Новости современные подводные лодки

Лодки типа «Тайгей» знаменуют новое направление в развитии подводной автономности – за счет более емких, быстро заряжаемых аккумуляторов. «Одновременно строятся пять подводных лодок класса "Ясень-М", в том числе на завершающем этапе находится атомный крейсер "Архангельск". Новая дизель-электрическая подводная лодка «Можайск» передана Военно-морскому флоту РФ. «Подводные лодки проекта 955А имеют в пять раз меньшую шумность, чем современные подводные лодки класса «Щука-Б» и типа "Антей"», — рассказал Андрей Дьяков, бывший директор ЦКБ МТ «Рубин», где проектировались рпксн типа «Борей». АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) продолжает строительство подводных лодок проекта 636.3.

Подлодка – последние новости

В конце 80-х в США спустили на воду первые подлодки типа «Сивулф». Подводная лодка типа «Сивулф». Department of Defence Правда, создавать его собственными силами оказалось слишком дорого. После того, как была достроена первая подлодка, не стало главного противника — Советского Союза. И уникальные характеристики оказались никому не нужны.

Это было не первое происшествие на судне — 8 ноября 2008 года во время ходовых испытаний на АПЛ «Нерпа» в Японском море произошло чрезвычайное происшествие, повлекшее за собой гибель людей.

В результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ в отсеки лодки стала поступать ядовитая смесь фреона и тетрахлорэтилена. Погибли 20 человек, еще 21 был госпитализирован с отравлением. Всего на борту АПЛ находились 208 человек. По факту произошедшего прокуратурой было возбуждено уголовное дело, а официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре заявил, что, по мнению следователей военно-следственного управления СКП, в трагедии виновен один из матросов экипажа.

Что касается британской атомной подлодки типа Vanguard, то The Sun сообщает: она почти вошла в опасную зону, когда инженеры в кормовой части подняли тревогу. С помощью второго глубиномера им удалось заметить, что произошел сбой. Мы услышали то, что сообщил британский таблоид.

Сбой могли обнаружить и в кормовом отсеке, и носовом, и в центральном. Что там на самом деле произошло, мы вряд ли узнаем. Наш корабль К-219 с 15 баллистическими ракетами до сих пор находится в Атлантике на глубине более 5 тысяч метров. Давление все «съест». Через три дня лодка затонула. Реактор заглушили. Большую часть экипажа спасли.

Было объявлено, что, по заключению как советского, так и американского военных ведомств, опасности ядерного взрыва и утечки радиоактивных веществ нет.

Однако спустя десятилетие Вашингтон внес коррекцию. Поставив перед собой задачу по сколачиванию в Азиатско-Тихоокеанском регионе военно-политического блока антикоммунистической направленности, американцы подтолкнули Токио к формированию, в обход основного закона страны так называемых Сил самообороны. Переименованная в «Курошио» SS-501 Kuroshio , она до 1966 года служила в качестве учебного судна.

Первой субмариной послевоенной постройки стала «Оясио» Oyashio подводным водоизмещением около полутора тысяч тонн. При проектировании за основу взяли чертежи I200 40-х годов. По размерности и техническому уровню японская лодка оказалась близка к советскому проекту 613, по которому в 50-е годы прошлого века построена серия из 215 кораблей. Однако было одно важное отличие.

Впервые в своей практике японские конструкторы решили сменить приоритет с надводного крейсерства на патрулирование под водой. Это нашло отражение в том, что совокупная мощность энергетической установки, передаваемая на вал винта при подводном плавании, возросла до 6 тыс. В результате под водой «Оясио» разгонялась до скорости 19 узлов против 13 у проекта 613 тогда как в надводном положении могла выжать лишь 13 узлов против 18. Правда, в период с 1959 по 1963 год советские судостроители выпустили свой первый из 12 атомоходов проекта 627А с гораздо более высокими показателями.

Вместо нее американцы предоставили в качестве прототипа свою «Барракуду» Barracuda. Таким образом, послевоенное развитие японского подводного судостроения отталкивается не от собственного опыта, а представляет развитие иностранной линейки. На основе американской документации в 1962—1964 годах строилась серия из четырех субмарин «Хаясио». Имел место регресс: полное водоизмещение сократилось до 800 т, число торпедных аппаратов с 4 до 3, подводная скорость — до 15 узлов.

Как и строившиеся параллельно советские атомоходы проекта 627А, японские ДЭПЛ прослужили до 1991 года. Следующая серия — пять более крупных полное водоизмещение 2 тыс. По своим параметрам они несколько опережали большие подводные лодки проекта 611, построенные в 50-е годы для советского флота в количестве 26 единиц включая модификации. Затем в 60-е годы по проекту 641 было построено еще 59 ДЭПЛ, тоже для действий на океанских коммуникациях.

В сравнении с ними японские лодки составляли в длину 88 м, то есть были на два-три метра короче советских. Они шли в надводном положении медленнее на 3 узла, а под водой — на 2—3 узла быстрее. Они стали последними японскими лодками со штевневой формой носовой части корпуса. В погоне за высокой надводной скоростью корпус субмарины делали длинным, уменьшая поперечное сечение.

Когда вектор дальнейшего развития сменил направленность на повышение гидродинамических качеств при движении под водой, носовую часть корпуса стали делать закругленной как, например, на проекте 627А. Первооткрывателем данного направления стала американская невооруженная субмарина Albacore. Ее построили в 1953 году с целью проверки передовых решений по кардинальному улучшению гидродинамических качеств. Создатели утверждали, что придали 62-метровому корпусу подлодки форму падающей слезы teardrop.

Максимальная скорость подводного хода достигла 33 узлов. В 1959—1960 годах американские верфи построили малую серию боевых кораблей Barbel, Blueback и Bonefish с подобным корпусом, вооруженных шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм. По сравнению с прототипом надводное водоизмещение выросло с 1524 до 2146 т, подводное — с 1880 до 2637 т. Длина увеличилась на 5 м.

А вот скорость хода уменьшилась: в надводном положении на 10, подводном — на 8 узлов. Строительство этой «троицы» преследовало цель на практике военной службы подтвердить преимущества субмарин с принципиально новым корпусом. Корабли оказались удачными и прослужили до конца 1980-х годов, войдя в историю как последние подлодки США с неатомной энергетической установкой. Уверовав в преимущества teardrop, американцы заложили большую серию атомоходов Skipjack 1959—1962.

Вскоре появилось второе поколение советских атомоходов, представленное проектами 671 и 705 в строительстве с 1963 и 1968 годов соответственно , тоже с каплевидными корпусами. Желая идти в тренде мирового подводного судостроения, в середине 60-х Токио обратилось к Вашингтону с просьбой предоставить новый образец для копирования. К тому времени Америка полностью отказалась от дальнейшего выпуска ДЭПЛ, целиком сосредоточившись на атомоходах. С 1968 по 1978 год построено семь лодок надводным водоизмещением 1850 т.

Головная «Удзусио» Uzushio вступила в строй в 1971-м. Согласно указаниям заокеанских наставников, все шесть торпедных аппаратов разместили не в носовой, а в средней части корпуса. В ходе эксплуатации, продлившейся вплоть до рубежа веков, выяснилось, что американцы поделились лишь частью своих секретов.

Подводные лодки

Город - 17 ноября 2023 - Новости Владивостока - «Одновременно строятся пять подводных лодок класса "Ясень-М", в том числе на завершающем этапе находится атомный крейсер "Архангельск". Это дизель-электрическая подводная лодка с ядерным реактором, который используется для выработки электроэнергии вместо того, чтобы напрямую вращать гребной винт. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России. Эксперты считают, что уже сейчас современные технические средства, которые находятся в распоряжении военных, позволяют довольно точно определять местоположение любой подводной лодки и в случае необходимости ее уничтожить.

Обнаружены обломки подводной лодки "Титан" — скорее всего пассажиры погибли из-за взрыва

Назначение подлодки сможет меняться, а появление в будущем новых типов необитаемых аппаратов позволит ей идти в ногу со временем в техническом плане. В 2018 году несколько американских изданий даже предположили, что главной задачей этих подлодок станет сборка системы слежения за подводными лодками США — некий аналог американской системы SOSUS. Подводная лодка «Можайск» зачислена в состав Тихоокеанского флота. Военно-морской флот России в текущем году пополнится двумя новейшими атомными подводными лодками, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

Подлодка – последние новости

Опускать и поднимать их будут кранами, установленными на специальных ледоколах. Межконтинентальная баллистическая ракета, только подводная и роботизированнаяМосква сохранила старое тактическое ядерное оружие, предназначенное для борьбы с кораблями и подводными лодками, потому что оно не подлежит сокращению, согласно договору СНВ-3. Когда заключали СНВ-3, "Посейдона" еще не было, и он не совсем укладывается в категории указанного в договоре стратегического оружия. Но это явно стратегическое оружие большой дальности, и поэтому оно должно быть включено в соглашение. Ни одна другая страна не задумывалась всерьез о строительстве оружия типа "Посейдон", и долгие годы западные руководители просто не верили, что Россия создает торпеды с такими необычными характеристиками.

Но к середине 2010-х годов стало ясно, что разработки ведутся и все вполне реально. Доводы в пользу создания "Посейдона" связаны в основном с обеспокоенностью России по поводу американской системы противоракетной обороны, которая развивается с тех пор, как США в 2002 годы вышли из договора по ПРО. В действительности ПРО Соединенных Штатов может произвести всего несколько десятков пусков для отражения атаки сотен российских стратегических ракет. Тем не менее у Москвы возникли подозрения, что со временем американская ПРО сможет ослабить ее силы ядерного сдерживания, и приступила к разработке целого ряда экзотических систем доставки ядерного оружия к цели.

Среди них "Посейдоны" и гиперзвуковые ракеты. Сами по себе ядерные торпеды не новинка. В 1958 году их принял на вооружение Советский Союз, а в 1963-м году — Соединенные Штаты. Оперативные снаряды такого типа были предназначены для поражения кораблей и подводных лодок в море.

В этом случае отпадала необходимость в точном торпедном попадании в цель. Российские подводники, действовавшие в режиме радиомолчания из-за американских кораблей, блокировавших Кубу во время Карибского кризиса, наверняка были готовы применить такое оружие. Однако самая первая советская ядерная торпеда Т-15 была предназначена для нанесения ударов по прибрежным объектам, таким как военно-морские базы. Это было стратегическое оружие, однако пуск таких снарядов надо было осуществлять на расстоянии всего 16-25 миль от цели.

В отличие от более ранних систем, "Посейдон" может преодолевать тысячи миль в толще океанской воды. Это своего рода медленная подводная межконтинентальная баллистическая ракета.

Дата 19 марта установлена в ознаменование выделения в русском флоте подводных лодок в самостоятельный класс боевых кораблей, которое было оформлено указом императора Николая II в 1906 году. В декабре прошлого года на «Севмаше» сообщили, что оптимизируют методику заводских испытаний строящихся на верфи атомных подводных лодок проектов «Борей-А» и «Ясень-М». Это позволит сэкономить более 600 миллионов рублей и ускорит сроки сдачи кораблей. В свою очередь Рахманов сообщил, что работа по сокращению сроков строительства новых атомных подлодок ведется постоянно.

Статья по теме: Владимир Путин на «Севмаше» ввел в строй новые атомные ракетоносцы ВМФ РФ «Мы последовательно оснащаем военно-морской флот самой современной техникой и вооружениями, и, подчеркну, увеличением именно серийного производства занимаемся», — сказал глава государства, отметив, что «Александр III» — уже седьмой подводный корабль в серии стратегических ракетоносцев класса «Борей», а «Красноярск» — четвертый корабль в серии многоцелевых атомных лодок класса «Ясень». В ближайшие годы в рамках государственной программы вооружений только со стапелей легендарного "Севмаша" должны быть спущены на воду и переданы Военно-морскому флоту еще три стратегических ракетоносца класса "Борей-А"», — добавил президент. Владимир Путин подчеркнул, что российские ракетоносцы будут выполнять задачи по стратегическому сдерживанию, защищая безопасность страны.

RU Виктор Баранец описал достоинства новейшей российской подлодки "Амур е600" Подписаться Поделиться Подводная лодка "Амур е600" обладает водоизмещением всего 600 тонн и подводной автономностью до 17 суток за счет применения литий-ионных аккумуляторных батарей. Это проект новейшей подводной лодки "Амур е600". Разработка Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин".

В отличие от других субмарин, ее главным источником энергии является литий-ионный аккумулятор. Такой же, как и на современных смартфонах, только большего размера и большей емкости ее дополняет лишь небольшой резервный дизель-генератор. Так чем же она отличается от обычных дизель-электрических подводных лодок?

Обнаружены обломки подводной лодки "Титан" — скорее всего пассажиры погибли из-за взрыва

67 метров, экипаж - всего 35 человек. А это приводит к неизбежному увеличению массы и габаритов всей ППУ, что очень нежелательно для энергетических систем подводных лодок. Город - 17 ноября 2023 - Новости Владивостока -

«Бесшумный убийца»: В США назвали преимущества новых российских подлодок

Назначение подлодки сможет меняться, а появление в будущем новых типов необитаемых аппаратов позволит ей идти в ногу со временем в техническом плане. Дизель-электрическая подводная лодка «Якутск» — шестая подлодка проекта 636.3 в серии для Тихоокеанского флота. Атомную подводную лодку проекта 949А "Антей" вооружат новые ракетным комплексом. Новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Можайск" успешно совершила погружение на глубину 190 метров в ходе испытаний на Балтике. Подводная лодка "Амур е600" обладает водоизмещением всего 600 тонн и подводной автономностью до 17 суток за счет применения литий-ионных аккумуляторных батарей. В США приостановлено строительство подводной лодки нового поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий