Вы теперь руководите РАНХиГС, или, как ещё называют этот замечательный вуз, Президентской академией.
В Мастерской управления "Сенеж" начал обучение второй поток "школы мэров"
"Школа губернаторов" - была запущена в июне 2017 года на базе Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС. В 2021 году Школа мэров проводится совместно с программой МРА ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ, что подчеркивает значимость тематик и гарантии качества их проработки. В каких отношениях находятся РАНХиГС, ВШГУ и «Школа губернаторов», как в нее попадают или поступают и кем, кроме губернаторов, становятся выпускники «Школы губернаторов»? Поделиться. Похожие новости. Второй поток "школы мэров" стартовал в Мастерской управления "Сенеж". Это программа развития муниципального кадрового резерва, которая разработана и реализуется Высшей школой государственного управления совместно с Администрацией президента. В 2021 году Школа мэров проводится совместно с программой МРА ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ, что подчеркивает значимость тематик и гарантии качества их проработки.
Второй поток "Школы мэров" стартовал в Президентской академии
Главная» Новости» Новости ранхигс москва. Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов начал обучение по программе развития управленческого резерва РАНХиГС, которую неформально называют «школой губернаторов». «Школу мэров» на базе Высшей школы управления РАНХиГС, о создании которой говорилось в апреле с.г. на заседании Совета по развитию местного самоуправления при Президенте России, планируется запустить в декабре.
В Президентской академии стартовал первый поток «Школы мэров»
Изучили работу единственного в стране министерства по эффективному управлению регионом, посмотрели производственную систему Росатома. Затем, максимально подробный и открытый рассказ министров правительства о том, как устроена работа их министерств и ведомств для достижения максимального эффекта. Губернатору Хабаровского края на встрече были заданы интересующие участников программы вопросы и были получены детальные ответы на каждый вопрос. Сахалин является лидером по многим показателям в стране.
Главное направления обучения — подготовка кадров для госслужбы.
И, как отметил Михаил Мишустин, отдельное внимание здесь следует уделять подготовке соответствующих специалистов для новых российских регионов. По словам Алексея Комиссарова, на данный момент в вузе действуют уже несколько таких программ, только по одной из них дополнительное обучение пройдут больше 6 тысяч человек, в том числе руководители разного уровня. На нее был очень серьезный отбор, очень высокий конкурс.
Кроме того, первый замруководителя администрации президента добавил, что участники могут стать соавторами программы. А также отметил, что программа связана с перемещением по стране, чтобы изучить лучшие практики, которые уже существуют в муниципалитетах.
Ректор президентской академии, генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров напомнил о том, что в 2017 году президентом России было принято решение перезапускать подход к кадровой политике в стране. Начали с подготовки губернаторов, но стало понятно, что система будет распространяться дальше. Программа «Школа мэров» — верхушка айсберга в большой системе подготовки кадрового резерва муниципальных команд», — сказал Комиссаров.
На одном из президентских совещаний давно обсуждали, что надо учить грамотному управлению чиновников, чувствующих в себе силы возглавить целый город. Потому что и Правительство, и Администрация привлекают со стороны специалистов — и правильно, и хорошо, - поддержал президент.
Он заявил о необходимости возродить… Царскосельский лицей. Тот самый! А Вы прямо на этих площадях хотите делать?
Путин и ректор РАНХиГС обсудили научную мобилизацию
новости Ростова-на-Дону. Второй поток "школы мэров" стартовал в Мастерской управления "Сенеж". Это программа развития муниципального кадрового резерва, которая разработана и реализуется Высшей школой государственного управления совместно с Администрацией президента. Школа мэров даст управленцам муниципального уровня рабочие инструменты для развития своих муниципальных образований. В Москве прошла встреча президента России Владимира Путина с выпускниками школы губернаторов РАНХиГС. При Высшей школе госуправления РАНХиГС создадут «школу мэров» по аналогии со «школой губернаторов». Меритократия (власть достойных) должна и далее внедряться в России, в том числе с помощью кадровых проектов, подобных «Лидерам России», считает ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров.
В Президентской академии стартовал первый поток «Школы мэров»
А 4 июня по итогам заседания совета Владимир Путин поручил АП и правительству при участии РАНХиГС разработать программу развития муниципального кадрового управленческого резерва «Школа мэров», предусмотрев выделение финансирования. Власти запустят «школу мэров» по аналогии с выпустившей уже четыре потока «школой губернаторов», выяснили «Ведомости». Помимо должности проректора он занимает пост директора института Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Меритократия (власть достойных) должна и далее внедряться в России, в том числе с помощью кадровых проектов, подобных «Лидерам России», считает ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров. РИА Новости. РАНХиГС готова к лету запустить "Школу мэров" для муниципальных госслужащих и за год обучить там не менее 400 человек, заявил и.о. ректора академии Комиссаров.
«Ведомости» раскрыли, чему будут учить в «школе мэров»
Страна и мир - 21 ноября 2023 - Новости Перми - Школа мэров – один из флагманских проектов «Живых городов», созданный в содружестве с программой МРА ИГСУ РАНХиГС. Как писала ранее газета «Ведомости», в «Школе мэров» будут учить управленцев, которые потенциально могут возглавить крупные муниципалитеты.
В России запустили программу «Школа мэров»
Среди партнеров проекта — профильные министерства и компании, а также регионы-лидеры, при посещении которых будут проводиться очные модули обучения. Программа каждого потока будет состоять из шести модулей. В нем расскажут об оптимизации бизнес-процессов, кадровой политике, проектном управлении, «стратегии клиентоцентричности», реформе контрольно-надзорной деятельности, создании «личного бренда руководителя». Модуль также будет включать в себя «погружение в профессию», «утренние физические практики», личностно-профессиональную диагностику и «эффективные коммуникации». Модуль включает командное взаимодействие, работу с «внешними стейкхолдерами» — властью, бизнесом, населением, практики регулярного менеджмента, «бережливый муниципалитет», наставничество, обучение мастерству переговоров и искусству публичных выступлений.
Здесь к «утренним физическим практикам» добавятся «встреча с выдающимся человеком» и командообразующие мероприятия, которые предстоит пройти ученикам школы. Модуль будет включать рассказ о госполитике и нормативно-правовом регулировании в сфере стратегического и территориального планирования, о вовлечении населения в процесс стратпланирования, погружение в информацию об особом статусе территорий, роли МСУ в реализации нацпроектов. Здесь к мероприятиям добавятся командная интеллектуальная игра и встречи с «лидерами публичного управления». Здесь участников «школы мэры» будут учить муниципальным финансам и налогам, бюджетной политике, управлению долгами, антикоррупционной деятельности, развивать инвестиционную привлекательность, ознакомят с муниципальным инвестиционным стандартом.
Здесь к мероприятиям добавят «симулятор по управлению городами».
Пять выпускников стали федеральными министрами, более 40 - назначены на посты заместителей министров, мэров крупных городов и руководителей отечественных компаний», - отметил Кириенко. Она сообщает о том, что на протяжении полугода слушатели будут знакомиться с лучшими практиками в областях управления жилищно-коммунальным хозяйством, оказанием государственных и муниципальных услуг через сеть многофункциональных центров, практиками улучшения городской среды и другими. На программу принят 161 человек, они разделены на два потока обучения.
Помимо профессиональных преподавателей, в рамках «школы мэров» предлагается привлечь выпускников флагманских проектов, таких как «Школа губернаторов», действующих и бывших руководителей муниципалитетов, губернаторов, федеральных руководителей, имеющих авторитет и желание поделиться своим опытом с коллегами. Глава Петербургского кампуса подчеркнул, что к муниципальным служащим предъявляются одни из самых высоких требований с точки зрения профессиональных обязанностей, поскольку их деятельность всегда находится на виду населения, а это подразумевает высокую степень личной ответственности.
У каждого потока нашей «школы губернаторов» есть региональный модуль, во время которого участники делятся на группы. И каждая из них решает задачи конкретного региона. А заказчиками этих задач являются губернаторы — выпускники нашей программы прошлых лет. И в большинстве случаев эти группы помогают найти решения. Достаточно много примеров, когда губернаторы эти решения потом внедряют. Какие стоят задачи? В этом году мы планируем обучить 6 тыс. Наша задача — рассказать о том, как устроена система государственной власти в России, о Конституции, как устроены законотворческий и бюджетный процессы, как работает проектный подход. В программу входит общий курс для всех слушателей и отдельные направления для тех, кто занимается социальной политикой, строительством, здравоохранением, энергетикой и другими отраслями. А еще стоит задача выстроить максимум горизонтальных связей, чтобы наши коллеги могли друг с другом общаться, обмениваться информацией и опытом. Это позволит максимально быстро запустить все процессы, которые в этих регионах нужно налаживать. Таков запрос на чиновников в новых регионах? Возможно, потом придется еще кого-то дообучить. Но учитывая, что мы говорим о четырех полноценных регионах и речь идет фактически обо всех сотрудниках региональных и муниципальных ветвей власти, это, в общем, не такое большое число. Надо понимать, что среди этих чиновников есть и те, кто раньше работал в различных госструктурах в других регионах нашей страны. А есть те, кто вообще мало знает про то, как устроена система управления в России. Поэтому и стоит задача массового охвата, чтобы у всех была уверенность, что они разговаривают на одном языке и понимают друг друга.