Новости ржд дизайн

ФПК отмечает, что вагоны останутся прежними, поменяется только дизайн. «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочка РЖД) презентовала полноразмерный макет обновлённого СВ с «объединённым купе» и вертикальным расположением спальных мест.

«Дочка» «РЖД» показала новый дизайн вагонов СВ

Представители ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) впервые показали, как будут выглядеть поезда, которые начнут курсировать по высокоскоростной железнодорожной. Стенд РЖД на форуме легко было заметить: там стоял образец нового, современного вагона. Группа «Трансмашхолдинг» разработала для РЖД одноэтажные и двухэтажные вагоны-купе с новым дизайном. Смарт-контракты, умные локомотивы, приложение «РЖД Пассажирам»: как цифровые технологии РЖД меняют жизнь. Ранее писал, что суд обязал РЖД пожизненно выплачивать травмированной пассажирке утраченный заработок, а также компенсировать моральный вред.

РЖД показали новый дизайн билетов на туристические поезда

Также каждое купе оснащено увеличенными по ширине спальными полками, откидным сиденьем, индивидуальными сейфами, столиком со встроенной раковиной, лестницей на вторую полку с удлинённым поручнем, экранами мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента. Необходимо отметить, что речь идет именно о новом дизайне существующих вагонов, а не о проектировании и строительстве новых. Планируется, до конца года Федеральная пассажирская компания получит порядка 30 вагонов СВ с новым интерьером. Они будут включены в составы некоторых поездов на замену устаревшим вагонам.

Это, конечно, очень симпатично смотрится, в мире такого строят много.

Если мы готовы к этому, и у нас есть потребительский сегмент, который будет за такие поездки прилично платить, то идея хорошая. Если говорить о трендах мировых железных дорог, то это очень перспективно и симпатично. В Европе их число, если брать суммарно, к 20 тысячам уже приближается. На самом деле для пассажирского сообщения в пределах 900 километров такой вариант выигрывает у всех.

Неважно, авиация или наземный транспорт — это очень перспективное направление во всём мире. Но для этого надо создавать собственную инфраструктуру и понимать, кто за это заплатит. В Европе вся инфраструктура создана абсолютно на бизнес-основе, за исключением тоннеля под Ламаншем. В Китае то же самое делается просто из социальных соображений.

Плотность населения, региональное развитие — это стратегически обусловленные программы. Надо исходить из того, что это либо бизнес, либо грандиозная госпрограмма, рассчитанная на высокую плотность и подвижность населения. У нас всё абсолютно не очевидно, особенно в нынешней ситуации, когда инвестиционная программа РЖД и так напряжена до ужаса. Дёшево это построить в принципе не получится.

Для начала — это просто новый рельсовый путь. Не считая связи, технологий, подвижного состава и так далее. Это грандиозные затраты.

Проект интерьера был разработан, чтобы предложить пассажирам новые условия размещения, так как комфорт в поездке сегодня играет первостепенную роль при выборе транспорта. В проекте предлагается использовать современные износостойкие материалы и цветовую гамму, а также новую планировку интерьера с иной компоновкой мест — вертикальной, при которой полки в СВ располагаются друг над другом. В проекте также реализована концепция «смежного» купе, в котором два соседних отсека объединены между собой дверью. Это позволит обеспечить комфортное путешествие различным категориям пассажиров, например, семьям с детьми, людям, сопровождающим пожилых родственников.

Теперь мы создали концепцию системы проездных документов, которая постепенно воплощается в жизнь на почти 130 тысячах километров железных дорог и подходит на все случаи жизни — от простого проезда на электричке и провоза багажа до туров по всей стране на разных видах транспорта. Благодаря продуманной верстке всеми документами удобно пользоваться в вокзальной суете и в пути: как ни сложи листок, самая важная информация всегда на виду.

Пригородные поезда Билет на пригородную электричку еще никогда не был таким дружелюбным, заботливым и понятным.

Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены

Дверь можно заблокировать, а полку — трансформировать в кровать или диван. В начале июня в эфире программы «Картина мира с Михаилом Ковальчуком» на телеканале «Культура» гендиректор РЖД рассказал , что компания поставила перед вагоностроителями задачу сделать специальные туристические вагоны. Белозеров предложил сделать в них стеклянный потолок.

Сборку состава планируется начать в 2026 году. Кроме путевой инфраструктуры на этом участке планируется возвести 11 искусственных сооружений, в том числе 6 мостов, 4 путепровода и 1 железнодорожную эстакаду. В настоящее время работы развернуты на шести объектах", — говорится в материалах РЖД. До этого, в феврале, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил: "Правительство Москвы будет выполнять все поручения Президента по реализации проекта ВСМ-1, "обеспечит интеграцию всей городской транспортной инфраструктуры с будущими остановками высокоскоростного поезда, которые планируются на Ленинградском вокзале, городских вокзалах Рижская, Петровско-Разумовская и Зеленоград-Крюково".

Интерьер оформлен в теплых тонах. При внутренней отделке использованы высококачественные материалы отечественного производства.

Коридор вагона оборудован электронными табло, пурифайерами для питьевой воды и специальными емкостями для раздельного сбора мусора.

Вагоны поезда будут окрашены в черно-серую цветовую гамму. Передняя часть будет иметь острую форму с красным концом. Такой цвет будет присутствовать на корпусе только спереди.

РЖД показали обновлённый интерьер вагона СВ

РЖД показали дизайн поездов, которые планируют запустить на ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что дизайн вагонов окончательно утвержден. На сайте РЖД все заинтересованные россияне могут проголосовать за лучший вариант оформления поезда. Предлагается выбрать один из трех возможных вариантов дизайна поезда. Обновленный дизайн плацкартных вагонов представила железная дорога России.

РЖД представила новый дизайн плацкартных вагонов

Также купе будут оборудованы экранами мультимедийной системы. Фото: сайт ФПК -В проекте предлагается использовать новую планировку интерьера с иной компоновкой мест — вертикальной, при которой полки в СВ располагаются друг над другом. Также реализована концепция «смежного» купе, в котором два соседних отсека объединены между собой дверью, — рассказал представитель ФПК. Уточняется, что речь идет не о полностью новых вагонах, а именно о новом интерьере купе.

При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных. Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт.

Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Евгений Фонталин управляющий партнер «БюроБюро» Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: Функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование; Была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку; К системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений; Был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки.

Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров.

Планируется, что электропоезд будет готов в 2028 году», — заключили в холдинге. Накануне замглавы холдинга, главный инженер Анатолий Храмцов сообщал, что РЖД совместно с компанией «Синара — транспортные машины» планируют приступить к сборке высокоскоростного поезда в 2026 году.

Собирать их начнут в 2026 году на базе предприятий "Синара" и "Трансмашхолдинга".

В 2027-м году РЖД рассчитывают получить первый поезд, а к 2028 году между двумя столицами начнут курсировать 28 поездов. В перспективе их количество увеличится, ходить они будут каждые 15 минут. Добраться на них из Москвы в Санкт-Петербург получится за 2 часа 15 минут, это почти в 2 раза меньше, чем занимает поездка на "Сапсане".

В РЖД показали проект нового интерьера вагонов

Как заявили агентству в пресс-службе РЖД, обновление плацкартных вагонов планируется с 2019 года. Туалеты РЖД может оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками и автоматическими кранами, пишет РИА Новости. Представители РЖД отмечают, что в обновленных вагонах будет комфортно путешествовать семьям с детьми и пожилыми родственниками. Дизайн интерьера офиса от дизайнера Гимранова Карина в Москве. проект, который был.

РЖД показали интерьер новых плацкартных вагонов повышенной комфортности

Вот несколько вариантов из комментариев на vc. Знакомые все лица. Ну и лучшие мнения юзеров: Читайте также:.

Эксперт оценил вагоны с новыми купе СВ. Но хочется посмотреть на них в действии. Чтобы на них можно было посидеть, полежать долгое время и понять, насколько это удобно в действительности. Особое внимание эксперт уделил и уникальному дизайну, который впечатлил его. Это удивило, я думал, что будет всё гораздо хуже.

По словам Зотова, партия выпуска таких вагонов пока планируется небольшая, что может сказаться на ценах. Изменения стоимости билетов также не ждем. При этом эксперт заявил, что не испытывает иллюзий на предмет того, что люди могут сменить самолеты на поезда. Самолеты выбирают деловые люди, которые ценят каждый час. Поэтому комфортные условия вряд ли привлекут их. Но вот отдыхающим подобные условия могут показаться приятнее, чем обычное купе или плацкарт. Ранеe MSK1.

По сравнению с обычными высокоскоростными поездами составы для ВСМ обладают более обтекаемой и острой передней частью. При разработке внешнего вида поезда за основу взяли чёрный и серый цвета. При этом нижнюю часть головного вагона выделили красным цветом. Последняя является головным исполнителем проекта по производству подвижного состава для ВСМ на площадке завода «Уральские локомотивы» в кооперации с «Трансмашхолдингом».

Пользователи смогут проголосовать за один из трех вариантов сборки. Разработкой и проектированием образца занимается более 300 научных и промышленных предприятий, которые объединены в специальное подразделение «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта».

Стало известно, как будут выглядеть поезда для ВСМ

РЖД выбрали дизайн для высокоскоростного поезда; железных дорог для него пока нет. РЖД показали дизайн поездов, которые планируют запустить на высокоскоростных магистралях. «Дочка» РЖД, Федеральная пассажирская компания (ФПК) представила обновленный дизайн СВ-вагонов. Группа «Трансмашхолдинг» разработала для РЖД одноэтажные и двухэтажные вагоны-купе с новым дизайном. Для проектирования нового скоростного электропоезда в 2019 году РЖД создали «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». Как заявили агентству в пресс-службе РЖД, обновление плацкартных вагонов планируется с 2019 года.

РЖД представила новый дизайн плацкартных вагонов

Федеральная пассажирская компания, дочернее предприятие ОАО «Российские железные дороги», опубликовала фотографии дизайна новых пассажирских купейных вагонов. Ранее «Югополис» сообщал о том, что РЖД показали фотографии новых плацкартных капсульных вагонов: реновация вагонов планируется с 2019 года. Дизайн поезда, который будет ходить по железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург, опубликовали в пятницу. В РЖД раскрыли дизайн поезда для ВСМ, скорость которого может достигать 400 км/ч. На днях РЖД показал три варианта дизайна первого российского высокоскоростного поезда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий