Японский геймдизайнер Синдзи Миками, создавший первую и четвертую части франшизы Resident Evil, намекнул в своих соцсетях, что собирается вернуться в игровую индустрию. Можно предположить, что Синдзи Миками либо создаст собственную студию, либо устроится на работу в крупную игровую компанию. Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2. Так как некоторые мои видео заблокированы на YouTube, а часть в ВК, то решил залить еще и. Японский геймдизайнер Синдзи Миками, создавший первую и четвертую части франшизы Resident Evil, намекнул в своих соцсетях, что собирается вернуться в игровую индустрию. Узнать больше. Главная. Игры. Модификации. Сообщество. Новости. Студии.
Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks
Синдзи Миками - новости | Shinji Mikami is leaving Tango Gameworks in the coming months. |
Бывший руководитель Tango Gameworks, Синдзи Миками, готов вернуться к работе | О том, что Синдзи Миками, известный как создатель Resident Evil, решил покинуть студию Tango Gameworks после долгих 13 лет работы, Bethesda сообщила уже достаточно давно. |
Хидео Кодзима и Синдзи Миками о хоррор-играх
Starting in 1996, as the director of Resident Evil , Shinji Mikami has been responsible for some of the most beloved survival horror and action games in history, including the original Resident Evil, Dino Crisis, Resident Evil remake, P. And those are just the ones he was director on, as he worked as producer or advisor on a host of other classic Capcom games, including Onimusha, Devil May Cry, Ace Attorney, Viewtiful Joe, and Killer7.
А ведь именно это направление его и прославило — маэстро в ответе за первые части Resident Evil и Dino Crisis. К слову о Tango. Если верить Миками, он собирался покинуть студию на протяжении восьми лет. Однако всё это время на месте его удерживало чувство ответственности за игры, находившиеся тогда в разработке. Также он поведал, что на самом деле компания называется ZeniMax Asia K. K — такое имя она получила после сделки с Bethesda.
Господин Миками был творческим лидером и наставником молодых разработчиков в Tango на протяжении 12 лет благодаря своей работе над франшизой Evil Within, Ghostwire: Tokyo, и, конечно же, Hi-Fi Rush». Tango Gameworks продолжит работу над Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush, в то время как руководство Bethesda совместно с руководством Tango будет работать над дальнейшим развитием студии. Карьера Миками длится уже 33 года, у него одно из самых впечатляющих резюме в индустрии.
В 2007-м он перешёл в новообразованную студию Platinum Games и создал Vanquish. В 2010 году основал собственную студию — Tango Gameworks. В интервью Variety Синдзи Миками отметил, что ему интересны разные жанры, от паззлов до RPG, но он не уверен, что у него хватит энергии, чтобы ими заняться. Геймдизайнер заявил, что неизбежно стареет — в 2020 году Миками исполнилось 55 лет, 30 из которых он занимается играми.
Shinji Mikami Wanted to Leave Tango Gameworks Years Before He Did
Вероятно, недавно срок этого соглашения подошёл к концу. Над чем именно будет работать Синдзи Миками — пока что неизвестно.
Не исключено, что создатель Resident Evil захочет поработать над совместным проектом с Хидеки Камией — создателем Devil May Cry и Bayonetta, который стал вторым главным героем прямого эфира. Во время разговора разработчики вспомнили прошлое.
Камия заявил, что Миками научил его всем премудростям, а ключевым моментом в карьере Хидеки стало то, что Синдзи позволил ему руководить созданием Resident Evil 2, несмотря на неудачную реализацию так называемой RE 1.
В частности, он сказал, что если слухи о ремейке Capcom Resident Evil 4 верны, он не только приветствует это, но и надеется, что это улучшит историю, которую он помог написать в оригинальном выпуске. Удивительно слышать такое от директора Resident Evil 4, особенно учитывая, насколько хорошо игра остается сегодня. Однако он продолжил, сославшись на то, что у команды было меньше трех недель, чтобы придумать историю. My V in Cyberpunk 2077 has absolutely no game at all, and I kind of Позже в интервью Миками сказал, что после его ухода из Capcom в 2006 году Capcom сделала Resident Evil 4 лучше.
В Resident Evil мы использовали врагов в форме людей и людей, потому что люди обычно больше интересуются и боятся других людей, а не каких-то неясных существ, которых мы не узнаем. В Evil Within тоже самое ». Женщины, ужасы и видеоигры Помимо готической архитектуры, громоздких монстров, скудных ресурсов и шока от прыжков, игры Миками всегда были известны еще чем-то: сильными женскими персонажами. Такие персонажи, как Джилл Валентайн и Клэр Редфилд, сражались бок о бок со своими коллегами-мужчинами в играх Resident Evil, одетые в похожую боевую форму, редко поддаваясь обычным откровенно сексуализированным стереотипам. Миками явно увлечен этим. Я избегаю такого очевидного эротизма. Мне также не нравятся женские персонажи, которые подчиняются мужским персонажам или ситуации, в которой они находятся. Я не буду изображать женщин таким образом. Я пишу женщин-персонажей, которые обнаруживают свою независимость по ходу игры или которые уже знают, что они независимы, но прошли проверку на ряде испытаний ». Думаю, он с этим покончил, но, когда я собираюсь задать еще один вопрос, он прерывает его. Я не хотел включать ее, но персонал хотел, чтобы такой персонаж был в игре по какой-то причине. Я уверен, что для них это имело смысл. А в Японии этот персонаж довольно популярен ». Он уныло пожимает плечами. Evil Within выйдет через несколько недель; кто знает, что будет дальше с Миками и его студией Tango Gameworks. Если дела пойдут хорошо, скорее всего, это будет сериал, очевидно что Zenimax имели в виду, когда покупали студию четыре года назад.
Синдзи Миками хочет вернуться к режиссуре одной «большой последней» игры
Культовый разработчик заявил, что хочет создать среду, в которой молодые создатели игр могли бы набираться опыта. Для этого игры должны создаваться с меньшими интервалами между релизами, чтобы разработчики могли не терять остроты ощущений и применять свои навыки. Разработчик также подтвердил свое желание отойти от жанра survival horror.
После школы учился в университете Досися, где Миками изучал мерчандайзинг. В 1990 году был принят на работу в Capcom, где он был одним из разработчиков игры Capcom Quiz: Hatena? После выхода трёх игр принимал участие в создании проекта по мотивам гонок Формулы-1, однако позже она была отменена.
Последней игрой Миками должен был стать проект под рабочим названием Noah «Ной» , однако его концепцию пришлось полностью изменить. В итоге Noah стал основой для хоррора The Evil Within, после выхода которого в 2014 году Синдзи Миками заявил, что больше не планирует лично заниматься постановкой игр.
Но в интервью Variety геймдизайнер рассказал, что если бы у него была возможность воплотить оригинальный концепт Noah и полностью контролировать разработку, то он сделал бы ещё как минимум одну игру. Думаю, что если бы у меня была возможность сделать игру от начала до конца, чтобы это было полностью моё видение, то я бы её сделал, это была бы последняя большая игра, которой я бы занялся как геймдиректор.
Как оказалось, творить он собирался уже в новой команде. По словам Миками, Kamuy поможет ему реализовать все старые задумки. Например, в новой студии он хочет создать обстановку, которая позволит молодым разработчикам получать больше опыта через менее продолжительные циклы производства. В эту тему также вписывается желание гейм-дизайнера выпускать более уникальные небольшие игры — он уверен, что у таких проектов найдётся своя аудитория. Кроме того, Миками признался, что хотел уйти из Tango Gameworks, чтобы вырваться из жанра сурвайвал-хорроров.
Создатель Resident Evil пообещал короткие перерывы между играми в своей студии
Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию под названием Kamuy Inc. Миками покинул Tango Gameworks в феврале 2023 года, студию, которую он основал в 2010. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4. Famed game developer Shinji Mikami, known for directing the original Resident Evil and The Evil Within, has revealed why he left his former studio Tango Gameworks despite founding it himself. Короткий цикл разработки прямо намекает на то, что новая, хоть и не большая игра за авторством Синдзи Миками может выйти достаточно скоро. Согласно изданию TrueAchievements, Синдзи Миками покинул студию Tango Gameworks, передает.
Бывший руководитель Tango Gameworks, Синдзи Миками, готов вернуться к работе
Не так давно Миками основал студию Kamuy. Главной целью компании станет обучение молодых разработчиков. Приоритет Kamuy — разработка уникальных тайтлов небольших масштабов.
Но прежде чем перейти к рассказу о Resident Evil, хочется отметить ещё кое-что. Из-за слабого распространения SNES на постсоветском пространстве большая часть наших геймеров узнала об этой версии Aladdin благодаря китайскому «порту» на восьмибитках, созданному некой Hummer Team.
На фоне прочих пиратских творений игра выглядела настоящей жемчужиной — уровни из оригинала были перенесены практически без купюр, да и геймплей мало в чём уступал первоисточнику. Нельзя не отметить великолепную по меркам платформы анимацию — жаль только, что с цветовой палитрой китайцы обошлись довольно бесцеремонно. Впрочем, это всё равно не отменяет статуса одного из самых знаковых тайтлов в библиотеке Dendy. Тот факт, что восьмибитный Aladdin на самом деле является пиратским «портом», наверняка многие узнали только с приходом эмуляторов.
Занятно, что сам Миками впоследствии отдал предпочтение адаптации за авторством Virgin, объяснив свой выбор более качественной анимацией и мечом, с помощью которого герой расправлялся с врагами. Сюжет был посвящён группе теледокументалистов, отправившихся в заброшенный особняк художника Мамии, пропавшего тридцать лет назад при загадочных обстоятельствах. К сожалению, вместо поисков сенсации пятёрке героев пришлось спасать свои шкуры от жутких монстров, которыми оказались наводнены комнаты особняка. Sweet Home присущи элементы, свойственные, по меньшей мере, двум жанрам.
Вид сверху, пошаговые сражения и управление командой персонажей с возможностью «прокачки» отсылали к RPG. Поиск предметов и решение головоломок с применением уникальных способностей того или иного героя — к квестам. Кроме того, сюжет отличался несвойственным для восьмибитных игр нарративом — повсюду были разбросаны записки, призванные лучше раскрыть историю, а развязка варьировалась в зависимости от числа уцелевших. По его словам, из-за технически ограничений консоли команда планировала перенести действие в сюрреалистический «адский» сеттинг.
Последний тоже выражал интерес к Sweet Home и поначалу подумывал о трёхмерном римейке. Однако тема оживших мертвецов, так впечатлившая геймдизайнера много лет назад, не давала ему покоя. Поэтому, а также из-за того, что фильм-первоисточник не выходил в США, от первоначальной идеи о мистическом хорроре было решено отказаться. Технический прогресс явно не поспевал за Миками, не на шутку разошедшимся в своих фантазиях.
Поэтому многие из запланированных вещей так и остались нереализованными — в частности, полностью полигональное окружение, вид от первого лица и кооперативный режим. Следом в урну отправилась идея о темнокожем шутнике и огромном киборге — присутствие таких персонажей подорвало бы внутреннюю логику сеттинга, главная цель которого — напугать игрока до чёртиков. Именно саспенс получился в итоге лучше всего. Даже вступительный ролик, снятый с участием живых актёров, вышел настолько натуралистичным, что Capcom не решилась пускать его в таком виде на западе, убрав цвет и вырезав несколько наиболее жестоких кадров из англоязычного релиза.
До кучи компания изменила название с оригинального Biohazard на более абстрактное, но ничуть не менее эффектное Resident Evil, побоявшись судебных тяжб с одноимённым метал-коллективом из Нью-Йорка. Занятно, что на протяжении почти двух десятилетий Миками категорически отказывался признать влияние Alone in the Dark, гордо заявляя о том, что на момент разработки Resident Evil не слышал о такой игре. Лишь накануне выхода The Evil Within геймдизайнер разоткровенничался — по его словам, именно знакомство с детищем французов побудило уйти от первоначального замысла, отказавшись от 3D в пользу рендренного окружения. Если бы не приключения Эдварда Карнби, «Обитель Зла» могла бы стать заурядным трёхмерным шутером, поскольку реализовать полностью полигональную среду на PS one в ту пору было весьма проблематично.
После интервью Миками французский портал Gameblog обратился за комментариями к Фредерику Рейналю — автору первой части Alone in the Dark, окончательно расставившему всё на свои места: оказывается, между Capcom и Infogrames был заключён договор о, так сказать, неразглашении. Видимо, японские боссы усмотрели в проекте большой потенциал и решили присвоить себе чужие заслуги, а точнее — купить. Сумма сделки, само собой, озвучена не была — по словам Рейналя, он к тому моменту уже покинул компанию и очень расстроился из-за поступка своего бывшего начальства. При этом он также заявил, что не держит зла на Миками и при случае обязательно пожмёт ему руку за честность, пусть даже проявленную спустя столько лет.
Короче говоря, всё это уж очень сильно попахивает пресловутым «Секретом полишинеля», ибо влияние Alone in the Dark и так было очевидно любому, кто хоть раз запускал обе игры. Схожее исполнение, неуклюжий герой, сочетание экшена и головоломок, акцент на узких коридорах и тесных локациях, атмосфера постоянной угрозы. Конечно, попытки создать хоррор к моменту выхода Resident Evil имели место — взять хотя бы System Shock. Оттого, наверное, сам Миками не верил в успех игры, или, по крайней мере, не пророчил ей статус мегахита, способного оставить после себя наследие длиной в несколько десятилетий.
Во всяком случае, так он заявил в интервью, посвящённом двадцатилетию серии. От себя лично добавлю, что, к своему стыду, впервые прошёл оригинальную Resident Evil… В 2019 году. Больше всего я был шокирован тем, насколько прекрасно игра сохранилась. Конечно, все признаки «пробы пера» на месте, но в этом кроется своё очарование первой части.
Она не пытается прыгнуть выше головы, заигрывая с голливудщиной и подшивая к простому, как три копейки, сценарию натужную драму. А чуть позже я ещё больше обалдел от того, какой колоссальный шаг относительно оригинала проделал римейк, причём во всех отношениях. Но о нём мы поговорим чуть позже. Этому предшествовала нашумевшая история с несостоявшимся выходом первой версии сиквела, сегодня известной как Resident Evil 1.
Начинала делать его команда Миками ещё до того, как первая часть бомбанула в топах продаж, поэтому планы развития серии пришлось перекраивать на ходу. Отсюда и подскочивший бюджет, и кинематографичность, и упор на экшен, и телевизионный сценарист Нобору Сугимура. Продолжение получилось эпичным, хотя сам Синдзи отошёл в тень. Но без собственного проекта он тоже не остался, решив поэкспериментировать с сеттингом и историей — заменив зомби на динозавров, которые появились в исследовательском центре на отдалённом острове в результате экспериментов с некой «третьей энергией», приведших к пространственно-временному парадоксу.
Сделать на основе такого, казалось бы, банального лейтмотива цельную историю, лишённую сюжетных дыр — задача, на самом деле, непростая. С ней Миками, чего уж говорить, справился не лучшим образом. С другой стороны, едва ли Dino Crisis в этом плане сильно отличается от прочих представителей жанра. Куда хуже другое — отказ от использования рендренных фонов сильно сказался на качестве графики и вариативности локаций.
Довольно странное решение, учитывая, что камера всего лишь вяло следует за героиней. Использование динозавров для хоррора — тоже задумка спорная. Как ни крути, не вызывают они той жути, что ожившая мертвечина и результаты экспериментов с биологическим оружием. Поэтому Миками увеличил количество скримеров, заставив рептилий выскакивать по поводу и без буквально из каждой щели.
Базовый геймплей плюс-минус идентичен Resident Evil, рассказывать о нём подробно не имеет смысла. Вердикт таков — пускай у игры были отличные продажи в основном благодаря «резидентовскому» ресурсу популярности , шедевра явно не вышло. Секрет успеха прост — золотое правило про поданную к обеду ложку. В ту пору survival horror нёс настолько свежий глоток воздуха, что аудитория охотно скупала любых его представителей.
На стороне Dino Crisis были громкое имя его создателя и самой компании Capcom, что давало фанатам определённые надежды. Куда больший интерес, на самом деле, представлял сиквел, в котором разработчики вернулись к рендренным фонам, а геймплей сделали предельно линейным и аркадным, но в то же время насыщенным нестандартными игровыми ситуациями. В каком-то смысле Dino Crisis 2 предвосхитила облик будущей Resident Evil 4. Ирония ситуации в том, что продолжением Миками уже не занимался.
Охладев к своему детищу, Синдзи передал его в руки Су Такуми, прежде обитавшему на задворках Capcom, который сделал куда более креативную игру, чем Миками в случае с первой частью. Жаль, но второй «Дайно Кризис» сильно опоздал — к моменту его выхода на первой PlayStation вовсю гремели Dreamcast и PlayStation 2, потенциально хитовая игрушка просто потерялась на фоне некстгена. Развить идеи последователям тоже не удалось — после провальной третьей части сериал заглох, скорее всего, уже навсегда. Оставшиеся у разбитого корыта владельцы PS2 чуть позже получили утешительные призы в виде «порта» Code: Veronica и четырёх спин-оффов сомнительного качества — рельсовых Gun Survivor 2, Dead Aim и онлайновой дилогии Outbreak.
Сериал разросся настолько, что несколько игр одновременно стали делать разные студии. Пока одна команда принялась основательно подтягивать запланированный ещё для Nintendo 64 приквел Resident Evil Zero под нужды GC, Миками занялся разработкой римейка первой части. Идея была в том, чтобы создать самый пугающий и реалистичный хоррор.
В конце прошлого года Миками выступал на совместном мероприятии вместе с Хидеки Камия, режиссером оригинального Resident Evil 2. Несколько ключевых моментов позже были опубликованы в соцсетях: Несколько интересных моментов из живого разговора Синдзи Миками и Хидеки Камия!
Ну что же, очень жаль.
Перейдёт ли Миками в другую организацию — неизвестно. В интервью Variety в 2020 году маэстро признался, что хотел бы выступить руководителем для ещё одного проекта, а затем уйти на пенсию. Брать обязанности директора ещё раз он так и не стал — в трёх последних играх Tango он занимал пост исполнительного продюсера. Возможно, 57-летний Миками отказался от своей идеи и просто-напросто отойдёт от дел.
Создатель Resident Evil пообещал короткие перерывы между играми в своей студии
Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Когда Синдзи Миками был совсем маленьким мальчиком, его учитель начальной школы сидел перед классом и читал хорошо известную японскую историю. На самом деле Миками планировал покинуть компанию за восемь лет до того, как сделал это, хотя и чувствовал ответственность за разрабатываемые проекты. В начале 2023 года Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within, покинул собственную студию Tango Gameworks. На самом деле Миками планировал покинуть компанию за восемь лет до того, как сделал это, хотя и чувствовал ответственность за разрабатываемые проекты. Разумеется, нужно учитывать, что Capcom и Синдзи Миками разошлись не самым лучшим образом, когда Capcom закрывала Clover Studio.
Создатель Resident Evil и The Evil Within может покинуть Tango Gameworks в ближайшие месяцы
Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4. Shinji Mikami has finally revealed the reasons behind his Tango Gameworks exit. Наперекор традиционному лейтмотиву, Миками в детстве не был заядлым игроком, а предпочитал проводить время на улице.
Синдзи Миками и фонтан молодости
Ваша энергия, ваше сердце и ваша выносливость лучше, когда вы молоды», — сказал Миками. Тем не менее, ваш вкус начинает исчезать. Создание игры также требует много энергии, вы тратите много времени, поэтому это сильнее сказывается на вашей выносливости».
Cоздатель Resident Evil покидает хоррор игры. Вчера Больше по теме 45 Синдзи Миками, геймдизайнер и продюсер, известный своим вкладом в создание хоррор-игр, объявил о своем решении больше не возвращаться к этому жанру.
Сегодня понедельник, 27 февраля 2023 года. У микрофона — Павел Сергазиев, и вы смотрите главные новости игр последних дней.
Новый хит Steam 02:50 Торговая площадка Difmark 03:54 Tekken 8. Демонстрация Кадзуи 05:38 Hogwarts Legacy.
От Resident Evil до God Hand и Vanquish — большая часть их режиссерской работы привела к созданию любимых фанатами продуктов. Тем не менее, Синдзи Миками не руководил видеоигрой с момента выхода в 2014 году хоррора The Evil Within для разных поколений , возврата к стилю Resident Evil 4, опубликованного Zenimax Media. В интервью разнообразие , Миками заявил, что хотел бы вернуться к роли директора в качестве своего последнего проекта перед выходом на пенсию, если он полностью контролирует игру. В предыдущем интервью, Миками заявил, что, по его мнению, большинство игровых дизайнеров достигают пика своего развития в возрасте 30 лет.
Shinji Mikami
Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2. Так как некоторые мои видео заблокированы на YouTube, а часть в ВК, то решил залить еще и. Когда Синдзи Миками был совсем маленьким мальчиком, его учитель начальной школы сидел перед классом и читал хорошо известную японскую историю. На самом деле Миками планировал покинуть компанию за восемь лет до того, как сделал это, хотя и чувствовал ответственность за разрабатываемые проекты. Миками рассказал в интервью Byking, переведенном Automaton, что он рассматривал возможность ухода из Tango Games за восемь лет до своего фактического ухода в 2023 году. Создатель Resident Evil Синдзи Миками выразил желание вернуться, чтобы создать последнюю игру перед выходом на пенсию. Shinji Mikami explains what spurred Resident Evil 4's focus on action.