Обогреватель используется для быстрого прогрева салона автомобиля, оттайки стёкол, обдува в жаркую погоду, в качестве дорожного фена. Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя 12 вольт 150 Ватт. автомобильный обогреватель салона от прикуривателя 12v купить. Преимущества и недостатки электрических обогревателей салона. Обогреватель электромобиля с питанием от прикуривателя имеет следующие преимущества. Отзыв об обогревателе в салон от прикуривателя Airline ТРИО 12В 150Вт AAH-12-02.
Как быстро прогреть салон автомобиля зимой: ошибки и советы
Минусы занято место для прикуривателя. Я очень довольна покупкой данного чехла. Он имеет дополнительные подушки под спину, которые хорошо снижают усталость и напряжение. Мне часто приходится ездить по работе в соседний город, дорога занимает 2-3 часа в одну сторону.
Но если изучить технические характеристики данной модели, то начинаешь понимать, что подходит данный мини кондиционер для грузовых автомобилей, так как потребляемый ток устройства 36 Ампер. Если поставить данную модель в легковое авто, то ни один предохранитель не сможет выдержать такой нагрузки даже не смотря на то, что в устройстве предусмотрена система защиты аккумулятора. Почему не получится изготовить портативный кондиционер для авто? Вообще задумка — очень интересна, вот только на данный момент реализовать ее невозможно. Чтобы разобраться со всем, рассмотрим конструкцию и принцип работы штатного автомобильного кондиционера. Основными элементами системы кондиционирования авто являются компрессор, испаритель и конденсатор.
Дополнительно в систему включены осушитель и расширительный клапан. Все это соединено в единую герметичную систему, по которой циркулирует хладагент. Причем указанные составные элементы разбросаны по всей передней части авто, большинство из них установлены в подкапотном пространстве, а испаритель размещен под приборной панелью. Работает это все так: компрессор приводится в действие от силовой установки причем он отбирает немало мощности. Работая, этот элемент обеспечивает циркуляцию хладагента по замкнутой системе: Сначала он, попадает в конденсатор, где переходит в жидкое состояние. Причем этот переход сопровождается активной отдачей тепла в окружающую среду, что и приводит к смене агрегатного состояния хладагента. После конденсатора хладагент по трубопроводам, через дополнительное оборудование системы, поступает в испаритель. Там проходит процесс смены состояния вещества — оно снова становиться газообразным. При этом все сопровождается активным поглощением тепла.
А поскольку испаритель размещен под приборной доской, то тепло это он забирает из салона. А забор тепла — это выделение холода, которое затем расходится по салону за счет вентиляторов, установленных перед испарителем. После испарителя хладагент поступает в компрессор, и весь процесс полностью повторяется. На схеме наглядно показан принцип работы штатного кондиционера авто: Из изложенного можно понять, что для нормальной работы кондиционера должен имеется хладагент — вещество, которое очень быстро может менять свое агрегатное состояние обычно им выступает фреон , причем в достаточном количестве. Также должна обеспечиваться циркуляция его по системе, которая, в общем-то, не очень маленькая, то есть компрессор должен обладать хорошей мощностью. И самое главное, хладагенту необходимо куда-то девать забранное из салона тепло. Существуют, конечно, и монолитные системы. Представителем такой конструкции как раз и является итальянский миникондиционер для грузовиков. У него присутствуют все составные элементы штатного кондиционера, но заключены они в один корпус.
Предположим, что можно создать такую же монолитную конструкцию, работающую от прикуривателя, заправленную фреоном, которая будет еще компактнее и ее можно будет установить в салоне. Но от этого будет только хуже — хладагент при конденсации будет отдавать тепло в салон, и оборудование будет с одной стороны охлаждать воздух, но с другой — сразу же его и греть. А с учетом того, что от прикуривателя невозможно запитать мощный электродвигатель, который будет приводить в работу компрессор, поэтому циркуляция хладагента будет недостаточно быстрой. Какая польза может быть от представленных «автокондицонеров»? Исходя из указанной информации, можно выделить достоинства и недостатки представленных моделей «миниавтокондиционеров» по заявлению производителей. У первых четырех моделей преимущество только одно — установить и подключить их действительно не сложно — установили на приборной панели или любом другом удобном месте, вставили штекер в прикуриватель и все. А вот недостатков значительно больше, и основной из них заключается в том, что они бесполезны, и охладить салон не могут из-за своих конструктивных особенностей. Только представленная четвертая модель — с водяным испарителем, все же может немного улучшить ситуацию, но очень незначительно. Зато установленный фильтр придется регулярно чистить от пыли.
Отметим, что первые три модели и в качестве нагревателей — бесполезная вещь. А все потому, что хорошо нагреть установленную спираль от прикуривателя не получиться, и приборы будут дуть слегка нагретым воздухом.
Включишь его, обдув идет стекла не потели и не обмерзали сильно. А для сегодняшних авто вполне хватает штатной печки.
Никита Полноценную печку эта штука, конечно, не заменит. Но может помочь не дать замёрзнуть пока авто греется. Полезно, но малоэффективно. Иван Лучше всего для обогрева салона подойдет установка сигнализации с автозапуском!
Сидишь дома пьешь кофе, а машина прогревается и при этом закрыта от грабителей! Макс 12. Покупал чтобы как раз в салоне воздух быстрее прогревался, а эта вещица только руки обогреть. На большее она не способна.
Пробовал её поворачивать к стеклу, так даже там от нее мало пользы. Пустая трата денег, валяется теперь где-то в гараже Олег 13. Благодаря циркуляции воздуха он не даст образоваться конденсату. А вот нагреть стекло он не сможет, так как его мощности просто не хватит на это.
Павел Даже в нашем уральском регионе, где зимой холодно, в машине хватало штатной климатической установки. Только нужно прогреть заранее автомобиль, конечно расход топлива увеличивается, но потерпеть три месяца можно. Мария Не нужен этот обогреватель вообще. Лишняя трата времени и денег.
Купила и выкинула, толку ноль Сергей 30. Переносной обогреватель пробор нужный и по идее должен быть у каждого, я таковым ни когда не пользовался, но по идее они должны быть на дистанционном управлении, чтобы работа начиналась вместе с удаленным запуском двигателя или отдельно.
Если поставить данную модель в легковое авто, то ни один предохранитель не сможет выдержать такой нагрузки даже не смотря на то, что в устройстве предусмотрена система защиты аккумулятора. Почему не получится изготовить портативный кондиционер для авто? Вообще задумка — очень интересна, вот только на данный момент реализовать ее невозможно. Чтобы разобраться со всем, рассмотрим конструкцию и принцип работы штатного автомобильного кондиционера. Основными элементами системы кондиционирования авто являются компрессор, испаритель и конденсатор. Дополнительно в систему включены осушитель и расширительный клапан. Все это соединено в единую герметичную систему, по которой циркулирует хладагент. Причем указанные составные элементы разбросаны по всей передней части авто, большинство из них установлены в подкапотном пространстве, а испаритель размещен под приборной панелью.
Работает это все так: компрессор приводится в действие от силовой установки причем он отбирает немало мощности. Работая, этот элемент обеспечивает циркуляцию хладагента по замкнутой системе: Сначала он, попадает в конденсатор, где переходит в жидкое состояние. Причем этот переход сопровождается активной отдачей тепла в окружающую среду, что и приводит к смене агрегатного состояния хладагента. После конденсатора хладагент по трубопроводам, через дополнительное оборудование системы, поступает в испаритель. Там проходит процесс смены состояния вещества — оно снова становиться газообразным. При этом все сопровождается активным поглощением тепла. А поскольку испаритель размещен под приборной доской, то тепло это он забирает из салона. А забор тепла — это выделение холода, которое затем расходится по салону за счет вентиляторов, установленных перед испарителем. После испарителя хладагент поступает в компрессор, и весь процесс полностью повторяется. На схеме наглядно показан принцип работы штатного кондиционера авто: Из изложенного можно понять, что для нормальной работы кондиционера должен имеется хладагент — вещество, которое очень быстро может менять свое агрегатное состояние обычно им выступает фреон , причем в достаточном количестве.
Также должна обеспечиваться циркуляция его по системе, которая, в общем-то, не очень маленькая, то есть компрессор должен обладать хорошей мощностью. И самое главное, хладагенту необходимо куда-то девать забранное из салона тепло. Существуют, конечно, и монолитные системы. Представителем такой конструкции как раз и является итальянский миникондиционер для грузовиков. У него присутствуют все составные элементы штатного кондиционера, но заключены они в один корпус. Предположим, что можно создать такую же монолитную конструкцию, работающую от прикуривателя, заправленную фреоном, которая будет еще компактнее и ее можно будет установить в салоне. Но от этого будет только хуже — хладагент при конденсации будет отдавать тепло в салон, и оборудование будет с одной стороны охлаждать воздух, но с другой — сразу же его и греть. А с учетом того, что от прикуривателя невозможно запитать мощный электродвигатель, который будет приводить в работу компрессор, поэтому циркуляция хладагента будет недостаточно быстрой. Какая польза может быть от представленных «автокондицонеров»? Исходя из указанной информации, можно выделить достоинства и недостатки представленных моделей «миниавтокондиционеров» по заявлению производителей.
У первых четырех моделей преимущество только одно — установить и подключить их действительно не сложно — установили на приборной панели или любом другом удобном месте, вставили штекер в прикуриватель и все. А вот недостатков значительно больше, и основной из них заключается в том, что они бесполезны, и охладить салон не могут из-за своих конструктивных особенностей. Только представленная четвертая модель — с водяным испарителем, все же может немного улучшить ситуацию, но очень незначительно. Зато установленный фильтр придется регулярно чистить от пыли. Отметим, что первые три модели и в качестве нагревателей — бесполезная вещь. А все потому, что хорошо нагреть установленную спираль от прикуривателя не получиться, и приборы будут дуть слегка нагретым воздухом. Пятая представленная модель — это действительно кондиционер, способный охладить воздух в салоне, причем работает он от бортовой сети.
салонный обогреватель для автомобиля 12v
А вот жителям тропических стран или тем автолюбителям, которые очень редко используют авто в зимние месяцы, такие печи и вовсе не нужны. Приспособление устроено максимально просто, состоит из нагревательного элемента и фена вентилятора. Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя, фото которого приведено ниже, имеет керамическую основу. Ее преимущество заключается в способности сохранения комфортной атмосферы в салоне, без высушивания кислорода. Эксплуатация прибора дает возможность быстро и эффективно избавиться от наледи на окнах, обогреть заднюю часть внутри машины, поддержать комфортную температуру при сквозняках, возникающих во время открывания дверей. Особенности эксплуатации Обогреватель салона автомобиля с питанием от прикуривателя начинает работать после запуска двигателя. Приспособление имеет небольшую мощность, поскольку агрегирует с устройством мощностью всего 12 вольт. Это свидетельствует о том, что заменить этим стандартный отопитель не получится.
Основная задача агрегата — убрать наледь на окнах и помочь при активации силового агрегата. Не стоит пытаться создать нужную температуру в машине при помощи этого прибора, иначе он быстро выйдет из строя. Как отмечено в отзывах, обогреватель салона автомобиля от прикуривателя необходимо использовать строго по назначению. Нужен он или нет — решать вам. Если регион эксплуатации авто славится холодными и затяжными зимами — лучше задуматься о приобретении такого аппарата. Если же вы редко используете транспортное средство, хранится оно в отапливаемом гараже — вполне можно обойтись и без этого прибора. Принцип действия аппарата Автомобильный обогреватель от прикуривателя состоит из нагревательного элемента и вентилятора, заключенных в пластиковый корпус.
Для регулировки прибора применяется автоматика, которая отвечает за недопущение перегрева или сгорания прибора. Работает он по принципу тепловой пушки, засасывая холодный воздух с помощью вентилятора и прогоняя такой поток по нагревательному элементу. Нагреватель изготовлен с ребристой поверхностью, обеспечивая максимальную площадь соприкосновения с воздушной массой. Крепление на панели проводится с помощью ножек, на присоске или прищепкой. Для применения в качестве фена на приборах присутствуют выдвижные ручки. Чтобы изменять направление потоков теплого воздуха, в обогревателе встроены подвижные жалюзи. Правила выбора автообогревателей Выбирая прибор обогрева салона, нужно руководствоваться главными характеристиками, которые требуются при эксплуатации.
Основная масса таких устройств имеет мощность порядка 150-300 Вт. При выборе более энергоемкого аппарата учитывается мощность электрооборудования и качество проводки автомобиля. Важные характеристики устройства — это несколько регулировочных режимов и опция автоматического отключения при нагреве воздуха до нужной температуры. При этом разница в цене регулируемых и нерегулируемых приборов невысокая. Наличие длинного шнура обеспечит доступ обогревателя во все места в салоне и к пассажирам на заднем сиденье. Помимо необходимых технических характеристик, на прибор должна быть предоставлена гарантия. В качестве нагревательного элемента внутри электрообогревателя лучше выбирать материал из керамики, который имеет перед стальными тэнами следующие преимущества: В отличие от тэнов, не поддается коррозии.
Можно узнать цену обогреватель салона машины. Цены и условия доставки следует узнавать непосредственно у продавцов, которые занимаются их реализацией. Valerij точно такой керамический. Плюс внешне, такую штуковину крепить туда где и так регистратор, радар, подставка для телефона и тд… В общем идея может и не плохая, но его нужно делать интегрированным в авто изначально. Аккуратным и не заметным. Валентин 18. Ну в целом теплый воздух подает, это есть, но эффективность низкая. Скорее подходит для поддержания температуры после поездки, то есть салон не так быстро охлаждается.
При нуле еще туда сюда, а если мороз -15, то только автомобильная печка. Да и как потребитель, этот обогреватель достаточно энергозатратный, слабый аккумулятор способен разрядить достаточно быстро. Вот «Вебасто» — вот это настоящий обогреватель, с ним в любой мороз можно пережить! Николай 21. Была такая вещица давно, пару раз включал, а потом кому-то подарил. Если напрямую к аккумулятору подключить, возможно и будет польза. Стекло оттаивает и при штатном обогревателе, запустил двигатель, включил обдув и иди сметай снег с машины. Двигатель прогревается быстро, через несколько минут теплый воздух отогреет и стекло, и в салоне будет комфортнее.
А если на стекле наледь, тут никакой обогреватель не поможет — только время. Профессиональные устройства обогрева покупать для легкового авто? Не знаю, на мой взгляд, лишние затраты. У меня на рабочем Москвиче висел обычный вентилятор на боковой стойке.
Подключается к бортовой сети или аккумулятору посредством клемм. Преимущество приборов с керамическим нагревателем — они нагреваются в 3 — 4 раза быстрее традиционных ТЭНов. Не сушит воздух, не жжет кислород. ТЭН не окисляется, поэтому служит дольше. Мощность устройства, изготавливаемого в Тайване — 300 Вт, напряжение — 12 В, ток потребления — 25 А. Кабель подключения довольно длинный — 4 м, так что тепловентилятор с легкостью может быть установлен в области заднего стекла.
Регулируемое направление обдува по горизонтали в пределах 360 градусов. Размеры — 11 х 15 х 12 см. Весит девайс 1,5 кг.
Не раз предпринимались попытки сконструировать мобильный кондиционер для автомобиля, но все они были неудачными. Для пояснения придётся вернуться к принципу работы штатной системы кондиционирования с её компрессором, испарителем, конденсатором и, конечно же, хладагентом. Помимо этих компонентов в конструкции присутствуют такие важные детали: осушитель, клапан расширения, трубопроводы. Все элементы штатной системы размещены в передней части машины: под капотом, панелью приборов по всей её ширине. Коротко о принципе работы Рассмотрим алгоритм действия стационарной системы кондиционирования: Компрессор функционирует от силового агрегата авто. Его предназначение: прогонять фреон, этот газ используется в системах, по замкнутому контуру. Хладагент первоначально поступает в конденсатор, где трансформируется в жидкость. Тепло при этом уходит в окружающую среду. Дальше компрессор гонит фреон по каналам до испарителя, где он возвращается в газообразное состояние. Во время этого процесса он активно забирает тепло из пространства. Исходя из того, что испаритель расположен за панелью приборов, этим пространством для хладагента является салон авто. Одновременно с этим действием производится отдача холода, который встроенный вентилятор разносит по внутренней части машины. Затем фреон возвращается к компрессору, начинается новый цикл. Как становится понятным из изложенного, компрессорное устройство системы кондиционирования должно быть мощным, чтобы заставить циркулировать хладагент по контуру. Для работы такого мотора нужна солидная сила тока, что не может дать гнездо прикуривателя. Самоделки не могут позволить установку такого двигателя из-за ограничения по току. Можно купить кондиционер в машину от прикуривателя Также проблема возникает с отдачей тепла. Получается так, что прибор будет отдавать холод и моментально прогревать этот воздух, что делает работу бессмысленной. Коэффициент полезного действия у него будет минимальным, возможно, отрицательным. Плюсы кондиционера от прикуривателя в машину Прочитав изложенное, читатели возмутятся, опять китайцы «вешают лапшу на уши» покупателям информацией о бесполезном товаре. Попробуем частично оправдать производителей из Китая, у таких кондиционеров в машину есть свои достоинства. Назовём их: Мобильность прибора — его можно переставить в любое место на торпедо или консоли. Компактные размеры — не закрывают обзор водители в случае размещения на панели приборов. Универсальность — возможность установки на автомобилях различных торговых марок. Стандартное электропитание — автомобильная сеть 12 В. Элементарная установка — достаточно подключить сетевой шнур к гнезду прикуривателя. Возможность функционирования при выключенном силовом агрегате. Наличие нагревательного элемента в большинстве моделей кондиционеров 12 В позволяет использовать прибор для обогрева в зимнее время.
7 устройств, которые помогут прогреть автомобиль зимой
16: Обогреватель Салона Автомобиля От Прикуривателя 12В. Будьте осторожны при покупке товара: Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя! Принцип работы автономного обогревателя напоминает фен: вентилятор нагнетает холодный воздух в нагревательную камеру, после чего уже в нагретом виде он выдувается в салон автомобиля. Преимущества и недостатки электрических обогревателей салона. Обогреватель электромобиля с питанием от прикуривателя имеет следующие преимущества. AIRLINE Обогреватель в салон от прикуривателя PRO 12В 150Вт AEAU001. В продаже имеется несколько видов дополнительных нагревающих приборов, среди которых самый простой – это обогреватель в машину от прикуривателя.
ТОП-7 лучших подогревов сидений: как выбрать, характеристики, отзывы
Основу составляет корпус как правило, пластиковый , внутри которого устанавливается сам элемент нагрева и вентилятор для его охлаждения чтобы избежать перегрузок. Дополнительно присутствуют базовая простейшая автоматика и рычаги управления температурой. Сам по себе корпус может иметь рычаги с подключением к элементам на приборной панели машины, выдвижные рукоятки, жалюзи и прочие удобства зависит от комплектации устройства. Как выбрать обогреватель для автомобиля Прежде чем делать выбор отопителя, стоит очень внимательно посмотреть на свой собственный автомобиль и определиться для чего, собственно, он вам потребуется. Если требуется быстро разморозить стёкла в легковой машине после холодной зимней ночи — подойдёт бюджетная модель воздушного отопителя. А когда перед нами более габаритное транспортное средство, то простой дешёвый «ветродуй» будет просто бесполезен. Лучшие обогреватели салона на 2024 год Автономные модели Планар 44Д-24 Дизельный автономный обогреватель Планар 44д-24 является эффективным и надежным источником тепла для обогрева кабины пассажирского или грузового транспорта при низких температурах.
Фото, видео: www. Самый верный способ избавиться от корки льда на стеклах — это включить в печку. Вот только эффективно работать она начинает только после того, как прогреется мотор. Приходится ждать минут 15, не меньше. Но что делать, если времени нет на этот случай? Ответ узнала «Самая полезная программа». Какие бывают автомобильные обогреватели Автоэлектрик Максим Фокин советует использовать компактный автомобильный обогреватель. Он работает от прикуривателя. Кому-то необходимо обыграть зону, где сидит ребенок, либо обогреть багажник — печка туда достает в самый последний момент», — объяснил он. Но не все обогреватели подойдут для работы в машине. Спиральные обогреватели сильно сушат воздух в салоне и считаются пожароопасными. Инфракрасные обогреватели покупать непрактично. Они дорого стоят, а прогреть могут только небольшой участок. Керамические тепловентиляторы считаются самыми подходящими для автомобиля. Что обязательно должно быть у хорошего тепловентилятора Тестирование будут проходить самые популярные модели тепловентиляторов разной ценовой категории — за 700, 1000 и 2000 рублей. У всех образцов одинаковая мощность в 150 ватт. Брать больше не рекомендуется, поскольку бортовая сеть автомобиля может не выдержать. Читайте также А вот шнур питания лучше взять с запасом. У бюджетного варианта он слишком короткий — всего метр. До задних стекол дотянется с трудом. Есть у дешевой модели и еще один минус.
Благодаря такому обогреву буквально за считанные минуты не только прогревается салон до вполне комфортной температуры, но и оттаивают все стекла — зимой на морозе это очень важно. Во-вторых, что еще более важно, внешний обогреватель салона автомобиля с питанием от прикуривателя начинает работать сразу же после включения. Причем, работать на полную мощность. Встроенная же в машину печка начинает работать только после того, как двигатель полностью прогреется — на морозе это может занять и 10, и 15 минут, а ждать никто не любит. Они выгодно отличаются тем, что нагреваются практически мгновенно при включении и так же мгновенно остывают, а во время работы не сушат воздух. Кроме того, в отличие от металлических ТЭНов, керамические нагреватели никогда не ржавеют. Продвинутые модели обогревателей часто имеют несколько температурных режимов работы на выбор. Отдельные устройства снабжаются встроенными вентиляторами, которые помогают интенсивно и равномерно распределять теплый воздух по салону автомобиля, способствуя его максимально быстрому прогреву.
Потоки теплого воздуха начинают чувствоваться уже спустя 30 секунд после включения. Подключается к прикуривателю кабелем длиной в 1,8 м. Из защиты есть предохранитель 15А на шнуре питания. Размеры устройства — 14 х 12 х 4,5 см, вес — 370 г. Плюсы: легкая установка на приборной панели; регулировка потока воздуха; летом может использоваться как вентилятор; есть складная ручка, позволяющая использовать прибор как обычный фен. Минусы: производство — Китай. AutoVirazh AV-161007 — аналог «Теплотока V12», с вертикальной и горизонтальной подачей воздуха Подходит для всесезонного использования: зимой — обогревает салон, устраняет наледь и запотевание стекол, летом — обеспечивает дополнительную вентиляцию. Место установки — приборная панель. Есть складная ручка, позволяющая взять прибор в руки и точечно обогреть конкретный участок. Сам обогреватель сделан из добротного пластика.
Как выбрать автомобильный обогреватель салона от прикуривателя?
автомобильный обогреватель салона от прикуривателя 12v купить. Отопитель TADEMITSU подойдёт для обогрева салона автомобиля, гаража, вагончиков и других небольших помещений. Обогреватель лобового стекла и салона автомобиля 200Вт, 12V HJ. При этом аккумулятор машины не ощущает перегрузки на электроэнергию, ведь затрачивает обогреватель от прикуривателя всего 12 Вт. Обогреватель используется для быстрого прогрева салона автомобиля, оттайки стёкол, обдува в жаркую погоду, в качестве дорожного фена.
Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя Климатроник, отзывы
Тепловентилятор мощностью 150 Вт для салона от прикуривателя 12 В. Керамический нагреватель эффективно разогревает воздух, а вентилятор направляет поток в соответствующее место. Воздушный обогреватель для салона модель AAH-12–01 – это электрическое устройство, разработанное для обогрева салона автомобиля. Лучшие обогреватели салона автомобиля на 2020 год: ТОП-10.