Отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur. Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta. Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность.
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера | Отзывы владельцев Renault KAPTUR. |
Renault Kaptur – Duster в красивой обертке! | Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео. |
Важные плюсы и недочеты Renault Kaptur | Поломки и достоинства авто | Основные достоинства Renault Kaptur. |
РЕНО КАПТУР ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ РЕАЛЬНЫЕ отзывы - развод или правда? | Renault Kaptur подвергся жесткой критике со стороны автовладельца. После нескольких дней эксплуатации хозяин автомобиля подробно рассказал, что не так в машине за 1 млн 200 тысяч рублей. |
Основные проблемы Renault Kaptur с пробегом | Вторичка | Пикабу | все косяки - плюсы и минусы Рено. |
Новый Renault Kaptur 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Технически Kaptur повторяет все тот же Duster, а это значит, что под современной европейской внешностью оказалась начинка 30-летней давности, на которую многие и обрушились. Главный удар взяла на себя топовая модификаций с древним 2. Крайне посредственная динамика при неслабом аппетите раздражает большую часть владельцев, многие из которых просто смиряются с действительностью, описывая способы, в каких режимах езды удается снизить расход. Для справки 2. Учитывая, что бензобак на 50 литров кроссоверу достался от "Логана", автономность хода такой машины порой не превышает 350 км. Базовые переднеприводные модификации с мотором 1. Не самый мощный для кроссовера двигатель все равно приходится выкручивать, а потому хозяева пишут о расходе в 10-12 литров, опустить который удается только на трассе. Обратная сторона медали, кстати, позитивная. Многие владельцы успокаивают себя всеядной дастеровской подвеской, отличным клиренсом в 204 мм, хорошей устойчивостью на дороге и еще честной олдскульной управляемостью, на благо которой трудится старый добрый гидроусилитель. Вообще не ломается, но требует доработки Фото: Борис Захаров Сразу стоит сделать поправку на то, что Renault Kaptur появился только в 2016 году.
То есть самой старой машине только-только исполнилось 5 лет и максимум 120-150 тыс. Учитывая неубиваемую репутацию "Дастера", можно было ожидать, что технические сложности не особо затронут и Kaptur.
Достоинства: клиренс. Вместительный багажник. Умеренный расход. Недостатки: дешевый пластик. Тупит при обгоне. Дмитрий, Москва Renault Kaptur, 2017 г За эти деньги аналогов по функционалу не увидел, поэтому выбор был несложен, тем более продают Renault Kaptur без навязанных «допов», что весьма приятно. Машинка собирается в Москве, что имеет свой оттенок в виде нескольких минусов: тонкий слой краски на кузове, ржавеющие элементы выхлопной коллектор и труба под водительским сиденьем , скрипящая педаль тормоза, тормозные диски с признаками коррозии, немного большой 12-13 в среднем по городу, 9-10 по трассе расход 95-го бензина но это, безусловно, от стиля вождения зависит и архаичная коробка передач. Не очень понятная эргономика некоторых кнопок управления дело привычки , докатка, а не полноценное запасное колесо.
Но это сущие пустяки по сравнению с потенциалом автомобиля: за 3 месяца поездил по РФ более 11 тысяч км, по разным дорогам, по ровным и не очень. Брал лопату, не понадобилась, там, где у въезда в деревню люди бросали свои вседорожные импортные авто, мы проехали до участка и на него. Отличная обзорность, высокая посадка, вместительность салона, несмотря на скромные внешние габариты. Зеркала заднего вида складываются с кнопки, обогрев передних сидений, режим турбо обогрева салона и переднего стекла, нормальный вместительный багажник, навигация, неплохая штатная музыка, отличное освещение дороги ночью. Достоинства: высокий клиренс, хорошая проходимость. Неприхотливость и всеядность подвески. Честный двигатель, стальной надежный кузов. Интересные расцветки и внешний дизайн. Дистанционный запуск и прогрев с пульта. Хорошая навигация.
Вместительность, как пассажиров, так и грузов. Все есть за невысокие по нашему времени деньги. Недостатки: спорная эргономика кнопок управления круиз-контролем. Мало подушек безопасности. Тонкое ЛКП. Жалко, что нет рейлингов. Подлокотник есть только у водителя одиночный. Гудок несерьезный. Виталий, Москва Renault Kaptur, 2016 г Начну, наверное, с хорошего. Renault Kaptur удивительно мягко идет по заплаткам.
Я бы сказал мягче, чем «Аутлендер». До 140-150 уже натужно. Более 179 разогнать не удалось — не хватило длины свободной дороги, может быть, и пойдет быстрее, но скорее помрет. Идет 120-140 без проблем, независимо от количества заплаток, ям и волн проверено на дорогах Кировской области. В раскачку на волнах Renault Kaptur идти не хочет. Пробоя подвески замечено не было. Направление держит хорошо, никуда особо не уводит. По асфальту идет, ничем не выделяясь. Приятно порадовала в дождь штатная резина Pirelli. На пониженную переключается неохотно - экономично, но сильно досаждает на черноморском побережье.
Приходилось на подъемах либо делать «кик-даун», либо переходить на ручное переключение передач. В районе Лосево М4, Воронежская область очень хорошо себя показал при объезде пробки по грунтовке и полю. В «максималке» установлены всякие разные мелочи: подогрев лобового стекла, датчики света, дождя, навигации, помощи при старте на подъемах и т. Однозначный плюс - 17-е колеса с нормальной высотой профиля. Подлокотник водительского сидения. Правда, лучше бы сделали ящик, ну да ладно. Климат работает довольно хорошо и на охлаждение и на подогрев с учетом, что сейчас осень. Особого влияния кондиционера на динамику Renault Kaptur замечено не было. Теперь о спорном. За 130 км по влажной глинистой грунтовке АБС сработала только 1 раз, противозаносная — 2 раза.
На том же «Аутлендере», на этой же дороге — АБС срабатывала регулярно.
На ухабистых тропах от воздействий на корпус много прокладок сразу смешаются со своего места. Двери при открытии начинают характерно щелкать. Устраняются дефекты в дилерских салонах «Renault» бесплатно, если авто на гарантии. Хотя при незначительных проблемах можно самому купить другие резиновые уплотнители. Стоимость на «вторичке» Свежие экземпляры 2018 года можно найти за 800-900 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и состоянии цена подержанного Каптур доходит до 1 400 тысяч рублей, причем за 2017 года выпуска. Хотя подобные экземпляры в мае 2020 года можно было приобрести за 800 тысяч рублей, а его стоимость на вторичке начиналась с 600 тысяч рублей. Кто не успел купить весной Каптура, сегодня придется выкладывать кругленькую сумму.
Стоимость нового Renault Kaptur начинается от одного миллиона рублей. Это цена «голого» автомобиля с. С вариатором его можно купить от 1 200 тысяч рублей. Вот так, бюджетный французский кроссовер в 2020 году стал совсем не бюджетным. За хорошую комплектацию придется заплатить хорошие деньги. Это касается хоть подержанного, хоть нового автомобиля. Особенности подвески и муфты полного привода Рено Каптур Полный привод от Дастера совсем другое дело. Рено Каптур тот редкий случай когда паркетник неплохо приспособлен для передвижения за пределами асфальта. Кстати, передне и полноприводные машины отличаются конструкцией задней подвески и компоновкой.
У версии 4 на 4 установлена многорычажка, а также есть подполье где упрятана докатка. Переднеприводныу машины имеют полузависимую подвеску и 16-дюймовую запаску которая закреплена снаружи под днищем. Элементы полного привода У машины с полным приводом установлена обычная фрикционная муфта. Она получилась на редкость крепкой. Так что даже откровенное насилие бездорожьем обходится без последствий для муфты. Но, никак не для карданного вала. На замену которому придётся покупать не дешевый комплект вал плюс крестовины. Также не стоит экономить на замене масла. Официально смазка во всех узлах залита на весь срок службы.
Однако, инженеры неслучайно предусмотрели удобные отверстия для замены жидкостей. Масляный сервис неплохо проводить каждые 75 т. Элементы подвески Конструкция подвески Каптура ничем не отличается от Дастера. Поэтому фамильные болезни те же. Это слабые стойки и втулки стабилизатора. Втулки могут сдаться при пробеге около 30 т. При пробеге в 100 т. Сзади при каком пробеге обычно отправляются на свалку ступичные подшипники, амортизаторы и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Передние амортизаторы сайлентблоки и опорные подшипники должны проработать на 20-30 т.
Это при том если машина будет ездить не по дорогам, а по направлениям. Есть Каптуры, которые прошли более 150 т. Колесные привода весьма надежны — оригинальный шрусы ходят по 200 т. Если сзади пружины начали задевать за подкрылки это уже работа гарантийщика. Дилерские центры должны без лишних вопросов установить локеры нового образца. Если этого не сделать то со временем подкрылками могут прогрызть тормозные шланги. Это одна из немногих детских болезней допущенных создателями Каптура. Рулевой механизм Подстать подвески и рулевое управление. Разбитый реки сервисмены пока не встречались, а случись что-то новый механизм по иномарочных меркам стоит сущие копейки.
Кстати под капотом двухлитровых авто скрывается классический гидроусилитель, а с двигателем 1. Сопение гидрача при работе явления нормальное. С ним не нужно мучить инженера по гарантии. Зачем нам турбомотор?
Во-первых, за разговорами время пролетает незаметно, а если история интересная, то ещё быстрее. Во-вторых, я больше никогда не увижусь с тем, кто только что изливал мне душу, а историю забуду через пару дней. Но самое главное, разговоры спасают ситуацию, когда машина, на которой ты едешь, не вызывает никаких эмоций. Ну то есть, вообще никаких. Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Выглядит автомобиль неоднозначно. Точнее так: в Renault хотели выпустить что-то симпатичнее Duster, на платформе которого он сделан, чтобы кроссовер имел более или менее привлекательный вид. Таким Kaptur и получился — с более или менее привлекательным видом. Снаружи он действительно яркий, но внутри скучный, как ведро обойного клея. Такие машины не покупают, поддавшись эмоциям, их покупают как утеплитель для стен — квадратными метрами. Поймите меня правильно, я не говорю, что машина плохая. Duster вообще сложно испортить! У автомобиля двухлитровый мотор, полный привод, автомат, между бампером и фарами нормальные зазоры, а в салоне всё работает как надо. Правда задняя полка и что-то там ещё дребезжит и выглядят уныло, как старый бабушкин комод, раскрашенный внуком, у которого нет денег на новый. Да, двухцветный окрас и красивые диски привлекают внимание. Двухлитровый мотор, чего уж греха таить, тоже весьма хорош. И даже старый 4-ступенчатый автомат настроен как надо и работает без нареканий, но нет абсолютно никакой радости от того, что ты едешь за рулём этой машины. Скажу больше, если бы не дождь, я бы лучше пошёл пешком. Как-то днём я поехал на Kaptur на поле, на котором когда-то веселился на Mitsubishi L200, потому что был уверен — любой мотор с четырьмя ведущими колёсами может позабавить на открытой площадке с небольшим слоем грязи и лужами.
Проблемы рено каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
Недоработки и основные минусы Renault Kaptur | Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев | Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Ссылка на основную публикацию. |
Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства - 85 фото
За собой я сажусь, и весьма удобно! Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз. Динамика, шумка, подвеска. По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю. Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера. Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит. Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь. Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже. Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков.
АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен. А вот про шумку только хорошее. Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать. Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта. Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина. Расход Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней. Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами Ладно, потом отпишусь подробно с замерами. Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим.
Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен. Свет, плюшки Рено не поскупились, за это им спасибо. Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто. С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее. Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени ставится через мультимедиа. На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов. По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали. Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется. Причем зеркала автоматом складываются и раскладываются эта фишка появилась на машинах, сделанных с июня этого года.
В ключ-карту спрятан обычный ключ, но он только от водительской двери, на случай если в карте сядет батарейка Под ключ-карту в машине есть ниша, манагер сказал, что там она подзаряжается, но я не уверен. Стоит неплохой климат-контроль, но однозонный. А вот задних пассажиров не балуют: нет центрального подлокотника, но есть розетка и неудобный подстаканник. Есть круиз-контроль с удобным управлением на руле и индикацией на приборке, а также кнопка ограничителя скорости большой пользы в ограничителе я не вижу. В целом, на мой взгляд, машина по функциям достаточно современна, есть все и даже чуть больше. Свет неплохой, на четверку, стоит линзованная галогеновая оптика, лед-птф поворотные и ДХО. Светит нормально, без восторгов. ДХО включены всегда, ближний поставил на автомат, работает отлично. Датчик дождя по отзывам туповат, но я не заметил, может Рено подправило алгоритм работы. Мультимедиа Читайте также: Плюсы и минусы Дэу Матиз: характеристики микролитражки Как и про расход, буду писать отдельно, ибо есть что написать.
Если коротко: музыка звучит хорошо но я вообще не меломан , блутуз цепляет сразу, громкая связь, музыка с телефона — все присутствует. Навигатор полный хлам: не удобный интерфейс, старые карты и отсутствие интернета, буду юзать андроид авто, о чем напишу отдельно. В целом мультимедиа неплоха — не слепой экран, хороший тач, производитель LG. Можно было поставить голову от Яндекс и ща можно и был бы полноценный навигатор с инетом, клёвая Алиса и Яндекс музыка нахаляву, но не было бы опции запуска движка по времени. Цена вопроса 30 тыс. Получилось немного сумбурно, но зато много фото писать о Капе буду часто, не заскучаете Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные. Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого. Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели. Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный.
Приходится подталкивать заднее сиденье под спину и долго приспосабливаться к положению за рулем.
Клацаешь скорость кнопками на руле и наслаждаешься видами из окна. Из ярких косяков: при покупке слушайте звук движка. Первый экземпляр, который я хотел купить, после 5 минут прогрева начал постукивать движок. Взяли другой экземпляр, там всё было норм.
В сети прочитал, что это обычная проблема этих моторов и появляется чуть-ли не на всех машинах спустя год эксплуатации. Двери… ну реально плохо закрываются.. Добавил в них шумку, стало чуть лучше. Эргономика машины на 4 балла из 5. Некоторые кнопки нажимаются интуитивно, а какие-то приходится искать.
Жаль, нет подлокотника. Кресла на тройку, сидеть можно, но боковой поддержки почти нет. Здорово бы было добавить поясничный упор. Отзыв о Renault Kaptur 2. Появилась динамика, ощущаются 143 лошади под капотом.
Если ехать по городу в ЭКО режиме, то расход топлива составляет 11. Наверное, это нормально для двухлитрового мотора с автоматической коробкой. По трассе машина идёт хорошо. С разгоном от 100 до 130 вопросов вообще нет, просто песня! Фуры обгонять очень легко.
Конечно же, скрывать не буду, для этого необходим определенный навык управления АКПП. Подвеска у машина жёсткая. Если дорога плохая, то все неровности ощущают руки и пятая точка. Был у меня до этого Nissan Juke. Вот он глотал все неровности очень хорошо, но подвеску пробить было гораздо легче.
У Каптюра она непробиваемая.
Хотя геометрические параметры рычагов визуально подобны аркановским элементам подвески, тем не менее у них собственные оригинальные размеры. Для рестайлингового Каптура разработаны свои штатные пружины, амортизаторы и стабилизаторы вместе с оригинальными сайлентблоками и с уникальной эластокинематикой. Даже рулевое управление оснащено электрическим усилением с наличием изменяемой производительности. По поводу электрического усиления руля у некоторых наших гаражных коллег, несмотря на возможности трех режимных настроек, есть претензии насчет наличия ощущения пустоты или люфта при отклонениях от нулевого положения баранки. Когда отклик корректировки направления движения кроссовера при вращении руля появляется лишь где-то вначале четверти его оборота. Ну и, пожалуй, самой важной причиной перехода Каптур на платформу соплеменника является тот факт, что она приспособлена, под мало кубатурный турбо движок. Проблемы TCe 150 мотора 1,3-литрового объема Несмотря на существенную разницу в резвости по сравнению даже с 2-литровым, а тем более с 1.
Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки. Отзыв владельца про Renault Kaptur 2. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны.
Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.
Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько. Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.
Отзывы реальных владельцев Рено Каптур 2020 все минусы и плюсы Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.
Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.
Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера
Средний расход топлива с 1. Подвеска у Katur довольно мягкая и не вызывает неприятных ощущений. Очень порадовал большой дорожный просвет. Клиренс Рено составляет: от 205 до 210 мм. Такими показателя не может похвастаться не один конкурент. На бордюры машина заскакивает очень бодро, да и разбитая дорога не представляет опасности для днища. К тому же, важные его элементы прикрыты защитой. Мягкая подвеска, вместе с большим клиренсом оставили приятное впечатление от езды. Ходовая На задней оси переднеприводных версий установлена скручивающаяся балка, а на полноприводных — независимая многорчажка.
Спереди — Макферсон. В машинах с 2-литровым мотором в рулевом управлении использовался гидравлический усилитель руля, а с базовым 1. После рестайлинга все версии получили электромеханический усилитель. Детали подвески довольно выносливые. Лишь стойки переднего стабилизатора 500-2200 рублей могут застучать уже после 30-60 тыс. Втулки стабилизатора 500-1000 рублей ходят свыше 60-100 тыс. При замене некоторых владельцев ждал интересный сюрприз. Ряд машин с 2017 года получил передний стабилизатор поперечной устойчивости с вулканизированными втулками.
Такая комбинация предполагает замену втулок только в сборе со стабилизатором 35 000 рублей. Впрочем, в стороннем сервисе путем небольшой модификации конструкции втулки могут сделать съемными. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, по большей части, служат более 100-150 тыс. Оригинальный рычаг в сборе отдадут за 27 000 рублей. Благо конструкция позволяет все элементы менять отдельно 1200 рублей — сайлентблок и 2-3 тыс. Сайлентблоки задней подвески еще более живучие. Штатные задние амортизаторы 2-8 тыс. Передние амортизаторы 3-8 тыс.
После проведенных в России стендовых испытаний выяснилось, что 2-литровый мотор не соответствует заявленным в характеристиках 143 лошадиным силам, а «тянет» только 132. Корректность испытаний проверяется. Жесткая, некомфортная подвеска. Субъективный минус. Смотря с чем сравнивать. Слабая динамика. Но задние сиденья складываются, увеличивая объем багажника до 1200 литров. Маленькие зеркала, неудобный обзор из-за широких передних стоек кузова.
Да и общий вид салона заслуживает похвал. Есть у Рено Каптур технические особенности, которые можно отнести и к достоинствам, и к недостаткам. В первую очередь, это платформа В0. Вот такой он, Рено Каптур. У этого бюджетника большие амбиции, и он имеет на них право. Красивый, практичный автомобиль. Позиционируемый создателями, как житель города, но способный сразиться и с бездорожьем. Автомобиль, уже заслуживший любящие прозвища «Капа», «Капыч».
Рено Каптур 1 6 Механика тест драйв видео Мы совсем не прочь ездить на Kaptur, но самостоятельно переключать передачи не готовы. Равно как не готовы переплачивать за версию с двухлитровым двигателем и полным приводом, который в городе пригодится от силы пару раз за год. Нечто подобное в салонах официальных дилеров Renault наверняка произносили очень многие потенциальные покупатели Kaptur. Оттого французы немедля предложили им версию, которая вскоре — в этом сомневаться не приходится — станет самой популярной. А именно — новый Рено Каптур Renault Kaptur с двигателем объемом 1,6 литра и вариатором. О внешности на этот раз много говорить не будем. Кроссовер с бесступенчатой трасмиссией внешне ровным счетом ничем не отличается от своих собратьев с «механикой» и «автоматом».
Автомобиль обладает не только отличными плюсами, но и минусами. У Renault Kaptur хороший внешний вид, но плохая обзорность — мешают крупные фронтальные стойки. Довольно маленькое и зеркало в самом салоне.
Впечатляет подвеска Renault Kaptur.
Почему механика, просто захотел снова механику, ну наверно надежнее, чем автомат. Проехал пока немного - 1400 км, впечетления положительные, особенно когда еду на дачу 10 км по грунтовой дороге. Теперь можно и полем ехать смело на Орландо я не мог себе это позволить. Пока лето живем на даче, это 10 км полевой дороги, 35 км по трассе и 4 км по городу, расход в среднем получается 8. Средняя скорость по трассе 95-105. Климат-контроль включен постоянно, так как лето в этом году просто замечательное, температура на Урале стоит в районе 30, но в салоне комфортно выставил 24 градуса.
В комплектацию также входит датчик дождя работает, уже проверил. Один раз попал под дождь , датчик света, стеклоподъмники, складывающиеся электрозекала с подогревом, подогрев лобового стекла, подогрев сидений. Приятно удивило есть помощь при трогании в гору. Каждый день приходиться в горку на светофоре, отпускаю педаль тормоза, но машина назад не катится где то около 2-х секунд почти как на автомате. Сиденья очень удобные удобней чем в Орландо, хотя Орландо это машина для путешествий. Пока очень доволен Каптуром. Есть один маленький минус - с левой стороны стык левого крыла и бамбера имеют небольшой люфт, то есть под рукой прогибаются на 3-4 мм.
С правой стороны там все закреплено и ничего не шатается. Обратился к официальному дилеру - получил ответ, что это я ударил бамбер и он выскочил из крепления срезал защелку и это не гарантийный случай. Послал я их, тем более к официальным дилерам на техобслуживание я не собирался ехать. Там только деньги дерут, а делать ничего не делают. Орландо сам обслуживал на станции техобслуживания, что говорил им, то они и делали и 4 года отъездил вообще без поломок проехал 76 000 км. Ну вот вроде коротко поделился своей очередной радостью. Сид устраивал всем.
Не устраивал только клиренсом. Но после продажи конечно стало грустно, когда увидел цены на новые автомобили. Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам через лежачие полицаи Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее! Сравнить с Сидом по комфорту- то я разницы не заметил. Заметил только то, что Каптюр быстрее реагирует на педаль газа. С Кретой по комфорту тоже разницы не заметил.
Ну не то что то с Кретой не захотел я её, показалась она мне как пенсиомобиль Каптюр как бы более молодёжный что ли… Хотя когда забирал своего Каптюра с салона, то и на Каптюры люди старшего возраста тоже смотрят и покупают- при мне приобрели… В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени… Роман Пригнал новый Рено Каптур из Екатеринбурга в Новосибирск. Основное, что беспокоило до покупки, это автоматическая коробка. На данный момент могу сказать, что коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения не заметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. В интернете многие пишут, что коробка не надежна и долго не живет, но в DP8 в отличии от DP2 и DP0 стоит радиатор охлаждения, тем самым решена основная проблема поломки этой коробки-перегрев.
Начну с эргономики и комфорта в салоне. Все «дешевые» Renault, использующие платформу B0, страдают от нелогичности расположения органов управления и недостаточной вместительности. Кто, интересно, придумал установить «шайбу» переключения режимов полного привода в карман для мелких вещей и телефона, а подогрев передних сидений на боковине кресла. Туда при закрытой двери попросту не подлезть. Каждый раз присаживаясь в кресло водителя, его хочется перенастроить заново. Регулировки руля по вылету — нет. А задний ряд тесен и неудобен из-за установленных излишне вертикально спинок. Если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом — места в коленях при посадке «сам за собой» очень мало. Да и багажный отсек объемом в 387 литров оказался меньше, чем у соплатформенного «Дастера». Ко всему прочему, в кроссовере довольно быстро заводятся «сверчки», которые усиливаются в морозы. Ну и добавим к этому и слабую шумоизоляцию. Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, у Каптюра передние стойки кузова, имеют крайне неудачный в плане обзорности угол — они сильно завалены к крыше. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего — подержанные кроссоверы сплошь и рядом покрыты мелкими сколами. Облезает хром с элементов внешнего декора.
Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства - 85 фото
Решив купить Renault Captur на вторичном рынке, обязательно необходимо учитывать рассмотренные недостатки данной модели. Эксперты "Российской газеты" перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur. Отзыв о Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод 2020 г. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Каптюр, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Kaptur. Вообще парк Рено здесь совсем иной чем тут, но в целом реношек ездит много. Отзывы владельцев Renault Kaptur 2022-2023.
Renault Kaptur 2020, двигатель бензиновый 1.6 л, 114 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
- Недостатки Рено Каптур по мнению владельцев
- Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur
- Основные минусы Рено Каптур с пробегом
- Тест-драйв Renault Kaptur Play: вечный праздник с 4G
- Тесный задний ряд
- Renault Captur: цена и отзывы на вторичном рынке
Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки
Renault Kaptur подвергся жесткой критике со стороны автовладельца. После нескольких дней эксплуатации хозяин автомобиля подробно рассказал, что не так в машине за 1 млн 200 тысяч рублей. И одновременно вместе с нами первым из всех ограничений выбрался один из самых популярных кроссоверов в России — Renault Kaptur, который на данный момент разошелся тиражом свыше 100 тысяч экземпляров. Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев.
??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Каптур пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Kaptur отзывы владельцев
Рено Каптур отзывы владельцев все минусы | Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur. |
Renault Kaptur: тест-драйв и отзывы владельцев – все минусы и плюсы нового кузова Рено Каптур. | Рено Каптур (Renault Kaptur) отзывы, рейтинги, тест-драйвы, фото-обзоры и многое другое! Оставьте и вы свое мнение о машине! |
«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера
Форум и отзывы владельцев Renault. Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения. Основные недостатки Рено Каптур.
Ещё на эту тему
- Основные достоинства Renault Kaptur
- Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера
- Отзывы владельцев Renault Captur 1.6, 2.0 MT, АТ, X-Tronic
- Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев
- Минус на минус