Новости союз спасения кто кого играет

Краткий итог таков: судя по первым сериям, сериал «Союз спасения» все еще похож на набор исторических скетчей, в которых на первый план выходят то дворцовые интриги, то кризисные настроения, то одержимость великой идеей. «Союз спасения» — российский военно-драматический художественный фильм (2019 г., режиссёр Андрей Кравчук), повествующий о восстании декабристов 1825 г. в столице Российской империи Санкт-Петербурге.

Романтики и обманщики. Мнение историка о фильме «Союз спасения»

А ещё есть претензии к возрастному ограничению: В первые десять минут человеку горло разрезают, потом другого затыкают насмерть штыками, а во время финального замеса головы сшибают пушечными ядрами. И все это с кровищей.

В отличие от своего персонажа Леонид нашел любовь в лице актрисы Марии Бердинских. Актер красиво ухаживал за ней, а предложение руки и сердца сделал в горах на японском острове Хоккайдо. Но всё обошлось. И вот, когда мы уже поднялись на вершину, я встал на колено и сделал ей предложение. Деваться Маше было некуда: впереди пропасть, мы стоим у жерла вулкана — и она согласилась», — рассказал Леонид. Мария родила от звезды фильма «Морфий» двоих сыновей — Ивана и Степана.

Как и его герой, Колесников — примерный семьянин. Он познакомился с художницей Линой Раманаускайте еще на втором курсе Театрального училища имени Щепкина. Иван позвал девушку замуж спустя месяц после знакомства. И когда мы стали жить вместе, нам приходилось откладывать деньги на метро. Характерная деталь, что Лина любила в вагоне садиться в позе лотоса с ногами. Она говорила: "Когда я в Англии жила, там все так делали". Ради меня жена сменила обеспеченную жизнь на бедную», — признался сын актера Сергея Колесникова. Влюбленные поженились в 2002 году.

Лина простила мужу шумные вечеринки и приняла после череды конфликтов, которые продолжались несколько лет. Колесниковы смогли найти общий язык и сохранить семью.

Интервью с консультантом фильма «Союз спасения» 26 декабря в российский прокат вышла историческая драма режиссера Андрея Кравчука «Союз спасения». Несмотря на то, что создатели масштабного проекта, по их словам, стремились к непредвзятости и исторической объективности один из продюсеров катины Константин Эрнст еще до старта проката прокомментировал: «Мы постарались лишить это событие конкретной политической заданности» , как и стоило ожидать, на их детище обрушился шквал критики, прежде всего за искажение истории. Но сразу предупредим, что нас больше интересовал и интересует процесс создания кино, чем плавание в глубоководном критическом потоке. Перечислите, пожалуйста, ваши основные научные труды по ней. Готовцевой и собственно «Декабристы». Эта книга вышла в 2015 г.

Помню, что в 4-м классе, когда об этом шла речь на уроках истории, я заболела и урок пропустила. Потом мне бабушка дала почитать книгу — чтобы не было пропуска в знаниях. Не помню точно, что это была за книга. Но помню, что именно отсюда все и пошло. Я всегда мечтала увидеть героев своих книг на экране. У меня богатое воображение — и я всегда представляла себе этих людей живыми. На каком этапе создания фильма это произошло? С вами заключили специальный договор?

Мне позвонил продюсер Анатолий Максимов, которого я на тот момент не знала, хотя и много слышала о нем, и предложил приехать и поговорить про будущий фильм.

История первого тайного политического общества декабристов, которое было создано группой молодых гвардейских офицеров. Фильм режиссера Андрея Кравчука «Адмирал», «Викинг» повествует о восстании декабристов 1825 года.

Пестель был иным человеком. Ошибка нового сериала Первого канала "Союз спасения"

Оценить «Союз спасения» пришла жена Константина Эрнста, Софья, попутно подтвердив свою третью беременность, Борис Грачевский с молодой возлюбленной, Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и многие другие знаменитости. Ранее Telegram-канал 112 сообщил о госпитализации 46-летнего актера и звезды фильма «Союз спасения» Александра Устюгова из-за проблем с сердцем. Никита Высоцкий был одним из авторов сценария фильма «Союз спасения» и на съемках сериала взял на себя сразу несколько функций.

Продюсер и режиссер рассказали "РГ" о фильме "Союз Спасения"

Новая серия фильма "Союз спасения" вызвала у меня противоречивые чувства. К тому же, сильно подставляется «Союз» с исполнительницей главной женской роли: даже если Софья Эрнст, которая играет возлюбленную Муравьева, обладала экстраординарными актерскими способностями, совпадение (совпадение? Союз Спасения (2019). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Союз спасения - актеры и роли

Во время пиар-кампании «Союза спасения» продюсер фильма, генеральный директор Первого канала Константин Эрнст не раз заявлял, что до них никто не мог рассказать доподлинно верную историю о восстании декабристов. Директор Дирекции информационных программ Первого канала Кирилл Клеймёнов уверен , что с этой задачей не справились даже Александр Пушкин и Лев Толстой. По мнению продюсера киноленты Константина Эрнста, снимая кино о декабристском восстании, они не хотели занимать чью-то сторону, всех было жалко. К чему пришли: мятежники и власть, угнетатели и угнетённые, рабы и рабовладельцы могут жить в мире и согласии. Для этого не нужно выходить на улицы, чтобы отстаивать свои права. Необходимо решать проблемы только через диалог с правящей элитой. Эрнст подчеркнул , что в советское время пропаганда сильно идеализировала декабристов, а как было на самом деле — никто не знает. Изучив исторические документы, блогер Евгений Баженов BadComedian в своём обзоре объяснил создателям «Союза спасения», как развивались события 25 декабря 1826 года на Сенатской площади в Санкт-Петербурге, а также что предшествовало восстанию декабристов. Об этом в фильме либо упоминается вскользь, либо не говорится ни слова. Больше всего Евгения Баженова возмутила попытка сделать из Николая I «наивного царя», к которому зритель должен проникнуться любовью.

В конце «Союза спасения» появляются титры, в которых сказано, что за 30 лет правления этот российский император казнил всего пятерых человек. Создатели фильма умолчали, что при Николае I были распространены телесные наказания в виде ударов палками и плетями — насмерть были забиты тысячи человек. Я была консультантом и много раз защищала «Союз спасения». На мой взгляд, дух декабристов и их направленность переданы абсолютно адекватно. Я не вижу в фильме никакой пропаганды», — отметила в беседе с корреспондентом ForPost историк, автор научных трудов о декабристском восстании, консультант фильма «Союз спасения» Оксана Киянская. Читайте также: В Крыму и Севастополе кино никому не нужно, — кинопродюсер У каждого своя правда На съёмки «Союза спасения» ушло семь лет. Автор научных трудов о декабристском восстании Оксана Киянская консультировала создателей фильма примерно год. Она отметила, что если бы при написании титров и раскрытии определённых персонажей прислушались к её мнению, в фильме бы было допущено меньше ошибок. Блогер Евгений Баженов BadComedian удивлён такой позицией консультанта исторического кинофильма, который продаётся зрителю как чуть ли не документальное кино.

Он подчеркнул, что «Союз спасения» пропитан определённой идеологией, за которой стоят чьи-то интересы. Никто не вкладывает 400 млн рублей бюджетных средств просто так. Баженов не осуждает такой подход государства к производству кино. Так делается во всём мире: власти должны инвестировать в пропаганду.

Дело в том, что «Союз спасения» развенчивает идею самой революции, он развенчивает восстание как явление. Декабристы предстают как взбалмошные юнцы, протестующие ради протеста. За это они наказываются царем, который вообще является собирательным образом — ничего общего с историческим портретом своего прототипа Николая I он не имеет. Итак, Николай предстает в роли твердого и сопереживающего управленца, который совсем не хотел крови, просто «пришлось». Сопереживать же декабристам в этом фильме просто невозможно, потому что зритель не понимает их действий.

Зато зритель поймет действия царя, ведь на это и направлена сюжетная конструкция. Мораль сей басни такова: «Восставать — плохо. Хотеть перемен — тоже. Противиться помазаннику божьему — плохо вдвойне». Когда персонаж Михаил Милорадович приезжает на Сенатскую площадь, дабы призвать декабристов сложить оружие, в фильме в него сначала стреляют, а потом добивают штыком. В реальности Милорадовича проткнули штыком, отгоняя его лошадь, а потом, когда поднялось волнение, в графа попала пуля. И таких ляпов, работающих на создание негативного образа декабристов, в картине несколько. Именно это и имеется в виду, когда речь идет о вольной трактовке истории. На самом деле, я не против пропаганды, если она выполнена талантливо.

Много вы вообще смотрели фильмов про декабристов? Я — нет. А ведь через каких-то пять лет восстание отметит двухсотлетие. Напрашивается вопрос: почему только сейчас решили поднять данную тему?

Задачу картины очень ярко описывает красующийся на афише слоган: «Мы вышли. Нам не вернуться». Дело в том, что «Союз спасения» развенчивает идею самой революции, он развенчивает восстание как явление. Декабристы предстают как взбалмошные юнцы, протестующие ради протеста.

За это они наказываются царем, который вообще является собирательным образом — ничего общего с историческим портретом своего прототипа Николая I он не имеет. Итак, Николай предстает в роли твердого и сопереживающего управленца, который совсем не хотел крови, просто «пришлось». Сопереживать же декабристам в этом фильме просто невозможно, потому что зритель не понимает их действий. Зато зритель поймет действия царя, ведь на это и направлена сюжетная конструкция.

Мораль сей басни такова: «Восставать — плохо. Хотеть перемен — тоже.

Декабристы являлись думающей интеллигенцией, практически все из них получили образование в Европе. Видя уровень ее развития, декабристы хотели использовать в России «подсмотренные» передовые инструменты, такие как Конституция, отмена крепостного права, сокращение срока службы и так далее. Их мечтам не суждено было сбыться по ряду причин, среди которых были некоторые тактические ошибки. Но пробелы заполняйте лучше учебниками по истории за восьмой класс, потому что фильм вам в этом не поможет, его предназначение в другом. Много вы вообще смотрели фильмов про декабристов?

Я — нет. А ведь через каких-то пять лет восстание отметит двухсотлетие. Напрашивается вопрос: почему только сейчас решили поднять данную тему? Задачу картины очень ярко описывает красующийся на афише слоган: «Мы вышли. Нам не вернуться». Дело в том, что «Союз спасения» развенчивает идею самой революции, он развенчивает восстание как явление. Декабристы предстают как взбалмошные юнцы, протестующие ради протеста.

За это они наказываются царем, который вообще является собирательным образом — ничего общего с историческим портретом своего прототипа Николая I он не имеет. Итак, Николай предстает в роли твердого и сопереживающего управленца, который совсем не хотел крови, просто «пришлось».

Никита Высоцкий рассказал о закулисье сериала "Союз спасения": "О декабристах много врали"

О народе благополучно позабыли все. Великий Князь и будущий император, кроме того, мастерски бросает на людей мученические, тяжелые взгляды. Другое дело, что именно так всё и было, и в чем нельзя упрекнуть создателей фильма, так это в не историчности повествования. В фильме нет мавзолея Ленина на Красной площади в 1905, нет неправильного цвета стен у Зимнего дворца, и даже архитектура Сенатской площади соответствует действительности. Актеры, ограниченные временем, одним поворотом голову выдают весь эмоциональный диапазон, так что о характерах персонажей начинаешь даже что-то понимать. Операторская работа заслуживает отдельных восторженных оваций: странные, пляшущие переходы с эффектами замедления и ускорения смотрятся не просто хорошо, а цельно, что удивительно, учитывая, каким разрозненным получилось повествование. Музыка, которую Антон Долин назвал сельской дискотекой, на самом деле создает удивительный синкретизм искусств. Прошлое оборачивается в настоящее, настоящее, приподнимаясь на носках, удивленно вглядывается в прошлое. Без текстов песни хорошо и гармонично ложатся на раскадровку.

В «Адмирале», кстати, Колчак тоже под Меладзе в военный китель кутался. Правительственная сторона раскрыта. Раскрыт Милорадович, для которого долг важнее собственных принципов, раскрыт Николай, терзающийся и мучающийся чувством вины. Раскрыт даже существующий где-то в эфире Великий Князь Константин Павлович, идеальный образ, светлый рыцарь, надежда на перемены. Его потому и нет — он и в истории так исчезает — потому что он не может существовать в российских реалиях, он — только мечта. Но раскрыты они, потому что их мало. На экране почти нет Бенкендорфа, допросы Николай ведет лично, на площадь приезжает лично, команды отдает лично. И против него — как минимум десять центральных персонажей, которых пытаются показывать равномерно, поэтому во время восстания на Сенатской площади, когда зрители, замерев, пропускают через себя кульминационный момент, мы вдруг оказываемся в Малороссии и наблюдаем за тем, как горит сарай в южных полках.

То есть это, конечно, бунт Черниговского полка. На Сенатской площади услужливо ждут, когда мы вернемся. Перед смертью Муравьев-Апостол вспоминает Александра I, с которым пил шампанское. Эта сцена — любимая у создателей тоже со времен «Адмирала», потому что тот примерно так и заканчивался — воспоминаниями о шампанском и балах. Но в контексте «Союза спасения» она смотрится хорошо. Бунтовщик вспоминает не победу над Наполеоном и не Императора, он вспоминает свою собственную надежду, что всё могло быть лучше. Эта надежда заставила декабристов вывести полки на Сенатскую площадь. Фильм обличает их жажду геройства, их нервозность, их пьянство, забывая, кем были эти люди, а они были представителями великих дворянских родов, героями войны, авторами нескольких политических программ, мечтателями и идеалистами, да, но не глупцами, не праздным сообществом ребят, которым просто нечего делать.

Грехи у декабристов были. Был даже свой Иуда. Каховский, убивший генерала Милорадовича, героя Отечественной войны, откровенный отморозок, через которого можно было показать ущемленность, жестокость движения. Символично, но никто из четверых декабристов, казненных вместе с ним, в день казни не подал ему руки. Они его осудили. Мы этого не увидели. Милорадович, представлявший долг, дал перед смертью вольную своим крестьянам, но этого тоже не показали. Между героями отсутствует связь, они действуют автономно.

Каждый из них настолько многогранен, что играть фактически нечего.

Московский пехотный полк во главе с Оболенским, Пановым, Бестужевым и Петром Каховским выходят на Сенатскую площадь и собираются идти на Сенат не зная, что Сенат уже присягнул Николаю I. Николай приказывает Милорадовичу навести порядок. Солдаты готовы подчиниться приказу Милорадовича идти в казармы, но Каховский стреляет генералу в спину, а Оболенский пронзает его штыком. К восставшим присоединяются Гвардейский флотский экипаж и лейб-гренадеры. Николай I посылает в бой конногвардейцев Орлова , но восставшие опрокидывают их залпами. Диктатор князь Трубецкой отказывается присоединиться к восстанию мятежников.

К Николаю I подходят другие полки. Николай I приказывает обстрелять восставших из пушек. Картечь сметает многих солдат, оставшиеся бегут на лёд Невы. Офицеры-заговорщики не могут их остановить. На Неве офицеры строят выживших, собираясь вести их на Петропавловскую крепость и Арсенал. По приказу Николая I артиллерия продолжает обстрел, ядра разбивают лёд, восставшие гибнут под огнём или проваливаются в воду.

На самом деле все против этого.

Индустрия не готова, с точки зрения профессии, потому что она требует колоссальной мобилизации ресурса и опыта работы с такого рода проектами. Проблема этого фильма, например, в том. Но мы это снимали в городе, его надо видеть, представлять, точно нарисовать и потом сделать. И, если это будет условностью, то все пропадет. У нас такой же риск был по графике с "Высоцким…". Но ваш "Высоцкий…" в прокате нормально прошел, да и "Викинг" продемонстрировал прекрасные сборы. Анатолий Максимов: Да, оба фильма собрали.

Но все равно это каждый раз страшно, потому что ставка - на один фильм. На протяжении многих лет наша компания производит только один фильм! Все бюджеты, все, что мы находим, привлекаются только на один фильм! И "Союз Спасения" делали пять лет, даже больше. При этом - финансирование начинается сразу же. И все это сначала пишется, потом практически на каждую сцену готовится изображение - визуальные концепты. Ну, как "Аватар", примерно, - такая же технология.

Раскадровки на каждую сцену, после них - аниматики на все сцены, в том числе и связанные с массовыми бунтами. То есть, в процессе подготовки я весь фильм, как мультик могу смотреть. После аниматики создается уже тематический план, сцена, направление движения… Зачем вы так подробно работаете? Анатолий Максимов: Иначе никогда не сойдется. Не все так делают. Анатолий Максимов: Нет! Все так делают!

Если говорить про уровень графики, ее - лавина. Возьмите, к примеру, "Звездные войны", весь фильм - на графике. Вы все режиссерские желания исполняли? Например, Кравчук говорил: "Я хочу коптер и подводные съемки". Или это вы ему говорили: примени такой-то способ съемки? Анатолий Максимов: Мы вместе вырабатывали все решения. Не в смысле "я хочу", а, исходя из первоначального порыва.

Дальше мы говорили: да, мы это можем, но тогда придется пожертвовать вот этим. Нет таких ощущений, что, мол, иди и думай. Я все-таки каждый день нахожусь на съемках. Костюмы в фильме просто великолепны… Анатолий Максимов: Костюмы очень сложные, потому что мы больше полутысячи их сделали. Они - действительно хорошие. Потому что первое, на чем "палится" обычно историческое кино, это на костюме. Хоть что-то не так - сразу начинается "детский утренник".

А вы не будете делать выставку костюмов, как сейчас принято? Анатолий Максимов: Мы ее будем делать немножко в другой форме, приблизив непосредственно к аудитории кинотеатров. Потому что не все, кто ходят в кино, посещают выставки. Мы делаем инсталляции, включая сложнопостановочный реквизит, и даже реконструкторов станем привлекать, потому что в новогодние дни в некоторых кинотеатрах даже будем делать перфоманс. Для меня главное открытие проекта - это реконструкторы. Люди, которым интересно жить. Они одной частью мозга живут в другом времени.

Не от скуки это делают, для них это драйв. Им рассказать другим, как заряжают ружье в один из приемов, и другие вещи - в удовольствие. Я столько нового узнал.

Правда в большом и малом Во время работы над сценарием и в процессе подготовки к съемкам и было изучено множество исторических источников — от живописных произведений и стихов до мемуаров и документов той поры. Даже при разработке любовных линий создатели ориентировались на литературные и научные труды, повествующие о манерах, ценностях и привычках поколения декабристов, чтобы максимально точно воспроизвести поведение ключевых героев — офицеров и их возлюбленных. А о том, что там погибло почти 1 300 человек, не говорит никто». Было уделено большое внимание точности и достоверности воспроизведения тех событий, во время съемок на площадке постоянно находились консультанты — специалисты, глубоко изучившие тот период истории России. Большая часть фильма была снята в Санкт-Петербурге. Но без компьютерной графики тут не обошлось. А мы хотели показать людям, где и как все это происходило в реальности.

Такая реальность, в частности, была достигнута с помощью специальной камеры, которая может передвигаться в воздухе по разным траекториям. Таким образом удалось показать всю масштабность происходящих событий. Послание из прошлого Каждый актер, задействованный в этом фильме, внимательно изучил биографию своего героя, пытался понять его логику, объяснить его действия. Максим Матвеев играет князя Сергея Трубецкого, который принимал активное участие в подготовке восстания на Сенатской площади, но в назначенный день не появился перед солдатами. Смертная казнь для него была заменена на каторгу. На премьере было заметно, что Максим волнуется. То, что произошло с декабристами, происходит независимо от эпохи — такое есть в каждом обществе во все времена. На мой взгляд, это типичный конфликт отцов и детей.

Пестель был иным человеком. Ошибка нового сериала Первого канала "Союз спасения"

"Союз спасения": те же и Безруков. Союз Спасения смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Однако никаких намеков: как уточняет продюсер фильма Константин Эрнст, создатели «Союза спасения» постарались лишить его конкретного политического подтекста. Теперь вы знаете, где есть актеры фильма Союз Спасения в инстаграме. На презентации «Союза спасения» корреспондент «Вокруг кино» пообщался с исполнителями главных ролей. О сексе в кино, Александре Петрове, «Союзе спасения», диалоге с властью и внутреннем драконе.

Не смутьяны, а величайшие деятели России! О фильме «Союз спасения»

Сериал «Союз спасения. Время гнева» 1 сезон 1 серия смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве Фильм «Союз спасения»: кто такие декабристы – преступники-самозванцы или истинные спасители Отечества?
Сериал "Союз спасения. Время гнева" выходит на Первом канале «Фильм «Союз Спасения» рассказывал о том, что произошло, а сериал — о том почему», — считает продюсер Анатолий Максимов.
Работа над ошибками: каким получился сериал «Союз Спасения. Время гнева» — РТ на русском Первая серия исторической драмы «Союз спасения» сразу после программы «Время».
Стали известны подробности о состоянии звезды фильма «Союз спасения»: Кино: Культура: «Союз спасения» – фильм о плохо реализованных благих намерениях.
Союз спасения (2019) — актёры и создатели На смену Союзу Спасения пришли более радикальные объединения, понимавшие, что страну не изменить словами и благими целями.

Сериал «Союз спасения»: действующие лица и исполнители

Когда жены, невесты и просто знакомые декабристов решаются ехать за ними, чтобы там соединиться, возникает коллизия между частной правдой и государственным порядком. Государство им говорит: «Вы обязаны прекратить всякое общение, иначе будете лишены прав состояния, дети будут поражены в правах». Но есть обязательства частного человека, которые выше государственной правды. И этот образ частного человека, блюдущего свою христианскую правду, чрезвычайно важен. Фильм и не преследовал целей быть исторически достоверным. За исключением кардинальных поворотов сюжета, это сказка. Почему о нем сейчас с теплотой вспоминают, в том числе я? Потому что там был совсем другой пафос. Там пафос был как раз в том, что правда за частным человеком против монструозного государства.

И гений Смоктуновский, который олицетворяет это государство, в конце концов сдается… Абсолютно гениальная сцена у сибирского губернатора, не имеющая никакого отношения к реальности. Но этот художественный образ гораздо более близок к существу дела, хотя в деталях там много фантазий. Научно-популярных было много, но все они среднего достоинства и прошли незамеченными. Монографии Оксаны Киянской о Пестеле, восстании Черниговского полка и недавняя обобщающая книга о декабристах в ЖЗЛ рассчитаны уже на более подготовленного читателя, способного читать текст критически. О существе проблемы недавно вышла превосходная книга Сергея Эрлиха «Война мифов» о том, как разные мифы о декабристах конфликтуют уже в наше время. Второй миф был сотворен в 40-е годы XIX века Александром Герценом, который изобразил декабристов рыцарями без страха и упрека, совершенно безупречными людьми, ангелами во плоти. Это тоже неверная конструкция, но тем не менее николаевский миф о цареубийстве, заговоре и корыстных мотивах был подвергнут сомнению и сдвинулся на периферию общественного внимания. Потом, начиная с 80-х годов XIX века, когда укрепилось легальное реформаторское крыло и в русском обществе шла полемика, каким путем идти — реформ или революции, либеральное крыло российского общества в лице таких писателей, как Александр Пыпин и Василий Семевский, разработало миф о декабристах-либералах и реформаторах, которые вроде бы никакой революции не хотели, но хотели либеральных реформ.

Дальше в советское время трудами многих историков был создан миф, что декабризм был ущербным типом революционности, поскольку дворянская революционность не может быть вполне полноценной. Отсюда постоянные указания на то, что декабристы были непоследовательны. Но декабристы были непоследовательны с точки зрения марксистского учения. Это отказ от историзма. Если вы понимаете голову декабристов такой, какая она была у них в XIX веке, а не пытаетесь туда насовать марксистских идей XX века, то никакой непоследовательности вы там не обнаружите. Но мое впечатление такое, что все-таки хотят. Внутри фильма борются люди, которые будто бы хотят проводить реформы, и люди, которые требуют радикального переворота. Но Николай не проводил бы никаких реформ.

И это понимали все. Он был человеком другого кругозора, с другими вкусами. Он совершенно не собирался ничего реформировать. И поэтому, когда в фильме создается иллюзия, будто бы Николай Первый готовился реформировать страну, но, глядя на декабристов, раздумал, они его как-то отвратили от реформ, то это чистой воды вздор, он изначально ничего не собирался реформировать. И это прекрасно знали те, кто не хотели его воцарения и надеялись, что придет Константин. Партия константиновцев была очень внушительная, все знали, что Константин более разумный и военный, и политический деятель, а Николай типичный фронтовик, аракчеевец и ничего при нем не будет. Должен быть принцип историзма — понимание того, что эти люди думали и действовали иначе, чем мы. И если вам кажется, что они руководствуются современными мотивами, целями и интересами, подумайте еще раз, почитайте еще раз литературу и поймите, чего вы не понимаете.

Правильный, хорошо устроенный исторический фильм — тот, который показывает эту инаковость, позволяет современному человеку понять, чем мы отличаемся от людей другой эпохи, что с тех пор свершилось в истории, чем современное человечество отличается от тогдашнего и какая работа для этого потребовалась. Почему это важно знать? Это дает человеку дополнительную точку опоры и систему координат. Люди действовали, и они изменили мир. И мир меняется в результате нашего действия и никак иначе. И вы действуйте в желаемом направлении, и вы измените мир, не сидите на диване, действуйте. Это то, что должен, на мой взгляд, сообщать правильно устроенный исторический фильм. Во многом это вопрос искусства, такта.

Может быть, «Аббатство Даунтон»? В России с этим плохо, а за рубежом вполне себе, там большая школа, много опыта. Лет семь назад был снят прекрасный фильм «Король говорит». Там очень отчетливо показано, чем 1940-е годы отличались от современности, особость мотивов, обстановки, расстановки сил.

Мне даже стыдно», — признавалась теща актера Лариса Луппиан. У супругов родились дочь Анастасия и сын Александр, но мальчик умер еще в раннем детстве. Перед казнью в 1826 году Рылеев попросил священника благословить его семью.

Сам Антон женился еще в студенческие годы. Вероника Исаева также являлась студенткой театрального вуза. В 2007 году на свет появился первенец супругов — Матвей, а спустя семь лет Вероника родила дочь Полину. Жена звезды фильма «Стиляги» преподает художественное слово в одном из театральных заведений. Жизнь слишком коротка, чтобы ее разменивать и растрачивать на то, что тебя не обогащает, а только транжирит внутренний ресурс», — высказался Шагин. Игорь женился трижды. Первая супруга Петренко — актриса Ирина Леонова.

Но чувства к Екатерине Климовой заставили его расстаться с ней и сыграть свадьбу с новой возлюбленной. Леонова затем вышла замуж за Евгения Цыганова и родила семерых детей. Однако актер фильма «Битва за Севастополь» ушел от нее к Юлии Снигирь. После разрыва с теледивой Игорь сыграл свадьбу с Кристиной Бродской. Разница в возрасте у влюбленных 14 лет. Откуда ты, ангел?

А вот его соратник Пестель в исполнении Павла Прилучного представлен как персонаж более коварный, высокомерный особенно это видно по его отношению к людям низших сословий или званий и очень принципиальный в вопросах революции. Не могу сказать, что я создавал своего персонажа с нуля, так как о нём сохранилось множество свидетельств и воспоминаний. Но его образ не так широко растиражирован, поэтому у меня была возможность наделить его какими-то своими чертами характера.

Придумать героя, за которым могли бы пойти тысячи», — рассказал Прилучный. Князь Волконский в исполнении Сергея Безрукова выглядит безупречно, а уже упомянутый Роман Мадянов сыграл графа Аракчеева настолько блестяще, что персонажа буквально хочется удушить с первых минут появления на экране. Так, юный офицер Муравьёв-Апостол, опьянённый победой над Наполеоном, набирается храбрости и предлагает выпить шампанского самому императору, искренне полагая, что гвардейцу такое панибратство сойдёт с рук и ведь сходит же. Впоследствии чуть повзрослевший офицер убеждён, что самодержец непогрешим и не может принять решение о расформировании взбунтовавшегося Семёновского полка, который «повинился». Но суровая реальность меняет романтика и идеалиста, заставляя постепенно пересматривать свои взгляды и убеждения и превращая его в одного из лидеров декабристов. С одной стороны, можно сказать, что в сериале не будет интриги: историческая основа не позволит спастись никому из персонажей, многие из которых полюбятся зрителю. Возразить на это можно лишь тем, что авторы сериала достоверно раскручивают линии всех героев, за ними действительно интересно наблюдать, да и любопытных поворотов в новом «Союзе Спасения» более чем достаточно. Тут и тайные общества от масонских лож до своеобразных кружков по интересам , и придворные интриги, и понятие чести, которое для большинства персонажей далеко не пустой звук.

Баратынский, Ф. Глинка, И. Крылов, А. Грибоедов , А. Хомяков, П. Плетнёв, Сенковский, В. Жуковский и Г. Каждому из персонажей такого калибра пришлось бы выделять пусть небольшую, но собственную сюжетную линию, чтобы они не выглядели как неуместный Сталин. Также вырезано Польское патриотическое общество, в т. Под нож попали и многие близкие декабристов, в частности, брат Петра Каховского Никанор, родители и двое приёмных детей Сергея Муравьева-Апостола, его сестры и их мужья, возлюбленные соответственно Пестеля, Каховского и Бестужева-Рюмина — Изабелла де Витт, Софья Салтыкова и Екатерина Бороздина. При абсолютно ненужном появлении Наполеона в прологе вырезано огромное количество людей, которыми восхищались декабристы, включая греческих повстанцев и итальянских карбонариев. Однако особенно обидно за Рафаэля Риего , которого декабристы небезосновательно считали идеалом борца за свободу. Вырезанные персонажи даже не упоминаются в разговорах! Да там и от множества присутствующих персонажей-то — одни титры. Великий князь Константин Павлович. А здесь хватило бы и минутной сценки с его участием. Но почти всё, что сообщают о нём зрителю — это то, что он в Польше, как Ленин в анекдоте. Обнять и плакать — Сергей Муравьев-Апостол. За весь фильм, последовательно: выслан из гвардии за то, что допустил бунт в подконтрольном ему полку, хотя сам успокоил солдат и уговорил их сдаться, не мог жениться на любимой женщине, которой впоследствии оказался брошен в самый эмоционально ответственный для него момент, возглавил и вел восстание без малейшего шанса на успех, потерпел поражение, был контужен, несколько месяцев содержался в тюрьме, причем часть времени в тяжелых кандалах, и в конце концов был повешен рядом с двумя своими товарищами. Если учесть, что в юности он потерял мать и сестру, во время восстания Черниговского полка застрелился его младший брат, лучший друг был повешен рядом с ним, старший брат хотел свести счеты с жизнью, а самого Сергея повесили далеко не с первого раза, остается только жать ему руку и плакать. Он не заслужил всего этого дерьма, однозначно. Украсть шоу — несмотря на промонархическую направленность фильма, актеры, играющие декабристов, настойчиво крадут шоу у Николая Первого и его людей что неудивительно, если учесть что у них и экранного времени куда больше. Особенно хорошо это получается у дуэтов Шагин-Матвеев и Бичевин-Янковский. Впрочем, Прилучный, играющий Пестеля, неплохо справляется в одиночку. Упростили и опошлили мотивы декабристов. По сути, изобразили их бунтарями без причины, у которых нет никакого повода для реального недовольства и которые хотят жестоко расправиться с чудесными душевными царями , желающими свободы и добра. Тут же и злодейство в адаптации — вырезаны все упоминания о созданных декабристами ланкастерских школах, отмене телесных наказаний в подконтрольных им полках, поддержке голодающих в Смоленской губернии педаль в пол — декабристы отреагировали на новость о голоде намного быстрее, чем царское правительство. Да и честный судья Иван Пущин тоже убран не без причины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий