Новости рено хэтчбек меган

Компания Renault анонсировала финальную версию высокопроизводительного хот-хетча Megane RS.

Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы

На Женевский автосалон Renault привезла не только электромобиль ZOE, но и обновлённые Megane и Scenic. Renault Megane: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. Компания Renault на выставке IAA Mobility 2021 представила электрический хэтчбек Megane E-Tech.

Компания Renault показала электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric 2022 года

Модернизирован и самый популярный в семействе двигатель, 1. Не оставили без внимания и электронную «начинку» — Renault внедряет камеру Visio System, следяющую за разметкой и автоматически переключающую дальний свет фар, чтобы не ослепить встречных водителей. В случае «выхода» автомобиля из полосы при выключенных «поворотниках» Visio System подаёт сигнал и вибрацию на рулевое колесо. Слегка изменились материалы отделки передней панели и сидений, появилась опциональная камера заднего вида, двухзонный климат-контроль теперь имеет датчик качества воздуха, а за доплату доступна аудиосистема Bose Energy Efficient System с компактными и лёгкими динамиками сниженного энергопотребления. Всё перечисленное, включая двигатели, досталось и обновлённому Scenic. Особняком стоит «заряженный» хэтчбек Renault Megane R. Выбрав спортивный режим программы управления двигателем, водитель получает «бонус» в 15 «лошадей» и 20 ньютон-метров крутящего момента — пиковые показатели двухлитрового турбированного двигателя вырастают до 265 л. Как и прежде, Megane R.

Renault Megane E-Tech Iconic 2023 года станет новым флагманом 2 Февраля 2023 Основным преимуществом Iconic является стандартный тепловой насос для повышения эффективности Megane E-Tech получил новый уровень отделки салона Iconic, чтобы занять первое место в линейке полностью электрических хэтчбеков. Renault говорит, что Iconic основан на ограниченной модели Launch Edition, но получает тепловой насос и дополнительные варианты окраски. Тепловой насос конструкция которого, по-видимому, запатентована Renault способен более эффективно рекуперировать тепло, выделяемое аккумулятором, чтобы свести к минимуму влияние на запас хода. Renault говорит, что когда температура падает ниже 10 градусов по Цельсию, тепловой насос может увеличить запас хода до девяти процентов по сравнению с версиями Megane без этой функции.

Снимки с этих тестов опубликовало издание Carscoops. Известно, что хэтчбек укомплектуют бензиновым 2,0-литровым турбомотором, мощность которого превысит 300 лошадиных сил. Агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Напомним, что базовая версия автомобиля получила 1,2-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Отдача агрегата — 100 л.

Предложены также боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, электрические стеклоподъемники спереди, ABS, EBD и две подушки безопасности. Гамма силовых агрегатов для пятидверных хэтчбеков никак не изменилась. По-прежнему доступны двигатели объемом 1,6 и 2 литра, работающие на бензине. В паре с моторами предлагаются механическая трансмиссия, «автомат» с четырьмя ступенями или вариатор.

Renault megane 2020-2021 (4)

В целом же, выглядит как полноценный кроссовер. В экстерьере можно заметить контрастные ставки, покатую купеобразную крышу и дверные ручки, которые утоплены в кузов. В базовом исполнении автомобиль будет укомплектован 18-дюймовыми колёсными дисками. В ТОПовой версии будут предлагаться колеса на 20 дюймов. Именно с этой машиной дебютирует новый логотип производителя. Посадка в салоне довольно низкая — многие сравнивают её с седанами. Интерьер оформлен в фирменном стиле OpenR, который ранее был представлен на нескольких концептах. В салоне можно увидеть цифровую приборную панель с экраном на 12,3 дюйма. Тачскрин мультимедийной системы имеет диагональ 12 дюймов и размещен в вертикальном положении. Такая комбинация смотрится достаточно футуристично, но будет предлагаться только в топовых комплектациях. В базовом исполнении электрокар оснащается 9-дюймовым тачскрином мультимедийной системы.

В базовой версии обивка сидений тканевая, а в более дорогих — из искусственной кожи, которая дополняется вставками алькантары и материала Nuo Особенности платформы привели к тому, что в задней части автомобиль имеет абсолютно ровный пол.

И мы очень серьезно думаем над этим», — сказал Сили в интервью Drive. Читая между строк, можно предположить, что Renault может работать над более "горячей" версией Megane E-Tech, чтобы она соответствовала мощности и производительности нынешнего Megane RS. Megane RS в гоночной комплектации Trophy, в свою очередь, оснащен 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. Отмечается, что под мобилизацию попадают даже бюджетные кроссоверы не только отечественных, но и иностранных компаний, производство которых локализовано на территории Российской Федерации.

