По поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга М.Ю. Соколова ремонт траволаторов на станциях ведется силами СПб ГУП «Петербургский метрополитен».
Станция "Дунайский проспект"
Станция находится в южной части Фрунзенского района, под Бухарестской улицей к югу от перекрёстка с Дунайским проспектом. Происхождение названия: по названию пересекаемого проспекта. Дата открытия — 3 октября 2019. Архитекторы станции — Н. Ромашкин-Тиманов, У. Художественное оформление станции обусловлено её названием, унаследованным от Дунайского проспекта.
В настоящий момент продолжается уборка пассажирской зоны. Метрополитен разбирается с причинами срабатывания автоматической системы пожаротушения», — сообщили в метрополитене.
Отметим, новый участок Фрунзенского радиуса «Метрострой» должен был сдать к 20 декабря 2018 года, но из-за финансовых проблем в компании этот срок оказался сорван.
В январе 2019 года город хотел расторгнуть контракт с генподрядчиком, но потом ему решили дать шанс достроить объект. По дополнительному соглашению, заключенному со Смольным, подрядчик должен сдать три станции к сентябрю 2019 года.
Сотрудники ведомства установят причины и обстоятельства произошедшего, также будет дана оценка действиям должностных лиц, ответственных за содержание станции метрополитена. При наличии оснований будут приняты меры. В пресс-службе метрополитена рассказали, что 5 апреля в 13:10 на станции метро «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения.
Запущены траволаторы на станции метро «Дунайская»
"Дунайская" - построена по принципиально иному проекту: это единственная в петербургском метро подземная станция открытого типа с боковыми платформами. Станцию метро "Дунайская", расположенной на Фрунзенско-Приморской (пятой, фиолетовой) линии петербургского метро, закрывать не станут, несмотря на постоянные протечки. На фиолетовой линии метро Петербурга закрыли три станции. Станция «Дунайский проспект» мелкого заложения с боковым размещением платформ. Она решена в едином объеме с двумя вестибюлями метрополитена.
Станция метрополитена "Дунайская"
В пресс-службе метрополитена рассказали, что 5 апреля в 13:10 на станции метро «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения. Спб метро дунайская открылось Станции метро «Шушары», «Дунайская», «Проспект Славы». Справка В Петербурге 3 октября открылось движение по новому участку Фрунзенского радиуса. Новые станции метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» относятся к Фрунзенскому радиусу. Жители Санкт-Петербурга в социальных сетях рассказали о том, что обнаружили протечку на станции метро «Дунайская». 75 муниципальный округ Санкт-Петербурга.
Прокуратура организовала проверку на станции метро «Дунайская»
- Станция «Дунайский проспект» петербургского метро
- План-схема развития метро спб|Карта-генплан будущего метро Санкт-Петербурга до 2035 года
- Об объекте
- В Сети появились снимки строящейся станции метро «Дунайская»
Сейчас читают
- Станции метро «Дунайская» и «Проспект Славы» оказались не слишком востребованы | «АСН-инфо»
- Запущены траволаторы на станции метро «Дунайская»
- Курсы валюты:
- Третий гендиректор за год
- Смотрите также
Метрополитен Санкт-Петербурга
По поручению вице-губернатора Санкт‑Петербурга М.Ю. Соколова ремонт траволаторов на станциях ведется силами СПб ГУП «Петербургский метрополитен». Тем, кто живет на юге Петербурга и в ближайших пригородах, будет намного проще добираться домой и на работу. Подробная информация по графику работы станции метро Дунайская-2 линии 5 линия (Фрунзенско-Приморская) на сайте
Курсы валюты:
- Питер: станция метро "Дунайская" (октябрь 2019)
- Прокуратура начала проверку после потопа на станции метро «Дунайская»
- В метро назвали причину очередного дождя на «Дунайской» - Новости
- В петербургском метро на станции «Дунайской» произошел очередной потоп
Подтопление станций метро "Беговая" и "Дунайская" в Петербурге устраняют тряпками
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
В отделке пассажирских помещений вестибюлей метрополитена проектом предусмотрено применение долговечных отделочных материалов, аналогичных материалам станции. Полы вестибюлей выполняются из полированного гранита отечественного месторождения. Стены вестибюлей облицовываются светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. Колонны облицовываются литыми керамическими панелями синего цвета. Плавные очертания карнизов потолка ассоциативно связаны с темой Дуная, что соответствует основной концепции архитектурного решения станции и вестибюлей.
Архитектурная тематика раскрывается в художественной композиции из мозаичных панно, расположенных на торцевых стенах по осям вестибюлей напротив касс. Авторы архитектурного проекта - Н. Ромашкин-Тиманов, У.
Таким образом, освещение станции решено с помощью равномерно распределенного закарнизного света с использованием светильников-прожекторов и дополнительными светильниками, направленными вниз над платформами. Декор станции включает в себя круглые колонны, облицованные синими керамическими панелями.
Стены станции, включая эскалаторные ходы и торцевые стены боковых тоннелей, облицовываются светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. В простенках устанавливаются скамьи, изготавливаемые из белого мрамора, по 10 штук вдоль каждой из стен. Сидения скамей выполнены из дуба. Полы станции выполняются из полированного гранита. По краям платформы, в соответствии с техническими требованиями метрополитена для обеспечения ориентации слабовидящих пассажиров, предусмотрена полоса из бучардированого гранита. Для наиболее полного раскрытия архитектурно-художественной концепции станции «Дунайская» на стене, расположенной по центру станции между путями, запроектированы художественно-декоративные витражи из цветного стекла, выполненные в гамме станционной отделки.
На витражах изображены виды городов по реке Дунай.
Не меньше трудностей на станциях «Проспект Славы», «Дунайская» и других, построенных в Северной столице за последние несколько лет. Вскоре после открытия в конце мая 2018 года конечной станции «Беговая» Невско-Василеостровской линии были выявлены многочисленные недоработки.
Неоднократно после выпадения осадков петербуржцы жаловались в социальных сетях на капающую воду с потолка и стекающую ручьями по стенам и ступеням. В ночное время недочеты безуспешно пытались устранить. В «Метрострое» при этом всячески пытались списать проблему на мелкое заложение.
Вследствие регулярных протечек уже к осени 2018 года со стен вестибюля «Беговой» стала отваливаться облицовка, выполненная из оранжевой плитки. В феврале 2019 года ее демонтировали , спрятав голые стены за полиэтиленом. Спустя год отделку полностью восстановили, однако в 2021 в результате очередного водопроявления часть декоративного покрытия снова пришлось снимать.
Аналогичные проблемы уже стали системными на станции «Дунайская» Фрунзенско-Приморской линии, которая введена в эксплуатацию в октябре 2019 года. Первая протечка произошла уже на следующий день после ее открытия. Из-за того, что стены в вестибюле неоднократно «мироточили» на них впоследствии образовалась плесень , местами откололась плитка.
Помимо периодических протечек, на этих двух станциях петербургского метрополитена, а также на еще одной новой — «Проспекте Славы», проблемными оказались также траволаторы.