Бесконечное лето,релиз,стим,песочница Подробнее. бесконечное лето Everlasting Summer 18 полное прохождение Youtube.
Steam Community :: :: everlasting summer
Так вот, предлагаю как нибудь поставить в известность разработчиков этого расширения ,чтоб они узнали , что есть очень много людей которые желали бы чтоб эти стикеры появились Вконтакте, и возможно они внесли бы в расширение набор стикеров "Бесконечное лето". Вот офиц.
If you do not have this information, then you will need to contact them before you can continue. If you are ready….
Деградация: Новое Начало. Это значит, что в моде лишь наличествуют элементы оного. Если добавлять в этот список все моды, в которых есть хоть капля трэшака. Ночевать не вернется, так что ты единственная, с кем я могу поговорить Бесконечное лето — это визуальная новелла от российских разработчиков, дарящая самые искренние и светлые переживания об ушедших днях и надеждах, которым ещё предстоит сбыться. Встретив на улице Семена, главного героя игры. Фоны и Сцены. Бесконечное лето не было бы таким бесконечным и летним без восхитительных рисованных фонов и сцен. Марина глубоко вдохнула и, крепко сжав в кулаке вилку, подняла взгляд на собеседника , Бесконечное лето.
Диана 2. Находим Бесконечное Лето и нажимаем правой кнопкой мыши Свойства 2. Находим вкладку Локальные Файлы 3. Нажимаем проверить целостность кэша 4. После окончания загрузки открываем Бесконечное Лето. Он подумал, что в его маскировке все-таки есть изъяны Он понёс еe по лестнице к своим дверям, приговаривая: Москва: Хентай мод бесконечное лето Everlasting Summer. Некоторые из них не закончены, но при этом стоят вашего внимания. Пользовательский сценарий-мод «Возвращение в «Совёнок» для визуальной новеллы «Бесконечное Лето» трактуется. Но после небольшой паузы заявил, успешно справившись с непростой фразой: Моды для Бесконечного лета 1160.
Здравствуйте Три года назад тег Визуальные новеллы переехал в фэндомы, много было разных ситуаций, срачей, мероприятий, новостей и тд за это время. Когда закидываю его в папку game в директории игры и пытаюсь ее запустить, комп тупит пару минут и AVG находит вирус. Все это результаты манёвров моего старого друга Бумера Сообщество посвящено отечественной визуальной новелле Бесконечное лето. Но с другой стороны, полностью согласен, что в контексте сюжета все выглядело красиво, а тут, на фоне множества других шикарных артов, выглядит как посредственный хентай. Он сидел в самом конце ряда и когда поднимал голову, его левое ухо щекотал хвост изысканно сервированного холодного фазана Бесконечное лето. Популярные моды Бесконечного лета — Продолжительность: 17:07 Regolas 62 210 просмотров. Только сквозь щель в занавесях проникал тонкий луч света Хентай мод бесконечное лето. Их первый раз. Тема конечно древняя, но горит от этого с неё не меньше.
Игра для взрослых. Млинзи заморгал, поспешно обернулся, постучал в дверь и заглянул внутрь Everlasting Summer.
В этом случае, такой человек становится уникальным посетителем УП. Число УП, а также подписчиков П и избранных И отображается на специальной панели сбоку, в моём руководстве тоже такая есть, только подписчиков нет. Что это вообще за счётчики такие? УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи. П — это текущее это важно! Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод.
И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное. По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном. Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных. В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие. Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У. Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов. Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время.
Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал. Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно. Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое. Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время. Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном. Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы?
На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают. Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок. Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков. В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число.
Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю. Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно. Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе. Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92.
В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца. Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются. Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель. Короче очень маловероятно — легче перезалить мод. Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают.
Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название! Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов. Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил. Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже. В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения.
Наблюдение первое — «Лето 87-го». Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо. На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод. До безобразия просто и гениально. Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал». Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали!
Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного. Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра. Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе! Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось. Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что это сбой топов, так как вместе с этим модом туда попали другие, которые вообще не могли туда попасть. Это подтвердилось позже, когда меньше через неделю на места вернулись прошлые рекордсмены, но эта ситуация чётко мне дала понять, что гифка на аватарке может тащить. Следующим моим наблюдением стал мод от моих друзей, в разработке которого я совсем чуть-чуть принял участие. По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала.
Каковы итоги? Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа. Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции. А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли. Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений. А что по итогам? Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста.
Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё. При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го». С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались. Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима. Я выделил два способа рекламы: взрывной и постепенный. В летосфере насчитывается более десятка групп численностью более пяти тысяч человек — это и фан-группы, и храмы, и просто паблики по лету. Эти группы являются мощнейшими инструментами рекламы, которые могут буквально вспять перевернуть судьбу мода. Благодаря им об этом моде знает почти каждый сейчас.
Это был взрывной способ рекламирования, при котором вы может очень быстро поднять популярность, но есть и другой способ и он более медленный. Постепенный способ рекламирования основан на «вхождении» в летосферу, а именно: создании своей группы по моду и постепенного набирания популярности группы, с возможной рекламой из других пабликов. К тому времени, как вы выпустите свой мод, о вас уже будет знать определённая часть народа, которая поднимет вам популярность в течение первой недели. Но при это никто не запрещает комбинировать два способа — это даст ещё больший эффект. Откройте топ за три месяца и посмотрите: за некоторыми исключениями, почти все моды так или иначе где-то пиарились и при этом имели свои группы. Выводы делайте сами, добавлю только, что есть крупные паблики, которые могут бесплатно рекламировать. Ну и группу ещё нужно заранее готовить — за полгода-год до релиза, чтобы народ поднабрался. Выпуск мода — это дорогой, долгий и тяжёлый процесс, а вы как хотели?
И правильный ответ… Может! Вы сейчас подумали, что этот больной уже совсем съехал с палаты, которая улетела вслед за его крышей, но нет — всё имеет смысл! Если говорить без шуток, то времена года влияют на популярность модов. Вы, наверное, скажете: что за бред. Но это не просто не бред, а вполне себе логичное явление. Вот скажите мне: что вы обычно делаете весной или осенью, м? Вы либо работаете, либо учитесь, поэтому меньше сидите за своей пекарней и меньше читаете БЛку. Но что происходит летом?
Если вы нормальный человек, то вы ещё немного поработаете, а после уйдёте в отпуск и хорошо отдохнёте, но если вы как и я — любите постигать дзен за компиком, то вы, скорее всего, будете читать БЛку. Вот и весь секрет. А теперь поясняю: во все каникулы неизбежно растёт количество читателей, после окончания каникул читатели исчезают. В осенние и весенние каникулы прирост наименьший, так как каникулы небольшие. В зимние каникулы прирост средний, но это рискованное время, так как появляется большое количество новогодних модов, которые могут задавить ваш мод. Самое лучшее время для Лета — лето! На протяжении трёх месяцев наблюдается прирост читателей, контента и количества выпущенных модов. В праздничные и выходные дни на протяжении всего года похожая история, что и с каникулами, только там всё в очень локальных масштабах увеличивается.
К чему я всё это говорил? Я только что вам дал наводку, когда лучше всего выпускать свой мод — это специальное условие, про которое мало кто знает, хотя некоторые догадываются. Или все знают, просто никто не говорит. Вы можете выпустить мод в обычный будний день, и с горем пополам вылезти в топ недели, а можете выпустить мод перед выходными и получить прирост аудитории, который скажется на выходе в топ. А можете вообще быть стрОтегом — дождаться лета, праздника какого-нибудь, и перед ним выпустить своё творение — вы ощутите, как быстро появится аудитория. Но стоит отметить, что всё, про что я говорил — это не панацея. Никто не гарантирует, что после выпуска мода вас не потеснит какой-нибудь другой гигант, или вас просто не захотят читать. Этот совет лишь немного поможет вам сделать буст вашему моду.
Теперь идём к последнему пункту этой раздутой статьи. Про то, что я сейчас расскажу, я узнал совсем недавно и я могу на полном серьёзе считать это дном под айсбергом мастерской. Это значит, что есть что-то, что заставило его появиться, а потом исчезнуть. Это что-то — спрос народа. Романтика и моды про раскрытие тайн лагеря не появились просто так в первые два года БЛки в стиме — просто народ нуждался в этих модах. Треш не появился просто так в 2017-2018 годах — народ хотел его в это время. В последние два года его нет до сих пор, но при этом нет такого количества романтики, как раньше, но зато есть много приключенческих модов — это тоже спрос народа. Теоретически, можно прогнозировать настроения и потребности в обществе, но это нужно быть незаурядным человеком с очень умной головой или хорошей интуицией.
Я допёр до этой теории только сейчас, когда уже третья эпоха скоро подходить будет. Что будет дальше — я без понятия, но спрос на приключения точно будет падать через некоторое время. Вот, вроде, и всё, что я хотел написать тут. Надеюсь, что я смог немного помочь вам в вашем нелёгком ремесле. Буду рад любой критике в комментариях: P. Айсберг спокойно может быть расширен — предлагайте свои идеи и наблюдения. Вот и я чуть подмогну своим друзьям и хорошим товарищам в продвижении их модов, которые будут выходить через какое-то время. Как видим, первые моды уже появились.
Дальше — больше:D Незакрытый портал [link] А это — уже полноценный мод, который создавался командой из моих друзей и меня. Я уже не просто тестировал его, а немного редактировал. В итоге получился мод с глубокой задумкой, которую, скорее всего, почти никто не понял. Единственное что я могу сказать — смотрите в персонажей, в их поступки, и тогда вы поймёте, что зашифровано в моде. Сейчас у нас уже есть планы на мод, в котором я уже буду со-сценаристом. Его идея очень… интересная. Всего сюжета, который запланирован, не знаю даже я. Ясно одно — автор хочет всё очень круто закрутить, при этом добавить много философии.
Это его первый проект, поэтому не ругайтесь сильно. Много романтики, так что Ленофаги — это обязательно к прочтению.
Everlasting Summer On Steam
Everlasting Summer Лена и Алиса 18. Алиса Бесконечное лето r34. Главный герой «Бесконечного лета» является типичным попаданцем. а в стиме в новостях висит, что Adult content disabled. Отзывы на Бесконечное лето в стиме как смысл жизни #мемы #shortvideo. Нашлось 60 фото, новое поступление по теме как сделать профиль стим бесконечное лето. Бесконечное лето в рекордные строки преодолело Steam Greenlight и теперь возглавляет топ популярных новинок.
Из Steam-версии игры «Бесконечное лето» убрали все откровенные сцены (18+)
Бесконечное лето (Everlasting Summer) — компьютерная игра в жанре «визуальная новелла», разработка которой началась посетителями сайта iichan в 2008 году. От этой темы Everlasting Summer / Бесконечное лето отличается тем,что здесь представлен официальный порт от команды Dreamteam. Play Everlasting Summer. Free To Play. Компания Soviet Games была вынуждена удалить из игры Everlasting Summer (Бесконечное лето) хентай-патч по требованию администрации сервиса Steam. Подробное текстовое прохождение игры Бесконечное лето (Everlasting Summer) на 100%. Все ответы в диалогах, концовки, блок-схема, достижения. Бесконечное Лето в Steam.
Бесконечное лето 2 Продолжение истории – фанатский мод или нечто большее?
После обновления могут возникнуть проблемы с сохранениями, сделанными ранее. Поддерживаются устройства на iOS 8.
После обеда отправимся туда арт 5-3. На острове решим разделиться, но корзинки только две. Вернёмся на берег. Отнесём ягоды в домик вожатой, заснём на шезлонге. Увидим сон про лодку и преследующих нас хищных ягод арт 6-4. Нас разбудит Ольга Владимировна, поблагодарит за собранные ягоды. Да, я старался!
Это всё благодаря помощи девочек! Вожатая расскажет, что собирается делать из ягод торт, для этого нужны ещё дрожжи, мука, сахар. Выбираем на карте, куда пойти 3 из 3 : 1. Общие кружки — сахар. Увидим, что пионеры собирают кошко-робота арт 5-6. Мешок сахара оказался у них после последней разгрузки, когда не хватило места в столовой. На выходе встретим Лену, она поможет, сходит за тележкой. Медпункт — дрожжи. Медсестра даст нам бутылку пива вместо дрожжей.
Понесём её вожатой, на пути встретим Славю, затем Ульяну. Библиотека — мука. Женя пойдёт за мукой. В этот момент войдёт Алиса, чтобы сдать книгу. Что может читать такая девочка? Попытаться выхватить книгу у Алисы — книга "Унесённые ветром". Увидим, что в библиотеке есть подполье, и Женя достала муку оттуда. Повезём все ингредиенты в столовую. Остановимся на площади, внезапно заснём и увидим сон с незнакомой девушкой, она попросит отсыпать сахара.
Когда проснёмся, заметим, что кто-то забрал часть сахара из мешка. У самой столовой встретим Мику, а затем и Ульяну. На ужине Славя и Лена напомнят, что вечером все пойдут в поход. Все вместе пойдём есть приготовленный торт. Первым на него накинется Ульяна арт 5-5. За это вожатая не возьмёт её в поход. Вечером построимся на площади для начала похода. Вожатая поставит нас в пару с Женей. Дойдём до поляны в лесу и устроим привал.
Услышим спор если отношения с Леной или Алисой больше 6. Попытаться узнать, о чём спорят — путь к Алисе и Лене 1. Не делать ничего, просто сидеть — путь к Славе и Ульяне 2. Алиса рассказала Лене, что мы подглядывали за девочками около умывальников. Лена начёт кричать на нас. Поговорим с Алисой. Отношения с Алисой больше — останемся с Алисой. Отношения с Леной больше — отправимся за Леной на остров. К нам подойдут Электроник и Шурик.
Они хотят извиниться перед Ульяной, что её не взяли. Слави тоже нигде не видно. Пойти к Ульяне — начнём отношения с Уьяной. Просто сидеть — путь одиночки. Славя Бесконечное лето. Как получить все концовки Во время похода выйдем на берег. Встретим Славю в купальнике. Заметим, что она простудилась, у неё жар. Приведём её в пустой медпункт.
Останемся с ней на ночь, будем играть в карты. Славе станет холодно, она предложит спать вместе арт 6-2, 6-3. Чуть позже нас найдёт вожатая, поведёт по своим домикам. День 6 Славю запрут в медпункте, и не станут пропускать нас к ней. Немного подумав, украдём Славю через окно, устроим вместе с ней лагерь в лесу, чтобы не подчиняться пионерским законам арт 7-5, 7-6. В обед, тайно пойдём к столовой за едой, встретим Ульяну. Отвечаем ей: Да просто есть захотелось — ничего. Вечером решим вернуться в лагерь, нас тут же встретит вожатая. Мы ничего такого не делали — ничего.
Ночью вылезем из спальника, встретим рядом Лену, гуляющую по лесу. Она даст совет дорожить отношениями. Лена уйдёт в лес, вернёмся к Славе. Отправимся в столовую лагеря. Нас встретит вожатая, узнаем, что сегодня последний день смены, нужно собираться домой. Славя пойдёт завершать дела. На улице встретим Электроника, Мику. Придём на пляж, поговорим с Алисой. На обеде встретим Ульяну.
Плохая концовка 7,8 очков — Договоримся со Славей, что поедем к ней. Пойдём за вещами в свой домик. Соберёмся все вместе на остановке, поедем на автобусе. Хорошая концовка 9,10 очков — признаемся Славе, что попали сюда из будущего. Она нам не поверит. Успеем поссориться и помириться с девушкой. В автобусе поедем вместе с ней. День … Очнёмся в настоящем времени, у себя в комнате. Всё пионерское приключение окажется лишь сном.
Через месяц вернёмся на остановку 410 автобуса. Плохая концовка 7,8 очков — останемся сидеть в одиночестве. Хорошая концовка 9,10 очков — встретим Славю арт 9-8, 9-9. Лена Бесконечное лето. Почему Лена носит нож Во время похода отправимся на остров, куда уплыла Лена. Будем говорить с ней, слушая её с другой стороны дерева арт 6-5. Вместе вернёмся с острова. День 6 Утром пойдём на "линейку", но не увидим не ней Лену. После завтрака пойдём и увидим, как Электроник зашел в библиотеку, а потом убежал от Жени.
Отправимся искать его на карте лагеря: 1. Общие кружки — Электроник там. Медпункт — ничего. Кухня, столовая — ничего. Электроник расскажет, что Женя ему давно нравится, и сегодня он осмелился рассказать ей об этом, а она рассердилась. После обеда продолжим искать Лену. Найдём её только вечером на спортивной площадке с бадминтоном. Вместе сядем смотреть на звёзды арт 7-7, 7-8. Не услышав нужных слов, Лена обидится на нас и пойдёт спасть.
По пути встретит Алису и ударит её арт 7-9. Не вмешиваться — отведём Алису в её домик. День 7 Нам приснится сон о реальной жизни. Проснёмся только вечером. Встретим Лену у столовой. Узнаем, что вся смена пионеров уже уехала, а она осталась, и попросила вожатую не будить нас. Плохая концовка 7,8 очков — утром соберёмся уезжать из лагеря, уговорим Лену арт 9-10. Пойдём одеваться в свой домик. На площади так и не дождёмся Лену, пойдём к ней.
Увидим, что она специально порезала себя и истекает кровью. Не дождавшись слов любви, она покончила с собой арт 8-6. Хорошая концовка 9,10 очков — вместе с ней поедем в райцентр. День … Плохая концовка 7,8 очков — проснёмся в реальном мире в своей квартире. Не пережив утраты любимой, последуем её примеру, и тоже вскроемся арт 9-11. Хорошая концовка 9,10 очков — Проснёмся на скамейке рядом с Леной. Мы снова в лагере, снова 7-ой день. Расскажем ей, что попали сюда из будущего. Снова попробуем уехать, и у нас это получится.
Продолжим жить в советском прошлом вместе с Леной, у нас родится 2 ребёнка, станем писателем арт 9-12. Алиса Бесконечное лето. Концовки Во время похода подслушаем спор Алисы и Лены, после него потащим Алису извиняться перед Леной. Поплывём вместе с ней на остров арт 5-4. Узнаем, что девочки давно знакомы. Алиса испугается темноты леса, прижмётся к нам арт 5-11. Найдём Лену, Алиса извинится перед ней. Позже на берегу Алиса расскажет, что она ревнует нас к Лене арт 5-8, 5-9, 5-10. День 6 Утром встретим Алису на лодочной станции.
Она расскажет, что у неё с нами планы на вечер. Около столовой Лена извинится за вчерашнее поведение. После обеда обойдём всех. Электроник и Шурик дадут нам свёрток, чтобы отнести медсестре. Там окажется водка "Столичная", тайно перельём её в свою тару, наполним бутылку водой. Вечером Алиса пригласит в свой домик, увидим, что она украла из медпункта ту самую бутылку. Вместе напьёмся, она начнёт раздеваться. День 7 Увидим сон. Проснёмся после обеда, вся смена пионеров уже разъехалась.
Вместе с Алисой пойдём до райцентра пешком. Будем идти до ночи, устроим привал, разведём костёр арт 8-2. Расскажем Алисе, что прибыли в лагерь из будущего. Плохая концовка 7,8 очков — подойдёт автобус, сядем и заснём. Хорошая концовка 9,10 очков — Алиса не поверит нам, пойдёт по дороге. Догони и случайно повалим её на землю арт 8-3. Вернёмся к костру и разберёмся в своих чувствах.
После обновления могут возникнуть проблемы с сохранениями, сделанными ранее. Поддерживаются устройства на iOS 8.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика.
Изнасилованное лето #1 | [18+] АКЦИЯ! "Сломай стрим"
Авторы «Бесконечного лета» удалили эротический контент из версии игры в Steam | Существует несколько возможных причин, почему моды на Бесконечное лето не могут быть опубликованы в Steam. |
Soviet Games пообещали новый контент по вселенной "Бесконечного лета" в 2024 году | Скриншот из визуальной новеллы «Бесконечное лето», зародившейся на «Ычане». |
Steam Community Everlasting Summer
Популярная визуальная новелла про пионерский лагерь «Бесконечное Лето» от российских разработчиков теперь бесплатно доступна в Стиме. «Бесконечное лето» зацензурили в Стиме. Новость опубликована 13.02.2022 источник. В игре без особого патча контента для взрослых не было и так, но файлы игры содержали все взрослые сцены, которые теперь и пришлось удалить. «Бесконечное лето» — вышло 7 лет назад, но игра по-прежнему живет в сердечке фанатов. An ongoing analysis of Steam's player numbers, seeing what's been played the most. От этой темы Everlasting Summer / Бесконечное лето отличается тем,что здесь представлен официальный порт от команды Dreamteam.
«Бесконечное лето» зацензурили в Стиме
Авторы «Бесконечного лета» удалили эротический контент из версии игры в Steam | Думаю, владельцы гаджетов с этой операционной системой оценят удобство получить “Бесконечное лето” на свои мобильные устройства. |
Бесконечное лето steam | Everlasting Summer. |
Бесконечное лето теперь и в Steam! — Talks — Форум | Подробное текстовое прохождение игры Бесконечное лето (Everlasting Summer) на 100%. Все ответы в диалогах, концовки, блок-схема, достижения. |
Авторы «Бесконечного лета» открыли бесплатную раздачу своего нового проекта | визуальная новелла, рассказывающая необычную историю Семена. |
Бесконечное Лето 2
Авторы полностью переписали сюжет оригинала и слепили из него смешной ромком, где характер персонажей изменился до неузнаваемости. В этой истории Семен живет в 80-х и учится в институте, но его жизнь сильно меняется, когда герой вместе с подругой Леной попадает в «Совенок» в качестве вожатых. Он отправляется туда для того, чтобы найти девушку Славю, фото которой увидел в газете. Теперь вам предстоит помочь Семену сблизиться с новой подругой, вступить в команду по волейболу и больше узнать о других пионерках. В отзывах комментаторы хвалят разработчиков за отсутствие треша и отмечают, что линейность мода никак не портит игру. Приятная новелла порадует также красивыми фонами и спрайтами в стиле БЛ.
Мое рыжее счастье Посмотреть в Steam Источник изображения: steamcommunity. Алиса нравится поклонникам БЛ своим хулиганистым характером, за которым прячется нежная и ранимая девочка. И хотя в этом моде вы продолжите играть за Семена, весь сюжет завязан на любовной истории этих двух персонажей. Начало здесь обычное: унылая жизнь, магический автобус и телепортация в «Совенок». В лагере Семен знакомится со всеми девушками, но именно Алиса сразу влюбляет парня в свои «янтарные глаза», и он начинает бегать за грозой отряда.
Мод был написан по одноименному фанфику, состоит из одного рута с Алисой, а потому повествование полностью линейное. Всего история длится девять дней. Есть пролог и эпилог. Как отмечают в отзывах, Семен получился глуповатым и очень болтливым. Если вас не смущает немного растянутая сюжетная линия и новая версия героя, то вы оцените нежность любовной истории, дружелюбную атмосферу и «пушистость» пионерок.
Русская озвучка Посмотреть в Steam Источник изображения: steamcommunity. Хотя автор мода в комментариях отмечает любительский уровень энтузиастов, голоса звучат хорошо, с правильными интонациями и четкой дикцией. Исполнение напоминает аудиокнигу, поэтому можно спокойно проходить игру с закрытыми глазами. Одна беда — разработка «зависла» на шестом игровом дне. До сих пор неизвестно, когда она завершится.
Удаленные хентай-сцены из оригинала Посмотреть в Steam Источник изображения: steamcommunity.
Совершенно бесплатная игра, доступная в Steam и на мобильных платформах, предлагает уникальный сеттинг советского летнего лагеря, очаровательных героинь и фантастически уютную, тёплую атмосферу. Гость из будущего Самая значимая часть любой игры такого рода — это сюжет. И здесь у Everlasting Summer всё в полном порядке. В самом начале главный герой Семён Персунов, типичный «анонимус», уже разменявший четверть века, неведомым образом попадает из заснеженной современности в советский пионерлагерь «Совёнок», да ещё и молодеет до 17 лет. Теперь ему следует разузнать, каким образом он здесь оказался, построить отношения с обитательницами лагеря, а главное, выяснить, как выбраться обратно в свой мир и своё время.
У игры множество концовок, а самая главная будет доступна только самым настойчивым геймерам, которые получили все предыдущие. Каждый финал связан с одной из девушек, и прямо зависит от наших решений.
Если у вас не какой-то супер изысканный и экспериментальный код, а мод вы создавали по гайдам или по наитию, то именно этот способ загрузки произведение в мастерскую подойдет вам. Раз уж ударились в модострой, то стоит делать всё по уму, чтобы потенциальным читателям не приходилось за вас чинить ваш продукт.
Не пытаться отнять котлету — ничего. Ульяна принесёт нам добавку с котлетой, но под ней окажется подложено насекомое арт 1-1, 1-2. Погонимся за ней по всему лагерю, но не сможем догнать. Заблудимся в лесу, и вернёмся в лагерь только к ночи. Нас встретит Славя, предложит всё же поесть, раз мы пропустили ужин со всеми, пойдёт за ключами. У запертой столовой встретим Алису, она попытается взломать дверь, а потом скроется.
Славя придёт с ключами, запустит и накормит нас арт 1-5, 1-6 , а потом отправит спать в домик вожатой. Увидим оставленные ключи от столовой. Взять ключи — путь Мику. На площади увидим всё ещё сидящую Лену, она читает книжку "Унесённые ветром". Отправимся в домик вожатой, она выделит нам койку рядом. День 2 Бесконечное лето. Что выбрать Проснёмся поздно, завтрак уже прошел. Но вожатая принесёт нам бутерброды в свёртке, и отправит мыться к общественному умывальнику. В зеркале увидим, что мы превратились в школьника пионера арт 2-2. Около умывальников встретим Славю в спортивной форме.
Зайдём попозже, получим от неё ключи от домика. Вожатая проведёт "линейку" на площади, встанем в ряд с остальными пионерами арт 1-10. Ольга Дмитриевна даст обходной лист, нам надо будет посетить в лагере 4 места. Можно пропустить обед, чтобы успеть посетить 4-ое место. На карте выбираем, куда пойдём. Нужно посетить в 1-ую или 2-ую очередь, иначе пропустим обед. Ульяна украдёт порцию, накормит нас булочкой, а мы подшутим над ней, подсыпав перец. Общие кружки — В комнате радиолюбителей встретим Электроника и Шурика. Парни начнут уговаривать нас вступить в клуб. Но Славя заступится за нас, поможет получить подпись в обходной лист.
Познакомимся с юной певицей и музыкантом, её зовут Мику. На выходе встретим Алису. Медпункт — Внутри медсестра Виола прикажет раздеваться для осмотра. Сюда же придёт Электроник с синяком под глазом. Виола отвлечётся на него, сможем подписать обходной лист. Библиотека — Внутри спит тёмноволосая девочка библиотекарь арт 1-11. Не будем её будить, почитаем книгу. Войдёт Лена. Библиотекарь Женя проснётся. Вечером отдадим вожатой обходной листок.
Перед столовой увидим спор Электроника и Алисы. Пойдём на ужин, сядем вместе с Мику. После, у дверей столовой Электроник предложит сыграть в карты. Попросим карты у вожатой, она разрешит, отправит в свой домик. Славя вызовется сходить вместе с нами. Пойти одному — путь одиночки, нужен ключ. Когда все уйдут, Алиса предложит спор, кто из нас победит в картах. Разговор подслушает Лена. В этом месте лучше сделать сохранение, и начинать другие прохождения отсюда, это первое место, где нельзя угодить сразу всем девушкам. Внутри столовой начнётся карточный турнир из 8 человек.
Нас тоже запишут в участники. Все уже на месте, не хватает только Жени. Вожатая отправит нас за ней в библиотеку. Встретим её на площади, уговорим поучаствовать в игре. Правила игры: покер, но без прикупа, а с обменом карт. Можно выбирать, какую карту брать у соперника, свои карты можно поменять местами 2 раза, чтобы соперник забрал не ту карту. После первого прохождения сможем пропускать турнир и выбирать нужный результат: выиграть или проиграть конкретной девочке. День 3 Бесконечное лето. Почему Семен попал в лагерь Проснёмся в 7 утра, отправимся к умывальникам. Пойдём на завтрак, на пути к столику Лены нас остановит библиотекарь Женя.
Ладно, подожди минутку — ничего. Выйдем на улицу, нас увидит медсестра Виола, попросит нас с Леной вечером поработать: составить опись новой партии лекарств. Знаете, меня Ольга Дм. На площади услышим звук электрогитары. Какая разница? Надо продолжить искать ответы — другое занятие. Думаю, помогу ребятам в постройке роботов — путь одиночки. Отправимся на обед, нас посадят рядом с Леной, Ульяной, Славей. Они расскажут, что вечером будут танцы. Начнём перепираться с Ульяной, она выльет на нас тарелку борща.
Она побежит, успеем схватить её за руку арт 3-5. После этого перевернём несколько столов с посудой. Вожатая заставит нас двоих убираться в столовой. Встретим Славю, пойдём в библиотеку арт 3-1. На ужине поговорим с вожатой, затем с Электроником и Шуриком пошутим о вечерних танцах. Отправимся поспать до 9 вечера. Встретим Ульяну, Славю, Лену в вечерних платьях арт 2-7. Дамы приглашают кавалеров. Нас пригласит та, с кем больше развиты отношения. Лена — поможем в медпункте, станцуем на пляже арт 3-3, 3-4.
Ульяна — в библиотеке будем рассказывать страшные истории, останемся на всю ночь арт 3-6, 3-7, 3-8, 3-9, 4-12, 7-11, 8-8. Одиночка — если со всеми девушками отношения ниже 4 очков, то останемся сычевать в одиночестве, пойдём к автобусу, увидим на нём надпись: "Ты здесь не просто так". Вместе поиграем на гитаре арт 2-9, 2-10. Встретимся около бани. После этого расскажем вожатой, где были: Рассказать, что был с Алисой — ничего. День 4 Бесконечное лето. Как пройти шахту, выйти Утром отправимся к умывальникам. Услышим шорох, осмотрим лес рядом, встретим Мику. К вожатой войдёт девочка, с которой мы были вчера. Около столовой узнаем, что Шурик куда-то пропал.
Во время завтрака сядем за стол с Ульяной и Алисой. Девочки позовут нас купаться. Придём на пляж, увидим Ульяну и Алису в купальниках. Ульяна поймает рака и начнёт играть с ним, отпустим его в воду арт 4-11. Заснём, а когда проснёмся, увидим перед собой Ольгу Дмитриевну. Она потребует, чтобы мы присоединились к поискам Шурика. На карте выбираем, куда пойти 2 выбора из 4 : 1. Стоянка — встретим Мику, она попросит ей помочь. Пойти с Мику — она будет петь, а мы подыгрывать на гитаре арт 4-7, 4-8. Не ходить с Мику — всё равно пойдём с ней, она сыграет на гитаре.
Лес — увидим, как раздевается Электроник арт 4-6. Лодочная станция — встретим Алису, она заведёт нас в свой домик, запрёт внутри. Сможем вылезти через окно. Алиса приведёт с собой вожатую, чтобы обвинить нас в домогательствах. Но нас не окажется внутри, и Ольга Дмитриевна отчитает Алису за обман арт 4-5. Наш домик 17 — пойдём обходить лагерь вместе со Славей. На обеде вожатая ещё раз напомнит, что Шурик так и не нашелся. На площади нас встретит медсестра Виола, попросит посидеть в медпункте вместо неё. Сядем в кабинете, начнём смотреть журнал советской моды. В кабинет войдёт Лена, передадим ей таблетку анальгина.
Покажем ей журнал, спросим, надела бы она такие платья? Она спросит, к чему эти вопросы. Да так просто — ничего. Позже войдёт Ульяна, попросит таблетку от тяжести в животе. Небось ворованных конфет объелась? В столовой отравилась? Войдёт Слава, спросит про ключи, если ранее их взяли. Славя попросит нас выйти и медпункта, а позже выйдет с пакетиком в руках. Спросить, что это — ничего. Войдёт Алиса, попросит достать из ящика активированный уголь.
Не давать ей уголь — ничего. Уже начнётся ужин, а мы продолжим ждать медсестру. Услышим шорохи снаружи, выйдем, а когда вернёмся, увидим на столе яблоко. Съесть яблоко — путь Ювао. Не есть — путь Мику. Пойдём на ужин, сядем за стол вместе с Леной, Мику, Женей. На улице услышим взрыв. Это кто-то пытался взорвать памятник Генды, но ничего не получилось. Вожатая подзовёт к себе Алису и Ульяну. Узнаем, что Алиса сделала бомбу из активированного угля и прочей химии.
Разговор прервёт Электроник, он нашел ботинок Шурика в лесу, на тропинке к старому лагерю. Нужно успеть найти его до ночи. Вожатая отправит нас. Размышляем, с кем бы пошли на поиски: Пошёл с Алисой — получим изображение с ней арт 3-12. Пошёл со Славей — получим изображение с ней арт 4-1. Пошёл с Ульяной — получим изображение с ней арт 4-3, 4-4. Пошёл с Леной — получим изображение с ней арт 4-2. Пошёл один — путь одиночки арт 3-11. Через лес выйдем к старому бараку, войдём в здание, начнём его осматривать. На полу в расчищенном месте увидим крышку люка, кто-то недавно открывал его.
Если пошли с Алисой, то сразу свалимся в тоннель. Спустимся в подземное бомбоубежище, пройдём через жилую комнату, в следующем коридоре спустимся в тоннель шахты. Пройдём к техническому помещению, внутри найдём сидящего в оцепенении Шурика арт 4-9. Он не в себе, и откажется идти с нами.