Список модификаций автомобиля WINGROAD, сравнение различных комплектаций машин между собой. Nissan Wingroad 2003 с обвесом.
Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (2003 г.)
Nissan Wingroad 2003 с обвесом. Nissan Wingroad 2003 года. Ниссан Вингроад 11 кузов 2004 года. Отзыв владельца Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2003 г. Nissan Wingroad RIDER 2003. Wingroad Y12 4-ре месяца эксплуатации. Прошу не судить мой отзыв, не мастер я таких тест драйв ниссан вингроад 2003.
Ниссан вингроуд 11 кузов
Вингроад, Wingroad. Nissan Wingroad 2004 год 1.8 л. 4WD от РДМ-Импорт. Пилотный выпуск "Расскажи" Nissan Wingroad. Ремонт вентилятора печки nissan wingroad кузов Y11, 2003-2004г. Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны.
Популярные тест-драйвы
- Nissan Wingroad — Википедия
- Новые статьи
- Содержание
- Похожие записи
Первое поколение автомобилей
- Telegram: Contact @nissan_wingroad_y12
- Nissan Wingroad. Полёт над дорогой
- Nissan Wingroad: технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев ::
- Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) Первое поколение автомобиля - Автоновости
Ниссан Вингроад, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
Кроме того, автомобиль специального выпуска не оснащается встроенной аудиосистемой. Машина доступна в следующих расцветках: белый перламутр эксклюзивный цвет для этого специального выпуска , черный, серебристый, серый перламутровый металлик, синий металлик и стальной синий металлик. Автомобиль Wingroad 15M V Limited также отличается доступной ценой.
Виктор Козлов У меня дядька такую машину пользовал. Лично у него были какие-то траблы с гитарой, уже точно не вспомню, а в остальном никаких нареканий.
У него также была переработанная корма большего размера с более длинным задним свесом. С мая 1997 года AD Van также был доступен с двигателями Wingroad, а также опционально с полным приводом. Вентилируемые передние дисковые тормоза теперь были стандартными для всех вариантов оборудования, а передние дворники были опционально доступны с функцией защиты от обледенения.
Wingroad Front.
Объём багажного отделения Ниссан Вингроад — 412 л с возможностью значительного увеличения за счёт демонтажа задних сидений. Модель двигателя: HR15DE — на 1,5 или 1,8 л и мощностью 109 л. И ещё о технических характеристиках: Ёмкость топливного бака — 45 л. Расход топлива на 100 км — 9,8 л в городе, 6,5 л на шоссе, 7,9 л в смешанном цикле. Горючее — АИ-92. Разгон 0-100 км — 10,5 сек. Двигатели комплектуются 4-ступенчатым автоматом АКПП или бесступенчатым вариатором. Привод полный 4wd и передний.
Тормоза дисковые, вентилируемые. В состав оборудования базовой комплектации Ниссан Вингроад входит: бортовой компьютер;.
Ниссан вингроуд 2002 отзывы минусы и плюсы
Nissan Wingroad 1.5 X 2002 - 2003 года: технические характеристики, цены и фото (3 поколение) | Ремонт вентилятора печки nissan wingroad кузов Y11, 2003-2004г. |
Nissan Wingroad обзавелся новыми конфигурациями | Автомобиль NISSAN WINGROAD WFY11 QG15-DE 2003 года в разбор. |
Слабые места Ниссан вингроад 2003 | Avtogas | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. |
Recommended Posts
- Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад
- Автомобили NISSAN WINGROAD в разбор
- Проблемы и слабые места Nissan Wingroad Y11
- Технические характеристики Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд)
Ниссан вингроуд 2003 видео
Достоинства и недостатки Nissan Wingroad. Отзывы владельцев За свою историю представленная модель получила множество положительных отзывов. Главными достоинствами, благодаря которым модель получила большую популярность, являются удачный дизайн и невероятно просторное для данного класса багажное отделение создатели несколько вытянули заднюю часть кузова для удобства загрузки и выгрузки автомобиля. Владельцы, приобретающие данный автомобиль, с удовольствием на нем путешествуют, ведь если разложить задние сидения, в нем можно удобно спать в полный рост. Двигатель неприхотлив и имеет вполне неплохие динамические характеристики, однако на трассе водители советуют с осторожностью относиться к обгонам. Салон автомобиля тихий, при движении не издает посторонних шумов. В базовой комплектации авто имеет хорошую штатную акустическую систему.
К главным недостаткам Nissan Wingroad можно отнести маленький дорожный просвет автомобиль был спроектирован для европейского пользователя, и на российских дорогах ездить стоит аккуратно. Многие владельцы пишут, что этот автомобиль больше подойдет для городов, так как дорожное покрытие в них более качественное. Подвеска жесткая, что свойственно для всех универсалов, и при движении по большим неровностям достаточно шумновата. Особенно владельцы обращают внимание на стуки подвески в задней части автомобиля. Салон автомобиля быстро выветривает тепло, что является большой проблемой в зимний период так как его также тяжело прогреть. Следует отметить, что бензиновые двигатели объемом 1,5 литра имеют высокий, для своих параметров, расход топлива.
Владельцы указывают его на уровне 10-12 литров по городу и 8-9 литров на трассе. Заключение В заключении хочется отметить, что компания-производитель Nissan, как никто другой, знает толк в универсалах. В каждую свою модель они стараются вложить максимальное количество новых идей.
Under the luggage board, there is a luggage box that has four compartments. On the 2WD models, this luggage box can store up to 100 liters. The looks of the Y12 Wingroad are stylish and sporty while making full use of the wagon functions. Under the Hood The Y12 Wingroad comes with a new inline 1. The torque of the HR15DE engine has been improved at low-to-medium speeds, and its operation is more silent with improved fuel consumption compared to previous Wingroad models.
А как это удобно, если нужно погрузить в салон предмет наподобие доски для серфинга удлиненного образца или ковер. Платформа типа «B» - почти совершенство! Шасси автомобиля Wingroad является точной копией платформы, на которой выпускаются модели Tiida и Note. Как было отмечено ранее, расстояние между осями у этих машин одинаковое 2600 мм. На всех машинах практически одинаковое устройство подвески. Но пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости у модели Wingroad свои. Что здесь нового? Как известно, подвеска автомобиля Tiida и Note оборудована амортизаторами, которые позволяют срезать частые колебания с малой амплитудой выравнивать «рябь». Амортизаторы такой системы называются «ripple control absorbers» и являются предметом гордости конструкторов компании Nissan. Но те амортизаторы, которые устанавливаются на автомобиль Wingroad, внутри имеют закрученные пружины, которые делают амортизатор более упругим. Это значит, что угол крена оказывается меньше. Первым делом я решил опробовать на ходу модель 15RX с 1. Ходовая часть не вызывала каких-либо новых ощущений, но с другой стороны, платформа типа «В» с каждым годом становится все более совершенной. Этот процесс привел к тому, что новая модель Wingroad на ходу не вызывает никаких нареканий. Машина оборудована электрическим усилителем рулевого механизма, но от этого руль не потерял свою «естественность». Амортизаторы типа «ripple control» прекрасно справлялись со всеми мелкими толчками, а на высокоскоростной трассе колебания кузова были совсем незначительны. Кроме того, интенсивность крена была незначительная. Думаю, что это чувство стабильности обусловлено как удлиненной колесной базой, так и особенной конструкцией амортизаторов см. Кроме того, если вспомнить обкатку моделей March и Cube, когда данный тип платформы только-только появился, то там явственно ощущалась вибрация днища, которой за рулем Wingroad я не заметил. Следует, правда, оговориться: в этом плане самая последняя модель March и то, что было на первом этапе, как говориться, две большие разницы. То есть, доработка платформы идет во всех направлениях, и это радует. Одним словом, подвеска не слишком чувствительная, но и не слишком вялая, что называется, без излишков. Это лишний раз подтверждает тот факт, что машина тщательно сбалансирована. Г-н Гон, нынешний руководитель компании Nissan, добился все-таки, чтобы новая платформа оказалась универсальной. Хорошо это или плохо? С одной стороны, есть немалая доля максималистов, которые скажут: «Как? Все машины стричь под одну гребенку? Нельзя сказать, что такая точка зрения не имеет под собой основания. Но если на эту же проблему посмотреть с противоположенной стороны? Ведь если один и тот же тип платформы используется для выпуска поочередно одной за другой нескольких моделей, или, скажем, для их обновления, то с каждым разом она становиться все более совершенной, не так ли? Вот, к примеру, прошла информация, что к компания планирует приступить к выпуску новой модели Bluebird Sylphy на той же платформе «В». Трудно представить себе, что еще в ней можно изменить, уичтывая ходовые качества автомобиля Wingroad, эта платформа - почти что совершенство! Приятные мелочи — залог успеха.
Так что это была избалованная версия AD Van с более мощными двигателями и опциональным полным приводом. У него также была переработанная корма большего размера с более длинным задним свесом. С мая 1997 года AD Van также был доступен с двигателями Wingroad, а также опционально с полным приводом. Вентилируемые передние дисковые тормоза теперь были стандартными для всех вариантов оборудования, а передние дворники были опционально доступны с функцией защиты от обледенения.
Универсал Nissan AD Van обновился и сменил имя на NV150 AD
Компания Nissan внесла изменения в конфигурации своего универсала Wingroad, который в ближайшее время вернется на японский автомобильный рынок. Nissan Wingroad (Y10) '1996–99. технические характеристики. Накладки зеркал nissan wingroad Y11.
Ниссан Вингроад 2003 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Машина, бывшая в прошлом в модельном ряду Санни, теперь выпускается в модельном ряду Тиида, но так и осталась пассажирским универсалом. Моторы к авто предлагаются такие же, как и в Тииде — четырёхцилиндровый, объёмом в 1. Основные модификации авто Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд оснащены бесступенчатым вариатором как и в ряду Тиида , который является разработкой самой компании Ниссан. Длина автомобиля Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд последнего поколения почти не изменилась. Но увеличено на 65мм межосевое расстояние.
Не побоюсь этого слова - я вижу все. Мертвая зона почти отсутствует. Мне как-то разбили переднее боковое стекло. Я проем заклеил скотчем и слева ничего не видел. Чуть повернул салонное зеркало влево. И опаньки. Все, что надо, как на ладони. Если поставить панорамку, наверно вообще кайф будет. Боковые зеркала - необходимый и достаточный размер. Видно всех без дополнительных заглядываний. В лансере, кстати, обзорность на порядок ниже. Ну, что тут сказать. Поперечная устойчивость - выше всяких похвал. Из колеи выходит ровно и плавно. На поворотах ведет себя прогнозируемо. При заезде на эстакаду возле дома при повороте 180 градусов пробовал держать скорость 50. Дальше страшно - ограждения, блин, но чувствуется, что можно больше. Крен умеренный, я даже с сиденья не сползаю вбок. Руль легкий. На лансере слишком тяжелый. А здесь как-то норма. И возвращается назад с удовольствием и почти в 0 градусов. Машинка сама ехала с Владика, потом сама в столицу. Взял я ее в Новосибе. На одометре было 33 или 35 тысяч. Сейчас 116 тысяч. Ничего я в ней не менял! Ни резинок, ни тяг, ни прочей лабудени... Несколько раз влетал в такие ямы на бешеной скорости, что трудно себе представить, как Винг это выдержал. В общем-то езжу аккуратно, но дороги... Начинаешь напрягаться в управлении где-то ближе к 140. А до этого - послушная и предсказуемая в управлении машина... Ну-таки, теперь главное. Ниссан - производитель двигателей для самолетов, просто не мог и такое бывает выпустить поганый движок. Спортивная, даже где-то агрессивная внешность, имеет не менее спортивную и агрессивную внутренность для своего класса, конечно. Педаль газа очень чувствительная. Чуть что, сразу кикдаун и рывок вперед.
Заливалось хорошее масло. Благо специалистов по японским авто хватает. Если следить за автомобилем, заливать хорошее масло, ставить хорошие запчасти, то эта машина вам прослужит очень долго.
Менял только масло, фильтра, больше ничего. В заключении хочу сказать, что всё познаётся в сравнении, особенно автомобиль. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес , при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD
Автомобиль Wingroad 15M V Limited также отличается доступной ценой. Новинку можно приобрести за 1 895 250 иен с учетом налога. Похожие темы от Chicha в разделе Новости - Nissan Ответов: 1.
Hybrid Models[ ] If there are hybrid versions of this vehicle manufactured, then please elaborate a little bit on it here.
Unique Attributes[ ] If there are any features of this vehicle that sets it apart from other vehicles in its class, then mention those unique attributes here. Resale Values[ Add more fields as necessary.
Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света. Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.
Ходовая часть Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля. Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства.
Максим, Краснодар Nissan Wingroad, 2006 г Машина едет бодро для 1. Дорогу Nissan Wingroad держит уверенно.
Информативный руль. Очень понравились тормоза — такое ощущение, что машину и бульдозером от асфальта не отодрать. Потом пришла зима, и, что самое интересное, поведение машины на дороге почти не изменилось, дорогу чувствуешь очень чётко. С приходом морозов расход подрос на пару литров. Так и откатал всю зиму. Где-то зимой потерял левый катафот, возможно, когда парковался задом, наехал на поребрик задним бампером, вот он и выскочил. За эти 2 года машина не вызвала никаких нареканий. Nissan Wingroad в эксплуатации неприхотливый. Заводится в любую погоду.
Это при отсутствующей сигнализации с автопрогревом, но в гараже меньше — 20 не было. Правда дома на всякий случай стоит запасной аккумулятор. Один раз Nissan Wingroad простоял на работе около 10 часов при -30, уверено завелась и поехала. Очень радует, как машина ведет себя на трассе. Фуры обгонять только так!
Nissan Wingroad 12: кузов и салон, отзывы, где купить, фото, технические характеристики
Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Wingroad в России. Nissan Wingroad 1.5 X AERO 2003 г. Модель кузова. з. ы: и напоследок вот вам ещё два абзаца текста о недавней рыбалке, эти два абзаца позволяют мне ещё чуток больше гордится свои Автомобилем Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider. Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад), 1.5, 2003, отзывы владельца об автомобиле. Краткий отзыв про Nissan Wingroad 2014 года: ни разу не пожалел о своем выборе.
Характеристики автомобиля Nissan Wingroad 2003 года
Продажи начались 7 декабря. Специальный выпуск 15M V Limited создан на базе переднеприводной комплектации 15M. Новинка оборудуется биксеноновыми фарами прожекторного типа с функцией автоматического выравнивания, а также системой Active ABS и внутренней панелью багажного отсека, которую можно мыть.
Причем по самым различным причинам... Какая соль??? Вы о чем???
Она в воздухе что ли по-вашему летает? А жители местные видимо должны напоминать в таком случае сельд пряного посола...
If you slide the rear seats forward, the luggage space increases to almost the size of midsize wagons. If that is not enough, the rear seats and the front passenger seat can remotely be folded flat allowing users to transport long items at ease. At the rear of the luggage area, there is a bench seat provided that can be used for a variety of purposes such as taking a short break from surfing. The Y12 Wingroad also features a luggage board that can be easily removed making the carrying of dirty or wet items easy. Under the luggage board, there is a luggage box that has four compartments.
Педаль газа очень чувствительная. Чуть что, сразу кикдаун и рывок вперед. Разгонял до 150. Дальше боязно. И так почти заявленный максимум. В двиге опять же ничего не менял, кроме масла и фильтров опять же тьфу... Цепной механизм, однако... Да и КХХ нет. Как я писал, чуть что - сразу какдаун. Из-за этого вырастает расход топлива. Со светофора не рву, но многие узнают марку машины по надписи на багажнике. Слышал, двушка рвет всех, включая бехи, мерсы, ауди и прочую крутизну. Расход становится настолько смехотворным, что начинаешь сомневаться в наличии четырех цилиндров. Было бы у меня два литра, я думаю в кикдаун так часто не срывался бы и расход был бы примерно тот же. Хотя, вечные пробки... В итоге. Винг у меня работает. Гоняет почти также. Только расход, естественно, возрастает чуть не до 15-20 литров. Ну, если гонять груженым, как на пустом. А так, тянет за милую душу. Еще про звук движка. Сынуля у меня любитель Need for Speed. Балдеет от звука мотора. Говорит, как у гоночной ABS. Пару раз реально спасала разок на мокром асфальте. Хорошо бьет в ногу. И это хорошо. Главное при срабатывании ABS не отпускать тормоз до ее выключения, так максимальная эффективность достигается. В Винге отлично чувствуешь моменты начала и конца работы ABSки, даже в кирзачах. Четыре заявленные скорости. Обороты 2600-2700. Чуть проходит время. Опа, небольшой толчок... Это когда гидротрансформатор отключается, что ли... Демпферная пружина либо уже умерла, либо мал-мал живет. Резкие переключения на холодную - это, по-моему, болезнь всех ниссанов.