Главная» Новости» Курчатовская школа новости. Введение новых предметов в школе, ЕГЭ, новости школьного образования и многое другое на информационном портале Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Всероссийский форум президентов школ, который пройдет в Москве с 25 по 28 марта, соберет на одной площадке лидеров ученического самоуправления со всей страны.
Поступление
- Нет фашизму! — КПРФ Москва
- Школа no 548 царицыно
- Поездка в школу 548 (Москва) и на каникулы 2022-2023 гг
- В ЮАО школа № 548 перенесла вступительные испытания
- школа 548 Рачевского ЮАО
Тьюторская служба
В нее, согласно методике ДОНМ, попадают образовательные организации города, набравшие за прошедший учебный год наибольшее количество баллов. В этот раз, чтобы попасть в «золотой» ТОП-20, нужно было набрать не менее 839. Часть образовательных учреждений, по итогам прошедшего учебного года, смогли подтвердить свой особый статус. В обновленный рейтинг школ Москвы, в первую группу, вошло 13 участников, которые и ранее присутствовали в «золотой двадцатке».
Чуйкова, лицее «Вторая школа» им.
В таких случаях хорошо помогают словесные игры, в которые можно играть в школе на переменке, дома в кругу семьи или в отпуске, во время путешествия. Существует великое многообразие игр для детей любого возраста. Небольшую подборку некоторых из них предлагает вашему вниманию учитель-логопед корпуса на Маршала Захарова Куликова Юлия Андреевна. Берем любое слово и пишем 5 прилагательных, которые подходят к нему по смыслу.
Например, конверт — старый, вместительный, почтовый, белый, бумажный, отправленный. Затем пишем 5 прилагательных, которые никак не подходят к нему. Например, тот же конверт — живой, ясный, быстрый, сумасбродный, питательный. Выполняя упражнение, вы заметите, что не так легко вытащить из своей памяти заданные прилагательные. Необходимо выбрать слово, а затем вообразить, что оно представляет собой аббревиатуру, которую необходимо расшифровать.
Для начала лучше всего использовать короткие слова, далее можно переходить к более сложным словам. Скажем, лето — «Лев Ежедневно Тушит Озеро». Отлично помогает пополнить словарный запас следующее упражнение. Берёте любой текст рекламную листовку, журнальную статью, распечатанный отрывок из книги, сказки, стихотворения, рассказа ; зачёркиваете в каждом предложении по несколько произвольных слов, а затем вслух читаете этот текст, при этом на ходу заменяя вычеркнутые слова синонимами, подходящими по смыслу. Не бойтесь, сначала это может показаться очень сложным, но с каждым разом вам будет становиться все легче подобрать нужное слово.
Желаем вам успехов в общении с вашими детьми! Москвы по повышению уровня психологической готовности обучающихся в период подготовки и сдачи экзаменов. Для обучающихся 9 и 11 классов психологами нашей школы Гнитеевой Наталией Валерьевной, Потякиной Виолеттой Михайловной и Тиматковой Еленой Викторовной проведены психологические тренинги, направленные на: информирование о ресурсах психологической помощи в рамках подготовки к сдаче ГИА; совершенствование навыков эмоциональной саморегуляции в период подготовки к сдаче ГИА; снижение уровня экзаменационной тревожности в отношении ГИА. По запросу выпускников психологи продолжат работу по психологической подготовке к экзаменам в каждом корпусе и будут проводить практические занятия по отработке навыков саморегуляции и самоподдержки как индивидуально, так и в мини-группах. Для родителей и педагогов проведены вебинары, направленные на: повышение уровня информированности родителей законных представителей и педагогов о ресурсах психологической помощи в период подготовки и сдачи экзаменов; ознакомление родителей законных представителей и педагогов с различными аспектами психологической готовности обучающихся к экзаменам; освоение конструктивных стратегий поведения в период подготовки и сдачи обучающимися ГИА.
Материалы вебинара для родителей обучающихся 9 классов «Психологическая подготовка к ОГЭ: что важно знать и уметь родителям» доступны по ссылке.
Ученики 1 и 2 классов повысили уровень эмоционального интеллекта на занятии «Весёлые воздушные шарики», а третьеклассники составили именную книгу о себе в проективном формате.
На мастер-классах в корпусе на Маршала Захарова ребята постарше смогли улучшить коммуникативные навыки, углубить своё представление о психологическом благополучии и способах помощи себе и близким. А наши девятиклассники, которым предстоит сдавать экзамены, в ходе недели психологии учились саморегуляции, отрабатывая один из самых эффективных способов совладать со стрессом — дыхательные упражнения в сочетании с образным представлением.
На первой общей секции эксперты говорили о важных и необходимых факторах формирования траектории образования. Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про многообразие профессий в отраслях инженерии, архитектуры, театра и кино, экономики и консалтинга. Участники фестиваля получили много новой и интересной информации, пообщались с мастерами своего дела в неформальной обстановке, узнали, с какими задачами работают в профессии и к чему нужно быть готовым. Фестиваль самоопределения в корпусе Зиларт Второй день Фестиваля самоопределения 2024 прошел 3 февраля в корпусе Зиларт. На открытии традиционно выступил директор школы Ефим Лазаревич Рачевский, а также заместитель директора Денис Юрьевич Капустин, который рассказал ребятам о развитии образования и трендах современности.
Собянин открыл новую школу в Ховрине
Китайская школа Еще одна яркая примета центра образования «Царицыно» — «Школа китайского языка». Но это не отдельное здание, как думают многие. Так называемые «китайские классы» входят в каждую возрастную параллель учащихся как инженерно-математические или художественные , поэтому находятся в том же здании подростковой школы. Китайский язык изучается как второй иностранный наряду с английским с 5 по 11 класс. В школе работают носители языка, помогая совершенствовать произношение Кроме языка ученики осваивают блок «Страноведение».
В него входят история, география, литература, изобразительное искусство и технологии Китая. В образовательную программу включены тематические и языковые погружения, причем не только на базе подмосковного Видного, но и в поездках в КНР. Также в рамках дополнительного образования работает вечерняя школа китайского языка и различные тематические кружки. Заявить о своем желании учиться в Школе китайского языка могут все желающие, заполнив анкету на сайте.
Зачисление производится по результатам независимого тестирования, творческого конкурса по лингвистике и рассмотрения портфолио. Старшая школа В старшую школу ученики переходят в 8 классе и остаются до 9-го или 11-го. Образовательная программа предусматривает предпрофильную подготовку восьмой и девятый класс и профильное обучение старшеклассников. В рамках профильного обучения у программ по всем предметам два уровня обучения — базовый и профильный.
Обучение ведется по индивидуальным учебным планам и для многих детей и родителей это определяющий фактор при выборе школы. В здании старшей школы два спортзала, отличная библиотека, тренажерный комплекс, стадион для школьной команды регби, а главное — фирменная атмосфера легкости и свободы. Центр проблемных погружений или просто база «Видное» Особой любовью у ребят пользуется филиал центра — «Видное». Ну, во-первых, сюда приезжают, как правило, с ночевкой база работает как круглосуточный и круглогодичный центр образования , а значит, времени пообщаться друг с другом и с педагогами в неформальной обстановке предостаточно.
Во-вторых, сочетание «улица-дом» способствует более легкому погружению в сложные науки и прохождению длительных тренингов. А еще учащиеся используют пространство базы для проектной деятельности. Можно сказать, что «Видное» — своеобразный пионерский лагерь, место труда и отдыха. Многие классы выбирают его для проведения выпускных вечеров.
Пять интересных фактов 1. Центр образования «Царицыно» несколько раз в год проводит благотворительные ярмарки и концерты. Все вырученные средства направляются на помощь детям с онкологическими заболеваниями.
На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.
Он не сводится и к отрицанию. К тому моменту НСДАП и её штурмовые отряды уже были известны антисемитскими высказываниями и погромами, политическими убийствами и другими деяниями, запрещенными уголовными законами всех стран мира. Но для Ильина это не недостаток, а преимущество, даже нечто творческое! К великому сожалению г-на Ильина, фашисты и нацисты не хотели быть продолжателями рыцарственного белого движения, и Иван Александрович вскоре им оказался не нужен. Немного разочаровавшись в своих кумирах, в годы Великой Отечественной войны он, тем не менее, не выступил против германской агрессии, считал нормальным явлением сдачу в плен и коллаборационизм, полагал, что СССР не выстоит под властью большевиков. Его ближайший друг, поэт Иван Шмелев, так вообще открыто поддержал нападение Рейха. Если бы Иван Александрович жил в наше время, то ему грозило бы наказание в виде штрафа в размере до трех миллионов рублей, как минимум.
Политическая позиция Ильина не вызывает никаких сомнений, его идеал — фашистское корпоративистское государство, опирающееся на религию.
Таким образом, по согласованию с Департаментом образования города Москвы и на основании решения Управляющего совета Центра от 20. Дети, не входящие в перечень вышеуказанных категорий, зачисляются в 1 класс только при наличии свободных мест. Anonymous 17. Мы, когда пошли на их подготовку всех родителей сразу обрадовали, что никаких гарантий. Мы правда туда больше не ходили, только раз сходили. Лично слышала от мам-бабушек-нянь, то, что нагрузка у них ооочень серьезная 3 часа домашки , то что поборы реальные и приличные.
А сам уровень учебы не лучший в начальной школе. Как я понимаю у них для младшей школы одно здание, второе для средней и третье для старшей. Здания три, да, на Елецкой нах-ся началка, на Маршала Захарова в зд-ии подростковой школы нах-ся дошколка. Попробуйте походить на дошколку, в целом атмосфера мне там понравилась, но повторюсь мы были всего один раз. Как она живет.
Школа №548 поделилась успехами учеников
- Смотрите также
- СППС 548 - НОВОСТИ
- 548 Начальная школа
- ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО»
- Последний звонок состоялся в школе №548
школа 548 Рачевского ЮАО
свежие новости дня в Москве, России и мире. В Москве стартовали занятия основного курса образовательной программы «Школа вожатых». За две недели до начала учебного года The Village побывал в новом инженерном корпусе одной из лучших московских школ — Центра образования «Царицыно» (школа № 548). Сегодня у школы девять зданий, семь из них расположены на юге Москвы, ещё два филиала — в ближайшем Подмосковье: это уникальный по своему оснащению Инженерный корпус в Совхозе имени Ленина и корпус, находящийся в городе Видное, где проходят занятия в формате. Школа №548 поздравила победителей олимпиады по математике.
Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского
Так какие стандарты нужны этой новой школе и нужны ли они вообще? Они прежде всего нужны главному субъекту образования — ребенку. Если бы стандартов не существовало, то каждая школа, каждый вуз диктовали бы свои условия, к которым было бы очень трудно адаптироваться детям и их родителям. Яркий пример такой ситуации — 90-е годы, когда начались глубокие расхождения между школьными и вузовскими программами. Родителям приходилось тратить очень большие деньги, чтобы ребенок мог после школы попасть в вуз. На самом же деле это было нарушением конституционного права человека на продолжение образования.
Когда же есть стандарты общего и профессионального образования, то учащийся и абитуриент знают, к чему им готовиться. Ведь, насколько я знаю, стандарты, как правило, обновляют раз в 10 лет? И дети, между прочим, тоже меняются. Сейчас совсем другие первоклассники, чем те, которые были даже 10 лет назад. Стандарты же и требования остались прежними.
Вообще стандарты 2004 года были лишены главного требования — к условиям, там были лишь стандарты содержания, которые фактически дублировали тот минимум программ, который был до этого вместо стандартов. Кроме того, в них весьма часто упоминалось слово «компетентность», но суть этого необходимого образовательного явления так и осталась на уровне украшательства текстов. А вот требований, которые бы побуждали эти компетенции развивать, не было. То есть стандарты 2004 года были нацелены лишь на поддержание репродуктивной школы. В общем, считаю, что эти стандарты были некультуросообразными, они просто не годятся для новой школы.
Так что я убежден, есть реальная потребность в новых стандартах. Хотя должен сказать — есть страны, где нет стандартов, и они успешно работают по учебным программам. Но Россия — огромная страна. Нам стандарты просто необходимы, в противном случае распадется единое образовательное пространство, а тем самым мы снизим академическую мобильность наших граждан.
Оно находится на Клинской улице в районе Ховрино.
Глава города отметил, что все школы в столице сейчас стараются делать просторными и светлыми. По мнению мэра, от того, как ребенку запомнится его школа, во многом зависят его жизнь и ощущения. Сергей Собянин: «Все, что происходит с нами в школьные годы, запоминается надолго.
К сожалению, не всякая школа находится в диалоге с обществом, с родителями своих учеников. И это еще один аргумент в пользу стандарта, в котором бы учитывался социальный запрос.
Сейчас же совершенно другие дети. Так, еще 10 лет назад к психологам моей школы было всего лишь 17-20 обращений за полгода от родителей, ребята которых учились в начальной школе, теперь же за то же самое время 240! Мы очень внимательно проанализировали все эти обращения вместе с психологами и пришли к выводу: этим младшеклассникам нужна не психологическая помощь, им просто необходим другой учитель, обладающий психологической компетентностью, потому что они другие. Это позволило бы учителю живо реагировать на меняющегося ребенка. Если же брать за основу психологическую норму 1975 года, то у нас гигантское количество детей будет иметь признаки гиперактивности, которая сегодня уже, по сути, является нормой.
Сегодняшние первоклашки — другие, а от них все так же требуют одного — послушания. Принципиально, что в новом стандарте есть требования к условиям реализации стандартов. Так, если мы хотим развивать базовые способности ребенка — способность к монологу и диалогу, умение работать в проблемном поле, то надо наконец изменить дизайн классов и перестать сажать первоклашек в затылок друг к другу. Теперь о содержании. Возьмите любой современный учебник.
Дизайн новый, а содержание явно отстает от того, что сегодня происходит в науке. Причем представители педагогической науки все время говорят о необходимости фундаментальности и научности в школе. Я же убежден, науки как таковой нет и не может быть в школе, задача школы несколько иная — помимо навыков и компетенций дать ребенку кругозорное представление о мире и сформировать у него определенные культуры — математическую, филологическую, естественно-научную… Если дети будут владеть такими культурами, то на этой базе они смогут в будущем заняться уже настоящей наукой, когда будут получать профессиональное образование. Проблема еще и в том, что содержание образования носит предметный характер, связи же между ними зачастую отсутствуют, а в результате у человека не формируется целостное представление о мире. А ведь для того, чтобы ребенок хорошо писал, читал и говорил, он должен постоянно тренировать эти свои умения.
К сожалению, львиная доля школьного времени уходит на заучивание гигантского количества понятий, а ведь они очень быстро забываются. При обсуждении содержания новых стандартов я бы сделал акцент на деятельностную педагогику, на множественность практик, особенно для детей подросткового возраста. В стандартах ничего не говорится о педагогических технологиях, но это и не предусмотрено.
Наши учащиеся получили много новой и интересной информации, пообщались с мастерами своего дела в неформальной обстановке и даже поиграли на самодельном музыкальном инструменте, собранном из обломков двигателя. Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про преимущества обучения в колледжах и вузах, многообразие профессий в отраслях ИТ, инженерии, медицины, медиа и рекламы. Также поговорили про стереотипы в профессии, с которыми сталкивались наши спикеры. И самое главное, за что они так любят свое дело, как выбрали его и продолжают выбирать каждый день. Наши ребята принимали активное участие, узнали про планирование и реализацию своих проектов много новой и полезной информации.
«Хождение в школу не должно мешать моему образованию»
Тем временем в Москве. Самая большая школа в России открывается на ЗИЛе. Два ученика школы № 548 стали призёрами ВсОШ по технологии. Подведены итоги заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии, который прошёл в Москве на базе Российского университета дружбы народов. Образовательный комплекс Школа 548, Москва. Ресурсы организационные и экономические в комплексе. Расположение инженерного корпуса школы № 548 на Каширском шоссе за МКАД на самом деле логично: другие ее филиалы также находятся недалеко от Каширки — в районах Орехово-Борисово и Зябликово. Место стажировки: Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 548 «Царицыно» на базе нового корпуса «ЗИЛАРТ» (проспект Лихачева, д. 11, м. Тульская, м. Технопарк, м. Автозаводская, МЦК «ЗИЛ»). Это — школа-новостройка.
Как выглядит московская школа будущего
Столичный департамент образования и науки города (ДОНМ) обновил традиционный рейтинг школ Москвы. Директор центра образования 548 Е. Л. Рачевский в интервью «Российской газете» рассказывает, почему не страшно, если не все ходят в школу и о перспективах традиционной системы. Тем временем в Москве. Самая большая школа в России открывается на ЗИЛе. В пятницу, 12 апреля, разгорелся громкий скандал, связанный с работой Высшей политической школы имени Ивана Ильина в РГГУ. Студенты вуза выразили протест присвоению школе имени откровенного фашиста. В ОРШ обучаются ученики старших классов стран СНГ и Балтии[1] с целью освоения российской школьной программы, получения московского аттестата и сдачи Единого государственного экзамена на базе центра образования № 548 (Москва) в статусе российских выпускников. Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно».
Школа №548 организовала профориентационный форум «Вокруг профессий»
Мне нравится контингент детей, все приличные, из вполне зажиточных семей, интеллигентных, многие родители заканчивали 548 и ведут своих детей. Есть кто по блату в сад поступает. Очень трудно поступить, но это того стоит.
Поэтому должно быть, конечно, комфортно, светло, должны быть, конечно, замечательные педагоги, которые у вас уже есть». Пятиэтажное здание с подземным этажом начали строить в январе 2021-го и закончили за три года.
Его отличает атриум в центральной зоне, который можно превратить в лекторий, шоурум, кинотеатр, танцевальный или концертный зал. Учителям и ученикам доступны различные кабинеты, современный лабораторно-исследовательский комплекс, ИT-полигон , информационный центр с местом для индивидуальных и групповых занятий, медиатекой и центром детских инициатив.
Его отличает атриум в центральной зоне, который можно превратить в лекторий, шоурум, кинотеатр, танцевальный или концертный зал. Учителям и ученикам доступны различные кабинеты, современный лабораторно-исследовательский комплекс, ИT-полигон , информационный центр с местом для индивидуальных и групповых занятий, медиатекой и центром детских инициатив. Выделены специализированные классы инженерный, медицинский, предпринимательский, медиа , а также реализуется проект «Кадетский класс». Картина дня.
Пятиэтажное здание с подземным этажом начали строить в январе 2021-го и закончили за три года. Его отличает атриум в центральной зоне, который можно превратить в лекторий, шоурум, кинотеатр, танцевальный или концертный зал. Учителям и ученикам доступны различные кабинеты, современный лабораторно-исследовательский комплекс, ИT-полигон , информационный центр с местом для индивидуальных и групповых занятий, медиатекой и центром детских инициатив.
Выделены специализированные классы инженерный, медицинский, предпринимательский, медиа , а также реализуется проект «Кадетский класс».
Школа № 548 "Царицыно"
Фото 13. В библиотеке-читальне им. Тургенева открылась выставка педагога Художественной школы 548, члена Союза художников России Николая Николаевича Дубовика, а также его учеников и друзей. Выставка приурочена к Году педагога и наставника. В экспозиции представлены живописные портреты, пейзажи, натюрморты, в т. С открытием Н. Дубовика поздравили коллеги-художники, а также ученики - школьники и студенты.
Посетить выставку можно до 23 декабря, экспозиция представлена двух выставочных залах. Фото 05. В здании на М Захарова открылась выставка проекта 10 художественных классов Science -art. Представлены иллюстрации к предметам естественно-научного цикла. Фото 04. Учащиеся художественной школы 548 провели сеанс быстрого рисунка под руководством Кати Машициной.
Фото 30. Это было грандиозно. Поздравляем всех причастных к этому волшебному событию. Новое видео от ART548. Видео 14. Ребята по руководством учителей Дубовика Н.
Н и Лосева Г. Е посетили выставку «По ступеням мастерства. Русский академический рисунок XVIII-начала XX века» и поработали над процессом копирования образцов классической художественной школы мастеров прошлого. По-мимо этого ребята узнали как создавалась Российская Академия Художеств, познакомились с нюансами процесса обучения в Академии. Посмотрели на учебные работы воспитанников Академии, которые в последствии становились ярчайшими представителями отечественного искусства. Фото 08.
Представленная экспозиция архитектурно-археологической графики, организованна под эгидой Департамента образования города Москвы и московского регионального отделения ICOMOS, показывает широкий спектр художественных интересов в работах В. Пирогова с конца 1970-х годов по настоящее время. А также примеры прикладной графики — эскизы экслибрисов и эмблем. Свою трудовую деятельность В. Пирогов начал в московской археологии в 1990 году под руководством первого главного археолога Москвы А. Векслера, где и сегодня продолжает работать уже в качестве начальника Управления сохранения объектов археологического наследия Мосгорнаследия.
Карандашом, пером, фотосъёмкой запечатлевался каждодневный труд и результаты работ археологов, изучающих исторические недра Москвы. Применяет свои художественные умения на практике, зарисовывая с натуры и обмеряя многочисленные архитектурно-археологические артефакты во множестве открывающиеся во время раскопок в центре столицы. За время работы на поприще охраны культурного наследия Владимиром Юрьевичем зафиксированы в виде рисунков и набросков раскопы на Манежной площади, Старом Гостином Дворе и на Ильинке, на Волхонке, Лефортово, Зарядье и многие другие объекты городской археологии. Фото , Видео 20. Стартовал новый проект по оформлению интерьера нашей Художественной школы. Участники юные художники из 6 и 1 класса школы 548.
Видео 19. Учителя Художественной школы создали фотозоны по мотивам полотен "Купание красного коня" К. Петрова-Водкина, "Царевна-лебедь" М.
Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.
Технопарк, м. Это — школа-новостройка. Четырехэтажное здание школы рассчитано на 2500 детей и делится на тематические зоны: блок начальной школы, блок основной и старшей школы, культурно-спортивный блок, кванториум. Всего в школе будет открыто 99 классов с 1 по 11 класс.
Буржанова Галина Анатольевна 10 -15 лет В мастерской Галины Анатольевны, помимо академических основ, внимание уделяется колористике и декоративной стилизации изображения. Рисунок имеет более живописную направленность и часто выполняется мягким материалом. Бохова Анна Валерьевна 9 -15 лет В студии Анны Валерьевны учащиеся приобретают навыки работы с различными темами, объектами и техниками изображения. Отличает студию высокая продуктивность и объём выполняемых заданий.