Тема выпуска программы «Приют комедиантов» – «Рыбак рыбака видит издалека». Ведущая приюта комедиантов Екатерина Уфимцева. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. это весёлые актёрские посиделки. Приют комедиантов последний выпуск 2020. Ведущая приюта комедиантов Екатерина Уфимцева. Приют комедиантов смотреть онлайн Этот выпуск программы называется «От Москвы до самых до окраин» и речь в нём идёт о разных уголках нашей страны. это весёлые актерские посиделки. Артисты обладают особой аурой и чувством юмора, потому что только они умеют рассказывать и показывать одновременно! В дружную компанию также прекрасно вписываются режиссеры, звезды эстрады.
Приют комедиантов Соблазны 29.12.2023 смотреть онлайн
Приют комедиантов участники | В выпуске программы "Приют комедиантов" гости делятся своими новогодними историями. |
Приют комедиантов ведущие швыдкой куда делся | "Приют комедиантов" – это весёлые актёрские посиделки. |
Приют комедиантов | Последний выпуск приюта комедиантов 2023 года представит также импровизационные сцены и игры. |
Екатерина Уфимцева - актриса - биография - актрисы - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру | Сейчас работает над программой «Приют комедиантов», которую ведет совместно с Михаилом Швыдким на канале «ТВ-Центр». |
Екатерине Уфимцевой требуется срочная операция 11.03.2018 | Приют комедиантов — выпуск от 12.05.2023 «Поговорим о мужчинах». |
Екатерина Уфимцева: биография и личная жизнь
Поэтому с детских лет Екатерина Уфимцева со всеми ними вела беседу, словно они простые люди. Скорее всего, это в дальнейшем и оказало сильное влияние на выбор ее профессии. Образование Школьные занятия Екатерина Уфимцева сочетала с тем, что часто посещала место, где работал ее папа. Ребята наблюдали, как создаются мультфильмы.
А иногда они и сами старались помочь изготовить каких-либо кукол для очередного мультипликационного фильма. Но такая увлеченность папиной работой совсем не помешала выбрать другую профессию. Вскоре она стала студенткой театроведческого факультета.
После того как обучение в институте было окончено и на руках у девушки оказался красный диплом, Екатерина Уфимцева тут же поступает в аспирантуру. Хотя по собственным воспоминаниям, девушка очень не хотела работать по специальности, которая успела ее немного разочаровать. Поэтому после окончания аспирантуры девушка стала журналисткой.
Карьера В 1986 году Екатерина Уфимцева, биография которой тесно связана с телевидением, начинает свою творческую карьеру. Первым местом ее работы становится Останкино, где ей тут же было предложено войти в редакцию литературных программ. В конце этого же года выходит ее первая передача.
Брал лист бумаги, покрывал его черной краской, пальцем в центре проводил линию и туда добавлял красную краску. Шедевр сей назывался Пожар в ночи. Как выпечка блинов на уроках труда у актрисы Дарьи Юрской чуть не закончилась войной с Кубой?
Почему снаряд козел стал пыткой для художественного руководителя московского музыкального театра Геликон-Опера Дмитрия Бертмана? Что вытворял Игорь Золотовицкий на уроках по музыке у сына Алексея? Об этом участники расскажут в программе Приют комедиантов Год: 2007.
Михаила Швыдкого, как вы помните, в мае уволили с поста главы Федерального агентства по культуре и кинематографии в связи с упразднением этого ведомства. Тогда же пошли слухи, что Швыдкой станет дипломатом. И вот слухи частично подтвердились.
Дмитрий Медведев назначил Швыдкого своим спецпредставителем по международному культурному сотрудничеству.
Достаточно упомянуть, что одним из друзей семьи Уфимцевых был Ролан Быков. С юной Катей знаменитые гости общались абсолютно на равных и никогда не выпроваживали её в детскую. Возможно, именно такое отношение и определило всю дальнейшую карьеру Екатерины Уфимцевой.
Не зря же её телепрограммы построены на точно таких же дружеских посиделках с чаепитием, какие были у неё в детстве. Кстати, студия «Союзмультфильм», на которой работал папа Уфимцевой, располагалась рядом её школой. И частенько одна вместе с одноклассниками проводила там свободное время, смотрела, как снимаются мультфильмы, как изготавливают кукол. Тем не менее, выбирая институт, Екатерина Уфимцева решила пойти по стопам матери.
Окончила его с красным дипломом. Следом — аспирантуру. Хотя сама потом признавалась, что никогда не хотела работать по специальности. Уфимцева решила стать журналистом Работа Первые шаги на телевидении Екатерина Уфимцева начала делать в 1986 году.
Её взяли на работу в Останкино редактором в редакцию литературно-драматических программ. Но долго на этой должности девушка не задержалась. Уже через год выходит её первая авторская программа «Игры в Лефортово». А еще через год Уфимцева работает над программой «Прожектор Перестройки».
А помогает ей супруг — режиссер Сергей Варнавский. Это был их первый совместный опыт, но он стал во многом определяющим для будущего успеха семейно-творческого тандема.
Почему Кортнев на федеральном канале? - Отзывы о ТВ Центр
С Катей все знаменитые гости беседовали на равных, никогда не просили ее уйти в детскую. Вероятно, такое отношение определило дальнейшую карьеру будущей телеведущей. Ведь её программы построены на дружеских посиделках и чаепитии. Все это было у нее в детстве. Студия «Союзмультфильм», работником которой был ее папа, располагалась неподалеку от ее школы. Часто ученица проводила там время совместно с одноклассниками. Дети наблюдали, каким образом снимаются мультфильмы, а также изготавливаются куклы. Однако при выборе института Екатерина Уфимцева пошла по стопам своей матери. Училась на театроведческом факультете. Получила красный диплом после окончания высшего учебного заведения.
Пошла в аспирантуру. Однако позднее признавалась, что не хотела никогда работать по основной специальности. Она приняла решение стать журналистом. Работа Так провела студенческие годы Екатерина Уфимцева. Биография ее как работника телевидения началась в 1986 г. Её приняли в Останкино на работу в редакцию литературно-драматических программ.
Окончила театроведческий факультет ГИТИСа с красным дипломом, затем — аспирантуру, однако решила стать телеведущей. В 1990 году Екатерину снова берут в штат, на должность заведующего отделом театральных спектаклей, но она сама просит понизить её в должности и становится редактором-консультантом. В этом же году Екатерину Уфимцеву приглашают в Израиль на Всемирный фестиваль искусств. Будем очень признательны за помощь.
Ночью встал, пошел на кухню с ножовкой... Что принес в школу Саша Олешко, и почему это вызвало недовольство директора, который вызвал маму в школу? После чего родительница, несмотря на нагоняй, сказала сыну, что он молодец? Михаил Швыдкой благодарит своего отчима за потрясающий урок, который тот ему преподал в детстве. Отчим смотрел на мои мучения и как-то сказал: У тебя все равно никогда это не получится. Поэтому научу универсальному рисунку! Брал лист бумаги, покрывал его черной краской, пальцем в центре проводил линию и туда добавлял красную краску. Шедевр сей назывался Пожар в ночи. Как выпечка блинов на уроках труда у актрисы Дарьи Юрской чуть не закончилась войной с Кубой?
Режиссер приют комедиантов Сергей. Приют комедиантов 2021г. Приют комедиантов новый год 2008. Приют комедиантов 2018г. Приют комедиантов на ТВЦ Мария. Приют комедиантов Галкин Влад. Ведущие программы приют комедиантов 1995. Ведущие программы приют комедиантов 2001. Приют комедианта афиша. Приют комедиантов участники передачи. Ардова в приюте комедиантов. Артист Ольшанский в приюте комедиантов. Приют комедиантов участники передачи 15. Приют комедиантов последний 2021 актеры. Фильм приют комедиантов 1995 Режиссер. Сергей Варновский муж Уфимцевой. Приют комедиантов с Михаилом кругом. Приют комедиантов Лариса Рубальская. Приют комедиантов Щукины дети. Максим Киселёв приют комедиантов. Ведущая приют комедиантов ножки. Приют комедиантов 01 01 21. Жены комедиантов. Приют комедиантов летят утки смотреть. Ольшанский приют комедиантов. Валерия Ланская приют комедиантов. Приют комедиантов Ирина Мирошниченко. Звёздные пары приют комедиантов. Марина Александрова приют комедиантов.
Приют комедиантов выпуск от 28.07.2023. «Нельзя, но очень хочется»
Приют комедиантов (19.04.2024) - смотреть онлайн | Не пропустите Приют комедиантов — смотрите онлайн ТВ программу в Дзене, узнайте когда, во сколько и по какому каналу покажут Приют комедиантов. |
Уфимцева, Екатерина Ивановна — Википедия | Приют комедиантов последний выпуск 2020. Ведущая приюта комедиантов Екатерина Уфимцева. |
Приют комедиантов ведущие | Сейчас работает над программой «Приют комедиантов», которую ведет совместно с Михаилом Швыдким на канале «ТВ-Центр». |
Приют комедиантов в 23:00 на канале ТВЦ
Передача Приют комедиантов смотрите в прямом эфире в онлайн-кинотеатре Иви. Ведущие передачи «Приют комедиантов» Екатерина Уфимцева и Михаил Швыдкой. Приют комедиантов — выпуск от 12.05.2023 «Поговорим о мужчинах». соавторы программы "Приют комедиантов". Сейчас работает над программой «Приют комедиантов», которую ведет совместно с Михаилом Швыдким на канале «ТВ-Центр». Приют для комедиантов, оказывающий помощь ведущим шоу, недавно стал объектом интереса публики.
Екатерине Уфимцевой требуется срочная операция
Приют комедиантов (19.04.2024) - смотреть онлайн | С 2007 года вместе с Михаилом Швыдким ведёт программу "Приют комедиантов", которая сначала выходила на Первом канале, а с 2011 года перебралась на канал "ТВ-ЦЕНТР". |
Театр + TV - Приют комедиантов | За ведущими комедиантами следили панорамные камеры, которые позволяли увидеть реакцию зрителей на больших экранах в зале. |
Приют комедиантов (телешоу 2007 – ...)
Ведущие передачи «Приют комедиантов» Екатерина Уфимцева и Михаил Швыдкой. Приют для комедиантов, оказывающий помощь ведущим шоу, недавно стал объектом интереса публики. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Михаил Швыдкой будет вести шоу "Приют комедиантов" на Первом канале
«Приют комедиантов» – это весёлые актёрские посиделки. «Приют комедиантов» — веселая программа с участием звезд театра, телевидения, кино и эстрады. Также вы можете посмотреть трейлер к телешоу Приют комедиантов, получить информацию о сезонах телешоу, сериях, ведущих и гостях. С 2007 года вместе с Михаилом Швыдким ведёт программу "Приют комедиантов", которая сначала выходила на Первом канале, а с 2011 года перебралась на канал "ТВ-ЦЕНТР". Биография Екатерины Уфимцевой — советской и российской журналистки, театроведа, телеведущей программы «Приют комедиантов». Сегодня 29 сентября в передаче «Приют комедиантов» от 29.09.2023 смотреть онлайн – это весёлые актёрские посиделки.
Пропавший приют для комедиантов ведущих — куда исчез?
Я отвечал, что артистом. Все на меня смотрели с сочувствием, говорили: Больной мальчик. Ну, ничего пройдет. А я приходил домой, собирал родителей, друзей, залезал на табуретку и объявлял: Для вас поет народный артист Саша Кобзон!. У нас была потрясающая учительница по природоведению Светлана Нифантьевна. Как-то она сказала классу: К следующему уроку нужно сходить в лес и сделать спил дерева - мы будем считать возрастные кольца. И вот сижу я дома, шью бабочку, мечтаю, что стану Кобзоном, и понимаю, что уже завтра урок.
Оно родом из Серебряного века, когда было «Привал комедиантов», а я переделала в «Приют комедиантов». Оно очень соответствует тому, что есть в программе на самом деле.
Как вы выбираете темы для «Приюта комедиантов»? Ведь программе столько лет, а смотришь и всегда находишь что-то новенькое. Сама не понимаю и удивляюсь улыбается. В основном мы этим занимаемся с Серёжей, но идеи подкидывает и Юля, моя помощница. Михаил Ефимович что-то подсказывает. Так что мы всё время в напряжении мозгов. А как родилась эта смешная история, когда «Приют комедиантов» окрестили так: «Не знаю, что за программа, но микрофон там министр культуры носит»? О, да!
В 2000 году шли съёмки самой первой программы, посвящённой тысячелетию, в которую собрали всех лучших артистов века: Ефремова, Табакова, Волчек, Доронину, Хазанова, Райкина. И перед тем, как начать снимать, мы готовились. Звуковики слышали всё это. И когда приехала их смена, то спросила: «Что за программа? На тот момент Михаил Ефимович занимал пост министра культуры России. И я считаю его нашим лучшим министром культуры. Ни до него, ни после такого не было. Он знал всех, очень тепло относился к людям.
Он вообще человек невероятно компанейский, тёплый, весёлый. Поэтому ему естественно находиться в этой среде и вести нашу программу. И он — надежный партнёр в работе? Представить кого-либо вместо него рядом — невозможно. Ольга Будина с Екатериной Уфимцевой в «Приюте комедиантов» У вас такой тандем — настоящие хозяин и хозяйка клуба. Если бы это было не так, то через какое-то время зрители воскликнули: «Не верю! Он, как режиссёр, владеет некими ключами, чтобы у телезрителей возникало такое ощущение. Нас много раз пытались повторить и скопировать, но никогда не удавалось.
Потому что никто не знал те самые секреты, которыми владеет Серёжа. Даже я не всё знаю. Еще один ключ — это помещение, реальный актёрский клуб. Он — закрытый, и артисты чувствуют себя здесь в безопасности, зная, что никто не расскажет, сколько они чего выпили и съели. Здесь лучшие в Москве вечеринки происходят. Гости у вас подбираются по такому приятному для зрителей принципу: молодые актёры и многоопытное поколение. И поэтому истории и байки звучат самые разномастные? Что касается поколений, то, к сожалению, старшее поколение гораздо интереснее молодых.
И как только в наших программах участвует старшее поколение, мы сразу имеем более высокий рейтинг. Они говорят лучше, глубже, интереснее. Всегда замечательные истории получаются у Елены Валюшкиной, пронзительные истории — у Оксаны Коростышевской, ярко блеснул Александр Олешко. А кого в качестве именно рассказчика любите вы? Самым лучшим рассказчиком был Александр Абдулов. Это был невероятный фейерверк. На программе он появлялся часто, и можно было задать любое слово — «Гамлет», например. Сразу же: «Я, я, про Гамлета расскажу я».
Белый лист. И однажды Леонид Ярмольник в какой-то момент сказал: «Ну ладно, мы все можем идти, а вы оставайтесь здесь с Абдуловым, потому что у него есть истории на любую тему». Катя Семёнова — блистательная рассказчица. В своё время я хотела пригласить Мишу Церишенко. Позвонила ему домой, а трубку подняла Катя, его жена. Я сказала, что мы Мишу зовём на передачу, и пусть она придёт. Николай Чиндяйкин и Екатерина Уфимцева в «Приюте комедиантов» Она пришла, и остановить её было невозможно улыбается. Она фонтанировала, пела, играла, рассказывала, и это было что-то божественное.
С тех пор она стала частым гостем. И я, честно говоря, люблю, когда она бывает. Для меня Катя — это счастье, но в последнее время она перестала к нам ходить на съёмки, потому что она теперь хочет петь только тогда, когда её сопровождает свой ансамбль, а у нас с этим проблемы. И для меня это большая драма. У вас есть практика юбилейных программ, посвящённых великим артистам и театрам. Мы делали для него юбилей 10 лет назад. Мы и он захотели повторить наш опыт. Мне думается, что программа состоялась.
У программы сложилась традиция, когда преподаватели вузов приводят своих студентов «на профессиональные смотрины», скажем так.
Я отвык сложно мыслить. МН: Единственным пристанищем для сложно мыслящих остается канал "Культура"? Швыдкой: Читать лекции Хайдеггера невозможно даже на этом канале. Кстати, блестящие лекции Андроникова и Лотмана писались специально для телевидения. Не адаптируя, использовать их было невозможно. Сейчас на "Культуре" идет колоссальное количество современного музыкального и театрального материала самого высокого уровня. И в этом, на мой взгляд, состоит историческая миссия канала: он фиксирует самые яркие явления и события культуры и, по сути, создает культурный фонд нации. МН: Каналу "Культура" еще удается противостоять коммерциализации, как ржавчине, пожирающей наше телевидение.
Сама культура все больше коммерциализируется. Швыдкой: Некоторые сегменты культуры давно уже стали коммерческими - книгоиздание и все медиа. На наших глазах коммерциализируются кинематограф и интернет. Это неизбежный феномен потребительского общества. Я считаю, чем больше коммерциализируется культура, тем сильнее должно быть влияние государства. МН: Помнится, это уже было в советские времена. Швыдкой: Я о другом. Власть должна опекать художника, создавая ему условия для творчества, но художник должен быть дистанцирован от власти, иначе он станет зависимым и перестанет быть творцом. Близость к власти - это наркотик.
При условии достаточной мастеровитости художник может имитировать искусство, но в его творчестве не будет абсолютной внутренней свободы, без которой невозможно искусство подлинное, а не мнимое. У меня, например, такой свободы нет: работаю ли я на телевидении или пишу книжки, я все равно остаюсь чиновником. МН: Государственная служба мешает вашей телевизионной деятельности? Швыдкой: Нет. Телевидение - лишь иная форма моей основной деятельности. Человеку из "ящика" легче добиться того, чтобы его услышали. Мои программы - это редкая возможность быстрее донести до общества те идеи, которые очень долго будут доходить до него обычным бюрократическим путем. Культура - это особая сфера деятельности с отложенным эффектом. МН: Такой бюрократии, как в культурной сфере, у нас, пожалуй, нет нигде.
Два министерства - ваше Федеральное агентство и ведомство Александра Соколова. Как долго будет продолжаться этот управленческий абсурд? Швыдкой: Сам я сторонник того, чтобы регулированием госполитики в области культуры занималось Министерство, а агентство превратилось в ряд некоммерческие организаций - скажем, в Институт кино, Институт театра, музыки и живописи, Институт реставрации и охраны памятников. Институт кино занимался бы тем, чем занимается сейчас наше Управление кинематографии, но на других принципах, формируя различные фонды для поддержки кинематографа на отчисления от проката. Так можно было бы увеличить государственное дотирование кино. Некоммерческие организации как хозяйствующие субъекты были бы более эффективны, чем нынешние министерства. Все равно, как показывает жизнь, люди чаще обращаются не туда, где дают законы, а туда, где дают деньги. МН: К вопросу о законах. Как вы относитесь к закону о приватизации памятников, вызвавшему неоднозначную реакцию общества?
Швыдкой: Общество может не волноваться: никто не собирается приватизировать Третьяковскую галерею или Большой театр. Они все равно останутся тяжелейшим бременем на плечах государства. Если государство сможет передать памятники на региональный или частный уровень, можно будет только порадоваться. Вообще, их надо не продавать, а отдавать за рубль. В этом я согласен с руководителем Россвязьохранкультуры Борисом Антоновичем Боярсковым. Но речь должна идти не о Гостином Дворе в центре города, который схватит любой инвестор, а о гибнущих памятниках без коммерческой перспективы. Когда в 1995 году вышел указ о возможности приватизировать памятники в Нижегородской области, никто не встал в очередь на приватизацию. Сегодня в ней тоже никто не стоит, ведь всех интересуют только коммерчески эффективные объекты, которых не так уж много. При этом крупные города могут позволить себе реконструкцию разрушающихся объектов старины, а провинциальные центры - нет.
Там, где памятники нельзя использовать в хозяйственных и коммерческих целях, содержание их становится огромной проблемой. МН: Как же можно их сохранить? Швыдкой: Сделать это по силам только государству. Не поднять их никакому инвестору. Нет в стране такого количества свободных денег, которые можно было бы выложить на 20 тысяч федеральных памятников. В Тверской области предлагают взять усадьбы - берите, инвестируйте, мы продаем! Желающих нет. Дорого и обременительно, ведь владельцы памятника не свободны в его использовании.
В этой программе всё настоящее. Если актёры смеются — то потому, что им действительно весело, если едят — то настоящую еду, а если пьют — то настоящие напитки… У телезрителей возникает ощущение абсолютной подлинности. Участники программы поют, пляшут и заводят друг друга и зрителей сногсшибательными анекдотичными историями из жизни.
"Приют комедиантов" про рыбалку. Истории из жизни знаменитостей
Все это и стало темой праздничного выпуска программы "Приют комедиантов". Гости рассказали множество неожиданных историй про женщин. Так Лиза Арзамасова даже изобразила свою удивительную бабушку Шурочку. Известный пианист Даниил Крамер поведал о легендарной певице, которая в 75 лет отплясывала рок.
А потом они вместе с певицей Армине Саркисян продемонстрировали виртуозное исполнение песни. Алёна Ивченко рассказала о том, как печально закончилось свидание её подруги с французским женихом.
Считается, что образ Мартышки он написал, глядя на свою дочь. Мама, Элеонора Сергеевна Тадэ, была популярным и востребованным театроведом. Поэтому уже с детских лет девочка привыкла общаться с известными и популярными людьми. Часто в квартире у родителей устраивались шумные вечера, где можно было встретить и писателей, и композиторов, и актеров, и режиссеров.
Близким другом семьи был Ролан Быков. Поэтому с детских лет Екатерина Уфимцева со всеми ними вела беседу, словно они простые люди. Скорее всего, это в дальнейшем и оказало сильное влияние на выбор ее профессии. Образование Школьные занятия Екатерина Уфимцева сочетала с тем, что часто посещала место, где работал ее папа. Ребята наблюдали, как создаются мультфильмы. А иногда они и сами старались помочь изготовить каких-либо кукол для очередного мультипликационного фильма.
Но такая увлеченность папиной работой совсем не помешала выбрать другую профессию. Вскоре она стала студенткой театроведческого факультета. После того как обучение в институте было окончено и на руках у девушки оказался красный диплом, Екатерина Уфимцева тут же поступает в аспирантуру.
Многие актеры и комики, которым мы обязаны многочисленными улыбками, рассказали, что приюты комедиантов находятся за пределами стен обычной бурной жизни. Они позволяют артистам переживать свои эмоции, развивать свои навыки и находить вдохновение. Приют для комедиантов: где исчезли ведущие шоу Приют для комедиантов, оказывающий помощь ведущим шоу, недавно стал объектом интереса публики. Все больше людей задаются вопросом: «Где исчезли ведущие, которые раньше радовали нас своими выступлениями и шуточками? Многие из этих людей находятся в трудной ситуации и нуждаются в помощи.
Так родилась идея создания приюта для комедиантов, который стал их временным домом и поддержкой в сложные времена. Здесь комедианты могут получить помощь, как финансовую, так и эмоциональную, а также повторно обрести уверенность в своих способностях. Приют работает по принципу добровольных взносов и пожертвований от добрых людей. Каждый может стать частью этой поддержки, помогая комедиантам вновь зажечь их светлый юмор в нашем мире. Благодаря вкладам граждан, приют уже спас множество карьер комедиантов и дал им возможность продолжать свою работу. Кроме того, приют проводит тренинги и мастер-классы для комедиантов, помогая им развивать свои навыки и находить новые возможности для творчества. Также организуются специальные мероприятия, где комедианты могут выступать перед публикой и получать от нее поддержку и признание.
Только вернувшись в Москву, мы узнали, что президента звали Хаим Герцог. Он оказался очень милым человеком. Я с ним говорила по-французски. Мы сняли интервью с президентом, чтобы показать нашему правительству. В «Приюте комедиантов» — всегда уютно и хорошо То есть вы выступили послом доброй воли? В общем, да. Я не помню, как быстро наладились отношения. А как потом, в 1991 году, всплыла программа «Театр плюс ТВ»? А это наша мечта что-то делать вместе. Серёжа придумал это название. Я занималась театром, он — телевидением. Собственно говоря, так и появилась эта передача. Программа сначала шла на Первом канале, потом — на канале «Россия». Потом мы сняли самую первую клубную программу, посвящённую тысячелетию, где собралось множество великих артистов. И после эфира мне позвонил на тот момент генеральный директор телеканала «Россия» Александр Акопов и сказал: «У меня для тебя две новости. Одна хорошая, другая плохая. Теперь вы будете всё время делать клубную передачу — она прекрасно прошла». Я его спрашиваю: «А плохая какая? На каком этапе к вам присоединился Михаил Ефимович Швыдкой? Мы с ним знакомы ещё с института. Он работал в журнале «Театр», и редакция решила организовать семинар. Они взяли несколько человек с нашего курса, там мы и познакомились. Потом нам пришла идея сделать клубную передачу, чем мы сейчас и занимаемся. И подумали, кто бы мог её вести вместе со мной. Это не должен быть артист или режиссёр, но кто тогда? И мы с Серёжей поняли: «Хорошо, если бы это был Михаил Ефимович». Он согласился, и около 20 лет назад мы попробовали, сделав два выпуска. Они были далеки от совершенства, честно говоря. Как родился «Приют комедиантов» или переродился «Театр плюс ТВ»? Он появился, когда мы перешли на Первый канал. Тогда мы придумали «Приют комедиантов», которое мне нравится гораздо больше. Это название придумала я. Оно родом из Серебряного века, когда было «Привал комедиантов», а я переделала в «Приют комедиантов». Оно очень соответствует тому, что есть в программе на самом деле. Как вы выбираете темы для «Приюта комедиантов»? Ведь программе столько лет, а смотришь и всегда находишь что-то новенькое. Сама не понимаю и удивляюсь улыбается. В основном мы этим занимаемся с Серёжей, но идеи подкидывает и Юля, моя помощница. Михаил Ефимович что-то подсказывает. Так что мы всё время в напряжении мозгов. А как родилась эта смешная история, когда «Приют комедиантов» окрестили так: «Не знаю, что за программа, но микрофон там министр культуры носит»? О, да! В 2000 году шли съёмки самой первой программы, посвящённой тысячелетию, в которую собрали всех лучших артистов века: Ефремова, Табакова, Волчек, Доронину, Хазанова, Райкина. И перед тем, как начать снимать, мы готовились. Звуковики слышали всё это. И когда приехала их смена, то спросила: «Что за программа? На тот момент Михаил Ефимович занимал пост министра культуры России. И я считаю его нашим лучшим министром культуры. Ни до него, ни после такого не было. Он знал всех, очень тепло относился к людям. Он вообще человек невероятно компанейский, тёплый, весёлый. Поэтому ему естественно находиться в этой среде и вести нашу программу. И он — надежный партнёр в работе? Представить кого-либо вместо него рядом — невозможно. Ольга Будина с Екатериной Уфимцевой в «Приюте комедиантов» У вас такой тандем — настоящие хозяин и хозяйка клуба. Если бы это было не так, то через какое-то время зрители воскликнули: «Не верю! Он, как режиссёр, владеет некими ключами, чтобы у телезрителей возникало такое ощущение. Нас много раз пытались повторить и скопировать, но никогда не удавалось. Потому что никто не знал те самые секреты, которыми владеет Серёжа.