Вот вам и прогресс, государство призывает использовать ЭДО, а Тинькофф не ведает что это. В представители пошел из-за того что легче гораздо общаться с клиентом вживую до этого работал на трубке в другой компании и потихоньку от этого сходил с ума. Сначала боялся что не пройду обучение в Тинькофф в школе были с этим некоторые проблемы. Мой отзыв не для ОПФЛ Тинькофф банка, т.к руководители, про которых здесь пишут правду только ржут в ответ и утверждают, что у них сильная «крыша». Отзывы о работе в Тинькофф в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве.
Недовольные зарплатой курьеры «Тинькофф» пошли против системы
Как сообщает РИА Новости, представитель "Тинькофф банк" заявил, что все права на бренд принадлежат банку, следовательно, отозвать их невозможно. Шансы на успех у сотрудников «Тинькофф» неоднозначные. делюсь информацией по оплате и условиям работы!
Основные условия
- "Тинькофф банк" прокомментировал заявление Тинькова об отзыве бренда
- «Мне нравится то, что я делаю, это совпадает с моими ценностями»
- Цены растут, приложение падает. Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем
- Работа курьером в Тинькофф банке: условия, требования и честные отзывы
- Работа курьером в Тинькофф банке: условия, требования и честные отзывы
Удаленная работа в Тинькофф: какие вакансии предлагает компания?
Банк Тинькофф: отзывы сотрудников о работодателе | Я оказываю услуги как представитель банка Тинькофф и это мой отзыв о плюсах и минусах, и в целом как всё устроено. |
4 стажировки в Тинькофф, которые положили начало успешной карьере | Отзывы сотрудников о работе представителем в банке «Тинькофф» не всегда положительные. |
«Набрался опыта в реальных задачах»: 4 стажировки, которые положили начало успешной карьере
Пришлось мобилизовать свои силы и начать работать. Потребовалась вся моя внимательность. Вокруг меня были разложены шпаргалки со скриптами, статьями ГК РФ, во время звонка я ориентировалась на них. Комментарий к звонку приходилось заполнять прямо во время разговора, чтобы не тратить драгоценное время, ведь оплачивалось только время разговора чистыми, а не все время, проведенное за компьютером. Мои коллеги жаловались, что, просидев за компьтером 5 часов, чистыми получали 3-4 часа. У меня с этим дело обстояло немногим лучше. Рааботая со злостными неплательщиками и ничего еще не зная, не умея, мне за неделю удалось добиться от должников 3 платежа, проценты в общей сумме составили 1500 р. Потом меня перевели на другую базу, к должникам, у которых просрочка платежа не такая долгая. Плюс на новой базе у меня появилось больше полномочий, например, теперь я могла предлагать должникам программу "прощение части долга" если клиент единовременно оплатит какую-то часть долга, то остальная автоматически спишется и рассрочку.
К примеру, представитель привозит клиенту дебетовую карту после перевыпуска. Помимо вручения карты сотрудник банка должен выполнить «оффер» — убедить оформить дополнительный продукт или услугу. Это может быть кредитка, страховка, сим-карта или открытие брокерского счета. Далеко не каждый клиент согласен на подключение нового продукта прямо на встрече, но от количества выполненных офферов зависит зарплата работника. Преимущества и недостатки Из недостатков работники отмечают обширную территорию, закрепленную за курьером. Для пеших курьеров бывает физически сложно успеть с одной встречи на следующую. Также случаются периоды простоя, когда приходится по 2-3 часа ждать времени следующего клиента. Представителям с личным авто проще, но они рассказывают о минимальной компенсации ГСМ. Перед заключением договора представитель проходит полноценное обучение по продуктам банка с тестированием и итоговой аттестацией. Независимо от выбранного графика работы, выходные будут «плавающими», нельзя выбрать фиксированные дни. И главное — вакансия вряд ли подойдет тем, кто не сможет работать в продажах или ищет минимум общения с клиентами. Гибкий график позволяет совмещать занятость с учебой в институте или работой в другой компании.
Не могу добиться выплат, постоянно придумывают отговорки, то будто нет договора на карту подписанного, хотя курьер при вручение карты делает фото документа. То еще каких- нибудь документов не хватает, каждый раз отправляешь, говорят теперь точно все есть, а в итоге в день оплаты, говорят документов нет! Вообще не серьезная компания, как будто шараж — монтаж. Некому не советую ийти в это контору! Ответить Руководитель группы ПЛЮСЫ: Оплата труда всегда в срок, многое зависит от тебя «ты впахиваешь — ты зарабатываешь», как и должно быть. Задержек и ошибок не бывает. Очень много крутых и горящих людей, если на позиции оператора, ещё бывают тухляки и те, кто «у меня свой бизнес, здесь я так, для стабильности», то уже с руководителей групп много людей, кто горит тем, что делает, старается развивать своих сотрудников и развиваться самостоятельно. Выбраться из КЦ в бизнес подразделения тяжеловато, но всё посильно, если ты понимаешь, как можно сделать компанию лучше. Дают полезные знания уже с позиции руководителя группы, которые могут пригодиться и на рынке труда, если ты конечно делал и пытался делать больше, чем нужно для минимума. Но в целом повысить ценность ревью, чтобы это было не просто процедурой, а тем, что может изменить твой карьерный путь, материальную составляющую на постоянке и т. Стараться выявлять выгоревших и стопарящих развитие компании, такие есть везде и в других компаниях, но на фоне горящих глаз и идейных людей, выгоревшие чувствуются лучше. Очень хороший коллектив, всегда подскажут, руководитель будет отставать оценки и результаты, помогать исправлять и улучшать показатели. Работала в нескольких отделах, где-то лучше, где-то хуже, но это только от функционала зависит. Мне не нравилось сидеть на звонках и я перешла в другой отдел, там нравилось больше. Вот еще плюс, можно переходить в другие отделы, найти то, что больше нравится. Можно повышаться и дорасти до руководителя. В целом все хорошо, условия комфортные, ушла потому что решила продолжать развиваться в другой сфере. Для людей, которые еще не работали — считаю хорошим началом этот Банк. На начальные позиции — не нужен диплом о высшем образовании. Есть возможность роста, причем до руководящих постов. Студенты заочной формы обучения или «субботникам» — точно рекомендую. Только работать придется реально, каждая секунда фиксируется. Это не означает, что вы будете как бурлаки на Волге. Есть оплачиваемые перерывы и обед. Конкретный пример: один из моих руководителей группы — был студентом мед. Если надоест один функционал, можно попробовать перейти на постоянной основе или на ротацию от 1 недели и до 3 месяцев, иногда больше на другой функционал. Пример: сначала отвечали физ. Потом вообще можете перейти работать с инвестиционным продуктом.
Так как клиенты у нас цари и боги, то большинство из них не сидят и не ждут представителя, а говорят приезжайте например в 12-45 и им пофиг на то, где и сколько у вас еще клиентов. С учетом пожеланий клиентов примерно составляется маршрут и начинается суета, представитель мечется от точки А к точке Б наматывая за смену 200-300км, если работать по области, а не в определенной точке типа Янино, Кудрово, Всеволожск. Помимо договоренностей с клиентами, частенько ты ждешь их по 10-20 минут и времени вообще не остается ни на что, но правда, кого же это волнует? Особенно не волнует наше руководство, которое в виде Ушаковой Елены говорит, что нагрузки никакой нет и вообще у представителя все отлично. Так представители на автомобиле и колесят весь день регион... Задача представителя вклинуть в свой маршрут и эти "быстрые встречи" и как он это сделает, абсолютно никого не волнует. Помимо просто списка встреч в банке имеются клиентские интервалы, например с 10 до 15, с 15 до 19 и с 19 до 22 и все это надо учесть представителю! Предположим, что у представителя сегодня все прекрасно и он например в 21-00 едет в сторону дома Кудорово не закрыв еще смену и уже почти на подъезде к дому, прилетает "быстрая" в Дубровке с 21-00 до 22-00, тут вариантов два, или ехать, или договариваться с клиентом о переносе. Если представитель не хочет или не может уже ехать и встречу переносит, банк Тинькофф вычитает некую сумму за несостоявшуюся встречу и таких примерно в день может быть от 5 штук, что прямым образом влияет на зарплату представителя. Когда представитель закончил работать, работа еще не закончилась, так как теперь надо подумать, куда и кому сдать оставшиеся от смены документы и тут тоже есть выбор, хочешь едь к администратору офиса или коллегам, не хочешь, так будь добр приехать в свой выходной на ту самую Ржевку.
Уехал из России – лишился работы
- "Тинькофф Банк": отзывы о работе, условия и средняя зарплата
- Один день из жизни представителя Тинькофф
- «Мы должны были делать продукты и сервисы, которыми нам захотелось бы пользоваться самим»
- Какие проблемы возникли у банка «Тинькофф» после ухода Олега Тинькова с поста главы | 360°
Как вырасти из оператора кол-центра в главу департамента «Тинькофф»: личный опыт
Отзывы об Отзывы сотрудников о Тинькофф банке. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний. Или " тИнькофф — он один такой"?)) Отзыв веселый на банки ру Для тех кто заинтересовался моим отзывом, читайте почему я уволился из Тинькофф банка в 2019 году. Оставьте свой отзыв о работе Тинькофф Банка, продуктах и обслуживании на Тинькофф банк обосрался в лице Олега и его дочери, а так же непонятными блокировками р/с.
Информация
- Какие проблемы возникли у банка «Тинькофф» после ухода Олега Тинькова с поста главы | 360°
- Зарплата представителя тинькоф. Плюсы и минусы в работе - YouTube
- «Тинькофф Отзывы»: обратная связь только от реальных клиентов
- Тинькофф банк: отзывы сотрудников о работе, мнения реальных людей /
- Оператор домашнего Call-центра Тинькофф
Юрист оценил шансы работников «Тинькофф Банка» в иске к работодателю
У вакансии есть свои преимущества и недостатки, а также нюансы, о которых лучше узнать заранее. Основные условия На сайте Тинькофф вакансия называется «Представитель банка». Для претендентов достаточно среднего или средне-специального образования. Характер работы разъездной, опыт работы и личный автомобиль приветствуются, но не обязательны. В обязанностях указано следующее: личное общение с клиентами; презентация продуктов банка; доставка документов. Для соискателей из г. Москва указано, что в среднем зарплата составляет 90 000 рублей. Преимущества вакансии — возможность составить почасовой гибкий график, наличие карьерного роста и повышенное вознаграждение за дополнительные часы работы. Отзывы работников В офис курьеры могут приходить практически в любом виде, но на встречах представители являются лицом банка, а значит, должны соблюдать деловой дресс-код. После стартового обучения новому сотруднику дается месяц на адаптацию, по итогам прохождения которой принимается решение, заключать ли с ним договор. С ним оформляют договор гражданско-правового характера, а не бессрочный трудовой договор, что означает отсутствие оплачиваемых отпускных и больничных листов.
При приеме сотрудник подписывает мотивационную систему, основные составляющие которой следующие: количество проведенных встреч; статистика по сотруднику отмены встреч, качество обслуживания и прочее ; пройденный километраж и отработанные часы.
Другими словами, это в первую очередь удар по релокантам, покинувшим Россию за последние несколько лет, но продолжавшим трудиться на « Тинькофф » и пополнять бюджет страны своими налогами и прочими ежемесячными отчислениями. Из нового правила банка есть лишь три исключения — это Армения, Белоруссия и Казахстан. Это означает, что россияне, проживающие на территории перечисленных государств, а также граждане этих стран, пока еще могут работать в «Тинькофф». Однако пока нет гарантии, что в будущем список исключений не сократится. Во имя безопасности По информации издания, принимая решение о бойкоте удаленщиков и релокантов, в «Тинькофф» руководствовались двумя аргументами. Первый — это присутствие «Тинькофф» в перечнях системно значимых организаций и субъектов критической информационной инфраструктуры КИИ , вследствие чего банк вынужден учитывать требования Федеральной службы по техническому и экспортному контролю ФСТЭК об ограничениях доступа к своей информационной системе. Также «Тинькофф» опирался на безопасность данных. По словам этого источника издания, даже действующие сотрудники банка могут лишиться доступа к информационной инфраструктуре банка.
Для этого достаточно просто вылететь из России с ноутбуком в багаже в любую страну, где нет центров разработки « Тинькофф ». Временное это ограничение, или они будут сняты по возвращении сотрудника в Россию, собеседник РБК не уточнил.
Они попросили суд обязать банк заключить с ними трудовые договоры с даты начала работы и внести соответствующие записи в их трудовые книжки. Так они получат гарантии минимальной оплаты труда и другие социальные гарантии — оплату больничного, декрета, отпуска. А банк уже не сможет штрафовать их за несоблюдение графика, использование рабочего времени для решения личных вопросов и т. В банке настаивают, что договоры гражданско-правового характера позволяют «гибко и удобно» сотрудничать с работниками. Например, сотрудник может сам выбрать удобное время работы. Да и платят за такую работу хорошо, заявили в «Тинькофф».
В Москве и Питере можно заработать больше 70 000 рублей в месяц, а в регионах — около 60 000.
Тем, кто не захотел становиться менеджером на дому, платить за знания после ухода из группы учеников не нужно. Собеседование включает в себя основы профессии, обучение навыкам активных продаж по телефону и знакомство с основными продуктами. По отзывам сотрудников о работе в "Тинькофф Банке", в течение 5 дней узнать все о будущей вакансии невозможно. Поэтому не все соискатели доходят до последней стадии обучения, где необходимо пройти тестирование и сделать пробный звонок. Если будущему работнику вскоре удается проявить себя успешно, в течение года он может рассчитывать на повышение до руководителя или наставника.
Недостатки работы на дому в "Тинькофф" Не всем по душе приходится работа менеджером в домашней обстановке. Несмотря на видимые преимущества, бывшие менеджеры описывают недостатки работы на дому в "Тинькофф Банке": Заключение ГПХ вместо трудового договора. Трудоустройство по договору гражданско-правового характера не очень выгодно для работников, так как работодатель в любое время может отказаться от продления договора с сотрудником. Взносы в ПФР и налоговую отчисляются, но при этом сотрудник не может рассчитывать на оплачиваемый больничный и отпуск, в том числе декретный. Встречи только в онлайн-режиме. Часто начинающие сотрудники хотят получить рекомендации и советы лично, но консультации после устройства возможны только по Skype.
К договору ГПХ многие относятся с недоверием. Это легко объяснить: по условиям компании "Тинькофф", перезаключение договора осуществляется с периодичностью раз в месяц. Это означает, что результат необходимо показывать регулярно, без длительных простоев и неудач. По отзывам о работе в "Тинькофф Банке", не все менеджеры на дому стабильно выполняют планы продаж. Это отражается на их эффективности, заработной плате и создает текучку кадров. Сам себе начальник: преимущества трудоустройства вне офиса Практически каждый, кому приходится ездить с утра на работу, хотя бы раз в жизни мечтал попробовать себя в работе на дому.
У многих сотрудников банка "Тинькофф" это с успехом получается уже много лет. Какие преимущества есть у тех, кто работает вне офиса в группе "Тинькофф": Свободный график. Есть возможность частичной или полной занятости. Распорядок дня также зависит от сотрудника. Высокий доход. По отзывам, зарплата с работой на дому в "Тинькофф Банке" достойная.
Менеджеры, выполняющие планы, получают 30 тыс. Официальное устройство. Заключение договора ГПХ является признаком того, что компания серьезно настроена к работникам и предоставляет определенные гарантии труда. Оплата труда без задержек. Менеджеры колл-центра на дому получают выплаты вовремя. Льготы для сотрудников.
Можно получить кредит или карточку с лимитом банка под минимальный процент. Выплата заработной платы осуществляется на дебетовую карту "Тинькофф", которая также предоставляется работникам по специальному тарифу. Возможность смены направления. Если надоело работать в продажах, есть вариант попробовать себя в ипотечном отделе или сопровождении клиентов банка "Тинькофф". Согласно отзывам, 8 из 10 соискателей, которые стали работниками на дому, довольны условиями. Жалобы в Сети оставляют в основном те, кто не сумел проявить себя в продажах или не может грамотно разговаривать по телефону.
Соответствие скриптам, разработанным и предоставленным сотрудникам на дому от "Тинькофф", является важным условием качественной работы. Поэтому прежде, чем пробовать себя в роли менеджера или представителя, рекомендуется пройти обучение и стремиться к развитию. Отзывы реальных людей о работе в банке "Тинькофф", которые добились успехов и стали руководителями уже через год, подтверждают это. Курьеры: особенности работы Многие клиенты в курсе, что банк "Тинькофф" предоставляет услуги только онлайн и не имеет филиалов.
Представитель в ТИНЬКОФФ: отзывы о работе. Зарплаты.
Чтобы устроиться представителем Тинькофф в Симферополе, заполните анкету на сайте, ссылку оставлю в описании под этим видео. Пользователь, оставивший самый детальный отзыв о работе в «Тинькофф» из перечисленных выше, уверен — оно того стоило. В Тинькофф практически всегда открыта вакансия курьера, или представителя банка.