Хотя, если брать последний проект, американский «Пикник на обочине», то сценаристом был не кто-нибудь, а Джек Паглен (участвовавший в таких экранизациях, как «Чужой: завет», «Превосходство»). Игры, книги и кино. пикник на обочине сериал стругацкие roadside picnic отвратительные мужики disgusting men.
В сеть утек трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» Стругацких
В Сеть утек трейлер пилотной серии американского сериала "Пикник на обочине", основанный на книге Аркадия и Бориса Стругацких. Режиссер: Алан Тейлор. В ролях: Дина Азиз, Тайрон Бенскин, Алекс Биспинг и др. Действие научно-фантастического сериала «Пикник на обочине» происходит в будущем, когда в результате инопланетного визита на Земле появилось шесть Зон. «Сталкер» Советский фантастический фильм-притча режиссёра Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по мотивам повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Канал WGN America заказал «пилотный» эпизод нового сериала по мотивам «Пикника на обочине» братьев Стругацких – премьера сериала состоится осенью 2016.
Комментарии
- Голливуд экранизирует роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» - «Курьер Медиа»
- Пикник на обочине Сериал, 2017 - подробная информация - Roadside Picnic
- Сериала по «Пикнику на обочине» не будет. Остается только любоваться концепт-артом к несбывшемуся
- Roadside Picnic
- Sony выставила на продажу проект сериала по повести Стругацких «Пикник на обочине»
Columbia Pictures снимет фильм по повести Стругацких "Пикник на обочине"
11 интересных фактов о фильме «Сталкер» | пикник на обочине сериал стругацкие roadside picnic отвратительные мужики disgusting men. |
Американцы передумали экранизировать "Пикник на обочине" Стругацких - Российская газета | WGN America отказался от экранизации «Пикника на обочине». |
Появился трейлер пилота американского сериала по «Пикнику на обочине»
Deadline сообщает, что боссы WGN America отказались от идеи показывать шоу на своем канале и ищут покупателей, готовых взять проект себе. Сюжет сериала рассказывает о социальных последствиях посещения Земли инопланетянами и того наследства, которого они оставили. Главным героем станет сталкер-ветеран Рэд, который постоянно ходит в Зону отчуждения за артефактами.
Такой цели нет. Любые адекватные советы, без оскорблений, приветствуются, но нужно понимать, что картинка в моей голове уже сложилась и всегда кто-нибудь другой может сделать лучше свою версию.
И какая цель? В своих, возможно, несбыточных мечтах - я хотел бы стать режиссером полнометражных картин, которые можно показать в кинотеатрах. Без всех этих субсидирований от государства. Отвечать перед зрителем своим именем и навыками.
Образования профессионального в этой области у меня нет, на случай такого вопроса. Также, одной из задач, попробовать показать миры Стругацких, для тех, кто с ними не знаком. Если хоть один из зрителей узнает новое для себя произведение и прочтет его - значит моя работа выполнена Контакты.
Исполнителем главной роли был заявлен 38-летний британский актёр Мэттью Гуд, известный по лентам «Хранители» и «Возвращение в Брайдсхед».
Ожидалось, что пилотный эпизод появится на кабельном канале WGN America, однако, судя по всему, будущее сериала поменялось. Дело в том, что работа над пилотной серией была завершена в январе, однако после создания эпизода руководство WGN отказалось от дальнейшего развития проекта.
Финальной точкой стала порча снятого материала в проявочной «Мосфильма» и перепалка оператора со Стругацкими — фантасты сделали ему замечание по качеству изображения. По поводу плёнки ходили разные слухи — от случайной ошибки до намеренной порчи материала самим режиссёром или кем-то из его врагов. Закончилось тем, что Тарковский обвинил во всём оператора, выгнал с картины, остановил съёмки и… переписал сценарий. Тарковский Первый вариант «Сталкера» был загублен, но Тарковскому удалось убедить Госкино увеличить бюджет. Режиссёр пригласил нового оператора, тот проработал всего две недели и ушёл — его тоже угнетала неопределённость. Тарковский всё снятое им выкинул и отдал сценарий на переделку Стругацким.
Братья были на грани отчаяния, но придумали очередную концепцию. На съёмочную площадку вышел третий оператор и — о, чудо! Некоторые очевидцы считают, что его секрет был в равнодушии к этой работе… Остальных придирчивость Тарковского сводила с ума. Тарковский Шёл второй год съёмок и все устали играть одно и тоже по шесть дублей каждой сцены. Анатолий Солоницин за это время успел жениться на девушке-гримёре, и у них появился сын. Кайдановский клялся, что больше никогда не будет работать с Тарковским. Гринько чаще всех снимался у режиссёра, но и то не мог припомнить, чтобы работа шла так трудно.
Американские телевизионщики экранизируют «Пикник на обочине» братьев Стругацких
WGN America собирается экранизировать "Пикник на обочине" | Кино/Новости. Лука Гуаданьино представит фильм о Сальваторе Феррагамо на Венецианском фестивале. Документальный фильм о дизайнере обуви, клиентками которого были Одри Хепбёрн, Мэрилин Монро, Ава Гардер и Эва Перон. |
Челябинский метеорит вошел в трейлер сериала "Пикник на обочине" | Канал WGN America заказал «пилотный» эпизод нового сериала по мотивам «Пикника на обочине» братьев Стругацких – премьера сериала состоится осенью 2016. |
«Сталкер» Тарковского — это не Стругацкие, так же, как «Солярис» — это совершенно не Лем»
На просторах интернета был обнаружен трейлер американского телесериала "Пикник на обочине" (Roadside Picnic), сценарий которого частично основан на одноименной повести Аркадия и Бориса Стругацких. В интернет выложили трейлер пилотной серии сериала, снятого по мотивам фантастической повести «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких. «Пикник на обочине» — фантастическая повесть братьев Стругацких, впервые изданная в 1972 году.
Американцы передумали экранизировать "Пикник на обочине" Стругацких
В Америке снимут фильм по роману Стругацких «Пикник на обочине» | Отметим, изначально в США сериал «Пикник на обочине» должен был транслировать канал WGN America, однако после просмотра пилотной версии в январе продюсеры отказали ему в поддержке. |
Голливуд экранизирует роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» | В 2016 году все поклонники Стругацких были взбудоражены новостью — американский телеканал WGN America объявил о запуске сериала по «Пикнинку на обочине». |
WGN America отказался от сериала "Пикник на обочине" | WGN America отказался от экранизации «Пикника на обочине». |
Появился трейлер сериала по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких | Повесть «Пикник на обочине» рассказывает о возникновении на Земле загадочных «зон», областей, внутри которых начинают происходить странные явления, нарушающие известные человеку законы физики. |
В сеть утек трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» Стругацких | Дата премьеры первого эпизода не называется. Пикник на обочине. |
Первый трейлер сериала «Пикник на обочине» по роману Стругацких
Конечно, подобное описание не передаёт всей глубины произведения и заложенных в нём идей, как не передаёт их и фильм «Сталкер» Андрея Тарковского, снятый по мотивам романа в 1979 году. Кстати, действие книги происходит в маленьком американском городке, а действие фильма Тарковского вообще черт знает где. Ниже приведены иллюстрации ключевых сцен романа, нарисованные неким Wady Yeti.
Другой взгляд — попытка отнести фильм к так называемой экологической теме, предвосхитившей историю Чернобыля [34]. В дальнейшем анализ выявил многомерный и глубокий философский контекст картины [35]. Тарковский в «Сталкере» отвлекается от символизма , пронизывающего предыдущие ленты: мотива полёта, образов детства, фигур матери и отца; животных особенно лошадей ; столь любимого дождя.
На заключительном этапе своего творческого пути Тарковский приходит к минимализму. Фильм более сжат и целостен, обращая зрителя к традициям «чистого кино». Аскетичная последовательность сюжета, прямая перспектива ключевых кадров, цветовая гамма с использованием монохрома — всё подчинено одной цели [36]. Непрерывность действия, неторопливого, парадоксально бесконечного, подчёркнута словами Сталкера о том, что в Зоне прямой путь не самый короткий. Музыка Эдуарда Артемьева, подчёркивающая отстранённый и потусторонний мотив сюжета, стала важной составной частью экзистенциального действа на экране [37].
Мир «Сталкера» в своей обыденности, скудости, выморочности приведён к той степени единства и напряжённости, когда он почти перестаёт быть «внешним» миром и предстаёт как пейзаж души после исповеди. Кажется даже, что комплекс постоянных тем и изобразительных мотивов, обуревавших режиссёра долгие годы, реализованный им до конца, исчерпанный и отданный экрану, из «Сталкера» вычтен. За этот счёт «Сталкер» выглядит гораздо целостнее, более сжато и едино, чем было «Зеркало». После долгой работы со сценарием Тарковский последовательно изжил из него всякое научно-фантастическое начало, имевшееся в «Пикнике на обочине» [39]. Путешествие героев по Зоне из приключения становится философским диспутом , переходящим в апокалиптическое отчаяние.
В движении из обычного мира в метафоричный мир Зоны, от реального к идеальному и, в конечном итоге, к цели пути — Комнате и исполнению желаний состоит весь смысл картины. Отождествление пути, по которому проходят герои, и поиска самого себя — один из главных философских посылов картины [40] [41]. Самое начало картины — путь на дрезине — снято как путешествие в иной, сюрреалистический мир. В Зоне все привычные ориентиры рушатся: то, что опасно в обычной жизни, тут — бессмысленная груда металлолома. Грозные «ловушки» Зоны в фильме не столько ловушки физические, сколько духовные и психологические [42] [43].
Фрагмент Гентского алтаря — изображение Иоанна Крестителя появляется в сцене пролёта над стоячей водой. Один из элементов христианской иконографии в картине [44] Исследователи творчества Тарковского выделяют своеобразную трилогию: « Солярис », « Зеркало » и «Сталкер». Вся она — о поиске себя и внутреннего пути. Так или иначе герои в них соприкасаются с возможностью исполнения сокровенных желаний. Все эти картины исследуют конфликт между рационализмом и наукой, с одной стороны, и верой — с другой.
Образ Сарториуса из «Соляриса» в этом весьма близок к Профессору из Сталкера, который ищет рациональное объяснение феноменам, которые он вынужден наблюдать [35]. Христианская символика и духовные мотивы, к которым неоднократно прибегал Тарковский, отчётливо проявляются и в сюжете «Сталкера». В сцене, происходящей после преодоления героями водопада, киноведы Джонсон и Петрие усмотрели явную отсылку к Евангелию от Луки , событиям в Эммаусе , где 2 апостола не узнали Иисуса, встретив его. Неоднократно герои или голос за кадром цитируют библейские тексты. В сцене длинного пролёта камеры над стоячей водой зритель может увидеть фрагмент Гентского алтаря Ван Эйка.
Впрочем, сам Тарковский не считал, что христианская тема и начало столь важны в фильме. С его точки зрения, гораздо существеннее было столкновение рационального и иррационального, материального и духовного, которое явственно проявляется в конфликте Сталкера и двух его спутников [14] [42]. Сюжет картины в основном концентрируется вокруг троих героев, их споров и действий. Их образы несут каждый своё философское начало. Профессор — научный материализм , Писатель — мировоззрение художника, выродившееся в цинизм ; сам Сталкер — это вера [45].
Вера троих главных героев подвергается тяжёлому испытанию. И они, остановившись на пороге комнаты, не выдерживают его.
В эти места, где происходят непонятные и необъяснимые вещи, проникают сталкеры и выносят оттуда артефакты — предметы не изучянные наукой и имеющие большую ценность. Сталкерство объявляется преступлением, но Рэдрик Шухарт нарушает закон.
Загнанный в угол, желая отомстить всем, он стремится добраться до Золотого шара — артефакта, исполняющего желания.
Может, это все и не сложилось единым целым с фабулой романа, никто сейчас не ответит на вопрос, что пошло не так. Даже ее зрители так и не увидели. Нет сведений и о том, что проект перепродали. А очень жаль, кинолента могла получиться интересной, по крайней мере, интригующей. Звезды сошлись, и в итоге ничего не получилось. Понятно, почему проект не выкупается — это должно быть шоу высокой пробы, браться за такое просто страшно.
А вот почему не сложилось изначально — загадка. Книги Стругацких в принципе относятся к литературным произведениям, при экранизации которых возникает много проблем.
«Пикник на обочине» — экранизация, которую мы не увидим…
Произведение братьев Стругацких «Пикник на обочине» вдохновило Андрея Арсеньевича Тарковского на создание фильма «Сталкер». Главный герой «Пикника на обочине» — так называемый сталкер, человек, зарабатывающий на жизнь добычей и выносом из Зоны этих самых артефактов. Под каким названием "Пикник на обочине" (2016) был официально выпущен в Индии на английском языке? Фантастическая притча по мотивам повести братьев Стругацких "Пикник на обочине".