Новости у меня в шкафу роджер тейлор

Музыкант британской рок-группы Queen выступил на музыкальном конкурсе Евровидение-2023: Роджер Тейлор сыграл на барабанах во время внеконкурсного выступления певца Сэма Райдера. Swifties around the world have been anticipating the release of Taylor Swift's latest album, The Tortured Poets Department (TTPD if you're up on the lingo), for months.

Дело «Пестрых»: правдивая история Motley Crue

Queen were pioneers when it came to music videos. And the technique and everything is, sort of, improved vastly, so, I mean, you can come up with all kinds of things.

Once we have spoken our saddest story, we can be free of it. The interview was resurfaced by Swift fans after the title of the album was announced in February. And some fans have also speculated that But Daddy I Love Him - a song about the disapproval expressed for a new romantic partner - is also about Healy, and those who disapproved of the relationship ultimately leading to its implosion. Swift and Healy became romantically involved in May last year after she split from Alwyn - with the 1975 frontman becoming a regular sight backstage on her Eras tour. Swift reportedly dumped Healy days after he kissed a male security guard during a gig in Denmark. Tracks on The Tortured Poets Department 1. Post Malone Taylor appears to reference the end of her relationship with Joe Alwyn and her subsequent fling with Matty Healy in the first track on her album. The first verse appears to hint at the end of her romance with Joe as she sings: I was supposed to be sent away but they forgot to come and get me. The song appears to be a reference to British ex Joe and a follow up to her hit London Boy from Lover.

Produced, with real brightness, by Dessner. Fresh Out The Slammer Finger-picked acoustic guitar adds folky notes reminiscent of lockdown albums Folklore and Evermore to Fresh Out The Slammer, which details rushing into a new relationship.

Прожекторы хаотично блуждали по небу и светили так ярко, что многие живущие неподалёку очевидцы приняли их за НЛО.

Роджер бросил курить приблизительно в 1987 году, потому что его тогдашняя подруга Доминик болела пневмонией Однажды, во время их работы на рынке Кенсингтон, Фредди попросил совета на кухне у Роджера. Я думаю, там что-то надо делать с горячей водой». Личная жизнь Роджера С 1978 по 1988 Роджер состоял в фактическом браке с француженкой Доминик Бейранд, у них двое общих детей: сын Феликс Лютер 22.

Они состояли в фиктивном браке с 1988 по 2010 годы. Фредди и Мэри были свидетелями на их свадьбе. Это страшно!

По разным причинам люди вступают на этот путь, но порвать с этим делом всем в одинаковой степени трудно. Я сам никогда не употреблял наркотики. Лишь пробовал в ранней молодости пару раз: нюхал какую-то дрянь, но вовремя сообразил, к чему это может привести.

И слава Богу, быстро отказался от такой ерунды. Но многие мои друзья действительно втягивались в это Дело, и потом это становилось просто страшной трагедией. Слава Богу, большинство смогло справиться с этой паранойей, но многие, к сожалению, оказались слабее этой дьявольской привычки.

Мне больно вспоминать об этих несчастьях, но я должен это делать, чтобы хоть как-то предостеречь других от вступления на этот страшный путь. Вы, думаю, помните довольно известную манекенщицу и фотомодель Кэролайн Бэст? Да, да, она умерла от передозировки в конце 81-го года.

Кэролайн была тогда моей подругой, мы были вместе почти четыре года. Я до сих пор удивляюсь, как сумел пережить эту травму. А ей ведь было всего 22 года, когда она погибла.

На моих глазах прошли ее мучения. Да, она пыталась освободиться от этого тяжелейшего гнета, но не хватило сил. А мой ближайший друг Роджер Тейлор в то время уже регулярно потреблял наркотики.

Больше всего в жизни я боялся второй трагедиии. Этого я уже точно не пережил бы. Слава Богу, ему удалось совладеть с этим недугом, но какой ценой!

Его страшные муки, нечеловеческая борьба за выживание. Нет, я просто не могу вспоминать об этом, слишком это страшно. Брайан: Страшная трагедия, невероятная разрушительная сила — вот что такое наркомания!

Никакие войны не сравнятся с этой бедой! Мне страшно вспоминать то время, когда Роджер, человек невероятной силы духа и большой воли, падал в бездну. Мы во что бы то ни стало решили помочь ему, договаривались с лучшими врачами, но все было без толку.

После смерти Кэролайн Бэст мы все были в шоке. Роджер тоже, но он уже потерял контроль над собой. Шутка ли — более шести лет под воздействием наркотиков.

Мы все тогда с ним без конца ругались, доходило даже до драк. Но он пытался уверить нас, что должен покончить с этим сам, без чьего-либо вмешательства и. Он просто шалел, когда не принимал в определенное время.

И вот однажды мы сидели в студии и ждали его прихода, а Роджера все не было и не было. Мы стали беспокоиться, ведь он всегда был необычайно пунктуален. Позвонили ему, но безрезультатно, никто не отвечал.

Лишь спустя час нам в голову начали приходить разные догадки, и мы поехали к нему. Войдя в дом, увидели его лежащим на кровати без чувств, рядом были шприц и какой-то раствор. Мы пытались разбудить его, но нам это не удалось.

Срочно вызвали врача. Это было страшно. Помню мертвеннобледное лицо Фредди, испуганный взгляд Джона.

Приехал врач, сделал ему какую-то инъекцию, и лишь после этого он пришел в себя, зашевелился, а затем вдруг вскочил, начал ломать и крушить все вокруг. Мы пытались схватить его, но это оказалось не так-то просто. Меня он свалил одним ударом, Джона буквально за шкирку отшвырнул к стене, а Фредди, который был посильнее нас, оказал сопротивлене, однако был избит.

Кое-как с помощью врачей удалось его схватить. К тому же он, видимо, к этому моменту немного выдохся. Роджера привязали к кровати, и врачи попросили нас выйти.

Мы топтались у двери его комнаты, нервно курили и молчали. Фредди ходил взад-вперед, а потом вдруг опустился на пол и заплакал. Я никогда не видел его рыдающим, это было ужасно грустное и страшно болезненное зрелище.

Мы с Джоном были просто в шоке, а состояние Фредди нас окончательно выбило из колеи. Потом появились врачи и сказали, что Роджер, пришедший в себя, зовет нас. Они нам разрешили пройти к нему.

Мы вошли. Он выглядел ужасно. Мы молчали.

А он сказал: Простите, ребята, но вам придется поискать другого ударника. Со мной все кончено. Начался новый приступ, и врачи увезли его в больницу.

Мы вышли, не чувствуя почвы под собой. Шли по ночной улице, забыв обо всех мерах предосторожности, и молчали. У нас буквально пропала речь.

На Фредди было, вообще, страшно смотреть. Он ведь только недавно пережил смерть Кэрри, а теперь вот это. В конце-конпов Фредди и прервал молчание.

Мы должны сделать все, чтобы вернуть его к жизни. Это мы виноваты, что не остановили его вовремя, не настояли. Кто же мы после этого?

Но он пытался уверить нас, что должен покончить с этим сам, без чьего-либо вмешательства и... Он просто шалел, когда не принимал в определенное время... И вот однажды мы сидели в студии и ждали его прихода, а Роджера все не было и не было. Мы стали беспокоиться, ведь он всегда был необычайно пунктуален... Позвонили ему, но безрезультатно, никто не отвечал... Лишь спустя час нам в голову начали приходить разные догадки, и мы поехали к нему.

Войдя в дом, увидели его лежащим на кровати без чувств, рядом были шприц и какой-то раствор. Мы пытались разбудить его, но нам это не удалось. Срочно вызвали врача. Это было страшно. Помню мертвеннобледное лицо Фредди, испуганный взгляд Джона... Приехал врач, сделал ему какую-то инъекцию, и лишь после этого он пришел в себя, зашевелился, а затем вдруг вскочил, начал ломать и крушить все вокруг.

Мы пытались схватить его, но это оказалось не так-то просто. Меня он свалил одним ударом, Джона буквально за шкирку отшвырнул к стене, а Фредди, который был посильнее нас, оказал сопротивлене, однако был избит. Кое-как с помощью врачей удалось его схватить. К тому же он, видимо, к этому моменту немного выдохся. Роджера привязали к кровати, и врачи попросили нас выйти. Мы топтались у двери его комнаты, нервно курили и молчали.

Фредди ходил взад-вперед, а потом вдруг опустился на пол и заплакал... Я никогда не видел его рыдающим, это было ужасно грустное и страшно болезненное зрелище... Мы с Джоном были просто в шоке, а состояние Фредди нас окончательно выбило из колеи. Потом появились врачи и сказали, что Роджер, пришедший в себя, зовет нас. Они нам разрешили пройти к нему. Мы вошли.

Он выглядел ужасно. Мы молчали. А он сказал: Простите, ребята, но вам придется поискать другого ударника.

Роджер Тейлор

Foreign Sand (Official Lyric Video). Но Роджер устроил скандал, заперся в шкафу, поэтому другие участники группы уступили ему — на оборотной стороне сингла вышла «I’m in Love with My Car, написанная Тейлором». Музыкант Роджер Тейлор, играющий на ударных в составе легендарного коллектива Queen, стал секретным гостем на «Евровидении-2023». Икона рока Роджер Тейлор неожиданно объявил, что этой осенью отыграет сольный тур по Великобритании, представив новый материал и пересмотрев некоторые из своих классических произведений Queen. В рамках продвижения своего нового альбома Outsider Роджер Тейлор ждал несколько интервью. Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats.

Роджер Тейлор: «Как жаль, что я не смог попрощаться с Фредди»

Роджер Тейлор - "Мы не знали, что делать после смерти Фредди". Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил шестой сольный альбом «Outsider» и рассказал Борису Барабанову о новых песнях, о своем отношении к фильму «Богемская рапсодия» и о том, в чьем исполнении песни Queen сейчас звучат лучше всего.
Роджер Тейлор: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу Музыкант Роджер Тейлор, играющий на ударных в составе легендарного коллектива Queen, стал секретным гостем на «Евровидении-2023».
Письмо от Роджера Тейлора Музыкант Роджер Тейлор, играющий на ударных в составе легендарного коллектива Queen, стал секретным гостем на «Евровидении-2023».
Roger Taylor slams "narrow-minded" MTV for banning Queen videos in unearthed interview Барабанщик британской рок-группы Queen Роджер Тейлор выступил на международном конкурсе «Евровидение-2023».

