail Аллена. Аллен заявил, что не держит на нее зла и хочет встретиться с ней.

«Великая ирония»: эксперимент, свобода творчества и Париж Вуди Аллена

— в общем, как и почти всегда у Вуди Аллена, это фильм не столько о том, что жизнь непредсказуема — в этом и заключается ее великая ирония, сколько о том, что нельзя найти счастье, не потеряв в статусе. «Великая ирония» стала 50-м по счёту фильмом в карьере 87-летнего режиссёра. Вчера в широкий прокат вышел 50-й фильм Вуди Аллена «Великая ирония».

Любовь и смерть

  • «Великая ирония» — пожалуй, лучшая картина Вуди Аллена за много лет
  • «Великая ирония»: каким получился новый фильм Вуди Аллена на французском – The City
  • Новые фильмы отмененных на западе режиссеров Люка Бессона, Вуди Аллена и Романа Полански
  • Фильм «Великая Ирония» — Про Что Кинофраншиза?

Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» вышел в российский прокат

Ирония в иронии – до начала съемок Аллен не знал никого из актеров, играющих в фильме. Сам Аллен назвал «Великую иронию» своеобразным продолжением «Матч Поинта» 2005 года. Вуди Аллен заявлял, что фильм «Великая ирония» может стать последним в его карьере. Аллен снял свой новый фильм "Великая ирония" (Coup de chance) во Франции на французском языке, но картина, как отметил Барбера, "отражает его фирменный стиль".

Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония»

Рассказываем, почему «Великая ирония» Вуди Аллена может понравиться зрителям. Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» будут показывать в российских кинотеатрах (18+). Мелодрама «Великая ирония» выйдет в российский прокат 28 сентября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий