новых В-21 Raider и модернизированных бомбардировщиков Boeing В-52 Stratofortress. Кнутов о стратегическом бомбардировщике США возле Петербурга: «Пентагон не осознает последствия». Военно-воздушные силы (ВВС) США подняли в воздух 12 стратегических стелс-бомбардировщиков B-2 Spirit, пишет TWZ.
США и КНР разрабатывают новые стратегические бомбардировщики
Как выяснилось, стратегический бомбардировщик США В-52, способный нести ядерное оружие, 16 октября приземлился на базе ВВС Южной Кореи, а во вторник он должен принять участие в показательных полетах корейских и американских самых мощных самолетов. Бомбардировщик. Very cool nft from Gatto MiniApp. Новый стратегический стелс-бомбардировщик шестого поколения B-21 Raider ВВС США, проходящий в настоящее время испытания, будет. В США, на секретной авиабазе Эдвардс, совершил первый полет новый стратегический бомбардировщик Northrop Grumman B-21 Raider («Налетчик»).
Что о нем известно
- Стратегический бомбардировщик потерпел крушение на авиабазе в США | Октагон.Медиа
- Бомбардировщик B-52H отработал по Санкт-Петербургу: НАТО проводит учения
- В районе Петербурга в небе был замечен стратегический бомбардировщик США
- Ответ на китайскую угрозу: США впервые за 30 лет представили новый стратегический бомбардировщик
- Американский стратегический бомбардировщик был замечен над Таллином
- Новости дня
В районе Петербурга в небе был замечен стратегический бомбардировщик США
Стоимость бомбардировщиков неизвестна. Ранее в 2010 году ВВС называли цену в 550 миллионов долларов за единицу при условии покупки партии из 100 штук. С учетом инфляции на сегодня стоимость одного B-21 Raider составляет 753 миллиона долларов, однако это всего лишь предварительный подсчет. Raider совершит свой первый полёт не ранее 2023 года. Однако, по словам Уорден, Northrop Grumman вовсю тестирует возможности нового самолёта при помощи цифрового двойника. Интересно, что B-21 Raider потребуются и новые ангары, соответствующие размеру и сложности бомбардировщика.
В районе Петербурга в небе был замечен стратегический бомбардировщик США 16. Известно, что этот борт способен нести ядерное оружие. Сообщается, что американские стратегические бомбардировщики действительно осуществили полет недалеко от Санкт-Петербурга.
В США представлен новейший малозаметный стратегический бомбардировщик B-21 Raider, способный нести ядерное оружие Впервые за последние 30 лет в США представлен стратегический бомбардировщик, он нужен для того, чтобы «противостоять вызовам со стороны России и Китая» В авиационной и военной отрасли США случилось важное событие — состоялась публичная премьера нового стратегического бомбардировщика, впервые за 30 лет. B-21 Raider по-прежнему засекречен, и технических подробностей о нем практически нет. B-21 Raider — первый в мире бомбардировщик шестого поколения В преддверии анонса B-21 Raider были опубликованы только художественные изображения самолёта: он напоминает стелс-бомбардировщик B-2 Spirit, который и призван в конечном счете заменить. B-21 Raider — одна из трех составляющих усилий Пентагона по модернизации ядерной триады: два других ее «компонента» — ядерные баллистические ракеты шахтного базирования и боеголовки подводных лодок. На этой неделе в своем ежегодном «отчете по Китаю» Пентагон заявил, что к 2035 году Китай будет иметь 1500 единиц ядерного оружия, и его успехи в создании гиперзвуковых ракет, в кибервойнах, освоении космического пространства и других областях представляют собой «наиболее существенный и системный вызов национальной безопасности США и свободной и открытой международной системе». Кэти Уорден Kathy Warden , исполнительный директор Northrop Grumman, занимающейся созданием Raider, сообщила, что хоть самолёт внешне и напоминает B-2, внутри это сходство полностью исчезает. Речь идет о совершенно новых вычислительных возможностях систем, установленных на борту, и передовом ПО. Среди других новшеств — усовершенствованные материалы и покрытия, чтобы сделать его еще более незаметным, новые способы контроля электромагнитного излучения, с помощью которых B-21 Raider сможет обманывать радары противника и маскироваться под другие объекты. И, наконец, новые двигатели. Вы услышите его, но на самом деле вы его не увидите», — сказала Уорден. Она также сообщила, что B-21 Raider будет немного меньше B-2, но при этом дальность полёта его увеличится. На данный момент в производстве находятся шесть B-21 Raider.
Двигатель будет подвергнут моделированию высот, чтобы получить больше данных о том, как он будет вести себя в полёте. Как только этот этап будет пройден, можно будет говорить о завершении квалификационных испытаний двигателя F130. Модернизация первых двух бомбардировщиков B-52H начнётся в 2026 году. Предположительно она завершится в 2028 году. Тогда же начнутся наземные и лётные испытания. Ориентировочный срок их завершения — 2031 год. Ведь модернизация затронет не только замену двигателя. Американские военные признают, что определенные трудности будут, учитывая очень почтенный возраст самолётов. Но после модернизации самолёты B-52 смогут прослужить до 2050-х годов, а возможно и до 2060 года. И даже нельзя исключать, что некоторые самолёты данного типа могут встретить на боевой службе свой столетний юбилей.
США перебросили в Европу стратегические бомбардировщики B-52
Однако поразить усовершенствованный летательный аппарат будет крайне сложно. Потребуется более чувствительные радары для отслеживания самолета-невидимки. Первый полет боевая машина должна будет совершить в 2022 году. B-21 Raider построен по схеме «летающее крыло» и способен нести ракеты и бомбы с ядерными боеголовками.
Общие характеристики В-2 не являются тайной за семью печатями, по сути засекречена до сих пор только эффективная площадь рассеивания ЭРП фюзеляжа самолета — показатель, отвечающий за ту самую скрытность от радаров. По разным оценкам ЭРП «Spirit» может составлять от 0. Много это или мало? Оба значения крайне низки. Вот несколько усредненных примеров ЭРП разных целей: автомобиль — до 3 кв. Остальные характеристики В-2 хорошо известны. Габариты машины 20. Площадь крыла — 460 кв. Масса порожнего — 71. Максимальная взлетная масса — 171 тонна. Масса полезной нагрузки — 27 тонн. Боевой радиус — 5300 км. Практический потолок — 15. Вооружаться Northrop B-2 Spirit может 16 крылатыми ракетами, или 8-12 высокоточными ракетами, или 80 обычными бомбами, или 36 кассетными бомбами или 16 ядерными ракетами. Превосходит ли «Northrop B-2 Spirit» другие стратегические бомбардировщики? Единственный полноценный стелс-бомбардировщик. Фото: wallhere. Бомбардировщик Northrop B-2 Spirit по взлетной массе, боевой нагрузке, максимальной скорости, боевому радиусу, рабочему потолку, тяге и почти всем остальным характеристикам проигрывает всем лучшим стратегическим бомбардировщикам, созданным в США и СССР в годы холодной войны.
В 1959-63 годах самолёты были модернизированы по проекту Big Four. Бомбардировщики получили возможность выполнять полёт на малых высотах в любых погодных условиях, вооружение было дополнено ракетами AGM-28 Hound Dog , также самолёт стал носителем мишеней ADM-20 Quail и получил усовершенствованные системы РЭБ. RB-52C Редко использовавшаяся аббревиатура для обозначения самолётов способных носить разведывательный контейнер аналогично самолёту RB-52B. B-52D Model 464-201-7 Специализированный бомбардировщик без разведывательной аппаратуры. Построено 170 самолётов в 1955—1957 годах: 101 самолёт на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 55-068…55-117, 56-580…56-630 и 69 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 55-049…55-067, 55-673…55-680, 56-657.. Первый полёт совершил в декабре 1956 года. В 1959-63 годах самолёты были модернизированы по проекту Big Four, аналогично модификации B-52C. Бомбовая нагрузка самолёта составила 27215 кг. Нижние поверхности самолётов, отправленных во Вьетнам, были окрашены в чёрный цвет для снижения заметности в ночное время суток. В 1977 году на 80 самолётах были обновлены конструктивные элементы по проекту Pacer Plank, модернизация была проведена на заводе Boeing Wichita Kansas. Бомбардировщики B-52D были сняты с вооружения в течение 1978-83 годов. GB-52D Учебный, для наземной подготовки экипажей. Переоборудовано 7 самолётов B-52D. B-52E Model 464-259-7 Построено 100 самолётов в 1957—1958 годах: 42 самолёта на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 56-631…56-656, 57-014…57-029 и 58 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 56-669…56-712, 57-095…57-138. Первый полёт совершил в декабре 1957 года. Бомбардировщики B-52E были сняты с вооружения в течение 1967-68 годов. GB-52E Учебный, для наземной подготовки экипажей. Переоборудовано два самолёта B-52E. Один из них, самолёт с серийным номером 56-0631 был переоборудован по программе стоимостью 6,02 миллиона долларов. Он был оснащён передним горизонтальным оперением и Системой снижения нагрузок и стабилизации Load Alleviation and Mode Stabilization system LAMS , которые позволили снизить нагрузки на конструкцию самолёта при полёте на малой высоте. B-52F Model 464—260 Построено 89 самолётов в 1958—1959 годах: 44 самолёт на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 57-030…57-073 и 45 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 57-139…57-183. Самолёт получил новые двигатели с улучшенной системой впрыска воды и новыми генераторами переменного тока. Первый полёт совершил в июне 1958 года. На B-52F выявились проблемы, связанные с недостаточной герметичностью топливных баков, которые были устранены в процессе модификаций Blue Band, Hard Shell и QuickClip. Модернизированные бомбардировщики применялись в войне во Вьетнаме. Бомбардировщики B-52F были сняты с вооружения в течение 1967-73 годов.
Фото: Rolls-Royce Как сообщается, командование американских ВВС со своей стороны предпринимает достаточно серьёзные усилия, чтобы ускорить процесс модернизации имеющихся "бомбовозов". Среди них планы по строительству большого ангара на авиационной базе Тинкер. Работы по возведению сооружения начнутся с 2026 года. Ангар должен вмещать сразу четыре стратегических бомбардировщика B-52H, что существенно повысит скорость работ по модернизации имеющегося парка самолётов данного типа. Как заявил подполковник ВВС США Тим Кливер, все знают, что двигатель F130 работает, поскольку за его основу взята версия силовой установки, которая уже много лет используется в бизнес-джете Gulfstream G650. Но на бомбардировщиках двигатели будут устанавливаться по-другому. В прошлом году компания Rolls-Royce завершила большую часть первоначальных испытаний двигателей F130, установленных в спаренной гондоле. Как ожидается, последний шестинедельный цикл испытаний стартует в начале марта. Испытания будут включать воздействие бокового ветра на отсеки двигателя, а так же наблюдения за тем, что произойдёт, если один из двигателей будет работать на пониженной мощности или вообще выйдет из строя. Стратегический бомбардировщик B-52H. В апреле начнутся испытания характеристик двигателя F130 на уровне моря на стенде Rolls-Royce в Индианаполисе.
«Невидимка» уже в полете: США испытали новый стратегический стелс-бомбардировщик
Также возможно применение специальных сопел двигателей, охлаждающих реактивные газы. Кроме того, могут быть использованы современные средства радиоэлектронной борьбы. Все основные отсеки расположены в центре массы самолета, фюзеляж которого сливается с крыльями. Двигатели размещены сзади в виде встроенного устройства "бок о бок". Для передвижения по земле будет использоваться обычная многоколесная убирающаяся ходовая часть трехколесного велосипеда. Бомбардировщик разработан с использованием архитектуры открытых систем — это поможет снизить риск интеграции и обеспечить конкуренцию для дальнейшей модернизации. Характеристики B-21 Предполагалось, что основные технические характеристики B-21 Raider будут раскрыты на официальном показе в декабре 2022 года. Однако презентация прошла довольно закрыто: присутствовавшие на мероприятии журналисты остались недовольны отсутствием какой-либо конкретики. Характеристики самолета пока засекречены.
Кэти Уорден, генеральный директор Northrop Grumman: «Флот бомбардировщиков является краеугольным камнем военно-воздушной мощи этой страны, и сегодня вечером мы представляем вам возможности нового поколения. Американские военно-воздушные силы будут сдерживать и устранять угрозы в любой точке мира в условиях меняющейся окружающей среды, а оперативное внедрение новых технологий обеспечит готовность B-21 опережать данные угрозы». Он заявил, что новый стратегический бомбардировщик «является очень важным для задач защиты Америки и сдерживания агрессии». Ллойд Остин, министр обороны США: «Мы ясно даем понять любому потенциальному противнику, что риск и цена агрессии намного превосходят любые возможные успехи.
Но один неназванный высокопоставленный чиновник ВВС сообщил журналисту, что новый летательный аппарат может представлять угрозу для любой цели в любой точке мира и в любое время суток. По мнению журналиста, летательный аппарат могут испытывать на системах ПВО, схожих с российскими или китайскими.
Крис Осборн отметил, что по словам российских разработчиков, современные системы ПВО С-400 и С-500 могут обнаруживать и уничтожать самолеты-невидимки. Однако поразить усовершенствованный летательный аппарат будет крайне сложно.
Основная задача, для которой Б-52 разрабатывался — доставить две термоядерные бомбы большой мощности до любой точки СССР. Одна из модификаций Б-52 — Б-52G — является абсолютным рекордсменом по дальности среди боевых самолётов. Это также один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека. Несмотря на то, что Б-52 разрабатывался в конце 1940-х — начале 1950-х, он по-прежнему остаётся основным самолётом дальней бомбардировочной авиации американских ВВС наряду с B-1b Lancer и будет оставаться таковым, как минимум, до 2030 года. На модернизацию самолётов планируется потратить 11,9 млрд долларов.
ERR: американский стратегический бомбардировщик пролетел над Таллином
Отмечается, что самолет стал первым новым американским бомбардировщиком за последние 30 лет. По своей форме он напоминает стратегический стелс-бомбардировщик B-2 Spirit, стоящий на вооружении ВВС США. Стало известно, что ВВС США «на фоне осложнения отношений с Россией и Китаем» провели учения «Бдительность в прериях» (Prairie Vigilance)/ «Бдительность в заливе 24-3» (Bayou Vigilance 24-3) стратегической авиации, задействовав 14 бомбардировщиков B-52H. Стало известно, что ВВС США «на фоне осложнения отношений с Россией и Китаем» провели учения «Бдительность в прериях» (Prairie Vigilance)/ «Бдительность в заливе 24-3» (Bayou Vigilance 24-3) стратегической авиации, задействовав 14 бомбардировщиков B-52H. США перебрасывают группу стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer в Великобританию.
Навигация по записям
- Стратегический бомбардировщик ВВС США отработал учебный удар по Петербургу
- Telegram: Contact @AviaCT
- Два стратегических бомбардировщика США заметили над Балтийским морем
- B-21 Raider: характеристики
В районе Петербурга в небе был замечен стратегический бомбардировщик США
Стоит отметить, что когда военные или дипломаты США или Южной Кореи начинают говорить про "повышение уровня безопасности" путем стягивания в страну большого количества разного рода вооружений, то это означает одно - попытка запугать , устрашить Северную Корею, чтобы та впечатлилась увиденной мощью и воздержалась от тех действий , который Сеул и Вашингтон характеризуют как провокации. В этой связи южнокорейские независимые эксперты сходятся во мнении, что наиболее важной причиной приземления В-52 в Стране утренней свежести является "игра мускулами" перед Пхеньяном. Вопрос только в том, добавит ли прилет стратегического бомбардировщика США в Южную Корею стабильности и безопасности. Отметим, что с 12 и вплоть до 17 октября в южнокорейском порту Пусан находился американский авианосец "Рональд Рейган" с кораблями поддержки.
При этом не скрывалось, что маневры призваны продемонстрировать, если цитировать слова вице-адмирала ВМС РК Ким Мюн Су, готовность "немедленно, решительно и сокрушительно ответить на продолжающиеся провокации Северной Кореи". С точки зрения как США, так и нынешнего правительства Южной Кореи именно такими шагами можно обеспечить мир, безопасность и спокойствие в регионе. Впрочем, есть и те, кто считает, что всё это, наоборот, подтолкнет Пхеньян к резким шагам типа ракетных запусков или иных действий.
В отношении авианосца КНДР уже пригрозила , что это может спровоцировать удар атомным оружием Пхеньяна по кораблю.
Он может нести боеприпасы как в обычном, так и ядерном оснащении. Самолет также работает с облачными технологиями, которые позволяют создать его «цифрового близнеца» для контроля за выполнением боевых задач. Ожидается, что B-21 Raider поднимется в воздух в 2023 году. В дальнейшем дата неоднократно переносилась.
Это позволит бомбардировщику проникать вглубь территории противника, оставаясь при этом незамеченным вражескими радарами. Воздухозаборники и сопла смещены на верхнюю поверхность и оказываются закрыты от облучения снизу. Также возможно применение специальных сопел двигателей, охлаждающих реактивные газы. Кроме того, могут быть использованы современные средства радиоэлектронной борьбы. Все основные отсеки расположены в центре массы самолета, фюзеляж которого сливается с крыльями. Двигатели размещены сзади в виде встроенного устройства "бок о бок". Для передвижения по земле будет использоваться обычная многоколесная убирающаяся ходовая часть трехколесного велосипеда. Бомбардировщик разработан с использованием архитектуры открытых систем — это поможет снизить риск интеграции и обеспечить конкуренцию для дальнейшей модернизации. Характеристики B-21 Предполагалось, что основные технические характеристики B-21 Raider будут раскрыты на официальном показе в декабре 2022 года.
YB-52 Model 464-67 Второй прототип B-52. Серийный номер 49-231, завод Boeing Seattle Washington. С каплевидным фонарём кабины типа «тандем» , полным составом БРЭО. Построен один экземпляр в 1952 году. Первый полёт совершил 15 апреля 1952 года по маршруту Renton Field Рентон штат Вашингтон — авиабаза «Ларсон». Полёт продолжался 2 часа 21 минуту. B-52A Model 464-201-0 Первая производственная серия. Было построено три самолёта в 1954 году, серийные номера: 52-001.. От прототипа отличались сильно изменённой носовой частью: лётчиков разместили плечом к плечу, а не друг за другом; удлинили на 53 см нос самолёта для размещения дополнительного оборудования и добавили 6-го члена экипажа. Была установлена система впрыска водометаноловой смеси с 1363-литровым баком для повышения мощности двигателей. Под каждой консолью самолёт нёс 3785-литровый топливный бак для уменьшения флаттера крыла. Первый полёт совершил 5 августа 1954 года. Приняты на вооружение в 1955 году. Программа переоснащения стоила 2 миллиона долларов. В бомбовом отсеке были установлены баки для жидкого кислорода, которым заправлялся X-15 перед стартом. Первый пуск North American X-15 был произведён 10 марта 1959 года. Всего самолёт выполнил 199 полётов по программе исследований, из которых 59 с ракетопланом X-15. RB-52B с собственным именем Balls 5 в музее. Построено 50 самолётов, серийные номера: 53-373.. Самолёты имели незначительные улучшения в силовой установке и бортовом оборудовании. Первый полёт самолёт с серийным номером 52-8711 совершил 29 июня 1952 года. Первым подразделением получившим B-52B стало 93 Бомбардировочное крыло 93rd BW на авиабазе Кастл Castle в Калифорнии, операционной готовности крыло достигло 12 марта 1956 года. Однако по состоянию на середину 1956 года из-за приостановки тренировок после катастрофы в феврале в авиакрыле не было боеготовых экипажей B-52B. Все бомбардировщики модификации B-52B были сняты с вооружения к июню 1966 года. Семь бомбардировщиков были дооборудованы до варианта B-52C по проекту Sunflower. RB-52B 27 из 50 построенных B-52B были переоборудованы в 1955-56 годах в качестве носителей разведывательного контейнера в бомбоотсеке, серийные номера: 52-004…52-013, 52-8710…52-8716, 53-366…53-372, 53-377…53-379, завод Boeing Seattle Washington.
США представили B-21 Raider — ядерный бомбардировщик-невидимку
"США систематически использует воздушное пространство Украины для пролёта стратегических ядерных бомбардировщиков, отрабатывающих ядерные удары по объектам в Крыму и на юге России. В штате Южная Дакота потерпел крушение сверхзвуковой стратегический бомбардировщик В-1 Lancer, передает со ссылкой на "Голос Америки". ВВС США и аэрокосмическая компания Northrop Grumman официально представили новый стратегический стелс-бомбардировщик B-21 Raider. Военно-воздушные силы США приостановили полеты всех 20 стратегических бомбардировщиков B-2 Spirit после аварии одного из таких самолетов, пишет профильное издание Air Force Times. Американский тяжелый стратегический бомбардировщик малой заметности «Northrop B-2 Spirit» до сих пор остается самым дорогим самолетом в истории человечества.