Как сообщается в официальной группе Popcorn Books во «ВКонтакте», вторая часть книги о том, как сложились отношения Юры и Володи спустя много лет, под названием «О чём молчит Ласточка» должна выйти в 2022 году. Володя лвпг арты. Юра и Володя лето в Пионерском галстуке арт. Вообще можно сказать, что в каждом мальчике и девочке лет в шестнадцать есть по Юре и Володе – восторженная и перепуганная половины. Лето в Пионерском галстуке, Конев/ Володя Давыдов.
[MMV] То что было не спасти/лвпг/ Юра х Володя
Но вот что интересно: используя жанровые эстетику и язык, понятные массовой аудитории, авторки пишут текст о памяти и травме, о творчестве и поиске идентичности с продуманной мотивной системой. В 1928 году Рэдклифф Холл выпустила роман «Колодец одиночества», главная героиня которого, как и сама Холл, — лесбиянка. Единственная во всей книге отсылка к сексуальным отношениям заключена во фразе «и в ту ночь они были нераздельны». Тем не менее суд счел книгу непристойной, поскольку та якобы демонстрировала неестественную для женщин практику. А редактор газеты Sunday Express Джеймс Дуглас написал: «Я бы предпочел лучше дать здоровому мальчику или девочке пузырек с синильной кислотой, чем этот роман». Американские писатели и писательницы понимали, что тексты об однополых отношениях не допустят к публикации. Единственной возможностью было представить гомосексуальность как трагедию — тогда издатели пропускали тексты.
Так, в XX веке началась эра гомосексуального бульварного чтива. В рамках этого жанра ЛГБТ-романы заканчивались либо гетеронормативным браком, либо смертью героев. А сами книги печатались на некачественной бумаге с мягкой обложкой и продавались в аптеках и на автовокзалах. Такая литература не пользовалась уважением у критиков. Но и цензурировалась она не так внимательно, как высокая литература, а потому гомосексуальные темы допускались. Но, несмотря на запреты, читатели любили произведения с ЛГБТ-тематикой, о чем говорят огромные тиражи.
История американского бульварного чтива напоминает то, что происходит в русскоязычном литературном поле сегодня. И американская ЛГБТ-литература начала XX века, и аналогичные современные тексты, написанные в России, существуют в пространстве жанра и имеют свои отличительные черты. В американском контексте это трагичный конец и некачественные публикации. В России все немного иначе: да, авторкам «ОЧМЛ» не приходится убивать своих героев в сюжете, однако существование подобных текстов на бумаге под угрозой. Пускай нельзя утверждать, что авторки «ЛВПГ» и «ОЧМЛ» специально использовали жанровый язык, однако именно он позволил донести сложные темы до массового читателя в виде бумажной книги. Анализ контекста, в котором издаются книги Катерины Сильвановой и Елены Малисовой, помогает лучше понять их романы.
Попытка задушить неконвенциональные тексты приводит к замалчиванию, вымыванию важных работ из истории литературы.
А оттолкнулись от фразы: «Идёт мужик с лопатой по заброшенному пионерлагерю и вспоминает смену». На вопрос, какие писатели вдохновили авторов «Лета... На встречу с авторами романа многие принесли на подпись свои, зачитанные и, вероятно, заплаканные экземпляры, из которых торчали многочисленные цветные закладочки. Особой популярностью пользуются фразы: «Ты это прекрати», «Чтобы не случилось не потеряйте друг друга» написанная героем романа Юркой с тремя ошибками и «Что бы ни случилось, не потеряйте себя... В книге, которая была завершена в 2017 году, есть и другие цитаты, которые в сегодняшних реалиях делают текст прямо-таки взрывным. Например, когда вожатый Володя пытается признаться Юрке в своих предпочтениях, он сравнивает себя с композитором Чайковским и цитирует его дневники.
Действительно, есть мнение, что некие чувства, зашифрованные в дневниковых записях Чайковского за апрель и май 1884 года как «Z» или «X», обозначают гомосексуальность. Но есть и другое мнение, что «Z» и «X» — это зависть и раздражение, которых Чайковский стыдился и которые пытался подавить. Советские реалии персонажи воспринимают как необходимое лицемерие, в идеалы коммунизма никто не верит: «Юрке вообще казалось, что все в его стране живут по инерции, по старой привычке произносят лозунги, дают клятвы, но в глубине души ничего не чувствуют». Володя, который пошел в вожатые ради хорошей характеристики и вступления в комсомол, кажется ему роботом. При этом всем героям, очевидно, нравится ездить в пионерлагерь «Ласточка» каждое лето, играть в «Зарницу» в лесу, ставить спектакль о подвиге Зины Портновой и других пионеров-героев, надевать белые перчатки на праздничное построение. Но то, ради чего им даются все эти социальные блага и атрибуты, все равно пролетает мимо. Пионерский галстук так и остается для них «раскрашенной тряпкой» за 55 копеек.
И делается бесценным, только превратившись в символ запретной первой любви. Обычно эта критика начинается с фразы вроде: «Дальше второй главы я читать не стала». Ругают роман за то, что, видимо, и сделало его молодежным хитом: за простой язык, «картонных» героев и шаблонные любовные сцены на которые значительно проще проецировать собственные переживания и эмоции, чем на подробно прописанные. А еще за матчасть. Авторы никогда не бывали в пионерлагерях и в Советском Союзе не жили. Так что старшее поколение может с иезуитским наслаждением вылавливать в тексте блох. Например, Володька говорит цитатой: «Научи меня плохому.
Ну научи!
Хочу сказать, что эта книга дала много эмоций, и многие пишут, что ОЧМЛ еще большее стекло, но есть и те, кто пишет, что ничего стеклянного. Не знаю как дойти до ОЧМЛ, если не помру от эмоций, сегодня ночью начну.
Представляется как ЛГБТ произведение. Если это так, то должна иметь огромный успех среди любителей мальчиков, адептов западной религии, ищущих внимания у паствы через потакания в мужеложстве и жителей прежних республик СССР, отошедших под западные флаги. Я толерантно отношусь к тем, кто в ночи вопреки Закону Божьему путает не то, чтобы, простите, дырки, а проявляет близорукость в выборе пола своего партнёра. Но считаю категорически недопустимым публичное прославление деяний, ведущих к умерщвлению цивилизации: пара из папок или мамок бесплодны.
Ещё немного и Европа без всяких войн канет в небытие, придавшись распутству, похоронивших не только Содом с Гоморрой, но и Древний Рим, мораль коих привела к фатальному концу. В мире есть бесчисленное число книг. Их "поедание" должно нести положительный эффект. Даже эротические произведения про мужчину с женщиной полезны. Не вижу пользы от этого непотребного извращения.
Юра и володя)
реакция родителей Юры и Володи (ЛВПГ) на Тик ТокСкачать. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео юра и володя лето в пионерском галстуке #лвпг #летовпеонерскомгалстуке #летовпионерскомгалстуке онлайн которое загрузил Harry Potter 30 июня 2022 длительностью 00 ч 00 мин 11 сек в хорошем качестве. Мой Мир. Игры. Новости. Знакомства. Поиск.
~|Реакция ЛВПГ на Юру и Володю| Без Юры и Володи|~
Юрка и Володя лвпг арты. Блогер BadComedian: из российского сериала вырезали граффити «Прости нас, Юра». Лето в Пионерском галстуке, Конев/ Володя Давыдов. Видео: лето в пионерском галстуке/лвпг/плейлист 1. Лвпг и очмл. Сюжет романа незамысловат: в 1986-м в пионерлагере в Харьковской области познакомились образцовый студент и школьник-разгильдяй. это книга о нетрадиционной любви.
Юра и володя лето
Все сомнения достаются его возлюбленному — Володе. Тот как раз прекрасно осознаёт, что эти чувства общество им не простит, и более того — сам не может простить себе "греховного влечения". Это ещё одно меткое попадание в чувства аудитории, потому что обычно подростки действительно чувствуют себя омерзительными — из-за целого спектра резких физических изменений, из-за гормонального шторма. Володя в ненависти к себе очень сильно не одинок. Вообще можно сказать, что в каждом мальчике и девочке лет в шестнадцать есть по Юре и Володе — восторженная и перепуганная половины. Далее по тексту будет много рефлексии на тему принятия себя — и много ностальгии не по конкретным местам, а по состоянию из самой ранней юности. Второй роман — "О чём молчит ласточка" — многое перевернёт с ног на голову. Он построен так, будто между ним и ЛПВГ стоит зеркальное стекло.
Рассказчик — Володя, и "плохиш" — тоже он. То, что в юности казалось верхом собранности и самодисциплины, обнажило изнанку — переплетение комплексов. Склонность причинять себе вред разрослась и дала ядовитые плоды. Хулиган, не шедший на поводу у общественного мнения, отрастил самодисциплину, а вот бывший образцовый комсомолец сломан и погибает. Сверхзадача второго романа — показать, что после счастливого финала обычно предстоит ещё куча работы, в первую очередь над собой. Герои страдают и сомневаются не в пример дольше, чем в "Лете", которое построено как серия счастливых воспоминаний, не всегда радостных, но всегда предельно острых и важных. Несмотря на то, что ОЧМЛ написан уже куда более профессионально, с прямым расчётом на публикацию, авторы не отходят от состояния "пишем, как хотим, так, как считаем нужным".
Опять историческая канва даётся очень схематично, "по учебнику", а фокус — на действия и реакции персонажей. То, что один герой весь роман тащит другого к психотерапевту, очень показательно и очень в духе нашего времени. Куда шире раскрывается тема реакции общества на ориентацию героев: если в первом романе никто особо не поверил девочке, которая пыталась разоблачить "преступную связь", потому что пионеры, разумеется, выше такой "звенящей пошлости" и просто не могли бы, то во втором романе герою старые друзья отказывают от дома, стоит тому раскрыть свою связь с мужчиной, и вообще мир и герои стали куда менее декоративны и иконографичны. Первый роман был ярким сном, второй — пробуждение. Ещё одна вещь может повредить продажам второй части: разговор в ней переходит с достаточно универсального положения "взаимная любовь прекрасна и действительно выше любых условностей" на менее интересные и романтичные, но не менее важные вещи: осознанное партнёрство, когда один действительно заботится о другом и его чувствах, например. При этом текст всё ещё развлекает, обеспечивает те "эмоциональные горки", за которые читатели полюбили первую часть. В общем, запасаемся попкорном и смотрим, как продолжение примет публика.
На середину мая отпечатано 200 тысяч экземпляров романа. При этом авторы, Елена Малисова и Катерина Сильванова, были уверены: если «Лето в пионерском галстуке» и увидит свет, то только в переводе на какой-нибудь иностранный язык и не в России. Мы просто жили в среде «Фикбука» сайт, на котором выкладывают фанфики — приключения героев различных популярных историй, придуманные читателями. Но ее не выпускают книгами.
Кто-то что-то недооценил». При этом на протяжении всей встречи авторы и читатели умудрились не произнести ни слова о том, что именно имеется в виду под «подобным». И часто это не дань ностальгии по детству «для тех, кому за». Эстетика красных галстуков и построений под барабанную дробь привлекает тех, кто родился уже после распада СССР.
Или служит триггером сексуального свойства. В 2009 году вышел аниме-мультфильм «Первый отряд». В его создании участвовали, в том числе, российские авторы. Дух захватывает уже от аннотации: «1942 год.
Отряд пионеров-героев вступает в схватку с фашистскими оккупантами и призраками рыцарей Ливонского ордена, вызванными из загробного мира нацистскими магами из Аненербе». В 2001 году Михаил Кононов опубликовал свой скандальный роман «Голая пионерка». Действие, как и в «Первом отряде», разворачивается в годы Великой Отечественной войны. В 2013 году команда Soviet Games издала компьютерную игру «Бесконечное лето».
Жанр создатели определили как «визуальный роман с элементами эроге в сеттинге пионерского лагеря». Главный герой по имени Семен зимой едет на вечер встречи выпускников, садится в автобус номер 410 и засыпает. А когда просыпается — на дворе лето некоего лохматого года, а автобус стоит у ворот пионерлагеря «Совёнок». Цель игры — помочь Семену вырваться из временной петли, в которую он попал.
В «Лете в пионерском галстуке», кстати, есть отсылка к этой истории — когда один из героев пытается сбежать из пионерлагеря, он обнаруживает, что от ближайшей автобусной остановки ходит только один маршрут, номер 410.
Ива лвпг. Юра и Володя лвпг арт. Юра Конев очмл.
Юра Конев лвпг арт. Йонас лвпг. Юрка и Володя арты. Юра и Володя арты.
Лето в Пионерском галстуке фанарты. Ле о в Пионерском галстуке. Лето в переноском галстуке. Юра лето в Пионерском галстуке внешность.
Володя Давыдов очмл. Лето в Пионерском галстуке арты Юра и Володя. Юрка и Володя лвпг. Лвпг арты Юра.
Юра лето в Пионерском галстуке. Лето в Пионерском галстуке книга. Лео в Пионерском галстуке. Очмл фанфик.
Лвпг фанфики. Юра и Володя лето в Пионерском арты. Лето в пиноерскос галсгалстуке. Володя очмл.
Володя лвпг очмл.
Во-первых, взрывоопасная тема. В центре сюжета первой книги — любовь двух юношей. Один — пионер-переросток, хулиган, не принятый в комсомольцы, другой — образцовый вожатый. Это типичный для "классического" любовного романа баланс — чувства между пай-девочкой и дерзким мальчишкой. Такое уже давно никому не интересно, схема «барышня и хулиган» окостенела до шаблона, но социальные препоны спасают ситуацию: "мальчик плюс мальчик" — буквально формула успеха. Вообще-то, вопреки предоставлениям ревнителей «традиционных ценностей», квир-литература в России существует очень и очень давно. Но дейcтвительно никогда раньше не была настолько массовой. Само слово queer — «странный» — с понятием массовости сочетается плохо.
Кузмин и Мариенгоф, а уже в наше время импортные Янагихара и Мадлен Миллер писали тексты, рассчитанные на совершенно другую аудиторию. Четвертьмиллионный тираж у "Крыльев" и «Романа без вранья» был так же невозможен, как у "Маленькой жизни". Потому что на их чтение нужно затратить достаточно много сил. На "Лето" — нет. Оно просто иначе устроено. При этом, как ни странно сейчас признавать, "Лето" — изначально некоммерческий продукт, выпуская его по главам, авторы не рассчитывали получить за него деньги. Парадокс, не правда ли? Парадокс — только не в наши дни. Когда уже многие годы параллельно печатной литературе существует сетевая, и именно в интернете и для интернета появился такой феномен, как Fan Fiction, "фанатская проза".
Сначала это была просто читательская реакция на популярные сюжеты: повернуть некоторые события по-своему, немного изменить характеры персонажей. Допустим, есть тысячи фанфиков, где Северус Снейп не умер. Главное отличие "фанатской литературы" или фанфикшна от литературы хоть сколько-нибудь "настоящей" — очень узкий читательский адрес. Если любой автор лёгких романов обязательно редактирует текст, если нашёл более продающий ход, то автор фанфика изначально пишет «для бабушки и кота», используя свой текст как практику читательского осмысления оригинала если оригинал есть и как средство поиска единомышленников, если конкретного оригинала нет, но есть «силовое поле» интересов. Интересно, что ЛВПГ — не первая прозвучавшая книга из мира фанатской литературы.
Юра и Володя (лвпг)💔
Лучший ответ VS767 Мудрец 10879 1 год назад Сомнительная книженция. Честно говоря, не читал сие, но знаком с сюжетом. Представляется как ЛГБТ произведение. Если это так, то должна иметь огромный успех среди любителей мальчиков, адептов западной религии, ищущих внимания у паствы через потакания в мужеложстве и жителей прежних республик СССР, отошедших под западные флаги. Я толерантно отношусь к тем, кто в ночи вопреки Закону Божьему путает не то, чтобы, простите, дырки, а проявляет близорукость в выборе пола своего партнёра. Но считаю категорически недопустимым публичное прославление деяний, ведущих к умерщвлению цивилизации: пара из папок или мамок бесплодны. Ещё немного и Европа без всяких войн канет в небытие, придавшись распутству, похоронивших не только Содом с Гоморрой, но и Древний Рим, мораль коих привела к фатальному концу. В мире есть бесчисленное число книг. Их "поедание" должно нести положительный эффект.
Литературоведка Катерина Тарасюк пишет , что главная черта таких текстов — возвращение к пережитому тяжелому опыту и его осмысление. Вспомним текст Мэгги Нельсон «Красные части» о тете писательницы, которую убили, а виновника так и не нашли, «Мою темную Ванессу» Кейт Элизабет Расселл о насилии школьного учителя над несовершеннолетней ученицей, «Событие» Анни Эрно о прерывании беременности во Франции 60-х, когда аборты были запрещены. Все эти тексты, описывающие современную авторкам или их героиням реальность, постоянно отсылают к событиям травматичного прошлого. Так происходит и в «ОЧМЛ»: в тексте часто возникают флешбэки, которые работают как триггер и напоминают о пережитой героями травме. Чаще всего это происходит с Володей: вспоминая встречи с психиатром и расставание с Юрой, он физически вредит себе. С ретравматизацией сталкивается и Юра: переехав к Володе в Харьков, он не чувствует себя свободным, не может работать и начинает выпивать. Важная черта текстов о травме — работа с прошлым, которая позволяет разобраться, что же произошло и как с этим жить. Говоря языком драматургии, конфликт в таких текстах — это столкновение с травмой, а работа с ней и принятие собственного опыта — развязка сюжета.
В «ОЧМЛ» конфликт заключается в столкновении героев с прошлым: да, Юра и Володя приняли свою сексуальность, однако ее не принимает общество, и встреча отбрасывает их назад — к отношениям, которые приходится скрывать, и к травматичному расставанию. Постепенно, с помощью психотерапии и долгих разговоров им удается преодолеть конфликт внутри себя и друг с другом. Музыка как одна из главных линий романа, двигающих сюжет Творческий кризис, вызванный тем, что у Юры не получается писать треки, провоцирует алкоголизм и становится причиной ссоры героев. Сам Юра говорит: «Музыка рассказывает его [сюжет] в той же степени, что и визуальный ряд. И даже больше — музыка его предсказывает». В этих словах — ключ к пониманию роли музыке в романе: ее описания символизируют присутствие всего хорошего в тексте, а ее исчезновение указывает на проблемы. Музыка в «ОЧМЛ» обретает подобие субъектности: она меняется, влияет на развитие сюжета, задает настроение сценам. При этом музыка одновременно является продолжение личности Юры, который говорит: «Музыка не просто важна для меня, она — это и есть я сам».
Создавая треки, герой делает художественный слепок своего опыта и опыта своего возлюбленного. Такое нарочито прямое использование собственного опыта в искусстве имеет черты автофикшна. Только автором автофикшна тут являются не Сильванова и Малисова, а сам Юра — он пишет музыку, опираясь на пережитый опыт, но не вдохновляясь им, а буквально рассказывая историю своей любви. Кринж и травма: зачем авторки мешают серьезную литературу и жанровый язык Если опустить гомофобные рецензии, «ЛВПГ» критиковали за язык: авторок судили за клише, избитые метафоры и прямолинейный символизм.
Приступая к чтению новой части, поклонники заранее запаслись платками и успокоительными. По сюжету Володя становится бизнесменом, а Юра — композитором. Уже взрослые герои пытаются вернуть былую близость. Первое время они неловко общаются в ICQ, а к середине книге начинают встречаться, они приезжают друг к другу в гости, знакомятся с приятелями и, казалось бы, живут счастливой жизнью. Однако поклонники, помня любовь авторов романа к драме, быстро почуяли подвох.
У меня созрел вопрос, не имеющий отлагательств.
Герои встречаются снова после того, как Юра приезжает в Харьков давать концерт, однако найти общий язык могут не сразу. Контролирующий Володя, переживающий за безопасность Юры, пытался скрыть его от гомофобного постсоветского общества, в котором на возлюбленного косо смотрели за сережку в ухе и яркую одежду. Юра, столкнувшийся с творческим кризисом, переросшим в депрессию и алкоголизм, злился на Володю за контролирующее поведение и за то, что тот причинял себе вред. На это наложилась ревность героев и непонимание, как строить отношения спустя 20 лет. Связь «ОЧМЛ» с каноном литературы о травме Поднимая темы гомофобии, ментальных расстройств и насилия, Катерина Сильванова и Елена Малисова создают роман, который можно отнести к литературе травмы. Литературоведка Катерина Тарасюк пишет , что главная черта таких текстов — возвращение к пережитому тяжелому опыту и его осмысление. Вспомним текст Мэгги Нельсон «Красные части» о тете писательницы, которую убили, а виновника так и не нашли, «Мою темную Ванессу» Кейт Элизабет Расселл о насилии школьного учителя над несовершеннолетней ученицей, «Событие» Анни Эрно о прерывании беременности во Франции 60-х, когда аборты были запрещены.
Все эти тексты, описывающие современную авторкам или их героиням реальность, постоянно отсылают к событиям травматичного прошлого. Так происходит и в «ОЧМЛ»: в тексте часто возникают флешбэки, которые работают как триггер и напоминают о пережитой героями травме. Чаще всего это происходит с Володей: вспоминая встречи с психиатром и расставание с Юрой, он физически вредит себе. С ретравматизацией сталкивается и Юра: переехав к Володе в Харьков, он не чувствует себя свободным, не может работать и начинает выпивать. Важная черта текстов о травме — работа с прошлым, которая позволяет разобраться, что же произошло и как с этим жить. Говоря языком драматургии, конфликт в таких текстах — это столкновение с травмой, а работа с ней и принятие собственного опыта — развязка сюжета. В «ОЧМЛ» конфликт заключается в столкновении героев с прошлым: да, Юра и Володя приняли свою сексуальность, однако ее не принимает общество, и встреча отбрасывает их назад — к отношениям, которые приходится скрывать, и к травматичному расставанию. Постепенно, с помощью психотерапии и долгих разговоров им удается преодолеть конфликт внутри себя и друг с другом.
Музыка как одна из главных линий романа, двигающих сюжет Творческий кризис, вызванный тем, что у Юры не получается писать треки, провоцирует алкоголизм и становится причиной ссоры героев. Сам Юра говорит: «Музыка рассказывает его [сюжет] в той же степени, что и визуальный ряд. И даже больше — музыка его предсказывает». В этих словах — ключ к пониманию роли музыке в романе: ее описания символизируют присутствие всего хорошего в тексте, а ее исчезновение указывает на проблемы. Музыка в «ОЧМЛ» обретает подобие субъектности: она меняется, влияет на развитие сюжета, задает настроение сценам.
Лето в пионерском читать (78 фото)
Новости и СМИ. Обучение. © 2024, RUTUBE. Лвпг&(ВОЛОДЯ/ЮРА)& тгк-Ротокан епт. 12+. День назад. Как сообщается в официальной группе Popcorn Books во «ВКонтакте», вторая часть книги о том, как сложились отношения Юры и Володи спустя много лет, под названием «О чём молчит Ласточка» должна выйти в 2022 году. юра & володя / я тебя никогда не забуду (лето в пионерском галстуке)Подробнее. //Реакция лвпг//Юра, Володя, Маша, Ира//.
Извращение образа пионерии
- ► юра & володя / я тебя никогда не забуду (лето в пионерском галстуке)
- ► юра & володя / я тебя никогда не забуду (лето в пионерском галстуке) 🎥 18 видео
- Хайп на первой любви
- Из российского сериала убрали фразу: «Прости нас, Юра»
- Михаил Онуфриенко — последние новости и сводки с фронта Украины
- Володя понял, что его не просто влекло к Юре. Володя в него вл | ЛВПГ/ОЧМЛ
Из российского сериала убрали фразу: «Прости нас, Юра»
Юра Конев лвпг. Юра и Володя лето в Пионерском галстуке арт. Юра во многом помогает Володе, и жизнь пионервожатого становится проще с появлением в ней Юры. Автор: Сильванова Катерина Читает: Горошко Сергей Длительность: 14:19:40 Цикл: ЛВПГ # 1 Жанр: Роман, проза Год: 2017. Володя, который пошел в вожатые ради хорошей характеристики и вступления в комсомол, кажется ему роботом. Почти все персонажи «Лета в пионерском галстуке» и «О чём молчит ласточка», которые успели как-то запомниться: Юрка'86, Юра'06, Володька'86, Володя'06, Маша'86, Маша'06, ПУК 3 в 1, Олежка, пухлячок Саша, рыжий Алёшка, Ира'86, Ира'06, Женя'86, Женя'06, Ольга Леонидовна.