ООО "СТРАНА ЗАПЧАСТЕЙ" не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц. Новости и СМИ. Обучение. РФ прекращает поставки запчастей в недружественные страны и отзывает лицензии у их ремонтных предприятий. Общество с ограниченной ответственностью "Страна запчастей". AliExpress Россия, онлайн-ритейл, доставка, авторитейл«AliExpress Россия» не планирует запуск прямых поставок в страну автозапчастей международных брендов.
Наши проекты
- Страна запчастей 2 0
- «СТРАНА.ua»: от поставлявшей Зеленскому одежду фабрики «М-Тас» остались руины
- Краткое досье
- Страна запчастей 2 0
ООО "СТРАНА ЗАПЧАСТЕЙ"
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Общая мощность завода — 125 000 автомобилей в год, нынешняя численность штата — 1800 человек. Прочтений: 5293.
Представительства автомобильных брендов начали «растягивать удовольствие», строго дозируя отгрузки со стремительно пустеющих складов, пошли задержки по целому ряду позиций, а клиенты стали массово выражать свое недовольство работой «спекулянтов». Андрей Терехов Директор по послепродажному обслуживанию дилерской сети ГК «Автокласс» «Дистрибьюторы одновременно подняли цены и лимитировали отгрузки.
Вызвано это, конечно, разрывом логистических цепочек, которые должны были наполнять склады. Некоторые возобновили мелкие разовые поставки, но это капля в море. Поэтому оригинальных деталей будет становиться все меньше. Мы пытаемся наладить самостоятельные поставки из-за границы, но сделать это крайне сложно. Я сам провел несколько десятков переговоров: никто из импортных поставщиков не горит желанием заключать сделки, если покупатель российское юридическое лицо. Приходится идти на сделку с посредниками, что значительно увеличивает конечную цену запчастей. Напрямую договориться вообще не получается — даже разговаривать не хотят, потому что боятся попасть под вторичные санкции.
Да, в конце апреля ценники пошли вниз, но ассортимент значительно сузился. Из десятка брендов, с которыми мы работаем, осталось трое, остальные из России ушли, а новые на их место пока не пришли. Подделок стало в разы больше, особенно это касается моторных масел. Появляются новые организации, которые предлагают наличие и низкие цены по дефицитным позициям ГСМ, но их продукция не проходит экспертизу, которую мы проводим по каждому новому поставщику. Но самая большая сложность — кузовные детали. Везти их из-за границы можно, но детали кузовов на других рынках отличаются, из-за чего подбор становится невозможным. Результатом всех вышеописанных событий стал существенный спад в сегменте постпродажного обслуживания.
Многие автовладельцы решили просто отложить ремонт, сделав лишь остро необходимые операции». Услышанное наводит на грустные мысли: автомобиль снова становится недопустимой для простого россиянина роскошью, а способы его содержания самых депрессивных и дефицитных лет снова «пускают корни». Решение задачи: терпение и ловкость рук Впрочем, не все так безрадостно. Ударение в рассказе Андрея Терехова стоит сделать на следующий пассаж: карательные ограничения в большинстве случаев коснулись юридических лиц из России. В этом заключается лазейка, которой сегодня воспользовались предприниматели. Ограничения наложены на фирмы, но частные пользователи, не попавшие в санкционные списки, могут и дальше вести дела. Крупным компаниям, тем же официальным дилерам, это сделать сложнее, а вот частным СТО — проще.
Максим Затимов Мастер-приемщик сервиса «Хонда Ровер Мини на Профсоюзной» «Цены сейчас заметно ниже мартовских, процент падения заметен невооруженным взглядом, что в России бывает, согласитесь, редко. Обычно цены у нас только растут. А раз произошел такой демпинг, причем у всех, значит, поставки налаживаются. Мы не держим склад, закупаем у поставщиков по необходимости, поэтому в полной мере прочувствовали февральский скачок.
Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
СТРАНА ЗАПЧАСТЕЙ, Москва
Стоит ли выполнять ремонт с использованием альтернативных запчастей Поскольку найти оригинальные автозапчасти в России в 2022 году даже в интернет-магазинах сложно, автомобилисты начинают использовать альтернативные комплектующие для обслуживания авто. Есть множество брендов, производящих альтернативные запчасти. РОЛЬФ тщательно анализирует бренды и проверяет альтернативные детали в сервисе. Если проверка показывает, что запчасти имеют высокое качество, с поставщиком составляется договор на их закупку. Проверка поставщика также проводится очень серьезно. В ней участвуют юристы, финансисты, бухгалтерия.
Договор заключается только с теми поставщиками, которые дают гарантию на свои комплектующие. Альтернативные запчасти не используются в ремонте гарантийных автомобилей. Они устанавливаются на постганартийные авто. Гарантию на запчасть обеспечивает поставщик. Альтернативные запчасти также отличаются по качеству.
Запасных частей, которые практически идентичны оригинальным, очень мало. К ним относятся фильтры и некоторые другие простые детали. Более серьезные запчасти никогда полностью не будут идентичны оригинальным. Их достаточно много, но ответственные дилеры их не закупают. Компания РОЛЬФ до февраля 2022 года старалась не использовать неоригинальные детали для обслуживания втомобилей.
Но в связи с изменением ситуации на рынке приходится менять стратегию. Теперь дилер будет производить закупку альтернативных запчастей для сервиса постгарантийных автомобилей. При этом качество комплектующих будет тщательно проверяться.
Если вам необходима помощь в реализации ваших запасных частей, свяжитесь с нами и мы выгрузим ваши позиции в общий онлайн-каталог. Show more.
Контрафактные запчасти наводнили российский авторынок Читать ren. Каждая четвертая деталь — подделка. Только распознать ее непросто — упаковка и внешний вид идентичны оригиналу. Поделиться Контрафактные запчасти наводнили российский авторынок Контрафактные запчасти наводнили российский авторынок Таких вариантов на авторынках — тысячи. Откровенные подделки, якобы качественные копии и оригинальные запчасти соседствуют на прилавках.
Из некоторых фраз продавцов неспециалисту понятны только цифры. Это те, кто однажды обожглись с ремонтом машины, начинают разбираться, как профи. Но потом Сергей трижды покупал насос в двигатель, который каждый раз быстро выходил из строя. Постоянно подтекала помпа, прям лилась. Машина постоянно была в сервисе.
Пробеги минимальные, растянулось это примерно на полгода. Мы больше занимались починкой этой машины, чем на ней ездили", — рассказывает пострадавший Сергей Кунченко.
Речь идет о странах, которые передавали российскую и советскую военную технику Украине. У предприятий отзовут лицензии на право ремонта оружия отечественного производства. По его словам, ФСВТС внимательно следит за случаями передачи отечественной военной техники в третьи страны.
Все публикации по тегу запчасти
- Каталоги автозапчастей
- Россия перестанет поставлять запчасти странам, передававшим отечественное оружие Украине | 360°
- Страна запчастей 2 0
- Новости партнеров
- ШАТЕ-М ПЛЮС - официальный сайт
- Компоненты
Страна запчастей
подробнее Новости Компания Bosch провела семинары в городах России. Видео о Страна запчастей 2 0, Запчасти ходовой и подвески. Анатолий Аксаков поддержал предложение наладить внутреннее производство запчастей, ремонтировать компоненты и повторно их использовать. Интернет-магазин AvtoTO – это надежный поставщик запчастей для иномарок.
Каталоги автозапчастей
- Запчасти g-part: чем заменить комплектующие из недружественных стран
- Запчасти g-part: чем заменить комплектующие из недружественных стран
- ХИТЫ ПРОДАЖ
- Б/у как новое
- Страна запчастей 2 0 | Видео
Toyota возобновила поставки некоторых запчастей в Россию
Магазин Мир Запчастей России, магазин автозапчастей, автозапчасти BMW, автозапчасти Porsche, автозапчасти VAG, автозапчасти Mercedes, в наличии, на заказ. На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8. 11 стран направили в Баку своих представителей фото. Средняя стоимость запасных частей, нормочаса работ и материалов. "Toyota" возобновила деятельность в России еще с конца 2022 года, начав завозить в страну запчасти, которые не попали под санкции.
Россия перестанет поставлять запчасти странам, передававшим отечественное оружие Украине
ООО "СТРАНА ЗАПЧАСТЕЙ" не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц. Партс-Регион предоставляет каталог для подбора автозапчастей и аксессуаров производителя ZENTPARTS. адрес, контакты, отзывы, время работы. ваш надёжный помощник в быстром поиске и реализации запчастей по выгодным ценам.
Только «китай»: владельцев Kia и Hyundai ждут большие проблемы с запчастями
И, если честно, я не думаю, что в этом году подешевеет. А с чего? Официальных массовых поставок нет, а те, что едут из Эмиратов, штучные и поэтому очень дорогие. Даже наклейки на коробках — на арабском языке. Впрочем, из-за высокой цены мало кто сейчас претендует на оригинальные запчасти, так что мы их закупаем по минимуму. Судите сами, оригинальный воздушный фильтр на Audi стоит 18 000 рублей, достойные аналоги — 1800. В десять раз дешевле! За масляный же просят 6000 рублей, а неоригинал, полностью аналогичный по характеристикам — 1000 рублей. Как говорится, не тот случай, чтобы переплачивать.
Наши поставщики достаточно быстро перестроились, предложив новые бренды вместо ушедших с рынка. Появились достойные китайские аналоги: они не дешевые, но вполне способные заменить оригинальные запчасти. Есть, конечно, и дешевые, просто не столь качественные и надежные. А цены на работы — высокие. Чего таить, народ начинает экономить, поэтому приходится постоянно искать различные варианты, позволяющие предложить хорошее качество по актуальной цене. Вопрос с моторным маслами сейчас стоит остро — ГСМ подорожали ровно в два раза, а высокотехнологичные жидкости пропали совсем. Мы выкрутились за счет частных поставок — коллеги из Белоруссии возят небольшими партиями из Польши. Сложности есть, но все решаемо: найдем, привезем, починим.
Не впервой, как говорится». Как и следовало ожидать, малый бизнес перестроился намного быстрее крупного, буквально за две недели найдя лазейки и варианты. Экономика так устроена, что частный предприниматель просто не имеет возможности и запасов долго «перекладывать рельсы». Есть спрос — будет и предложение. Это макроэкономический закон был постулирован еще в XIV веке, и с тех пор мало что глобально изменилось в устройстве рынка. Еще один интересный «изгиб истории», о котором упомянули все три наших спикера — это вежливые попытки именитых брендов сохранить аудиторию. Подстелить соломки, так сказать, на случай неминуемого возвращения. Делается это разными способами, наиболее изысканный из которых — появление на полках российских магазинов новых имен, неразрывно связанных с хорошо знакомыми у нас товарными знаками.
Яркий пример — турецкие моторные масла Lubex и Opet, вышедшие на российский рынок в мае. До недавнего времени в наших широтах о них и не слышали, но взаимопонимание Владимира Путина и Реджепа Тайипа Эрдогана привело и еще приведет немало турецких продуктов на отечественную полку.
Причиной для этого послужила, передает Bloomberg, объявленная Владимиром Путиным 24 февраля военная спецоперация Российской Федерации в Украине. Утверждается, что Bosch приостановила взаимодействие с клиентами из Российской Федерации и проверяет, имели ли место поставки деталей упомянутые компании для военных нужд. В начале этой недели Дмитрий Кулеба, министр иностранных дел Украины, заявил, что Bosch поставляла Российской Федерации комплектующие для машин пехоты.
По прогнозам ведомства, с конвейера сойдут 800 тыс.
Вся система международного права сейчас ими же и разрушается. Дальше берут они эти деньги или не берут — по большому счёту уже их дело. Наша сторона свои обязательства выполняет. Ведь не мы же наложили санкции на банковскую систему, из-за чего не можем осуществлять платежи в валюте на заграничные счета? Это форс-мажор, который от нас не зависит. А у них есть возможность доступа к этим деньгам.
Лизинговые компании сами принимают решение, нужно им брать эти деньги или не нужно. Им деньги нужны, а не самолёты — А проблемы с двойной регистрацией самолётов? Когда были введены санкции, эти администрации отозвали сертификаты лётной годности. Это означает, что на таких самолётах летать нельзя по закону. Тогда в течение месяца наши авиакомпании зарегистрировали самолёты в российском реестре и получили отечественные сертификаты. Возникла правовая коллизия — двойная регистрация. Это проблема, которая ограничивает возможность использования самолётов на зарубежных маршрутах.
Чтобы снять этот конфликт, наши авиакомпании постепенно выкупают самолёты себе в собственность. Или делают это через лизинговые российские компании, чтобы подать заявку на снятие самолётов с зарубежной регистрации. Стоимость сделки не разглашалась. Недавно министр транспорта рассказал, что выделено 300 млрд рублей на выкуп части самолётов с двойной регистрацией. Но страховые компании оплачивать убытки отказываются. Не найдя возможности и перспектив судиться с нашими компаниями, владельцы самолётов требуют от страховщиков миллиарды долларов в качестве компенсации за утрату имущества. Недавно был разбор в Лондонском суде, все дела объединили.
В отношении российских компаний нет ни одного иска. Хотя для владельцев бортов это был бы самый простой путь забрать своё имущество через суд, если бы у них были на то основания. Тогда мы бы вообще ни в одну страну мира не могли улететь, везде бы наши самолёты арестовывали. Но этого не происходит. Что важно в этой истории: по условиям любого договора лизинга, даже если его срок истёк, пока эксплуатант не вернёт самолёт, договор считается действующим, за пользование самолётом надо продолжать платить. Когда иностранным владельцам таких машин их же политики фактически приказали забрать свои самолёты из России, они послали в авиакомпании соответствующие уведомления, но на деле договоры не расторгли, потому что в случае одностороннего досрочного разрыва соглашения, они должны были бы заплатить нашим авиакомпаниям очень большую неустойку. Более того, на самом деле эти владельцы самолётов не заинтересованы в том, чтобы их забирать.
Они же купили машины, чтобы зарабатывать на них деньги, отдали нам в лизинг, а сейчас они их заберут и куда денут? Надо будет искать, куда бы их пристроить. Таким образом, владельцам самим эта ситуация крайне невыгодна, и они не хотят забирать эти самолёты. По большому счёту, наши авиаперевозчики и западные лизинговые компании в одной лодке оказались. Не хотят они забирать свои самолёты. Им деньги нужны, поэтому они с удовольствием лучше продадут эти самолёты нам по остаточной стоимости. На внутренние перевозки есть платёжеспособный спрос Фото: ОАК — В результате санкций наши авиакомпании сильно сократили международные полёты.
Это сильно по ним ударило? Стран, чьи авиакомпании летают к нам, в полтора раза больше. Мы бы тоже могли летать на этих маршрутах, но… От тех стран, куда мы сейчас летаем, получены гарантии, что наши самолёты ни по каким запросам и ни при каких условиях задерживаться не будут. В ряде стран мы не можем использовать самолёты с двойной регистрацией. Туда не дают разрешение на полёты, пока они не будут как бы юридически «очищены». Какие-то учитывают «чёрные списки» США. Но есть страны, которые вообще не обращают на это никакого внимания и принимают любые российские самолёты.
По моим оценкам, наоборот, в той ситуации, в которой оказалась наша авиаотрасль, очень даже удачным. Что мы имели до пандемии? В 2019 году наши авиакомпании перевезли 126 млн пассажиров. В 2022 году мы получили санкции. Нам закрыли международные полёты.
МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ СОТРУДНИЧЕСТВА С ВЕДУЩИМИ КОМПАНИЯМИ МИРА
Каталог оригинальных бу автозапчастей на все марки и модели авто со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Анатолий Аксаков поддержал предложение наладить внутреннее производство запчастей, ремонтировать компоненты и повторно их использовать. 11 стран направили в Баку своих представителей фото.