Новости кресло рекаро детское

Сиденье Recaro Monza Seatfix подходит детям второй-третьей возрастных групп (от 3 до 12 лет), весом от 15 до 36 кг. Так, немецкий производитель Recaro Aircraft Seating приступил к созданию кресел, наполненных дезинфицирующим средством, позволяющим убивать любые микроорганизмы при контакте с ними в течение нескольких секунд, пишет агентство Bloomberg. Речь идет о детском автокресле Optia с подставкой Recaro Smart Click.

Детское авто кресло рекаро

  • 9 лучших детских кресел Recaro
  • Детские автокресла Recaro — купить в Москве: объявления с ценами на
  • 9 лучших детских кресел Recaro - Рейтинг 2024 | журнал
  • Какие детские автокресла recaro отзываются и заменяются? это по страшной причине
  • Краш тест детского автокресла RECARO Young Sport лобовой удар
  • Детские автокресла Recaro — купить в Москве: объявления с ценами на

Представлено очень редкое геймерское кресло от Porsche и RECARO

Странно, ведь помимо различных модернизаций двигателей, обновлений подвески, обновленных блоков управления двигателем, автолюбители часто пренебрегают чем-то таким простым, как удобное, поддерживающее и хорошо сделанное сиденье. Recaro, немецкая компания, которая существует с 1906 года, предлагает огромный модельный ряд по-настоящему комфортных кресел, причем не только автомобильных, есть даже детские модели. На самом деле, Recaro на протяжении десятилетий является ведущим производителем сидений для различных тюнинг-проектов, он даже является официальным поставщиков некоторых именитых компаний. Recaro также очень популярен в Японии, настолько, что в его линейке есть модели только для Японии; и они не дешевые.

Так кто же лучше объяснит нюансы этих эксклюзивных моделей, чем ребята из японского автомобильного издания JDM Masters?

Показать больше.

Странно, ведь помимо различных модернизаций двигателей, обновлений подвески, обновленных блоков управления двигателем, автолюбители часто пренебрегают чем-то таким простым, как удобное, поддерживающее и хорошо сделанное сиденье. Recaro, немецкая компания, которая существует с 1906 года, предлагает огромный модельный ряд по-настоящему комфортных кресел, причем не только автомобильных, есть даже детские модели. Recaro также очень популярен в Японии, настолько, что в его линейке есть модели только для Японии; и они не дешевые. Так кто же лучше объяснит нюансы этих эксклюзивных моделей, чем ребята из японского автомобильного издания JDM Masters? Это видео рассказывает о виртуальном туре по магазину ASM Yokohama и отделению, где продаются кресла Recaro. Как и в случае с каждой моделью Recaro, важна поддержка позвоночника.

Итак, модель Optiafix имеет такие особенности, как: монтаж кресла производится при помощи системы Isofix , но, кроме нее, есть еще и дополнительный упор в пол для лучшей фиксации изделия, устанавливается лицом по ходу движения; для безопасности ребенка предусмотрены пятиточечные ремни, у которых есть мягкие вкладыши ; использование рекомендовано с 9 месяцев и до четырех с половиной лет; подголовник регулируется в шести положениях, есть дополнительная защита от столкновения сбоку.

Кресло Optiafix продумано до мелочей в плане защиты ударов сбоку, для чего придумана система Hero Safety System, при помощи которой подголовник и ремни безопасности становятся единым целым в момент аварийной ситуации. В боковинах имеется система ASP, которая может поглощать ударную волну и гасить ее. Благодаря слаженной работе ортопедов и специалистов в автомобильном деле удалось создать удобное для малыша и безопасное место, которое имеет ряд важных положительных характеристик, таких как: материал изготовления кресла — это высококачественный пластик, который может выдерживать сильные удары, для дополнительной прочности каркас усилен металлической основой; благодаря встроенной системе Isofix можно крепко и надежно установить сидение для малыша и не бояться за него. Материал изготовления имеет высокое качество, поэтому является абсолютно безопасным для малышей, он не вызывает аллергии, что очень важно. Благодаря щепетильной и трепетной работе над изделием, в нем можно выделить массу преимуществ, а из недостатков можно сказать только о высокой цене, но для немецкого бренда, который может обеспечить безопасную транспортировку самого дорогого, что есть в жизни любого родителя, то это совсем не минус. Еще один образец компании Recaro заслуживает внимания. Monza Nova 2 SeatFix — это автомобильное кресло, которое предназначено для детей от 15 до 36 кг. Оно крепится также при помощи системы Isofix, и в новой модификации сделан акцент на усиление боковинок для обеспечения полноценной защиты маленького пассажира. Отличительной чертой нового образца является и другой материал для чехлов, который отличается значительно большей воздухопроницаемостью. Из преимуществ данной модели можно выделить такие как: качественные детали для сборки всего кресла, подбор текстиля, который отвечает всем запросам; наличие отличной системы вентиляции; увеличенная ширина кресла, что позволяет ребенку расположиться с комфортом, а в случае любой чрезвычайной ситуации оно будет значительно устойчивее; автокресло можно крепить при помощи ремня самого автомобиля; подголовник может надуваться и сдуваться в зависимости от надобности.

Кроме этого, для ребенка вмонтированы динамики, которые помогут сделать любую поездку веселой и незабываемой; тип крепления к машинному сидению — Isofix; трансформировать в бустер нельзя. Для обивки кресла использованы микрофибра и искусственная замша, все материалы высочайшего качества. Все можно снять и постирать, но благодаря правильному подбору тканей на внешнем виде изделия не оставляет следов ни время, ни ребенок. Очень важной характеристикой изделия является хорошая вентиляция, которая позволяет малышу находиться в кресле долгое время и при этом не потеть. Анатомическое строение кресла максимально продумано, поэтому дети в нем и едут с комфортом, и спят, при этом голова остается на подголовнике, а тело не опускается под ремни. Благодаря дополнению в виде возможности крепления ремнем, а не только системой Isofix есть возможность устанавливать детское место в любой автомобиль. Для тех родителей, которые стремятся добиться не только комфорта малыша, но и красоты салона авто, можно приобрести кресло в самых разнообразных расцветках, что будет приятно для всех. Из особенностей данной модели можно отметить 11 положений подголовника, в котором задняя часть надувается при помощи груши и есть возможность выбрать наиболее удобную величину. Наличие динамиков по душе маленьким пассажирам, которые могут послушать музыку или посмотреть мультик с хорошей слышимостью. Более упрощенной модификацией считается кресло Evo, предназначенное для детей от 3 лет.

Отличие от вышеуказанного образца в отсутствии аудиосистемы и покачки подголовника. Еще одно автокресло, которое бы хотелось отметить — это Young Sport Hero. Этим изделием можно пользоваться от 9 месяцев до 12 лет. Из положительных черт можно выделить такие как: качество всех материалов на высоте; надежная система фиксации и возможность использовать в любом авто; универсальность для детей разного возраста; комфорт мягкой обивки сидения.

Лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX?

А вот креслице Смешарики — сюрприз! Равно как и недорогое «английское» кресло Happy Baby Voyager. Последнее я сам видел в Тольятти. Например, бустер и кресло одной и той же марки Kenga сделаны в Китае на двух разных заводах. Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. В голове манекена Q3 установлено три акселерометра, в «позвоночнике» смонтирована еще дюжина сенсоров, измеряющих усилия и моменты, действующие на нижнюю и верхнюю части шеи, а всего датчиков 28. Сенсорами давления на брюшную полость «трехлетний малыш» не комплектуется: они доступны только для манекенов Q6 и Q10, имитирующих детей постарше, в возрасте шести и десяти лет соответственно На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети. Помимо того что это крупный мультибрендовый дилер детских кресел, сайт avtodeti. Уговорились, что Автодети предоставят нам кресла, а мы займемся всем, что связано с испытаниями. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность. Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг.

Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g.

Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода.

В современных автомобилях задние сиденья, как правило, имеют наклон и наклона спинки хватает, чтобы создать условия для отдыха маленького пассажира. Еще одна полезная функция, которая есть в модификации Элит - это выдвигаемая подножка. По мере роста ребенка можно регулировать не только высоту подголовника, но и глубину нижней части сидушки. Регулировка производится нажатием клавиши в нижней части сиденья.

Таким образом, когда у вашего ребенка растут ноги и также увеличивается длина сидушки - не возникает моментов, когда в длительных поездках затекают ноги и нужно останавливаться для отдыха. Несмотря на то, что в кресле есть система изофикс, в возрасте ребенка от 9 месяцев до 3 лет, его нельзя использовать. Само кресло крепится при помощи штатного ремня, маленький пассажир пристегивается внутренними ремнями кресла.

Аксессуар будет выпущен тиражом в 911 экземпляров в Германии. Он уже доступен в магазине Porsche, а также у официальных дилеров марки. В прошлом году фирменное кресло представил Mercedes-AMG. Оно также напоминает сиденье спорткара на ножках — у него даже есть отверстия под ремни безопасности.

В зависимости от возраста ребенка, выбирается оптимальный вариант кресла, который будет сочетать в себе весь набор требуемых характеристик. Несмотря на то, что в России с относительно недавних пор действует закон, предписывающий обязательное использование детских автокресел, у нас совершенно не разработан требования к конструкции самого кресла. Тогда как в Европе, такие нормативы давно выработаны. Поэтому именно кресла, произведенные по евростандартам, будут наиболее безопасными для вашего ребенка. Во-первых, все автокресла поделены на возрастные категории, которые строго оговорены. Во-вторых, данные нормативы регулярно пересматриваются, и можно не сомневаться в их актуальности.

Навигация по записям

  • Характеристики Recaro Young Profi Plus Isofix
  • Автокресла Recaro (Рекаро) купить в интернет магазине Детский Мир
  • Мы неделю тестировали автокресло Recaro. Рассказываем о плюсах и минусах
  • Покупателям
  • RECARO PRIVIA – лучшее детское кресло категории 0+ Автомобильный портал 5 Колесо

Автокресла

Универсальна также модель Рекаро, правда, кресло для подросших детей фиксируется только ремнями. Детское автокресло Рекаро Тиан (Тиан Элит) производится по современному стандарту безопасности R129 i-Size, который обеспечивает высокий уровень защиты кресла еще на стадии производства, а также предполагает проведение обязательного теста на боковой удар. Автокресло детское Zlatek Atlantic Basic от 9 до 36 кг, цвет мокаччино.

Характеристики Recaro Young Profi Plus Isofix

  • Детские автокресла Recaro — купить в Москве: объявления с ценами на
  • Детское автокресло. Romer или Recaro?
  • Recaro Privia – самое лучшее детское кресло категории 0+.
  • Автокресла для детей и новорожденных, купить в интернет-магазине

Recaro привезла новые детские кресла

Ольга рассказывает в отзыве об автокресле Recaro Young Sport. Сводный рейтинг основан на следующих результатах испытаний Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности. Купить автокресло Recaro – цены, достоинства и отличия детских автомобильных кресел Рекаро. Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. As a premium manufacturer, RECARO provides reliable support for your family – for big journeys, but also for little all-day adventures. Детское автокресло Рекаро Тиан (Тиан Элит) производится по современному стандарту безопасности R129 i-Size, который обеспечивает высокий уровень защиты кресла еще на стадии производства, а также предполагает проведение обязательного теста на боковой удар.

Автокресло Рекаро для максимальной безопасности ребенка

Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. Наш редактор Андрей Бородкин неделю тестировал кресло Recaro Salia, которое как раз соответствует i-Size. Автокресла Recaro по адресу Московская область, Долгопрудный, Лётная улица, 9, показать телефоны. Kisi_Warnung_Recaro_378x212_296933 Stiftung Warentest и ADAC опубликовали результаты дополнительных испытаний детского автокресла Recaro Optia с базой Recaro Smart Base click. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero.

Краш-тесты Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности

Отзывы о детских автокреслах RECARO Детское кресло BRITAX RÖMER DUALFIX 2 R 0-18 кг, вращающееся на 360°, для детей (группа 0+/1), от рождения до 4 лет, Cosmos Black.
Home - RECARO Kids В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе.
Лучшие автокресла: 9 удачных моделей группы 1—2—3 Сводный рейтинг основан на следующих результатах испытаний Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности.

Детское авто кресло рекаро

Все элементы внушают доверие. Уже больше ста лет немецкой компании, в качестве продукции которой сомневаться не приходится. Но даже если вы не в курсе этого бренда, не являетесь фанатом спорткаров и прочего лакшери, вы на примере детского автокресла увидите, насколько приятным и удобным оно может быть.

Так кто же лучше объяснит нюансы этих эксклюзивных моделей, чем ребята из японского автомобильного издания JDM Masters? Это видео рассказывает о виртуальном туре по магазину ASM Yokohama и отделению, где продаются кресла Recaro. Как и в случае с каждой моделью Recaro, важна поддержка позвоночника.

Позвоночник должен всегда сохранять положение, как если бы вы стояли, при этом поддержка поясницы является основной особенностью всех кресел. Сиденья, которые были разработаны для японского рынка, сильно отличаются от всех остальных и вы даже можете получить роскошное сиденье, которое можно установить в минивэн или полуагрессивные сиденья с некоторым усилением и различными уровнями роскоши — наличие кожи и алькантары.

При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых.

И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел.

А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло. Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова. Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота. И здесь, как показали кадры скоростной видеосъемки, наибольший риск представляет бескаркасное кресло Berry: во время удара оно попросту порвалось — и ремень съехал с бедер на грудь.

При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g. Теперь — о перегрузке груди. В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex. Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно. Даже у сиденьица Nania, где подголовник Калины зацепил кресло лучше всего, спинка во время удара выскочила из-под него Измерили мы перегрузку груди и при ударе сбоку, причем на этот раз границу «красной» зоны расширили на 15 g, до 80 g. Дело в том, что боковой удар — более скоротечный, а опасность от перегрузок прямо пропорциональна длительности их воздействия.

Сзади на верхней части расположен специальный рычаг, который позволяет подтянуть спинку вверх до нужной высоты. Вид сзади — удобная система поднятия спинки. Крепится изделие обычными ремнями безопасности, но при езде оно не сдвигается и не наклоняется. Для удобства подросшего ребёнка при использовании штатных ремней предусмотрен специальный фиксатор. Он позволяет закрепить немного ослабленное натяжение ремня так, чтобы он не касался и не натирал кожу, но при необходимости удержал ребёнка. Наличие боковой защиты головы ребёнка. Выступы имеют округлую форму, мягкие, поддерживают голову ребёнка, если он заснул. Удобно, что при увеличении высоты спинки валики боковой защиты также перемещаются.

Система боковой защиты ребёнка и специальная защёлка для автомобильного ремня при креплении. В кресле удобно сидеть, есть подлокотники, за которые малыш может держаться. Ребёнок удерживается с помощью пятиточечных ремней либо штатного авто ремня. Их длина позволяет без проблем пристегнуть малыша даже в зимней одежде. Фиксатор ремней издает щелчок, что позволяет понять, когда ремни застегнуты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий