На RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина», гостем которого стал видеоблогер Стас Асафьев. Все материалы от автора Команда и Стас Асафьев. Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас Стас Асафьев – известный российский авто-блогер. Парень прославился благодаря своему YouTube каналу и. В прошлом году мы взяли интервью у известного блогера Стаса Асафьева. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой.
Биография Стаса Асафьева: год рождения и достижения
Детство и юность Станислав Асафьев родился 10 мая 1991 года в Великом Новгороде. Стас — втрой ребенок в семье инженеров. Со страшим братом у Стаса теплые взаимоотношения. Стас Асафьев с мамой и дедушкой. Фото: соцсети Самые близкие люди для Стаса — его мама и дедушка-фронтовик, прошедший Великую Отечественную войну. С ранних лет Стас разносил газеты, раздавал флаеры, а еще помогал на стройке.
Будущая звезда YouTube старался поправить материальное положение родных. Асафьев собирался поступать в санкт-петербургский институт, но парень не справился с экзаменами. В итоге Асафьев стал студентом Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. Стас выбрал кафедру строительного производства. В студенчестве Асафьев тоже много работал.
Он занимался укладкой асфальта, а еще убирал снег с крыш. И на втором курсе Стас как один из лучших учащихся вуза оцифровывал японские документы на заводе. Стас Асафьев во время учебы.
Поэтому вкусные варианты уходят очень быстро и позже появляются уже с новой ценой. Про скручивание пробега. Крутят, да. Также как и автоподборщики Объясню. У нас народ выбирает не по состоянию автомобиля, а по цифрам. Поэтому если в подборе под клиента есть достойный экземпляр, но пробег выше, например пробег 120ткм, а заказ не более 80ткм чем указал заказчик — его проще скрутить.
Кто-то крутит не глядя в базы, не проверяя верхний потолок. Кто-то в самый потолок. В базах крайняя отметка 160ткм? Значит ставим 165ткм. К сожалению, ещё раз скажу, что люди выбирают цифры, а не состояние автомобиля. Мне, за свои авто никогда не было стыдно, но это факт — если авто технически и внешне в идеале, но с пробегом 250ткм оно мало кому интересно. Стоит только скрутить, как авто уйдёт в ближайшие часы. Отсюда вытекает вторая причина: Пробег важнее цены. Для покупателей.
Это тоже факт. Я видел множество честных авто в исключительном состоянии по высокой достойной цене, но продавались они лишь после «смотки». Это правило на рынке диктует потребитель, уж извините. Если завтра, например, всем будет важна марка резины, то будут ставить именно её, если это ускорит продажу. Перекуп экономит на ремонте. И да и нет. Зависит от людей. Есть откровенный цирк. Вообще, правильнее будет сказать экономит не более, чем большинство самих же владельцев авто.
Экономическая ситуация, низкие зарплаты или просто скупость заставляют людей менять тормозные диски или свечи поштучно. Я не шучу. Но тот колхоз, на который идут сами владельцы авто достоен отдельной поэмы. И это даже касается автомобилей в цене выше 1млн рублей.
Там бизнесмен предпринял еще попытку создать успешную компанию. На этот раз компания «Автопрагмат» не прогорела.
Стас Асафьев и его видеоблог. Фото: кадр ролика на YouTube-канале «Асафьев Стас» Перечень услуг в компании Стаса пополнялся, а штат сотрудников увеличивался. Через два года Стас подобрал последнюю машину. И после сконцентрировался на своем блоге. При создании канала на YouTube Стас не наделся получить популярность. Он просто хотел помогать людям.
Из-за невнятной речи на старте карьеры и неумения держаться перед камерой Асафьев получал море негативных комментариев. Но постепенно Стас набирался опыта, совершенствовал речь. И даже свой дефект превратил в изюминку. Так родилась рубрика на канале Асафьева, которая была названа «Картавые истории». В ней Стас рассказывал про автомобилестроение в Японии, Франции, Германии и других странах. Стас Асафьев с мамой в путешествии.
Фото: соцсети Еще Стасу и его зрителям на канале понравились ролики, которые можно назвать документальными фильмами. Один из таких «Нефть и экология. У видео несколько миллионов просмотров. Российская редакция журнала Forbes включила Стаса Асафьева в лонг-лист премии «30 до 30» в конце апреля 2022 года. Стас Асафьев около своей дорогой машины. Фото: соцсети Личная жизнь Свои отношения с девушками Стас оставляет приватными.
Он не женат. У блогера были романы с фанатками, но ничего серьезного из этого не вышло. Блогеру нравится менять прически. Результатами бьюти-экспериментов Асафьев делится с поклонниками. У Стаса нет вредных привычек. Он ведет здоровый образ жизни и обожает серфинг.
А поддержка Auto. Зато сколько сходок подписчиков было организовано в разных городах от Великого Новгорода до Иркутска… Топы и полные разборы Не знаете, что выбрать? B или D класс? Хэтчбек или седан? Тут уже помогут разборы и подборки, где блогер по полочкам раскладывает, что все-таки можно взять, а от чего следует категорически отказаться. Помощь при покупке Окей, присмотрели модель, поколение, нашли пару вариантов и уже мысленно за рулем. Пока рано радоваться, теперь нужно сделать правильный выбор, проверить юридическую чистоту, общее состояние… Но, если ты не автоэксперт, то Стас расскажет все о приобретении любого четырехколесного средства передвижения.
Асафьев полностью исполнил этот wishlist. Ну, почти. Купил самую дешевую M3 Е46, а потом началось корчестроение: обвесы, выхлоп, диски, покраска. И вот уже 3 года ее не могут закончить. КартавыеИстории Документальные фильмы — самая популярная рубрика на канале. Миллионы зрителей по всему миру узнают истории про автомобилестроения Японии, Франции, Германии, США… И это еще не говоря о жизненно необходимых 75 минутах безопасности, где подробно рассказывается о последствиях непристегнутых ремней безопасности. Новости У нашего героя, как и подобает блогеру-милионнику, есть второй канал, главная задача которого — освещать новости из автомира.
Развод Обман людей на авторынке — дело распространенное и знакомое многим. Однако такое поведение надо пресекать. Этим и занялся Асафьев, разоблачая нечестных продавцов. Зрители смотрят, как выводить горе-перекупов на чистую воду, а блогер восстанавливает справедливость. Битье Однако проблемы бывают не только по технической и юридической части. Часто покупатели просто-напросто сталкиваются с битыми или гнилыми машинами. Их поучительные истории как раз можно наблюдать в роликах.
Stand Up Раз в полгода наш герой любит устроить себе встряску. Ему написали люди с предложением организовать фан-встречу, а получился вечер шуток. И так дважды. Потом начинающий юморист даже посетил специальные курсы по этой тематике. Личная жизнь Про жизнь вне камеры известно не много. Установлено, что 2014-2015 встречался с некой Катей. Иногда она даже появлялась в роликах.
Также у него был роман с подписчицей, который длился 4 месяца. Неизвестно, с кем Стас встречается сегодня. Иногда Асафьев выделяет себе пару дней и уезжает куда-либо, чтобы отдохнуть. Его любимое место — Бали. Там он впервые познакомился с серфингом и влюбился в него по уши. Гараж Блогер сменил немало четырехколесных за все время, но владел лишь несколькими. Связано это с тем, что он катался в основном на машинах для перепродажи.
А в Москве вообще предпочитает ездить на такси. Вот и получается своеобразный сапожник без сапог.
Стас Асафьев: как пришел на YouTube, о своем заработке, Академике и хейтерах (ВИДЕО)
Новости со всего мира Присылайте свои новости Stas_news@ #stas_news Все самое интересное. Журналистка и телеведущая Ксения Собчак призналась в личном блоге, что интервью с блогером Стасом Васильевым стало самым тяжелым за всю ее карьеру. Стас Асафьев – блогер, автоэксперт Стас Асафьев – известный российский авто-блогер. Парень прославился благодаря своему YouTube каналу и умениям в. How much does Асафьев Стас earn? With 1.9 million subscribers, dive into the YouTube earnings and net worth of a leading Autos & Vehicles influencer in 2024. В 2001 году Асафьев Стас принял решение начать сольную карьеру и стал записывать свои песни. Стас Асафьев родился 10 мая 1991 года в городе Великий Новгород.
Шоу «Паркуйся, выходи». Стас Асафьев сдает на права
Асафьев. Жизнь - YouTube | Вся информация по сериалу Асафьев Стас: список и график выхода серий, описание и рейтинг на |
Стас асафьев тест драйв | Вся информация по сериалу Асафьев Стас: список и график выхода серий, описание и рейтинг на |
Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас
После завершения учебы в школе Асафьев пытался поступить в один из ВУЗов Санкт-Петербурга, но с треском провалился на экзаменах. В результате он пошел учиться в НовГУ, профиль «Промышленное и гражданское строительство». В период обучения парень нашел подработку в дорожной службе, где укладывал асфальт и чистил крыши от снега. На успехи в учебе это не влияло и уже на втором году обучения Станислава пригласили поработать на завод, где доверили ему оцифровку японских документов. Блогерство и бизнес Не сразу увлечение автомобилями стало успешным предпринимательством для Стаса. Изначально он получил водительское удостоверение и осваивал отцовскую «Ладу», параллельно совершенствуясь не только в вождении, но и в мелком ремонте машин.
Определиться с идеей будущего бизнеса ему помогла случайность. Совместно с товарищем он приобрел старый автомобиль, а после восстановления смог продать в 2 раза дороже. В этот момент и пришло решение заниматься подбором авто — помогать клиентам покупать старые машины. Первая компания «Верум-авто» недолго продержалась на плаву и быстро обанкротилась. Неудача не заставила Стаса опустить руки, он решил попытать счастья в Москве.
Там он повторно открыл компанию по подбору поддержанных автомобилей — «Автопрагмат». В этот раз все сложилось удачно и бизнес начал активно развиваться.
Первый альбом Стаса, «Картинки из детства», вышел в 2004 году и сразу получил большую популярность у слушателей. С тех пор артист регулярно радует своих поклонников новыми треками и альбомами. Биография Асафьева Стаса яркий пример того, как талант и усердие могут привести к успеху в мире музыки. Стас Асафьев родился в музыкальной семье. Его отец, Никита Георгиевич Лебедев, является известным композитором, его мать, Марина Игоревна Мурашова, — музыкальным педагогом.
С раннего детства Стас показывал интерес к музыке. В четыре года он начал изучать игру на фортепиано под руководством своей матери.
Та же участь постигла новое видео Стаса про Японию: вдруг по неизвестным причинам ограничили в первый же день монетизацию, перекрыв таким образом путь ролика в топ-списки в сегменте «автомобильные обзоры». Качество фильма не пострадало, и появилась надежда, что видео вернут в общие показы, алгоритмы и рекомендации. Но даже с ограничениями сюжет про Японию уже набрал почти миллион просмотров. Личная жизнь Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что Стас Асафьев не женат, детей у него нет. Общительный, эмоциональный, он про каждое важное событие в жизни сразу спешит сообщить подписчикам, и конечно, он бы оповестил поклонников, если бы женился, или у него родился бы наследник. Но такой классный парень явно не одинок, у него наверняка есть девушка! Стас Асафьев с мамой Интересные факты Стас Асафьев с дедушкой Блогер не пьет, разве что чуть-чуть в честь важного события.
Страна лежала в руинах, а большинство капитала вывезли страны победители и, судя по наклейкам на немецких машинах, вывозят до сих пор. В условиях разрухи и неблагополучия маленькая, дешёвая и почти не требующая ремонта машина стала настоящей панацеей для рядовых немцев. Завод был восстановлен, а производство продолжилось. Внезапно оказалось, что маленькие, дешёвые и надёжные машины любят не только в Германии, поэтому «Жука» начали активно экспортировать в другие страны Европы. Автомобиль не просто получил признание, он задал европейский тренд на данный тип автомобилей: вскоре появились Citroen DCV, Fiat 500 и Zastava 750. В условиях зависимости европейских стран от поставок нефти и тяжёлого послевоенного восстановления дешёвый и неприхотливый Жук воплотил мечту многих небогатых европейцев о собственном автомобиле. В 1953 году первый Жук пересёк Атлантику.
И тут начались проблемы. Мир ещё не был глобальным, поэтому ситуация в развитых странах мира кардинально отличалась друг от друга. Если в Европе на фоне послевоенного кризиса были в тренде дешевизна, надёжность и неприхотливость, то в США, чья инфраструктура почти не пострадала во время войны, ситуация была иной. В 50-е годы началась массовая автомобилизация. Это выражалось не только в объемах продаж и развитии городов. Начался настоящий культ автомобиля. На эстраде выходили песни со словами «Кадиллак» и «кабриолет», а автомобиль стал неотъемлемым средством демонстрации роскоши.
Все пытались купить машину дороже, быстрее и удобнее, а меняли их каждые два года, прямо как сейчас телефоны. А вы только посмотрите на их дизайн! Эта эстетика гармония и грация, до которых нынешним машинам крайне далеко. Сесть в большой, просторный Кадиллак или «Корветт» и укатить по широкому хайвею — так выглядела американская мечта.
Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом
Асафьев Стас - Mercedes - Benz. В 2001 году Асафьев Стас принял решение начать сольную карьеру и стал записывать свои песни. Стас Асафьев, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. YouTube Артемий Лебедев бан блогеры Новости Стас Асафьев страйк.
Ford и забытый бренд, Chevrolet и культовая модель: итоги недели
Новое видео от Стаса Асафьева: TOP GEAR сняли с эфира. В 1989 году Асафьев Стас стал участником популярной группы «Мирей», которая исполняла музыку в стиле рок. Стас Асафьев. Страна проживания: Россия Город: Москва Родом из города: Великий Новгород Высшее образование: Вуз: НовГУ, 2013, Очное отделение, Студент (специалист) Факультет: Архитектуры, искусств и строительства Кафедра: Строительного. Автоблогер Стас Асафьев рассказал о главных новостях автоиндустрии за неделю и ответил на вопросы подписчиков своего сообщества ВКонтакте.
Блогер Стас Асафьев, бизнес
- Асафьев Стас биография Год Рождения
- О том, что кризис — это время возможностей:
- Жизнь и карьера Асафьева Стаса
- Как Utair кинул Стаса Асафьева | Пикабу
- Асафьев Стас
- Стас Асафьев, Москва
Станислав Асафьев
Новости со всего мира Присылайте свои новости Stas_news@ #stas_news Все самое интересное. Журналистка и телеведущая Ксения Собчак призналась в личном блоге, что интервью с блогером Стасом Васильевым стало самым тяжелым за всю ее карьеру. Родился Стас Асафьев 10 мая 1991 года в Великом Новгороде. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой. Стас Асафьев. Страна проживания: Россия Город: Москва Родом из города: Великий Новгород Высшее образование: Вуз: НовГУ, 2013, Очное отделение, Студент (специалист) Факультет: Архитектуры, искусств и строительства Кафедра: Строительного. В этом году я провела крутейший тур для известного российского автоблогера – Стаса Асафьева!
СТАС АСАФЬЕВ: как пришел на YouTube, о своем заработке, Академике и хейтерах
Одна из самых слаженных команд на российском Ютубе круглый год создаёт документальные фильмы, обзоры, топы, сериалы, новости и запоминающиеся рекламные интеграции. Благодаря ей тысячи людей умеют управлять автомобилем в экстремальных условиях. Безопасность на дороге — главная цель проекта. Ну и куда без Volkswagen.
О комментариях Когда вы начинаете снимать ролики, к вам приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, очень лояльны. В конце концов, чтобы начать наблюдать за человеком с нулевым количеством подписчиков, фотографировать в телефоне и стесняться, нужно быть суперпреданным. Комментарии тоже были, соответственно, положительные. А когда появляются десятки тысяч подписчиков, приходят гадоеды и начинают «гадить» в комментариях. Сначала они причиняли мне боль, теперь — нет.
Вы открываете видео, видите полмиллиона просмотров, а потом насчитаете только сотню негативных комментариев. Это очень мало. Ты не обращаешь внимания, когда идешь по улице, а сидит чувак, разговаривает сам с собой и кричит мусор. Я нормально принимаю конструктивную критику, но по большей части люди общаются сами с собой. Веселятся, пусть веселятся. В первые три дня после выхода видео я прочитал абсолютно все комментарии и ответил на некоторые из них. Читайте также: План Ломоносова: «Механики защищены от тех, кто не пробовал автомат» О рекламе на канале У меня договор только с Авто. Я разместил ссылку на них в описании каждого видео. И это все.
Прейскуранта на рекламу нет. Я не отношусь к YouTube как к источнику денег. Это ресурс для Автопрагмат и новых проектов в будущем. Однако сейчас мы думаем, как начать продавать рекламу. Бытует мнение, что если разместить в ролике рекламный материал, то его нет в наличии. Я с ним не согласен. Мне кажется, что если человек рекламирует то, что не может порекомендовать маме ставки, спорт в кино, казино и т. И просто рекламировать что-то неплохо. О сравнениях с блогером AcademeG Не знаю, откуда взялось это дерьмо.
Мы с Костей видимся каждые три-четыре месяца, созваниваемся, что-то обсуждаем. Но с каким страхом я за него косу, вообще не понимаю — спросил Костя. Объясните, что это нормально. Всех всегда сравнивают с тем, кто наверху. Когда AcademeG только начинал, его сравнивали с Жориком. А сейчас так писать глупо, потому что Костя сейчас популярен. Если Жорик сегодня начнет тест-драйвы, все ему начнут писать, что он как AcademeG. Сам в барах провел две встречи с подписчиками. Цена входного билета выше арендной платы.
Все передачи записывались за два дня. Физически у меня нет времени серьезно заниматься юмором. Вы должны написать материал, запустить его, переписать, запустить снова, чтобы получить три минуты разговора. Чтобы написать концерт, нужно потратить восемь месяцев, хотя бы два раза в неделю подходить к «Открытому микрофону» и выступать там пять минут. Иначе плохо получится. Читайте также: Машины Blogger: что с ними не так? О картавости У меня нет такой степени слюни, чтобы сильно резать мне уши. Легко найти в себе повод на что-то злиться. Например, зубы кривые, дородный, лицо не вылезает, дриш… Мы очень любим дерьмо.
Бёрр мне не подходит. И наоборот, забавно, когда кто-то пишет комментарий на большой скороговорке.
Я люблю вас! Это все из-за того, что ты каждый год наклеивал «Жигули» на карту желаний! Стас поделился мнением о музыканте Фото: соцсети, кадр из шоу.
Однако два года назад музыкант приобрел и отечественную машину «Жигули». Это не просто машина, а цель которую в 36 лет я осуществил! Я люблю вас! Это все из-за того, что ты каждый год наклеивал «Жигули» на карту желаний!
Асафьев Стас
Асафьев Стас. 8 февраля 2024 г. В 2018-м году подписчики Стаса Асафьева с радостью восприняли интересную новость про своего кумира: парень принял решение участвовать в проекте «Stand Up», он написал довольно большой материал для выступления. Родился Стас Асафьев 10 мая 1991 года в Великом Новгороде, Россия. Статистика канала Асафьев Стас на YouTube. Рост подписчиков и просмотров.
Асафьев Стас: биография, год рождения
- Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»
- СТАС АСАФЬЕВ сдаёт на права
- Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас
- TOP GEAR сняли с эфира