Всё перечисленное, включая двигатели, досталось и обновлённому Scenic. Особняком стоит «заряженный» хэтчбек Renault Megane R. Выбрав спортивный режим программы управления двигателем, водитель получает «бонус» в 15 «лошадей» и 20 ньютон-метров крутящего момента — пиковые показатели двухлитрового турбированного двигателя вырастают до 265 л. Как и прежде, Megane R. Обновлённый Megane R. Первыми из обновлённых машин до нас доедут трёхдверный Megane Coupe и компактвэн Scenic — продажи начнутся в конце весны.

Чуть позже доберётся до России и модернизированный Megane R. А вот пятидверные хэтчбеки придётся подождать.

Константин Болотов , 8 июня 2021 в 17:11. Фото: Renault.

Новости Renault Megane

Компания Renault представила электрический хэтчбек Megane, который станет первой серийной машиной с обновленным логотипом марки — читайте в автомобильных новостях на Компания Renault выпускает две модификации хэтчбека Megane, это Megane Cup и Megane RS. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Обзор Renault Megane 4 и честный отзыв владельца Рено Меган 4 после Geely Atlas Пересел с Geely Atlas Любые лампы можно купить В Минске с доставкой по Беларуси и России Скидка 10% по промокоду Иван Ск. Новый Renault Megane показали во Франкфурте — трехдверной версии хэтчбека больше не будет. Рено Меган 2022 не является исключением, что обусловлено неплохими техническими характеристиками, выбором комплектаций и богатым списком опций.

Компания Renault показала электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric 2022 года

Внутри вы сразу же увидите привлекательный и качественно собранный салон, большие экраны, в том числе и цифровые приборы. Все выглядит современно, и при этом здесь все еще полно физических переключателей, которыми намного удобнее пользоваться в движении, чем сенсорными кнопками. Почему на него стоит обратить внимание? Потому что этот автомобиль справляется со всеми задачами, которые на него возложены, и в очередной раз напоминает нам, что рынок семейных автомобилей не ограничен одними лишь кроссоверами. Езда и управляемость великолепные, рулевое управление точное и хорошо взвешенное, хоть ему и не хватает захватывающей обратной связи от руля, как в настоящих хот-хэтчах. Он также очень тихий, что достигается не только удалением гудящего бензинового двигателя, но и хорошей шумоизоляцией салона, включая шум ветра и шин. Вам точно понравится интерьер.

Не только то, как он выглядит, но и как логически здесь все расположено и наполнено удобными элементами управления. Качество материалов тоже радует своей надежностью. Почему именно Renault Megane E-Tech получил эту награду?

Больное место у этого «француза» — передние опорные подшипники, они преждевременно изнашиваются по причине попадания в них влаги и грязи конструктивная недоработка. Чтобы их поменять, требуется производить демонтаж в сборе с амортизатором, зато сама процедура не отличается особой сложностью, а запчасти стоят относительно недорого.

Задняя подвеска еще более надежна, чем передняя, также долго служат детали рулевого управления. Единственное, что может потребовать замены через 50-60 тыс. Еще стоит отметить, что авто оснащается электроусилителем руля. Хэтчбек Меган 3 не является сверхустойчивой машиной, но едет по трассе вполне уверенно, больших кренов на поворотах не наблюдается. К тому же эта модель может похвастаться плавностью хода, и в салоне пассажиры себя чувствуют комфортно, даже если автомобиль передвигается по разбитой дороге.

Относительно тормозов можно сказать, что они достаточно эффективные, работают не хуже, чем на более дорогих иномарках. Единственный здесь минус — дорогие задние тормозные диски, так как они продаются в сборе со ступичными подшипниками. Экстерьер Renault Megane Четвертая генерация этой машины выдержана в обновленном стиле с динамичными и красивыми линиями кузова, ее «визиткой» считается оригинальный «перед» авто, угловатые передние фары с С-образными ходовыми габаритами и хромированной радиаторной решеткой. Иные стороны автомобиля смотрятся также солидно и шикарно — рельефные бока с мощными арками колес, эффектные выштамповки и оригинальные задние светодиодные фары, которые вытянулись практически по всей задней части. Обтекаемая крыша, задний свес, на капоте разместились такие обычные ребра.

При всем обновленная машина с логотипом GT имеет другую сетку в решетке радиатора, также воздухозаборниках. При бережной эксплуатации двигатель легко может отходить 300 тыс. Наиболее характерные проблемы M4R: подъедание масла на больших пробегах свыше 200000 км ; засорение дроссельной заслонки; растяжение цепи ближе к 150-200 тыс. Еще на данном моторе очень не рекомендуется закручивать свечи зажигания с чрезмерным усилием, и менять их необходимо на холодную.

До первой «сотни» Renault Megane E-Tech Electric 2022, оборудованный 218-сильным мотором, может разогнаться за 7,4 секунды. Недостатком стоит назвать то, что зарядный кабель мотора находится под напольной поверхностью багажника, а потому для зарядки нужно будет полностью освободить его от груза. При этом производитель делает акцент на внутреннее пространство салона, который стал просторным по причине установки тонкой аккумуляторной батареи — ее толщина составляет всего 11 см. Преимуществом является и то, что электрический хэтчбек может буксировать прицепы весом до 900 кг. Интерьер На приборной доске электрического хэтчбека установлено два монитора, отвечающих за информационную и мультимедийную систему.

Действительно, места там меньше, чем хотелось бы. Но при этом пространства достаточно для расположения трех взрослых людей. В зависимости от выбранного типа модели отличается также расположение карманов, полочек, подстаканников и прочих удобных мелочей. Но главное — их весьма много в любом варианте, поэтому места хватит для всех вещей. Экстерьер Рено Меган Универсал последней модели по большей части изменился спереди. Светодиодные фары оригинально соединены с радиаторной решеткой. В передний бампер вставлены хромированные части и противотуманные фары. Сзади фары Renault Megane Coupe эффектно плавно сходятся к логотипу бренда. Очень эффектно обыграны диски Рено Меган. Многие предпочитают сделать дополнительный тюнинг и прокрыть диски специальным светящимся в темноте покрытием. Тогда прикованные взгляды прохожих уж точно обеспечены. Такая машина выглядит просто незабываемо. Кстати, диски с таким покрытием ничем не отличаются от обычных при дневном свете. По габаритам версия Универсал немного больше, чем Renault Megane Седан.

Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году

Компания Renault приступила к выпуску обновленных модификаций "заряженных" Megane и Megane Cup. Последние новости об автомобилях Renault Megane Hatchback. Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS н. Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте. Megane E-Tech получил новый уровень отделки салона Iconic, чтобы занять первое место в линейке полностью электрических хэтчбеков. Компания Renault представила обновленные седан, хэтчбек и универсал Megane, включая 300-сильный RS и первую для модели плагин-гибридную модификацию E-Tech.

Renault Megane E-Tech — серийное исполнение нового кроссовера

Перепутаны колонки в характеристиках? Нет, всему виной измененные передаточные отношения КПП ради пущей экономии. Кроме того, «Мегану» достался новый 130-сильный турбодизель объёмом 1,6 литра, который сменил на боевом посту мотор 1. Модернизирован и самый популярный в семействе двигатель, 1. Не оставили без внимания и электронную «начинку» — Renault внедряет камеру Visio System, следяющую за разметкой и автоматически переключающую дальний свет фар, чтобы не ослепить встречных водителей. В случае «выхода» автомобиля из полосы при выключенных «поворотниках» Visio System подаёт сигнал и вибрацию на рулевое колесо. Слегка изменились материалы отделки передней панели и сидений, появилась опциональная камера заднего вида, двухзонный климат-контроль теперь имеет датчик качества воздуха, а за доплату доступна аудиосистема Bose Energy Efficient System с компактными и лёгкими динамиками сниженного энергопотребления. Всё перечисленное, включая двигатели, досталось и обновлённому Scenic.

Шасси имеет адаптированную под электрокары компоновку.

Вся электрическая техника расположена спереди, а сзади устанавливается «многорычажка». Привод нового «Мегана» — только передний, но «тележка» позволяет другим моделям иметь и полный привод. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей В салоне Megane E-Tech Electric получил 12,3-дюймовый приборный экран и вертикальный мультимедийный планшет, который может быть диагональю как 9, так и 12 дюймов.

Renault обновил хэтчбеки Megane Обновленные хэтчбеки Megane. Иллюстрации «Рено» Франкфуртский автосалон станет местом премьеры обновленного семейства Renault Megane. Трех- и пятидверный хэтчбеки получат новое оформление передней части, причем это коснется не только стандартных модификаций, но и «заряженной» версии RS. Представители Renault утверждают, что «подтяжка лица» Megane станет лишь частью целой стратегии по обновлению внешности модельного ряда Renault в соответствии с новой фирменной стилистикой.

Как утверждает сам автопроизводитель, масло в механическую коробку заливается на весь срок ее службы, на практике замену смазки все же рекомендуется производить не реже чем через 80-90 тысяч километров пробега оптимальный вариант — 60 тыс. Сцепление здесь обычно «живет» не менее сотни тысяч километров, но выжимной подшипник в некоторых случаях не выдерживает и половины такого срока. Сама МКПП способна проходить при должной эксплуатации около 250 тыс. Ее основные недостатки: не всегда четкое включение скоростей; «запотевание» сальников, чаще всего в районе шрусов; шумность; примерзание тросов КПП в морозную погоду, из-за чего тронуться с места на авто становится проблематично. Шестиступенчатая механическая трансмиссия на Рено Меган также больших хлопот автовладельцам не доставляет, недостатки у нее примерно такие же, что и у МКПП-5. Избавиться от гула в некоторых случаях помогает замена масла, заливать следует только оригинальную жидкость от проверенных брендов. Ходовая часть Подвеска у Мегана не отличается какими-то нестандартными решениями, выполнена по простой схеме: спереди — тип МакФерсон, сзади — торсионная балка. Как у многих легковых авто, здесь в первую очередь выходят из строя стабилизаторные стойки и втулки, а капитальный ремонт ходовой части может потребоваться ближе к пробегу 120-150 тыс. Больное место у этого «француза» — передние опорные подшипники, они преждевременно изнашиваются по причине попадания в них влаги и грязи конструктивная недоработка. Чтобы их поменять, требуется производить демонтаж в сборе с амортизатором, зато сама процедура не отличается особой сложностью, а запчасти стоят относительно недорого. Задняя подвеска еще более надежна, чем передняя, также долго служат детали рулевого управления. Единственное, что может потребовать замены через 50-60 тыс. Еще стоит отметить, что авто оснащается электроусилителем руля. Хэтчбек Меган 3 не является сверхустойчивой машиной, но едет по трассе вполне уверенно, больших кренов на поворотах не наблюдается. К тому же эта модель может похвастаться плавностью хода, и в салоне пассажиры себя чувствуют комфортно, даже если автомобиль передвигается по разбитой дороге. Относительно тормозов можно сказать, что они достаточно эффективные, работают не хуже, чем на более дорогих иномарках.

Renault Megane E-Tech Iconic 2023 года станет новым флагманом

А жаль - Но по началу пятое поколения Megane будет предлагаться со стандартными двигателями внутреннего сгорания и с гибридными вариантами. Конечно же на данном этапе про силовые агрегаты говорить нечего, так как никакой информации, даже на уровне слухов, пока нет. Это в тенденции современных реалий, но всё же в компании сказали, что новый Megane существенно подрастёт в габаритах, по отношению к нынешнему поколению модели. Последний планируется к выходу только спустя полгода, после выхода на рынок. С чем связана такая особенность не объясняется, да и думаю за пару - тройку лет всё может кардинально поменяться. И бонусом, но уже спустя время, появится версия в трёх дверном исполнении. Это и разнообразные помощники в парковке и адаптивный круиз контроль, и помощь движения в полосе. Так же французы работаю над собственным электронным водителем, который будет пилотировать автомобиль самостоятельно, в пределах заданного маршрута.

Также доступны дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литра 90 и 110 л.

Есть и более мощный дизельный мотор объемом 1,6 л с отдачей 130 и 160 лошадиных сил. Уже ясно благодаря фотографиям , что «заряженный» Megane получит другую выхлопную систему со сдвоенными патрубками, новые колесные диски и тормозные суппорты Brembo. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте следующего года, а впервые этот хэтчбек показали на автосалоне во Франкфурте аж в сентябре 2015 года. Конечно же новый Megane получит приставку RS в названии.

Вся электрическая техника расположена спереди, а сзади устанавливается «многорычажка». Привод нового «Мегана» — только передний, но «тележка» позволяет другим моделям иметь и полный привод. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей В салоне Megane E-Tech Electric получил 12,3-дюймовый приборный экран и вертикальный мультимедийный планшет, который может быть диагональю как 9, так и 12 дюймов. Кроссоверу досталось две модификации: начальная идет с двигателем на 130 лошадиных сил и 250 Нм.

Предложены также боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, электрические стеклоподъемники спереди, ABS, EBD и две подушки безопасности. Гамма силовых агрегатов для пятидверных хэтчбеков никак не изменилась.

По-прежнему доступны двигатели объемом 1,6 и 2 литра, работающие на бензине. В паре с моторами предлагаются механическая трансмиссия, «автомат» с четырьмя ступенями или вариатор.

Четвёртый хэтч Renault Megane

Renault Megane в Великобритании был доступен в кузовах типа пятидверный хэтчбек и универсал. и пятидверный хэтчбеки получат новое оформление передней части, причем это коснется не только стандартных модификаций. Компания Renault представила спортивный хэтчбек Megane R.S. 275 Trophy, который будет продаваться в 20 странах на пяти континентах, включая Австралию, Великобританию, Малайзию, Германию и Южную Африку. Характеристики Renault Megane 2022-2023 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2022-2023 (4). Компания Renault представила обновленные седан, хэтчбек и универсал Megane, включая 300-сильный RS и первую для модели плагин-гибридную модификацию E-Tech.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий