Новости отзывы джонджоли

Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения. Отзыв сотрудника Анна о компании Джон Джоли. Отрицательные стороны: Настоятельно рекомендую читать отзывы прежде, чем Вы "вляпаетесь" в эту шарашкину контору. Отзыв о ДжонДжоли.

ДжонДжоли, Москва

А вот за утрату сочности - минус. Продолжительность визита - 28 минут, что вполне приемлемо для часового обеденного перерыва. Итог Несмотря на то, что до 2022 года обед в "ДжонДжоли" добрался с некоторыми потерями, сохранилось все то, что делало его привлекательным: список блюд, относительно доступная цена и сытность. Хорошо бы конечно скидку на напиток вместо "не суммируется с другими акциями", но мечтать не вредно.

Убедиться в этом посетители «ДжонДжоли» могут сами: прямо внутри ресторана установлен мангал, на котором жарят золотистый шашлык, а лепешки и лаваш пекут на национальном тандуре. Меню, которое представляет наш кавказский ресторан, настолько разнообразно, что трудно выбрать что-то одно: хочется все и сразу! Здесь представлены салаты, холодные и горячие закуски, супы, горячие блюда, гарниры, блюда на углях, домашние десерты. Отдельное место занимает настоящее грузинское вино, которое обволакивает своим тонким сладким ароматом все пространство. Для тех, кто желает попасть в восточную сказку и расслабиться, есть кальян. Ресторан кавказской кухни «ДжонДжоли» — отличное место не только для праздничного ужина или вечера в кругу семьи. Здесь есть завтраки и ланчи, а значит вместе с любимым грузинским рестораном можно начать день или назначить в нем деловую встречу. Отведать блюда из «ДжонДжоли» вы можете в любом удобном для вас месте. Если у вас нет времени на неспешный ужин в самом ресторане, можете забрать еду с собой — мы упакуем ее для вас. Кроме того, вы можете заказать доставку на работу или домой. Уют кавказского дома Особую роль в создании уюта настоящего кавказского дома в «ДжонДжоли» играет винтажный интерьер. Стены ресторана отделаны кирпичом, что придает ему средневековый характер. По всему пространству тут и там разбросаны бочки с сухофруктами и ковры. Такие, незначительные на первый взгляд, детали и отвечают за атмосферу, которая окутывает весь наш грузинский ресторан.

Обслуживание замечательное. Три дня из четырех встречали одних и тех же немцев и французов, не думаю, что это плохой показатель. Очень понравилось, уходить не хотелось. Отличные кальяны! Поедем еще, будем ужинать только в ДжонДжоли. Уж не знаю, что там настоящее грузинское, а что ненастоящее, но нам очень понравилось. Полезно Enotnaya princessa 23 января 2011, 10:41 Посетили с подругой перед НОвым Годом данное заведение. Интерьер порадовал. Красиво, уютно, чисто. А вот еда.. Из заказанных блюд ни мне, ни подруге решительно ничего не понравилось. Полезно Ладо 20 января 2011, 06:51 Я как человек, родившийся в Тбилиси, люблю захаживать в московские рестораны с грузинской кухней. Ну и конечно всегда есть к чему придраться. Домашние бабушкины хачапури — самые вкусные! Во-первых, разнообразие блюд впечатляет, во-вторых, очень вкусно. Жаль, что нет грузинского вина. Но с выбором вина проблем нет, слава богу. Порадовал интерьер. Я даже присмотрел пару идей для своего жилища. Ну и замечу еще, что есть парковка. А это, знаете ли, очень важно для человека, привыкшего полчаса тратить на поиск свободного места в центре Москвы. На Тверской чего только нет вот тебе суши…вот тебе пицца, но чтоб найти шашлык в центре Москвы? Сколько было восторга, когда напротив «Кодак Киномир» мы увидели грузинский ресторан «ДжонДжоли». Таких вкусных шашлыков я давно не ела.

А тааааам, всё еще хуже! Ну тогда решили рассмотреть франшизы! Там вроде всё как нам надо - всё расскажут и подскажут! Опять же при детальном рассмотрении, при изучении отзывов, при общении с франчайзерами или их представителями поняли, что очень много среди них - откровенных «кидал» - которые сначала обещают одно, а на деле - получают паушальный - и всё- делай всё сам и выгребай как-нибудь сам! А мы только штрафовать тебя будем - за невыполнение плана! А так хотелось, чтобы кто-то очень опытный подсказал, рассказал, направил, на все вопросы ответил! Меня как визуала - сразу привлек дизайн! Что-то яркое, заметно отличающееся от конкурентов! Запросили данные - вроде всё ок! Договорились на первую видео-встречу! На видео девчонки Маша и Яна разложили все по полочкам, показали финансовый план, расчет окупаемости! Такого подробного финансового плана и как позже оказалось - очень правдоподобного мы не видели больше ни у кого! Всё очень чётко, прозрачно и честно!

Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы

Отзывы о Ресторан ДжонДжоли на Земляном Валу, Москва, адрес, телефон, время работы. джонджоли Рестораны сети ДжонДжоли располагаются сразу в трех точках в городе Москва. Это заведение получает лучшие отзывы клиентов за свои блюда грузинской кухни. 26 негативных отзывов клиентов о компании джонджоли (Рестораны). Под тяжестью, настоящие кавказские джонджоли оставляют для заквашивания в среднем от четырех до шести недель.

Отзывы о франшизе

Отзывы от покупателей на джонДжоли Permeris соленый 670 г () в маркетплейсе Мегамаркет 8 (800) 600-08-88 Характеристики Описание Отзывы | Артикул товара. Отзыв сотрудника Анна о компании Джон Джоли. Отрицательные стороны: Настоятельно рекомендую читать отзывы прежде, чем Вы "вляпаетесь" в эту шарашкину контору. Рейтинг 4,5 на основе 3049 оценок и 1415 отзывов о ресторане «Джонджоли», Маяковская, Москва, Тверская улица, 30/2с1.

Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве

20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку - Москвич Mag Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Джон Джоли, кулинария.
Отзыв о Ресторан Джонджоли Каталог. Отзывы.

Честные отзывы о ДжонДжоли

ДжонДжоли отзывы это растение, Клекачка колхидская - вид кустарников или небольших деревьев рода Клекачка.
Ресторан «Джонджоли» в Москве Обычно джон джоли мега вкусная еда.

Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе

Ресторан грузинской кухни Джонджоли, Пятницкая улица, 29, Москва, 115035: 389 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Оставьте свой отзыв о посещении грузинского ресторана Джонджоли в Москве на сайте CH1EF Restaurants. Скидки и кэшбэк в одном приложении. Скачивайте Едадил и получайте больше выгоды с покупок: на Telegram оставьте свой отзыв о работе. If you have Telegram, you can view and join ДЖОНДЖОЛИ right away.

Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве

ДЖОНДЖОЛИ стал не тот в 2022 году | Хотя коробка кайфовая! - YouTube Наверное лучший из Джонджоли удобно расположен на Маросейке.
Ресторан ДжонДжоли на Крылатском Ресторан ДжонДжоли, Москва: просмотрите 801 объективных отзывов о Ресторан ДжонДжоли с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 325 среди 15 515 ресторанов в Москве.
Джон Джоли: отзыв сотрудника 27331. 96. Оставить отзыв. Отзывы о Джонджоли.
Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве 15 отзывов о Джон Джоли по адресу Пятницкая, 29 — 1 этаж.

Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников

В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки! Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды.

А какой в этом смысл? Ну чтоб в накладе не остаться! Вас никто за язык не тянул!

Назвался груздем полезай в кузов! Испортили настроение! Леван 16:39 12.

Был там 6 раз и каждый раз удивляюсь в незаинтересованности владельцев заведения нанять вменяемых официантов и в целом персонал. Из того, что там можно кушать, это чай и хачапури по-менгрельски. Все остальное либо пережаренное очень сухое , либо приготовлено по непонятному рецепту, хинкали такое чувство, что просто закупают в заморозке, мясо похоже на рубленную бумагу, при этом цена 85 руб, спрашивается за что?

Пробовал многое на 5 раз понял, что это бесполезно, заказывал Пхали с грецким орехом. Друзья, это да же близко не похоже на то, что готовят в нормальных ресторанах. Супы готовить не умеют.

Заказал куриный бульон, в котором плавает куриная кожа и непонятные атрибуты. Когда спросил у официанта, что это и почему оно так не вкусно? Мне ответили, что это такой рецепт.

Также хочу отметить, что алкоголь далеко не тот, что указан в меню. Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски. На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали.

В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда.

Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения. Василий 14:27 21. Являемся постоянными клиентами данного заведения.

В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?!

Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой.

Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор.

Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила!

Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой.

Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12. Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова.

Официант подошел после звонка операторам этого ресторана. Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать.

Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы.

Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые. Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные.

Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина. Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей.

Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет.

В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07.

Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная.

Помимо организации доставки другие рестораны пытаются выжить, продавая сертификаты на будущие ужины или просто сертификаты со скидками. А Федерация рестораторов и отельеров сегодня создала декларацию , в которой прописана тактика борьбы с недружественными арендодателями, пишут «Ведомости». Некоторым московским ресторанам и кафе удалось получить арендные каникулы на время фактически введенного карантина но не названного таковым , но есть и другие, куда более интересные истории.

Официанты довольно вежливые, хорошо знают меню, могут посоветовать блюда и рассказать про них. Подача красивая, еду приносили практически вовремя. Понравились хинкали.

Салаты нормальные, вкусные, продукты свежие. Приготовлено было все вкусно, повару отдельное спасибо. Цены в принципе нормальные для такого ресторана. Полезно akinfeev-rosomaha 20 ноября 2019, 09:18 В прошлом месяце посетили ресторан ДжонДжоли на Тверской улице. Их по городу несколько штук. Хорошая грузинская кухня, в меню большой выбор. Понравились ароматные хинкали, шашлык мягкий вкусный.

В хачапури был очень соленый сыр, это конечно на мой вкус. Помещения уютные, стилизованные. Неплохой выбор разных вин. Внимательные и вежливые официанты. Довольно приемлемые цены. Хорошо посидели, поели и отдохнули. Надо будет побывать еще в других ресторанах этой сети в городе и посмотреть как там, все ведь познается в сравнении Полезно Анна 6 ноября 2014, 03:39 05.

Решили отметить в джон джоли в кузьминках. В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки! Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Испортили настроение!

И нам принесли счёт без скидки! Потому что даже в день рождения скидка действует только по их карте, которую можно получить при заказе не менее 2000р. Насчёт кальянов и предупреждения пытались поговорить с менеджером. Была девушка по имени Виктория. Которая, вместо того, чтобы извиниться, сказала, что им всё можно и нечего нам возмущаться. Что если нам что-то не нравится, мы можем обратиться в вышестоящую инстанцию.

Какую именно - она не назвала. Но и книгу жалоб не предложила. Когда ребёнок спросил её, почему никто не обратил внимания на его наличие ведь курение чего-либо в присутствии несовершеннолетних запрещено и повторил вопрос взрослых - почему никого не предупредили, Виктория позволила себе в адрес чужого ребёнка в присутствии его родителей в резком тоне ответить "Помолчи и не надо спорить". О нашем пожелании повесить при входе предупреждающий знак о наличии кальянов она обещала передать начальству. Я не сомневаюсь, что через секунду после нашего ухода она об этом забыла, да и вообще не собиралась никому ничего передавать, скорее всего, судя по манере общения. Кстати, Виктория сказала нам, что та зона, в которой мы сидели, считается некурящей, но паровой кальян не входит в перечень запрещённого, ибо не содержит табак.

Но она сказала, что у них есть отдельная зона для курящих! И показала на неё пальцем. Это были диванчики у входа. А за небольшой перегородкой от них - детская зона! То есть, ресторан нарушает вообще всё, что только можно! Курение табака в ресторанах, кафе, торговых центрах - запрещено.

У них же - можно. Вблизи несовершеннолетних, то есть детей - нельзя. У них можно. Зона для некурящих, значит совсем ничего курить нельзя - у них можно. Мы туда больше ни ногой! Сегодня я попыталась связаться с управлением сети ресторанов по телефону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий