Узнай подробнее о проблемах Сузуки Гранд Витара 2. Какие двигатели и коробки лучше? Обзор автомобиля Сузуки Гранд Витара: технические характеристики, основные параметры модели. Это не учебная тревога — тут один владелец Suzuki Grand Vitara второго поколения посадил на платформу своего внедорожника кузов Scion iQ. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. и пятидверных вариантов обновленного Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений.
Suzuki Grand Vitara
Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430. Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов , кто-то удаляет катализаторы и прошивает "мозги" на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант. Гремит цепь ГРМ Начиная с пробега в 60 тыс. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко - нужно снять лишь клапанную крышку. Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс. Дальше тянуть не стоит, так как на пробегах в 120 тыс. Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано. Ролики Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.
Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника - гул, нарастающий при увеличении оборотов. Решение: Замена подшипников или роликов в сборе. Датчик давления масла Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить Решение: Заменить датчик на новый. Втулки стабилизатора Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО.
Это увеличенная в размерах и доработанная Vitara, а ее аналог есть еще и под названием Toyota Urban Cruiser Hyryder. В основе лежит платформа Suzuki Global C. Все внешние кузовные панели у Grand Vitara оригинальные. Спереди красуется модная двухэтажная оптика, хотя в «базе» стоят скромные галогенки. Задние фонари заужены и соединены светящейся полосой — всё по последней моде.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
В случае повреждения их пыльников механизм быстро выходит из строя, а его замена обходится недешево. Внимательно стоит смотреть также состояние раздатки на машинах из-под девушек и молодых людей. Дело в том, что у раздаточной коробки "Сузуки" не было автоматического выключения блокировки и понижающей передачи при превышении скоростного лимита. Забыв деактивировать раздатку на трассе, ее можно было быстро прикончить перегрузками. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Suzuki. Состояние ходовой части Suzuki Grand Vitara опять же сильно зависит от режима эксплуатации. Городское использование кроссовера порой не доставляет беспокойств хозяину на протяжении 100-120 тыс. Многие элементы подвески и тормозной системы не очень хорошо защищены от коррозии, а потому часто закисают и требуют профилактики - рычаги с креплениями шаровой, тормозные механизмы, болты и другие элементы нужно регулярно обрабатывать. Амортизаторы ходят не менее 80-100 тыс. Причина этого - большая масса как самого кроссовера, так и его крупных колес, что усугубляется внедорожными нагрузками. Рулевая рейка с гидроусилителем особых проблем не доставляет и выходит из строя, как правило, из-за физического износа. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Suzuki. Кузов Suzuki Grand Vitara можно отнести к среднему уровню защищенности от коррозии. На возрастных машинах арки колес, дверь багажника, элементы подвески, тормозная система, лонжероны, всевозможные крепления под днищем подвержены появлению ржавчины. Критические повреждения появляются только в запущенных случаях, но позаботиться о дополнительной защите стоит. Небогатый интерьер сделан просто, но качественно. Претензии могут возникнуть только к подвижным частям, особенно к регулировкам передних кресел. В целом износ настигает детали салона через 6-7 лет или после 150 тыс. Так что если вам заявляют небольшой пробег, а руль, кресла и педали выглядят потертыми, значит одометр скорее всего скручен. Вывод Фото: Пресс-служба Suzuki. Несмотря на статус одного из самых выносливых кроссоверов, Suzuki Grand Vitara имеет целый ряд нюансов, из-за которых его частенько продают. Во-первых, конструкция с акцентом на внедорожные способности повлияла на поведение на асфальте, где "японец" с точки зрения управления проявляет себя не с лучшей стороны. Во-вторых, при повышенных внедорожных способностях формат кроссовера оставил на машине не самые выносливые узлы и агрегаты - подвеска, двигатель и коробка порой не справляются с повышенными нагрузками.
Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)
Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Обзор нового кроссовера Suzuki Vitara на официальном сайте Suzuki. Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Данные производителя). «Suzuki Grand Vitara последнего поколения является клоном Toyota Urban Cruiser Hyryder» Эти модели совместная разработка Сузуки и Тойоты.
Форум: Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016)
Или - Гранд Витару? Потому что роют-копают, как лягушка из молока масло взбивают и в принципе правильно делают с Алексей Шерстобитов Maksim V P. Это здоровенный автомобиль размером примерно как Тойота Прадо - около 5 метров длиной-с мотором V6 3,2 литра мощность там под 250 сил-весит пустой около 2 тонн. АКПП, ну и кожа и прочий люкс. Какую вы Витару имеете ввиду 2012 года выпуска - я не знаю. Максуд-Оглы P. Мало того, что это нихрена не рулится, так оно ещё и не едет?!
В базовой комплектации Grand Vitara установлены галогеновые фары, светодиодные ДХО и штампованные 17-дюймовые диски. В более дорогих версиях кроссовера предусмотрена полностью светодиодная оптика, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухцветная окраска. Цены на автомобили Suzuki Grand Vitara 2023 года варьируются от 3,5 до 4,2 млн рублей в зависимости от комплектации. Эти кроссоверы доступны для приобретения у дилеров в различных городах, включая Москву, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Петербург.
Но двигатель не лишился проблем с увеличенным расходом автомобильного масла, и по-прежнему активно его расходует при пробегах свыше 100 000 км. Но стоит признать, что данный мотор обладает более надежной системой привода газораспределительного механизма, и цепь вполне может прослужить и 300 000 км. Как и на предыдущем двигателе, на этом агрегате часто выходит из строя водяная помпа, которую придется менять каждые 60 000 — 80 000 км.
И приходится следить за помпой вместе с уровнем масла необходимо более тщательно, так как, данный двигатель не имеет ремонтных комплектов и практически не поддается восстановительным работам. Но вопрос с помпой решается довольно просто, ее необходимо менять при каждой замене ремня генератора, который спокойно отрабатывает те же самые пробеги, за исключением моментов, когда выходит из строя ролик-натяжитель ремня. Двигатель с рабочим объемом 3,2 литра не получил большого распространения из-за высокой стоимости автомобиля, которая обуславливалась не только более мощным двигателем, но и ходовой частью с более высоким уровнем комплектующих.
Самый популярный 2. Хоть двигатель не считается прихотливым, но заказ и долгое ожидание запчастей из США, а также высокая стоимость — это отрицательно сказывалось на популярности. Так как автомобиль изначально предполагался для американского рынка, то и конструкторы переоборудовали его под их требования.
Поэтому, в паре с мощным двигателем была установлена автоматическая коробка на пять ступеней, взамен четырех ступенчатой на остальных модификациях. Одним из главных минусов в обслуживании автомобиля стали проблемы с каталитическим нейтрализатором, который мог отработать от 40 000 до 100 000 км, но это зависит от многочисленных факторов, а стоимость может достигать 60 000 рублей. Стоит отметить, что опытные мастера рекомендуют менять отработанную деталь на новую.
При этом, вне зависимости на оригинал, копию, универсальную или с другого автомобиля некоторые ставят с волги , благо, его расположение удобно для установки похожих элементов. Но попытки к вырезанию или обману бортового компьютера не приводят к желаемым результатам, и проблемы все равно периодически проявляются. А вот кислородные датчики выходят из строя крайне редко, и чаще всего в силу возраста примерно на седьмой год.
Но замена аналогами может повлечь за собой ошибки связные с катализатором. Поэтому, на станциях технического обслуживания рекомендуют ставить оригинальные датчики или датчики от фирмы DENSO. Все четырехцилиндровые моторы не имеют гидрокомпенсаторов, и зазоры в приводе клапанов рекомендуется регулировать каждые 30 000 км.
Кроме этого, все силовые агрегаты обладают еще одной общей проблемой — это левая опора двигателя, которая изнашивается к 60 000 — 70 000 км из-за постоянных нагрузок на разрыв. При этом, в автомобиле появляется сильная вибрация на малых и холостых оборотах. Ходовая часть Grand Vitara Ходовая часть кроссовера планировалась в качестве внедорожной, но желание придать автомобилю городской стиль принесло свои нюансы и недоработки.
Автомобиль имеет полноценную полноприводную трансмиссию с понижающей передачей. Но тут также есть особенности в обслуживании и эксплуатации. Практически все автомобили имеют периодическую проблему с текущим сальником раздатки на стыке с коробкой передач.
При этом, неисправность проявляется каждые 50 000 — 100 000 км вне зависимости от родного сальника или уже замененного. Проблема усугубляется тем, что для замены, мелкой по сути детали, придется полностью снимать и разбирать агрегат. Но сама раздатка вполне надежна, поэтому может прослужить владельцу автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации.
Единственное правило — это регулярная замена масла каждые 80 000 — 90 000 км. Срок службы сцепления напрямую зависит от опытности водителя. Частая внедорожная езда и попытки вызволить застрявший автомобиль, не используя пониженную передачу "убьют" сцепление раньше 100 000 км.
Также, не менее важным будет периодически «погонять автомобиль» с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной пониженной передаче. Так как, эти режимы включаются посредством электромоторчиков, которые имеют свойство закисать от долгого простоя. А ремонт в большинстве случаев — невыгоден, но моторчики спокойно продаются как отдельные детали, и располагаются снаружи корпуса, что облегчает замену и обслуживание.
Кроме этого, есть неприятный момент на дорестайлинговых моделях. Но ремонту этот момент не поддается. Поэтому, приходится менять редуктор на модифицированную версию, которая обходится в 85 000 рублей, но полностью лишена изъяна.
В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком. В сегменте кроссоверов у Grand Vitara самая продвинутая трансмиссия. Но разобраться в режимах ее работы не так просто, как казалось бы. В установленном по умолчанию режиме 4H лучше с дороги не съезжать - Grand Vitara особых внедорожных талантов не проявляет и ведет себя как заурядный кроссовер. Система полного привода бороться с бездорожьем не настроена, а вдобавок электроника предательски душит мотор. Так и засесть не долго. Жму на гигантскую кнопку с надписью ESP на центральной консоли, но понимания не нахожу: стабилизация отключается только в 4HL. То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал.
В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки. Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары». Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим — так она останется на первой передаче. По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться. А это важное умение — ходы подвесок небольшие. К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников. Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды. В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке — более 10 тысяч машин.
Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер.
Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2015) – легенда дорог
Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Приборная панель — простенькая до архаичности. Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи «пеньков» непосредственно на приборной панели, для доступа к которым приходится просовывать руку через руль. Соответственно, делать это на ходу не рекомендуется. У подавляющего большинства проданных в России экземпляров медиасистема с сенсорным экраном отсутствует как класс, а имеется лишь самая обычная магнитола, причем звучание ее оценивается либо как «отвратительное», либо, в лучшем случае, как «никакое». Устройство не имеет входа для сигнала с внешнего источника правда, умеет проигрывать MP3 с компакт-дисков. В общем, многие советуют сразу после покупки выкинуть штатную «голову» и колонки, если этого не сделал предыдущий владелец.
И это касается даже исполнения «дорогой вариант с экранчиком». Впрочем, если вам в детстве знакомый медведь долго топтался по ушам, а сегодня вы привыкли слушать в дороге «новостные» радиостанции вроде «Бизнес FM», то качество «музыки» вас волновать не будет. А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать. Весь этот японский аскетизм и минимализм кажется не слишком уместным для автомобиля, отнюдь не вписывающегося в категорию «совсем уж бюджетных». На самом деле, очень мало кто из владельцев Grand Vitara оценивает свой автомобиль как «красивый», но вот положительно отзываются о его внешности почти все. Действительно, дизайнерам Suzuki удалось создать образ «вне времени и пространства».
Рожденный 13 лет назад автомобиль и сегодня не кажется всерьез устаревшим. При этом модель отличается, так сказать, фантастическим гендерным и возрастным универсализмом. За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками. Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в 2010 году оно переместилось под пол багажного отделения. Кстати, это понравилось далеко не всем: оказалось, что многим по душе была как раз «запаска», расположенная «как у настоящего джипа». А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично!
А кому не нравится — так на рынке полно красивых… Эргономика — наука статистическая, так что рабочее место автомобиля всегда лучше всего приспособлено к человеку с некоей «среднестатистической» фигурой. Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем. Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли — с тем, что в просторечии называют «борода». Ногу приходится держать в напряжении, что комфорта, как сами понимаете, не повышает. Борются владельцы с этой проблемой по-разному: кто подушечку подкладывает, кто поролон на грань приклеивает, но радикально это проблему не решает. Еще большее неудобство доставляет «самоопускающееся» сиденье водителя: механизм фиксации его вертикальной регулировки действительно обладает недостаточной надежностью, так что дня за три-четыре сиденье опускается в крайнее нижнее положение, что, как вы понимаете, нужно далеко не всем.
И тут тоже наступает время для технического творчества: кто наглухо заваривает шестерню регулировочного механизма, кто сверлит дополнительное отверстие и контрит положение сиденья болтом, кто фиксирует механизм в нижнем положении, но поднимает кресло на нужный уровень при помощи проставок. Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. Вот к чему ни у кого нет претензий — так это к обзорности, в особенности — назад. Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю. Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом.
При этом аэродинамика их корпусов такова, что на ходу они почти не загрязняются, избавляя водителя от необходимости постоянно выходить и протирать их тряпочкой. Это особенно актуально в условиях наших «соленых» зим, когда из-под колес летит липкая мерзость, а расход «омывайки» сопоставим с расходом бензина. Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке. Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах.
Он работает в трех режимах: в первом крутящий момент передается на передние колеса, во втором — за счет блокируемого межосевого дифференциала на обе оси, в третьем — подключается понижающая передача. Производство данной версии Suzuki Grand Vitara велось с 2012 по 2016 годы. В комплекте с японским кроссовером предложены 3 двигателя.
Роль базового выполняет 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает не более 106 л. В более дорогих модификациях устанавливается еще один безнаддувный мотор объемом 2 литра.
Очень удобно, назвать эту опцию лишней язык не поворачивается. Теперь по поводу расходов на эксплуатацию. Ну, о том, что за 9 месяцев эксплуатации ничего не сломалось, думаю, даже упоминать смысла нет — это норма. При покупке я не заметил маленький скол в нижней части лобового стекла. В один не самый прекрасный февральский день скол превратился в трещину. Поскольку обзору она совершенно не мешала, ездил еще полгода, пока не настал час прокатиться в Финлиндию. Замена лобового стекла на британской обошлась в 7700 рублей с китайским было бы еще дешевле. Одно из самых дорогих.
Вместе с небольшими дополнительными работами замена фильтра салона, сход-развал, замена втулок переднего стабилизатора обошлось в 31 тысячу. Делал у официалов, поскольку машина еще на гарантии. Недешево — но, вспоминая стоимость аналогичного ТО на «Теану», дорогим его тоже назвать не могу. Расход бензина. Поскольку машина редко использовалась для стояния в пробках в основном — для загородных поездок , средний расход составил около 11 литров на сотню. В городских пробках можно легко получить 15, на трассе вряд ли удастся уложиться меньше чем в десятку. Вот, пожалуй, и все, что хочется сказать об автомобиле. У «Гранд Витары» нет каких-то ярких качеств, выдающихся особенностей. На ней невозможно выделиться в потоке машин. Это очень спокойный, универсальный, практичный автомобиль.
За очень хорошо сбалансированный набор потребительских свойств — ничего лишнего! Может, поэтому я при наличии выбора предпочитаю ездить на «Волге»? Перечитал последний абзац и подумал, что читатель, пожалуй, решит, что машиной я недоволен. Да нет, вполне доволен, свои функции она исправно выполняет. При покупке я думал через пару лет купить внедорожник побольше — «Паджеро Спорт» или «Трейлблейзер».
Это не хорошо и не плохо — это факт. Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много.
Усадил автомобиль на брюхо на пашне, раскисшем лугу или в снежной целине — и все, лопата уже не поможет, нужно бежать за трактором. Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик. В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей. Многие считают, что постоянному полному приводу ничего не делается, буксуй хоть сутки. Увы, это не так… Сальники раздаточной коробки очень не любят больших нагрузок, так что если вы в течение нескольких часов будете барахтаться в глине или решитесь «из болота тащить бегемота» — в смысле, выручать застрявшего товарища, то, скорее всего, сальники потекут, и их придется менять. А их в раздаточной коробке три, и только один меняется без снятия коробки, а замена сальника хвостовика и вовсе требует полной ее разборки. Плюс стоит учесть, что задняя буксирная проушина сделана и закреплена к лонжерону таким образом, что при солидных нагрузках начинает «плыть» и, разгибаясь, может достать до кромки бампера и даже замять его.
Одним словом, нужно помнить, что Grand Vitara — это внедорожник с душой кроссовера, и не стоит заставлять его прыгать выше головы и делать то, для чего автомобиль совершенно не предназначен. Он может без проблем ехать по снежному полю по колее от снегохода или одолеть размытый проселок, на который не суются легковушки, но для превращения в настоящего покорителя бездорожья ему не хватает не только наклейки «танки грязи не боятся». При подготовке этого материала я прочитал как минимум сотни полторы отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara о своем автомобиле, и буквально чуть ли не в каждом можно найти упоминания об избыточной жесткости подвески. Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков. На неровной дороге Grand Vitara с одним водителем с удовольствием исполняет танец «скок-поскок», и ее владелец буквально всем организмом чувствует каждую ямку и каждый камешек. Какой-то намек на плавность хода появляется только при полной загрузке, желательно, еще и с багажом, но это именно что намек. Типичный отзыв звучит примерно так: «Недавно ездил в Белгород и обратно, 1 400 км.
Машина всю душу вытрясла! Причем это это не мои личные ощущения — так сказали все четыре человека в машине. Раздражает то, что на кузов передаются именно мелкие стыки на асфальте. Чуть качество дорожного покрытия портится, появляется ощущение, что ты по стиральной доске едешь. Впрочем, у жесткости подвески есть и оборотная положительная сторона: даже самые яростные ее хулители подтверждают очень неплохую управляемость Grand Vitara. Траекторию автомобиль действительно держит очень хорошо, не обращая внимания ни на отдельные неровности, ни на продольную колейность. Конечно же, Grand Vitara рулится не так остро, как «драйверские» легковушки, но никаких кренов, раскачки или «ловли» траектории нет и в помине.
Всё просто, надежно, и, что немаловажно, очень предсказуемо. По сравнению с рамными предшественниками, которые были очень валкими, а по гололеду и гравийке так вообще толком ездить не умели ну разве что только на скорости километров 50 в час , Grand Vitara очень цепко держится за дорогу на больших скоростях, хорошо проходит повороты, а на грунте позволяет использовать раллийные техники. Но вот полностью ESP все-таки не выключается никогда, так что если вы захотите выехать на лед зимой и пошалить, полихачить и пустить машину в занос, то у вас это вряд ли получится: ESP будет бороться с заносами всеми известными ей способами. Grand Vitara и ее владельцы вообще неплохо чувствуют себя зимой: автомобиль без проблем заводится даже в серьезные морозы, способен парковаться в сугробах, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не морозит водителя и пассажиров. Досаждает разве что отсутствие обогрева руля и лобового стекла. По части оценки динамических характеристик Suzuki Grand Vitara, как говорится, «мнения ученых разделились». Одни утверждают, что все нормально, особенно в городском потоке, а вот другие ноют, что «машина вообще не едет».
И все дружно ругают «винтажный» четырехступенчатый автомат — и за задумчивость, и за нежелание вовремя переключаться на высшие передачи. Кто-то из форумных юмористов описал ситуацию так: «Ускоряется не совсем тошнотворно, но лишь километров до 100 в час. Дальше пенсия и релакс». При этом самой распространенной темой для фырканья в адрес автомобиля является расход горючего. В особенности часто ругают сочетание двухлитрового мотора с автоматом, а ведь именно на него пришлась львиная доля продаж. Оно и понятно — как я уже сказал, очень многие владельцы пересели на Grand Vitara с компактных легковушек, вот и привыкли они совсем к другим цифрам.
Авто новости
Сузуки Гранд Витара первого поколения Первая модель Suzuki Grand Vitara дебютировала в 1997 году. Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Сузуки Гранд Витара первого поколения Первая модель Suzuki Grand Vitara дебютировала в 1997 году. Третье поколение легендарной Suzuki Vitara (Escudo). бензиновыми 1,6- (для трехдверок) и 2,0-литровыми.
Внедорожник suzuki grand vitara 2012
и пятидверных модификаций Suzuki Grand Vitara доступны разные варианты обивки сидений. Это не учебная тревога — тут один владелец Suzuki Grand Vitara второго поколения посадил на платформу своего внедорожника кузов Scion iQ. Выпускать кроссоверы Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder будут на одном конвейере индийского совместного предприятия Toyota Kirloskar. Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии.
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч
Увы, сходство с Тойотой RAV4 ограничивается внешностью. Конечно, новая модель явно лучше прежней — безрамная конструкция и независимая задняя подвеска сделали Suzuki более «легковой». Машина стала «собраннее», неплохо идет по прямой, уверенно проходит быстрые повороты, плавно соскальзывая задними колесами, позволяя водителю легко контролировать занос. Постоянный полный привод придает уверенности на скользкой дороге: автомобиль ведет себя предсказуемо, без сюрпризов. Но той уверенности и четкости реакций, которыми славится RAV4, здесь нет. Побыстрее крутанул руль — и информативное усилие на баранке пропало, лишив водителя уверенности в контроле над машиной. А в крутых поворотах возникает серьезная диагональная раскачка. Вот почему Suzuki — самый медленный автомобиль в нашей компании. И дело не только в секундах времени набора «сотни»: Grand Vitara разгоняется натужно, словно через силу. Да и тормозит с ленцой, демонстрируя самый большой тормозной путь и разочаровывая водителя «проваливающейся» педалью тормоза.
И это еще не все претензии. Механизм коробки имеет непривычную кинематику: при включении нечетных передач рычаг уходит еще и вверх, а при включении четных, соответственно, опускается. Причем рычаг зудит, при сбросе газа возникают трансмиссионные шумы, а гул от шин присутствует всегда — словно едешь на Ниве. Подвеска обеспечивает среднюю плавность хода между Kia и Mitsubishi , но оставляет ощущение расхлябанности. Мы ожидали от Suzuki большего. А может, нам просто попалась «неудачная» машина? Тот же вопрос возник, когда на старт вышел Outlander. Поначалу он вел себя пристойно. Мы даже успели порадоваться цельности характера Аутлендера: в откликах на подачу газа и на повороты руля, в четкой работе довольно «плотной» подвески есть приятная собранность — примерно так же едет легковой Lancer.
В Mitsubishi есть настроение, которого мы так и не обнаружили в Suzuki. И когда поддаешься этому настроению и начинаешь ехать быстрее, то… Опаньки! В первом же быстром повороте Outlander встал поперек дороги, зависнув в глубоком и опасном для обычного водителя заносе. Оказалось, что даже незначительные крены заставляют автомобиль пугающе «ввинчиваться» в вираж. А во время заездов по грунтовой дороге Outlander «вставал в позу» на каждом повороте! Вновь дефект конкретного автомобиля? Мы обратились к российским дистрибьюторам Mitsubishi, но те были в недоумении: машина исправная, шины стандартные, углы установки колес — в норме… К счастью, нам удалось на короткое взять еще один точно такой же Outlander. И он оказался намного спокойнее: более мягкие реакции свели склонность к заносу с критического уровня до приемлемого. Но тогда возникает другой вопрос.
Либо серьезная разница в поведении предопределена особенностями конструкции машины, либо речь идет о разбросе в «сборочном» качестве… Грунтовка, которую Outlander преодолел преимущественно боком, вывела нас к песчаному карьеру. Время оценить проходимость! Переднеприводный Sportage, который до сих пор был в фаворитах, мгновенно скис: протектор стандартных шоссейных шин забился песком, и автомобиль беспомощно забуксовал передними колесами. Вердикт: переднеприводный кроссовер годится лишь для борьбы с «городским» бездорожьем — бордюрами и небольшими сугробами. Зато полноприводный Sportage с турбодизелем уверенно пошел вперед — и «сел» только там, где высокие песчаные брустверы начали тереться о днище. Кнопка блокировки межосевой муфты помогла лишь отчасти: подергавшись еще немного, Sportage согласился ехать только задним ходом — по своей же колее. Что ж, для «паркетника» такая проходимость вполне приемлема. Кстати, дизельный Sportage удивил еще и великолепной плавностью хода, которая в полной мере проявилась на разбитой грунтовке. Бензиновый Sportage тоже комфортен, но все же пожестче.
Mitsubishi Outlander с его блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом по проходимости ничуть не лучше полноприводного Kia. А порой даже хуже: Outlander проигрывает «корейцу» по геометрической проходимости из-за длинных свесов.
Новые решётка радиатора и бампер не испортили строгих пропорций «японки». Говорить-то, по сути, нечего. Снаружи обновлённую машину выделяют лишь три новых детали: передний бампер, радиаторная решётка да колёсные диски.
Внутри иная обивка сидений и навигационная система Garmin, положенная наиболее дорогим версиям. Так, из списка опций исчезла дорогая и маловостребованная позиция — сдвижной люк, а кожаный салон стал доступен и с менее мощным двухлитровым мотором. Что для внедорожника можно считать только плюсом. Интерьер морально устарел! Но по качеству и эргономике водительского места Витаре краснеть не придётся.
Зазоры между панелями ровные, органы управления крупные и на своих местах. Да и со звукоизоляцией салона японцы явно поработали на совесть. Шум от дороги почти не слышен. Правда, сильное дребезжание пластиковой обивки багажного отсека сводит этот плюс на нет. А может, зря я именую Гранд Витару внедорожником?
Рамная конструкция кузова осталась в прошлом, а возможность блокировки есть лишь у межосевого дифференциала. Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка. Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него.
Дело в поведении на асфальте. Удобство передних кресел Витары напрямую зависит от комплекции водителя. Люди среднего телосложения при наличии стандартного набора регулировок смогут устроиться здесь без особых проблем, а вот высоким и в теле придётся мириться с нерегулируемой по вылету рулевой колонкой. Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому. И вот же облом!
Уточните, менялась ли она. У родственного J24B, в среднем, цепь служит подольше, 150 тысяч почти с гарантией, однако замерить корректность фаз при осмотре всё же стоит. Узнайте перед покупкой в дилерском центре, была ли замена и подпадала ли конкретно ваша машина под отзыв. По-настоящему больше 300 граммов на 1000 км проявляется обычно после 100 тысяч и лечится более-менее традиционным способом: заменой маслосъёмных колпачков и колец.
Выясните, менялись ли они вместе с ремнем. Капиталка встанет существенно дешевле. Иногда в комплексе с изношенными маслосъёмными колпачками. Меняются сразу все три, с натяжителями и звёздами.
Страдает в первую очередь от перегрева - с ним надо пристально следить за чистотой радиатора. Цепь ГРМ служит около 150 тысяч, меняется в комплекте с 4 фазовращателями, что делает процедуру совсем не бюджетной. В целом достаточно надёжный мотор с типичным набором болячек для современных Common Rail моторов.
Как бы то ни было, статистика типовых проблем уже накоплена.
Начнем с подвески, где скрипы и стуки от развалившихся втулок и стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости — явление просто поголовное. Ходят втулки по нашим дорогам 20—25 тыс. Передние ступичные подшипники при пробеге в районе сотни, бывает, уже требуют замены. В запчасти они поставляются только в сборе со ступицей 9500 руб.
Ну а передние рычаги, рулевые тяги и наконечники выдерживают более 100 тыс. У некоторых экземпляров наблюдаются течи масла из переднего редуктора и раздаточной коробки. Ну а к чему это приводит — и так понятно. Сначала масляное голодание, а потом выход из строя всего агрегата.
Так что регулярный осмотр сальников или асфальта под стоящей машиной на предмет натекшего масла просто необходим. Помимо этого раздаточная коробка может быть прикончена неправильной эксплуатацией. Например, длительным буксованием с отключенной блокировкой межосевого дифференциала или быстрой ездой с заблокированным дифференциалом. Еще один потенциально неприятный момент связан с пыльником наружного ШРУСа, который в запчасти поставляется только с приводом.
Привод с наружным ШРУСом и пыльником можно купить и в сборе с внутренним стоит 15 000 руб. Основная причина, по которой рвутся пыльники, — офф-роудные вылазки. Ведь некоторые владельцы считают: раз есть «понижайка» и блокировка, можно смело ехать «по азимуту».
Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии. Эксперт проанализировал рынок внедорожников и рекомендовал к покупке Suzuki Grand Vitara 2011-2012 годов выпуска. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. The new Grand Vitara is for those who seek to leave a grand impression on the world with extraordinary feats.
Suzuki Grand vitara 08.2012 - 07.2016 18 SUV
А вот рулевая колонка двигается только вверх-вниз, но и этого вполне достаточно для удобной посадки. Само рулевое колесо соответствует всем необходимым критериям — оптимально лежит в ладонях, в меру мягкое и радует глаз. Приборный блок - это три глубоких колодца с серебристой окантовкой — очень информативно и гармонично. На центральной консоли — аудиосистема и интерфейс простенькой однозонной климатической установки — скромно по современным меркам. Из дополнительного оборудования — очечник над салонным зеркалом, подогрев сидений, дополнительная электрическая розетка, подлокотник с ящичком и пара подстаканников между передними сиденьями, в одном из которых стоит пепельница.
Задний диван разделен в пропорции 1:2 и здесь с комфортом могут разместиться трое пассажиров, места предостаточно. Спинка регулируется по углу наклона, есть откидной подлокотник, карманы в спинках кресел, а в торце центральной консоли — пара выдвижных подстаканников. Алгоритм складывания сидений простой, но не вполне удобный — спинка складывается на подушку, а затем этот сэндвич откидывается к передним креслам. С одной стороны — образуется ровный пол багажного пространства, с другой — перевозка длинномеров в таком отсеке проблематична.
Между откинутым сиденьем и открывающейся вправо дверью багажника не так много места. Впрочем, длинномеры можно закинуть и на крышу. В багажнике есть небольшой подпольный отсек, но он настолько мелкий, что в него поместится, пожалуй, только папка с бумагами. Стоит отметить и отличную обзорность, стойки кузова довольно тонкие, подвешенная к задней двери «запаска» не мешает при взгляде через внутрисалонное зеркало заднего вида, а наружные зеркала просто огромны, в них смотришь, словно в телевизоры.
Напомним, что полный привод на Витаре, в отличие от большинства «паркетников», постоянный, дифференциальный! Есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача, режимы трансмиссии переключаются кругляшом на центральной консоли. При включении полного внедорожного арсенала, система стабилизации автоматически отключается. Увы, в трансмиссии не предусмотрена блокировка межколесного дифференциала, хотя бы была ее электронная имитация, но нет и ее.
Потому преодоление некоторых неровностей, связанное с диагональным вывешиванием, иногда становится проблемой. Тут бы ход подвески побольше, но нет — задняя-то независимая, и ее ход ограничен. Можно, конечно, использовать такой прием как «газ-тормоз», но ведь далеко не каждый водитель им владеет. Остается последний вариант — форсировать с разгона.
И полезной эта особенность конструкции Suzuki Grand Vitara будет каждый день, если учесть качество уборки российских улиц. И раз уж речь зашла о порогах… Окраска их а также бамперов в цвет кузова как-то слабо вяжется с вседорожным характером шасси. Можно, конечно, докупить защитные некрашеные элементы у дилера и обвесить этим автомобиль, но отсутствие такого оборудования в хотя бы одной из базовых версий — довольно странно, учитывая наличие рамы и постоянного полного привода. Тест-драйв Сузуки Гранд Витара — в движении по асфальту и препятствиям Что же, продолжим наш тест-драйв Сузуки Гранд Витара на городских улицах. Меня изначально смутило, что автоматическая коробка здесь — четырехступенчатая. Еще не стёрся из памяти не самый приятный опыт длинного тест-драйва Renault Duster с подобной АКП, которая очень раздражала нелогичностью работы. Но «четырехступка» «четырехступке» - рознь. Та, что стоит на Suzuki Grand Vitara 2013, отличается весьма мягкими переключениями и адекватной реакцией на кик-даун. Я имею в виду то, что при резком нажатии акселератора «в пол» стрелка тахометра подскакивает до 4000 оборотов, то мотора начинает работать в режиме, когда доступен пусть не максимальный он доступен при 3800 оборотов в минуту , но весьма приличный крутящий момент. А значит, в экстренной ситуации автомобиль именно едет, а не впустую ревёт мотором.
На том же Renault Duster, да и на большей части других современных авто ситуация обратная — режим кик-дауна предназначен не для быстрого разгона, а для «услады» ушей водителя и пассажиров. А вот версию Suzuki Grand Vitara 3,2 V6 больше не продают, по-видимому, из-за низкой востребованности. Действительно, из более чем 200 объявлений о продаже Сузуки Гранд Витара с пробегом на Bibika. Дизельных версий, увы, на российском рынке тоже нет. Ехать в бездорожье в рамках нашего короткого тест-драйва мы не планировали. Зато смогли попробовать Suzuki Grand Vitara в деле на небольшом полигоне с искусственными препятствиями, который есть в распоряжении салона Феникс-моторс. Ну и традиционный тест на жесткость кузова Сузуки Гранд Витара 2013 прошла успешно: при диагональном вывешивании, когда переднее левое и заднее правое колесо крутились в воздухе, без проблем открылись все двери, включая заднюю. Тест-драйв Сузуки Гранд Витара 2013 — резюме Я знаю, что на Сузуки Гранд Витара часто пересаживаются те, кто начинал водительскую карьеру с сермяжных отечественных вседорожников кстати, тест-драйвы Нивы и Chevrolet Niva тоже есть в распоряжении Бибика. Это меня ничуть не удивляет: многим совершенно не хочется покупать авто с пробегом, средств на серьезный аппарат вроде Mitsubishi Pajero Sport пока не хватает, а менять полноценный вседорожник на нечто с подключаемым полным приводом и несущим кузовом, что называется, «не позволяет религия». В таких случаях альтернативы Гранд Витаре, по большому счету, нет.
Как бы то ни было, статистика типовых проблем уже накоплена. Начнем с подвески, где скрипы и стуки от развалившихся втулок и стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости — явление просто поголовное. Ходят втулки по нашим дорогам 20—25 тыс. Передние ступичные подшипники при пробеге в районе сотни, бывает, уже требуют замены. В запчасти они поставляются только в сборе со ступицей 9500 руб.
Ну а передние рычаги, рулевые тяги и наконечники выдерживают более 100 тыс. У некоторых экземпляров наблюдаются течи масла из переднего редуктора и раздаточной коробки. Ну а к чему это приводит — и так понятно. Сначала масляное голодание, а потом выход из строя всего агрегата. Так что регулярный осмотр сальников или асфальта под стоящей машиной на предмет натекшего масла просто необходим.
Помимо этого раздаточная коробка может быть прикончена неправильной эксплуатацией. Например, длительным буксованием с отключенной блокировкой межосевого дифференциала или быстрой ездой с заблокированным дифференциалом. Еще один потенциально неприятный момент связан с пыльником наружного ШРУСа, который в запчасти поставляется только с приводом. Привод с наружным ШРУСом и пыльником можно купить и в сборе с внутренним стоит 15 000 руб. Основная причина, по которой рвутся пыльники, — офф-роудные вылазки.
Ведь некоторые владельцы считают: раз есть «понижайка» и блокировка, можно смело ехать «по азимуту».
Что ж, удобно! И полезной эта особенность конструкции Suzuki Grand Vitara будет каждый день, если учесть качество уборки российских улиц. И раз уж речь зашла о порогах… Окраска их а также бамперов в цвет кузова как-то слабо вяжется с вседорожным характером шасси. Можно, конечно, докупить защитные некрашеные элементы у дилера и обвесить этим автомобиль, но отсутствие такого оборудования в хотя бы одной из базовых версий — довольно странно, учитывая наличие рамы и постоянного полного привода. Тест-драйв Сузуки Гранд Витара — в движении по асфальту и препятствиям Что же, продолжим наш тест-драйв Сузуки Гранд Витара на городских улицах. Меня изначально смутило, что автоматическая коробка здесь — четырехступенчатая.
Еще не стёрся из памяти не самый приятный опыт длинного тест-драйва Renault Duster с подобной АКП, которая очень раздражала нелогичностью работы. Но «четырехступка» «четырехступке» - рознь. Та, что стоит на Suzuki Grand Vitara 2013, отличается весьма мягкими переключениями и адекватной реакцией на кик-даун. Я имею в виду то, что при резком нажатии акселератора «в пол» стрелка тахометра подскакивает до 4000 оборотов, то мотора начинает работать в режиме, когда доступен пусть не максимальный он доступен при 3800 оборотов в минуту , но весьма приличный крутящий момент. А значит, в экстренной ситуации автомобиль именно едет, а не впустую ревёт мотором. На том же Renault Duster, да и на большей части других современных авто ситуация обратная — режим кик-дауна предназначен не для быстрого разгона, а для «услады» ушей водителя и пассажиров. А вот версию Suzuki Grand Vitara 3,2 V6 больше не продают, по-видимому, из-за низкой востребованности.
Действительно, из более чем 200 объявлений о продаже Сузуки Гранд Витара с пробегом на Bibika. Дизельных версий, увы, на российском рынке тоже нет. Ехать в бездорожье в рамках нашего короткого тест-драйва мы не планировали. Зато смогли попробовать Suzuki Grand Vitara в деле на небольшом полигоне с искусственными препятствиями, который есть в распоряжении салона Феникс-моторс. Ну и традиционный тест на жесткость кузова Сузуки Гранд Витара 2013 прошла успешно: при диагональном вывешивании, когда переднее левое и заднее правое колесо крутились в воздухе, без проблем открылись все двери, включая заднюю. Тест-драйв Сузуки Гранд Витара 2013 — резюме Я знаю, что на Сузуки Гранд Витара часто пересаживаются те, кто начинал водительскую карьеру с сермяжных отечественных вседорожников кстати, тест-драйвы Нивы и Chevrolet Niva тоже есть в распоряжении Бибика. Это меня ничуть не удивляет: многим совершенно не хочется покупать авто с пробегом, средств на серьезный аппарат вроде Mitsubishi Pajero Sport пока не хватает, а менять полноценный вседорожник на нечто с подключаемым полным приводом и несущим кузовом, что называется, «не позволяет религия».
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara
Произведенный в Индии гибридный кроссовер Suzuki Grand Vitara появился в автосалонах российских дилеров, сообщает 29 июня Изображение Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 2012 – 2016. The 2012 Suzuki Grand Vitara range of configurations is currently priced from $8,499. «Suzuki Grand Vitara последнего поколения является клоном Toyota Urban Cruiser Hyryder» Эти модели совместная разработка Сузуки и Тойоты.
Популярные тест-драйвы
- Новое поколение Suzuki Grand Vitara представлено официально
- Форум Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016) - страница 10
- Кроссовер Suzuki Grand Vitara обновился
- What's on this page
- Кроссовер Suzuki Grand Vitara обновился
- ИНТЕРЬЕР Suzuki Vitara