Тейлор Свифт вновь потеряла права на свои альбомы

Р айдер делит сцену с участниками Queen уже во второй раз. В сентябре прошлого года он исполнил одну из песен Queen вместе с Т ейлором и гитаристом группы Брайаном Мэем на стадионе Wembley, где проходил концерт памяти Т ейлора Хокинса - умершего в марте 2022 года барабанщика Foo Fighters. Новая песня Ра йдера п освящена преодолению жизненных трудностей.

Если бы мы разместили комнату на Airbnb, ты бы оплатила аренду, а я получила бы достаточно денег, чтобы вернуться в универ. Я убит горем, и я немного завидую, но ты должна сесть на этот рейс. Не грусти об отъезде, потому что из-за тебя мы были здесь, когда это было важно. Мы все скучаем по Лиззи, но я нашел себе милое местечко. Мы с Симмо открыли отель "Постель и завтрак".

На то у него имелись все задатки: сильный голос с уникальным тембром и характерной хрипотцой, который легко справился бы с основной вокальной партией, и лидерские качества, что прекрасно видно по сольному творчеству Роджера. Но так как Фредди в группе все же был и как с фронтменом с ним мог мало кто сравниться, Роджеру все-таки пришлось достойно уступить ему лидирующее место, а самому отойти на задний план, на позиции второго голоса Queen.

Второго голоса, без которого, однако, звучание группы вне всяких сомнений понесло бы существенные потери. Начнем с того, что по части исполнения Роджер Тейлор являлся главным помощником Фредди Меркьюри на концертах. Без его бэк-вокала не обходилось ни одно выступление Queen, так что, не будь Роджера на подпевках, живьем группа звучала бы не настолько блистательно, как мы все привыкли это слышать. Бэк-вокал Тейлора выполнял две очень важные функции: дополнял основной голос Фредди в тех местах, где в студийном варианте песни подразумевался double-tracking, и полностью брал на себя все самые сложные и высокие моменты, которые Меркьюри по понятным причинам каждый раз исполнять на концертах не мог. И это я еще не говорю о фирменном квиновском трёхголосии, важной составляющей которого также являлось пение Роджера. На мой взгляд, такая версия — даже более удачная, чем студийная Впрочем, талант Тейлора как вокалиста проявлялся отнюдь не только на концертах. Голос Роджера шел с Queen с самого начала, наравне с голосами Фредди и Брайана солируя в одной-двух песнях на каждом альбоме группы.

The Who были возмутительной группой - настоящая энергия, настоящее искусство.

Я любил их. Я имею в виду, что уничтожать свои инструменты - это была самая неслыханная вещь в музыке. РС: Когда вы начали играть на барабанах? РТ: [Я не могу точно вспомнить. Вы можете в это поверить? Я угадаю и скажу, что в девять или десять лет. Я помню, как стучал спицами по кастрюлям моей матери. Потом мой отец нашел старинный барабан в кладовке, где он работал.

Это была старая штука из дерева и латуни. Я начал с него. Потом у меня появился настоящий малый барабан, а затем тарелки. В те времена не было просто барабанной установки. Я бы не знал, что делать с целым комплектом, даже если бы он у меня был. Важным моментом для меня было, когда мой отец переделал дешевый набор старых барабанов Ajax. Он состоял из одного тома, одного бас-барабана, одного малого и одной тарелки Zildjian. Примерно через два года или около того у меня появился хай-хэт.

Барабаны были тем, в чем я, естественно, чувствовал себя хорошо. Гитару мне было гораздо сложнее взять в руки. С барабанами - у тебя либо есть чувство времени, либо нет. Если у вас его нет, у вас нет шансов стать хорошим, правда. Вы не можете научить человека времени. Мне было очень легко взять и играть, например, "Wipe Out". В то время это было самое подходящее занятие. Но я никогда не увлекался техническими аспектами игры на барабанах.

РС: Я полагаю, вы никогда не брали уроки? РТ: Нет, никогда. Но я действительно давал их, хотите верьте, хотите нет! РС: И вы до сих пор не умеете читать ноты? РТ: Очень медленно, но не для того, чтобы играть. Я всегда считал это совершенно неважным. Я просто всегда чувствовал, что то, что идет изнутри, это то, что я должен играть. Каждый раз, когда я вижу Кармена Апписа, он рассказывает о всяких удивительных вещах.

С таким же успехом он мог бы говорить о кексах. Нет, я вообще не очень люблю технические аспекты игры на барабанах. РС: Куда вы отправились после того, как получили свою первую установку? РТ: Мы с друзьями организовали группу в школе. Мы были ужасны - действительно ужасны. У нас не было никакого стоящего оборудования. Это просто развивалось со школы, пока, наконец, плохие группы не стали хорошими. По какой-то причине я всегда был лидером этих групп.

Наверное, я был настырным. Мы выиграли несколько конкурсов в середине 60-х, что стало для меня своего рода прорывом. Потом, со временем, я начал петь. Дальше моя карьера пошла своим чередом. РС: Почему барабаны? РТ: Ну, я ходил по своей спальне с теннисной ракеткой, представляя, что это гитара. Но барабаны были шумными, и я обнаружил, что у меня лучше получается. К тому же, я получал от них больше удовольствия.

РС: Оказали ли "Битлз" значительное влияние на вас в детстве? РТ: Нет, совсем нет. Когда они только появились, вы просто не могли обойти их стороной. Все было "Битлз". Но я никогда не был без ума от их музыки, пока не вышел альбом "Revolver". Тогда они меня зацепили. Этот альбом был просто великолепен и очень сильно повлиял на меня. Но до этого я предпочитал "Who" и "Yardbirds" - настоящие эпохальные британские группы.

РС: Учитывая такое раннее влияние Who и Yardbirds, не кажется ли вам странным, что вы играете в группе, которую многие считают "коммерциализированным арт-роком"? РТ: Нет, не совсем. Трудно сделать шаг назад и посмотреть на группу так, как смотрят на нее другие люди. Каков мысленный образ группы у публики? Видят ли они череду обложек альбомов? Я действительно не знаю. Я знаю, что не воспринимаю Queen как арт-рок группу. Когда я думаю об арт-роке, я думаю о Roxy Music.

14 лет синглу Роджера Тейлора "Surrender".

Не так давно я получил вести о моих русских друзьях-яхтсменах. Похоже Алексей Федорук почти закончил строительство новой яхты и теперь планирует свое первое путешествие на ней. Я был рад услышать, что Игорь Зарецкий примет участие в кругосветной яхтенной гонке Золотой глобус 2018. Если бы я взялся держать пари чего я никогда не делаю , то поставил бы свои деньги на него, зная, какой Игорь выдающийся океанский моряк. Надеюсь завершить все строительные работы в этом году, так я смогу начать планирование путешествия 2017 года. Конечно же, это будет Арктика, но я пока еще не знаю точно, куда. Предвкушаю, как буду рассказывать вам об этом путешествии!

Больше всего в жизни я боялся второй трагедиии. Этого я уже точно не пережил бы. Слава Богу, ему удалось совладеть с этим недугом, но какой ценой! Его страшные муки, нечеловеческая борьба за выживание... Нет, я просто не могу вспоминать об этом, слишком это страшно... Брайан: Страшная трагедия, невероятная разрушительная сила - вот что такое наркомания! Никакие войны не сравнятся с этой бедой! Мне страшно вспоминать то время, когда Роджер, человек невероятной силы духа и большой воли, падал в бездну.

Мы во что бы то ни стало решили помочь ему, договаривались с лучшими врачами, но все было без толку. После смерти Кэролайн Бэст мы все были в шоке. Роджер тоже, но он уже потерял контроль над собой. Шутка ли - более шести лет под воздействием наркотиков. Мы все тогда с ним без конца ругались, доходило даже до драк. Но он пытался уверить нас, что должен покончить с этим сам, без чьего-либо вмешательства и... Он просто шалел, когда не принимал в определенное время... И вот однажды мы сидели в студии и ждали его прихода, а Роджера все не было и не было.

Мы стали беспокоиться, ведь он всегда был необычайно пунктуален... Позвонили ему, но безрезультатно, никто не отвечал... Лишь спустя час нам в голову начали приходить разные догадки, и мы поехали к нему. Войдя в дом, увидели его лежащим на кровати без чувств, рядом были шприц и какой-то раствор. Мы пытались разбудить его, но нам это не удалось. Срочно вызвали врача. Это было страшно. Помню мертвеннобледное лицо Фредди, испуганный взгляд Джона...

Приехал врач, сделал ему какую-то инъекцию, и лишь после этого он пришел в себя, зашевелился, а затем вдруг вскочил, начал ломать и крушить все вокруг. Мы пытались схватить его, но это оказалось не так-то просто. Меня он свалил одним ударом, Джона буквально за шкирку отшвырнул к стене, а Фредди, который был посильнее нас, оказал сопротивлене, однако был избит.

Звуки инструментов и сторонние шумы и голоса сплетаются в одно целое. На этом фоне чуть отстранённый голос Роджера Тейлора рассказывает о природе и смертности, которая прекрасно выражена сменой времён года.

Когда доходит очередь до трека More Kicks, кажется, что слушаешь совершенно другого исполнителя. Эта песня с элементами хэви-метала, прямая и роковая — чистый кач! Её приятно слушать как в машине, так и в наушниках в метро. Отлично поднимает настроение и заряжает энергией. Как и в случаях со всеми остальными 11-ю треками, автором и исполнителем музыкальных партий на всех инструментах является сам Роджер.

Единственный музыкант, которого автор впускает в этот крепко сбитый рок — джазовый саксофонист Стив Хэмилтон. Сочетание агрессивных гитар, фортепиано и саксофона просто потрясающее, так что More Kicks определённо мой любимый трек с этого альбома.

Как вы составляли список песен для выступления в концерте Live Aid? Брайан Мэй: Мы доверились Бобу. Он сказал: "Не умничайте. Не берите последние песни; играйте как можно больше хитов".

Нам было отведено 17 минут". Роджер Тейлор: Боб сказал, это будет "всемирный музыкальный автомат". Мы так и поступили. Брайан Мэй: Мы взяли все самые известные наши песни. Их пришлось немного сократить и соединить друг за другом... В то время это было необычным для нас смеется.

С какими сложностями вы столкнулись во время выступления на стадионе Уэмбли? Брайан Мэй: В принципе, тогда мы уже отточили свое мастерство в разных уголках мира. Можно научиться выступать так, что тебя слышно в самом дальнем углу такого огромного пространства. Фредди это особенно хорошо удавалось, не так ли? Брайан Мэй: Да, он сумел развить такую невероятную способность заставить каждого почувствовать, что каждый миг на счету. Это был один из самых больших талантов Фредди - умение общаться.

Он мог найти общий язык с самым непримечательным человеком, который чувствовал себя незащищенным, как, возможно, сам Фредди в начале жизни. Роджер Тейлор: И Фредди понимал, что он выступает как проводник. Мы создавали эту стену шума, а он выполнял свою задачу, словно "почтальон", и с помощью различных средств он добирался до сути. Песня Bohemian Rhapsody, несомненно, стала нарушителем всех канонов. Как Фредди, автор этой композиции, представил вам изначальный замысел? Роджер Тейлор: Я помню, как впервые Фредди сыграл на пианино эту строку: "Мама, я только что убил человека".

Я подумал про себя, что это круто, и это запоминается. Но он сказал: "Там еще кое-что есть". В действительности, там было еще много чего, и далеко не все было тогда понятно. Он был создателем и хореографом всего, а мы просто следовали за ним. Брайан Мэй: Но это фактически не было чем-то необычным для Queen. Если слушать альбом Queen II, там есть много похожего материала с точки зрения необычности конструкции.

Мы делали необычные вещи, создавали композиции, выходящие за рамки привычного. Нам это просто нравилось. Кто придумал название? Роджер Тейлор: Оно родилось в голове Фредди. Брайан Мэй: Долгое время у нее не было названия. Мы зарегистрировали ее под названием: Ковбойская песня Фредди.

Я думаю, что мы представляли для нее название вроде "Мама, я только что убил человека" или что-то в этом роде, но Фредди сказал: "Нет. Я назову ее Bohemian Rhapsody", и мы все удивленно вздохнули смеется. Я думаю, это хорошо, что мы не знаем о том, что действительно было у Фредди в голове в тот момент. Мы не знаем, что означают слова этой песни, и она всегда будет оставаться для всех загадкой. И даже если бы мы знали истинное значение, мы бы вам не сказали! Роджер Тейлор: Это правда, мы не скажем ни слова смеется.

Брайан Мэй: Мы могли бы вам сказать, но после этого вас придется убить. В этой песне есть прекрасные оперные элементы. Фредди всегда так страстно любил оперу? В принципе - любое настоящее великое искусство, и оперу в том числе. Брайан Мэй: Я думаю, что Монсеррат Кабалье приобщила его. Он был потрясен знакомством с ней и как артист был, несомненно, влюблен в нее.

Она оказала на Фредди огромное влияние, и все закончилось записью прекрасного альбома Barcelona 1988 , где они поют вместе. Он вдруг открыл для себя оперу,и для него это имело просто колоссальное значение. Как видно из фильма, запись была очень сложной, с множеством слоев и дорожек. Но мы просто пошли намного дальше, потому что в то время мы уже могли технически это сделать. У нас в студии уже были разные новые штучки, и мы могли создавать эту многослойность. Но это действительно увлекало нас, особенно обработка голосов и гитарных партий, превращение их в хор и оркестр, и это все было в наших головах.

Мини-интервью Роджера Тейлора 21 сентября 2021

Участники Queen Роджер Тейлор и Брайан Мэй пережили самоизоляцию каждый у себя дома. Создать мем: роджер тейлор, мужская мода 70 х, queen i want to break free клип #роджер тейлор, #мужская мода 70 х, #queen i want to break free клип, #брайан мэй i want to break free, #фредди меркьюри богемская рапсодия. Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил шестой сольный альбом «Outsider» и рассказал Борису Барабанову о новых песнях, о своем отношении к фильму «Бог. Роджер Тейлор последние новости Песню «Heaven for Everyone» написал Роджер Тейлор для своей группы The Cross (альбом «Shove It», 1988). Дело в том, что соцсеть заполонили сгенерированные искусственным интеллектом изображения с Тейлор Свифт без одежды в откровенных позах.

Секция статей

  • Роджер Тейлор
  • Тейлор Свифт перезапишет свои старые песни, чтобы таким образом получить на них права
  • Дом Motley Crue
  • Новости по теме

Откройте свой Мир!

Tags: roger taylor. Роджера пришлось пережить слишком многое. Roger Taylor has speculated that Sacha Baron Cohen would have been "shit" in the role of Freddie Mercury in 2018's 'Bohemian Rhapsody'. Интриги и скандалы "Грэмми": Killer Mike задержали после вручения награды, Тейлор Свифт вытащила на сцену побежденную Лану Дель Рей. Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил сольный альбом «Outsider». Барабанщик британской рок-группы Queen Роджер Тейлор выступил на международном конкурсе «Евровидение-2023».

Ты уволен!

РТ: Нет, не всегда. Когда мы только начинали с Queen и я впервые встретил Брайана [Мэя, гитариста Queen], я не был достаточно хорош на гитаре, чтобы писать. Вы не можете писать, если играете только на барабанах; вам нужно что-то еще, например, гитара. Мне нравилось играть на этом инструменте, и со временем я научился писать, наблюдая и слушая других людей. Сначала это было нелегко, и вначале песни были далеко не лучшими. РТ: Нет. Хотя я был в группе с Брайаном, и Фредди в те дни вроде как общался с нами. У него было несколько групп, в которых он участвовал, но у него всегда была такая волевая личность, что он заставлял себя развиваться, потому что тогда он не был таким уж хорошим певцом. Сейчас он великолепный певец - чрезвычайно уверенный в себе. Я не мог в это поверить. У него чудесный голос.

В любом случае, Брайан и я играли вместе, как я уже сказал. Это была группа из трех человек под названием Smile. Когда она распалась, Фредди, Брайан и я решили создать группу в 1970 году. Так началась группа Queen. RS: Какие барабанщики вдохновляли вас в то время? Кого вы слушали? Но для меня он был лучшим рок-барабанщиком, который когда-либо жил. Я уверен, что многие люди говорят вам это, когда вы берете у них интервью. РС: Большинство называют Бонэма, чем кого-либо еще. РТ: Ну, это правда.

В мире рока никто не может с ним сравниться. Он был новатором определенного барабанного стиля. У него был лучший звук барабанов, и он был самым быстрым. Проще говоря, он был лучшим. Хотя с ним было нелегко найти общий язык, его влияние было огромным. Он делал с одной басовой педалью такие вещи, которые другие барабанщики не могли сделать с тремя. Он также был самым мощным барабанщиком, которого я когда-либо видел. Led Zeppelin на самом деле были более популярны в Америке, чем в Англии, знаете ли. Нужно было быть барабанщиком, чтобы понять, насколько хорош был Джон Бонэм. Обычный человек с улицы не мог отличить Джона Бонэма от очередного эпатажного торговца хэви-металлом или чего-то подобного.

РС: Почему так? РТ: Средний человек не может понять тонкости игры на барабанах или то, насколько сложными были некоторые вещи, которые он делал. РС: В то время, какое влияние он оказал на вас и ваш барабанный стиль? РТ: Большое. Я думаю, что сегодня в группах есть куча барабанщиков, которые являются лишь плохими копиями Бонэма. Их так много, и у них нет ничего своего собственного. Это просто стиль Джона Бонэма, но, к сожалению, они не могут приблизиться к его звучанию. РС: Как барабанщикам убедиться в том, что, находясь под сильным влиянием других барабанщиков, они не становятся просто подражателями? РТ: Ну, это зависит от человека, на самом деле. Вы должны выработать свой собственный стиль.

Если у вас что-то получается, вы поймете, какие элементы работают для вас лучше всего. И я полагаю, что нужно их развивать. РС: Что вы сделали, чтобы не стать копией Джона Бонэма? РТ: Ну, я не хотел звучать как он, потому что знал, что нет смысла звучать как кто-то другой даже в те дни. Это так, независимо от того, насколько сильно вы восхищаетесь тем, что они делают. Поэтому я просто попытался привнести определенные аспекты его стиля в свой собственный. РС: Что-нибудь конкретное? РТ: Ну, очевидно, бас-барабан. Он изобрел целую школу игры на бас-барабане в тяжелой манере. Я так многому научился, просто послушав пару первых альбомов Led Zeppelin.

РС: Как вы относитесь к Киту Муну? РТ: Кит Мун был великолепен. В ранние годы он был просто великолепен. У него был совершенно уникальный стиль; он никому ничем не был обязан. Впервые я увидел его выступление с Who в 64-м или 65-м году. Это было просто великолепно. The Who были возмутительной группой - настоящая энергия, настоящее искусство. Я любил их. Я имею в виду, что уничтожать свои инструменты - это была самая неслыханная вещь в музыке. РС: Когда вы начали играть на барабанах?

РТ: [Я не могу точно вспомнить. Вы можете в это поверить? Я угадаю и скажу, что в девять или десять лет. Я помню, как стучал спицами по кастрюлям моей матери.

На самом деле мы были просто самогенерирующимися. Нас никто никогда не создавал. В какой-то момент нас также обвинили в том, что мы фашисты. Это было во времена песни "We Will Rock You". Некоторые люди говорили, что это был крик манипуляции. Однажды Rolling Stone попытался написать о нас политическую статью. Я думаю, парень был глухой или у него села батарейка. Но это было очень жутко. У них очень превосходный псевдоинтеллектуальный подход ко всему. Они ни к чему не подходят со своими чувствами. Они были очень неприятны, и я написал им в ответ очень неприятное письмо, которое они напечатали. РС: Что касается немузыкальных решений, принимаемых в Queen - бизнес-решений, организационных решений и тому подобных вещей - насколько велика ваша роль? РТ: Queen очень демократична. Все сводится к голосованию. Если три к одному, то побеждают трое, если только один не говорит: "Я возражаю против этого" или "Я не буду этого делать". Тогда мы этого не делаем. РС: При такой системе группа просуществовала довольно долго. Это необычно. РТ: Queen не была бы Queen, если бы один из нас ушел из группы или если бы мы делали что-то по-другому. Чувство единства поддерживало нас. Сегодня это та же группа, что и тогда, когда мы начинали. Я думаю, это хорошо. Я думаю, это важно. Есть старая поговорка: "Целое больше, чем сумма его частей". Это относится и к Queen. РС: Когда Queen отправляются в студию для записи альбома, какова ваша роль? РТ: Я абсолютно эластичен. Все зависит от песни. Что бы ей ни понадобилось, я сделаю это. Если нужен тяжелый звук, мы поставим микрофоны в нужные места, но не будем использовать их слишком много. Размер моей установки тоже имеет значение. Иногда я использую только малый, бас-барабан и хай-хэт. Но в других случаях я использую большой комплект с большим количеством томов. Я стараюсь сохранять гибкость. РС: Значит, у вас нет какого-то определенного или любимого набора барабанов, который вы обычно используете в студии? У меня есть установки, которые я использую чаще других. В нашей студии в Швейцарии есть потрясающий комплект Gretsch. У нее три тома, малый и бас-барабан. Это великолепно звучащая барабанная установка. Некоторые комплекты барабанов звучат великолепно, другие - нет. РС: Какую установку вы используете на сцене? РТ: Это постоянно меняется, но я использую Ludwig, потому что они присылают их мне уже довольно давно. У меня один бас-барабан и несколько томов - от малого до большого. Я всегда был склонен использовать большие барабаны, от чего я постепенно отхожу. РС: Почему? РТ: Их очень трудно записывать микрофонами. Они имеют тенденцию быть несколько нечеткими и менее определенными, чем малые барабаны, я думаю. Стюарт Коупленд как бы показал ценность малых барабанов. Он добился хорошего, отрывистого звука на этих маленьких барабанах. По этому поводу я всегда спорил с Ludwig. Они делали свои барабаны широкими, но никогда не делали их очень глубокими. Сегодня практически все барабаны такие же глубокие, как и широкие. Глубина барабанов очень важна. Я также обычно использую комплект Simmons, рассыпанный вокруг моей установки. Я также использую пару "RotoToms". Вместо того чтобы использовать их в качестве томов, я использую их в качестве тимбалов, потому что они очень хорошо прорезают звук. Что касается тарелок, я использую Zildjian. Я всегда меняю тарелки в каждом туре, чтобы соответствовать настроению. РС: Какова ваша философия, когда речь заходит о тарелках? РТ: Похоже, в наши дни очень модно говорить: "О, я не использовал тарелки на этой записи". Я люблю тарелки. Я считаю, что они великолепны. Они обеспечивают прекрасную динамику. Довольно часто я накладываю очень специфические тарелки. У Фредди Меркьюри тоже фетиш на тарелки.

Видеокамера запечатлела не только рыбалку, но и самые откровенные эпизоды семейной жизни звездной пары. Томми Ли: «Мы с Памелой мирно обедали, по обыкновению щелкая пультом телевизора, как вдруг услышали собственные имена. Это был репортаж из магазина видеокассет — на экране продавец раскладывал по полкам новый фильм. Мы быстро догадались, о каком фильме идет речь. За несколько месяцев до этого мы наняли яхту, чтобы провести выходные на озере Мед. Как обычно, я прихватил с собой видеокамеру. Просто хотели запечатлеть наш отдых на память. Потом, по возвращении домой, мы посмотрели разок то, что получилось, и спрятали кассету в наш сейф. Надо сказать, что это был не просто сейф, а настоящий 250-килограммовый монстр, запрятанный под ковром в моей домашней студии в гараже. Рождество мы с Памелой провели в Лондоне, а в нашем доме в это время шел ремонт. Вернувшись домой, мы с ребятами закончили работу над диском Generation Swine, после чего я решил разобрать студию в гараже. Каково же было мое удивление, когда, приподняв ковер, я обнаружил вместо сейфа зияющую дыру метр на метр. Окна и двери были целы, так что, судя по всему, изъятие сейфа было произведено без взлома. Дубликаты ключей были только у моего ассистента и у ребят из ремонтной бригады. Я припомнил, что среди рабочих был один электрик, раньше снимавшийся в фильмах для взрослых и знавший этот бизнес. Так что картина вырисовывалась довольно ясная. Они вынули сейф краном, перевезли его к себе домой, не спеша вскрыли и нашли наш семейный архив. Я впал в ярость, уволил ассистента и подал в суд на строительную компанию. Следующим этапом был звонок из компании Internet Entertainment Group, они сказали, что купили нашу пленку и собираются выложить ее в Сети. Наши адвокаты посоветовали, дабы минимизировать ущерб, дать согласие на однократный показ в Интернете без прав на распространение и воспроизводство. Вряд ли бы по Сети нашу запись увидело много народу. Напомним, что на дворе был 1997 год и Интернет был довольно редкой забавой. Но когда мы обнаружили нашу кассету на полках магазинов, стало ясно, что нас обманули. Я изо всех сил старался держать себя в руках. Делать это было все труднее, потому что новости день ото дня приходили все хуже и хуже. Сперва все та же Internet Entertainment Group начала продавать другую кассету с развлечениями Памелы и ее предыдущего парня — Брета Майклза из Poison. Все это меня дико разозлило — мне не хотелось, чтобы мои дети когда-нибудь пришли к друзьям в гости и нашли там кассету с родителями. В конце концов я сдался. Я подумал, что дело не стоит моих нервов. Не так уж там много откровенных сцен, если разобраться, — всего пара. Что, впрочем, не помешало Рону Джереми сделать мне предложение о съемках в очередном его фильме этой категории. Что ж, если моя музыкальная карьера когда-нибудь придет к полному упадку, я всегда могу переквалифицироваться в актеры». Дом Motley Crue Браки с супермоделями, платиновые диски и собственный реактивный самолет — все это пришло к Motley Crue не сразу. В 1981 году они ютились в маленькой квартире в Голливуде, без денег, без славы. Именно тогда Motley Crue начали культивировать саморазрушение как основной двигатель рок-н-ролла. Винс Нейл: «Шел 1981 год, и мы были в совершенном упадке. Все, что у нас было — это 1000 копий первого сингла Stick to Your Guns, изданного на свои деньги, и скромный набор личных вещей. В гостиной стояли кожаный диван и стереосистема, которую Томми подарили родители на Рождество. Ковер был загажен пролитым алкоголем, кровью и прожжен окурками. Стены были черными после нескольких пожаров. На кухне в раковине кис набор посуды, которым владела группа — два стакана и одна тарелка. Иногда на ней скапливалось достаточно объедков, чтобы составить новую порцию еды, и Томми не всегда пренебрегал такой трапезой. В холодильнике лежали просроченный майонез и пара хот-догов, украденных из супермаркета. Наши соседи иногда из жалости подкидывали нам пачку-другую спагетти, но жили мы все равно впроголодь. Именно поэтому мы с Никки часто заводили романы с продавщицами супермаркетов — они приносили нам еду. Выпивку же мы всегда покупали за деньги, это было делом чести. Когда мешок для мусора переполнялся, мы просто открывали раздвижную дверь и вышвыривали его в наш внутренний дворик. Теоретически этот дворик мог бы быть вполне уютным местом, чтобы держать там барбекю и кресло. Вместо этого там громоздились мешки с пивными банками и пустыми бутылками. Гора мешков была такой величины, что нам приходилось придерживать ее каждый раз, когда мы открывали дверь, иначе она обрушилась бы внутрь помещения. Но по сравнению с ванной кухня выглядела просто стерильной. За девять месяцев, которые мы прожили в той квартире, мы ни разу не помыли места общего пользования. Томми и я были еще подростками, мы просто не знали, как это делается.

И это я еще не говорю о фирменном квиновском трёхголосии, важной составляющей которого также являлось пение Роджера. На мой взгляд, такая версия — даже более удачная, чем студийная Впрочем, талант Тейлора как вокалиста проявлялся отнюдь не только на концертах. Голос Роджера шел с Queen с самого начала, наравне с голосами Фредди и Брайана солируя в одной-двух песнях на каждом альбоме группы. Таково было первое заявление Тейлора о себе. И получилось оно, стоит сказать, многообещающим. В плане вокала Роджер смог выдать то, что в некоторых местах, на мой взгляд, перекликалось даже с самим Робертом Плантом. Данная вещь получилась уже более спокойной и размеренной, по сравнению со своей быстрой и энергичной предшественницей, но при этом все равно не уступающей ей. Она, так сказать, дала возможность более детально и основательно распробовать голос Роджера. Хотя, касаемо пения Роджера, лично меня на альбоме привлекает совсем другое.

Роджер Тейлор. Второй голос Queen

Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Интриги и скандалы "Грэмми": Killer Mike задержали после вручения награды, Тейлор Свифт вытащила на сцену побежденную Лану Дель Рей. Книги Роджера Тейлора на русском языке: «РЕЙСЫ ПРОСТОГО МОРЯКА» «МИНГМИНГ И ИСКУССТВО ЭКОНОМНОГО ОКЕАНСКОГО ПЛАВАНИЯ» по издательской цене можно заказать здесь: MyPlanetBooks@ (Позже он поделился с гражданской женой Роджера Тейлора, Доминик, после того, как она призналась ему, что у нее рак груди; он хотел дать ей понять, что она всегда может рассчитывать на его поддержку.). Taylor Swift выпустила двойной альбом и превратилась в своих кумиров. Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats.

Роджер Тейлор. Второй голос Queen

  • Subscribe to newsletters
  • Тиктокерша случайно потратила $10 тысяч на концерт Тейлор Свифт - | Новости
  • Ты уволен! . Меркьюри и я. Богемская рапсодия, любовь и котики
  • Фото группы У меня в шкафу Роджер Тейлор
  • Роджер Тейлор - "Мы не знали, что делать после смерти Фредди". | Виктор Никитин | Дзен

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий