Новости летчик фильм про кого

В основу фильма «Летчик» положена история Алексея Маресьева и других советских асов, летавших в годы Второй мировой войны без ног.

О чем фильм «Летчик»

Предлагаем Вам посмотреть Фильм Летчик онлайн бесплатно! А поводом для беседы стал его новый фильм «Летчик» – военная история, работа над которой длилась три года. В 2021 году состоится премьера полнометражного фильма «Летчик» режиссёра Рената Давлетьярова.

5 причин посмотреть российский военный фильм «Летчик»

И тоже, как в фильме «Небо» (про летчиков. Военный летчик-исследователь ЦНИИ ВВС Минобороны России Евгений Фленов считает, что фильм «Небо» сопоставим с легендарной лентой «В бой идут одни старики». Военный лётчик Николай Комлев на своём штурмовике Ил-2 попадает под обстрел.

Реалистичный фильм о подвиге советских летчиков во время войны

В 2017 году Ил-2 вновь поднялся в небо. Приехал чувак, который привез устройство с камерой, которое может снимать на 360 градусов, мы ее прикрепили на вертолет, и он летал и снимал Ил-2». На декабрь 1941 года, когда происходят события фильма, ВВС Красной Армии располагали одноместными штурмовиками Ил-2, в то время как двухместные оборудованные кабиной стрелка пошли в серийное производство лишь в 1943 году. На вопрос, почему в «Летчике» мы видим именно двухместную модель, режиссер Ренат Давлетьяров ответил так: «Таких самолетов за время войны было выпущено 40 000 штук.

Но сейчас в природе существует только два. Один в Канаде — у коллекционера, и один в России. И отказаться от этого стреляющего, летающего, единственного "Ил-2" я не мог — тем более, что "Ил-2", как "Катюша" и Т-34, один из символов той войны.

Поэтому мы придумали фишку, что это экспериментальная модель, скоро таких будет много». Ведь история Комлева — это не только захватывающие воздушные схватки в небе, но и жестокая борьба на земле: как с немцами, так и с дикой природой. Если ты на комфортабельной базе с девушкой на лыжной прогулке — это красота.

А если ты раненый, мокрый, голодный — это смерть.

И практически до последних кадров зрителю приходится переживать за главного героя, ведь непонятно, выживет ли он, сумеет ли добраться до своих. Образ Ольги не оставляет главного героя ни на минуту. Именно он вдохновляет его находить правильные решения и пути домой, остерегаться опасностей в зимнем лесу. И спасение приходит к Николаю.

Он смотрел фильм не только в готовом, но и в черновом варианте. А Игоря Петренко с самого начала съемок воспринимал как родного человека. Хочу выразить огромную благодарность съемочной группе и лично Игорю Копылову, — сказал Александр. Начальник Липецкого авиацентра генерал-лейтенант Юрий Сушков заметил, что военные летчики в Липецке живут той жизнью, которая показана в фильме. Они живут и служат так, чтобы в экстремальных ситуациях вести себя достойно. Штурман Константин Мурахтин признался, что во время просмотра фильма ему было очень тяжело пережить заново трагические события 2015 года. Впечатления майор резюмировал одной фразой — «высший пилотаж». Он отметил, что лента понравится не только военным летчикам. Мы с Олегом были теми, кто поступал в военное училище в трудные времена для страны. Как показано в фильме, народ увольнялся — не только курсанты, но и офицеры. А люди, которые оставались в авиации, были влюблены в небо, — рассказал майор Мурахтин. Получилось хорошее кино обо всех — об офицерах, о летчиках, техническом составе. С такими людьми мы выиграем в любой войне, — отметил Евгений Алексеевич. По мнению летчика Назара Дмитриевского, с профессиональной точки зрения фильм «Небо» получился очень искренним. Я уверен, что многих ребят, стремящихся быть офицерами России, этот фильм вдохновит на большие подвиги. Почему «Небо»? Небо олицетворяет безмятежность и безграничность, небо — это стихия, которую невозможно объять. Это и внутренняя стихия людей, их волнения, их чувства и эмоции, — подытожил Назар Дмитриевский.

Причем снята она совершенно без пошлости, но с каким-то предчувствием большой беды. Как это было сыграно? Не знаю. Вот так, с первого дубля. Ведь за выгородкой сидел настоящий муж Анны сопродюсер картины Дмитрий Пристансков. В жизни, конечно, трагедии не случилось, а вот в картине это была последняя встреча перед вынужденной посадкой. Продюсер, автор сценария и режиссер фильма Ренат Давлетьяров не любит, когда его детище сравнивают со старой картиной Александра Столпера: — Повторяю, это не про Мересьева! Сколько вам говорить! Но я не зря не спал всю ночь. В «ламповом» фильме Павел Кадочников с таким жаром говорит: — Ну я же советский человек! Давлетьяров решил все по-своему. Нет бравады и блеска в глазах. Есть жуткая по своей молчаливости решительность. Краски совершенно другие, блеклые, как в то время. Кстати, про краски. Анна Пескова шесть раз обесцвечивала волосы, чтобы войти в образ. Теперь ничего. Выросли новые, еще лучше. Ренат даже не успел крикнуть «Мотор! А там такие бои, что любая компьютерная игра бледнеет в сторонке. В столперовском фильме соседи по палате называли Мересьева «ползун». Давлетьяровскому герою такое прозвище не дашь. Постоянная погоня. За капитаном Комлевым идет двойная охота. Хитрый обер-лейтенант Лемке играет Роман Книжка и наши отечественные волки. И те и другие жаждут крови. Кто ее первым напьется, не знал даже я. Хотя синопсис проще некуда. С фашистами все ясно. Мы их победили. А что с голодными волками делать?

Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму «Летчик»

В фильме «Летчик» главный герой образ собирательный, как минимум девять реальных историй изучили сценаристы. Хабаровчане билеты на фильм "Лётчик" и на другие киноновинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса "Кино". В «Лётчике» нет величественных речей и попыток взглянуть в вечность (ладно, почти нет), фильму вообще не очень интересно смотреть на прошлое как бы свысока, с дистанции времени и чему-то учить. В 2021 году состоится премьера полнометражного фильма «Летчик» режиссёра Рената Давлетьярова. А поводом для беседы стал его новый фильм «Летчик» – военная история, работа над которой длилась три года.

В столичном Доме кино состоялась мировая премьера фильма «Летчик»

Их удалось насчитать девять, и Алексей Мересьев — всего лишь один из. С меньшей неохотой Давлетьяров реагирует на параллели с голливудским «Выжившим», но и тут подчеркивает, что в ситуации ползания по лесу что-то принципиально новое придумать сложно. Добавим еще одну параллель: «Спасти рядового Райана». Правда, и на этот раз общей оказывается лишь форма, а наполнение — принципиально иное. Николай Комлев задумывался создателями фильма как воплощение русского характера, который не пасует перед любыми трудностями. Фактически — это былинный богатырь, который переживает в пределах одной истории несколько воплощений.

И я хорошо запомнил те чувства, когда сначала внутри тебя всё замирает, тебе страшно, а потом это всё уходит и появляется ощущение абсолютного полёта. Тебе кажется, что ты птица, ты летишь. Пока шла подготовка к съёмкам, у меня постоянно был в голове образ птицы. Это же, по сути, история о том, как человек стал инвалидом — его практически разрубило на куски, а он встаёт и говорит: "А можно ещё?

Ты должен был погибнуть, а ты выжил, создал семью, обрёл счастье. Забей ты на свои самолёты, живите, детей делайте". Но нет — и в этом тоже интересно разобраться, как были устроены люди того поколения, ради чего они шли на смерть, что за шестерёнки были внутри них. Но мне с самого начала хотелось найти поэзию в этой драме, я искал рифму между страшным испытанием, увечьем и божественным. И как-то я сидел в аэропорту, ждал вылета, пил кофе, смотрел в окно на взлётную полосу. Наблюдал, как самолёт отрывается от земли, как он убирает шасси в "брюхо". И тут мне приходит то, что я искал: "Самолёту ноги не нужны". Мой герой теряет ноги, но он возвращается за штурвал истребителя и просто сливается с этой железкой — в этом я вижу красоту. Мы только на съёмочной площадке узнали, что эти животные в принципе не поддаются дрессуре.

Приходилось каждый раз что-то изобретать, чтобы заставить их делать то, что нам нужно — нападать, скалиться.

Вообще, реализм — особенность этой картины, минимум спецэффектов и грима. Все по-настоящему — испытания, полеты и даже Ил-2. В кино мы увидим штурмовик времен войны, сбитый, затонувший, но поднятый поисковиками и полностью восстановленный. В общем, такой фильм нужно смотреть обязательно. Декабрь 1941 года. Фашисты рвутся к Москве. Летчик Николай Комлев получает приказ уничтожить танковую колону.

Задание выполнено, но самолет подбит зенитками. И вот уже два «Мессершмитта» на хвосте. Силы не равны: истребители против штурмовика. Николай сажает машину на поле. Кстати, во время съемок этого, и без того опасного эпизода, вздрогнула вся режиссерская группа: дерево должно было выдержать удар, а оно упало на кабину с артистами. Летчик выжил в воздушном бою. Казалось бы, все позади. Но он в тылу врага, до своих много километров через лес, где на каждом шагу смертельная опасность, а по следу идут фашисты.

Природа — это голая смерть, это просто абсолют», — отмечает актер Петр Федоров. Николай изо всех сил старается выжить.

Первыми зрителями «Неба» стали военные летчики из Липецкого авиацентра имени Чкалова.

Именно здесь служил Герой России, военный летчик Олег Пешков. На предпоказе побывали и журналисты РИА «Воронеж». О картине, ее героях и о том, как ее встретили, — в этом материале.

Право выбора В основе киноленты — трагическая история гибели Олега Пешкова и удивительная история спасения его штурмана Константина Мурахтина. Их самолет Су-24 был сбит ракетой «воздух — воздух» истребителя турецких ВВС 24 ноября 2015 года. Экипаж катапультировался.

Но когда летчик Олег Пешков спускался на парашюте, террористы расстреляли его в воздухе. Константин Мурахтин приземлился на вражеской территории, скрывался от боевиков и был спасен. Интервью РИА «Воронеж».

На премьеру фильма вместе с военными летчиками с сыном Александром пришла и вдова Олега Пешкова — Гелена. Ее прототип в фильме сыграла Мария Миронова. Но в его основе — реальный подвиг.

Олег Сошников в фильме вовсе не супергерой, а простой человек, который любит семью и отечество. И когда перед ним встает выбор — остаться с семьей или бороться с террористами в Сирии, — он выбирает второе. Такой выбор подготовлен предыдущими решениями и поступками Олега Сошникова.

В начале 1990-х он не уволился как многие другие курсанты из военного училища в поисках более сытой жизни, а остался, решив стать военным летчиком. Выбор ему приходится делать и в зрелом возрасте: между военной авиацией и гражданской — с высокой зарплатой и красивой жизнью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий