В Центре управления регионом Чувашии проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях темы по итогам марта 2021 и 2022 года. Специалисты рассказали: акти. Если в прошлом марте ЦУР Чувашии зафиксировал 1861 обращение, то в этом же месяце текущего года — 2186. В Чувашии подвели первые итоги деятельности Центр управления регионом (ЦУР), он открылся ровно год назад. это новости Чувашии сегодня, последние новости Чебоксар и Новочебоксарска.
«ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков
- Вести Чувашия
- Добавить фото или видео
- Как добраться
- Домен припаркован в Timeweb
В Чувашии появилась новая госструктура – Центр управления регионом
Новости Цивильска Чувашской Республики - свежие, последние, актуальные. Центр управления регионом Чувашии вошел в тридцатку самых медийных ЦУР Российской Федерации. Автор видео: ГТРК ЧУВАШИЯ 11-07-2023 | | 307347 | Продолжительность: 08:8:8. Чувашская Республика (Чувашия). Главные новости дня в России и мире на информационном портале Важные события и происшествия сегодня. Новости Чебоксар и Чувашии сегодня: происшествия, новости спорта, бизнес новости. Центры управления регионом созданы по всей стране по распоряжению Президента России.
Вести Чувашия
И сотрудники ЦУРа могут принять самое активное участие в работе по изменению федерального законодательства», — добавил сенатор. Завершилась встреча поздравлением с наступающим днем рождения ЦУРа: Николай Владимиров поблагодарил сотрудников Центра за ежедневно проделываемую работу и вручил благодарности от имени Секретаря регионального отделения Алёны Аршиновой, а также памятные подарки и сувениры от Чувашского регионального отделения партии «Единая Россия». Добавим, что Центры управления регионом появились по всей стране по инициативе Президента России Владимира Путина. Центр управления регионом — это координационный центр, который занимается обработкой обращений граждан, поступающих через Госуслуги, соцсети и мессенджеры. ЦУР обеспечивает прямую и эффективную коммуникацию жителей с органами государственной власти.
Напомним, что в столице Чувашии стартовали общегородские субботники. Так, 13 апреля трудовые коллективы предприятий, студенты вузов и ссузов, управляющих компаний и неравнодушные горожане прибирались на разных территориях: Певческом поле, МК «Победа», сквере у ТЦ «ОВАС», бульваре Солнечном, Аллее влюбленных, в парке 500-летия Чебоксары и этнокомплексе «Амазония» и др. Всего в экологических акциях приняли участие почти 3 тысячи человек.
Предполагается, что у Центра управления регионом будет свой руководитель. Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки, а вот руководить этими блоками станут сотрудники органов исполнительной власти и подведомственных организаций.
По карте можно проследить, как год от года, месяц от месяца меняется настроение жителей региона. С 2020 по 2021 год люди были встревожены пандемией коронавируса. С 2021 по 2022-й помимо упомянутой тройки «лидеров» часто мелькала тема общественного транспорта, с 2022 по 2023 год шли и продолжают поступать вопросы по соцобеспечению, что связано, прежде всего, с проведением СВО: люди спрашивают, какие меры поддержки оказываются, кому положены соцвыплаты. Она ответила, что, наоборот, рост сообщений через интернет-площадки может говорить о том, что люди начинают больше доверять, рассказывать. Они понимают, что через соцсети проще поделиться наболевшим, обратить внимание на проблему и быстрее получить ответ. Ну а кроме того, именно в эти сферы дороги, благоустройство, ЖКХ сейчас государство как раз и вкладывает большие средства, реализуются нацпроекты, строятся и ремонтируются жилищно-коммунальные объекты, дороги, детские площадки, скверы и парки, выбираются общественные пространства для благоустройства, поэтому это все на слуху. Повышается заинтересованность, активность, желание что-то улучшить, внести свой вклад, и мы, конечно же, рассказываем, как это можно сделать, куда обратиться, какую помощь может оказать государство. Ведь когда нет комментариев — это не значит, что все хорошо. Сейчас, наоборот, сообщество, где от пользователей совсем не поступает никакого резонанса, вызывает вопросы, а есть ли вообще обратная связь, налажено ли взаимодействие с людьми. Возможно, как раз там и нужно усилить информирование, работу с населением», — подчеркивает Татьяна Немцева. Кстати, «тепловая карта», отражающая самочувствие региона, есть и у руководства республики, и руководителей министерств, поэтому первые лица в курсе того, что происходит на местах. В соцсетях не заскучаешь За три года ЦУР запустил и другие направления, которые по большому счету служат его главной цели — сократить дистанцию между жителями и органами власти, повысить уровень доверия. Это мониторинг и аналитика, информирование и обучение, создание и продвижение контента в соцсетях, соцопросы. Каждое из направлений курируют свои специалисты. В информирование входит подготовка заметок и статей о жизни республики, информационных карточек, видеороликов. В обучение — организация образовательных интенсивов для пресс-секретарей министерств, специалистов администраций и других госорганизаций по ведению интернет-страниц, телеграм-каналов. Ведь работа в соцсетях очень динамичная, там не заскучаешь вообще: информация быстро появляется и быстро устаревает, поэтому важно поддерживать интерес. А теперь у нас в месяц проводится по пять таких образовательных мероприятий, и подведомственные организации министерств культуры, спорта, образования и других органов власти уже сами приглашают нас», — замечает старший специалист по работе в социальных сетях Алина Кириллова. К примеру, за время своей работы он обнаружил и совместно с органами власти опроверг 22 фейка. Иначе они начнут додумывать, пересылать друг другу непроверенные данные. Понимание важности этой работы есть у всех органов власти. Информация проверяется и, если фейк подтверждается, готовится опровержение». Вообще понимание того, что соцсети — это значимый источник информации и обратной связи, у всех органов власти есть, считает она. Не случайно, руководители ведомств, главы округов, чтобы повысить информированность людей, теперь уже нередко проводят прямые эфиры, и не только на базе ЦУР.
ЦУР Чувашской Республики. Центр управления регионом продолжает цикл прямых эфиров среди руководителей органов власти. С 1 мая в Чувашии вводятся дифференцированные по. Панорама — министерства, ведомства, государственные службы Центр управления регионом Чувашской Республики, Чебоксары. В Чувашии планируется создать цифровой центр управления энергосетями в Чебоксарах до конца 2026 года. Этот шаг осуществляется в рамках расширения проекта «Цифровой. Автор видео: ГТРК ЧУВАШИЯ 11-07-2023 | | 307347 | Продолжительность: 08:8:8. В первом полугодии 2022 года ЦУР Чувашии зафиксировал более 22 тысяч обращений от жителей через соцсети и портал Госуслуг, сообщила руководитель Центра Татьяна Немцева.
Статьи по теме
- ЦУР Чувашии вошел в тридцатку лучших центров управления регионами
- СМИ о нас: Студенты Кооперативного института познакомились с работой ЦУР Чувашии
- Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1
- Все материалы
Чувашская Республика (Чувашия) | Правительство Чувашии лихорадит от кадрового кризиса и депутата Краснова. |
ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях | В Чувашии в ноябре 2020 года заработал новый госпроект под названием "Центр управления регионом", сокращенно ЦУР. |
В Совете Федерации обозначили три задачи экономического развития Чувашии | Центры управления регионом созданы по всей стране по распоряжению Президента России. |
Цур чувашии | Группа ЦУР Чувашской Республики в Одноклассниках. Сообщество о том, что действительно волнует жителей Чувашской Республики. Выявляем проблемные вопросы граждан и. |
Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1
В рамках взаимодействия ЦУР и аппарат уполномоченного договорились, что будут обмениваться информацией по наиболее интересующим представителей регионального бизнеса вопросам, находить и транслировать способы их решения, проводить совместные прямые эфиры. Татьяна Немцева, руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики: «В последнее время обращения от бизнесменов стали появляться в соцсетях чаще. Предприниматели задают вопросы о том, как получить поддержку от государства, зачастую сообщают о проблемах правового характера.
Руководитель филиала Елена Зайцева ознакомила с принципами работы фонда и отметила, что за истекший период сотрудниками филиала рассмотрено более 4 тыс. В здании филиала предусмотрена зона для инвалидов, где работает пункт проката технических средств реабилитации и проводятся обучение по уходу за маломобильными гражданами», — отметила руководитель филиала фонда Елена Зайцева. Во время разговора с руководством, а также с социальными координаторами и сотрудниками Игорь Буренков отметил положительный опыт региона в комплексном сопровождении не только участников специальной военной операции, но и членов их семей, обратил внимание на то, что в фонде созданы все необходимые условия для предоставления помощи участникам СВО, поблагодарил сотрудников за их усердие в работе.
Жители республики всё активнее пишут в соцсетях, общаются с представителями власти в онлайне и таким образом решают свои наболевшие вопросы. В ТОП-5 самых часто обсуждаемых тем вошли «дороги», «благоустройство», «ЖКХ», «медицинское обслуживание» и «социальная защита». По-прежнему самыми пишущими и неравнодушными являются жители столицы, городов Канаш, Новочебоксарск, Алатырь и Шумерля.
Над его созданием работала команда министерства цифрового развития.
Также ведомство отвечает за бесперебойную работу системы. А за координацию его деятельности отвечает администрация главы Чувашии. В Центр поступают жалобы и обращения в адрес исполнительных органов власти от населения республики, не зависимо от их места проживания. В среднем, скорость реагирования на сигналы и просьбы жителей составляет 3 часа 41 минута.
ЦУР Чувашии: жалобы горожан делают Чебоксары безопаснее
А сегодня ситуация такова, что вся кадровая политика возложена на администрацию главы республики. Ей переданы все полномочия министерств и ведомств, муниципалитетов, госпредприятий. Масса скандалов, масса проблем в этой связи. Полагаю, что надо пригласить руководителя администрации главы господина Борисова и заслушать его информацию.
Это дороги, ЖКХ, благоустройство и строительство школ. Чаще всего люди писали про необходимость ремонта, очистки дорог от снега и наледи; жаловались на работу управляющих компаний, проблемы отоплением и водой; вносили предложения по благоустройству территорий и строительству школ.
По-прежнему самыми пишущими и неравнодушными являются жители столицы, городов Канаш, Новочебоксарск, Алатырь и Шумерля.
О чаяниях и переживаниях людей специалисты Центра управления регионом Чувашии узнают и благодаря онлайн-исследованиям. В течение первых шести месяцев 2023 года социологи ЦУР провели 11 соцопросов и фокус-групп.
ЦУР заметил обращение жителя Канаша и обратился для решения проблемы в мэрию города. Администрация проблему с водоемом решила. Центр управления регионом создан для отслеживания проблемных вопросов, сообщаемых через соцсети.
ЦУР Чувашской Республики
В 2023 году в центре внимания массмедиа - мероприятия, проводимые в Чувашской Республике в рамках Года счастливого детства и Года педагога и наставника в России, реализация национальных проектов и другие значимые темы региональной и федеральной повестки. В рамках подпрограммы "Массовые коммуникации" государственной программы Чувашской Республики "Цифровое общество Чувашии" проведены мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемых жителям Чувашской Республики информационных услуг. Обеспечивается информационное сопровождение мероприятий в федеральных и региональных средствах массовой информации. В средствах массовой информации размещаются материалы, освещающие 37 социально значимых тем, события и мероприятия районного городского , республиканского, межрегионального и всероссийского уровней. Тесно сотрудничают редакции региональных СМИ с Центром управления регионом.
На протяжении двух лет сотрудники пункта мониторинга и обработки обращений граждан, по сути, помогают людям решать проблемные вопросы. В Чувашии время ожидания ответа на запрос в ЦУР составляет в среднем 5 часов 23. Главной задачей таких центров стали сбор и обработка сообщений, поступающих от жителей в органы власти через социальные сети, мессенджеры и другие системы обратной связи.
На сессии состоялся откровенный разговор и о проблемах, которые сегодня волнуют как правительство, так и бизнес. Например, выявилось несовершенство механизма синхронизации решений правительства по поддержке бизнеса и ответных действий со стороны отечественных товаропроизводителей и инвесторов.
Так, несмотря на то, что Налоговым кодексом предусмотрена возможность финансирования затрат на приобретение, реконструкцию, модернизацию основных фондов, в большинстве регионов, включая и Чувашию, не все пользуются этой льготой. В какой-то момент даже Олег Николаев вынужден был признаться: "Не ожидал услышать, что одной из проблем является отсутствие информированности. Необходимо серьезно поработать над этим вопросом. Инвестиционный налоговый вычет — это государственные инвестиции и здесь нужна серьезная проработка.
О чаяниях и переживаниях людей специалисты Центра управления регионом Чувашии узнают и благодаря онлайн-исследованиям.
В течение первых шести месяцев 2023 года социологи ЦУР провели 11 соцопросов и фокус-групп. Благодаря чему выявлены отрасли, нуждающиеся в дополнительной поддержке со стороны властей.
В Совете Федерации обозначили три задачи экономического развития Чувашии
Центр управления регионом ЦУР. ЦУР Белгородской области. 0 Центр управления регионом Чувашии продолжает цикл прямых эфиров глав муниципалитетов республики, сообщает Чувашинформ. Чувашская Республика (Чувашия) сегодня — Жительница Чебоксар отдала мошенникам 80 тыс. рублей за общение с «Ди Каприо». Чувашская Республика (Чувашия) сегодня — Жительница Чебоксар отдала мошенникам 80 тыс. рублей за общение с «Ди Каприо». Центр управления регионом – это координационный центр, который занимается обработкой обращений граждан, поступающих через Госуслуги, соцсети и мессенджеры.
Последние новости
- Центр управления регионом приступил к работе в Чувашии - ТАСС
- В Чувашии создали Центр управления регионом - Чебоксары
- ЦУР Чувашии и бизнес-омбудсмен договорились о сотрудничестве
- ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики
- Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1
- Как добраться
Центр управления регионом приступил к работе в Чувашии
В Чувашии рассказали об итогах работы Центра управления регионом | На днях уполномоченный по защите прав предпринимателей республики Александр Рыбаков с рабочим визитом посетил Центр управления регионом Чувашии. |
ИнфоЧувашия - информационный портал Чувашской Республики | Центр управления регионом – это координационный центр, который занимается обработкой обращений граждан, поступающих через Госуслуги, соцсети и мессенджеры. |
3 года ЦУР Чувашии помогает решать проблемы жителей | В первом полугодии 2022 года ЦУР Чувашии зафиксировал более 22 тысяч обращений от жителей через соцсети и портал Госуслуг, сообщила руководитель Центра Татьяна Немцева. |