Для начала, давайте разберёмся что же за зверь такой электросамокат из википедии. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Человек на электросамокате имеет меньшую массу и скорость, чем автомобиль», — рассуждают авторы доклада для Еврокомиссии.
В Подмосковье в квартире взорвался электросамокат
Группа петербургских активистов уже добивается референдума по запрету электросамокатов. Авторы идеи считают, что в нынешних условиях это жизненно необходимо, так как инфраструктура города не рассчитана на этот вид транспорта. Присылайте нам на почту post spbvedomosti.
Обращение напрямую к кикшерингу дают результатов не больше». У каждой прокатной конторы есть своя служба поддержки, но как показывает практика, отвечает она далеко не на все запросы. Решение однозначно одно - полный запрет электросамокатов.
План рассчитан на 2023-2026 годы, поправками к КоАП чиновники предлагают повысить штрафы для нарушающих правила владельцев СИМ.
В Минтрансе РФ считают, что теперь ПДД необходимо дополнить термином «лицо, использующее для передвижения СИМ», а также понятиями «опережение пешехода» и «обгон пешехода» за рулем СИМ , а также условиями, при которых эти маневры можно выполнять. Будет установлен запрет на управление СИМ в нетрезвом состоянии, а также обязанность проходить освидетельствование на состояние опьянения и выполнять требования ГИБДД об остановке. Планируется организовать более тщательный сбор статистики аварийности с участием СИМ.
Жильцы сразу же сообщили о произошедшем в экстренные службы. Они сумели своими силами сдержать распространение огня, в результате чего в квартире обгорела только стена. Электросамокат также оказался поврежден.
В Москве 63-летний мужчина нашел в мусорном баке моноколесо и принес его домой, планируя кататься на нем.
Сможет ли электросамокат стать транспортом будущего и изменить городскую среду
Владельцев и пользователей электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) ожидает новое ужесточение правил, об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой. Russian Electric Drive (Типичный Электросамокат) 7 минут 53 секунды. Russian Electric Drive (Типичный Электросамокат) 1 час 9 минут 31 секунда.
История электросамокатов: дьявольский транспорт богачей и суфражисток
Ведь если под колеса электросамоката, например, попадет прохожий, то даже полицию не вызвать: получается, пешеход столкнулся с пешеходом. Спрос на модные гаджеты в столице растет с каждом годом. Этим летом только число прокатных самокатов увеличилось аж в четыре раза — до 10 тысяч единиц! Вопрос о правах владельцев транспорта на электротяге не раз поднимался в Мосгордуме. Этот вопрос точно надо регулировать. Сейчас мы определяемся, достаточно ли будет регулирования на уровне Москвы, то есть достаточно будет принять изменение в московское законодательство, либо все-таки надо будет вносить изменения в федеральный закон либо в правила дорожного движения», — рассказал председатель Мосгордумы Алексей Шапошников. Купить самый мощный электросамокат сегодня может каждый, были бы деньги. И в этом, пожалуй, кроется самая главная опасность. Например, вчера водителя лишили прав за вождение в нетрезвом виде, а уже сегодня он пересядет вот на такой вот аппарат. На этих двух колесах можно развить скорость до 90 километров в час. Увеличить мощность бюджетного самоката тоже не составит большого труда.
В Москве работают десятки мастерских по тюнингу модного электротраснпорта.
Эксперт Попов рассказал, как не покалечить пешеходов при использовании самоката 72 На северо-востоке Москвы загорелся стоящий на балконе электрический велосипед 178 Российские разработчики создали собственный автопилот для электросамокатов 128 В Госдуме рассказали о мерах по предотвращению ДТП с участием электросамокатов 115 Петр Шкуматов оценил законопроект о повышении ответственности водителей самокатов 103 Инспекторы ГИБДД Москвы усилят внимание к велосипедистам и электросамокатчикам 45 Максим Кадаков: В вопросе с электросамокатами все еще далеко до полной ясности 122 В Госдуме предлагают разрешить аренду электросамоката или СИМ только по паспорту 86 В Петербурге будут штрафовать самокатчиков и пользователей СИМ за нарушения ПДД 72 Кабмин поддержал с доработками законопроект о штрафах для пользователей СИМ 98.
Помимо этого, в Госдуму уже внесен проект, который позволит городским администрациям самостоятельно принимать решение по ограничению максимальной скорости самокатов. По статистике центра безопасности дорожного движения, за первое полугодие этого года, в России зарегистрировали 1043 ДТП со средствами индивидуальной мобильности. Правила дорожного движения для этой категории средств передвижения уже ужесточали, поправки действуют с 1 марта 2023 года. RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции.
Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».
Самокат заблокировался в стойке при попытке его сдать, а поездка не завершилась, и деньги продолжали списываться. Поездка завершилась только через 30 минут после того, как я вставил его в станцию. Пришлось два раза звонить в техподдержку, чтобы деньги перестали списываться. Расстроился и требую сатисфакции. Михаил Амосов пользователь Samocat Sharing Так что если вы планируете ездить на самокате регулярно, то есть смысл приобрести собственное устройство за 20—30 тысяч рублей. По сравнению с сервисами проката оно окупится спустя несколько месяцев ежедневного использования. Изменят ли электросамокаты ситуацию в городах На первый взгляд, электросамокат кажется почти идеальным городским транспортом. Он лёгкий, быстрый, удобный, дешёвый, не загрязняет окружающую среду, почти не требует обслуживания и не занимает много места. Но сможет ли он заменить россиянам автомобиль для недалёких поездок или хоть как-то повлиять на облик города в ближайшей перспективе?
Вряд ли. И вот почему: Прокат электросамокатов сейчас доступен лишь в нескольких городах России, например, в Москве, Сочи и Краснодаре, и неизвестно, появится ли он где-то ещё. В большей части страны пользоваться самокатами можно только на протяжении 4—6 месяцев в году. Мало в каких городах есть велодорожки, а ездить на самокатах по дорогам или тротуарам невероятно опасно. Будет ли подстраиваться инфраструктура под пользователей электросамокатов и как быстро — большой вопрос. Самокат не поможет, если нужно куда-то ехать всей семьёй. Мало кому захочется вместо расслабляющей поездки постоянно следить за тем, чтобы дети на самокатах не падали в канавы.
Почему люди стали выступать протитв электросамокатов?
На кадрах с камеры наблюдения видно, как машина поворачивала налево, чтобы съехать с дороги. В это время по улице Победы во встречном направлении ехал самокатчик. Он на полном ходу врезался в автомобиль и перелетел через капот. Источник: читатель E1.
Конечно, ограничения нужны: «медленные» самокаты должны ездить только по пешеходным дорожкам, у «быстрых» самокатов на тротуарах должны быть ограничения. Но «быстрым» самокатам нужно разрешить перемещаться и по проезжей части», — считает руководитель сообщества «Типичный электросамокат» во «ВКонтакте» Роман Павлов. Вероятно, скоро появится законодательное регулирование движения электросамокатов. И в некоторых городах уже начали вводить ограничения. Так, в Санкт-Петербурге будет снижена скорость для самокатов, которые предоставляются в аренду.
А на время проведения Евро-2020 движение электросамокатов в некоторых районах города запретят.
На ярком солнце, правда, несколько слепнет, а никакого регулятора яркости не предусмотрено. Помимо текущей скорости и двух переключаемых одометров она умеет отображать текущий заряд аккумулятора четыре полоски , активизацию круиз-контроля, включение фары, наличие Bluetooth-соединения со смартфоном, перевод самоката в режим блокировки включения двигателя, а также — выбранный скоростной режим. Таких режимов тут три: Eco, Normal и Sport. Ограничивается скорость с помощью электронного тормоза-рекуператора, поэтому даже при съезде с крутой горки выше выбранного безопасного порога разогнаться не получится. Дизайн строгий и лаконичный Основание приборной панели металлическое Пожаловаться тут можно разве что на тот факт, что кнопки управления бортовым компьютером находятся чуть дальше от рукояток руля, чем хотелось бы — большой палец до них никак не дотягивается. Для их нажатия при переключении скорости или включении круиза приходится либо сдвигать, либо отрывать руку от руля. Если бы кнопки были ближе к грипсам, было бы куда лучше. Приборка негерметична и самостоятельно сделать ей полную влагозащиту вряд ли получится, так как внутрь входят движущиеся элементы — курок старта и рычаг тормоза.
