Новости мазда капелла

Предлагался дополнительный двигатель Mazda Wankel, известный как Capella Rotary в Японии или Mazda RX-2 на экспорт. Среди таких дизайнерских удач я бы назвал Mazda Capella/626, которая выпускалась с 1997 года и совсем недавно была заменена на Atenza. Успех Mazda Capella оказался более чем скромным, и некоторые модификации продержались на конвейере меньше положенного срока, а с 1973 года и вовсе выпускалась только RX-2. Видео обзоры и тест-драйвы Mazda Capella.

Mazda Capella

Установите рычаг переключения передач в парковочное положение. Снимите панель индикатора положения рычага. Отсоедините 4-х контактный разъем от механизма блокировки стрелка. Включите зажигание.

При подключении к контакту 2 вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. Если это не так, проверьте цепь замка зажигания. Выключите зажигание.

При подключении к контакту 1 вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. Выключатель парковочного положения 8. Определите расположение разъема выключателя С — разъем проводов выключателя парковки, В — механизм блокировки, А — аварийный выключатель блокировки.

Посмотрев ее более подробно выяснилось что состояние хорошее снаружи, а вот изнутри обшивка на дверях тканевая отклеилась, панель потрепанная, салон в некоторых местах прожженный, в общем ну никак машина не тянула на пробег в 60 т. Но маманя не угомонилась, пришлось на ней прокатится вместе с ней и отчимом, после тест- драйва желание покупать сей аппарат отпало у всех, такой тряски я еще не испытывал правда говорят «табуретка» , хотя продавец отмазываясь сказал что типа «она замерзла» в октябре месяце то. Короче пошли дальше и увидели Митсубиси Лансер 1999 г. Ничего не найдя приличного на этих рынках на Белую Башню решено было не ехать кто там бывал тот поймет, а для остальных, там все машины битые в хлам. Поэтому решили так как все равно находимся в Екатеринбурге посмотреть авто по объявлениям. Звоним по объявлению о продаже Мазды Фэмили 2000 г. Через весь город поехали. Приезжаем а там это: ни подушек безопасности, и электростеклоподъемников, ни чего того что бы хоть немного напоминало о присутствии цивилизации в данном авто, к тому же заглянув под капот выяснилось что была бита «телевизор» был заменен.

Разачарованные поехали домой. Приехав домой сразу взял в руки местную газету с объявлениями, увидел там, что продается Тоета Платц 1999 г. В Росии. Позвонил и договорились посмотреть в этот же день. Приехали посмотрели, машинка не битая, все есть вплоть до мануала по обслуживанию, но цена 185 т. Ну не смотря на это договорились брать. На следующий день проснувшись что то меня дернуло и я понял что эта машина не для меня во первых дорого, а во вторых слабый движок, при наших постоянных холмах это проблема Владивосток меня поймет. Короче хотя я понимаю что поступаю как сволочь но я все таки решаюсь позвонить и отказаться от машины было очень неловко но…..

Просидев неделю на сайтах увидел на e1. Позвонив хозяину пораспрашивав про машину я понял что хочу ее увидеть, но 200 км. Буквально через 1 час он мне звонит и говорит, что приедет через день. Этот день ожидания я прожил как на пороховой бочке. Через день звонит и говорит, что через пол часа подъедем к проходной у нас закрытый город , я звоню мужу сестры так как отчим был на работе, беру маманю и едем на проходную. Приезжаем и видим этот «корабль», первое впечатление и первый вопрос, сколько она ест?

В силу возраста автомобиля перечислять их все не имеет смысла, так как уязвимых штатных деталей в автомобиле остается все меньше.

Узнайте о других особенностях Mazda Capella.

Название Capella предназначалось для внутреннего рынка, а на экспорт, в том числе в США, этот заднеприводной автомобиль с двигателем 1,6 л 104 л. В 1972 году версия для американского рыка получмла двигатель 1,8 л и индекс 618. На 1977-1982 годы пришелся выпуск второго поколения Mazda Capella. На всех экспортных рынках модель продавалась под названием Mazda 626, и только в Великобритании как Mazda Montrose.

Третье поколение Capella появилось в 1983 году. Как и ранее, экспортный вариант предлагался как Mazda 626, а для некоторых рынков этот автомобиль с несколько измененным кузовом носил название Ford Telstar. В 1987 году началось производство следующей генерации Mazda Capella. Это был уже автомобиль «среднего» класса, так как была обновлена платформа GD, на которой собиралась эта машина, а в 1993-м конструкция претерпела дальнейшие изменения, начиная с новой платформы GE. В результате на японском рынке появилась Mazda Cronos, как одна из версий Mazda Capella.

Пятое поколение модели выпускалось в 1994-1997 годах, а шестое с 1997-го по 2002, причем в 1999 году была произведена дополнительная модернизация.

Появились фото с места ДТП с Mazda Capella в Новосибирске

Купил капсулу времени! АВТОМОБИЛЬ Mazda Capella (626)Друзья, немного реанимирую плейлист #автотематика. У Мазда Капелла на протяжении времени могут возникать проблемы с амортизаторами, подшипниками колес и другими элементами подвески. Итак, японец Mazda Capella 2000года, универсал GW8W fp1.8. Mazda представила шоу-кар Arata Концепт предвосхищает товарный элетрокроссовер, который будет разработан совместно с Changan. решения проблем.

Появились фото с места ДТП с Mazda Capella в Новосибирске

Тип системы 4WD Mazda Capella 1997 седан 7 поколение GF отличается возможностью выбора различных комплектаций и опций, что позволяет каждому владельцу настроить свою машину под свои потребности. Седан обладает просторным салоном и достаточным багажным пространством. Мощный двигатель объемом 2. Также стоит отметить наличие полного привода, что делает Mazda Capella 1997 седан 7 поколение GF надежным и уверенным автомобилем на любых дорогах. Автоматическая трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач и удобство в управлении. Владельцы Mazda Capella 1997 седан 7 поколение GF отмечают надежность и долговечность этой модели. Запчасти для ремонта и обслуживания автомобиля легко доступны через дилеров и автосервисы, что снижает расходы на его эксплуатацию.

Отзывы владельцев только подтверждают высокую оценку данной модели. Если вы ищете надежный и комфортный автомобиль с просторным салоном и большим багажником, то Mazda Capella 1997 седан 7 поколение GF является отличным вариантом. Уникальный дизайн, высокая надежность и отличные технические характеристики делают эту модель привлекательной для автолюбителей. Эта модель выпускалась с 1997 по 2001 годы. Тип двигателя: бензиновый. Мощность двигателя: 170 лошадиных сил.

Японцы особое внимание уделили именно последнему из перечисленных, в котором большая роль отводилась аэродинамическим показателям. В связи с этим «Мазда Капелла» с таким кузовом выделялась на фоне остальных своими плавными линиями. Авто также получило большие крылья и только передний привод. В 1997 году свет увидело следующее поколение автомобиля, ставшее в итоге последним. В дальнейшем «Мазда Капелла» трансформировалась в модель «Атенза», которая выпускается компанией-производителем именно под таким именем и сейчас. Новинка собиралась в кузовах седан, хетчбек и универсал, что в дальнейшем не изменилось и у преемника. Нельзя не отметить и тот нюанс, что одной из модификаций универсала стал так называемый вагон. Для модели предусматривались две разновидности двигателя.

Мазда Capella выпускается в трех комплектациях: 1. Рядный 4-х цилиндровый Twin Cam с рабочим объемом в 1. Рядный 4-х цилиндровый Twin Cam с рабочим объемом в 2л. Следует обратить внимание на то, что в 1998 году сошла с конвейера модифицированная «капелла», оснащенная 2-х литровым турбо-дизелем с прямым впрыском топлива, предоставлялась покупателю как переднеприводной, так и полноприводной. Модифицированная версия с мотором в 1,8 л.

Двигатель располагался спереди поперечно с приводом на передние колеса, а также впервые появились полноприводные модели. Сборка автомобиля проводилась в Японии г. Хофу , США г. Флэт Рок , Колумбия г. Богота и Зимбабве г.

Mazda 626 GD, хэтчбэк Значительно расширилась линейка бензиновых двигателей, характеристики которых были следующие — 1,6 литра «F6» 1587 см3, I4, 8 клапанов; 80 л. Коробок передач было три модели — 4-х и 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат. В феврале 1988 года некоторые модели оснащались системой рулевого управления с четырьмя активными колесами. В 1990 году это поколение подверглось модернизации. Хотя основное производство в Японии закончилось в 1991 году, Ford продолжал выпускать седаны серии «GD» под названием «Telstar Classic», а универсал был доступен на некоторых рынках до 1997 года. Кузовы типа универсал и купе перестали выпускать, остались только 4-х дверный седан длина 4670 мм и 5-ти дверный хэтчбэк длина 4695 мм. Остальные размеры были одинаковые: ширина 1750 мм и высота 1400 мм. Снаряженная масса составляла 1180 кг у седана и 1340 кг у хэтчбэка. Японские модели немного уже из-за налогообложения в Японии, которое учитывает ширину автомобиля. Привод осуществлялся на передние колеса или можно было выбрать полный привод, двигатель располагался спереди поперечно.

Производство располагалось в Японии г. Богота и США г. Mazda 626 GE, хэтчбэк Бензиновые двигатели устанавливались следующих модификаций — 1,8 литра «FP» 1840 см3, I4; 104 л. Устанавливался один дизельный мотор объемом 2,0 литра «RFT» 1998 л. Трансмиссия устанавливалась в двух вариантах — 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат Ford CD4E.

Mazda Capella (Мазда Капелла)

В 1977 году появляется второе поколение автомобилей Mazda Capella, которое выпускалось до 1982 года включительно. Третье поколение машин Mazda Capella дебютировало в 1983 году, четвертое в 1987 году. Пятое поколение этих авто выпускалось с 1994 года по 1997 год, а шестое с 1997 года по 2002 год.

Для модели предусматривались две разновидности двигателя. Первым вариантом мотора была 1,8-литровая «четвёрка» с рядным расположением цилиндров. Кроме нее, покупатель мог сделать свой выбор в пользу двухлитрового рядного дизеля, оснащённого турбонаддувом. В 1999 году японцы провели небольшой рестайлинг серии, в результате которого модель обзавелась характерной пятиугольной радиаторной решёткой. Отдельных слов заслуживает универсал «Мазда Капелла».

Отзывы владельцев об этом авто свидетельствовали о его невероятном успехе и популярности. Если сравнивать модификацию с седаном, то конструкторы хоть и незначительно, но всё же увеличили колёсную базу и высоту автомобиля. За счет этого увеличение багажного отделения не повлекло за собой уменьшения пространства для пассажиров сзади.

Коробочник имеет тридцати летний стаж и довольно профессиональный человек. Случилось следующее пришла машина Mazda Capella поменяли где-то коробку машина как вела себя так и ведёт ни чего не изменилось проблема удар при включении задней, в перёд всё идеально переключаеться и едет отлично. Сняли коробку заменили заднюю крышку на новую, директ новый,все пакеты новые,блок автоматики новый,заменили два энерго аккумулятора пружины стоят на своих местах, не помогло.

Статьи про Мазда Капелла

Купил капсулу времени! АВТОМОБИЛЬ Mazda Capella (626)Друзья, немного реанимирую плейлист #автотематика. Cтатьи, новости и другие публикации про Мазда Капелла. Управление альбомами. Список альбомов. Новости. Гистограмма просмотров видео «Mazda Capella Ad 9 12.03.2023» в сравнении с последними загруженными видео. Автомобили Mazda CAPELLA на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.

Статистика продаж Mazda Capella с аукционов Японии

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда Капелла, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda Capella. (ВС РФ) БПЛА Белоруссия Бокс/MMA/UFC ВСУ Венгрия Владимир Путин ГИБДД ДТП Дети Евросоюз Израиль Минoбороны РФ Наука Новости Cyberpunk 2077 Новости Marvel's. Все об автомобиле Mazda Capella: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Купил капсулу времени! АВТОМОБИЛЬ Mazda Capella (626)Друзья, немного реанимирую плейлист #автотематика.

Объявления по продаже автомобилей Mazda Capella (Мазда Капелла) с пробегом

Отсоедините провод от механизма. Скрутите два винта и две гайки механизма блокировки. Снимите механизм. Установка проводится в обратном порядке снятия. Тросик блокировки замка зажигания 7. Выкрутите четыре винта индикатора положения рычага переключения передач и снимите индикатор. Ослабьте контргайку тросика. Отсоедините тросик от кронштейна. Снимите нижнюю часть панели приборов. Снимите верхнюю и нижнюю крышки рулевой колонки.

Меняли каким то специальным насосом. Вобщем все стало нормально. Но не надолго. Однажды уехав со своего места около дома и поставив машиу на другое увидел пятно масла. Решил посмотреть вдруг у меня и вот тут началась самая веселуха. Бежало с раздатки поехал в другой сервис где знакомые, они говорят, бежит с сапуна, что, мол, когда перелив масла в коробке она его сама сбрасывает и типа все само должно прекратится. Но тут я подумал масло меняли в коробке, а бежит то с раздатки, ну да ладно подумал я они же спецы. Уехал я от них со спокойной душой, но проездив около двух недель с сопливящей раздаткой, решил посмотреть уровень масла в коробке, его было всего половина, то есть 4 литра вылилось наружу. Поехал опять в сервис, на этот раз они говорят, что возможно, когда меняли масло, выставили неправильное давление прибора и он слишком сильно даванул из- за чего могло выдавить сальник между коробкой и раздаткой, а в раздатке совсем другая жидкость, с другой степенью трения, то есть фактически у меня коробка или раздатка в один прекрасный момент могли перегреться. Решил тут же менять все сальники, а так как работы было море то сразу было принято решение заменить сальник коленвала, ремень ГРМ, все ролики и прокладки. Съездил опять в Альпину купил все что надо на 8 т. Поменяли все и говорят что бежало масло по причине того что в раздатке был слишком большой его уровень, НО при этом оно не смешивалось с коробочным маслом, что было очень странно. После всех манипуляций проведенных с машиной наступил период без поломок, когда можно было просто насладиться вождением полноприводника. И весной где то в мае месяце 2011 года я вышел и завел свои красавицу, а там повалил синий дым, но недолго около 30 секунд потом все нормально При этом на ходу, даже на высоких оборотах все было нормально. Решил пока поезжу так, к тому же дым шел, когда на улице была температура около ноля. Но где то через неделю мозг все так сказал мне, что надо продавать иначе влечу на капитальный ремонт. Выставил объявление за 230 т. Снизил до 215 т. В общем, договорились с ним на 210 т. Итого навар составил 40 т. В целом я очень доволен данной машиной и не поверите, как было тяжело с ней расставаться, я бы, если честно все еще ее не продал. Но сейчас я купил себе Львенка Пежо 308 2008 г.

Нет данных Количество машин по годам выпуска Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей. Нет данных Сколько объявлений имеется в каждом городе.

Критерии к авто были следующие: цена не более 180 т. Шло время был октябрь 2009 мое терпение лопнуло, решил поехать на авторынки в Екатеринбург академический, белая башня, новомосковский. Приехав на академический, походив по рядам посмотрев, что за такие деньги я смогу там купить лишь либо старую японку года 95, либо инвалидку на подобии маленьких Сузуки я понял что надо отсюда валить, хотя перекупы настойчивые все время предлагают посидеть, посмотреть, а потом когда видят что человека зацепило упоминают слово «КРЕДИТ». Уехав с Академического направились на Новомосковский рынок там походив мимо замерзших японок и Лексусов моя маманя увидела маленькую Мазда Демио 1998 г. Посмотрев ее более подробно выяснилось что состояние хорошее снаружи, а вот изнутри обшивка на дверях тканевая отклеилась, панель потрепанная, салон в некоторых местах прожженный, в общем ну никак машина не тянула на пробег в 60 т. Но маманя не угомонилась, пришлось на ней прокатится вместе с ней и отчимом, после тест- драйва желание покупать сей аппарат отпало у всех, такой тряски я еще не испытывал правда говорят «табуретка» , хотя продавец отмазываясь сказал что типа «она замерзла» в октябре месяце то. Короче пошли дальше и увидели Митсубиси Лансер 1999 г. Ничего не найдя приличного на этих рынках на Белую Башню решено было не ехать кто там бывал тот поймет, а для остальных, там все машины битые в хлам. Поэтому решили так как все равно находимся в Екатеринбурге посмотреть авто по объявлениям. Звоним по объявлению о продаже Мазды Фэмили 2000 г. Через весь город поехали. Приезжаем а там это: ни подушек безопасности, и электростеклоподъемников, ни чего того что бы хоть немного напоминало о присутствии цивилизации в данном авто, к тому же заглянув под капот выяснилось что была бита «телевизор» был заменен. Разачарованные поехали домой. Приехав домой сразу взял в руки местную газету с объявлениями, увидел там, что продается Тоета Платц 1999 г. В Росии. Позвонил и договорились посмотреть в этот же день. Приехали посмотрели, машинка не битая, все есть вплоть до мануала по обслуживанию, но цена 185 т. Ну не смотря на это договорились брать. На следующий день проснувшись что то меня дернуло и я понял что эта машина не для меня во первых дорого, а во вторых слабый движок, при наших постоянных холмах это проблема Владивосток меня поймет. Короче хотя я понимаю что поступаю как сволочь но я все таки решаюсь позвонить и отказаться от машины было очень неловко но….. Просидев неделю на сайтах увидел на e1. Позвонив хозяину пораспрашивав про машину я понял что хочу ее увидеть, но 200 км.

MAZDA CAPELLA WAGON из Японии

Опционально был предложен двигатель Mazda Wankel, известный в Японии как Capella Rotary или Mazda RX-2 на экспорт. Мазда капелла 2000 года автомат. Mazda Capella 1.8 at, 2000. Фотографии автомобилей Mazda Capella Mazda Capella 2002 года. Статистика продаж Mazda Capella без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Самый полный каталог о продаже автомобилей Mazda Capella в России. Mazda Capella — автомобиль среднего класса[1], разработанный и производившийся японской компанией Mazda Motor Corporation c 1970 по 2002 год.

Последние авто-новости Mazda Capella

Расход дизтоплива в загородном цикле составляет всего 3,3 л на 100 км пути. Все бензиновые двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Дизель устанавливался только в паре с 4АКПП. Модель оснащалась как только передним, так и полным приводом с дифференциалом ограниченного трения. Подвеска передняя независимая со стойками Макферсон, цилиндрическими пружинами, треугольными поперечными рычагами и стабилизатором, задняя многорычажная Strut type с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс составляет 150 мм для версий 1994 модельного года , 165 мм 1997г , 160 мм 1999г либо 155 мм — для дизельных моделей. Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем легкое и достаточно информативное. Тормоза передние вентилируемые дисковые, задние для версий с двигателем 1,8 л барабанные с автоматической регулировкой зазора колодок, а для 2-литровых — также дисковые.

Из активных в наличии ABS и система контроля сцепления с дорогой. Mazda Capella 4WD была названа «Японским автомобилем года 1982-83».

Но тут я подумал масло меняли в коробке, а бежит то с раздатки, ну да ладно подумал я они же спецы.

Уехал я от них со спокойной душой, но проездив около двух недель с сопливящей раздаткой, решил посмотреть уровень масла в коробке, его было всего половина, то есть 4 литра вылилось наружу. Поехал опять в сервис, на этот раз они говорят, что возможно, когда меняли масло, выставили неправильное давление прибора и он слишком сильно даванул из- за чего могло выдавить сальник между коробкой и раздаткой, а в раздатке совсем другая жидкость, с другой степенью трения, то есть фактически у меня коробка или раздатка в один прекрасный момент могли перегреться. Решил тут же менять все сальники, а так как работы было море то сразу было принято решение заменить сальник коленвала, ремень ГРМ, все ролики и прокладки.

Съездил опять в Альпину купил все что надо на 8 т. Поменяли все и говорят что бежало масло по причине того что в раздатке был слишком большой его уровень, НО при этом оно не смешивалось с коробочным маслом, что было очень странно. После всех манипуляций проведенных с машиной наступил период без поломок, когда можно было просто насладиться вождением полноприводника.

И весной где то в мае месяце 2011 года я вышел и завел свои красавицу, а там повалил синий дым, но недолго около 30 секунд потом все нормально При этом на ходу, даже на высоких оборотах все было нормально. Решил пока поезжу так, к тому же дым шел, когда на улице была температура около ноля. Но где то через неделю мозг все так сказал мне, что надо продавать иначе влечу на капитальный ремонт.

Выставил объявление за 230 т. Снизил до 215 т. В общем, договорились с ним на 210 т.

Итого навар составил 40 т. В целом я очень доволен данной машиной и не поверите, как было тяжело с ней расставаться, я бы, если честно все еще ее не продал. Но сейчас я купил себе Львенка Пежо 308 2008 г.

Спасибо что дочитали до конца. Если будут вопросы готов на них ответить. Не судите строго это мой первый отзыв!

Вот фотки моей Принцесски!!! Mazda в автосалонах.

В сравнении с одноименным седаном эта машина имеет большую высоту и расширенную колесную базу. Кстати говоря, создатели «капеллы» не стали ради увеличения багажного отсека уменьшать глубину задних сидений, что является немаловажным плюсом данной модели. Кроме того, задние сиденья могут перемещаться взад-вперед на салазках и их спинки откидываются назад правая и левая отдельно друг от друга. Сами сиденья могут быть сняты, а также убраны из салона по желанию владельца автомобиля. Сиденья делятся в пропорции 5:5.

Этот седан стал последней моделью Capella. С самого начала Capella выпускалась не только в кузове седан, но и в кузовах хэтчбэк и универсал, и эта традиция продолжила свое существование в преемнике Capella - Atenza. Одновременно с выпуском этой модели универсал Capella Wagon спустя долгое время наконец-то пережил модельное изменение. Capella оснащается 1. Кроме того, в 1998 году к ним был добавлен 2-литровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом. В 1999 году произошли некоторые изменения, в результате которых AWтомобиль приобрел характерную для Mazda пятиугольную решетку радиатора. Автомобиль Capella — типичный представитель группы популярных и практичных универсалов, практичность которых обусловлена их уменьшенными ниже среднего размерами.

По сравнению с одноименным седаном эта машина имела большую высоту и увеличенную колесную базу. Кстати сказать, разработчики не пошли по пути увеличения размеров багажного отделения за счет уменьшения глубины задних сидений, как это часто бывает. Да что там говорить, если задние сидения не только не были уменьшены в размерах, но наоборот, могли перемещаться взад — вперед на салазках, а, кроме того, их спинки откидывались назад, причем левая и правая спинки делали это отдельно друг от друга. Сами же сидения могли собираться вдвое, а могли быть вовсе сняты и убраны из салона. Причем, если говорить об их раздельном существовании, сидения делились в пропорции 5: 5. Это, безусловно, позволяло водителю более рационально использовать возможности, точнее сказать, полезную площадь салона для его максимальной загрузки. Следует также признать, что этому в немалой степени помогало уходящее в случае необходимости «в подполье» кресло переднего пассажира.

Задняя багажная дверь оборудована опускаемым стеклом.

Что нового Mazda Capella

Статистика продаж Mazda CAPELLA более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. В связи с этим «Мазда Капелла» с таким кузовом выделялась на фоне остальных своими плавными линиями. У Мазда Капелла на протяжении времени могут возникать проблемы с амортизаторами, подшипниками колес и другими элементами подвески. Mazda Capella '1999 (универсал, автомат). Восточной Азии, является автомобилем среднего размера, который был изготовлен Mazda с 1970 по 200.

Мазда Капелла - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ

Mazda Capella Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Капелла.
Разбираем Mazda Capella 1998 1.8 АКПП Все комплектации автомобиля Mazda Capella, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание.
клуб мазда капелла | мы с тобой сошлись на мнении, что мазда 626 и мазда капелла ни одно и то же? а человек хочет капеллу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий