Ярость Титанов — Прохождение игры. В этом гайде расскажем, на что именно будут влиять ваши выборы при прохождении и какие у них будут последствия.
Погрузитесь в мир романтики: знакомимся с персонажами
- Арты | Ярость Титанов
- Содержание:
- Клуб романтики хроники гладиаторов персонажи - 76 фото
- Серия 2. Haйди мeня
Ночной клуб UNDERWORLD из Ярости титанов (Клуб романтики)
Эта страница представляет собой подробное руководство по прохождению интерактивной истории Клуба романтики «Ярость Титанов». Поскольку история только началась, работа над этой страницей будет продолжаться вплоть до окончания сюжетной линии. Что содержит наше руководство «WiKi»?
В будущем появится возможность сводить персонажей, с которыми игрок не ведёт любовную линию. События прошлого имеют прямое влияние на то, что происходит в настоящем времени.
Поэтому у нас ещё будет возможность окунуться в древнегреческую атмосферу. Некоторые истории видоизменены, но всё это будет иметь своё объяснение по ходу развития сюжета. Для более глубокого понимания истории можно делать упор как на классическую мифологию, так и на схожие медиапродукты. Гендерсвап и стоит ли его ожидать ещё?
Будьте готовы к тому, что некоторые персонажи могут оказаться в непривычном для вас амплуа. Очень прошу отнестись к этому с пониманием. Чуть позже вы сможете узнать больше деталей об этой семье и их взаимоотношениях. Ветка с Аидой не планировалась и не будет.
Однако некоторые выборы в будущем повлияют на отношение Аиды к Андреа.
Выбор: О Боги… Я готов. Где Арес? За несколько минут до ритуала. Вы видите воспоминание с Посейдоном, который говорит о проклятии и лазейке. Наше время. Путь Божественности : Ваши эмоции утихают, и вы чувствуете холод. Рациональность, решительность, гордость и эгоизм наполняют вас. Путь человечества : Ваше тело начинает болеть, и Зевс объясняет, что вы потеряли большую часть себя, потому что вы больше человек, чем богиня.
Выбор одежды: не влияет на историю Волшебный 17 Эпический 32 Простой бесплатный Выбор прически: не влияет на историю Благословение луны 17 Бесконечная тьма 32 Шелковистые пряди свободные Ты следуешь за Эрис и хочешь вернуть свой лук. Выбор: «Мне нужно…» «Преподай ей урок». Ударь ее. Пирс говорит, что решение Аида — причина, по которой они все сейчас собрались. Выбор: Аид… никакого влияния на историю Объясните, пожалуйста. Я знал, что тебе нельзя доверять. Я даже не хочу слушать. Пирс хочет, чтобы ты отказался от своего имени и присоединился к ним. Выбор: Вы так думаете?
Что, если мы не согласимся? Не влияет на статистику Что, если я все равно буду с тобой? Почему бы тебе не спросить нас позже?
Чтобы за 2-3 серии с каждым фаворитом был кекс и чтобы мы получили ответы на все вопросы?! Тогда зачем нам дальше её проходить если всё понятно? Для меня лично чем больше вопросов, тем круче, тем мне дальше интересные всё проходить. И если что я веду ветку с Эдрианом, и очень круто, что у нас там пока только поцелуи, а то бесит когда как в СН 2-3 серии прошло и у вас уже кекс с фаворитом, любовь-морковь, в реальной жизни всё гораздо медленнее развивается. И ПТЛ тоже круто добавили. Для меня сейчас ЯТ и Арканум- самые ожидаемые новеллы. И 10 желаний Софи тоже полюбила за то, что после всех этих проклятый, заданий по спасению мы получаем простую жизненную историю о человеке, в котором уверена каждый из нас может частично узнать себя. S: это лично моё мнение и мой взгляд на истории, ваше мнение также уважаю rfrfheifgfvgflehf5580 2 года назад а мне очень понравилась сцена между двух гг за алмазы. Теперь понятно почему все отдавались Зевсу в мифологии!!! Мне не понравилась сцена, где был коллаб. Вырезать - ничего не потеряем. Мерфи прям симпатяга вышел - надо будет запастись для него ячменным пирогом. Насчёт Пирса. У меня закралась мысль, что он имеет какую-то связь с Кроносом. Сначала вообще подумала, что бог вселился в тело Пирса, но сейчас уже сомневаюсь. Сам Зевс мне совсем не нравится. Я не понимаю, хороший он или плохой, некоторые его поступки просто выводят меня из себя. Особенно последняя сцена. Я так и думала, что он нас столкнёт с этого обрыва, даже рассмеялась, когда это произошло, но неприятный осадок всё равно остался. Ему плевать на то, выживет гг или нет, главное проверить её на предателя и, возможно, вызвать воспоминания девушки. В случае второго исхода, это уже перебор.
С кого срисованы персонажи клуба романтики ярость титанов
Эта страница представляет собой подробное руководство по прохождению интерактивной истории Клуба романтики «Ярость Титанов». Поскольку история только началась, работа над этой страницей будет продолжаться вплоть до окончания сюжетной линии. Что содержит наше руководство «WiKi»?
Хроники гладиатора клуб романтики прохождение 50. Лой секрет небес Фыр 51. Аделаида и Себастьян паруса в тумане 56. Эллиа и Агата 58. Ниалл и Никкаль арт 59. Клуб романтики секрет небес персонажи 60. Хроники гладиатора арты с Лабелем 62.
Лабель Флавий арт 64.
Героиня со своим другом или подругой отправилась в участок. Детектив Райдер пригласил девушку в комнату допросов, а сам ненадолго отлучился. Через некоторое время в комнате появится Маршалл и начнёт допрос. Вы можете рассказать ему подробности: Рассказать подробно — 8 алмазов. Маршалл благодарен вам за подробный рассказ. Пересказать коротко.
Маршалл начал задавать странные вопросы. В частности, верит ли героиня в сверхъестественное. Выберите, что ему ответить: Да, верю. Не верю. Не знаю. Спустя некоторое время к вам присоединится детектив и скажет, что вы можете быть свободны. Если вы отправились домой с Эдрианом, то он предложит вам пожить у себя.
Она поднялась в квартиру и встретила Мёрфи. Парень спросит, как вы себя чувствуете: Сказать правду. Мёрфи ценит твою честность! Притвориться, что всё в порядке. Перевести тему. Парень принесёт вашу старую одежду, которая лежала здесь с давних времён. В коробке с одеждой вы нашли интересные вещи.
Клуб романтик ярость титанов Джейсон. Джейсон из клуба романтики. Ярость титанов Мерфи Цербер. Майкл клуб романтики ярость титанов.
Клуб романтики Маршалл ярость. Эдриан ярость титанов. Эдриан атака титанов клуб романтики. Ярость титанов клуб романтики ЭСТ.
Джулия клуб романтики ярость титанов. Симс 4 клуб романтики ярость титанов. Гермес клуб романтики ярость титанов. Мерфи клуб романтики в хорошем качестве.
Клуб романтики ярость титанов сцена с Мерфи. Мёрфи и Андреа клуб романтики сцена. Игра клуб романтики ярость титанов. Ярость титана клуб романтики Мерфи.
Маршалл из клуба романтики ярость титанов. Ярость титанов клуб романтики Майкл и Джулия. Гайд ярость титанов Мерфи. Андреа клуб романтики ярость.
Гефест клуб романтики ярость титано. Ярость титанов клуб романтики Маршелл. Маршал Гефест ярость титанов. Андреа и Маршалл клуб романтики.
Ярость титанов клуб романтики Главная героиня. Маршалл из клуба романтики. Арес ярость титанов Арес клуб романтики. Рамона клуб романтики.
Клуб романтики Рамона Рамона ярость титанов. Мэрфи клуб романтики. Аида клуб романтики. Эдриан кр ярость титанов.
Шейн клуб романтики ярость титанов. Райдер клуб романтики ярость титанов. Персонажи клуба романтики Джейсон. Джейсон из клуба романтики ярость титанов.
Рамона клуб романтики ярость титанов. Рамона ярость титанов.
Клуб Романтики. Ярость титанов. Сезон 1. Прохождение и гайд — 2 серия
«Ярость Титанов» Ветка с Мерфи — Лучшие Выборы | Прохождение первого сезона истории «Ярость Титанов» (Rage of the Titans) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). |
Арты ярость титанов клуб романтики (69 фото) | Анны, автора новеллы "Ярость Титанов" Вопросы по таймингу: 00:00 Интервью с автором новеллы «Ярость Титанов» 00:29 Что Вас вдохновило на создание истории именно по греческой мифологии? |
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Ярость Титанов» (3 сезон, 1-12 главы) | Главная» Новости» Ярость титанов персонажи клуб романтики. |
Эдриан. Ярость титанов. Клуб романтики | Фотоальбом. 11. ༻Клуб Романтики༻.༻Арес༻ Ярость титанов. |
Прохождение Клуб романтики: Ярость титанов | «Ярость Титанов» — новелла, некоторое время стоявшая в топе историй «Клуба Романтики». |
Прохождение Яpocть Tитaнoв / Клуб романтики — 1 сезон
Выбери свою ветку с фаворитом из «Ярость Титанов» (Клуб Романтики). Ярость титанов краткое содержание. Рыцари Клуба Романтики | Прохождения. Подробное руководство по веткам всех персонажей в Клуб Романтики Ярость Титанов.
Прохождение Клуб Романтики: Ярость Титанов
Эта страница представляет собой подробное руководство по прохождению интерактивной истории Клуба романтики «Ярость Титанов». Поскольку история только началась, работа над этой страницей будет продолжаться вплоть до окончания сюжетной линии. Что содержит наше руководство «WiKi»?
Если у вас нейтральные отношения с Мёрфи, появится: ваши отношения с Мёрфи недостаточно хороши. Мёрфи хочет, чтобы некоторые вещи оставались неизменными. Выбор: Tы вeдь… 11 — Мёрфи дал вам обещание; Останешься с нами? Мёрфи надо возвращаться в Подземный мир. Выбор: Мёрфи… Я буду пo тeбe cкучaть 11 — Мёрфи тоже будет скучать по вам; Пepeдaй Эдpиaну, чтo мы cкopo вcтpeтимcя — Мёрфи выполнит просьбу; Haдeюcь, мы cкopo увидимcя — нет эффекта.
На вас нападает огромная змея.
Однако, пока нет официальных новостей о продолжении «Ярость Титанов: Клуб Романтики». Возможно, создатели франшизы работают над другими проектами или пытаются найти подходящий под сценарий и директора. В любом случае, поклонники «Ярости Титанов: Клуба Романтики» остаются в ожидании продолжения и надеются на то, что нас ждут новые захватывающие истории и приключения, которые продолжат завоевывать наши сердца. Последние новости и слухи В мире «Ярости Титанов: Клуб Романтики» постоянно происходит множество интересных событий. Мы собрали для вас последние новости и слухи, чтобы вы оставались в курсе всех событий. Выход продолжения Многие фанаты франшизы с нетерпением ждут выхода продолжения фильма. Пока нет официального подтверждения о создании второй части, но появилась информация о том, что студия рассматривает возможность продолжения и уже начала работу над сценарием.
Однако, даты выхода пока нет. Возвращение главных героев Согласно слухам, во второй части фильма вернутся все главные герои: Персей, Андромеда, Юпитер и другие. Кроме того, появилась информация о возможных новых персонажах, которые присоединятся к команде во время новых приключений. Улучшенные визуальные эффекты Работа над визуальными эффектами в продолжении обещает быть еще более впечатляющей. Специалисты по визуальным эффектам обещают представить зрителям невероятные сцены, которые превзойдут все ожидания. Новые крутые сражения В продолжении фильма обещают появление новых эпичных сражений. Окажется ли Персей в новой опасной ситуации? Какие новые монстры и боги встретятся на его пути?
Пока мы можем только гадать, но слухи обещают нам настоящее зрелище. Будьте в курсе последних новостей и слухов о грядущем продолжении «Ярости Титанов: Клуб Романтики». Следите за нашими обновлениями и оставайтесь в самой гуще событий! Почему фанаты говорят о продолжении «Ярость Титанов: Клуб Романтики»? Фанаты франшизы «Ярость Титанов: Клуб Романтики» ожидают продолжения этой популярной серии, и у них есть свои основания для таких надежд. Вот несколько причин, почему фанаты говорят о продолжении: Популярность и успех предыдущих фильмов. Успех предыдущих частей стал важным фактором, ведущим к разговорам о продолжении. Оставленные нераскрытыми загадки и сюжетные линии.
Во время учебы в колледже Мерфи стал активно выступать на различных студенческих мероприятиях и быстро набрал популярность. Вскоре его музыкальные композиции стали звучать на регулярной основе по местным радиостанциям, и его популярность стала проявляться за пределами родного города. После окончания колледжа Мерфи переехал в Лос-Анджелес, где стал серьезно заниматься созданием музыки. Он принимал участие в различных концертах и фестивалях, сотрудничал с известными музыкантами и продюсерами. Его талант и энергичность на сцене привлекли внимание аудитории. Однако, Мерфи всегда был человеком романтической натуры, и его интерес к литературе и философии привел его к участию в клубе романтики «Ярость титанов». В этом клубе он нашел истинных друзей, с которыми можно было поделиться своими идеями и воплотить их в музыке.
Официальный постер к новой истории
Сборник всей информации по интерактивной книге Клуба Романтики «Ярость Титанов» — это пошаговое руководство, в котором будет показано, как каждый выбор влияет на вашего персонажа и историю. Прохождение новых серий истории Клуба Романтики Ярость Титанов. Мёрфи клуб романтики ярость титанов кат сцена. Ярость Титанов - Клуб Романтики гайд по ветке.
«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы
Полное прохождение и подробный гайд Клуб Романтики Ярость Титанов со всеми возможными вариантами ответов. Мёрфи (Клуб Романтики: Ярость титанов). Джейсон из клуба романтики ярость титанов. четырнадцатая история в игре "Клуб Романтики". В данном разделе сайта мы выкладываем прохождение 3 серии игры Клуб Романтики: Ярость Титанов. На этой странице перечислены персонажи, появляющиеся в книге "Ярость титанов", и раскрывается их возможная божественная природа.
Клуб Романтики: Ярость Титанов - дата выхода и последние новости
Вне зависимости от выбора, Андреа находит Мерфи, сидящего рядом с женщиной, у которой, по всей видимости, поврежден позвоночник и отказали ноги. Было видно, что он жалеет о происходящем, наверное, даже больше, чем сама женщина. В данном случае все ответы являются нейтральными, так что можно выбирать любой из них. Мы же поддержим Мерфи. Да и выглядит он неважно. Несмотря на то, что на нем ни царапинки, одежда его выглядит весьма потрепанной. Немного погодя приехала скорая и полиция. Первые начали помогать пострадавшим, а вторые — опрашивать свидетелей. Андреа немного замешкалась, не зная, что ей делать, однако сильные руки друга обхватили ее талию и повели в сторону от произошедшего.
Так они пришли к дому Андреа. Само собой, оба они были потрясены произошедшим, однако парень меньше переживает об этом, говоря, что раз это было предначертано судьбой, то так оно и должно было быть. Однако он искренне радуется, что они остались целы и не попали в ад, к берегам Стикса. Но в этот момент он приближается к Андреа и трогает ее за лицо. И снова выбор ни на что не повлияет, поэтому выбираем второй ответ. Они еще немного постоят. Видно, что все могло пойти и дальше, но в этот момент парню звонит Эдриан, и Мерфи куда-то быстро ретируется. Андреа возвращается домой, где встречает Тома.
Брат девушки мало того, что в очередной раз экспериментировал с спиртными напитками, так еще и халат сестры надел, рассказывая о легкости в определенных местах. Немного погодя, Том спрашивает, что не так с сестрой, ибо выглядит она как-то необычно. Молчим нейтральный ответ. Рассказываем правду брату понравится наша честность. Выбираем второй ответ. Том, как умеет, пытается утешить Андреа, и даже немного отвлечь и развеселить, приглашая ее в свою комнату. Там царил полнейший беспорядок и хаос. Том готовил научную работу по греческой мифологии, но скоро должен был закончить.
Также он говорит, что скоро и сама Андреа должна что-то понять, но в этот момент раздается стук в дверь. В гости к Андреа и Тому пришла их подруга, Хизер, только в очень странном наряде. Немного погодя выясняется, что она собирается на тематическую вечеринку к Эдриану, и что Андреа должна пойди вместе с ней. Наряды подруга принесла с собой. У нас появляется возможность выбрать наряд и прическу, но уже особые, за алмазы. Правда, пока они ни на что не влияют, поэтому выбираем то, что нравится больше. Девушки садятся в машину и отправляются на вечеринку. Но во время поездки девушки вспоминают свое путешествие в Лос-Анджелес.
Лос-Анджелес, воспоминания Нам показывают, как Андреа и ее друзья ехали рядом с солнечными пляжами, как они веселились и радовались жизни. Тут мы узнаем, что Андреа встречалась с Эдрианом, в свое время. Когда Джейсон предложит принять ей участие, в битве игрушками, то jна должна будет что-то сделать. Отказываемся и получаем заслуженный балл. Реальность Вернувшись из воспоминаний, девушки продолжили обсуждать отношения Андреа и Эдриана, а также то, как она его бросила. В этот момент Хизер остановила машину на светофоре, а рядом с ними остановился автомобиль, из которого вывалился парень и начал нахально приставать к девушкам. Ответ не повлияет, ровным счетом, ни на что, по крайней мере на данном этапе игры. В любом случае Андреа отошьет приставалу, а он, в свою очередь, запомнит ее ответ, но уедет спокойно, а девушки продолжат свой путь на вечеринку.
Придя на вечеринку, Хизер спросит Андреа, почему она так поступила с парнем. Наша героиня объясняет подруге, что ничем хорошим это не заканчивается, а доказывать Хизер ничего не стоит, так как она и без того невероятно красива. Первым, кого девушка встретит на вечеринке — это Джейсон. Поздоровавшись, Джейсон протянет к девушке руки с явным намерением обнять ее. И снова игра ничего не скажет о том, на что влияет данный выбор, однако по дальнейшему диалогу понятно, что Джейсону намного больше понравится первый вариант ответа. Его мы и выбираем. Продолжаем разговор и выясняем, что он перевел документы из отличного спортивного колледжа назад, в колледж, находящийся в родном городе. Они продолжают разговор, и периодически между ними возникают неловкие паузы.
В один из таких моментов Джейсон спросит Андреа, видела ли она кого-нибудь из их старой компании. Выбираем вопрос, который нас больше интересует, но в любом случае ответ ни на что не влияет. При любом ответе к нам подойдет Хизер, а после и Джулия, которая скажет, что Тео находится тут же, на вечеринке, только где-то в районе бассейна. И Хизер молниеносно побежит к нему, ведь они были лучшими друзьями с самого детства.
Выбор на время: Что делать? На земле лежит раненая птица.
Тео предлагает поехать с ним в город. Выбор: Пoжaлуй… Cяду pядoм c ним — Тео счастлив, что вы сели рядом с ним; Cяду пoзaди нeгo — нет эффекта; Cяду пoдaльшe — Тео беспокоится, что ты не села рядом с ним. Вы удивляетесь, почему Тео ведет себя так, как будто ничего не произошло.
Отвечаем на его слова о том, что его пропажа была необходима: говорим, что ненавидим его или что очень сильно беспокоились — получим балл человечности; просим брата понять нас или говорим, что понимаем необходимость его действий — получим балл божественности. Нас прервет Джейсон, который отметит, что химера куда-то убежала. Нам нужно сделать выбор на время и угадать, где же может быть наш питомец. Правильный вариант — на улице. Дома, на кухне и на заднем дворе мы его не найдем.
Если сделаем правильный выбор с первого раза, получим балл авторитета. В поисках химеры мы выйдем на улицу, где найдем ее под одним из автомобилей. К нам подойдет Пирс, который попросит пообщаться наедине. Рядом с ним будет и наша старая знакомая — Сибил. В любом случае нам придется отправиться вместе с Пирсом. Вскоре мы окажемся в его офис, где сможем задать мужчина любые вопросы: о том, кто он, какие преследует цели и какая роль отведена в них нам. Пирс ответит на заданные вопросы, после чего предложит нам увидеть воспоминания, в которых Аида приняла его сторону. Мы увидим общение Аиды и Пирса, а потом и тела мертвых олимпийцев в храме. Реагируем на увиденное любой фразой, на сюжет и отношения это не повлияет.
Неизвестно, предала ли нас женщина или хотела защитить таким странным способом. Продолжим разговор. Пирс спросит нас, кто же сильнее: боги или люди. Отвечаем ему: боги — получим балл божественности; люди — получим балл человечности. Исходя из рассказа Пирса, люди сильнее богов, они же являются их создателями. А боги прокляты. Они раз за разом перерождаются, чтобы пробудиться. После пробуждения они живут всего две недели, после чего погибают. За 9 кристалликов мы можем узнать от Пирса еще немного информации.
Бесплатно упустим информацию. Мы начнем догадываться, что Пирс — один из хранителей. Но разговор наш прервет внезапный звонок. Мужчина выпроводит нас из своего офиса. На улице мы встретим уже знакомого нам мальчика — поклонника комиксов, который поздоровается с нами и побежит к матери. Задумываемся о будущем: мы хотим спасти всех — получаем балл человечности; мы будем готовы к необходимым жертвам — получим балл божественности. На улице мы встретим Эдриана, который уже обыскался нас, ведь мы пропали, когда ушли искать химеру. Задумываемся, стоит ли рассказать парню о разговоре с Пирсом, ведь это будет значить пойти против него. Можем соврать, рассказать часть правды или всю правду.
В ближайших сериях на сюжет это не повлияет. Выслушав нас, Эдриан предложит ненадолго отвлечься от дел и забот и отправиться на прогулку. Возвращаемся домой, чтобы сменить наряд: на бесплатный, за 22 или 27 кристалликов, а также прическу: на бесплатную, за 9 или 22 кристаллика. Эдриан отвезет нас на холм, с которого открывается потрясающий пейзаж города. Там он устроит нам пикник, во время которого скажет, что не хочет терять нас. За 27 кристалликов мы сможем пообещать, что он нас и не потеряет, увидеть романтическую сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы просто поблагодарим его за те слова. От общения нас оторвет звонок Тео. От него мы узнаем, что Хизер уже полностью пробудилась.
Мы должны приехать как можно скорее. Сезон 2 — Серия 2 Вместо поездки в дом Нюманов, мы направимся в клуб его семьи. Спустившись в подвал, мы встретим Гефеста с Хизер, которая стала Афродитой. Все начнет говорить друг с другом. Мы сможем приобщиться к одной из компаний: отправимся к Хизер и Гефесту — ребятам понравится, что мы уделили им время; не уходим от Эдриана — парень оценит, что мы остались с ним; спрашиваем, куда подевался Тео — улучшим отношения с парнем; выясняем, куда ушел Джейсон — парню также будет приятен наш интерес. Наш брат, он же Аполлон, попросит всех сесть за стол. Приедут также Мерфи и Аида, которая сообщит, что среди богов есть предатель. Расспросить женщину мы сможем о проклятии, предателе и ее брате — Зевсе. На все вопросы мы сможем получить ответы.
После окончания разговора мы вернемся в помещение клуба, где бармен предложит нам напиток. Выбрать мы можем любой из предложенных. Наше уединение прервет Гефест, который спросит, не хотим ли мы с ним пообщаться: говорим, что должны прояснить момент с нашими отношениями — потратим 17 кристалликов и улучшим отношения с парнем; говорим, что хотим поговорить о Томе — ничего; отмечаем, что с ним нам говорить не о чем — ухудшим отношения с божеством. Нас прервет официантка, которая скажет, что хозяйка клуба хочет поговорить с нами. Направляемся к Аиде и встречаем неподалеку Тео, который остановит нас. Он начнет говорить о ситуации и о наших проблемах, чем выведет нас из себя: высвобождаем своим эмоции — получаем балл человечности; держимся спокойно — получим балл божественности. Отправляемся вместе с официанткой в кабинет Аиды. Та позвала нас, чтобы рассказать о необходимости отправиться к мойрам, которые смогут помочь нам разобраться с проклятием. Мы можем вспомнить о видении и расспросить Аиду.
Если она нам доверяет, то расскажет свою точку зрения. Иначе ответа не последует. Также мы можем не спрашивать о видении. Аида также скажет, что нам стоит переодеться перед поездкой к мойрам. Нам доступен бесплатный наряд и прическа, а также одежда за 17 и 34 кристаллика, прическа за 12 или 17 кристалликов. Вместе с женщиной отправляемся в лавку гадалки, где мы встретим тех самых мойр, которые должны помочь нам. Самая молодая мойра скажет, что будет говорить только с нами: подходим ближе к ней — получим балл влияния; стоим на месте — теряем балл влияния; косимся на Аиду — ничего. Мойра расскажет, что Зевс находится в глубинах лабиринта и прячется под маской ужаса. Если мы заберем у всадников три ключа, то сможем спасти его.
Ничего особо не поняв, мы сможем расспросить мойр о своей судьбе за 17 кристалликов. Мы увидим трупы наших друзей, впрочем, на сюжет видение не повлияет. Также мы сможем отказаться от этой затеи. Выйдя на улицу к брату и Аиде, пересказываем им пророчество. Теперь мы хоть немного приблизились к разгадке местонахождения Зевса. Сезон 2 — Серия 3 После короткого разговора прощаемся с Аидой и Аполлоном и отправляемся к себе домой. Решаем пройти через парк, чтобы немного подумать о том, что произошло и о том, что делать дальше. Нам осталось всего две недели. Какие действия мы решим предпринять: стараемся взять от жизни максимум — получим балл человечности; решаем сконцентрироваться на делах — получим балл божественности; позволим всему идти своим чередом — ничего.
От размышлений нас оторвет неожиданная встреча с Джейсоном, который в это время вышел на пробежку. Парень заговорит с нами, а мы тем временем сможем задать ему вопросы: что было на поле, знал ли он о нашем божественном происхождении, является ли он предателем. Джейсон начнет заигрывать с нами и потихоньку станет прижимать нас к дереву. Решаем, стоит ли брать от жизни все. Подыграв ему за 20 кристалликов, улучшим отношения. Отстранившись, упустим возможность. Поговорив с парнем, сможем спросить у него еще что-то: делимся с ним пророчеством мойр — Джейсону понравится наше доверие, а также выясним, что лабиринт есть под университетом; спрашиваем о Пирсе — Джейсон относится к нему, как к отцу, а его родители работают с ним; спрашиваем о будущем — ничего. По окончанию разговора Джейсон предложит провести нас домой. Можем отказаться.
Если согласимся, порадуем парня. Вернувшись домой, покормим химеру и ляжем спать. Разбудит нас звонок от брата, который хочет, чтобы мы взяли карты лабиринта у мисс Блэк. Собираемся в университет. Нам доступен бесплатный наряд, наряд за 20 или 30 кристалликов и несколько причесок: бесплатный, за 10 или 20 кристалликов. На сюжет они не влияют. Направимся в библиотеку, где сразу встретим нашу преподавательницу. Тому помогать она не захочет. Нам нужно убедить ее: пробуем договориться — получим балл человечности; решаем, что брат должен сам разобраться с этим — потеряем балл влияния; угрожаем учительнице — получим балл божественности.
Нам удастся добиться соглашения от мисс Блэк, но сначала нам придется принять участие в экскурсии в музее, которая окажется невероятно скучной. Внезапно нас схватят и отведут в сторону. Человеком, сделавшим это, окажется Тео. Он расскажет нам, что Хизер уже рассказала ему все о богах и другой ерунде. Он не слишком верит в это, но беспокоится о нас. Он сильно боится потерять нас. Выйдя из подсобки, закроем сцену. Оставшись на месте или приблизившись к парню, выйдем на романтическую сцену. За 30 кристалликов сможем посмотреть любовную сцену и улучшить с парнем отношения.
Бесплатно упустим возможность. После разговора с Тео вернемся в зал, где увидим свою статую. К нам присоединится учительница, удивленная, что мы знакомы. Пообщавшись с Пирсом отправляемся в кабинет мисс Блэк, чтобы дождаться окончания ее разговора. Нам не понравится поведение женщины, поэтому мы задумаемся над возможностью насолить женщине, украв ключи или спрятав бумаги. Можем отказаться от затеи. Влияние на сюжет неизвестно. В итоге в кабинет войдет мисс Блэк с бумагами. Один лист она передаст нам.
На нем изображена карта лабиринта под университетом. Женщина попросит больше не обращаться к ней за помощью. После разговора с преподавательницей, мы отправимся к Тому, который начнет расспрашивать нас о наших переживаниях. Можем поддержать брата, рассказать о своих опасениях или же проигнорировать его. На сюжет и отношения это не влияет. В комнату зайдут Мерфи и Эдриан. Ребята хотят спуститься в лабиринт и разыскать Зевса. Сезон 2 — Серия 4 Мы продолжим говорить о необходимости отправиться на спасение Зевса, но в это время Аиде позвонят. Мы сможем послушать разговор или не подслушать его.
При выборе первого варианта, мы узнаем о ее разговоре с Гефестом и Скаем. Окажется, Гефест попал в неприятности, а новые боги хотят забрать нашего питомца. Нашей команде придется разделиться: мы пойдем в лабиринт, а Аида и Аполлон отправятся выручать Гефеста и Манго. Около лабиринта мы остановимся, чтобы обсудить план дальнейших действий. Афродита расскажет, что Гефест передал сумку с железяками, которые окажутся броней, возникающей только на время боя. Выбираем подходящий вариант: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Выбор на сюжет не влияет. На дне сумки также обнаружится лук для нас. Вооружившись, мы примем решение идти дальше.
Мерфи спросит, кто пойдет самым первым. Наши друзья начнут отнекиваться. Очередь дойдет до нас: отказываемся идти в первых рядах — теряем балл влияния; предлагаем Мерфи пойти первым — ничего; соглашаемся первой зайти в лабиринт — получим балл влияния. Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров. Вокруг будет океан с дверью в центре. Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании. После разговора мы сможем зайти в дверь. Наша копия будет сопровождать нас. Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой.
Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам. Делаем выбор на время: считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил — значительно улучшим отношения с парнем; отмечаем, что Эдриан может делать что угодно — улучшим отношения с Эдрианом; думаем, что парень мог так поступить — ухудшим отношения с парнем. Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками. Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо. Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек. Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой. Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше. С нами заговорит Мерфи. Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию.
Попросив объясниться, упустим дополнительный стат. Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим. Раздастся рык. Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта. Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры. Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят. Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности. Перед нами окажутся Сатир и Дриада.
Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами. Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость. В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр. В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой. С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя.
Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния. Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным. Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить. Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности. Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит. Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего.
Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину. Кажется, именно это и есть Зевс. Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание! В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду». Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы. Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс. Если мы идем по пути божественности, он узнает нас. По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним. Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков.
Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния. Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении. Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее. Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем. Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста. Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем. Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата.
Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов. На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого. Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться. Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего. По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона. Ему станет интересно, как прошла наша миссия. Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего. Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом. Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание.
Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал. Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте. Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом. Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности. Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу. К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния. Поблагодарив его, упустим стат. Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду».
Там мы сразу встретим Ходжа — это и есть деловой партнер Пирса. Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке. Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами. За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену. Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину. Поскольку на время отсутствия Пирса нам дали неограниченный доступ к бару, отправляемся к стойке, где встречаем главную героиню истории «По тонкому льду». Ее внешний вид и имя мы выбираем самостоятельно. Вместе со школьной подругой начинаем вспоминать былые времена. Переносимся в прошлое.
Мы в уборной плачем из-за провала на соревнованиях, когда кто-то войдет: прячемся — получим балл человечности; остаемся на месте — получим балл божественности. В уборную войдет Кэтрин и начнет утешать нас, проводя мотивирующую беседу. В конце разговора девушка предложит дать нам совет: соглашаемся — получим балл человечности; говорим, что обойдемся без советов — получим балл божественности. Мы немного поговорим о своей жизни, а потом ударимся в школьные воспоминания. Кэтрин скажет, что тогда мы творили много глупостей. За 102 кристаллика мы сможем купить сцену и получить балл влияния в процессе, увидеть интимную сцену с Кэтрин. Бесплатно эту возможность мы пропустим и переведем тему. Решив вспомнить школьные годы, мы перенесемся во временя старших классах. На контрольной мы с Кэтрин переписываемся записками.
В один момент ее перехватит учитель и предложит нам прочесть ее, или же он прочтет ее на весь класс сам. Решаем, что делать: просим его не читать — ничего; читаем сами — получим балл влияния, а также откроем доступ к романтической сцене с Кэтрин. Учитель оставит нас после уроков, прочтет лекцию, а потом закроет в классе. Кэтрин предложит нам поиграть в учителя и ученицу. Закончить сцену можно в любой момент. В конце серии мы вернемся в настоящее время и продолжим распивать спиртное с подругой. Сезон 2 — Серия 6 Откроем глаза мы в квартире у Пирса. Кажется, ночью мы перебрали с алкоголем, и мужчине пришлось забрать нас из клуба. Мужчина предложит нам принять душ, сменить одежду и прическу.
Он закажет нам из магазина несколько нарядов: бесплатный, за 17 или 33 кристаллика. Также мы сможем поменять прическу на бесплатную, за 10 или 17 кристалликов. Мы сможем заговорить с Пирсом и задать ему все доступные вопросы после того, как приведем себя в порядок. Мужчина ответит на каждый из них. Также мы заметим его странное поведение и спросим, что происходит. Если мы идем по пути низкого влияния, мужчина уйдет от ответа. Если мы идем по пути высокого влияния, то Пирс признается, что беспокоится о нас и хочет защищать. По пути высокого влияния, нам будет доступна интимная сцена с ним за 33 кристаллика. Бесплатно эту возможность мы пропустим.
Далее мужчина предложит нам отправиться вместе с ним на ночные гонки, которые организовывает Аида. Пирс отметит, что она продолжает отчаянно заботиться о своих делах, хотя все мы сейчас в опасности. Отреагировать на этот выпад можно любой репликой, на сюжет и отношения она не влияет.
Выберите для себя броню. Алмазы влияют исключительно на её внешний вид. Никаких дополнительных параметров вы не заработаете. Также возьмите лук.
Мёрфи спросит, кто хочет быть первым: Я не буду первой. Нет эффекта Я иду первая. Вы переместитесь в свою старую школу. Вы увидите Эдриана, и сможете пройти мимо или подслушать. А затем будет выбор на время: Он бы так не поступил. Ваши отношения с Эдрианом значительно улучшились Он волен делать всё, что хочется. Ваши отношения с Эдрианом улучшились Наверное, мог.
Ваши отношения с Эдрианом ухудшились Затем вы переместитесь в университет и увидите Хизер. Можете подойти ближе и узнать, что она думает об Андреа. А затем копия Андреа вновь решит спровоцировать девушку на злость: Не такая. Ваши отношения с Афродитой значительно улучшились Свободный человек. Ваши отношения с Афродитой улучшились Двуличная. Ваши отношения с Афродитой ухудшились Далее вы окажетесь на вечеринке. Можете ответить Мёрфи: Нет.
Это иллюзия 11 алмазов.
Клуб романтики ярость титанов персонажи - 90 фото
Сборник всей информации по интерактивной книге Клуба Романтики «Ярость Титанов» — это пошаговое руководство, в котором будет показано, как каждый выбор влияет на вашего персонажа и историю. Обратите внимание, что эти страницы всегда находятся в стадии разработки, так как мы узнаем больше о каждой истории. Так же, ниже вы найдет гайды по всем любовным интересам «Ярости Титанов», включающие описания выборов, которые наилучшим способом повлияют на ваши отношения с выбранным вами персонажем: Мерфи.
Бесплатно информацию не узнаем. Химера почувствует угрозу, но быстро нас узнает.
Она сразу станет меньше размером, и мы сможем взять ее на руки. Антерос попросит нас уехать вместе с Эдрианом, а вот с остальными друзьями ему нужно пообщаться. В машине мы разговоримся с Эдрианом. Он не хотел, чтобы мы узнали о своем происхождении, были в безопасности и жили нормальный жизнью.
Отвечаем парню: говорим, что он был прав — улучшаем отношения с парнем; говорим, что он много берет на себя, или говорим, что он такой же, как наша мать — отношения с Эдрианом ухудшатся. Вернувшись в дом Эдриана, мы сможем придумать имя химере. Стандартное ее имя — Манго. В доме Ньманов нас встретят Кора и Тео.
Парень, кажется, обычный человек, поскольку вместо химеры он увидит простого кота. Тео станет интересно, где мы его взяли. Решаем, что сделать: придумываем историю — получим балл человечности; рассказываем Тео правду — получим балл божественности. Тео поверит рассказу о богах только если мы развивали с ним отношения.
Вместе с Корой направляемся в свою комнату. Ей станет интересно, состоим ли мы сейчас в отношениях с Эдрианом: говорим, что в наших отношениях все хорошо — отношения с Эдрианом значительно улучшатся; говорим, что между нами с Эдрианом настоящая дружба — улучшим отношения с Эдрианом; говорим, что мы с ним просто друзья — ухудшаем отношения с парнем. Аида предложит нам переодеться в бесплатную одежду, за 23 или 28 кристалликов. После этого мы останемся с Эдрианом наедине и начнем говорить о том, что происходит.
Отмечаем, что мы чувствуем себя: человеком — получим балл человечности; богиней — получим балл божественности. Эдриан попытается на успокоить. За 23 кристаллика мы прижмемся к парню и увидим романтическую сцену. Это значительно улучшит отношения с Эдрианом.
Мы также можем лечь рядом и улучшить отношения с парнем и отстраниться, что не повлияет на развитие отношений. Нас прервет шум на первом этаже. Это приехали Мерфи и Хизер. Последней стало плохо, поскольку она также пробуждается.
Вскоре появятся также Джейсон и Аида. Мы можем поговорить с Джейсоном и узнать, что он тоже бог, а также объясниться с Аидой. Также возможен вариант ничего не делать. Выйдя на улицу, мы увидим разбитый автомобиль.
Рядом с ним стоит наш пропавший брат Том. Сезон 2 — Серия 1 Итак, наш таинственным образом пропавший брат вернулся. Объясняться перед нами сразу он отказывается и вообще всячески уходит от разговора. Аида потребует, чтобы Том вошел в дом и пообщался с ней с глазу на глаз.
Нас такое положение дел не устраивает. Решаем, что можно сделать: требуем от Тома немедленных объяснений — прервем общение Тома и Аиды, сможем узнать от брата немного больше. На сюжет влияние не оказывает; слушаем разговор — нам удастся кое-что услышать, что также не повлияет на сюжет; вернемся к другим своим проблемам — ничего. После короткой беседы с Томом или без нее мы отправимся к бассейну.
Через некоторое время к нам подойдет брат и попробует начать разговор. Отвечаем на его слова о том, что его пропажа была необходима: говорим, что ненавидим его или что очень сильно беспокоились — получим балл человечности; просим брата понять нас или говорим, что понимаем необходимость его действий — получим балл божественности. Нас прервет Джейсон, который отметит, что химера куда-то убежала. Нам нужно сделать выбор на время и угадать, где же может быть наш питомец.
Правильный вариант — на улице. Дома, на кухне и на заднем дворе мы его не найдем. Если сделаем правильный выбор с первого раза, получим балл авторитета. В поисках химеры мы выйдем на улицу, где найдем ее под одним из автомобилей.
К нам подойдет Пирс, который попросит пообщаться наедине. Рядом с ним будет и наша старая знакомая — Сибил. В любом случае нам придется отправиться вместе с Пирсом. Вскоре мы окажемся в его офис, где сможем задать мужчина любые вопросы: о том, кто он, какие преследует цели и какая роль отведена в них нам.
Пирс ответит на заданные вопросы, после чего предложит нам увидеть воспоминания, в которых Аида приняла его сторону. Мы увидим общение Аиды и Пирса, а потом и тела мертвых олимпийцев в храме. Реагируем на увиденное любой фразой, на сюжет и отношения это не повлияет. Неизвестно, предала ли нас женщина или хотела защитить таким странным способом.
Продолжим разговор. Пирс спросит нас, кто же сильнее: боги или люди. Отвечаем ему: боги — получим балл божественности; люди — получим балл человечности. Исходя из рассказа Пирса, люди сильнее богов, они же являются их создателями.
А боги прокляты. Они раз за разом перерождаются, чтобы пробудиться. После пробуждения они живут всего две недели, после чего погибают. За 9 кристалликов мы можем узнать от Пирса еще немного информации.
Бесплатно упустим информацию. Мы начнем догадываться, что Пирс — один из хранителей. Но разговор наш прервет внезапный звонок. Мужчина выпроводит нас из своего офиса.
На улице мы встретим уже знакомого нам мальчика — поклонника комиксов, который поздоровается с нами и побежит к матери. Задумываемся о будущем: мы хотим спасти всех — получаем балл человечности; мы будем готовы к необходимым жертвам — получим балл божественности. На улице мы встретим Эдриана, который уже обыскался нас, ведь мы пропали, когда ушли искать химеру. Задумываемся, стоит ли рассказать парню о разговоре с Пирсом, ведь это будет значить пойти против него.
Можем соврать, рассказать часть правды или всю правду. В ближайших сериях на сюжет это не повлияет. Выслушав нас, Эдриан предложит ненадолго отвлечься от дел и забот и отправиться на прогулку. Возвращаемся домой, чтобы сменить наряд: на бесплатный, за 22 или 27 кристалликов, а также прическу: на бесплатную, за 9 или 22 кристаллика.
Эдриан отвезет нас на холм, с которого открывается потрясающий пейзаж города. Там он устроит нам пикник, во время которого скажет, что не хочет терять нас. За 27 кристалликов мы сможем пообещать, что он нас и не потеряет, увидеть романтическую сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы просто поблагодарим его за те слова.
От общения нас оторвет звонок Тео. От него мы узнаем, что Хизер уже полностью пробудилась. Мы должны приехать как можно скорее. Сезон 2 — Серия 2 Вместо поездки в дом Нюманов, мы направимся в клуб его семьи.
Спустившись в подвал, мы встретим Гефеста с Хизер, которая стала Афродитой. Все начнет говорить друг с другом. Мы сможем приобщиться к одной из компаний: отправимся к Хизер и Гефесту — ребятам понравится, что мы уделили им время; не уходим от Эдриана — парень оценит, что мы остались с ним; спрашиваем, куда подевался Тео — улучшим отношения с парнем; выясняем, куда ушел Джейсон — парню также будет приятен наш интерес. Наш брат, он же Аполлон, попросит всех сесть за стол.
Приедут также Мерфи и Аида, которая сообщит, что среди богов есть предатель. Расспросить женщину мы сможем о проклятии, предателе и ее брате — Зевсе. На все вопросы мы сможем получить ответы. После окончания разговора мы вернемся в помещение клуба, где бармен предложит нам напиток.
Выбрать мы можем любой из предложенных. Наше уединение прервет Гефест, который спросит, не хотим ли мы с ним пообщаться: говорим, что должны прояснить момент с нашими отношениями — потратим 17 кристалликов и улучшим отношения с парнем; говорим, что хотим поговорить о Томе — ничего; отмечаем, что с ним нам говорить не о чем — ухудшим отношения с божеством. Нас прервет официантка, которая скажет, что хозяйка клуба хочет поговорить с нами. Направляемся к Аиде и встречаем неподалеку Тео, который остановит нас.
Он начнет говорить о ситуации и о наших проблемах, чем выведет нас из себя: высвобождаем своим эмоции — получаем балл человечности; держимся спокойно — получим балл божественности. Отправляемся вместе с официанткой в кабинет Аиды. Та позвала нас, чтобы рассказать о необходимости отправиться к мойрам, которые смогут помочь нам разобраться с проклятием. Мы можем вспомнить о видении и расспросить Аиду.
Если она нам доверяет, то расскажет свою точку зрения. Иначе ответа не последует. Также мы можем не спрашивать о видении. Аида также скажет, что нам стоит переодеться перед поездкой к мойрам.
Нам доступен бесплатный наряд и прическа, а также одежда за 17 и 34 кристаллика, прическа за 12 или 17 кристалликов. Вместе с женщиной отправляемся в лавку гадалки, где мы встретим тех самых мойр, которые должны помочь нам. Самая молодая мойра скажет, что будет говорить только с нами: подходим ближе к ней — получим балл влияния; стоим на месте — теряем балл влияния; косимся на Аиду — ничего. Мойра расскажет, что Зевс находится в глубинах лабиринта и прячется под маской ужаса.
Если мы заберем у всадников три ключа, то сможем спасти его. Ничего особо не поняв, мы сможем расспросить мойр о своей судьбе за 17 кристалликов. Мы увидим трупы наших друзей, впрочем, на сюжет видение не повлияет. Также мы сможем отказаться от этой затеи.
Выйдя на улицу к брату и Аиде, пересказываем им пророчество. Теперь мы хоть немного приблизились к разгадке местонахождения Зевса. Сезон 2 — Серия 3 После короткого разговора прощаемся с Аидой и Аполлоном и отправляемся к себе домой. Решаем пройти через парк, чтобы немного подумать о том, что произошло и о том, что делать дальше.
Нам осталось всего две недели. Какие действия мы решим предпринять: стараемся взять от жизни максимум — получим балл человечности; решаем сконцентрироваться на делах — получим балл божественности; позволим всему идти своим чередом — ничего. От размышлений нас оторвет неожиданная встреча с Джейсоном, который в это время вышел на пробежку. Парень заговорит с нами, а мы тем временем сможем задать ему вопросы: что было на поле, знал ли он о нашем божественном происхождении, является ли он предателем.
Джейсон начнет заигрывать с нами и потихоньку станет прижимать нас к дереву. Решаем, стоит ли брать от жизни все. Подыграв ему за 20 кристалликов, улучшим отношения. Отстранившись, упустим возможность.
Поговорив с парнем, сможем спросить у него еще что-то: делимся с ним пророчеством мойр — Джейсону понравится наше доверие, а также выясним, что лабиринт есть под университетом; спрашиваем о Пирсе — Джейсон относится к нему, как к отцу, а его родители работают с ним; спрашиваем о будущем — ничего. По окончанию разговора Джейсон предложит провести нас домой. Можем отказаться. Если согласимся, порадуем парня.
Вернувшись домой, покормим химеру и ляжем спать. Разбудит нас звонок от брата, который хочет, чтобы мы взяли карты лабиринта у мисс Блэк. Собираемся в университет. Нам доступен бесплатный наряд, наряд за 20 или 30 кристалликов и несколько причесок: бесплатный, за 10 или 20 кристалликов.
На сюжет они не влияют. Направимся в библиотеку, где сразу встретим нашу преподавательницу. Тому помогать она не захочет. Нам нужно убедить ее: пробуем договориться — получим балл человечности; решаем, что брат должен сам разобраться с этим — потеряем балл влияния; угрожаем учительнице — получим балл божественности.
Нам удастся добиться соглашения от мисс Блэк, но сначала нам придется принять участие в экскурсии в музее, которая окажется невероятно скучной. Внезапно нас схватят и отведут в сторону. Человеком, сделавшим это, окажется Тео. Он расскажет нам, что Хизер уже рассказала ему все о богах и другой ерунде.
Он не слишком верит в это, но беспокоится о нас. Он сильно боится потерять нас. Выйдя из подсобки, закроем сцену. Оставшись на месте или приблизившись к парню, выйдем на романтическую сцену.
За 30 кристалликов сможем посмотреть любовную сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно упустим возможность. После разговора с Тео вернемся в зал, где увидим свою статую. К нам присоединится учительница, удивленная, что мы знакомы.
Пообщавшись с Пирсом отправляемся в кабинет мисс Блэк, чтобы дождаться окончания ее разговора. Нам не понравится поведение женщины, поэтому мы задумаемся над возможностью насолить женщине, украв ключи или спрятав бумаги. Можем отказаться от затеи. Влияние на сюжет неизвестно.
В итоге в кабинет войдет мисс Блэк с бумагами. Один лист она передаст нам. На нем изображена карта лабиринта под университетом. Женщина попросит больше не обращаться к ней за помощью.
После разговора с преподавательницей, мы отправимся к Тому, который начнет расспрашивать нас о наших переживаниях. Можем поддержать брата, рассказать о своих опасениях или же проигнорировать его. На сюжет и отношения это не влияет. В комнату зайдут Мерфи и Эдриан.
Ребята хотят спуститься в лабиринт и разыскать Зевса. Сезон 2 — Серия 4 Мы продолжим говорить о необходимости отправиться на спасение Зевса, но в это время Аиде позвонят. Мы сможем послушать разговор или не подслушать его. При выборе первого варианта, мы узнаем о ее разговоре с Гефестом и Скаем.
Окажется, Гефест попал в неприятности, а новые боги хотят забрать нашего питомца. Нашей команде придется разделиться: мы пойдем в лабиринт, а Аида и Аполлон отправятся выручать Гефеста и Манго. Около лабиринта мы остановимся, чтобы обсудить план дальнейших действий. Афродита расскажет, что Гефест передал сумку с железяками, которые окажутся броней, возникающей только на время боя.
Выбираем подходящий вариант: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Выбор на сюжет не влияет. На дне сумки также обнаружится лук для нас. Вооружившись, мы примем решение идти дальше.
Мерфи спросит, кто пойдет самым первым. Наши друзья начнут отнекиваться. Очередь дойдет до нас: отказываемся идти в первых рядах — теряем балл влияния; предлагаем Мерфи пойти первым — ничего; соглашаемся первой зайти в лабиринт — получим балл влияния. Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров.
Вокруг будет океан с дверью в центре. Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании. После разговора мы сможем зайти в дверь. Наша копия будет сопровождать нас.
Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой. Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам. Делаем выбор на время: считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил — значительно улучшим отношения с парнем; отмечаем, что Эдриан может делать что угодно — улучшим отношения с Эдрианом; думаем, что парень мог так поступить — ухудшим отношения с парнем. Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками.
Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо. Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек. Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой. Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше.
С нами заговорит Мерфи. Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию. Попросив объясниться, упустим дополнительный стат. Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим.
Раздастся рык. Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта. Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры.
Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят. Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности. Перед нами окажутся Сатир и Дриада. Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами.
Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость. В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр.
В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой. С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя.
Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния. Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным. Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить.
Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности. Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит.
Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего. Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину. Кажется, именно это и есть Зевс. Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание!
В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду». Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы. Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс. Если мы идем по пути божественности, он узнает нас.
По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним. Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков. Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния. Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении.
Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее. Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем.
Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста. Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем. Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата. Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов.
На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого. Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться. Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего. По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона.
Ему станет интересно, как прошла наша миссия. Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего. Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом. Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание.
Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал. Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте. Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом. Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности.
Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу. К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния. Поблагодарив его, упустим стат.
Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду».
Как закрутить романы, заслужить доверие персонажей, уважение героев, сблизиться с ними, увидеть каждую постельную сцену. Ярость Титанов — история в жанре приключений и фэнтези. В истории можно выбрать путь Человечности или Божественности по которому будет идти героиня, а также накопления очков Влияния.
Клуб Романтики. Также отметим, какие выборы позволят максимально прокачать героиню игры. Игра черпает вдохновение в мифах Древней Греции, так что поклонники этой тематики наверняка оценят игру и заметят многие отсылки. Здесь можно выбрать прическу, изменить тип лица и сделать прочие косметические настройки. Также нужно будет придумать имя персонажа. При этом не нужно уделять этому слишком много времени —ваш выбор никак не отразится на сюжете. В начале игры Посейдон и Аида ожидают атаку со стороны демонов, после чего нападение действительно происходит. Перед нами встает следующий выбор: Отступить — Не окажет влияния на сюжет. Вступить в бой — Не окажет влияния на сюжет. Что бы вы не выбрали, Посейдон решит отступить, а Аида в свою очередь решит остаться и прикрыть всех. После этого мы окажется в настоящем времени. Обнаружив себя в автобусе с комиксом о богах в руках, поговорите с парнем, который завяжет разговор. Героиня отметит, что он похож на ее брата, после чего нам нужно будет выйти на остановке. Там мы наткнемся на старого приятеля героини — Мерфи.