Geely представила новый большой кроссовер семейства Galaxy. Новости. На российском авторынке в феврале реализовано 12262 автомобиля Geely, что в 3,8 раза больше по сравнению с прошлым годом. Geely News Center. Geely Auto 2021 Financial Results Released. Geely Automobile Holding Ltd. (HK.0175) FY revenue 101.6B RMB. Net profit attributable to stockholders 6.06B RMB. Актуальные новости об автомобилях Geely от Атлант-М. Официальный дилер. Trade-in. Кэшбек за покупки. Кредит и лизинг. Оформление за 1 день. Geely: последние новости.
Модельный ряд Geely
Все самые свежие новости о компании Geely (Emgrand) и её продукции. Электроседан Geely Galaxy E8 будет 646-сильным и сможет ездить до 665 километров на одной зарядке. Geely. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Geely. Geely выведет на рынок России в 2024 году четыре новинки. По нашим данным, это кроссоверы Starray, Atlas Cool, Okavango L и седан Preface L. На российском авторынке в феврале реализовано 12262 автомобиля Geely, что в 3,8 раза больше по сравнению с прошлым годом.
Одна голова — хорошо, а три — лучше: групповой тест-драйв нового Geely Emgrand
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Стали известны самые популярные марки автомобилей в России. Geely готовится к дебюту очень мощного гибридного седана Galaxy L6. Geely представила новый большой кроссовер семейства Galaxy. Новости. А у нас интересные новости 27-28 марта в Академии GEELY в Москве прошел восточноевропейский форум по качеству и технической поддержке. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Новости GEELY
Двигатель и трансмиссия. Турбированный четырехцилиндровый ДВС объемом 2 л с непосредственным впрыском мощностью 200 л. Трансмиссия — роботизированная с двойным мокрым сцеплением в масляной ванне. Привод как и был, только передний. Спереди — стойки Макферсона, а вот сзади — многорычажная подвеска, и машина теперь лучше управляется.
Переднюю часть машины оформили по-новому. У старого Окаванго решетка радиатора напоминала Атлас Про и дорестайлинговый Кулрей. В новом кузове она совсем другая, а общая массивность и обилие хрома на вертикальных ребрах решетки напоминают дизайнерские решения в минивэнах Тойота Альфард.
Подвеска нормальная, по трассе — самое оно. Мне хватило этих 122 сил.
Коробка — «автомат», работает четко, без рывков. Очень экономичный. Салон красивый, я бы сказал — богатый: приятно садиться, приятно показывать. Мне важно, чтобы в авто было тихо, ведь, повторю, много времени за рулем провожу, а от лишних шумов быстро устаешь.
Российские же новостные «гвозди» недели оказались связаны с решением возродить бренд «Москвич» и с тем, что активы Группы Renault на территории нашей страны перешли в государственную собственность России. На «десерт» - появился первый солнечный городской автомобиль.
Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Новости Geely в России
Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Enable or Disable Cookies If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences.
А маленький дисплей на 4,2 дюйма показывает «горячие клавиши» для пассажира. Набор агрегатов и оформление интерьера у четырёхдверки аналогичны кроссоверу, а вот наполнение комплектаций отличается весьма существенно. Так, стартовому исполнению S6 положены четыре подушки безопасности вместо двух, но взамен климат-контроля установлен простой кондиционер. Стоит седан на 100 тысяч рублей дешевле кроссовера. Теперь осталось объяснить российскому покупателю, что Ливэн — это отнюдь не преемник ржавевших прямо на глазах Лифанов, а осовремененные разработки Geely. Притом — по относительно адекватным для нынешней ситуации ценам. Телеканал высокой автомобильной культуры.
В нашей стране седан будет предложен в нескольких вариантах оснащения, однако на данный момент раскрыты подробности только о комплектации Comfort, которая, как ожидается, будет наиболее востребована в такси. Такая машина получит галогеновую головную оптику, задние датчики парковки, функцию дистанционного запуска двигателя, подогрев передних сидений и руля, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя. Кроме того, как выяснила редакция Quto, версия Comfort также будет иметь электрические стеклоподъёмники, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и 8-дюймовый экран медиасистемы.
При этом покупатель сможет выбирать между 6-диапазонным «автоматом» и 5-ступенчатой «механикой». В более дорогих исполнениях будет доступная толко автоматическая коробка.
У нового Geely Coolray эргономичный двухцветный салон с креслами, имеющими развитую боковую поддержку, и мультифункциональным рулевым колесом нового дизайна, обшитым кожей. Черный потолок подчеркнуто контрастирует с яркими красными акцентами в интерьере. Новая модель предлагает широкий спектр систем безопасности и функций обеспечения комфорта. В базовой комплектации Comfort автомобиль оборудован светодиодными дневными ходовыми огнями, интегрированными в фары головного света, указателями поворота в боковых зеркалах заднего вида, рейлингами на крыше и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Для отделки приборной панели и накладок дверей используется экокожа. Все кресла снабжены функцией подогрева, сиденье водителя регулируется в шести направлениях, а переднего пассажира — в четырех.
Спинки заднего дивана складываются в соотношении 60:40. Рулевая колонка настраивается по вылету и высоте, а рулевое колесо оборудовано подогревом. Электрообогрев также имеют форсунки стеклоомывателя и лобовое стекло, причем практически по всей поверхности. Электростеклоподъемник водительской двери оборудован защитой от защемления и автоматическим режимом работы, передние ремни безопасности имеют регулировку по высоте. Для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные воздуховоды климатической системы, для удобства и безопасности при перевозке детей предусмотрены крепления для детских кресел стандарта ISOFIX и механизм блокировки открывания задних боковых дверей изнутри.
Подводим итоги
Стоимость владения китайским кроссовером Geely Coolray в России за пять лет составит примерно 1,87 млн рублей. Последние новости о автомобилях Geely на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия. Свои новинки показали Geely, Great Wall, JAC, Volkswagen, Mercedes-Benz, Toyota, Nissan и другие автокомпании. Новые Geely Okavango отправились к белорусским дилерам. Новости по теме: Geely.
Geely раскрыл подробности о седане Emgrand для России
Все самые свежие новости о компании Geely (Emgrand) и её продукции. «ДЖИЛИ-МОТОРС» является дочерним предприятием Geely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. Последние новости о автомобилях Geely на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия. Geely News Center. Geely Auto 2021 Financial Results Released. Geely Automobile Holding Ltd. (HK.0175) FY revenue 101.6B RMB. Net profit attributable to stockholders 6.06B RMB. Свои новинки показали Geely, Great Wall, JAC, Volkswagen, Mercedes-Benz, Toyota, Nissan и другие автокомпании. Хотите регулярно получать новости автомобильного мира и нашего портала в свой почтовый ящик?
Geely раскрыл подробности о седане Emgrand для России
Модель отличается от базового Haoyue увеличенной колёсной базой, повышенным комфортом движения и силовым агрегатом 15 марта 2023 15 марта 2023 13:10 В РФ приходит флагманский кроссовер Geely Monjaro: цены Марка Geely рассказала о комплектациях и ценах кроссовера Monjaro, который выходит на российский рынок. Тут есть экран для переднего пассажира — как на «Мерседесах» и Porsche Показать ещё.
Да, частенько использую слова "паразиты" и повторения, но уж не обессудьте, я не журналист или блогер. Пишу как могу xD. И спасибо за множественные положительные комментарии. В нем я поделюсь полным опытом эксплуатации этой машины за недолгих 7 месяцев. Пишу именно свои выводы воспринимайте именно так с трезвой головой и с чем пришлось столкнуться, а не копирую то, что есть в интернете. Вспоминая март.
Сижу, читаю новости. И вижу заголовок — "Корея вводит ограничения на ввоз …сотен товаров, в т. Машина суперредкая. Я так и не увидел ни одного реста. Все доресты были. Осознав ситуацию, я понял одно — надо сдавать, пока есть такая возможность и брать китайца. Вот что брать — сразу же выбрал. Ничего другого не рассматривал.
На хавалы в т. Критерии были такие: 1 Автомат 2 Адекватная мощность 3 Происхождение двигателя 4 Ездовые качества 5 Музыка. Остальное не сильно волновало. Когда поехал на тест-драйв в марте, у меня была четкая цель. Именно тугелла. Ничего я даже в принципе не рассматривал, т. Приятный запах в салоне, качественные материалы. Начал устраиваться.
Сразу же заметил смешной вылет руля, но вроде все настроил и поехал первая ошибка, хотя на тесте все равно не поймешь. Да, я зацепил почти сразу же ногой крепление тормоза, но не придал этому значения. А вот когда поехал — понял, едет реально круто. Подвеска огонь, динамика супер. Даже рулится норм. Глаза загорелись. Приехал, послушал музыку с флешки — да, надо брать. Знал ли я про отсутствие карплея?
Знал конечно. Думал, вывезет карбитлинк. В общем, решил — надо брать. Это вкратце, как я ее приобрел. Скажу как есть — с первых же серьезных поездок я обнаружил почти все минусы, которые и привели к ее продаже. Доставляла удовольствие на дороге — да, безусловно. Вообще, я думал, что можно привыкнуть и часть их вылечить… Но нет… Теперь уже о выводах. В этот раз я начну с плюсов.
Итак, поехали: 1 Всего один раз словил глюк электроники. В первой же поездке при небольшом спуске на скорости на приборке выдало "отказ боковых датчиков". Показало на 5 секунд и пропало само по себе. После этого не повторялось. Больше с электроникой проблем никаких не было. Подвеска настроена замечательно. Возможно, одна из лучших, на чем я ездил. Лучше только E200 4matic 19года у брата.
Динамики, лично мне, за глаза. Ускорение с места с двух педалей отличное. На скорости обгоны без проблем до 150. Рулевое острое. Правда с пустотой в плане обратной связи. Но это на любителя.
Но все таки у тугеллы, они весьма, скажем так, "специфические"… Минусы: 1 Эргономика. Часто езжу по трассе на дистанции 200-300 км. И за это время я так не смог нормально сесть в ней. Скорее всего, всему виной вылет руля.
Он просто смехотворный. Словно его нет. Плюс — есть ощущение, что он стоит не ровно, относительно горизонта. Не знаю, как это объяснить, будто он завален на пару градусов влево. Как раз таки это и может быть причиной посадки "полубоком". Может быть и показалось. Не знаю точно насчет положения руля. Сейчас, мне опять будут писать про обращение ко врачу, сделать ноги-руки и прочий бред. Рост 177, нога 42. Сесть, вытянув ноги невозможно опять таки — вылет руля.
Нужно садиться ближе и выше, чтобы не получить "висящие" колени. А выше для меня — посадка а-ля на табуретке. Не спорю, что сравнивать с полулежачей посадкой в генезисе бредово, но вот у бати в тигуане не так. Там можно сесть ниже и вытянуть руль на себя. Кому нравится посадка "капитан на унитазе" — тому зайдет. Но это полбеды. Основная — педали, как и писал. Можно что угодно говорить. Мол, можно привыкнуть… Не испытываю проблем и т. Но это не норма.
Об этом банально говорит то, что такого нет нигде. Я проверил за последний месяц всех китайцев. Нет такого педального узла ни у кого. Более того, я узнал, что оказывается у вольво были такие педали в 2013-2016 годах. Но вот с 17 они перестали так делать? Ну явно же не просто так, правильно? Первое фото — XC60 16 года, второе — 17-го. XC60 16 год XC60 17 год, прикольно? Но все таки, вынесу отдельно. Головное устройство.
Оно пустое. В нем очень мало настроек. Для справки читающим. Я когда ездил по китайским салонам, заезжал еще пару раз посмотреть отечественный автопром. Так вот у весты есть 2 вида ГУ. Мелкое, размером с телефон. И большой планшет, который делал яндекс. Оба имеют и карплей и андроид авто. Вот так вот. Ну и у москвича он тоже есть.
Даже скажу так — это можно было бы компенсировать тем же убогим карбитлинком. Но есть "нюанс" — в голове стоит модуль блютуз версии…аж 3. Звук огонь просто. Уши говорят спасибо за такую какафонию на верхах. Соответственно, единственный выход — прошивка. Я был противником можно почитать посты из-за слета гарантии на голову. Но без прошивки пользоваться вообще невозможно этим патефоном. После нее стало, безусловно, гораздо лучше.
Руставели, 53, Санкт-Петербург, 195299 Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора.