Новости михаил борзенков

Михаил Борзенков. Москва глазами иностранцев17 марта 2017. Михаи́л Серге́евич Борзенко́в — российский журналист, блогер, музыкант, диджей, аудиофил. В разное время был главным редактором изданий «Stereo&Video» и «What Hi-Fi?». Мы дали послушать акустическую систему Airpulse A300 Михаилу Борзенкову, главному редактору журналов Stereo&Video и What Hi-Fi, вот что он о ней думает. Об этом и многом другом мы поговорили с Михаилом Борзенковым — известным аудиофилом, телеведущим, блогером и новым куратором направления «Саунд-арт и саунд-дизайн». Новый видеообзор Михаила Борзенкова от 9 октября 2017 г. (Genelec G four, PS Audio Gain Cell DAC, Clearaudio Innovation Compact).

Михаил Борзенков: «Ugly Shoes — худшее, что могло произойти с человечеством»

Последние новости о персоне Михаил Борзенков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Михаил Борзенков в Моем Мире. Михаил Сергеевич Борзенков (31 июля 1978, Смоленск, СССР) — российский журналист, блогер, музыкант, диджей, аудиофил. Ведущий канала на YouTube Михаил Борзенков поделился впечатлениями от новинки Philips. прим. ред), это вообще всерьез?

Топ подкастов в категории «Общество и культура»

  • Видеообзоры
  • Recent Uploads
  • Михаил Борзенков - Новости - Страница 1
  • Знаменитый эксперт по звуку назвал "Майбах" среди полноразмерных Bluetooth-наушников с шумодавом
  • "Готов ответить". Сергей Борзенков о предстоящем Дне русского поля
  • Создатели программы «НАУКА И ТЕХНИКА» удостоены премии Правительства за 2023 год в области СМИ

Audeze Russia и Михаил Борзенков дарят наушники!

Барабанщик Сергей Русанов занимается студийной деятельностью и проблем не испытывает. А вот гитарист Сергей Сивицкий недавно серьезно заболел и, по словам Борзыкина, у него возникли проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Сейчас он восстанавливается. Михаил рассказал, что в Европе выступает, преимущественно, с сольными концертами. Однако не исключает, что будут и электрические концерты с сессионными музыкантами. Более подробно слушайте в подкасте.

В большинстве случаев это так. Современная молодежь склонна к экспериментам, ей интересно что-то новое, необычное, модное. Именно поэтому они все чаще выбирают коктейли, муссы и другие напитки с многокомпонентными вкусами и составами. Вообще, надо сказать, что молодежь сейчас стремится к постоянному совершенствованию, отсюда - большое количество тик-токеров, инстаграмщиков, постоянно демонстрирующих на публику свои достижения.

Хотя, несомненно, и среди молодежи есть приверженцы классических вкусов, но в основном все же это экспериментаторы, своего рода новаторы. Поэтому считаю перспективным выпускать для данной аудитории функциональные напитки, коктейли, гелевые муссы с полезными для здоровья составляющими. Им понравится, они оценят. И родителям дадут попробовать. Milknews: У каких продуктов сегодня наибольшие перспективы? Борзенков: Сейчас много говорят о напитках на немолочной основе, так называемых растительных аналогах. Их активно рекламируют. Я же считаю гораздо более перспективными продукты, приготовленные на основе молочной сыворотки: она легко усваивается, богата минералами, а это для современного, весьма требовательного, следящего за здоровьем потребителя крайне важно. Сывороточные функциональные напитки очень востребованы среди спортсменов, пожилых и ЗОЖников.

Milknews: Какие вкусы нравятся потребителю? Борзенков: Тут сложно ответить однозначно. Всегда есть консерваторы, которым нравятся классические вкусы продуктов, и они покупали и будут покупать только их. Обычно это моно-вкусы, лидеры среди них — клубника, вишня, яблоко, ваниль. Тут все традиционно. Тем, кто склонен к новаторству, интересны многокомпонентные вкусы со всевозможными включениями злаковых культур — это столь популярные сейчас семена киноа, чиа… Эта категория — и это в основном молодежь — с удовольствием пробует новое, стремится быть в тренде. На мой взгляд, приверженцев классики все-таки больше.

Алексей Борзенков, военный журналист, утверждает, что из-за жестокости обстрелов со стороны украинских вооруженных сил некоторые районы Донецка уже начинают напоминать Мариуполь. По словам Борзенкова, жители Донецка находятся в заложниках в населенных пунктах вдоль всей линии обороны, хотя российские войска имеют возможность исправить ситуацию.

И если тему дорогих телефонов более-менее протолкнули, то Hi-Fi благополучно "прощелкали". Про хороший звук просто неоткуда узнать - только случайным образом через друзей или по обзорам в инете. На маркетплейсах - слошь Sven, Edifier, Logitech - "отличные колонки, качественный звук", на котором все останавливаются.

Собираем бюджетную стереосистему с Михаилом Борзенковым в PULT.ru . Большая подборка в сравнении!

Идеи, заложенные патриархом акустики в начале сороковых, до сих пор работают в колонках, котрые мы слушаем в XXI веке. Lansing Sound, название которой со временем было сокращено до привычной нам аббревиатуры JBL. С её парой 15-дюймовых динамиков, четырьмя компрессионными бериллиевыми СЧ-драйверами и дюймовым твитером. По сути, эта удивительная акустическая система стала современным переосмыслением и развитием той самой классической схемы Лансинга. Ещё больше информации — в видеоролике. А составить собственное мнение об акустике, вдохновлённой легендарным конструктором, вы сможете, записавшись на индивидуальное прослушивание в московской шоу-рум в Зубовском проезде.

Здесь теперь есть где гулять, есть где есть, есть где пить. Когда я переезжал сюда, это был город вони, пробок и жлобов. Сегодня модной, интересной и актуальной в глобальном смысле слова жизни в Москве больше, чем в том же Лондоне. Проблема тут одна, как и везде: чем лучше жизнь, тем она дороже. И хоть ты тресни. От концерта в Powerhouse 15 июля жду… Powerhouse Moscow — удивительное заведение, где все дело — в самом месте. Особняк с двориком, где устроен недорогой клуб, поэтому там расслабленно, легко и приятно. Воскресный день за старинным забором, на траве, с пивком, музлом и спонтанным мурчанием под гитару — это вообще идеальный воскресный день, какой только можно придумать.

Именно так мы и собираемся провести 15 июля — у нас будет именное пиво: московские бровары Red Button сварили эль Elektromonteur в честь нашей группы. Его и будем пить, а заодно петь и расслабляться всеми доступными способами. А от выступления на фестивале «Форма»… Вообще, фестивали мы не любим.

За новостями о «переезде» событий из одних пространств в другие из-за дождя — здесь в «Пенале». Она была написана автором 9 сентября 1830 года в селе Большое Болдино и была первой в данном цикле. Считается, что эта фантасмагория с мертвецами впрочем, так же, как и остальные «Повести Белкина» при всей кажущейся или нет простоте весьма сложна для какой бы то ни было интерпретации.

Обзор получил название «Окончательный усилитель», подразумевая что по мнению Михаила, после ODEN уже нет никакого смысла искать другой интегральный усилитель который мог бы быть лучше чем ODEN. Потому что интегральника лучше чем ODEN просто не существует в природе. Поэтому, по мнению Михаила Bladelius ODEN это конечная остановка в мире интегральников хотя мы — компания TechnoLogica с этим можем поспорить, так как существует ещё и греческий интегральник Pilium Leonidas. Впрочем он и дороже более чем в два раза чем ODEN.

Орловец Максим Борзенков вошел в "Клуб Макарова"

Михаил Борзенков об Airpulse A300 О том, что теперь в Москве актуальной жизни больше, чем в Лондоне Я родился В одном из самых древних поселений Среднерусской возвышенности — в городе Смоленске. В Москве.
Что читает Михаил Борзенков: от английской классики до русской антиутопии не задротство, а величайшая радость жизни!» — Борзенков Михаил.
Михаил Борзенков Youtube Читать новые материалы про Михаил борзенков на сайте.

Культурный «электромонтёр» Михаил Борзенков из Смоленска

Михаил Борзенков. Москва глазами иностранцев17 марта 2017. Её ведущий Михаил Борзенков, а также продюсер Юлия Засько тоже отмечены премией. новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. Читать новые материалы про Михаил борзенков на сайте. Её ведущий Михаил Борзенков, а также продюсер Юлия Засько тоже отмечены премией.

Регистрация

  • город в котором я живу
  • Прямые эфиры с Михаилом Борзенковым — Electrocompaniet (18 мая) и Legacy Audio (20 мая)
  • Михаил Борзенков, АМП Дамол: «Выпуская молочные новинки, ищем нестандартные решения»
  • Борзенков, Михаил Сергеевич — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Recent Uploads
  • Михаил борзенков

Орловец Максим Борзенков вошел в "Клуб Макарова"

Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела... Смогу ли я перейти на 4 и 5 уровни? Всю жизнь было стремление что то изменить в лучшую сторону по моему мнению. Интересно всё , что нахожу в инете, правда сложно разобраться где правда ,...

На тот момент российское медиапространство было одним из самых передовых в мире — и я оказался первым человеком, который начал систематически снимать видео о серьёзной звуковой аппаратуре. Мои видео появились где-то в 2010-м, и их тогда никто не смотрел: в техноблогах главным предметом рассмотрения были телефоны, игры и гаджеты; смотрели их в основном тинейджеры. А к концу 2010-х в YouTube пришли взрослые, серьезные люди, прежде всего — мужчины; они стали смотреть про рыбалку, танки, историю — и в том числе про разную технику. Они помнили, что у них дома стояли разнообразные усилители и колонки, а тут увидели, что, оказывается — ого!

И стали смотреть ещё и меня. Контент мой был более-менее качественно сделан, и всё пошло! Только потом появились ещё два человека, которые тоже рассказывают про Hi-Fi, один в Берлине, другой в Америке. В Америке это Стив Гутенберг, легендарный автор журнала Stereophile, который с блаженной улыбкой, без монтажа в одну камеру рассказывает о том, как прекрасны те или иные колонки, а про берлинского и сказать особо нечего... Но, поскольку они начали говорить по английски о том же, что и я, уже года два как они меня наконец обогнали. Мой опыт видеоблогинга основан на том, чтобы на основе собственных навыков, не используя дополнительные средства — особенно экономические — занять свою, пусть небольшую, но всё-таки отчётливую нишу, ориентируясь только на естественные алгоритмы платформ, в которых работают социальные сети. Михаил Борзенков Но вы ещё и практик звука: ваша синти-поп-группа Elektromonteur довольно — хотя и локально — известна...

Кстати, эта группа, как ни смешно — единственная моя состоявшаяся журналистская работа. Дело было так: для одного в ту пору модного сайта музыкальный критик Денис Бояринов попросил меня написать статью о том, как стать инди-музыкантом и что ждёт человека на этом пути. Мы тогда как раз начали играть с моим партнёром Санчиром Бадаковым, и играли так, что было очень стыдно и неловко. И я придумал, что по итогам какого-то периода существования нашей группы напишу эту статью. Прошло, кажется, полгода, и я написал статью, состоявшую из 10 предложений и одного абзаца. Она называлась «Как стать успешным инди-музыкантом, не умея петь и играть»; в ней было 10 пунктов. Таких, например: «ваша главная задача — уметь нажимать на кнопку Play на сцене» или «главное, чтобы на вас правильно светили лампочки, остальное неважно»...

Ещё там говорилось, что какой бы вы ерундой не занимались, всё равно в интернете найдется какое-то количество ваших юных последователей. Девятый пункт гласил: «Да, вам удастся заработать денег»... Резонанс был грандиозный. Статью активно обсуждали в социальных сетях, причём очень возмущались профессиональные, именитые музыканты, которые восприняли её всерьёз и как-то очень лично.

Если в пиво положили грейпфрут, оно не стало сложным и реально интересным, оно просто стало грейпфрутовым пивом. Г: Вот Федя, кажется, настроен с большим энтузиазмом к крафту. Ф: Да, я верю в эволюцию всей этой кутерьмы, верю в крафт, если хотите. По факту, сейчас мы видим некое латентное противостояние части пивоварен с другой частью пивоварен и борьбу за среднего потребителя пива вообще, которому в принципе пофиг, чьё пиво в его стакане — ему главное, чтобы было вкусно и недорого. И ему в целом плевать, клали ли в пиво тёртый рог горного сайгака.

Конечно, элитный и дорогой продукт найдёт своего покупателя, биргика, ценителя, но пивовар из России должен понимать, что денег на таком пиве он не заработает, потому что такое пиво в стране пьют две тысячи человек. Позволить себе его могут многие, но ты поди объясни кому-то, что вот есть классное пиво по 2 000 рублей за 0,33. Хотя разговор не совсем об этом, а скорее о моде, явлении. В Москве это уже немного в прошлом, сейчас само слово «крафт» у молодых городских модников вызывает смех. Бары, бурно открывавшиеся в предыдущие два года, закрываются или терпят убытки, выжившие меняют формат. Пиво-то при этом хуже не стало, оно классное, просто Village, «Афиша» и FurFur пишут о крафте теперь меньше — потому что особо не о чем. Ну что им, о новых варках клубничного пива на одну тонну писать или о закрытии хренового бара? Я скажу, что пока крафтовое пиво в столицах — это такая песочница для своих, которые попробовали крафт впервые пару лет назад на оверхайпе. Крафтовики, как пивовары, так и биргики, суровые потребители крафта, сейчас варятся в собственном соку, но буквально в последние полгода наблюдаются изменения: появились крафтовые амбассадоры, которые несут крафт в массы, локальные магазины те же разливайки начинают торговать крафтом, в больших сетях появляется крафтовое пиво «BILLA», «Твой Дом» , возникают интересные ресурсы и паблики в соцсетях, посвящённые крафтовому и иностранному пиву.

Это, казалось бы, количественные изменения, но на самом деле качественные. Это конкуренция, расширение, образовательная работа с конечным потребителем — процесс прививания вкуса будет долгим, сразу скажу. М: Скажу про ценообразование. Считаю, что тут с ним всё нормально. То есть вот у Санчира один из владельцев бара был какой-то там стаут из Норвегии за 1 900 рублей. И понятно, что это элитный продукт не для всех, это лакшери, это вещь для ценителей и знатоков — человек, который покупает такой стаут, профи в этом, он рубит тему. Тут уже история, схожая с винным миром. Но пиво — это масспродукт, простой напиток: после работы, напиток для вечеринок, шашлычка-пикника, пиво ни к чему не должно обязывать. Если мы углубимся в историю, то поймём, что пиво для многих народов было заменителем еды, методом очистки жидкости и объединяющим напитком для празднования религиозных или национальных праздников.

Вокруг пива не было культа, его просто пили. А вот сейчас крафтовики из пива делают культ, конносье-продукт. И вот тут я вижу диссонанс между предназначением пива и формой его потребления. Следуя этой логике, я должен приходить в крафтовый бар в смокинге, покупать бутылочку за 5 000 рублей, записывать нюансы пива в молескин, оттопыривать мизинчик и уезжать на машине с личным водителем. Но это в корне противоречит принципу пива! Приходя в пивной бар, я просто хочу выпить пива, не выбирая его по тридцать минут, расслабиться, социализироваться, не строить из себя бог весть кого. Единственное пожелание: пиво должно быть вкусным и качественным, тёмным, светлым — без разницы. М: У меня есть претензия к российскому крафту и крафту вообще, готов ли ты отстаивать его права на существование, Санчир? Даже две претензии.

Первая: крафт профанировал саму идею пива, все эти кислые игрища и другая фигня — не пиво, хотя сварено как пиво. Вторая: фальшивое эстетство, потому что разбираться в пиве просто. Санчир: Приведу в пример бельгийские пивоваренные традиции, которым сотни лет и их нельзя не считать классикой. М: Был по работе в Бельгии, пил там это всё — слишком крепкое и сладкое для меня, любителя английской классики. Но отрицать этого не могу, вклад они свой внесли. С: Ладно, с Бельгией я поспешил, ребята действительно много веков варятся в своём мире, и до крафтовой революции на бельгийское пиво всем было плевать. Забудем про Бельгию. У каждого есть право любить разное пиво.

Клуб Макарова - символический клуб лучших снайперов Ночной лиги, забросивших 150 и более шайб в матчах регионального чемпионата и Фестиваля хоккея в Сочи. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Электронная почта: info ogtrk. Телефон редакции: 8 4862 76-14-06.

Audeze Russia и Михаил Борзенков дарят наушники!

Новости и акции. Мы дали послушать акустическую систему Airpulse A300 Михаилу Борзенкову, главному редактору журналов Stereo&Video и What Hi-Fi, вот что он о ней думает. С апреля 2010 года Михаил Борзенков ведет передачу «Магия кино» на телеканале «Культура» в паре с Олегом Шишкиным. Не так давно в ИД «КАТМАТ» произошли кадровые изменения – на должность главного редактора журнала Stereo&Video был назначен Михаил Борзенков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий