мечта, вроде не выиграл, но получил!
Объявления по запросу «Кассетный магнитофон sharp» в Москве
продам кассетный магнитофон SHARP QT 89 HG золото. Кассетный магнитофон sharp на маркетплейсе sharp 1200 предложений от 265 поставщиков по ценам от 500 ₽ до 36 298 ₽ Оперативная доставка в Москве! Посмотрите больше идей на темы «магнитофон, аудио, бумбоксы». Линейка магнитофонов SHARP GF-777.
Горячие лоты
- Двухкассетные магнитолы, которые были у нас дома. - Обзоры и статьи -
- Актуальное
- Горячие лоты
- Архив блога
Японские магнитолы
Конструкция, в общем-то, обычная: средняя часть, которая включает в себя ручку для переноски, органы управления, радиоприемник, двухкассетный блок магнитофона - кассеты располагаются одна за другой -Twincam. По бокам центрального блока пристегивается акустическая система - две трехполосные колонки. Размеры магнитолы: ширина 760 мм, высота 220 мм, глубина 230 мм размеры даны со сложенной антенной и ручкой. Вес, без батареек - 6 кг, 350 г. Измерено мною. Корпус полностью пластмассовый, металлические элементы - это только защитные решетки на колонках, ну и телескопическая антенная, разумеется...
Оригинал: 4000 х 1621 - 561 Кб Передняя панель центрального блока, на ней мы видим шкалу радиоприемника, стрелка красного цвета, на удивление подсветки шкалы нет... Под ними два светодиодных индикатора: FM Stereo и Power, думается назначение их понятно. Ниже идет крышка кассетоприемника. На ней изображено, что это двухкассетный аппарат, указано как работает каждый отсек: первый только проигрывает, второй и проигрывает и записывает. На оконце надпись Continuous playback mechanism - непрерывное воспроизведение...
Но реверса нет, значит, непрерывность ограничена лишь одной дорожкой двух кассет. Внутри метки: Tape 1 и Tape 2, а также предупреждения - не извлекать кассеты во время проигрывания или перемотки, закрывать кассетоприемник только правильно установив кассету... Кстати, кассеты вставляются рабочей стороной - окном с лентой, вверх... Кассетоприемник выдвигает плавно, сперва горизонтально, а потом чуть отклоняется вниз. Крышка съемная.
Вправо от кассетоприемника расположены ползунковые регуляторы: регулятор X-BASS - тембр низких частот, затем трехполосный эквалайзер - Graphic Equalizer, затем баланс - Balance и регулятор уровня громкости - Volume, Loudness.
Меломаны, вспоминая о ценах, утверждают, что в московском магазине на Садово-Кудринке, торговавшем комиссионной радиотехникой, этот «Шарп» выставляли за три с половиной тысячи и даже за четыре. То есть, желанный магнитофон обходился в сумму, достаточную для покупки автомобиля по государственной цене. Фирменные батарейки Распакованный аппарат удивлял буквально всем. Диковинкой казались и красные элементы питания с названием фирмы, которые сами по себе были товаром. Даже использованные фирменные батарейки кто-нибудь желал выменять или приобрести для коллекции. Их заменяли аналоги «Шарп», нумерация которых начиналась с девяток.
Фирма стремилась показать, что японских покупателей она любит не меньше, а то и больше зарубежных. Такой дизайн превращал аудиотехнику практически в предмет мебели, легко вписывая её в домашнюю обстановку. В отличие от экспортных аппаратов японцам предлагалось только два диапазона: FM 76... Кроме батареек аппарат мог подключаться к сети с напряжением 100 вольт. Цена на эту модель не была постоянной. Сохранившийся ценник 118 000 иен даёт нам сумму в 536 долларов в 1981 году за доллар США давали 220 иен. Однако есть сведения, что аппарат продавали в пересчёте с местной валюты на американскую и за 453 доллара.
Видимо, по мере угасания ореола новинки снижалась и цена. Особое очарование аппарату придавало голубовато-синий оттенок прозрачных стёкол подкассетников. По мере производства фирма улучшала качество комплектующих. Если на форумах радиолюбителей порой жалуются на то, что резиновые втулки аппаратов первых лет выпуска «потекли», то для завершающих партий характерны втулки без этого дефекта, так как состав материала изменили. Примерная цена продажи этой модели равнялась четырём с половиной сотням долларов США. Изменения в оформлении прослеживаются на двух индикаторах большого размера, шкала которых тёмно-синяя. Тёмно-синими стали и решётки, закрывающие динамики.
Панель управления также территориально разделена цветами. Синяя линия сопутствует регуляторами управления режимами ЛПМ, а под чёрной линией объединены регуляторы, отвечающие за звук.
На прошедшем пресс-брифинге японская компания Sharp объявила, что в прошлом году, на волне возрастающей популярности аудиокассет, руководство приняло решение о возобновлении производства кассетных магнитол и сегодня уже заканчивает разработку нового модельного ряда.
Причем, большинство моделей — это переработанные культовые магнитолы 1980-х. Плюс мы смогли значительно снизить расходы на разработку, сделав максимально доступные цены» — сказал господин Мацуи. Они выполнены из специального композитного материала Sharpex, который сочетает в себе легкость бумаги и жесткость карбона.
Также у Сергея можно найти и первый в мире кассетный аудиоплеер Walkman, произведенный в 1979 году в Японии. В музее имеется и коллекция компакт-кассет, которые выпускались с 1978 по 1984 год. Украшением коллекции являются микрокассеты, которые с легкостью помещаются в ладонь.
Магнитофон кассетный «Sharp» — 16157183
В нашей системе Объявлений есть предложение на это чудо — за 45 000 руб. Все тот же феноменальный реверс пластинки, тангенциальный тонарм, широкополосные динамики. Весит магнитола 17,5 кг и имеет габариты 738 х 193 х 459 мм. Опять же — используется пара головок звукоснимателя — аппарат может проигрывать обе стороны пластинки без ее вынимания из кармана и переворачивания. Механизм управления выполнен в стиле Soft Touch.
Двухкассетный магнитофон СССР. STM 200 магнитофон. Магнитофон Меркурий м402с. Меркурий м302 магнитофон. Кассетный магнитофон Меркурий 402. Кассетный магнитофон Русь м-309. Магнитофон Русь 309. Магнитофон кассетный Русь 205-1. Магнитофон Русь 310. Магнитофоны кассетные Осака. Магнитофон кассетный JVC 2002. Магнитофон в 90х Голд Стар. Магнитола из 90-х. Магнитофон Агидель 302. Агидель МП-302с. Агидель магнитофон кассетный. Кассетный плеер Atlanta at-62. Кассетный плеер диктофон Walkman. Кассетный плеер Атланта АТ 752. Магнитофон Philips 2 кассетный. Кассетный магнитофон Беларусь 301. Кассетный магнитофон электроника 301. Магнитофон Belarus rm225c. Советский кассетный магнитофон Элегия 301. Sharp gf-204. Японский магнитофон 80 Шарп. Sharp gf 500. Кассетный магнитофон Протон 401. Советский магнитофон Протон 401. Советский двухкассетный магнитофон. Вега 331 магнитофон. Советский магнитофон однокассетный Шарп. Аудиомагнитофон кассетный СССР. Кассетный магнитофон Парус-201-стерео. Магнитофон кассетный Парус 201. Парус 302 магнитофон. Магнитофон Hitachi Trk. Hitachi - Trk 3d9. Hitachi, Trk-9230e. Магнитофон Элегия 301. Магнитофон Русь 207 стерео. Стереомагнитола кассетная Crown 1985. Randix HG-40p. Двухкассетный магнитофон Панасоник Бумбокс. Sanyo музыкальный центр двухкассетный 90х. Магнитофон Панасоник двухкассетный 90-х. Магнитофон Вильма 207. Магнитофон кассетный Вильма МП-207с-1. Вильма 207 стерео магнитофон. Магнитофон приставка-Вильма 207с. Магнитофон Фишер двухкассетный. Кассетный магнитофон BASF. Кассетная дека BASF. Магнитофон кассета BASF c60. BASF Diamant 3000. JVC RC 575. JVC RC m70. JVC Boombox кассетный. Японские магнитофоны кассетные 80-х. Магнитофон сони 2 кассетный. Sony FH 77. Магнитофон кассетный he - 2820bc. Кассетная магнитола Шарп 777.
Эволюция знаменитой серии QT плавно трансформировалась в WQ. Аналог легендарной магнитолы Sharp QT-77 стал более навороченным, менее изысканным, но порода осталась. Двухполосная акустика звучит вполне симпатично. В Европе выпускалась в нескольких цветах. В нашем случае это красный.
JVC HR-3300. Первый в мире кассетный видеомагнитофон стандарта VHS Конкурирующий стандарт Betamax лучшего качества разработала компания Sony. В 80-е и 90-е годы эти два формата видеокассет боролись за превосходство, но на рынке домашних видеосистем победил VHS Video Home System. Домашний видеомагнитофон был символом престижа и достатка. По слухам, в советское время японский видеомагнитофон можно было обменять на легковой автомобиль. Его выпустили в 1982 году. К тому времени владение и использование видеомагнитофонов в СССР стало более-менее безопасным. Почти прекратились рейды участковых по квартирам граждан с заведением уголовных дел за просмотр эротики. Несмотря на все усилия советской промышленности, гораздо более качественными и преcтижными оставались именно японские видеомагнитофоны или, как их тогда называли в народе, «видики». Кроме на порядок более стильного внешнего вида, они были технически более продвинутыми и не «жевали» плёнку. Если один японский видеомагнитофон можно было обменять на автомобиль, то несколько видеомагнитофонов — даже на квартиру в Москве или Ленинграде. Некоторые современные олигархи начинали бизнес примерно таким образом: привозя дефицитные вещи из-за границы или сколотив капитал на фарцовке.
Кассетные аудиоплееры Sharp
Распакованный магнитофон удивлял наклейками на обрешётку динамиков они отличалась от европейских и оригинальной демонстрационной кассетой в прозрачном корпусе, выпущенной специально для этого контракта. Основные характеристики совпадали с моделью «Н» за исключением веса 12,2 кг. Радиоприёмник модели GF-777Е принимал те же диапазоны радиоволн, что и модель для континентальной Европы. Рекомендуемая розничная цена для Соединённого Королевства в пересчёте с фунтов стерлингов на американскую валюту составляла 585 долларов. Впрочем, и в Стране восходящего солнца её иностранные гости могли приобрести этот аппарат в магазинах беспошлинной торговли, но на его упаковку наклеивали предупреждение: «Только для граждан других стран. Не для использования на территории Японии». Демонстрационная кассета имела корпус из чёрного непрозрачного пластика.
По воспоминаниям меломанов в 1981 году обладатели заветных чеков приобретали это чудо заморской техники в магазинах «Берёзка» за 1861 рубль. Документ к магнитофону Шарп 777 Редкие упоминания о таинственной модели «7772», скорее всего, порождены особенностями почерка, когда на сопроводительных документах росчерком пера ответственное лицо лихо превращало букву «Z» в цифру «2». Цену пришлось снижать. Есть сведения, что к 1984 году этот аппарат можно было приобрести в Гонконге уже за 250 долларов. В ней, к примеру, был общий для двух каналов стрелочный индикатор, что сразу вызывало недовольство тех, кто привык контролировать при записи каждый канал. Радиолюбители утверждают, что вместо качественных ВЧ-динамиков там установлены пьезоизлучатели.
Отсутствует и функция реверберации. Если тщательно посмотреть, то наберётся внушительный список «недостач». Зато и цена такого аппарата была чуть ли не вдвое ниже «трёх семёрок» - 300 долларов. В результате в Японию отправили заказ на партию аудиотехники, которую планировалось реализовывать в СССР. Поставки в Советский Союз начались в 1982 году. Особенность этой партии была в том, что она предназначалась не только для «Берёзок», но и на реализацию за рубли.
Скорее всего, распространение шло по линии ведомственной торговли. Свою сеть магазинов имели, к примеру, железные дороги или речной флот. Исследователи утверждают, что партия разошлась по всему СССР от прибалтийских республик до острова Сахалин.
Японские модификации имели в названии индексы 909,919, 939, 999 и 1000, а экспортируемые отличались лишь буквенными индексами. Самой известной стала модификация GF-777Z, цена на которую в отличном состоянии даже сегодня доходит до тысячи долларов США. К сожалению, хорошо сохранившихся экземпляров сегодня осталось очень мало - даёт себя знать как естественный износ, так и просто возраст деталей, особенно резиновых и пластмассовых. Впрочем, некоторые энтузиасты вполне профессионально занимаются реставрацией подобной техники и поистине вдыхают в легендарные аппараты вторую жизнь. Sharp GF-777 была топовой моделью линейки переносных стереомагнитол 1981 года, поэтому стоила она немало, а иметь у себя дома такой аппарат было куда престижней, чем сегодня какой-нибудь навороченный ноутбук за пять тысяч долларов. Магнитола GF-777 была выполнена в классическом для переносной аудиотехники форм-факторе "моноблок", но немного изменённом по сравнению с традиционным в силу установки сразу двух кассетных дек.
Если в однокассетных моделях лентопротяжный механизм размещался, как правило, по центру лицевой панели между громкоговорителями, то в двухкассетниках первоначально деки поместили над громкоговорителями в левой части верхней панели управления. Такая конструкция была характерна не только для моделей Sharp, но и для магнитол других известных производителей, к примеру, Aiwa или Toshiba. Позднее, впрочем, вернулись к первоначальному решению, но об этом чуть ниже. Технические характеристики GF-777Z не могут не впечатлять даже сегодня. Несмотря на моноблочный корпус, магнитола оснащалась сразу шестью! Особенность усилительного тракта этой магнитолы - четыре усилителя мощности, обеспечивающие раздельное усиление низких и всех прочих частот, что позволяло добиться как высочайшего качества звучания, так и внушительной выходной мощности: заявленная пиковая мощность PMPO аппарата составляла 90 Вт, а номинальная RMS - 24 Вт 4 х 6 Вт. Иными словами, выходной мощности магнитолы было достаточно для большой вечеринки, что может подтвердить любой владелец GF-777. Разумеется, такая магнитола отличалась внушительными габаритами и весом: размеры GF-777Z составляли 752 х 379 х 166 мм, а вес - 12,2 кг. Безусловной гордостью аппарата является кассетная секция: как и большинство моделей высшего класса тех лет, эти деки способны работать не только с самой дешёвой лентой первого типа Fe2O3 , но и с лентами второго CrO2 и даже четвёртого типа Metal , о чём свидетельствует гордая надпись "Metal" на крышках обоих кассетоприёмников.
Реализованная в этой и многих других магнитолах Sharp того времени система автопоиска APLD работала весьма точно при условии, что между композициями оставались паузы достаточной длительности и управлялась довольно просто: достаточно было несколько раз, по порядковому номеру нужной песни, нажать кнопку с маркировкой APLD и включить перемотку плёнки вперёд или назад. При нахождении требуемого трека, перемотка выключалась, и возобновлялось воспроизведение. Более простая функция APSS позволяла просто находить ближайшую композицию по всё той же паузе. Фирменная система динамического шумопонижения SNRS практически ничем не уступает аналогичной Dolby B, а, по отзывам владельцев, работает даже более корректно, чем раскрученная "Долби". Любители послушать "вражеские голоса" особенно ценили "короткие" диапазоны 13 и 16 метров, где не действовали советские "глушилки" в силу того, что приёмников с такими диапазонами у населения было ничтожно мало. Магнитола оснащалась полным набором линейных входов и выходов, микрофонным входом и выходом на наушники, поддерживалась запись с проигрывателя грампластинок и даже запись с микшированием: к примеру, на одной деке можно было воспроизводить музыку, в микрофон - петь под неё, и всё это записывалось на другую деку. Если за рубежом Sharp GF-777 оценивался примерно в 500 долларов США, с довольно значительными колебаниями в ту или иную сторону, в зависимости от страны в Гонконге, например, в 280 долларов , то в СССР эта магнитола стоила порядка 2500 рублей, а в иных случаях - даже более 3000 рублей.
Хотя в интернете есть и другие магазины, где доступны эти кассеты к покупке. Также в разных городах России есть дистрибьюторы этой компании. Лучше приобретать сразу блок, это заметно дешевле одиночных покупок. Для начала обсудим внешний вид и конструкцию, а также упаковку. Кассеты поставляются как и положено хорошей марке в бумажных блоках на 10 кассет. Полиграфия и дизайн - строгие и аскетичные, я бы так сказал. Хотя это и есть признак хорошей марки, нацеленной на определенное качество записи, а не на визуальный шок. В блоке кассеты плотно уложены, что исключает их гуляние по картонному боксу. А мы знаем, что пустоты в упаковках с кассетами чреваты их серьезными повреждениями при транспортировке. В общем тоже плюс. Каждая отдельная кассета упакована в целлофановую пленку. Пленка прозрачная с лентой для легкого открывания упаковки. Сама целлофановая упаковка достаточно качественная, не пузырится как на некоторых дешевых китайцах. Добротно сделано. Дешево и сердито. Сам дизайн полиграфии тоже строгий и аскетичный, но симпатичный. По современной традиции указан веб-сайт компании. На вкладыше указано, что кассета заправлена лентой первого типа с продолжительностью звучания 60 минут.
В нашей предыдущей статье мы вспомнили о таком явлении аудиотехники восьмидесятых годов прошлого столетия, как "японский двухкассетник". Так уж сложилось, что одним из лидеров этого рынка в своё время была японская компания Sharp - её изделия славились великолепным качеством звучания, передовыми конструктивными решениями и развитой функциональностью. Как мы и обещали, сегодня речь пойдёт о наиболее известных разработках компании Sharp в области магнитолостроения восьмидесятых годов XX века. Вне всяких сомнений, самым культовым аппаратом начала восьмидесятых была двухкассетная магнитола Sharp GF-777, которая выпускалась в различных модификациях с 1981 по 1984 годы. Эта модель - непосредственный наследник магнитол высшего класса Sharp GF-555 и Sharp GF-666 конца семидесятых, заметно обошедший своих предшественников по популярности. Существовал и слегка упрощённый вариант GF-767, который просто узнать по одному стрелочному индикатору и названию модели в центре панели. Варианты для внутреннего японского рынка отличались элементами отделки, а самыми заметными отличиями были чёрная или тёмно-синяя окраска панели с громкоговорителями, синяя панель стрелочных индикаторов, двух-, а не четырёхдиапазонный приёмник, и, конечно же, надписи на японском языке. Японские модификации имели в названии индексы 909,919, 939, 999 и 1000, а экспортируемые отличались лишь буквенными индексами. Самой известной стала модификация GF-777Z, цена на которую в отличном состоянии даже сегодня доходит до тысячи долларов США. К сожалению, хорошо сохранившихся экземпляров сегодня осталось очень мало - даёт себя знать как естественный износ, так и просто возраст деталей, особенно резиновых и пластмассовых. Впрочем, некоторые энтузиасты вполне профессионально занимаются реставрацией подобной техники и поистине вдыхают в легендарные аппараты вторую жизнь. Sharp GF-777 была топовой моделью линейки переносных стереомагнитол 1981 года, поэтому стоила она немало, а иметь у себя дома такой аппарат было куда престижней, чем сегодня какой-нибудь навороченный ноутбук за пять тысяч долларов. Магнитола GF-777 была выполнена в классическом для переносной аудиотехники форм-факторе "моноблок", но немного изменённом по сравнению с традиционным в силу установки сразу двух кассетных дек. Если в однокассетных моделях лентопротяжный механизм размещался, как правило, по центру лицевой панели между громкоговорителями, то в двухкассетниках первоначально деки поместили над громкоговорителями в левой части верхней панели управления. Такая конструкция была характерна не только для моделей Sharp, но и для магнитол других известных производителей, к примеру, Aiwa или Toshiba. Позднее, впрочем, вернулись к первоначальному решению, но об этом чуть ниже. Технические характеристики GF-777Z не могут не впечатлять даже сегодня. Несмотря на моноблочный корпус, магнитола оснащалась сразу шестью! Особенность усилительного тракта этой магнитолы - четыре усилителя мощности, обеспечивающие раздельное усиление низких и всех прочих частот, что позволяло добиться как высочайшего качества звучания, так и внушительной выходной мощности: заявленная пиковая мощность PMPO аппарата составляла 90 Вт, а номинальная RMS - 24 Вт 4 х 6 Вт. Иными словами, выходной мощности магнитолы было достаточно для большой вечеринки, что может подтвердить любой владелец GF-777. Разумеется, такая магнитола отличалась внушительными габаритами и весом: размеры GF-777Z составляли 752 х 379 х 166 мм, а вес - 12,2 кг. Безусловной гордостью аппарата является кассетная секция: как и большинство моделей высшего класса тех лет, эти деки способны работать не только с самой дешёвой лентой первого типа Fe2O3 , но и с лентами второго CrO2 и даже четвёртого типа Metal , о чём свидетельствует гордая надпись "Metal" на крышках обоих кассетоприёмников.
Магнитофон sharp
Электроника винтажная Фото №3 Винтаж: Кассетная магнитола SHARP-GF818SB (Япония). двучкассетный. Шарпы отличались угловатостью и громоздкостью. Продам двух кассетный магнитофон Sharp MR-990. Кассетный магнитофон Sharp RD-680AV Pro Series, акустическая система, жесткий футляр, черный, Vtg. «Кассетные деки, магнитофоны Sharp» на интернет-аукционе Кассетный магнитофон sharp на маркетплейсе sharp 1200 предложений от 265 поставщиков по ценам от 500 ₽ до 36 298 ₽ Оперативная доставка в Москве!
Тот самый Sharp
Sharp намерена открыть в Индии завод по производству дисплеев | Sharp Gf 9000 vs Intersound Super Jumbo J 747S Dynamik Bass System. |
SOUNDBOKS судится с SHARP | журнал SalonAV | Попал тут ко мне Sharp GF-777. |
Двухкассетные магнитолы, которые были у нас дома. | Кассету для магнитофона мы купили TDK SA100 Type ll, запечатанную, 90-го года выпуска. |
Шарп 800 (89 фото) | 330 объявлений по запросу «кассетный магнитофон sharp» доступны на Авито во всех регионах. |
Лучшие модели магнитол Sharp | 90-х хорошие двухкассетные магнитофоны были примерно тем же, чем для сегодняшних школьников являются топовые смартфоны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аппаратура, интересно, техники на развлекательном портале. |
Объявления по запросу «Кассетный магнитофон sharp» в Москве
Картриджей, соответственно, тоже два, как и динамически сбалансированных тангенциальных тонармов. Кассетная дека умела работать со всеми типами компакт-кассет, ее верхнее ограничение по частоте составляло 14 000 Гц соотношение «сигнал - шум» - 62 дБ. В качестве переносного варианта, аппарат мог работать от 10 батареек R20. В нашей системе Объявлений есть предложение на это чудо — за 45 000 руб.
Все тот же феноменальный реверс пластинки, тангенциальный тонарм, широкополосные динамики.
В настоящее время японский производитель ведет переговоры о предоставлении площадей под строительство предприятия по выпуску дисплеев с властями индийских штатов Телангана, Гуджарат и Махараштра. Переговоры и согласования, по оценкам, могут занять не менее девяти месяцев. С этой целью власти активно привлекают зарубежные компании, создавая благоприятные условия, в том числе путем финансового стимулирования.
То есть, желанный магнитофон обходился в сумму, достаточную для покупки автомобиля по государственной цене. Фирменные батарейки Распакованный аппарат удивлял буквально всем. Диковинкой казались и красные элементы питания с названием фирмы, которые сами по себе были товаром. Даже использованные фирменные батарейки кто-нибудь желал выменять или приобрести для коллекции. Их заменяли аналоги «Шарп», нумерация которых начиналась с девяток. Фирма стремилась показать, что японских покупателей она любит не меньше, а то и больше зарубежных. Такой дизайн превращал аудиотехнику практически в предмет мебели, легко вписывая её в домашнюю обстановку. В отличие от экспортных аппаратов японцам предлагалось только два диапазона: FM 76... Кроме батареек аппарат мог подключаться к сети с напряжением 100 вольт. Цена на эту модель не была постоянной. Сохранившийся ценник 118 000 иен даёт нам сумму в 536 долларов в 1981 году за доллар США давали 220 иен. Однако есть сведения, что аппарат продавали в пересчёте с местной валюты на американскую и за 453 доллара. Видимо, по мере угасания ореола новинки снижалась и цена. Особое очарование аппарату придавало голубовато-синий оттенок прозрачных стёкол подкассетников. По мере производства фирма улучшала качество комплектующих. Если на форумах радиолюбителей порой жалуются на то, что резиновые втулки аппаратов первых лет выпуска «потекли», то для завершающих партий характерны втулки без этого дефекта, так как состав материала изменили. Примерная цена продажи этой модели равнялась четырём с половиной сотням долларов США. Изменения в оформлении прослеживаются на двух индикаторах большого размера, шкала которых тёмно-синяя. Тёмно-синими стали и решётки, закрывающие динамики. Панель управления также территориально разделена цветами. Синяя линия сопутствует регуляторами управления режимами ЛПМ, а под чёрной линией объединены регуляторы, отвечающие за звук. График амплитудно-частотных характеристик, присутствующий на «трёх семёрках», здесь заменяет скромное указание «Super Woofer».
Причем, большинство моделей — это переработанные культовые магнитолы 1980-х. Плюс мы смогли значительно снизить расходы на разработку, сделав максимально доступные цены» — сказал господин Мацуи. Они выполнены из специального композитного материала Sharpex, который сочетает в себе легкость бумаги и жесткость карбона. Причем, как подчеркивают японцы, это устройство, которое открывает совершенно новый класс аудиоаппаратуры.
Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Москве
металлический кассетный плеер - работает! 330 объявлений по запросу «кассетный магнитофон sharp» доступны на Авито во всех регионах. Сервисный мануал по ремонту кассетной магнитолы Sharp GX-CD1200W. продам кассетный магнитофон SHARP QT 89 HG золото. Кассетный магнитофон Sharp 700.