Эта программа обозначила вектор качественного развития старейшей политической партии современной России, после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского. На фото: лидер ЛДПР после регистрации предвыборного списка партии в Центризбиркоме В РАМКАХ ПРОЕКТА Начать изучение политических взглядов на социально-трудовые – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». ЛДПР после президентских выборов начала обсуждать присоединение к ней Партии дела предпринимателя Константина Бабкина.
Глава ЛДПР Слуцкий: люди должны понимать, что могут влиять на будущее страны
Главная» Новости» Сможет ли кпрф обойти лдпр на выборах 2024. Главная» Новости» Лдпр выступление. Основные положения программы партии ЛДПР. ЛДПР представила программу партии на ближайшие годы: подробности читайте на ФедералПресс.
Russian Society of Political Scientists
- Предвыборная программа ЛДПР
- Главное сегодня
- КПРФ: «Десять шагов к власти народа»
- Предвыборная программа Слуцкого. Что предлагает изменить в России новый лидер ЛДПР?
- Новости политических партий
В региональных отделениях ЛДПР появятся штатные юристы
Миронов депутат ЛДПР. ЛДПР агитационные материалы. ЛДПР раздача. Агитационные материалы ЛДПР 2021.
Численность ЛДПР. Количество членов партии ЛДПР. Численность партии ЛДПР 2021.
Законопроекты ЛДПР. ЛДПР презентация о партии. Партия ЛДПР кратко.
Кленов Иван Викторович Астрахань. Клёнов Иван Викторович Астрахань. ЛДПР кандидаты.
Кандидат в депутаты ЛДПР. Политическая деятельность ЛДПР кратко. ЛДПР партия кратко о партии.
ЛДПР идеология партии. Степан Опарышев. Василий Вениаминович Опарышев Иваново.
ЛДПР 1992. ЛДПР 1995. Газета ЛДПР.
Форма ЛДПР. Ца ЛДПР. Цели политической партии ЛДПР.
Чьи интересы выражает партия ЛДПР. История создания партии ЛДПР кратко. ЛДПР деятельность партии кратко.
Поэтому работа не прекращается, она, наоборот, сейчас набирает еще больше динамики. Потому что мы сейчас и доверенные лица поедем в регионы встречаться с гражданами, встречаться с общественными организациями. Все идет по нашему плану", — сказал Машков. В декабре в ходе "Итогов года с Владимиром Путиным" глава государства сообщил , что развитие первичного звена здравоохранения войдет в президентскую программу. Одних автомашин там, по-моему, 14 тысяч передали. Строятся ФАПы, обновляются.
Наверное, этого недостаточно. И, кстати говоря, мы обязательно продлим, это тоже будет одной частью будущей президентской программы, программу модернизации первичного звена здравоохранения", — сказал он. Леонид Слуцкий Дата подачи документов для участия в выборах: 25 декабря Биография Леонид Эдуардович Слуцкий родился 4 января 1968 года в Москве. В 1996 году окончил Московский экономико-статистический институт по специальности "менеджмент". Является доктором экономических наук — диссертацию защитил в 1998 году в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики. В работе исследовалась тема "Методология статистического изучения социально-демографической структуры потребителей". В 2001 году получил докторскую степень — исследовал развитие малого предпринимательства в современной экономике страны.
С 1992 по 1993 год Слуцкий был советником мэра Москвы. В 1994 году он возглавил секретариат Госдумы. Слуцкий переизбирался в Госдуму в 2003, 2007, 2011, 2016 и 2021 годах. В 2016 году он стал главой комитета нижней палаты парламента по международным делам. Сам он уточнял, что планирует представить свою предвыборную программу в ходе дебатов, которые начнутся в конце месяца. Мы уже достаточно пообщались с людьми в разных регионах, чтобы — не все, наверное, но многие — ключевые пункты моей президентской программы были представлены. Николай Харитонов Дата подачи документов для участия в выборах: 3 января Биография Николай Михайлович Харитонов родился 30 октября 1948 года в селе Резино Усть-Тарского района Новосибирской области.
В 1972 году окончил Новосибирский сельскохозяйственный институт Новосибирский государственный аграрный университет , а в 1995 году — Академию народного хозяйства при правительстве РФ Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. С 1976 по 1994 год Харитонов был директором совхоза "Галинский". Был членом КПСС вплоть до ликвидации партии в 1991 году. В советские годы неоднократно избирался депутатом сельского, районного и областного советов народных депутатов в родном регионе, а в 1990 году стал народным депутатом РСФСР. Является кандидатом экономических наук, был командиром артиллерийского взвода пограничных войск СССР. В том же году впервые избрался депутатом Госдумы.
Мы сможем сопровождать профессиональное развитие, в том числе через расширение инструментов партийного образования», — добавил Леонид Слуцкий. Поэтому, ЛДПР требует, чтобы все государственные программы были взаимоувязаны с демографическим критерием, который в партийном прочтении состоит из трех компонентов: рождаемость, продолжительность и качество жизни, смертность. Лидер ЛДПР отметил, что демографический вопрос нельзя решить только материальной поддержкой, необходимо преодолеть трансформационный сдвиг в семейных ценностях.
Это социальное дистанцирование ведет и будет еще более обострять демографическую проблему», — добавил Леонид Слуцкий. ЛДПР требует отказаться от идеи пространственного развития страны, по которой развитие должно получить несколько городских агломераций, где должны быть сосредоточены человеческие, финансовые, информационные и другие ресурсы. Важно обратить внимание и на вопросы образования. Система образования в России должна превратиться в институт сопровождения жизненного цикла человека и сообществ разного масштаба, необходимо выравнять возможности детей на получение качественного образования. Но, к счастью, талантливых детей в России в разы больше. Считаем, что надо обратить внимание на идею школ для талантливых детей при вузах. Надо создать национальную систему поиска и сопровождения талантливых детей и молодежи, не только для победителей олимпиад. Пока же мы получаем от граждан обращения о том, что у них в регионах существуют листы ожидания записи в кружки программирования и робототехники», — отметил Леонид Слуцкий.
Пугающая агрессоров уникальность русских отмечена вехами нашего исторического пути: — Русским понадобилось меньше 100 лет, чтобы преодолеть распад и разорение Смутного времени и создать Империю. Разведанные запасы природных ресурсов в России в 10 раз больше, чем в США, и в 25 раз больше, чем в Европе. Борьба с нашей страной методами экономической блокады невозможна. Ядерное оружие России делает проблематичным вариант военного вторжения. В силу выше перечисленного к России применялись и применяются наиболее изощренные методы духовного насилия и нравственного разложения: Фальсификация истории, разрушение веры русского народа в свою способность к великим достижениям. Внедрение комплекса национальной неполноценности в форме возложения «вины» за исторические и политические «ошибки» и «преступления». Обвинения русского народа в лени, пьянстве и других человеческих пороках. Вытеснение русской культуры массовыми суррогатами глобализма: пропаганда индивидуализма, жестокости, секса, наркотиков и др. Разрушение культа семьи и семейных ценностей. Пропаганда толерантности в формах «добровольного» отказа от национальных ценностей и поощрения к этнической ассимиляции. Духовное насилие над русскими сопровождается разрушающим воздействием на все сферы жизни. Элита «золотого миллиарда» проводит его через своих наемных либо невольных агентов влияния. Они несут ответственность за прямой геноцид русского народа на территориях бывших советских республик, выразившийся в убийствах, изгнании и дискриминации русских. Они по сей день продолжают косвенный геноцид русских в форме этноцида неявного, медленного уничтожения русского этноса под прикрытием приобщения к западной цивилизации — через создание невыносимых для жизни условий, ведущих к самоубийствам и отказу от рождения детей. Сегодня этноцид русского народа, то есть политика уничтожения национальной идентичности и самосознания народа, заключается: В несправедливо низкой оплате труда, отбивающей желание зарабатывать деньги честно. В низком уровне пособий и пенсий, при котором невозможно ни поддерживать здоровье, ни вести достойный образ жизни. В недоступных ценах на жилье, без чего невозможна ни нормальная жизнь, ни здоровая семья. В низком уровне медицинского обслуживания, ведущем к вымиранию народа. В «оболванивании» русских, в «откате» всей системы образования к стандартам прошлого века, в недоступности коммерческих форм высшего образования для большинства русских. В состоянии экологии промышленных районов и крупных городов России, несовместимом с понятиями о здоровой нации. В росте наркотрафика; в спаивании русского народа. В отстранении государствообразующего русского этноса от власти в своей стране. Отрицание этноцида русских, ошибки во внутренней и внешней политике нашей страны привели к провалу демографической политики российского государства. За 20 лет необъявленной войны убыль населения России составила 28 миллионов человек. У нас остался слишком небольшой «запас прочности» в части человеческого потенциала, благодаря которому Россия преодолевала все катастрофы XX века. Но русский народ всегда возрождался вопреки многим предсказаниям о своей гибели. Катастрофические цифры потерь однозначно говорят о том, что все партии власти, сменявшие одна другую на протяжении последних десятилетий: «Демократический выбор России», «Наш дом — Россия», «Отечество — вся Россия», и нынешняя — не справились с задачей эффективного управления страной. Их главными ошибками стали: — Вера в то, что Западу нужна сильная, экономически развитая Россия — равный партнер в международных делах, которая привела к развитию нашей страны по американскому сценарию отсталого «сырьевого придатка». Побеждали не политические программы, а административный ресурс. Менялась «вывеска», но не суть власти. Более всего «наследственная болезнь» правящей элиты проявляется в застое общественно-политической мысли России. За 20 лет постсоветского развития ни одна партия власти так и не смогла сформулировать четкой программы экономического и политического развития страны, очертить реальные контуры будущего для граждан страны. ЛДПР готова управлять страной! Единственной разумной альтернативой «наследственному» застою в общественно-политической мысли страны является идеология ЛДПР, основанная на проверенных временем ценностях демократии, либерализма и патриотизма. Жириновским: — Наша демократия — это свобода без анархии и выборность без давления со стороны партии власти и без использования административного ресурса. Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности. В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг. Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР. Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников. Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации. Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира. Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ. Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России. ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия «побеждает» с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной. России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично «кому дать, а кому нет», губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой «подыгрывает» губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в «демократическом экстремизме», когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти «подкупает» лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия «социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью» с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. Действиями США и их союзников практически аннулированы: Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе. Двусторонняя политическая доктрина о переходе от баланса сил к балансу интересов США — Россия при совместном решении всех вопросов глобальной политики. Парижский Договор об обычных вооруженных силах в Европе. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется «игра без правил», а политические обещания наших «новых друзей» оказались «поцелуями Иуды». Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран «ресурсного миллиарда». Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция «славянского мира», в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен «сжигаться» в «печи» непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является «колоссом» на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире.
Российское общество политологов
Уделил Леонид Слуцкий внимание еще одной острой и актуальной теме — поведению мигрантов в России. Мы миролюбивое государство, открытое для человека любой национальности. У нас в стране любой иностранец может найти себя и жить в достатке и комфорте, но порой радушие русских людей воспринимается как слабость. Лидер ЛДПР считает, что мигранты, которые хотят стать россиянами, должны вести себя дружелюбно и уважать нашу религию, язык, традиции. Не нужно жаловаться партийному руководству на депутатов ЛДПР, которые, защищая интересы жителей, поднимают болезненные темы. Сильная и легитимная власть должна уметь признавать ошибки и объединять все политические силы ради процветания края. Мы готовы поддерживать любые здравые идеи, независимо от того, какая партия их предложила, но не готовы закрывать глаза на схематозы и разбазаривание бюджетных средств. И нас не запугать ни административным ресурсом, ни криминалом", - прокомментировал тезисы программной статьи председателя ЛДПР - руководитель фракции в Законодательном Собрании Красноярского края Александр Глисков.
Отметим, ЛДПР всегда была партией смелых идей и смелых людей. Леонид Слуцкий остаётся верен этому принципу и способен превращать желаемые изменения в реальные законы.
Он отметил, что в случае победы ЛДПР на губернаторских выборах и выборах в Государственной Думе, первое, что будет делать партия - возвращать тарифы ЖКХ под контроль государства. Антон Минаков считает, что только жесткое регулирование со стороны государства может остановить их непомерный рост. Размещение оплачено из средств избирательного фонда кандидата на должность губернатора Псковской области Минакова Антона Александровича.
Будучи лидером домена Демография в рамках проекта «Горизонт 2040», спикер глубоко погружен к проблематику. Он рассказал о демографической политике не только с точки зрения прироста-убыли населения, но и затронул темы урбанизации и миграционных потоков. В заключении он представил формулы психодемографии, воплощение которых в жизнь, по мнению эксперта, может изменить демографическую ситуацию в стране.
В рамках цифровой экосистемы партии планируется создать единую бесшовную среду, которая позволит закрывать потребности наших избирателей. Люди хотят оперативного решения проблем, хотят быть услышанными, хотят влиять на формирование решений. ЛДПР чувствует запрос избирателей и отвечает на них. ЛДПР создает экологическое крыло. Демографическое развитие неразрывно связано с качеством окружающей среды. Мы не можем на это не реагировать.
Глава ЛДПР Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года
Леонид Слуцкий представил идеологическую платформу ЛДПР | Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий на Всероссийском слете партии «35 лет ЛДПР: перспективы развития» назвал тему цифровизации партии одной из основных тем для развития ЛДПР до 2026 года. |
Антон Минаков: ЛДПР – это партия, устремлённая в будущее | Съезд ЛДПР назвал кандидата от партии на президентских выборах в 2024 году. |
В Кремле поддержали инициативу ЛДПР - - 16.02.2024 | Главная» Новости» Мы против новых людей и лдпр 2024. |
В ЛДПР предложили снизить возраст вступления в политическую партию | Фракция ЛДПР готовит предложения, которые должны положительно повлиять на демографическую ситуацию в Читать далее на Дума ТВ. |
Глава ЛДПР Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года | Наша предвыборная программа – это то, над чем работает ЛДПР на протяжении 35 лет. |
«Дело Жириновского живет»: какие реформы предлагает ЛДПР
Программа Политической партии ЛДПР – Либерально-демократическая партия России. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий презентовал в Москве свою предвыборную программу. На этой странице вы узнаете о том, что обещает Либерально-демократическая партия России — ЛДПР в своей предвыборной кампании 2021 года. Наша предвыборная программа – это то, над чем работает ЛДПР на протяжении 35 лет. Смотрите видео онлайн «Партия ЛДПР собралась на всероссийский слет, посвященный 35-летию этой организации Всероссийский сле» на канале «Новости Мира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 22:43, длительностью 00:01:15.
Новости политических партий
Антон Минаков: ЛДПР – это партия, устремлённая в будущее | Председатель Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России с мая 2022 года. |
Глава ЛДПР Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года | Фракция ЛДПР готовит предложения, которые должны положительно повлиять на демографическую ситуацию в Читать далее на Дума ТВ. |
Что будет после выборов: разбираемся в программах кандидатов | программа ЛДПР была, есть и будет социально направленной. |
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий рассказал о стратегии ЛДПР | Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий на Всероссийском слете партии «35 лет ЛДПР: перспективы развития» назвал тему цифровизации партии одной из основных тем для развития ЛДПР до 2026 года. |
Российское общество политологов
К примеру, на сайте Бабкин был указан как «лидер партии», и Минюст потребовал заменить название на «председателя» в соответствии с уставом. К концу года Верховный суд приостановил производство по иску в связи с идущей избирательной кампанией. На этот период приостановление деятельности или ликвидация партии не допускались. После выборов, как следует из картотеки Верховного суда, 2 апреля производство по исковому заявлению Минюста было возобновлено. Первое заседание назначено на 22 апреля. Вместе с тем в феврале 2024 г.
Партия дела сама обратилась в Конституционный суд с жалобой на нормы закона об основных гарантиях избирательных прав граждан. Поводом к подаче жалобы послужил отказ в регистрации списка кандидатов из-за недостаточного количества достоверных подписей избирателей на выборах в 2022 г. Решение Верховного суда о приостановлении деятельности партии не помешает вхождению Партии дела в ЛДПР, поскольку речь не идет о какой-то юридически значимой процедуре, это чисто политический процесс, говорит политюрист Олег Захаров.
Предвыборная программа ЛДПР 1993 года. Региональные отделения ЛДПР карта.
Программа ЛДПР. Политическая программа ЛДПР. Основные положения программы ЛДПР. ЛДПР идеи. Степан Опарышев.
Василий Вениаминович Опарышев Иваново.
Чтобы его воссоединить, необходима идеология возвращения России мирным путем утраченных ею из-за Беловежского сговора территорий, на которые у русского народа имеется историческое и моральное право. Вернуть русским общинность Стержневой идеей строительства будущей России должна стать общинность — взаимовыгодный союз свободных людей одной культуры и одного языка, служащий величию Державы и процветанию общества. Бороться за русский язык Надо вернуть русскому языку роль средства межнационального общения, сделать так, чтобы русский язык изучался бы по всей стране полноценно — без купюр и изъятий, и распространять русскую языковой культуры в других странах. Защитить страну от мигрантов Нам не нужны десятки миллионов мигрантов, ибо сотни российских посёлков и небольших городов медленно умирают из-за отсутствия в них рабочих мест для коренных россиян. Миграционная политика должна быть хорошо продуманной. Надо разрешить миграцию в Россию только соотечественникам и профессионалам своего дела. Сделать бюджет справедливым Бюджетные расходы на душу населения должны быть равными для всех регионов страны.
Недопустимо, чтобы этот показатель, к примеру, в республиках Северного Кавказа в разы превышал аналогичный в других регионах России. Ввести прямое президентское правление на территории всех республик Северного Кавказа — 90 процентов его жителей хотят этого и единодушно одобрят такое решение. Ударить по засилью западной культуры Ограничить импорт зарубежной кинопродукции. Открыть в Москве и других городах страны Русские Дома как центры русской культуры. Основать Национальный киноцентр, который будет заниматься развитием патриотического и детского кино. Создать Русский национальный телеканал Внести в федеральную сетку телевещания передачи нового канала, который бы отражал историю и современное состояние русского народа. Создать Институт Русского холокоста ХХ века Только с 1918 по 1924 год было уничтожено 30 миллионов русских людей. Преступления, не имеющие срока давности, должны быть расследованы.
Следует отменить антирусскую статью 282 Уголовного кодекса РФ, которая применяется только против русских. Расследовать все факты грабежа страны Создать государственную комиссию по изучению фактов вывоза капитала из России за границу, начиная с 1991 года, и вернуть в страну огромные суммы, украденные у русского народа. Изменить государственное устройство страны Россия должна стать унитарным единым государством с административным делением на губернии. Нужно уйти от национально-республиканского устройства страны и перейти к территориально-административному. Убрать национальные названия регионов Например, была Тувинская республика, будет Кызылский район Красноярского края. Была Хакасия, а будет Абаканский район Красноярского края. Вывести Ставропольский край из Северокавказского федерального округа Этого требует население края и здравый смысл, поскольку в своё время край ввели в состав СКФО совершенно ошибочно, и это привело к усилению межнациональной напряжённости в данном регионе. Провести свободные и честные выборы За фальсификацию выборов следует строго наказывать — это одно из самых тяжелейших государственных преступлений.
Выборы надо проводить один раз в год в третий вторник мая. В представительные органы власти всех уровней — только по партийным спискам. Убрать Совет Федерации Следует сделать парламент однопалатным. Все функции верхней палаты передать Государственной Думе. Ей нужно дать право контролировать деятельность Правительства и совершенствовать демократию. Самым активным образом развивать местное самоуправление и местное сообщество. Ибо именно на самых низовых уровнях простые люди постигают навыки самоуправления, формируют гражданское общество, учатся управлять государством. Отпраздновать 1150-летие Русского государства Сделать это широко и торжественно в Великом Новгороде летом 2012 г.
Провести полномасштабную индустриализацию Необходимо восстановить разрушенную в 1990-е годы промышленность, но на новых, инновационных принципах. Нам нужна индустриализация, учитывающая экологию и интересы людей. Списать долги Следует ликвидировать все долги по квартплате, за электричество и газ для всех пенсионеров, для всех российских граждан с доходами менее 7 тысяч рублей за счёт дополнительных доходов федерального бюджета. А еще надо списать долги сельскохозяйственных организаций, фермеров, всех, кто трудится на земле. Использовать фонды За счёт непомерно раздутых и не работающих на российских граждан централизованных фондов и валютных резервов можно быстро возродить сельское хозяйство и промышленность, построить жильё и дороги. Ударить по коррупции Вору-чиновнику следует не только запрещать занимать государственную должность, но и конфисковывать всё его имущество. Коррупционер от бизнеса должен компенсировать украденное в 100-кратном размере. Поддержать малый бизнес Следует в 10 раз снизить ставки арендной платы по всей стране и освободить от всех налогов на ближайшие 2 года, что будет способствовать быстрому развитию малого и среднего бизнеса.
Освободить от налогов производство и науку Необходимо освободить все предприятия малого и среднего бизнеса, занимающиеся производством и наукой, от налогов и ввести льготы по аренде земли и помещений с правом их выкупа и тарифам на коммунальные услуги. Определить границы зарплаты и увеличить пенсии Минимальная зарплата в России должна составлять 15 тысяч рублей. Средняя — 30-50 тысяч. Максимальная — 150 тысяч рублей. Одновременно с этим нужно отменить подоходный налог с заработков до 15 тысяч рублей в месяц. Мы всегда должны быть благодарны старшему поколению, нашим дорогим пенсионерам, которые достойны не только увеличения пенсии в 2 раза, но и восстановления льгот для проезда на городском транспорте. Наказать за занижение зарплаты Необходимо уголовно преследовать руководителей предприятий всех форм собственности за занижение установленной законом минимальной оплаты труда. Личные доходы собственников и руководителей этих предприятий не должны превышать среднюю зарплату на предприятии более, чем в 10 раз.
Обеспечить граждан работой Для этого воссоздать разрушенные национальный и региональные рынки труда. Ввести государственное регулирование размещения производительных сил. За счёт государства предоставить каждому человеку возможность освоения новой более высокооплачиваемой работы. Остановить рост цен Искусственное взвинчивание цен на продовольствие, жилье, газ, электричество, бензин — это результат бездействия чиновников. Необходимо заставить их бороться с инфляцией, которая тормозит развитие отечественного производства и опустошает кошельки граждан. Сегодня ЛДПР будет требовать проведение всеобщей амнистии: политической особенно важно освободить тех русских людей, кого осудили за патриотическую деятельность , экономической чтобы в Россию вернулись заработанные здесь деньги и уголовной за колючей проволокой годами гниют люди, чья вина заключается в краже мешка картошки или булки хлеба. Справедливо распределить доходы Прибыль от продажи природных ресурсов должна распределяться между всеми гражданами, а не среди кучки олигархов. Для этого нужно упорядочить внешнюю торговлю, восстановить сеть государственных внешнеэкономических объединений по экспорту и импорту стратегических товаров.
Сипягин и С. Фургал — кандидаты от ЛДПР [37] [38]. Граждане 43 субъектов России назвали лучшего человека страны в сфере культуры, политики и спорта — на первом месте Владимир Путин , на втором — Сергей Шойгу , на третьем — Владимир Жириновский [39] [40]. Владимир Жириновский по опросу этого же фонда попал в тройку самых влиятельных лиц России и в 2018 году — первым оказался Владимир Путин, вторым — Сергей Лавров, третьим — Владимир Жириновский [42].
Согласно официальной позиции ЛДПР, партия признаёт независимость самопровозглашённых государств ДНР и ЛНР , указывая на то, что на их территории живёт русский народ, имеющий право на решение своей судьбы [46]. Фракция « Единая Россия » в Государственной Думе в ноябре 2014 года в ответ на намерение ЛДПР внести на рассмотрение палаты парламента вопрос о признании ДНР и ЛНР заявила о том, что вопрос признания этих республик, пока действуют минские соглашения , неактуален [47]. Основные функции Президиума — оперативное решение партийных вопросов, а также вопросов, связанных с думскими законопроектами [32]. Церемония его награждения прошла в Государственной Думе России [32].
После смерти Жириновского с 2022 18 мая 2022 года лидером фракции в Государственной думе был избран председатель комитета по международным делам Леонид Слуцкий [49]. Намеченные на сентябрь 2022 года региональных выборах Краснодарский край, Пензенская область, Саратовская область, Сахалинская область, Северная Осетия, Удмуртия должны были показать жизнестойкость партии, которая теперь не могла также активно использовать ранее возглавлявшего партийные списки на выборах всех уровней Жириновского в своей предвыборной кампании [51]. По итогам выборов в половине регионов партия ухудшила свои результаты, в остальных — сохранила или незначительно улучшила [52].
Андрей Милехин выступил на слете партии ЛДПР
ПРОГРАММА ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ РОССИИ (ЛДПР) принята на ХIII съезде ЛДПР 13 декабря 2001 г. в г. Москва СОДЕРЖАНИЕ Введение ЛДПР за унитарное государство Национальная. На фото: лидер ЛДПР после регистрации предвыборного списка партии в Центризбиркоме В РАМКАХ ПРОЕКТА Начать изучение политических взглядов на социально-трудовые – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Программа ЛДПР создавалась десятилетиями. Над ней трудились лучшие умы партии: экономисты, социологи, молодые предприниматели, организаторы производства, наши депутаты всех уровней и активисты партии. Кандидат в депутаты Думы Астраханской области, руководитель фракции ЛДПР Тимофей Щербаков продолжает рассказывать о положениях программы ЛДПР, с которой партия идет на выборы. Леонид Слуцкий спустя ровно год с того момента, как он возглавил ЛДПР, представил предвыборную программу партии на текущий год.