Их сатирические репризы пользовались невероятным успехом, а дуэт Тарапуньки и Штепселя был неразлучным не только на сцене, но и в повседневной жизни. Штепсель и Торопунька. Штепсель и Торопунька. Какой угрюмый ушан!
Замутили ДТП
Но дело в том, что многие фанаты весьма раздражительно реагируют на каждый пост от Баскова, что посвящен Лопыревой. Не хотят люди верить в то, что между Басковым и Викторией действительно любовь: «Не смешите, парочка», «Очередной пиар, от Вас, Николай, не ожидала», «Какая длиннющая!!!!!! И Басков короткий...
И персонажи все в ту же обойму. Со знаменем только не всё просто.... Лазарь Сергей - Noblesse Oblige Alex 54 минуты назад Жена у меня тут недавно устроилась на хорошую работу. Работа-то ей нравится- сутки через трое, а вот коллектив,...
Потом немного помолчал и произнес знаменитое: «Здоровеньки булы... И это было сказано со светлой печалью. На творческий вечер, посвященный его 75-летию, в огромный концертный зал в Тель-Авиве на 1800 мест пришли все, кто любил и знал Березина. На сцену выходили Козаков, Губерман, Левинзон, Каневский.
А после концерта Березин сказал: «Я не буду больше выходить на сцену. Это в последний раз. Не хочу быть смешным... В этом была его трагедия.. Конечно, такой славы, как в Советском Союзе, у него уже не было.
В пятидесятые и шестидесятые годы этот сугубо эстрадный дуэт имел на моей родине такие потрясающие известность и популярность, которым сегодня, мне кажется, могла бы позавидовать даже великая Алла Пугачева. Не единожды я бывал свидетелем того, как на сельских свадьбах еще на довоенных патефонах ставились пластинки с записями Тарапуньки и Штепселя.
И многолюдное хмельное застолье слушало своих кумиров, чередуя мертвую тишину с вулканическими взрывами хохота. По всей стране о Тарапуньке и Штепселе бродили самые невероятные легенды и слухи. О дуэте даже слагались анекдоты — высшая степень народного признания. Шутки сатириков, с микронной точностью процеженные цензурным легионом, которому в те времена было несть числа, в конечном итоге все же доходили до адресатов, и обиженные чинуши в ярости кидались к отмщению. На Украине существовали целые регионы, куда популярные артисты не могли даже ступить ногой. Обоих многократно привлекали к судебной ответственности за дерзкие выступления с эстрады! Тарапуньке и Штепселю писали со всех концов страны.
Такой критической почты не имели иные областные газеты. В основном шли жалобы. Отвечал на них специально для этой цели нанятый в эстрадный коллектив журналист-юрист. Случай в практике советской эстрады единственный. Даже Райкин не мог похвастаться подобным всенародным вниманием, поскольку никогда не выступал с адресной критикой. Эти же артисты практически в каждой интермедии называли какого-то конкретного виновника конкретного зла, что выгодно отличало их едва ли не от всех эстрадных коллег, благоразумно предпочитавших не лезть на рожон, а если и критиковать, то в основном коварный и злой американский империализм. Каждый раз, приближаясь к нему, я с благодарностью вспоминаю моих земляков-сатириков.
Много лет назад на месте этого моста существовало временное сооружение, которому трудно было подобрать название и которое регулярно смывалось водой. Жители семи сел лишались тогда возможности бывать в райцентре, прерывалось сообщение между городами Ямполем и МогилевомПодольским. А строительство моста прочно вошло в долгострой. И куда только не обращались ямпольчане — тщетно. Но стоило Тарапуньке и Штепселю «протянуть» строителей в своем очередном эстрадном выступлении, как мост сразу пустили в строй. Но когда сатирики язвительно прошлись по «королеве полей» — кукурузе, которую стали сажать уже и за Полярным кругом, Никита Сергеевич Хрущев рассвирепел не на шутку. Тарапуньке и Штепселю надолго закрыли выход на эстрадные подмостки, на телевидение, радио.
За артистами прочно закрепилось звание «очернителей советской действительности». То было серьезное, практически нестираемое идеологическое клеймо. Так тоталитарная система сломала хребет сатирической паре, посмевшей посмеяться над представителем ее высшего эшелона. Этот оригинальный, ни на кого не похожий дуэт возник задолго до так называемой хрущевской оттепели. Но именно при ней окреп, возмужал и достиг критических высот, до которых, как теперь видно, не поднимался никто на советской эстраде.
Армейские истории
Но стоило Тарапуньке и Штепселю в «Голубом огоньке» пропесочить строителей в своей миниатюре, и капитальная переправа была готова в кратчайшие сроки. Фильмы «Тарапунька и Штепсель под облаками», «Штепсель женит Тарапуньку» и другие закрепили их сценический успех. Их сатирические репризы пользовались невероятным успехом, а дуэт Тарапуньки и Штепселя был неразлучным не только на сцене, но и в повседневной жизни.
Армейские истории
Он на своей полосе если чего. Классические Торопунька и Штепсель. Оцените новость. 70 лет исполняется со дня рождения сатирического дуэта Юрия Тимошенко и Ефима Березина, которых люди старшего поколения помнят как Тарапуньку и Штепселя.
Молитва в гимне
Тарапунька и Штепсель. Сборник выступлений - YouTube | В школьные годы Гуй Сяо и Лу Янь Чэнь были парой. Немногословный герой и милая девушка были очень влюблены, но и очень молоды. Расставшись тогда, через много лет встретившись вновь, они понимают что чувства никуда не ушли. |
В Шадринске школьница расстреляла одноклассников | Что-то зачастила Украина с заявлениями, вы не находите? Как-то резко их отпустило после праздников, и ребята начали выдавать перлы один другого краше. |
Тарапунька и Штепсель. Юмористические миниатюры - слушать аудиокнигу онлайн | приют безнадзорных животных по Ставропольскому краю. |
Тарапунька и Штепсель | Медик. вот не по специальности пошла Медик. ей сам бог велел идти в медицину! |
«Штепсель и торопунька». Баскова и Лопыреву раскритиковали за разницу в росте. | Например, когда Тарапуньке и Штепселю давали звание народных артистов УССР, сначала решили присвоить его Тимошенко и только потом Березину — видимо, по причине его неподходящей национальности. |
Тарапунька умер на глазах Штепселя… Трудно было представить себе настолько разных людей.
Турне последней надежды: почему балтийское скетч-шоу Зеленского провалилось | Слушая пафосно-смешные речи Науседы и Зеленского о том, как они будут "побеждать" Россию, можно подумать, что в виде римейка возрождается старое скетч-шоу Штепселя и Торопуньки, только вот смеяться с их шуток в современном исполнении почему-то никому не хочется. |
Свежие фото от участников проекта | Новости и СМИ → Пресса. |
Что стало с самым известным юмористическим дуэтом СССР? Куда пропали Тарапунька и Штепсель? | Торопунька Путин и Штепсель Лукашенко. на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. |
Дуэт на всю жизнь... Cекреты популярности Тарапуньки и Штепселя
Вот и выросло поколение, думающие, что во времена Штепселя и Торопуньки (через О оба раза) у народа были холодильники. приют безнадзорных животных по Ставропольскому краю. Слушая пафосно-смешные речи Науседы и Зеленского о том, как они будут "побеждать" Россию, можно подумать, что в виде римейка возрождается старое скетч-шоу Штепселя и Торопуньки, только вот смеяться с их шуток в современном исполнении почему-то никому не хочется.
Тарапунька и Штепсель
Telegram: Contact @foxanasport | Юрий Тимошенко и Ефим Березин, выступавшие под сценическими псевдонимами Тарапунька и Штепсель, были королями сцены до середины 1980-х годов, и если бы не – Самые лучшие и интересные новости по теме: Культуры, памяти, эстрада на развлекательном портале. |
Дуэт на всю жизнь: секреты популярности Тарапуньки и Штепселя | Орлиха с Бухихой,как Торопунька и эти "сплетницы " и школы актерского мастерства достали. |
Штепсель и Торопунька (4 фото) » - Эксклюзивные НОВИНКИ и РЕЛИЗЫ | Под псевдонимами Штепселя и Тарапуньки скрывались комедианты Ефим Березин и Юрий Тимошенко. |
Литературный журнал Москва. | Торопунька и Штепсель. И надо было случиться такому совпадению: в одну часть попали два примечательных солдата. |
Анна Березина жена Каневского: фото, биография
На ютуб-канале «Советский юмор» в 2021 году появилось архивное выступление советских артистов-комиков Ефима Берёзина сценический псевдоним — Штепсель и Юрия Тимошенко Тарапунька , записанное в 1968-м. Юмористический дуэт подготовил сценку, в которой представил СССР спустя 50 лет — по словам актёров, люди практически перестанут болеть, пища будет более компактной, а транспорт усовершенствуется. На протяжении всей сценки Штепсель говорил на русском языке, а Тарапунька поддерживал диалог на украинском. В финале номера артисты отметили, что в будущем не останется государственных границ, не будет денег и перестанет существовать слово «оружие».
Не раз были под пулями и бомбами, дошли до Берлина. Правда, тогда зрителей веселили в других образах - повара Галкина Березин и банщика Мочалкина Тимошенко. Тарапунька и Штепсель появились позже. Их репризы обожали даже руководители страны, особенно Никита Хрущев Псевдоним Юрия возник от названия речки на Полтавщине - Тарапуньки.
А Березина часто приглашали играть монтеров, отсюда и Штепсель. Юрий во всех репризах говорил на суржике, а Ефим на русском. Что и придавало тандему неповторимый колорит. У первого был взрывной темперамент, он любил женщин, вино и сигареты. Второй обожал свою жену Розиту, не курил, мало пил и почти не ел мяса. Но долговязый украинец и невысокий еврей-одессит были самыми близкими друзьями. Интересно, что когда Тимошенко представили к званию заслуженного артиста, тот категорически отказался, пока звание не дадут и партнеру.
Киевские чиновники согласились, но раздражение от демарша осталось. Поэтому «народными» их республиканская власть так и не сделала. Гнев Хрущева Каждая шутка, которую для эстрадных королей писали талантливые авторы, проходила сито цензуры. Но даже в таком оскопленном виде их сатирические уколы плодотворно влияли на жизнь простых людей. К примеру, в Винницкой области Украины есть районный центр Ямполь, который рассекает речка Мурафа.
Тарапуньке и Штепселю писали со всех концов страны. Такой критической почты не имели иные областные газеты. В основном шли жалобы. Отвечал на них специально для этой цели нанятый в эстрадный коллектив журналист-юрист. Случай в практике советской эстрады единственный. Даже Райкин не мог похвастаться подобным всенародным вниманием, поскольку никогда не выступал с адресной критикой. Эти же артисты практически в каждой интермедии называли какого-то конкретного виновника конкретного зла, что выгодно отличало их едва ли не от всех эстрадных коллег, благоразумно предпочитавших не лезть на рожон, а если и критиковать, то в основном коварный и злой американский империализм. Каждый раз, приближаясь к нему, я с благодарностью вспоминаю моих земляков-сатириков. Много лет назад на месте этого моста существовало временное сооружение, которому трудно было подобрать название и которое регулярно смывалось водой. Жители семи сел лишались тогда возможности бывать в райцентре, прерывалось сообщение между городами Ямполем и МогилевомПодольским. А строительство моста прочно вошло в долгострой. И куда только не обращались ямпольчане — тщетно. Но стоило Тарапуньке и Штепселю «протянуть» строителей в своем очередном эстрадном выступлении, как мост сразу пустили в строй. Но когда сатирики язвительно прошлись по «королеве полей» — кукурузе, которую стали сажать уже и за Полярным кругом, Никита Сергеевич Хрущев рассвирепел не на шутку. Тарапуньке и Штепселю надолго закрыли выход на эстрадные подмостки, на телевидение, радио. За артистами прочно закрепилось звание «очернителей советской действительности». То было серьезное, практически нестираемое идеологическое клеймо. Так тоталитарная система сломала хребет сатирической паре, посмевшей посмеяться над представителем ее высшего эшелона. Этот оригинальный, ни на кого не похожий дуэт возник задолго до так называемой хрущевской оттепели. Но именно при ней окреп, возмужал и достиг критических высот, до которых, как теперь видно, не поднимался никто на советской эстраде. В нем удивительно сочетались украинский мягкий юмор, еврейская неунывающая, вечно живая парадоксальность и русская распахнутая удаль. Помимо всего прочего, Тимошенко и Березин со всей серьезностью и гражданской искренностью восприняли декларируемый идеологический лозунг о том, что они как верные солдаты партии должны «каленым железом выжигать недостатки в строительстве социализма», и сами не заметили, как преуспели в этом благородном стремлении. Их поэтому и «стрельнули влет» партийные демиурги. Жестоко и показательно, чтобы другим неповадно было зарываться. Когда умер Юрий Трофимович Тимошенко, я с великим трудом разыскал киевский телефон Ефима Иосифовича Березина и позвонил ему. Говорил он с трудом, дрожащим, словно простуженным, треснувшим голосом: «Ну какая мне жизнь без Юры. Мы же были с ним как сиамские близнецы. Он по пальцу огреет молотком, а мне больно… Рисковать и дурачиться на сцене — это у нас Юрка был мастак.
Сейчас его знают как российского и израильского актера театра и кино. Общесоюзная популярность к нему пришла, когда он исполнил главную роль в целой серии детективных фильмов «Следствие ведут знатоки». На телевизионных экранах он был с 1971-й по 1989-й год. Уже в 2002 выходят очередные два фильма, продолжающие советский сериал, но на этот раз с показом на телевидении в России. С 2006 года Каневский — лицо документальных фильмов «Следствие вели…». В этих проектах также велись детективные расследования с обнародованием их результатов. Родился будущий актер Каневский Леонид Семенович, чье имя в 70-х года узнали все любители киноискусства, в столице Украины — Киеве в 39-м году. Воспитывался он еврейской семье, где царила дружная атмосфера. Родители его практически не были связаны с творческой сферой. Папа — технолог, мама постоянно находилась дома, и поддерживала домашний комфорт и семейный уют. Также она занималась воспитанием двух детей — Леонида и Александра. Последний был старшим из братьев. Еще в юности мама Леонида обучалась в консерватории. С учебой пришлось распрощаться — она выбрала семью и детей и все время уделяла им. Когда Леонид был старшеклассником, то сообщил родителям о своем желании стать актером — поступить в какой-то из столичных театральных институтов. Вначале подобное заявление было воспринято с долей скептицизма, но вскоре родители поняли серьезность намерений их сына и не стали мешать ему воплощать свою мечту в реальность. Одно из условий родителей — вместе с Леонидом в Москву должна была поехать его мама. Гостеприимной столица для молодого человека не была. Моральный дух парня поддержала его мама, поэтому собравшись с силами, он поступил в Щукинское театральное училище. Не бросать все на полпути уговорила его мать. Только из-за уговоров матери он снова попробовал счастья, и на этот раз удача ему улыбнулась, он стал учиться актерскому ремеслу. В 56-м году Каневского зачисляют в «Щуку».