Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует. Скачать образец служебной записки на повышение в должности.
Авторизация
- Служебная записка о повышении в должности образец
- Инициатива от работника
- Как написать объявление о повышении (с шаблоном и примерами)
- Введение новой должности в штатное расписание: причины
- Повышение статуса начальника служебная
Служебная записка на повышение в должности
Второй экземпляр с отметкой о принятии следует оставить у себя, на случай, если отправленная записка затеряется. Оформление кадровой документации Если после получения и рассмотрения служебной записки руководитель предприятия ее одобрит, то в дальнейшем будет издан соответствующий приказ. В нем указываются данные сотрудника, его прежняя и новая должность, основание перевода, а также величина будущего оклада. Кроме приказа сотрудником подписывается допсоглашение к трудовому договору. В отличие от служебной записки, этот документ всегда оформляется в двух экземплярах, один из которых передается рабочему, а другой остается у работодателя. Причем срок действия допсоглашения будет равен периоду, на который был заключен трудовой договор. Вместе с этим сотрудника, перешедшего на новую позицию, необходимо ознакомить под подпись с новой должностной инструкцией. Кадровику нужно будет внести сведения в трудовую книжку, личную карточку рабочего, а также в табель учета рабочего времени. Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует.
Для наглядности образец от руководителя можно скачать в нашей статье и использовать для составления собственного документа. Следует отметить, что служебную записку, касающуюся служебного повышения, должен направить руководителю компании непосредственный начальник рабочего. При написании документа большое внимание следует уделить основаниям повышения сотрудника, например, его квалификации, опыту работы, завершению обучения. При необходимости к служебной записке можно приложить подтверждающие документы. В том случае, если служебная записка направляется посредством электронного документооборота, то она заверяется ЭП. Источник Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа В корпоративной среде взаимосвязь между сотрудниками и руководством, зачастую, приобретает вид деловой переписки. Одним из ее инструментов является служебная записка. Данный документ используется в информационных целях, когда сотрудник, например, имеет необходимость обратиться с просьбой к начальству.
В этой статье будет рассматриваться конкретный вид служебной записки о повышении в должности. Каким сотрудником и с какой целью оформляется? Данная бумага оформляется руководителем отдела и направляется директору предприятия. В ней представляется кандидатура подчиненного на основании: Если сотрудник самостоятельно пишет главе компании, рекомендуя себя на желаемое место, записка в данном случае будет докладной. Как написать: содержание документа Стандартный вариант выглядит следующим образом: Что касается оформления бланка, то тут тоже применяются общие правила: Как выглядит документ? В качестве примера можно привести «служебку» ассистента отдела маркетинга, претендующего на освободившееся место маркетолога. Далее: «Служебная записка 18. После этого основной текст: «Еремин Н.
При работе нередко отмечался инициативностью и оказанием помощи коллегам. В сентябре 2017 года получил диплом об окончании курсов по изучению английского языка. В связи с указанными характеристиками сотрудника, рекомендую Еремина Н. В конце письма: «Руководитель маркетингового отдела Зайцева Е. После чего, соответственно, ставится подпись. Последующие действия Если ходатайство начальника отдела было благосклонно принято главой компании, и решено перевести претендента на новую должность, требуется подготовка некоторых документов по этой процедуре. Оформляется приказ о повышении работника, с которым необходимо ознакомить и самого кандидата. Ему озвучиваются его новые должностные обязанности, функции и права.
В распоряжении указываются ФИО кадра, его табельный номер, места работы занимаемое и будущее , размер будущей заработной платы и сама служебная записка в качестве основания для перевода. После этого, на основании приказа вносятся соответствующие записи во все документы, касающиеся кадра: Заключение Повышение в должности, как правило, радостный и долгожданный момент для любого трудящегося человека. Но это также увеличивает его рабочую нагрузку и повышает уровень ответственности. Также, в большинстве случаев, пересматривается размер ежемесячного оклада. В связи с происходящими переменами возникает необходимость изменить множество данных в бумагах. Поэтому процедура перевода кадра на вышестоящую должность требует внимательного подхода к оформлению документов. Источник Служебная записка: как написать, примеры и образцы Во многих компаниях внутренняя коммуникация происходит при помощи служебных записок. Является ли этот документ обязательным, или можно обойтись без письменных «служебок»?
Ответ на этот вопрос — в нашей статье. Также поговорим о том, какие бывают разновидности записок, как их правильно оформлять и хранить. Что такое служебная записка Обычно служебная записка составляется для решения рабочих вопросов различного характера организационного, информационного, технического, хозяйственного и т. Ее автором может быть любой сотрудник компании. Цель составления документа также может быть различной: извещение о каком-либо событии как произошедшем, так и предстоящем , запрос информации, выдача инструкций, согласование действий или решений и т. Исходя из этого, можно дать следующее определение служебной записки. Это документ внутренней деловой переписки организации, который содержит пояснительную, объяснительную, справочную, аналитическую или иную производственную информацию. Не стоит думать, что «служебка» — ненужная бюрократия, и в век информационных технологий ее может заменить переписка в мессенджерах или телефонный звонок.
Зачастую необходимо составить именно официальный документ, который можно будет использовать в общении с контролирующими или судебными органами.
Не критикуйте его в коллективе. И главное: не ищите виноватых и не вините себя в том, что с первой попытки не получили продвижения по службе. Проанализируете ситуацию, определите «узкие места» и устраните их.
Подсказки можно найти как в аргументах руководителя, так и в публикации «Как активизировать карьерный рост: о чем молчит менеджмент». Но руководство не всегда знает о нуждах сотрудников. По этому в этой статье поговорим о том, как просить повышения. При разговоре о повышении зарплаты или продвижении по карьерной лестнице придерживайтесь следующих советов: Подготовьтесь психологически.
Подведите итог вашим достижениям за последний период: завершенные проекты, готовые результаты. Не шантажируйте и не ссылайтесь на высокую зарплату коллег. Просите о повышении в кабинете руководителя. Не бойтесь разговора о повышении.
Подготовьтесь заранее. Представьте начальнику неопровержимые аргументы. Некоторые работники боятся получить отказ на свою просьбу. В этом случае уточните причины отказа.
Вернитесь к данному разговору через некоторое время. Предложите расширить ваши обязанности, чтобы повысить зарплату. В какой форме просить о повышении Если вы определились, то подумайте над тем, в какой форме лучше просить о повышении. Вы можете оформить свои пожелания письменно или устно.
Как просить повышения зарплаты в устной форме? Для построения эффективного диалога с руководителем придерживайтесь следующих правил: Будьте доброжелательны. Цените время. Лаконичность и последовательность оценит любой руководитель.
Конкретизируйте предложения. С просьбой о повышении можно обратиться в письменной форме. Как просить повышения зарплаты в письменной форме? Чтобы грамотно составить письменное уведомление, советуем познакомиться с правилами: Сначала напишите письмо непосредственному руководителю.
Начало письма — это доброжелательное обращение к начальнику. Прикрепите файл с вашими достижениями. В письме пригласите на разговор о пересмотре вашего дохода. Предложите встретиться в ближайшие три дня.
По правилам бизнес-этикета ответ ждите сутки. В течение этого времени активно работайте. Ведь за вашей работой могут наблюдать. После получения ответа выполните несколько шагов: Запишите в виде тезисов главные моменты.
Будьте спокойны и уверенны. Вначале выясните, согласен ли руководитель с вашими достижениями.
Но если у вас это принято, то так и пиши. В правом верхнем углу: Кому и от Кого. Потом текст: Служебная записка Прошу Вас повысить мне заработную плату, так как я имею высокую квалификацию по специальности… … и качественно, в указанные сроки или досрочно выполняю порученную работу.
С… января 2011 года у меня существенно увеличился объем работ и круг моих обязанностей: ….. Фамилия, инициалы.
Служебная записка о повышении в должности образец
Номер и дата составления документа. Дата перевода. Графа «по» указывается только в случае, когда работник будет выполнять новые обязанности временно. Табельный номер и Ф. Вид перевода временно или постоянно Данные о прежнем и новом месте работы. Причина перевода. Основания заявление сотрудника, изменения к трудовому договору, докладная записка.
Приказ идет за подписью директора предприятия, а работник обязательно должен с ним ознакомиться. Приказ о переводе на другую должность. Во втором случае, строка «по» просто не заполняется до наступления определенного события, согласование которого происходит между работодателям и сотрудником. В этой ситуации в строке «вид перевода» указывается само событие, а строка «по» заполняется после того, как это событие наступает. В некоторых случаях, в соответствии с ТК РФ, когда сотрудник переводится на должность с меньшим окладом в связи с ухудшением его здоровья, то за ним оставляют среднюю зарплату, которая была у него на ранее занимаемой должности в течение одного месяца со дня перевода. ФроловМосква ———- ———————- подпись расшифровка подписи 27.
Начальник отдела кадров Мельникова ЕС. Мельникова————————- ————- ———————- составитель документа подпись расшифровка подписи 27. Один экземпляр получил на рукии обязуюсь хранить на рабочем месте Агапов Н. Временным считается перевод с повышением в должности на срок, не превышающий года или на место постоянного работника, ушедшего в декретный отпуск до момента возобновления исполнения обязанностей. Исключение в части личного согласия составляет временный перевод сроком до одного месяца на другую должность без смены работодателя при действии обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами понимаются: катастрофы и аварийные ситуации техногенного или природного происхождения; простой по экономическим причинам или в результате технологического сбоя; предотвращение потери потребительских свойств товарно-материальных ценностей.
В соответствии со статьёй 72. Схема документооборота в остальных случаях при инициативе работодателя следующая: Докладная, служебная записка или представление руководителя структурного подразделения с обязательным изложением оснований для перевода исходя из объективных причин со ссылкой на деловые и профессиональные качества рекомендуемого сотрудника. Наложение резолюции руководителя предприятия и соответствующее предложение новой работы, связанной с повышением в должности, от кадрового департамента. Предложение регистрируется в специальном журнале уведомлений и передаётся избранному кандидату для детального ознакомления и изучения. При достижении консенсуса сотрудник ставит подпись с отметкой на экземпляре работодателя. Согласие сопровождается написанием соответствующего заявления.
Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности 25,0 KiB, 235 hits Обязательным атрибутом перевода, несмотря на улучшение условий труда, является собственноручное написание заявления работником за исключением норм статьи 72. Как написать: содержание документа Внимание. В целом, написание текста «служебки» выполняется в произвольной форме, но, как и любой документ, требует соблюдение определенных норм и включения определенных элементов. Стандартный вариант выглядит следующим образом: В правом верхнем углу указывается лицо, которому направлена записка. Отмечается ФИО и занимаемая должность. Запись ведется в дательном падеже.
В центральной части листа прописывается наименование документа, а строкой ниже его регистрационный номер и текущая дата. Далее идет строка заголовка в предложном падеже.
Если сотрудник занимает несколько должностей или имеет несколько званий, их следует перечислить через запятую. Например: Заместитель генерального директора, начальник отдела.
Если в организации установлена иерархия званий, рекомендуется указывать только наивысшее звание сотрудника. Например: Профессор. Использование корректных и точных обозначений должности и звания в служебной записке помогает создать доброжелательную и профессиональную атмосферу коммуникации в организации, а также способствует установлению ясных и эффективных рабочих отношений. Правила оформления подписи в служебной записке При оформлении подписи в служебной записке о повышении в должности необходимо учитывать следующие правила: Подпись должна быть четкой и разборчивой, чтобы не было сомнений в ее авторстве.
Подпись должна содержать полное имя и фамилию сотрудника, а также должность и подразделение, в которых он работает. Подпись должна быть выполнена чернилами или гелевой ручкой темного цвета. Использование карандаша или фломастера не допускается. Подпись должна располагаться под текстом служебной записки, четко отделена от него горизонтальной чертой.
Подпись должна быть выполнена рукой самого сотрудника или быть надлежащим образом заверена надлежащими должностными лицами. Соблюдение данных правил обеспечит правильное и профессиональное оформление подписи в служебной записке о повышении в должности. Как представить служебную записку руководству 1. Подготовка документа Перед написанием служебной записки внимательно изучите требования и критерии, необходимые для повышения в должности.
Служебная записка о повышении в должности на имя руководителя организации может стать достаточным основанием для карьерного роста работника. Рассмотрим подробнее правила составления такого документа. Для чего требуется служебная записка? Цель такого документа заключаются: Фактически служебная записка включает в себя любые вопросы относительно рабочих моментов. На практике этот документ требуется по разным поводам, будь то командировка, повышение оклада подчиненному или выплата премии для главного бухгалтера. В связи с чем, она может быть написана любым сотрудником предприятия.
Поскольку речь идет о служебной записке о повышении в должности, то документ, как правило, оформляется непосредственным руководителем сотрудника. Документ пишется для того, чтобы перевести специалиста на более высокую свободную позицию в компании. Следует отметить, для того чтобы работник продвинулся по карьерной лестнице, необходимо иметь соответствующее обоснование повышения должности в служебной записке. Таковым вполне может быть: Вам также будет интересно: Например, начальник может принять решение о необходимости повышения в должности инженера, в качестве поощрения за эффективный труд. Следует помнить, что при переводе сотрудника на вышестоящую позицию недостаточно только желания руководства, важно предварительно заручиться письменным согласием самого рабочего.
Порядок рассмотрения служебной записки и утверждения повышения заработной платы Подать служебную записку можно руководителю напрямую или через секретаря. В любом случае документ должен быть зарегистрирован в специальном журнале входящих , где заявлению будет присвоен номер. Здесь же будет указана дата регистрации служебной записки. После этого уже руководитель должен поставить свою резолюцию с отметкой об удовлетворении или отклонении просьбы о повышении заработной платы.
Если директор все-таки дал свое согласие о том, чтобы повысить оплату сотруднику, последующий алгоритм действий обычно таков: служебная записка с визой руководителя передается в отдел кадров, где готовиться приказ об увеличении оклада или начислении работнику. В среднем оформление документов о повышении зарплаты сотруднику в случае если руководитель дал свое согласие не должно занимать более 30 дней с момента регистрации служебной записки в журнале у секретаря. Нередко руководители структурных подразделений обращаются в службу персонала с просьбой посодействовать в повышении заработной платы подчиненным. HR-специалисты, как правило, охотно соглашаются помочь и походатайствовать перед генеральным директором, выступая своего рода "парламентерами". Но часто ли увеличивают вознаграждения самим сотрудникам отдела персонала? И как быть, если зарплата HR-а в компании уже давно нуждается в добавке, а руководство об этом совсем не задумывается? Эта статья не претендует на обязательное руководство к действию, но описанные в ней приемы были опробованы на практике и могут пригодиться. В какой форме лучше изложить просьбу о повышении зарплаты - устной или письменной? Если, планируя разговор, вы ждете подходящего настроения начальства или удачного стечения обстоятельств, велика вероятность упустить ответственный момент.
Безусловно, стоит предпочесть бумажный вариант. Во-первых, можно подготовить такое обращение в спокойной обстановке. Во-вторых, на любую письменную просьбу должна последовать реакция. Разберемся с основными правилами составления письма-просьбы. Его традиционная структура - вступление, содержательная часть и заключение. Сегодня на руководителей обрушивается поток информации, поэтому они вынуждены выбирать только самое полезное и интересное - то, что привлекает внимание. Если вы сразу же приступите к просьбе о повышении заработной платы, вряд ли такое письмо будет дочитано до конца. Следовательно, просьбу лучше поместить в конце - после неопровержимых аргументов. С чего же тогда начать?
С похвалы адресату - корректной и обоснованной в отличие от откровенной грубой лести. Например, если мы называем руководителя экспертом в какой-либо отрасли, он должен действительно являться таковым, иначе подобное высказывание будет воспринято как сарказм. Или представьте себя на месте руководителя, который слышит от подчиненного: "Иван Иванович, вы так прекраснодушны! Повысьте же мне заработную плату". В лучшем случае вы не обратите на столь сладкие речи никакого внимания, а в худшем - почувствуете раздражение. Да, здесь содержится элемент манипуляции - мы воздействуем на тщеславие, взываем к желанию руководителя "быть хорошим", но делать это надо тактично. Например: Я глубоко уважаю Вас и искренне благодарен Вам за предоставленные возможности для развития и за участие в интересных проектах. Лучшим доказательством моих слов является мой стаж работы в компании. Напомню, что в среднем по компании он составляет 1,5 - 2 года, я же работаю здесь уже почти 5 лет.
Предлагаю Вам ознакомиться с моими суждениями и надеюсь, что Вы будете объективны и отнесетесь к ним с пониманием. Другой вариант: Вы являетесь экспертом в области стратегического управления, и я очень надеюсь когда-нибудь дорасти до Вашего профессионального уровня. Под Вашим руководством я прошла путь от рядового ассистента отдела персонала до менеджера по компенсациям и льготам. Поэтому именно с Вами я хотела бы посоветоваться о том, как мне в дальнейшем строить мою карьеру. Кстати, прежде чем делать комплименты, поинтересуйтесь достижениями генерального директора. Возможно, он недавно опубликовал статью или книгу, стал победителем конкурса или выступал на телевидении? Или он капитан футбольной команды, недавно занявшей первое место в чемпионате? Поздравление, указание на достижение - прием нехитрый, но действенный. Он позволяет войти в ряды ближайшего окружения, вследствие чего собеседник волей-неволей начнет испытывать к вам симпатию.
Переходим к содержательной части. Здесь необходимо как можно более подробно ответить на вопрос, почему вам должны повысить заработную плату. В течение этого года мною были реализованы несколько проектов: 1 разработка системы стимулирования сотрудников; 2 разработка системы обучения персонала, планов работы сотрудников и т. Хочу напомнить, что эта система позволила значительно снизить коэффициент текучести персонала и количество брака выпускаемой продукции, что обусловило значительную экономию денежных средств. Привлечение персонала путем лизинга операторов из г. Владимира позволило успешно выдержать "сезон", а также значительно снизить фонд оплаты труда. А что делать, если значимых и явных достижений пока нет? Вспомните о рутинной работе, которую вы проделываете изо дня в день. Оформление приказов о приеме и увольнении, записи в трудовые книжки , бесконечные собеседования на массовые позиции...
Если все эти обязанности выполняются качественно, четко и точно в срок, руководители избавляются от многих проблем. Объем выполняемой мною работы, может быть, незаметен на первый взгляд, но тем не менее он достаточно велик. В течение полутора лет для рабочих поездок я использую личный автомобиль, в то время как компанией не компенсируются ни расходы на бензин, ни амортизация транспортного средства. В последние время на меня дополнительно возложена обязанность по ведению табеля учета рабочего времени усредненный размер заработной платы только табельщика в Московской области составляет 15 000 руб. За совмещение должностей мне не производится ни доплата, ни оплата сверхурочных, вызванных сложностью сдачи табеля учетного времени в срок. Обращаю ваше внимание на то, что на загрузку табеля учета рабочего времени требуется как минимум 3 часа, так как персональный компьютер недостаточно мощный. Рабочий процесс осложняется и тем, что программа не считывает данные по многим сотрудникам и приходится проверять каждого по отдельности. Также можно рассказать о своем стремлении к профессиональному росту. Только в 2010 г.
Стремясь находиться в курсе последних тенденций и нововведений в кадровой сфере, я стараюсь посещать наиболее значимые профильные мероприятия. Для поддержания высокого профессионального уровня я постоянно занимаюсь самообразованием, читая специализированную литературу. Прежде чем попросить о повышении вознаграждения, можно выполнить обзор рынка труда. Если окажется, что уровень вашей заработной платы ниже среднерыночного, смело сообщайте об этом факте работодателю. Результаты обзора можно обобщить в таблице, сославшись на источники. Кроме того, многие HR-специалисты добровольно или вынуждено совмещают в компании несколько должностей. Мало того, что они являются "универсальными солдатами" в своей области, в одиночку занимаясь всеми направлениями управления персоналом, начиная от делопроизводства и заканчивая компенсациями, зачастую они выполняют обязанности табельщика, бухгалтера по заработной плате, секретаря, инженера по охране труда и т. В этом случае не лишним будет напомнить руководителю об условиях работы по совмещению, предусмотренных ст. Стоит также обратить внимание на отсутствие компенсации за использование мобильного телефона в служебных целях и оплату проезда, если это требуется.
Совмещение нескольких должностей требует значительных временных затрат и, как следствие, сверхурочной работы, которая никогда не оплачивалась. Мой рабочий день зачастую заканчивается около 20:00, превращаясь в 10-часовой без обеденного перерыва. Предприятие находится достаточно далеко от основных транспортных путей города, и я вынужден ездить на такси, так как общественный транспорт и служебный автобус в это время уже не ходят. Стоимость услуг такси в настоящее время составляет 110 руб. Другой вариант: Начальники смен все вопросы по персоналу, например о замене сотрудников в случае невыхода, задают в нерабочее время ночью и в выходные дни. На такие телефонные переговоры требуется от 1000 до 2000 руб. Более того, ввиду наличия многочисленных жалоб соискателей на невозможность дозвониться на стационарные телефоны компании, при размещении объявлений о вакансиях я вынужден указывать свой личный мобильный телефон , на который постоянно поступают звонки в нерабочее время. Еще один аргумент может быть понятен сотрудникам службы персонала, занимающимся оформлением иностранной рабочей силы. Оформление документов иностранным гражданам - достаточно кропотливая процедура, требующая значительных временных затрат.
Если мой рабочий день связан с визитом в ФМС, он начинается в 4 утра - в это время мне уже приходится выезжать на электропоезде в Москву. Это вынужденное обстоятельство: чтобы попасть на прием, нужно оказаться в ФМС как можно раньше и занять очередь, в которой затем приходится стоять на улице в любую погоду. Полезно продумать возможные причины отказа заранее и "обыграть" их с пользой для себя. Например, если вы опасаетесь, что вам откажут прибавить жалованье из-за кризиса, можно выразить надежду на исключительно заботливое отношение компании к сотрудникам. Только такое эффективное предприятие, как наше, может в тяжелых условиях кризиса повышать заработную плату своим сотрудникам. Заключение может выглядеть следующим образом: Особенности моей деятельности в компании - ненормированный рабочий день, постоянные сверхурочные задания и частые поездки. Кроме того, перегруженность разноплановыми обязанностями и крайне напряженный ритм работы негативно отражаются на личной жизни: вызывают конфликты в моей семье, сказываются на состоянии здоровья. Кроме того, на моем иждивении находятся родители пенсионного возраста , один из которых - инвалид. Мое материальное положение не позволяет мне работать сверхурочно бесплатно.
Разумеется, такие письма-просьбы обычно направляют руководству в острых, критических ситуациях, когда размер заработной платы не увеличивался долгое время. Хочется пожелать всем коллегам, чтобы инициатива повышения заработной платы исходила от руководства, ценящего ваш нелегкий труд. Статьи этого раздела Как начальство ускоряет профессиональное выгорание сотрудников Пять причин потери интереса к работе из-за поведения босса.
Служебная записка о повышении должности образец
Новая должность в штатном расписании: образцы документов | Служебная записка на повышение в должности образец. |
Как написать представление на должность | Образец служебной записки о повышении заработной платы Директору ООО «Ромашка» Мацакову Д. |
Как написать обоснование на повышение должности
Вперед Служебная записка на ремонт автомобиля образец в организации. Как написать служебную записку о повышении в должности В отечественном законодательстве не установлена унифицированная форма служебной записки, отсутствуют требования к ее оформлению. Служебная записка на повышение зарплаты: образец, особенности составления и требования. Пример структуры служебной записки о повышении в должности.
Порядок введения новой должности в штатное расписание
Начальник отдела должен так обосновать предложение об увеличении зарплаты, чтобы ответ руководителя организации был положительным. Как написать служебную записку на повышение зарплаты? Основные принципы оформления служебной записки В каждой конкретной организации могут быть свои особенности составления внутренних документов, соответственно, образцы служебных записок на повышение зарплаты на различных предприятиях могут немного отличаться. При этом основные принципы их оформления остаются неизменными: Причины необходимости использования Служебная записка известна как часто используемый вспомогательный документ. На нее ложится ответственность обеспечить связь между элементами рабочей системы, то есть сотрудниками. Почему же такой документ так популярен? Многие рабочие моменты можно и нужно решить без вмешательства руководящих постов — это доказывает самостоятельность и работоспособность отделов автономно и как системы в целом.
На приобретение Под приобретением подразумевается ремонт или замена какого-либо оборудования. Служебная записка на приобретение пишется отделом, который нуждается в обновлении материально-технической базы. Смотрите так же: Как получить паспорт в 14 лет в смоленске Служебная записка, образец которой представлен ниже, составлялась для приобретения компьютера. О ремонте замене компьютера Уведомляю, что начиная с 6 ноября 2009 года у сотрудницы отдела кадров Машкиной Татьяны Евгеньевны, старшего администратора, на персональном компьютере происходят регулярные сбои. Причины повышения заработной платы Для обращения к работодателю по вопросу повышения зарплаты у сотрудников есть множество причин, но каждую из них придется обосновать и доказать, что действительно уровень оплаты труда подлежит увеличению. Самые распространенные причины: серьёзное повышение цен на предметы первой необходимости и продукты питания; фактическое совмещение двух должностей или выполнение дополнительных задач; расширение круга обязанностей по собственной инициативе; большой срок работы в компании; если несколько лет не пересматривались оклады, и они уже не соответствуют аналогичным в других организациях; приобретение дополнительных навыков по собственной инициативе.
В служебной записке указывается список товаров, которые поднялись в цене, проведя анализ за прошлые периоды Статье 135 ТК РФ предусмотрена обязанность работодателя по индексации заработной платы каждый год, но всем известно, что такая надбавка не покрывает рост цен. Поэтому в служебной записке придётся обосновать своё обращение. Помимо официальных данных РосСтата, лучше привести конкретный перечень товаров, на которые поднялись цены, с анализом за прошлые периоды. Но это не должны быть предметы роскоши, а жизненно необходимая продукция. Если непосредственный руководитель постоянно просит выполнить дополнительную работу, то ждать, что он сам решит повысить зарплату не стоит. Лучше написать служебную записку, в которой четко прописать выполняемые обязанности помимо основных функций, прописанных в трудовом договоре.
Повысить размер зарплаты можно путем обращения к руководству с просьбой об увеличении нагрузки. Возможность выполнять дополнительные функции можно подтвердить пройденными курсами и тренингами. Пример оформления для отдельного сотрудника Образец служебной записки руководителя относительно увеличения дохода отдельному сотруднику можно составить следующим образом: Руководителю компании от руководителя …название структурного подразделения, Ф. Служебная записка Ф. В связи с вышеизложенным, прошу увеличить Ф. Подпись и ее расшифровка, дата составления, должность и Ф.
Приказ о переводе работника на другую должность Перевод работника на другую должность обычно производится в связи с производственной необходимостью или кадровыми перестановками. Несмотря на то, что данное явление достаточно часто происходит на предприятии, у некоторых специалистов возникают трудности с правильным его оформлением. Рассмотрим подробнее причины и виды переводов, а также как правильно оформить соответствующий приказ.
Одна копия остается в кадровом архиве, вторая — выдается на руки сотруднику. Cкачать образец Как оформить повышение в должности: запись в трудовой книжке Перевод на новую постоянную должность необходимо отразить в трудовой книжке. Если она ведется в бумажном виде, необходимо внести запись в раздел со сведениями о работе.
Основанием для подобной записи служит кадровый приказ по форме Т-5 или форме организации. Отчет будет содержать сведения о переводах и прочих мероприятиях, прошедших в декабре 2022 года. Начиная с января 2023 года, страхователи будут сдавать новый отчет ЕФС-1. Одним из разделов новой отчетной формы станут сведения о трудовой деятельности. А также в новые сроки — до 25-го числа вместо прежнего 15-го. Изменения для бухгалтера в 2022-2023 годах Редакция журнала «Главбух» написала статью про изменения в налогах, взносах, трудовом законодательстве с 1 июля 2022 года.
Помните, что каждая проблема решаема, если вы подходите к ней с правильным настроем и уверенностью. Анализируйте причины проблемы Чтобы найти решение проблемы, необходимо разобраться в ее причинах. Внимательно анализируйте ситуацию и выявляйте основные факторы, которые привели к возникновению проблемы. Это поможет вам понять, какие шаги нужно предпринять для ее решения. Планируйте свои действия Чтобы эффективно решать проблемы, нужно иметь план действий. Разделите задачу на более мелкие подзадачи и составьте план, указывающий последовательность и сроки выполнения каждого шага.
Это поможет вам организовать свои действия и достичь поставленной цели. Ищите позитивные решения Когда сталкиваетесь с проблемой, не позволяйте негативным мыслям захватывать ваш разум. Вместо этого, сосредоточьтесь на поиске позитивных и конструктивных решений. Иногда, чтобы найти лучшее решение, нужно мыслить нетрадиционно и думать «вне коробки». Будьте открытыми к новым идеям и экспериментируйте, чтобы найти самый эффективный способ решения проблемы. Учитеся на ошибках Не стесняйтесь делать ошибки — они являются важным уроком на пути к успеху.
Вместо того чтобы падать духом и отчаиваться, используйте свои ошибки как возможность для роста и самоусовершенствования. Анализируйте свои ошибки, ищите причины и извлекайте уроки из них. В результате вы станете более опытными и готовыми к решению новых проблем. Если у вас возникают серьезные проблемы, не стесняйтесь обратиться за помощью к друзьям, семье или опытным профессионалам. Иногда свежий взгляд со стороны помогает найти новые решения или выйти на лучший путь. Решение проблем и поддержание позитивного настроения — важные аспекты нашей жизни.
Также она является доказательством того, что специалист, обнаруживший проблему в рабочем процессе, не пустил ситуацию на самотек, а оповестил о ней свое руководство, чтобы оно приняло оперативное решение. То есть не бездействовал. Виды записок Рассмотрим основные виды служебных писем: о запросе информации; о нарушениях, допущенных сотрудником при исполнении трудовых обязанностей; о направлении в служебную поездку или командировку; о премировании сотрудников.
Кроме того, служебная записка образец представлен далее может сопровождать пересылку пакета документов между отделами, подразделениями, департаментами внутри организации для сторонних организаций необходимо готовить сопроводительные письма. Также ее можно направлять работникам с требованием объяснить причину отсутствия на рабочем месте. В служебной записке могут содержаться любые вопросы, касающиеся рабочих моментов.
Правила составления Главное правило, которого необходимо придерживаться при составлении, — краткость. В документе должна четко излагаться суть проблемы, а также пути ее решения. Как правило, текст не должен занимать более 6-7 строк.
Унифицированной формы для бумаги нет, используется произвольная. В ней указывается, кому документ адресован должность и Ф. Составленный документ следует зарегистрировать у секретаря предприятия как входящую корреспонденцию.
как написать заявление о повышении в должности образец
Главная» Новости» Служебная записка на повышение зарплаты в связи с увеличением объема работ. Образец служебной записки руководителя относительно увеличения дохода отдельному сотруднику можно составить следующим образом. Служебная записка об увеличении штата сотрудников образец. Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности (25,0 KiB, 235 hits). Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Служебная записка о повышении в должности (образец)».
Служебная записка о повышении в должности в связи с увеличением объема работы
Образец служебная записка о повышении в должности. Скачать образец служебной записки на повышение в должности. Служебную записку о повышении рекомендуется подавать после достижения достаточного опыта и навыков, которые соответствуют требованиям новой должности. Служебная записка об увеличении штата сотрудников образец. Пример структуры служебной записки о повышении в должности.
Служебная записка на повышение в должности сотрудника, образец
Надо уточнить, кому адресуется документ: его должность и фамилию, инициалы можно полностью имя и отчество. Кроме того, обязательно указываем составителя, а если обращается группа работников, то надо перечислить их должности и Ф. Письменное обращение не всегда адресуется директору, его направляют и лицу, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение конкретного вопроса. Первая фраза, которой обычно открывается образец служебной записки: довожу до вашего сведения, это самый распространенный вариант. Для работника это удобно тем, что он сразу переходит к предмету своего сообщения, для руководителя — сокращением времени на изучение письма.
Завершают обращение личной подписью, датой составления. Если есть приложения, указывают их наличие и перечисляют. Образец как писать служебную записку директору о подтверждении командировки Работники вправе сообщить руководству как о проблемах, возникающих в процессе деятельности, так и о достижениях конкретных специалистов. Записка о выплате премии Непосредственный начальник вправе ходатайствовать перед вышестоящим руководителем об увеличении премиального вознаграждения.
Служебная записка 05. Санкт-Петербург Об увеличении премиального вознаграждения Довожу до Вашего сведения, что продавец Карева Инна Игоревна перевыполнила план продаж в марте 2020 года более, чем в два раза. В связи с чем прошу увеличить ей премиальное вознаграждение. Начальник отдела продаж Настина И.
Докладная об отсутствии на рабочем месте Нередко докладную пишут в связи с нарушениями дисциплины. Перед вами пример написания служебной записки, из которого видно: непосредственный начальник не только сообщает о нарушении, но и предлагает принять меры. Записка о списании ТМЦ В случае если у товарно-материальных ценностей окончился срок службы, они пришли в негодность, их списывают и утилизируют. Как происходит списание ТМЦ, читайте в статье «Как составить образец акта списания материальных ценностей».
В пакет документов включают и представленный ниже документ. Письмо о необходимости ремонта оборудования С его помощью сообщают руководству об имеющихся технических, технологических проблемах, требующих вмешательства лиц, принимающих решение. Докладная о самоизоляции Все, кто вернулся из-за рубежа или контактировал с лицом, которое потенциально заражено коронавирусом, обязаны соблюдать режим самоизоляции. Чтобы нахождение дома не расценивалось как прогул — о вынужденном затворничестве следует предупредить работодателя.
Здесь пригодится служебная записка о необходимости самоизоляции сотрудника, ее составляют и отправляют в электронном виде. Письмо о переводе на удаленную работу В связи с распространением коронавирусной инфекции многие организации переходят или уже перешли на удаленный формат работы. Если руководитель пока не стремится к этому — сотрудником оформляется служебная записка на удаленную работу с просьбой перевести его на более безопасный режим. Остается добавить, что любой документ составляется на стандартном листе формата А4.
Если текст докладной большой и не помещается на одном листе, необходимо воспользоваться другим. Писать на обороте не рекомендуется, хотя это допустимо. Если количество листов больше одного, все остальные нумеруются. Кроме того, желательно скрепить все листы, чтобы они составляли общий документ.
Составляют ли в электронном виде Количество компаний, которые переходят на электронный документооборот, постоянно растет. Следовательно, обязательно надо изучить не только образец, как написать служебную записку от руки, но сказать пару слов об электронных докладных. Они уже существуют, и правила их оформления практически не отличаются. Разве что пользователи не прописывают адресата и отправителя, поскольку программы отправки сообщений делают это в автоматическом режиме.
Здесь важно помнить, что документы для внутренней деловой переписки в самой компании должны каким-то образом отделяться от общего потока писем, чтобы было понятно, где личные, а где рабочие материалы. Существуют специальные программы, которые позволяют в автоматическом режиме отправлять, регистрировать в журнале учета, отправлять ответы и резолюции. В таком случае на все электронные документы проставляется электронная подпись и отправителя, и получателя — после принятия решений. Если общей системы нет, то обращение пишут на корпоративную почту, которую обычно проверяет секретарь.
Он обязан переслать письмо конечному адресату. Чтобы убедиться в доставке письма, необходимо при отправке настроить уведомления о получении. Срок хранения Любая документация, имеющая непосредственное отношение к деятельности предприятия или коммерческой организации, имеет срок хранения. Срок хранения отдельных документов продлевается, но только на основании решения и подтверждающего его приказа директора предприятия.
Делается это в том случае, если признается необходимость в хранении конкретных служебок в течение более длительного срока например, при длительном разбирательстве дела в судебных органах. Есть особенность по установлению срока хранения документов, оформленных в электронном виде. Период обеспечения их обязательной сохранности устанавливается отдельным локальным нормативным актом компании: уставом или Положением о номенклатуре дел. По большей части рост связан с изменением законодательства, например с увеличением МРОТ.
Работодатели довольно редко самостоятельно принимают решение платить больше. Но это не значит, что работникам запрещается попросить об этом. Обращаются с просьбой об увеличении вознаграждений за труд как устно, так и письменно. Но первый вариант менее надежный, так как руководитель может попросту забыть о обещании.
Зато, как известно, регулярно повышаются цены на коммунальные услуги, продукты питания, одежду, проезд т. Как же быть? Ждать, когда добрый директор возьмет и сам поднимет оклад своим работникам? Кто-то в это верит? Если нет, то пора действовать, а не сидеть, сложа руки! Понадобится чистый лист формата А4. А еще лучше будет, если служебная записка о повышении заработной платы, образец которой, скорее всего, должен быть у секретаря или офис-менеджера, будет написана именно на таком бланке. Чтобы все было официально и выглядело серьезно.
Потому что вопрос этот действительно очень важный и во многом решающий. Как написать служебную записку о повышении Укажите дату составления докладной записки и регистрационный номер исходящего документа. Ниже сообщите кратко, в чем состоит суть обращения, к примеру, «о повышении должностного оклада». Далее приведите основания для предложенных вами изменений. Это может быть повышение квалификации работника, увеличение рабочей нагрузки или объема продаж.
Как написать служебную записку Сначала нужно указать адресат или несколько адресатов «служебки». Обычно таковыми являются должностные лица организации. Соответствующий реквизит принято проставлять в правой верхней части документа. При этом наименование должности указывается в дательном падеже то есть отвечает на вопрос «кому? А потом вносятся фамилия и инициалы получателя записки п. Затем по центру документа проставляется его наименование п. А ниже можно разместить заголовок, отражающий краткое содержание «служебки» и дающий пояснение о том, на какую тему она составлена п. Далее следует текст документа. Здесь отражаются обстоятельства, послужившие основанием для составления служебной записки, приводятся аргументы. После этого излагается непосредственно просьба либо сообщение. В этой части документа инициалы следует также указывать после фамилии. При обозначении адресата и в тексте «служебки» инициалы указываются после фамилии. А при расшифровке подписи — перед ней. Составление документа завершается проставлением подписи. Она включает название должности автора если «служебка» оформляется не на бланке организации, также указывается наименование компании , собственно подпись и ее расшифровку. При этом сначала указываются инициалы, а потом фамилия. Если документ составляется несколькими лицами, которые занимают в организации разное положение, то их подписи располагаются одна под другой в последовательности, соответствующей иерархии занимаемых должностей п. И заключительный штрих — проставление даты а при необходимости также и времени подписания. Эти сведения располагаются под подписью. Указать дату можно одним из двух способов. Либо арабскими цифрами, разделенными точкой: 05. При указании даты цифрами, разделенными точками, первые два реквизита всегда содержат 2 цифры то есть 5 января надо указать как 05. Если же дата указывается словесно-цифровым способом, то цифра 0 перед днем не используется то есть пишется 5 января, а не 05 января , а после указания года проставляется буква г. Образец служебной записки Пора расти? Проанализируйте собственную эффективность и полезность Если вы хотите получить повышение в должности, в первую очередь вам нужно понять, какие у компании ожидания от вас и какую ценность вы представляете для компании. Проанализируйте собственную эффективность: насколько хорошо вы справляетесь с текущей работой, что можно улучшить? При этом важна не только ваша личная оценка, но и взгляд со стороны. Попросите коллег или руководителя дать обратную связь по вашим профессиональным навыкам и личностным качествам. Возможно, окружающие видят те качества, которые могут помешать повышению в должности, а вы их попросту не замечаете или не считаете критичными. Например, вы постоянно жалуетесь или сопротивляетесь всему новому, и это совсем не те качества, которые компания хотела бы видеть в будущем руководителе. Такой анализ поможет провести инвентаризацию своих навыков и качеств, выделить сильные стороны и зоны роста, разработать план повышения эффективности, профессионального и личностного роста. Присмотритесь к сотрудникам, которые уже получили повышение Присмотритесь к коллегам, которые получили повышение в последнее время. Попробуйте найти между ними что-то общее, возможно, у них есть схожие черты характера и поведения, они проявляли инициативу или достигали чего-то значимого перед повышением. Эти наблюдения покажут, какие результаты работы и качества важны для руководства компании, когда оно принимает решение о повышении того или иного сотрудника. Так вы сможете понять, какие навыки вам нужно развивать или на чем сконцентрироваться в работе, чтобы обратить на себя внимание как на перспективного кандидата для повышения. Будьте заметны Безусловно, упорный труд очень важен, но все ваши усилия могут остаться незамеченными, если коллеги и руководитель о вас не знают. Если вы хотите убедить работодателя в том, что вы заслуживаете повышения, вы должны быть заметны за счет своих инициатив и вклада в компанию. Ищите ситуации, в которых можно проявить инициативу и продемонстрировать свои знания и навыки, например, на общих собраниях, брейнштормингах, оценках эффективности работы компании. Активно участвуйте в корпоративных проектах и мероприятиях — это отличная возможность продемонстрировать свои лидерские качества, коммуникативные навыки и организаторские способности. Развивайте и демонстрируйте свои лидерские качества Повышение в должности часто предполагает расширение полномочий в области управления персоналом, поэтому важно постоянно совершенствовать свои лидерские навыки. Что можно сделать, чтобы развить и продемонстрировать свои лидерские качества: 5. Решайте проблемы и будьте позитивным В каждой компании есть процессы, которые можно оптимизировать, и проблемы, требующие решения. Выявление таких проблем и процессов, а также разработка и по возможности реализация инициатив по их решению и улучшению поможет выделиться в команде, продемонстрировать стремление к повышению эффективности работы и лидерские качества. Сохранять спокойствие и оставаться позитивным даже под давлением и в периоды кризисов — одно из важнейших качеств хорошего лидера. Старайтесь развить в себе эти качества. Будьте терпеливы Не всегда повышение можно получить сразу — иногда на это может потребоваться довольно много времени. Важно иметь высокий уровень мотивации, чтобы придерживаться правильного направления. Постоянно напоминайте себе о причинах, почему вы хотите и достойны повышения, чтобы усерднее работать над достижением своей цели. Проведите переговоры Итак, вы готовы к разговору с руководителем. В первую очередь выберите подходящее время и место для разговора.
При описании дополнительных должностных обязанностей сотрудника, получившего повышение, вы можете подробно описать одну или две его новые обязанности. Предложите поздравления Поздравление сотрудника, которого повышают, может быть одним из самых важных аспектов объявления о повышении, поскольку это может создать атмосферу волнения и повысить позитивность на рабочем месте. Например, если весь офис узнает о повышении и найдет время, чтобы поздравить сотрудника, он может почувствовать себя более желанным и уверенным в новой должности. Это также может повысить моральный дух в офисе, поскольку дает каждому сотруднику что-то позитивное, на чем можно сосредоточиться и отпраздновать это событие. Завершите объявление призывом к действию Призыв к действию - это заявление, которое призывает читателей сделать что-то. Объявление о повышении можно закончить призывом к действию, который побуждает сотрудников поздравить недавно получившего повышение коллегу или обратиться к кому-то конкретному с любыми вопросами. Завершая объявление о повышении призывом к действию, вы можете повысить вероятность того, что все примут участие в приветствии и поздравлении сотрудника, получившего новое повышение, и предоставить другим сотрудникам ресурс, к которому можно обратиться с вопросами о том, как повышение может повлиять на работу.
Инструкция: пишем служебную записку на повышение зарплаты
Ниже представлены несколько примеров служебных записок, которые можно использовать в виде образца при написании собственной заявки на повышение зарплаты после испытательного срока. Вот пример письма о повышении в должности, которое включает название должности, дату вступления в силу, заработную плату и структуру отчетности. Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа В корпоративной среде взаимосвязь между сотрудниками и руководством, зачастую, приобретает вид деловой переписки. Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует. Служебная записка на повышение в должности сотрудника: Образец 2022 года.