читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Мошенник почти 3 тысячи раз позвонил россиянину за 10 минут Три мобильных оператора отметили плату за раздачу. Операторы "Билайн" и "Ростелеком" планируют до конца 2023 года начать тестирование российских базовых станций LTE в полевых условиях, рассказали РИА Новости в. В июле 2023 года «Вымпелком» сообщил, что сохранит за собой право на использование названия и марки «Билайн» после того, как состоится сделка по передаче компании.
Какая теперь полоса у «Билайна»? Veon объявил о поиске покупателя для «Вымпелкома»
В закладки билайн и ГК «Основа» договорились о стратегическом сотрубдничестве в области услуг связи, информационно-телекоммуникационных технологий и IT-услуг на территории застройщика. Компании будут создавать совместные проекты и мероприятия, направленные на повышение уровня доступности современных технологий для резидентов «Основы» в Москве. Согласно соглашению, оператору разрешат ещё на этапе застройки объектов осуществить необходимые работы для подключения услуг связи в жилых домах и коммерческих комплексах. То есть на момент заселения у жильцов, например, будет сразу же возможность подключить интернет. Для улучшения доступности и надежности мобильной сети в шахтах лифтов, подземных парковках и на высоких этажах зданий будут устанавливать базовые станции оператора прямо внутри зданий.
Александр Комаров, гендиректор компании «Булат», заключившей соглашение с «Ростелекомом», пообещал продемонстрировать предсерийные образцы и начать их тестирование в мае 2024 года.
В «МегаФоне» сообщили, что базовые станции Yadro в разных условиях уже тестируются. Базовые станции «Сколтеха» уже вышли на этап лабораторных испытаний и готовятся в ближайшее время выйти на полевые испытания при участии двух операторов, рассказал представитель компании Александр Сиволобов. Каждый оператор получит по несколько десятков комплектов базовых станций — они будут тестироваться в лабораторных и полевых условиях. До конца года будут выпущены около 100 комплектов. Ранее зарубежные производители в лице Nokia, Huawei и Ericsson самостоятельно работали с тестовыми коммерческими зонами — при наличии развитого массового производства для них не было проблемой предоставить десяток образцов операторам.
Возможности облачной АТС Виртуальные номера Подключайте номера для новых офисов или под новые задачи без затрат на оборудование и проводов. Принимайте звонки на городской номер компании, находясь в любой точке мира. Общайтесь с клиентами без роуминга в командировке по России или за рубежом с любого устройства — компьютера, телефона или планшета. Обратный звонок Не заставляйте клиентов ждать на линии. Установите на сайт специальный виджет, чтобы клиенты оставляли свои контакты. К вам в CRM будет попадать заявка на вызов от посетителя сайта, по которой менеджер сразу сможет перезвонить клиенту, ответить на его вопросы и закрыть продажу. Также оставленные клиентом данные сохранятся в CRM, чтобы вы потом смогли с ним работать, например, заниматься ремаркетингом.
Многоканальные номера Многоканальный номер — это телефон, по которому клиенты всегда смогут дозвониться в вашу компанию. Чтобы не пропустить ни одного звонка от клиентов, подключите к облачной АТС свой мобильный или телефоны сотрудников. Настройте переадресацию со своего многоканального номера и оставайтесь на связи с клиентами. Голосовое меню Голосовое меню IVR поможет связаться с нужным регионом, отделом или сотрудником, распределит звонок по типу обращения, а заодно расскажет о важных новостях и предложениях. Это разгрузит вашего секретаря и облегчит работу колл-центра. Звонки клиентов бесплатно переводятся на стационарные или мобильные телефоны сотрудников, привязанные к облачной АТС. Распределение звонков Объединяйте сотрудников в группы и устанавливайте различные правила распределения звонков между ними.
Используйте разные алгоритмы, чтобы уменьшить время ожидания клиента на линии, равномерно распределить нагрузку между сотрудниками, оптимизировать их мотивацию и повысить продажи. Полная или выборочная запись телефонных разговоров позволит вам контролировать качество обслуживания клиентов и повысить уровень вашего сервиса. Статистика звонков позволит следить за скоростью работы сотрудников, их загруженностью, объективно оценивать результаты их работы и принимать верные управленческие решения. Интеграция в системы Облачная АТС работает с любыми бизнес-приложениями — CRM-системой, интернет-магазином, бухгалтерской программой, базой клиентов, облачным сервисом и другими программными разработками, которыми пользуется ваша компания. Возможности после интеграции: При входящем звонке в CRM будет отображаться карточка клиента. Если звонят с незнакомого номера, система автоматически заведёт новый контакт. Позвонить клиенту можно в один клик — прямо из своей CRM-системы.
Историю звонков можно анализировать с помощью своих инструментов. Записи звонков можно прослушивать в привычной программе. Записи разговоров сохраняются в вашей базе данных. Звонки VIP-клиентов автоматически переадресовываются на персонального менеджера. Можно ли подключить облачную АТС без помощи менеджера?
В последнее время на «Вымпелком» было наложено множество регуляторных ограничений из-за того, что у него иностранный акционер из недружественной юрисдикции. В частности, компания потеряла доступ к госзаказу. Но в сентябре Минцифры попросило сделать исключение для «Вымпелкома», чтобы он смог поставлять услуги ведомствам до 2024 года. Комментирует генеральный директор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков: — Это было ожидаемо, трудно представить в текущее время в период экономических, политических нестабильностей, что управление компанией происходит из недружественной страны — Амстердама, Голландии. Продажа компании российским акционерам логична по причине, что позволит работать компании в том числе в направлении государственных поставок b2g. Управление компанией тоже находилось за рубежом, то есть развитие компании, несмотря на то, что сейчас базовые станции не поставляются, российских нет, все управление, развитие, принятие решений должны быть на территории РФ. Я считаю, что решение сделать это не на опережение, но все-таки гораздо раньше, оно уже не поддается какому-то изменению, потому что вряд ли в ближайшие несколько лет конъюнктура и ситуация на рынке поменяется, в политической сфере тоже. Речь шла о менеджменте компании, о продаже, передаче акционеру компании, к примеру, «Альфа групп». Как это все будет выстроено, покажет время, с точки зрения поиска других игроков рынка, это всегда время, определенные торги по цене, компания стоит дорого, и найти в столь непростых условиях для рынка период очень тяжело, поэтому это более логичное решение.
Облачная АТС от Билайн бизнес растет в два раза быстрее рынка — за счет чего это происходит
Начали перезванивать наши клиенты и говорить «Вы что из 90-х годов телефонию себе сделали». Мы позвонили сами себе и услышали, что голосовые компании работают с дикими фоновыми шумами. Ну и как уже понятно, начались переговоры с технической поддержкой, которые продолжались месяц. Через месяц, не решав проблему, приходит e-mail от билайна, где сообщается, что специалист по фамилии Симкина, прослушала нашу голосовую кампанию, и не услышала посторонних шумов, которые слышат все кроме нее и она просто закрыла нашу претензию как решенную.
Далее в один прекрасный день, сидим в офисе, телефоны молчат, а это странно, такого у нас не бывает. Мы опять сами себе позвонили, а у нас, оказывается, отключен телефон. Опять начались звонки в поддержку, а, оказывается, надо было подтвердить номер владения многоканального телефона, и это через такой большой промежуток времени.
От билайна начала уже седеть вся компания. Наступил сентябрь, что только за 2 месяца сотрудники билайна нам не рассказывали, и что помехи, это потому, что сотовая связь, и что форматы сообщений должны быть с такими параметрами, что даже космические корабли так не летают. Каждый инженер звонил, и рассказывал, что-то новое, это просто ужас, создавалось ощущение, что мы такие тупые, что можем поверить в эти сказки.
Она позволяет контролировать работу подчиненных и видеть результаты деятельности. В этой статье мы рассмотрели все особенности и функции данной опции, а также ее стоимость и тонкости управления. Комплекс возможностей станции Виртуальная АТС — это целый набор функций, упрощающих работу компании, позволяющих организовать её максимально продуктивно. Станция даёт вам: Многоканальный номер, объединяющий все отделы. Дозвонившиеся не ждут, пока система обработает предыдущие звонки.
АТС обрабатывает сразу несколько соединений. Переадресация осуществляется на сотрудников, которые на момент соединения свободны и могут принять звонок. Станция объединяет номера, вне зависимости от того, где находятся их абоненты. Если предприятие сменит адрес в рамках РФ, номер продолжит работать на новом месте. Возможность получать статистику звонков, анализировать её и фильтровать, рассматривая длительность звонков, нахождение в сети тех или иных отделов или отдельных номеров.
При необходимости можно формировать отчёт нужного формата в Excel. Возможность созывать аудио-конференции, выбирая только тех сотрудников, которые нужны для обсуждения определённых вопросов. Виджет «Звонок с сайта». Благодаря этой опции, ваши клиенты получают возможность заказывать обратный звонок на свой телефон. Возможность объединить SIP-телефоны и мобильники.
Все внутренние переговоры не тарифицируются. Функцию записи разговоров. Давно известно, что записывание всех переговоров фирмы с клиентами позволяет повысит качество обслуживания. Виртуальная АТС в мини или макси варианте может осуществлять запись всех звонков, группируя и сохраняя их таким образом, чтобы руководитель мог в любое время найти нужную запись и прослушать её. Функционал распределения дозвонов между отдельными сотрудниками и отделами компании.
Клиента будут соединять со свободным и наименее загруженным на данный момент сотрудником. Голосовое меню. Эта опция позволяет обрабатывать входящие вызовы и направлять дозвонившихся клиентов в нужные отделы. Перечислены самые полезные услуги. АТС предлагает несколько десятков различных опций, которые подключаются по мере необходимости.
Большая номерная емкость городских и 8800 бесплатных номеров для звонков клиентов. Разделим поток входящих звонков и предоставим аудиоконференции бизнесу. Умная переадресация, контроль входящих звонков, статистика и аналитика.
Моментальное включение услуги Beeline в составе облачной АТС. Общение сотрудников. Внутри компании сотрудники будут бесплатно общаться по коротким корпоративным номерам.
Особенности облачной АТС от Билайн? Статистика звонков и запись разговоров. Эти данные помогут оценить продуктивность работы сотрудники и скорость их ответа на входящие звонки.
Запись разговоров позволит контролировать качество обслуживания и повышать уровень сервиса. Распределение звонков. Вы сами настраиваете распределение входящих звонки между сотрудниками, чтобы уменьшить время ожидания ответа и повысить продажи.
Голосовой помощник. Сначала клиента приветствует бот, который поможет определить, куда адресовать звонок. Он расскажет клиенту о спецпредложениях и акциях компании.
Далее звонок бесплатно переводится на мобильный или городской номер специалиста облачной АТС. По облачной АТС Билайн можно проводить аудио совещания и деловые переговоры.
MultiSim — это устройство, которое использует две или четыре сим-карты разных операторов для создания резервируемого фиксированного интернет-канала. Решение постоянно отслеживает качественные параметры и автоматически переключается на самый лучший радиоканал, что обеспечивает стабильную работу сети. При этом заказчику не нужно заключать отдельные договоры и оплачивать несколько счетов: всё взаимодействие происходит в формате «одного окна» через личный кабинет билайн бизнеса. В магазинах ритейлера использовался вариант MultiSim Резервирование с двумя сим-картами.
Для основного канала были выбраны сим-карты билайна, для резервного — сим-карты других операторов в зависимости от качества покрытия в каждой торговой точке. Специалисты билайн бизнеса настроили корпоративную сеть, подключили к ней необходимые информационные системы и оборудование, установленное в торговых точках: принтеры, сканеры штрихкодов, платёжные терминалы и др.
Возможности виртуальной АТС
- 27.04.2024 Если «Билайн» тормозит сегодня — полезная информация
- Особенности облачной АТС от "билайн"
- Интеграция телефонии и WhatsApp с вашей CRM-системой
- 稀少カラー❁HERNO❁チェスターコート ロング丈 総裏地 シルク L~LL ヘルノ 【楽ギフ_のし宛書】
- Смена платформы ОАТС у поставщика услуг телефонии, компании Билайн
- Билайн — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
Облачная АТС от Билайн бизнес растет в два раза быстрее рынка — за счет чего это происходит
Начались дозвоны в службу технической поддержки. Через 7 дней и трех часов сидения на телефоне, голосовая почта заработала с помехами. Еще через 3 дня помехи с горем пополам инженерам Билайн удалось устранить. Опять начались ежедневные звонки в Билайн. Что самое интересное, инженерам билайна зато всё хорошо слышно далее поймете почему. Настроили «Группу обзвона», нажали кнопку сохранить, и что мы видим, ошибка 3110. Опять начались бесконечные переговоры с поддержкой. Слава богу эту проблему решили за 5 дней.
Ну тут инженеры компании уже на нас начали набивать руку, и проблему решили за 3 дня. Все начало работать, настроили, залили необходимые файлы в голосовые компании, и провели тесты.
Затем умные алгоритмы переводят аудиофайлы в текст и сравнивают расшифровку со словарями, в которых собраны ключевые слова и фразы. Также алгоритмы умеют определять длинные паузы или, наоборот, перебивания собеседников, улавливать негатив, оценивать скорость речи и многое другое. Что именно будет анализировать сервис «Речевая аналитика» и в отношении каких отделов компании, зависит от настроек, которые можно задать в личном кабинете.
При этом доступ к обрабатываемой информации есть только у клиента.
Дополнительно можно настроить работу вашего сайта так, чтобы покупатель мог выслать вам запрос на обратный звонок. При поступлении заявки, система тут же обрабатывает информацию и соединяет клиента с вашим специалистом.
Звонок совершается в течение минуты послу поступления заявки. Контактные данные клиента сохраняются в справочнике. А это уже теплая база для будущей работы.
В чем преимущества для бизнеса облачной АТС Билайн? Размещаемая реклама стимулирует увеличение звонков в офис, а облачная АТС Билайн контролирует и распределяет поток. Ни один звонок не останется без ответа.
В облачном хранилище сохраняется информация о каждом клиенте, интересах, особенностях. Внутри компании сотрудники общаются при помощи мэссенджера или коротких корпоративных номеров. Дополните виртуальную АТС корпоративным Интернет трафиком, короткие мобильные номера и номерами 8800.
Бесплатно подключим прямой городской и федеральный номер Beeline. Билайн для бизнеса представлен сервисом «Мобильное предприятие» и корпоративной сотовой связью. Подключите Интернет в офис, для организаций бесплатно при присутствии точки присутствия сети.
Для этого не надо устанавливать громоздкую аппаратуру и прокладывать провода. Виртуальная АТС работает через интернет и подключается мгновенно. К облачной АТС можно добавлять много номеров.
Позже, в сентябре, Veon рассказал, что рассчитывает завершить все формальности, связанные с продажей российских активов, до наступления срока погашения облигаций 13 октября. Veon Ltd. Картина дня.
билайн бизнес всего за две недели создал сеть для 245 магазинов
Мы видим, как растёт запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия и продолжаем совершенствовать наш сервис. За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям. И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов. Оборудование в наличии и готово к клиентским включениям», — комментирует Сергей Цаун, директор департамента передачи данных блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом». ИНН 7713076301.
Мобильная связь и мобильный интернет — неотъемлемая часть современного бизнеса. В то же время качество покрытия мобильной сети зависит от многих факторов: удалённости от основной инфраструктуры, рельефа местности, конструкции здания, материалов строительного каркаса и обшивки и т. В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса. Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2.
Комплекс возможностей станции Виртуальная АТС — это целый набор функций, упрощающих работу компании, позволяющих организовать её максимально продуктивно. Станция даёт вам: Многоканальный номер, объединяющий все отделы. Дозвонившиеся не ждут, пока система обработает предыдущие звонки. АТС обрабатывает сразу несколько соединений. Переадресация осуществляется на сотрудников, которые на момент соединения свободны и могут принять звонок. Станция объединяет номера, вне зависимости от того, где находятся их абоненты. Если предприятие сменит адрес в рамках РФ, номер продолжит работать на новом месте. Возможность получать статистику звонков, анализировать её и фильтровать, рассматривая длительность звонков, нахождение в сети тех или иных отделов или отдельных номеров. При необходимости можно формировать отчёт нужного формата в Excel. Возможность созывать аудио-конференции, выбирая только тех сотрудников, которые нужны для обсуждения определённых вопросов. Виджет «Звонок с сайта». Благодаря этой опции, ваши клиенты получают возможность заказывать обратный звонок на свой телефон. Возможность объединить SIP-телефоны и мобильники. Все внутренние переговоры не тарифицируются. Функцию записи разговоров. Давно известно, что записывание всех переговоров фирмы с клиентами позволяет повысит качество обслуживания. Виртуальная АТС в мини или макси варианте может осуществлять запись всех звонков, группируя и сохраняя их таким образом, чтобы руководитель мог в любое время найти нужную запись и прослушать её. Функционал распределения дозвонов между отдельными сотрудниками и отделами компании. Клиента будут соединять со свободным и наименее загруженным на данный момент сотрудником. Голосовое меню. Эта опция позволяет обрабатывать входящие вызовы и направлять дозвонившихся клиентов в нужные отделы. Перечислены самые полезные услуги. АТС предлагает несколько десятков различных опций, которые подключаются по мере необходимости. Виртуальная АТС заставляет связь внутри компании работать на успех, делать работу более эффективной и качественной. Что это такое Виртуальная АТС от Билайн представляет собой систему, объединяющую различные номера сотрудников, работающих в компании.
Добавление сервиса «Речевая аналитика» в облачную АТС билайна поможет компаниям быстрее и проще оценивать работу сотрудников. Технологии распознавания речи и семантического анализа позволяют отказаться от прослушивания многих часов аудиозаписей — весь анализ происходит автоматически, с использованием программного обеспечения. Когда поступает вызов, компания уведомляет звонящего, что разговор будет записан и запись сохраняется в личном кабинете ОАТС. Затем умные алгоритмы переводят аудиофайлы в текст и сравнивают расшифровку со словарями, в которых собраны ключевые слова и фразы.
Как билайн бизнес всего за две недели создал сеть для 245 магазинов
Продажа, установка, настройка программ 1C, обучение пользователей. Разработка и внедрение систем полной автоматизации предприятий. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости. Официальный канал билайна в Telegram.
Особенности облачной АТС от "билайн"
- «Билайн» стал полностью российским 09.10.2023 | Банки.ру
- Что это такое
- Никогда не используйте Облачную АТС и прочие предложения от Би Лайн Бизнес...
- билайн и ГК «Основа» заключили соглашение о развитии услуг связи и IT-услуг в Москве
билайн бизнес добавил речевую аналитику в Облачную АТС
Настройка и подключение облачной АТС Билайн. Смена пароля на SIP аккаунте в ОАТС Билайн. Erid: LatgBV381 Билайн бизнес предлагает новые решения для обеспечения устойчивого мобильного покрытия в местах, где есть проблемы с приёмом сигнала сотовой связи. Новости компаний. Скорость 4G билайн на Сахалине за прошедший год выросла на 44%. О компании. Новости.
Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
Рассмотрим механизм коммуникации в облачной АТС. На своем сайте и в других рекламных источниках компания указывает один номер, по которому будет звонить клиент — многоканальный номер. При входящем вызове голосовое меню направит клиента на нужный отдел. Звонки с общего многоканального номера автоматически направляются нужному специалисту на его мобильный телефон. Где бы ни находился сотрудник: в офисе или вне, он будет на связи. Производится запись всех разговоров, о чем клиент автоматически предупреждается при снятии трубки. Все записи разговоров хранятся в облачном хранилище. Назвать конкретную цифру, во сколько она может обойтись клиенту проблематично, так как конечная стоимость складывается из нескольких составляющих и их параметров. Рассмотрим подробнее эти составляющие: Пакет услуг. Компания Билайн предоставляет 5 пакетов, позволяющих подключать разное количество номеров и имеющих разные наборы услуг таких как голосовое меню, запись разговоров, количество участников конференции, виджеты и много других параметров.
С запросом именно на эти услуги в билайн бизнес обратился один из крупных ритейлеров, работающий в сфере продажи одежды. За две недели нужно было подключить связь на 245 торговых точках по всей России. Когда кабель не выход Провести в каждую торговую точку проводной интернет от одного провайдера было невозможно по разным причинам, а договариваться с разными поставщиками услуг связи — долго и невыгодно для заказчика.
Поэтому команда билайн бизнеса предложила нестандартное решение — организовать связь с использованием MultiSim-оборудования Мультисим-оборудования. MultiSim — это устройство, которое использует две или четыре сим-карты разных операторов для создания резервируемого фиксированного интернет-канала. Решение постоянно отслеживает качественные параметры и автоматически переключается на самый лучший радиоканал, что обеспечивает стабильную работу сети.
Технологии распознавания речи и семантического анализа позволяют отказаться от прослушивания многих часов аудиозаписей — весь анализ происходит автоматически, с использованием программного обеспечения1. Когда поступает вызов, компания уведомляет звонящего, что разговор будет записан и запись сохраняется в Личном кабинете ОАТС. Затем умные алгоритмы переводят аудиофайлы в текст и сравнивают расшифровку со словарями, в которых собраны ключевые слова и фразы. Также алгоритмы умеют определять длинные паузы или, наоборот, перебивания собеседников, улавливать негатив, оценивать скорость речи и многое другое.
Где бы ни находился сотрудник: в офисе или вне, он будет на связи. Производится запись всех разговоров, о чем клиент автоматически предупреждается при снятии трубки. Все записи разговоров хранятся в облачном хранилище. Назвать конкретную цифру, во сколько она может обойтись клиенту проблематично, так как конечная стоимость складывается из нескольких составляющих и их параметров. Рассмотрим подробнее эти составляющие: Пакет услуг. Компания Билайн предоставляет 5 пакетов, позволяющих подключать разное количество номеров и имеющих разные наборы услуг таких как голосовое меню, запись разговоров, количество участников конференции, виджеты и много других параметров. Многоканальный номер. Вторая составляющая цены — это многоканальный номер — тот, к которому будет подключаться абонент и к которому будут привязаны другие номера компании. Номер может быть: Прямой городской 8 495 … — такой номер предполагает ежемесячную абонентскую плату 500 рублей в месяц. Номер абонента.
Билайн бизнес добавил речевую аналитику в облачную АТС
билайн now — медиапортал beeline. Актуальные новости билайн. Билайн бизнес продолжает расширять возможности своей Облачной АТС: в решение для офисной телефонии интегрировали сервис «Речевая аналитика». По факту абоненты остались и без мобильной связи: В Новомосковске пользователи Билайн испытывают проблемы со связью. Новости по тегу: Билайн. Все рубрики.
Интеграция телефонии и WhatsApp с вашей CRM-системой
- Никогда не используйте Облачную АТС и прочие предложения от Би Лайн Бизнес...
- Смена платформы ОАТС у поставщика услуг телефонии, компании Билайн
- Эксперт рассказал, что ждет абонентов "Билайна" после смены владельца
- Новости и события интернет-провайдера билайн
- Облачная АТС Билайн - YouTube
- Билайн — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