Но, по большому счету, это и не требуется. Верхняя крышка приборки выполняет роль зонтика, а плата внутри не только приподнята над основанием, на которое теоретически может натекать вода, но еще и обработана защитным лаком. Так что если что и просочится во время дождя, например, через кнопки, вреда электронике это не причинит. Я даже специально интересовался на этот счет у представителя Neoline и он меня уверил, что до сих пор сгоревших от воды приборок им в ремонт не поступало. Фара компактная и эффективная Разумеется, самокат оснащен и полным набором необходимых световых приборов. Стоп-сигнал, он же — габаритный огонь на заднем крыле состоит из четырех светодиодов, правда при торможении не загорается ярче, как на автомобилях, а начинает мигать, что не совсем привычно, но внимание привлекает. Направленного назад катафота тут не предусмотрено, но ничто не мешает самостоятельно приклеить на крыло какой-нибудь оригинальный светоотражатель. Задний фонарь крупный, в темноте хорошо заметен Зато катафот есть спереди, совмещенный с компактной, но мощной фарой. Она тоже светодиодная и освещает пространство в пределах 10 метров перед самокатом.
Направление светового потока легко регулируется, а благодаря тому, что у света фары имеется неплохая светотеневая граница, ее можно настроить таким образом, чтобы не слепить встречных пешеходов. Фара компактная и легкая Держится крепко, настройки ее положения сбить трудно Светотеневая граница имеется К стойке руля фара крепится одним винтом, но держится крепко — сползать ей не дают специальные пластиковые шайбочки-прокладки. Внутри корпуса фары и заднего фонаря никаких влагозащитных прокладок не обнаруживается — от воды их электронику также защищает специальное лаковое покрытие печатных плат. И, наконец, на вилке переднего колеса и задних перьях приклеены боковые светоотражатели. Держатся хорошо, функцию свою выполняют исправно, так что с пассивной безопасностью полный порядок. На передней и задней вилках имеются пластиковые самоклеящиеся светоотражатели Мобильное приложение расширяет возможности А вот по части программного обеспечения Neoline можно как следует отругать. Во-первых, приложение Neoline E-Ride, которое способно соединяться по Bluetooth с самокатами этого производителя, стало доступно лишь совсем недавно. Во-вторых, по состоянию на май 2022 года оно существует только для смартфонов на базе Android впрочем, и для iOS должно выйти уже очень скоро. И третье — его функционал страшно далёк от того, что предлагают некоторые конкуренты.
Судите сами. С его помощью можно увидеть текущую скорость и процент заряда батареи, напряжение на аккумуляторе, общий пройденный путь, максимальную скорость в текущей сессии и ее время. Конечно, все это важно, удобно, и возможности самоката расширяет, но, как всегда, хочется большего… Интерфейс мобильного приложения Neoline E-Ride Кстати, «Детский режим» может оказаться весьма полезной функцией. Ведь для электросамокатов с номинальной мощностью двигателя свыше 250 Вт, приравненных к мопедам, уже требуются водительские права категории «М» плюс — шлем. Так что, если прав у райдера нет, именно его, как я понимаю, и следует использовать. Но вот примет ли во внимание сотрудник ГИБДД тот факт, что включен «Детский режим» — это вопрос… И еще один важный момент для владельцев прошлых версий самокатов Neoline. Теперь с помощью этого приложения они смогут активировать функцию круиз-контроль, даже если их модель изначально его не поддерживала. Да, со старыми самокатами приложение тоже работает. Пробег на одной зарядке весьма неплох Аккумулятор в Neoline T28 имеет емкость 12,5 Ач при 36 В , что обеспечивает до 50 км пробега на одной зарядке.
Конечно, это по ровной дороге, для райдера весом 75 кг и при использовании скоростного режима «Эко». Это мы всё понимаем… Но! Некоторые другие производители считают пробег для райдера весом всего 50 кг, что вообще ни в какие ворота не лезет… Впрочем, в любом случае это максимум, в почти идеальных, а потому редко встречающихся в реальности условиях. А каков минимум? Сколько этот самокат гарантированно проедет, если его совсем не щадить? Я провел такой стресс-тест. Условия были самые жёсткие. Райдер весом 90 кг, режим старта — с нулевой скорости то есть без отталкивания ногой, что удобно, но создает дополнительную нагрузку на аккумулятор , скоростной режим — Sport, тестовый полигон — улицы и парки подмосковного Подольска. И этот полигон, скажу я вам, совсем не сахар.
Огромное количество затяжных подъемов, а возле Пахры — еще и весьма крутых, множество пешеходов, бордюров, светофоров и тому подобных препятствий, а потому — постоянные торможения и ускорения, плюс влажный, тягучий грунт в неухоженных парках после дождей. И никаких велодорожек делают, но…! В результате, при таком экстриме мой самокат проехал около 31-33 км, причем даже на последних остатках электроэнергии вполне прилично тянул. На мой взгляд, это очень неплохой результат. Данные объективного контроля Одометр самоката показал чуть большее расстояние — 32. Даже если вы не совершаете столь длительных ежедневных поездок, столь высокая емкость аккумулятора позволит вам заряжать его как минимум не каждый день, что также продлевает срок службы батареи. Лично я вообще заряжаю самокат, наверное, раз в неделю. Это очень удобно. А если вы отправляетесь в какое-то новое путешествие, практически всегда можно быть уверенным что заряда хватит на весь путь.
И даже когда батарея начнет просаживаться от естественного износа, максимально возможный пробег еще долго будет равен очень и очень неплохим для города цифрам. Батарея приклеена двусторонним скотчем к верхней части деки Порт для зарядки прячется за подставкой, он самый простой и защищен от влаги резиновой крышкой. Заряжается, правда, батарея довольно долго — порядка 9 часов. А все потому, что ток, выдаваемый штатным зарядным устройством невелик — 1. Зато работает оно абсолютно бесшумно и в максимально щадящем для батареи режиме. Не вижу никаких проблем в том, чтобы поставить самокат на зарядку на всю ночь тем более что всевозможная защита от возгорания батареи тут присутствует. Пусть лучше аккумулятор проживет подольше. Знающие люди, кстати, говорят, что аккумуляторные сборки такого типа исправно работают как минимум года четыре. Зарядное устройство имеет индикатор окончания зарядки Зарядный порт закрыт резиновой влагозащитной крышкой Контакты порта внутри деки защищены термоусадкой Имеется заводская герметизация Алюминиевая крышка отсека батареи имеет прокладку в передней части, плюс загерметизирован ввод кабеля от панели управления и вывод на мотор-колесо.
Между отсеком батареи и отсеком контроллера нет никаких перегородок, но крышка отсека контроллера уже другая — пластиковая. Чисто теоретически она может оказаться слабым местом.
Опасные электросамокаты: несмотря на новые правила, наезды продолжаются
Электросамокат Ducati. Дукати электрический самокат. ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ за сегодня на портале В то же время батареи типичных дешевых китайских аналогов теряют до 50-70% своей емкости в первый сезон использования, что снижает пробег самоката. Я попробовал разобраться, что в действительности нужно делать с электросамокатами в наших городах.
В Перми вместо прокатных электросамокатов появились электровелосипеды
Один мальчик в больнице, второй отделался ссадинами. Виновник аварии скрылся. Потом выяснилось, что прав у него нет. Злостного нарушителя, вероятно, ждет суд. Но этот инцидент стал поводом поговорить и о другой проблеме. Самокаты на улицах — это повышенная опасность и для детей, и для взрослых. Риск возрастает во много раз, когда речь идет об электросамокатах.
Мощный двигатель и скорость до 90 километров в час, права не нужны. Ради новых рекордов они несутся по трассе и выжимают газ до предела. Технику начинает изрядно потряхивать, руль не слушается, но для них это не повод для остановки. В моде сегодня тяжелые полноприводные модели. Мощности батареи легко хватит, чтобы добраться из центра города, например, до подмосковной дачи, разогнавшись до 100 километров в час.
Апр 27, 2024 biz.
Активистки назвали их «тихими убийцами», которые ежедневно сбивают людей. По словам авторов видеоролика, сегодня стало невозможно ходить по дворам, зеленым зонам и тротуарам — наглые самокатчики не соблюдают скоростной режим и чрезвычайно опасны для окружающих. Одна из активисток рассказала, как у нее на глазах сбили человека: «Мужчина упал, разбился, а он уехал, спокойно умчался. И найти его как?
Жильцы сразу же сообщили о произошедшем в экстренные службы. Они сумели своими силами сдержать распространение огня, в результате чего в квартире обгорела только стена. Электросамокат также оказался поврежден. В Москве 63-летний мужчина нашел в мусорном баке моноколесо и принес его домой, планируя кататься на нем.
Log in LIFE. Поэтому их владельцы должны научиться управлять электросамокатом ввиду его повышенной опасности. Так считает председатель межрегионального общественного движения "Союз пешеходов" Владимир Соколов.
ВЕСНА БЛИЗКО, РЕШЕНИЙ НЕТ. ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ-УБИЙЦЫ ВЫЙДУТ НА ДОРОГИ БЕЗ КОНТРОЛЯ
Типичный Электросамокат. Не просто группа, а целая ЭКОСИСТЕМА от RED. ЕКАД вечерняя поездка на электросамокате Speed Savage S14. ПДД для электросамоката. Типичные поездки #1 в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке.
Жители российских городов требуют запретить электросамокатам выезжать на тротуары
Парламентская газета. Новости: Общество. Татьяна Буцкая: Скорость электросамоката нужно ограничивать на уровне производителя. Дата публикации: 25.04.2024. Помимо потенциальной угрозы жизни самим себе, подростки зачастую калечат и простых граждан. Подростки на электросамокатах все чаще попадают в ДТП, калечат себя и других. Купить самый мощный электросамокат сегодня может каждый, были бы деньги.
Автомобиль перевернулся из-за самокатчика. Разбираем спорные аварии с участием двухколесных
Он также добавил, что люди не имеют права ездить пьяными на транспорте, который представляет повышенную опасность. В городах пока не так много дорог и тротуаров, которые можно перестроить для самокатчиков и на это нужно время.
Виновник аварии хоть и пытался оказать помощь ребенку, но приезда полиции не дождался и уехал с места дорожного происшествия. Владимир Гарнин, юрист по ДТП: «Если он движется по тротуару, то в этой ситуации разумнее вызывать полицию. Если ДТП находится на уровне пешеходного перехода или переходной дорожки, то в этой ситуации маловероятно, что сотрудники ГИБДД или полиции будут разбираться». ДТП с участием кикшеринга в Петербурге становится все больше. Несколько часов назад на Народной улице двое на одном электросамокате сбили женщину. По словам свидетелей, виновники неслись по тротуару.
Если в первые годы появления электросамокатов это утверждение имело право на существование, то сейчас их функции очевидно изменились — все сервисы кикшеринга заявляют, что горожане ездят на самокатах по так называемому транспортному сценарию: кратчайшему маршруту из точки А в точку Б. Читайте также Штрафы для самокатчиков ужесточают: как это работает в Англии В прошлом году российские власти взялись за тех, кто нарушает правила движения на самокатах. С 1 марта этого года им грозят штрафы. А как штрафуют электросамокатчиков в Англии? Аналогичные данные приводит и сам кикшеринг : согласно заявлению сервиса, 8 из 10 его пользователей в Москве используют самокат для поездок на работу или учебу. Сервисы аренды против регулирования Многие ошибочно ставят государство и сервисы аренды самокатов по разные стороны дискуссии о безопасности использования СИМ в городской среде.
Но на деле регуляторы поддерживают встраивание самокатов в транспортную систему, а компании сами выдвигают инициативы по улучшению безопасности. Развитие транспортной инфраструктуры городов для СИМ, как правило, инициируется «сверху»: например, Минтранс поручил органам власти в субъектах РФ создать условия для безопасного и комфортного использования гражданами СИМ, а органы местного самоуправления вправе самостоятельно размещать парковки для самокатов без дополнительных ограничений и там, где это удобно жителям. Так, продвижением правил весной 2023 года занялся один из крупных сервисов проката. Собственные социальные проекты кикшеринги реализовывали и раньше: еще в 2021 году до введения ПДД для СИМ, популярные сервисы кикшеринга вместе запустили информационную кампанию по этичному вождению. Впрочем, это обычная история для всех новых видов транспорта — распространение автомобилей в свое время породило не меньше споров.
Эуропейская дерьмократия в очередной раз блеснула оскалом "свободы". ЧСХ запись эта размещена в сообществе "Типичный электросамокат" с админами из мск и в первую очередь в принципе российском. В сообществе автора этой записи нет, хотя владелец таллинского сообщества и автор поста в "типичном" - один и тот же человек.
Что нужно знать о типичном электросамокате — особенности и преимущества
Типичный пример аварий: А в Воронеже девушка на электросамокате едва не погибла, решив пересечь оживленный перекресток из крайнего ряда. Типичный Электросамокат (RED) Екатеринбург. 294 members, 29 online. Смотрите видео на тему «Электросамокат» в TikTok (тикток). Russian Electric Drive (Типичный Электросамокат) 1 час 9 минут 31 секунда. Типичный электросамокат также может быть оборудован фарами и задним стоп-сигналом, что обеспечивает безопасность при движении в темное время суток.